1 класс по блэку: Классы по Блэку — полная классификация кариеса по Блэку

Гарантии на оказываемые услуги

Утверждены ориентировочные сроки службы и гарантии, учитывающие индивидуальные особенности организма, на виды работ при оказании стоматологической помощи в ГБУЗ СО «НСП»

Наименование Срок гарантии Срок службы
1. Терапевтическая стоматология
1. Постановка пломб, эстетическая реставрация    
1.
1.
Пломба из цемента (силикатного, силикофосфатного)    
1.1.1. 1 класс по Блэку 1,5 месяца 3 месяца
1.1.2. П класс по Блэку 0,5 месяца 1 месяц
1.1.3. Ш класс по Блэку 1,0 месяц 1,5 месяца
1. 1.4. 1У класс по Блэку нет Нет
1.1.5. У класс по Блэку 1,5 месяца 3 месяца
1.2. Пломбы из пластмассы    
1.2.1. 1 класс по Блэку
3 месяца
6 месяцев
1.2.2. П класс по Блэку 1,5 месяца 3 месяца
1. 2.3. Ш класс по Блэку 3 месяца 6 месяцев
1.2.4. 1У класс по Блэку 3 месяца 6 месяцев
1.2.5. У класс по Блэку 3 месяца 6 месяцев
1.3. Пломба металлосодержащая    
1.3.1. 1 класс по Блэку 1 год 2 года
1. 3.2. П класс по Блэку 9 месяцев 1,5 года
1.3.3. Ш класс по Блэку 1 год 2 года
1.3.4. 1У класс по Блэку 1 год  2 года
1.3.5. У класс по Блэку 1 год 2 года
1.4. Пломба из химического композита (жидкость – порошок)    
1. 4.1. 1 класс по Блэку 6 месяцев 9 месяцев
1.4.2. П класс по Блэку 6 месяцев 9 месяцев
1.4.3. Ш класс по Блэку 6 месяцев 9 месяцев
1.4.4.
1У класс по Блэку
6 месяцев 9 месяцев
1. 4.5. У класс по Блэку 6 месяцев 9 месяцев
1.4.6. Пломба с парапульпарными штифтами 6 месяцев 1 год
1.5. Пломба из химического композита (паста – паста)  
 
1.5.1. 1,П,Ш,1У,У классы по Блэку 6 месяцев 1 год
1. 5.2. Пломба с парапульпарными штифтами 6 месяцев 1,5 года
1.6. Пломба из композита светового отверждения    
1.6.1. 1 класс по Блэку 1 год 2 года
1.6.2. П класс по Блэку 9 месяцев 1,5 года
1. 6.3. Ш,1У,У классы по Блэку    
1.6.4. Пломба с парапульпарными штифтами 1 год 2 года
1.7. Вениры 9 месяцев 1,5 года
1.8. Вкладки 1 год 2 года
2. Ортопедическая стоматология
2. 1. Вкладки:    
2.1.1.
Из металла 1 год 2 года
2.1.2. Из металлокерамики 1 год 2 года
2.1.3. Из фарфора 1 год 2 года
2.1.4. Из пластмассы 6 месяцев 1 год
2. 2. Вениры 9 месяцев 1,5 года
2.3. Коронки:    
2.3.1. Из пластмассы 9 месяцев 1 год
2.3.2. Из металлокерамики 1 год 2 года
2.3.3. Из фарфора 1 год 1,5 года
2. 3.4. Из композиционного материала 9 месяцев 1,5 года
2.4. Штампованные коронки:    
2.4.1. Из стали 1 год 2 года
2.4.2. Из серебряно-палладиевого сплава 1 год 1 год
2.4. 3. Из золота 1 год 1,5 года
2.5. Штампованные коронки с пластмассовой облицовкой    
2.5.1. Из стали 6 месяцев 1 год
2.5.2. Из серебряно-палладиевого сплава 6 месяцев 1 год
2. 5.3. Из золота 6 месяцев 1 год
2.6. Коронки цельнолитые:    
2.6.1. Из КХС 1 год 2 года
2.6.2. Из серебряно-палладиевого сплава 1 год 2 года
2.6.3. Из золота 1 год 1 год
2. 7. Коронки цельнолитые с облицовкой 6 месяцев 1 год
2.8. Адгезивные протезы 1 год 1 год
2.9. Мостовидные протезы    
2.9.1. Паяные:    
2.9.1.1. Из стали 1 год 2 года
2. 9.1.2. Из серебряно-палладиевого сплава 1 год 2 года
2.9.1.3. Из золота 1 год 2 года
2.9.2. Цельнолитые:    
2.9.2.1. ИЗ КХС 1 год 2 года
2.9.2.2. Из серебряно-палладиевого сплава 1 год 2 года
2. 9.2.3. Из золота 1 год 2 года
2.9.3. Цельнолитые с облицовкой:
из пластмассы
   
