1 класс по энглю: Классификации зубочелюстных аномалий в ортодонтии

Содержание

Классификация Энгля

129 лет тому назад, американец Эдвард Энгль в 1889 г. опубликовал результаты своих практических работ по исправлению прикуса и в обобщениях “Классификация по Энглю”, что явилось переломным моментом и отправной точкой развития современной ортодонтии.

Он применил проволочную дугу для исправления прикуса, а впоследствии, вместе со своими коллегами организовал American Association of Orthodontists.

Во все времена существования человека особое внимание уделялось существенной части лица – челюсти и зубам. Правильная форма этой части черепа весьма облегчает жизнь своего хозяина и наоборот, различного рода аномалии вызывают массу проблем. Они являются причиной изменения или расстройства не только внутренних, пищеварительных органов, но и психологического портрета человека, становятся причиной самых разнообразных комплексов и фобий.

Так например, человек перестает улыбаться или старается как можно меньше открывать рот когда передние зубы расположены неправильно или чрезмерно выдаются вперед или же наоборот вдавлены внутрь. Подобные отклонения достаточно детально описывает классификация зубочелюстных аномалий по Энглю.

Всевозможные дефекты и деформации зубов были известны, отмечались и изучались еще со времен античности и даже еще раньше, об этом в своих трактатах писали Гиппократ и Аристотель. Однако, проблема правильного прикуса или окклюзии, используя специальные термины, и мезиодистального, иначе – ровного, симметричного ряда зубов или моляров, не потеряла своей актуальности и в XXI веке.

Отклонения от нормального прикуса встречается у большого количества людей вне зависимости от цвета кожи, национальной принадлежности и социального положения. Статистика свидетельствует что небольшие деформации встречаются у 50% детей и 30% взрослого населения земного шара.

К ним относятся:

  • Аномалии прикуса.
  • Аномалии развития неба.
  • Аномалии зубных рядов.
  • Аномалии числа зубов.
  • Аномалии формы зубов.
  • Аномалии положения зубов.
  • Аномалии отдельных зубов.

Еще с начала уже пошлого XX столетия видные ученые; П.Симон – 1919г., А. Катц – 1933г., Д Калвенис – 1957г., Х Каламкаров – 1972г., МГМСУ кафедра ортодонтии и детского протезирования – 1990г., и в конце концов, специальная обширная классификация ВОЗ, вносили свою лепту в процесс выявления и классификации различных отклонений в строении верхней и нижней челюстей, а также расположенных на них зубов.

В результате развития технологий на помощь рентгенологическим методам диагностики пришла телерентгенография, позволяющая определить размеры и относительное расположение челюстей, но копья ломаются и по сей день.

Посмотрим в чем же основная заслуга классификации зубочелюстных аномалий Энгля, несмотря на критическое отношение братьев по цеху во всем мире. Считается что классификация Энгля в ортодонтии носит морфологический характер и не совсем детализирует частные случаи.

Классификация зубочелюстных аномалий Энгля основана на предположении что первые молочные зубы создают ключ окклюзии “key of occlusion”, прорезываются в строго определенном месте и верхние и нижние ряды зубов в дальнейшем должны быть расположены в соответствии друг с другом.

Классификация Энгля

Классификация зубочелюстных аномалий по Энглю

Исходя из этой логики, классификация Энгля различает три вида или класса развития челюсти и зубов.

  • Первый класс – это правильный или нейтральный прикус независимо от того скученны или разрежены передние зубы, нарушено их смыкание или нет.
  • Второй класс – это задний или дистальный прикус, который рассматривает два подкласса, где верхние передние зубы (моляры) выдаются вперед – протрузия или же наклонены внутрь – ретрузия.
  • Третий класс – это передний или мезиальный прикус, нижняя челюсть выдается вперед.

Нелишне отметить, что основа всему этому закладывается с первого дня зарождения человека еще в форме эмбриона в утробе матери.