2.9.3.1. Из композиционного материала 6 месяцев 1 год
2.9.4. Мостовидные протезы из металлокерамики 1 год 2 года
2. 10. Бюгельные протезы 1 год 2 года
2.11 Частичные съемные пластиночные протезы 1 год 2 года
2.12. Полные съемные пластиночные протезы 1 год 2 года
2.13. Напыление 3 месяца 6 месяцев

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, исполнитель обязан удовлетворить требования пациента. Пациент вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Срок службы – период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки , возникшие по его вине. Срок службы результата работы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т.е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе пациент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование должно быть удовлетворено исполнителем в течение 20 дней со дня его предъявления, если более короткий срок не установлен договором.

Если данное требование не удовлетворено в установленный срок, или обнаруженный недостаток является неустранимым, пациент по своему выбору вправе потребовать:

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу,
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,
  • расторжения договора о выполнении работы и возмещения убытков.

В соответствии с действующим законодательством исполнитель (в том числе ЛПУ, оказывающее стоматологическую помощь):

  • в течение установленного гарантийного срока отвечает за недостатки работы, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работ, действий третьих лиц и непреодолимой силы,
  • в течение установленного срока службы отвечает только за существенные недостатки работы, если пациент докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента.

Гарантии на пломбы

  • Главная
  • Пациентам

  • Гарантии

  • Гарантии на пломбы

Наименование

Гарантийный срок/ срок службы

Пломба из композита светового отвержения при лечении кариеса постоянных зубов

1 Класс по Блэку

Пломба на вестибулярную иди жевательную, или язычную поверхности

2 года / 2 года

2 Класс по Блэку

Пломба на вестибулярную или жевательную, или язычную поверхности малых и больших боковых зубов с восстановлением одной контактной поверхности

Пломба на вестибулярную или жевательную, или язычную поверхности малых и больших боковых зубов с восстановлением двух контактных поверхностей 

1,5года / 1,5 года

1год / 1,5 года

3 Класс по Блэку

Пломба на вестибулярную поверхность резцов и клыков с восстановлением одной или двух контактных поверхностей

1,5 года / 1,5 года

4 Класс по Блэку

Пломба на вестибулярную поверхность резцов и клыков (при нарушении угла коронковой части зуба или его режущего края) с восстановлением одной или двух контактных поверхностей

1 год / 1,5 года

5 Класс по Блэку

Пломба на пришеечной поверхности всех групп зубов

1 год / 1,5 года

Пломба из композита светового отверждения после эндодонтического лечения пульпита или периодонтита постоянных зубов

Малая пломба при незначительном разрушении коронковой части зуба (не более 1/3 объёма при сохранённых межзубных контактах)

1 Класс по Блэку

2 года / 2 года

Средняя пломба при разрушении коронковой части зуба от 1/3 до 3/4 объёма

2 Класс по Блэку

3, 4 Класс по Блэку

 

1,5 года / 1,5 года

1 год / 1,5 года

Большая пломба при разрушении коронковой части зуба более чем на 3/4 объёма

2,3,4 Класс по Блэку

6 месяцев / 1,5 года
Пломба при подготовке зубов к протезированию 6 месяцев / 1,5 года
Вкладки
Вкладка керамическая 2 года / 2 года
Виниры
Винир керамический 2 года / 2 года
Постоянное пломбирование каналов гуттаперчей при лечении пульпита
Постоянное пломбирование каналов гуттаперчей при пульпите 2 года / 2 года
Пломба из композита светового отверждения при лечении кариеса молочных зубов
Пломба из композита светового отверждения при лечении кариеса молочных зубов 6 месяцев

 

Гарантия на пломбы — по чеку

Потеря чека не отменяет гарантию.

Примечание:

1. Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множественным стабилизированным или при медленно текущем процессе.