Классификация аномалий зубочелюстной системы. ВОЗ — Студопедия.Нет

Клинические методы диагностики в ортодонтии. Их характеристика, значение при планировании лечения зубочелюстно аномалий АНАМНЕЗОртодонта интересует ряд общих данных о больном. В первую очередь возраст, так как норма и патология варьируют в зависимости от возраста. Адрес. Местожительство больного имеет большое значение. Ортодонтическое лечение обычно длится долго, с многократным посещением врача Роды ребенка. Непосредственная родовая травма редко влияет на образование аномалий прикуса. Вид вскармливания. Грудное (как долго), смешанное или искусственное с самого начала. При вскармливании грудью ребенок проделывает сосательные движения — нижней челюсти, языка, мышц дна полости рта, что крайне благоприятно сказывается на развитии зубочелюстной системы. При искусственном вскармливании все эти благоприятные факторы отсутствуют. Развитие ребенка. Срок появления первых зубов, когда ребенок начал ходить, говорить, состояние его молочных зубов — все это косвенным путем характеризует общее развитие ребенка. Перенесенные заболевания. Каждое острое инфекционное или хроническое (рахит, эндокринные изменения) заболевание в детском возрасте нарушает общее развитие ребенка, в том числе жевательного аппаратаДурные привычки. Длительное сосание пальцев, губ, языка, а также неправильное положение ребенка во время сна могут привести к деформации прикуса, действуя как медленная длительная травма. Состояние дыхательных путей. Как дышит ребенок — через нос или через рот?

МЕТОДЫ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНОГО

а) клиническое обследование больного;

б) рентгенологическое;

в) использование моделей для дополнительного исследования;

г) краниометрические методы исследования (гнатостат, фотостат, телерентгенография). Всестороннее обследование больного даст возможность поставить более углубленный диагноз, которым можно руководствоваться в проведении профилактических и лечебных мероприятий.

Клиническое обследование. Кроме анамнестических данных, касающихся общего состояния больного и ортодоптической патологии, для постановки диагноза имеет большое значение клиническое обследование жевательного аппарата.

При общем наружном осмотре устанавливаются крупные деформации и дефекты, связанные с врожденными пороками и нарушениями развития (заячья губа, асимметрия лица и др.).

При обследовании полости рта в первую очередь обращается внимание; на состояние зубов, ибо ортодонтическое лечение должно входить в систему плановой санации полости рта. С точки зрения ортодонта, в первую очередь обращается внимание на количество зубов. Обычно начинают с групп резцов, дальше осматривают клыки, премоляры и, наконец, моляры. Определяется формула зубов, включая молочные и постоянные зубы; нормальную смену зубов устанавливают, исходя из возраста больного. Отсутствующие и сверхкомплектные зубы определяются клинически и рентгенологически. Выясняют также аномалийное положение отдельных зубов, построение и форму зубных рядов.

Дальнейшим этапом является исследование прикуса в окклюзии, а также артикуляции при движениях нижней челюсти. Необходимо обращать внимание на усиленную нагрузку отдельных групп зубов. Важно оценить прикус с косметической точки зрения, а также положение его в челюстно-лицевой системе, используя анализ профиля, вначале просто на глаз.

Важно состояние слизистой оболочки полости рта, так как в плановую санацию у детей, кроме лечения зубов и ортодонтической помощи, должно входить и лечение слизистой оболочки полости рта как, мероприятие, предупреждающее пародонтоз.

2. Оппозиция, резорбция и ремоделирование костной тканей, как основа понимания процессов роста и развития костей лицевого отдела черепа

Ремоделирование кости.В костной ткани в течение всей жизни человека происходят взаимосвязанные процессы разрушения и созидания, объединяемые термином ремоделирование костной ткани. Цикл ремоделирования кости начинается с активации, опосредованной клетками остеобластного происхождения. Активация может включать остеоциты, «обкладочные клетки» (отдыхающие остеобласты на поверхности кости), и преостеобласты в костном мозге. Точно ответственные клетки остеобластного происхождения не были полностью определены. Эти клетки подвергаются изменениям формы и секретируют коллагеназу и другие ферменты, которые лизируют белки на поверхности кости. Последующий цикл ремоделирования состоит из трех фаз: резорбция, реверсия и формирование.

Резорбция кости.Резорбция костной ткани связана с активностью остеокластов, которые являются фагоцитами для кости. Постоянный обмен костных солей обеспечивает ремоделирование кости для поддержания прочности ее на протяжении жизни. Остеокластическая резорбция per se может начинаться с миграции частично дифференцированных мононуклеарных преостеобластов к поверхности кости, которые затем сливаются с образованием крупных многоядерных остеокластов, которые требуются для резорбции кости. Остеокласты удаляют минералы и матрикс до ограниченной глубины на трабекулярной поверхности или в пределах кортикальной кости; в результате пластинки остеона разрушаются и на его месте образуется полость. Пока неясно, что останавливает этот процесс, но вероятно могут вовлекаться высокие местные концентрации кальция или веществ, высвобождаемых из матрикса.