При КПУ зубов 13-18- сроки снижаются на 30%

При КПУ меньше 18- сроки снижаются на 50%

2. При неудовлетворительной гигиене полости рта- сроки уменьшаются на 70%.

Записаться на прием

Я согласен на обработку персональных данных

Летать первым классом, пока черное Эссе

Getty Images

Это вечная надежда на путешествие: повышение класса обслуживания до первого класса. На одну из них я наткнулся во время полета из Нью-Йорка в Финикс, когда жизнерадостный бортпроводник подскочил к моему месту в ряду у выхода, спросил мое имя и объявил, что я буду двигаться вперед. Как оказалось, все впереди: место у прохода в первом ряду. Рядом с белым парнем лет двадцати. Напротив белого мужчины с седым хвостом и белой женщины в одинаковых масках с цветочным принтом. За моим плечом остальная часть салона первого класса была заполнена белыми людьми среднего и старшего возраста и одиноким индийцем — наушники AirPods вставлены в уши, у некоторых выглядывали часы, которые стоили столько же, сколько частный рейс. обложке, один с айпадом, подозрительно настроенным на фильм, в котором рассказывается об ужасных убийствах азиатов, — все из которых выглядели так, как будто считали себя восседающими на своем законном месте в самолете, что равносильно, можно сказать, их законному месту. на земле.

История по теме
  • Критическая расовая теория — это больше, чем просто тема для обсуждения

Что Библия говорит о том, что должно быть кротким? Как бы я ни был в восторге от повышения класса обслуживания, я также испытывал свой обычный дискомфорт — полет первым — это психологический эксперимент для меня — и не мог не чувствовать вопросы в горящих глазах моих соседей по каюте: «Почему вы здесь? Кем вы работаете? Вы известный? Думаешь, ты заслуживаешь того же, что и я? Сомнение, которое озвучивается так же часто, как и молчаливое. Вопросы, которые, как бы сильно я ни сопротивлялся, подчеркивают мучительное подозрение, что я не принадлежу к имущим, что я не заслуживаю дополнительного места для ног, горячей еды и обслуживающего персонала, спрашивающего, не хочу ли я еще немного лайма в моей газировке. перед поднятием колес.

Для слишком многих возможность того, что Другой наслаждается досугом, что они обладают располагаемым доходом, что они в каком-либо значимом отношении равны кому-то белому — ну, все это почти непостижимо. Иными словами, видя меня или кого-либо с моим цветом лица в первом классе, мы нарушаем то, что белые люди упорно трудились, чтобы заставить нас поверить в естественный порядок вещей.

«Путешествия — одна из немногих сфер жизни, где американская классовая система действительно обнажается», — историк Пенсильванского университета Миа Бэй, автор Traveling Black, новая книга об истории и сопротивлении сегрегации в путешествиях. «И я думаю, что именно здесь афроамериканцы попадают в беду. Я думаю, что послание афроамериканцам состоит в том, что афроамериканцы не могут быть по-настоящему первоклассными людьми. Они не могут быть на первом уровне среди американцев с точки зрения путешествий в этом элитном пространстве».

Теперь, прости меня, дорогой читатель, но это описывает то, как ты думаешь?

Хоть немного?

Неужели и правда думаете?

И если да, то в какой момент вы исследуете это мышление?

Назовите это символизмом, что другой небелый человек в моем салоне первого класса был индийцем. Потому что что такое каюта первого класса, как не микрокосм американской классовой системы, и, несмотря на то, что она рекламирует себя как парадигматическую меритократию самосовершенствования, что такое американская классовая система, как не система, стремящаяся к расовой касте? Тот, который был сфальсифицирован — несправедливое обучение, красная черта, подавление избирателей, и это лишь некоторые из схем — чтобы сделать белых высшей кастой и, сопутствующим образом, чтобы все остальные и их мамы были ограничены низшими.

Вы не поверите, сколько труда потребовалось, чтобы начать расшатывать эту идеологическую обработку. Чтобы, скажем, сесть в самолет в приоритетной очереди. Чтобы, когда я в карете, прорвать эту маленькую занавеску, когда мне нужно воспользоваться туалетом. Сделать что-то столь же простое, как откинуть спинку кресла, не чувствуя, что нарушаю гражданские права другого человека.

Дженнифер Ливингстон

Эта статья была опубликована в мартовском номере журнала Esquire за 2022 г.
подписаться

наличие салона первого класса усиливает напряженность среди пассажиров самолета. «Мы все знаем, что в мире существует неравенство, и мы видим неравенство в нашей повседневной жизни», — объяснил мне Нортон в интервью. «Но когда у вас есть эта микрокосмическая среда — мы все собираемся в одно и то же место, мы все будем находиться в плоскости одинаковое количество времени — вы действительно можете почувствовать неравенство. Вы можете буквально видеть, как его перекрывает занавеска».

Неважно, что говорится в хорошей книге о кротких, унаследовавших землю. Путешествие первым классом — еще один вопиющий пример того, как белые люди узурпировали мир, который они хотели. Но надо отдать должное: осознание того, что мир принял на себя всю дерзость белых (не говоря уже о коллективном выражении воли Ницше к власти). И это включает смелость старого Орвилла и Уилбура Райта.

В 1914 году, всего через одиннадцать лет после исторического достижения братьев Райт, пилот, перевозивший одного пассажира линии аэроглиссеров Санкт-Петербург-Тампа, совершил первый в мире коммерческий рейс. В дни после Первой мировой войны дядя Сэм начал распродавать боевые самолеты по относительно низкой цене. Хотя большинство авиакомпаний получали прибыль от перевозки не пассажиров, а почты для Почтовой службы, ситуация изменилась по мере совершенствования авиационных технологий и роста общественного интереса. Вскоре самолеты доставляли больше людей, чем почту. По времени — 1955, если быть точным — TWA начала предлагать первоклассные услуги на одном из своих самолетов, предложение, которое эволюционировало, чтобы предложить роскошь, приближающуюся к лучшему сегодняшнему бизнес-классу.

Вспомните, это было в 1955 году.

В том же году отказ Розы Паркс на заднем сиденье положил начало бойкоту автобусов в Монтгомери.

Десять трудных лет до марша Сельма-Монтгомери и принятия Закона об избирательных правах.

Тринадцать тяжелых лет до принятия Закона о справедливом жилье.

Хотя сами авиаперевозки регулировались правительством, что делало дискриминацию де-юре незаконной, аэропорты находились под муниципальной и государственной юрисдикцией, что позволяло многим из них, особенно южным, применять несправедливость Джима Кроу.

А поскольку система погрязла в финансовых лишениях многих небелых, непомерная цена билетов первого класса почти гарантировала каюты Джима Кроу. В 1955 году средний доход домохозяйства для белых семей составлял 4613 долларов, а для чернокожих — 2544 доллара. В том же году билет Coach туда и обратно из Чикаго в Финикс стоил 138 долларов, а это означает, что поездка в Финикс на заднем ряду и на среднем месте стоила более 5 процентов годового дохода средней чернокожей семьи. Первый класс? Когда? Как?

Прежде чем кто-то начнет утверждать, что это угнетение прошлых лет: Знайте, что это правильно и сейчас.

Например, в 2017 году NAACP выпустила рекомендацию против American Airlines, в которой упоминалась модель «неуважительного» и «дискриминационного» поведения, предполагающая «корпоративную культуру расовой нечувствительности и возможной расовой предвзятости».

Например, в прошлом году темнокожий разработчик программного обеспечения и девять его друзей летели первым классом в поездку для девочек и изначально были перенаправлены на тренерскую работу во время посадки. «Люди буквально не могли понять, как это было возможно», — написала она в Твиттере. Одна ненавидящая задница белая пассажирка пропищала о своей группе: «Они из более высокого класса, чем я?»

Например, в прошлом году статус R&B-певца Лайфа Дженнингса как пассажира первого класса подвергался сомнению несколько раз между регистрацией на рейс и посадкой на рейс. Взаимодействие, которое он описал в посте в Instagram: «Надоело это дерьмо! !! леди спросила меня 4 раза, знаю ли я, что это линия 1-го класса, и я каждый раз говорил ей «да». . . . Я не могу вам сказать, сколько раз белый мужчина или белая женщина просили меня выйти из очереди, чтобы спросить, должен ли я лететь первым классом».

Связанная история
  • Смелость белого человека

Обращение было настолько вопиющим, что представитель American Airlines назвал его «тревожным».