Реверсия кости.После завершения остеокластической резорбции имеется фаза реверсии, во время которой мононуклеарные клетки (МК)ьпоявляются на поверхности кости. Эти клетки готовят поверхность для новых остеобластов, чтобы начать образование кости (остеогенез ). Слой богатого гликопротеидами вещества откладывается на резорбированной поверхности, так называемая «цементирующая линия», к которой могут приклеиваться новые остеобласты.

Образование кости.Фаза формирования продолжается до полного замещения резорбированной кости и пока полностью не сформируется новая костная структурная единица. Когда эта фаза завершена, поверхность покрывается сглаженными выравнивающими клетками, и имеется длительный период отдыха с небольшой клеточной деятельностью на поверхности кости, пока новый цикл ремоделирования не начинается.

Шаги кальцификации кости.

— Остеокласты секретируют молекулы коллагена и основного вещества.

— Молекулы коллагена образуют коллагеновые волокна, называемые остеоидом.

— Остеобласты секретируют энзим — щелочную фосфатазу (ЩФ), которая увеличивает локальную концентрацию фосфата, активирует коллагеновые волокна, вызывая отложение солей фосфата кальция.

— Соли фосфата кальция преципитируют на коллагеновых волокнах и окончательно становятся кристаллами гидроксиапатита.

Стадии цикла моделирования имеют различную продолжительность. Резорбция вероятно продолжается приблизительно две недели. Фаза реверсии может длиться до четырех или пяти недель, в то время как фаза формирования может продолжаться в течение четырех месяцев до тех пор, пока новая структурная единица полностью не сформируется.

3. Классификация зубочелюстно лицевых аномалий энгля, мгсму катца воз

Классификация Энгля. По мнению Энгля, верхний первый моляр прорезывается всегда на своем месте. Постоянство его положения определяется, во-первых, неподвижным соединением верхней челюсти с основанием черепа, а во-вторых, тем, что этот зуб всегда прорезывается позади второго временного моляра. Следовательно, все аномалийные соотношения постоянных моляров могут возникнуть только за счет неправильного положения нижней челюсти.

Все аномалии окклюзии Энгль разделил на 3 класса:

Первый класс (нейтральная окклюзия) характеризуется нормальным мезиодистальным соотношением зубных дуг в области первых моляров. При этом мезиально-щечный бугор верхнего первого моляра располагается в бороздке между щечными буграми нижнего первого моляра. Патология локализуется в области фронтальных участков зубных дуг. Автор выделяет 7 видов аномалий положения отдельных зубов:

1 — лабиальная или буккальная позиция;

2 — лингвальная позиция;

3 — мезиальная позиция;

4 — дистальная позиция;

5 — тортопозиция;

6 — инфрапозиция;

7 — супрапозиция.

Второй класс (дистальная окклюзия) характеризуется дистальным смещением нижнего первого моляра по отношению к верхнему. При этом мезиально-щечный бугор первого верхнего моляра устанавливается на одноименный бугор нижнего первого моляра или в промежуток между шестым и пятым зубом в зависимости от тяжести деформации. Изменение соотношения наблюдается на протяжении всего зубного ряда. Этот класс Энгль разделил на 2 подкласса: припервом подклассе верхние передние зубы находятся в пропозиции, а при втором – верхние передние зубы в ретропозиции, плотно прижаты к нижним и глубоко их перекрывают.

Третий класс (мезиальная окклюзия) характеризуется мезиальным сдвигом нижнего первого моляра по отношению к верхнему. При этом мезиально-щечный бугор верхнего первого моляра контактирует с дистально-щечным бугром нижнего первого моляра или попадает в промежуток между шестым и седьмым нижними зубами. Нижние передние зубы располагаются впереди верхних и перекрывают их. Часто между нижними и верхними фронтальными зубами имеется сагиттальная щель. А в области боковых зубов при сочетанных формах деформации окклюзии щечные бугры зубов нижней челюсти перекрывают щечные бугры зубов верхней челюсти.

 

Классификация Катца

«Функциональной» нормой жевательного аппарата А.Я. Катц считает ортогнатический прикус со свойственными ему функциями. Морфологической основой его классификации является классификация Энгля, дополненная функциональными признаками

Первый класс морфологически характеризуется отклонением от нормы соотношения зубных дуг кпереди от первых моляров. Функциональные нарушения при этом выражаются в преобладании шарнирных артикуляционных движений нижней челюсти над боковыми, вследствие чего возникает функциональная недостаточность всей жевательной мускулатуры.

Второму классу морфологически соответствует дистальное расположение нижних первых моляров или мезиальное – первых верхних моляров. При этом превалирует функция мышц, смещающих нижнюю челюсть дистально.

Третий класс морфологически характеризуется мезиальным смещением нижних первых моляров относительно верхних. Превалирует Функция мышц, выдвигающих нижнюю челюсть.

 

Классификация аномалий зубочелюстной системы. ВОЗ

1. Аномалии величины челюстей:

а) Макрогнатия (верхней, нижней, обеих челюстей)

б) Микрогнатия (верхней, нижней, обеих челюстей)

2. Аномалии положения челюстей относительно основания черепа:

а) Асимметрия (кроме гемифациальной атрофии или гипертрофии, односторонней мыщелковой гиперплазии).

б) Прогнатия (нижнечелюстнаяя, верхнечелюстная)

в) Ретрогнатия (нижнечелюстнаяя, верхнечелюстная)

3. Аномалии соотношения зубных дуг.

а) Дистальная окклюзия.

б) Мезиальная окклюзия.

в) Чрезмерное перекрытие(горизонтальный перекрывающий прикус, вертикальный перекрывающий прикус).

г) Открытый прикус.

д) Перекрестный прикус боковых зубов.

е) Лингвоокклюзия боковых зубов нижней челюсти.

4. Аномалии положения зубов.

а) Скученность.

б) Перемещение.

в) Поворот.

г) Промежутки между зубами

д) Транспозиция.

 

Классификация ЗЧЛА кафедры ортодонтии МГМСУ:Согласно классификации МГМСУ все аномалии зубочелюстной системы делятся на 4 группы:

аномалии зубов,

аномалии зубных рядов,

аномалии челюстей,

аномалии окклюзии.

1. Аномалии зубов:

1.1. Аномалии формы зуба.

1.2.Аномалии структуры твердых тканей зуба.

1.3. Аномалии цвета зуба.

1.4.Аномалии размера зуба (высоты, ширины, толщины).

1.4.1. Maкродентия.

1.4.2. Микродентия.

1.5. Аномалии количества зубов.

1.5.1. Гиперодонтия (при наличии сверхкомплектных зубов).

1.5.2. Гиподонтия (адентия зубов – полная или частичная).

1.6.Aнoмалии прорезывания зубов.

1.6.1.Раннee прорезывание.

1.6.2. Задержка прорезывания (ретенция).

1.7. Аномалии положения зубов (в одном, двух, трех направлениях).

1.7.1.Beстибулярное.

1.7.2.Оральное.

1.7.3.Meзиальное.

1.7.4.Дистальное.

1.7.5.Супраположение.

1.7.6.Инфраположение.

1.7.7. Поворот по оси (тортоаномалия).

1.7.7.Транспозиция.

2. Аномалии зубных рядов:

2.1. Нарушение формы.

2.2. Нарушение размера.

2.2.1. В трансверсальном направлении (сужение, расширение).

2.2.2. В сагиттальном направлении (удлинение, укорочение).

2.2. Нарушение последовательности расположения зубов.

2.4. Нарушение симметричности положения зубов.

2.5. Нарушение контактов между смежными зубами (скученное или редкое положение).

3.Аномалии челюстейи их отдельных анатомических частей:

3.1. Нарушение формы.

3.2. Hapyшение размера (макрогнатия, микрогнатия).

3.2.1. В caгиттальном направлении (удлинение, укорочение).

3.2.2. В трансверсальном направлении (сужение, расширение).

3.2.3. В вертикальном направлении (увеличение, уменьшение высоты).

3.2.4. Сочетанные по 2-м и 3-м направлениям.

3.3. Нарушение взаиморасположения частей челюстей.

1.4. Нарушение положения челюстных костей (прогнатия, ретрогнатия).

4. Классификация аномалий окклюзии:

1. Аномалии смыкания зубных рядов в боковом участке:

По сагиттали:

– дистальная (дисто) окклюзия,

– мезиальная (мезио) окклюзия.

По вертикали:

– дизокклюзия.

По трансверсали:

– перекрестная окклюзия,

– вестибулоокклюзия,

– палатиноокклюзия,

– лингвоокклюзия.

1.2.Во фронтальном участке.

1.2.1.Дизокклюзия:

По сагиттали:

– сагиттальная резцовая дизокклюзия,

– обратная резцовая дизокклюзия.

По вертикали:

– вертикальная резцовая дизокклюзия,

– глубокая резцовая дизокклюзия.

1.2.2.Глубокая резцовая окклюзия.

1.2.3. Обратная резцовая окклюзия.

2.Аномалии смыкания пар зубов-антагонистов

2. 1. По сагиттали.

2.2. По вертикали.

2.3. По трансверсали.

Классификация Энгля

В классификации Энгля с учетом возможных вариантов взаимоотношения между шестыми зубами выделяются три класса аномалий и деформаций зубочелюстной системы.

Первый класс объединяет все варианты аномального расположения зубов, нарушения размеров и формы зубных рядов, а также соотношения зубных рядов, локализующиеся кпереди от находящихся в нейтральном соотношении первых моляров, при котором передне – щечный бугор первого моляра верхней челюсти располагается в межбугорковой борозде первого моляра нижней челюсти.

Второй класс отличается от первого тем, что нижние шестые зубы располагаются кзади (дистально) по отношению к верхнему шестому. Вследствие этого передне-щечный бугор первого моляра верхней челюсти находится впереди межбугорковой борозды первого нижнего моляра. Вместе с нижним первым моляром смещается кзади весь нижний зубной ряд. В зависимости от формы верхнего зубного ряда во втором классе зубочелюстных деформаций выделяются два подкласса дистального расположения нижнего зубного ряда.

Первый подкласс второго класса характеризуется наряду со смещением кзади нижнего зубного ряда выдвижением кпереди (протрузией) фронтальных верхних зубов, удлинением и сужением верхней зубной дуги.

Во второй подкласс второго класса включаются деформации, при которых смещение кзади нижнего зубного ряда сопровождается наклонением верхних фронтальных зубов орально (ретрузией).

Третий класс объединяет деформации, проявляющиеся в выдвижении кпереди нижнего зубного ряда вместе с нижним первым моляром, так что передне – щечный бугор первого верхнего моляра оказывается позади его межбугорковой борозды. Фронтальные зубы нижнего зубного ряда располагаются впереди верхних резцов.

Классификация Энгля является простой и удобной для практического применения, но применима только с семилетнего возраста, когда у ребенка прорезываются шестые зубы.

Тестовые задания для оценки уровня усвоения.

  1. Глубина резцового перекрытия в норме не превышает:

А) 2/3 высоты коронки резцов нижней челюсти

Б) 1/3 высоты коронки резцов нижней челюсти

В) ½ высоты коронки резцов нижней челюсти

Г) ¼ высоты коронки резцов нижней челюсти

Д)2/4 высоты коронки нижней челюсти

  1. Нормальный прикус постоянных зубов характеризуется:

А) Каждый зуб имеет по одному антагонисту

Б) Смыкание по второму классу Энгля

В) Каждый зуб имеет по 2 антагониста, за исключением центральных нижних резцов

Г) Смыкание по 3 классу Энгля

Д) Нижние резцы перекрывают верхние

  1. В беззубом рте новорожденного десневые валики имеют форму:

А) параболы

Б) полуэлипса

В) трапеции

Г) верхняя – полуэлипс, нижняя — парабола

Д) полукруга

  1. Наличие трем между зубами в переднем отделе зубных рядов 5 – летнего ребенка это:

А) признак аномалии

Б) не имеет диагностического значения

В) признак нормального развития

Г) никогда не встречается в этом возрасте

Д) характерно для сформированного дистального прикуса

  1. Глубина преддверия полости рта в норме:

А) 1 – 10 мм

Б) 5 – 10 мм

В) 1 – 5 мм

Г) 10 – 15 мм

Д) 5 – 7 мм

Ответы: 1 – Б; 2 — В; 3 — Д; 4 – В; 5 – Б.

Ребенку 9 лет. Прогнатический прикус 2.1. класс по Энглю. В анамнезе год назад проведена операция аденэктомии. Назовите наиболее рациональный аппарат.
A. накусочная пластинка Катца D. аппарат Хургиной
B. аппарат Гуляевой E. миофункциональный тренажер
C. скользящий аппарат Энгля  

Ребенок 8 лет. Верхние фронт. зубы наклонены вестибулярно, имеются тремы и диастема. Соотношение первых постоянных моляров в/ч и в/ч правильное. Сагиттальная щель-3 мм. Назначьте аппарат.

A. накусочная пластинка Катца D. аппарат Хургиной
B. аппарат Гуляевой E. съемн. пластин. апп. на в/ч с вестиб. дугой
C. скользящий аппарат Энгля  

Ребенку 12 лет. Первые постоянные моляры справа контактируют по 2 классу Энгля, слева — норма. 65 зуб преждевременно удален. 23 зуб в положении супрапозиции, дефицит места менее 1/3 ширины коронки. Фронтальные зубы смыкаются правильно. Назовите диагноз.

A. прогнатический прикус 2 класс по Энглю D. патологический мезиальный сдвиг 16 зуба
B. прогнатический прикус 2 класс 2 подкласс E. прогнатический прикус 2 класс 1 подкласс
C. асимметричное левостороннее укорочение верхнего зубного ряда  

Ребенок 8 лет. Верхние передние зубы в положении протрузии, между ними диастема и тремы. Сагиттальная щель 3 мм, медиально-щёчный бугор первого постоянного моляра с обеих сторон располагается на одноимённом бугре первого постоянного моляра нижней челюсти. Верхний зубной ряд удлинён, нижний правильной формы. Назовите ортодонтический аппарат.

A. Энгля скользящий D. Энгля пружинящий
B. Хургиной E. Брюкля – Рейхенбаха
C. Андрезена — Гойпля  

6. При исследовании боковых фотографий лица пациента с прогнатическим прикусом методом Щварца выявили характерные изменения. Из предложенных вариантов выберите указанное изменение.

A. нижняя губа располагается спереди ротовой касательной D. верхняя губа касается линии Дрейфуса
B. подбородок в точке Pogonion располагается ровно посередине между линиями Дрейфуса и Симона E. подбородок в точке Gnathion располагается дистальнее линии Симона
C. профильный угол равен 10°  

7. Каким типом регулятора функции Френкеля показано лечение прогнатического прикуса:

A. регулятором функции Френкеля I типа. D. регулятором функции Френкеля I и II типа
B. регулятором функции Френкеля II типа. E. регулятором функции Френкеля II и III типа.
C. регулятором функции Френкеля III типа.  

Ребенку 4 года. Вредная привычка — сосание большого пальца. Выберите врачебную тактику.

A. ортодонтическое лечение аппаратом Гуляевой D. занятия с логопедом
B. применение внеротовых ортодонтических аппаратов E. применение трейнера Т4А
C. применение вестибулярной пластинки Хинца «козырёк»  

Укажите наиболее вероятную причину формирования прогнатического прикуса.

A. ранняя потеря молочных фронтальных зубов D. вредная привычка грызть ногти
B. прокладывание языка между зубами. E. сон на высокой подушке
C. неправильное искусственное вскармливание  

Назовите аппарат для лечения прогнатического прикуса.

A. Брюкля D. экспансивная дуга Энгля
B. регулятор функции Френкеля III типа. E. стационарный аппарат Энгля
C. накусочная пластинка Катца  

В конструкцию какого аппарата для лечения прогнатического прикуса входит металлическая штампованная наклонная плоскость?

A. аппарат Катца D. активатор Андрезена – Гойпля
B. аппарат Гуляевой E. аппарат Френкеля – 2
C. аппарат Хургиной.  

Какую форму имеет верхний зубной ряд при прогнатии 2 класс 1 подкласс?

A. Трапециевидную D. Параболы
B. Полуэлипса E. Полукруга
C. U-образную  

Ребенку 6 лет. В зубных рядах отсутствуют тремы и диастемы, симптом Цилинского. Какая аномалия прикуса формируется?

A. перекрестный D. открытый
B. прогенический E. глубокий
C. прогнатический  

Ребенку 