Когда я спросил, можно ли рассматривать класс без пересечения расы, Нортон ответил: «Это правда, что можно вести разговоры о неравенстве, не принимая во внимание другие структурные факторы. Но часто вы упускаете часть истории, если не думаете об основных причинах этого неравенства — а их много, но одна из них, безусловно, связана с расой».

Чтобы все было по-настоящему, нет никаких «кажется» о значении, которое расизм играет в классе. Но чтобы кто-нибудь не счел меня афро-пессимистом-невидящим-прогрессом, все-чёрно-белым-антагонизмом, поделюсь ещё одним недавним опытом путешествия. Мой сын, мама и я прилетели в Лос-Анджелес на День Благодарения. Поскольку у меня был кредит авиакомпании, а стоимость проезда составляла всего пару сотен, я купил маме билет первого класса. В аэропорту мы с сыном разбогатели на повышение класса обслуживания. Во время посадки я провел нас через приоритетную линию, изо всех сил стараясь, чтобы это выглядело естественно, и вошел в самолет, чувствуя себя примерно так, как я представляю себе среднего белого парня из средней касты. Сев, я огляделся, наслаждаясь тем фактом, что в моей семье было самое большое количество чернокожих лиц, которых я когда-либо видел в первом классе, не говоря уже о том, что лететь всего сорок минут. Окрыленный этим радостным удовлетворением, я хлопнул сына по плечу ладонью и, нагло пытаясь вызвать хотя бы мимолетный энтузиазм, сказал: «Мы летим первым классом. Как насчет этого?»

Мой растерянный подросток нахмурился и вздохнул. «Папа, — сказал он, — мы уже летали первым классом».

Мальчик сказал это так, как будто это было его неотъемлемым правом.

И я не стал его отговаривать, потому что каким родителем я был бы, чтобы напоминать ему, что это не так?

Моя жизнь чернокожего человека, который летает первым классом

Фото: Shutterstock

Как вы называете чернокожего в первом классе? — спросил я у воротничка, так как стоял первым в очереди первого класса, значит, я мог быть первым в первом классе. Мне нравится быть первым в первом классе, поэтому я могу сидеть первым и смотреть, как все белые люди смотрят на меня, черный человек в первом классе сидит первым.

Иногда я даже трачу больше времени на то, чтобы поставить свою сумку наверх, чтобы они могли подождать позади меня. Вы можете назвать это бесчувственным. Я называю это репарациями.

Агент шлюза ответил. « Простите, сэр?

Как вы называете чернокожего в первом классе?

Не знаю, сэр.

Негр.

Сэр?

Сбитый с толку негр. »

Явно озадаченная моей чернотой, моей смелостью, моим мастерством спряжения глаголов — а также тем, что такой темный, дерзкий и красноречивый черный будет летать первым классом, — она на мгновение замолчала, а затем заговорила в интерком. . Я думал, она вызывает охрану, но она только начала процесс посадки. Возможно, она не нашла номер.

Я спустился по мостику в своем обычном летном костюме первого класса. Раньше я носил смокинги и цилиндры, когда летал. Я знал, что они не поверят, что такой черный, как я, может позволить себе билет первого класса, если только я не буду похож на монополиста. Но я больше не придерживаюсь политики респектабельности. Теперь я ношу только бандаж и Тимс. Белый взгляд устремлен на мои обнаженные ягодицы. Вы можете назвать это неуместным. Я называю это равенством.

Я сижу на своем месте и смотрю, как белые настолько обижаются на мое присутствие, что даже не смотрят на меня. Они просто… занимают свои места и берут телефоны. Слишком противно, чтобы даже открыть рот, чтобы они не вдохнули тот же воздух, что и я. Они думали, что первый класс был для них. Они думали, что вся эта вода в бутылках предназначена для них. Они думали, что единственные черные, которые летают, участвуют в конкурсе данков. Но я вторгся в пространство, которое они считали нетронутым, и нарушил их равновесие, потирая свою сочную черную попку об их косые.

Подходит бортпроводник. Она выглядит испуганной, ошеломленной, заинтригованной, возмущенной, возбужденной. Она похожа на французский тост.

Хочешь что-нибудь выпить? », — спрашивает она, говоря: « Мы бы линчевали тебя в 1986 году. »

Я отвечаю. « По-вашему, я жажду?

Так нет?

У вас есть имбирный эль? »

«Да .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *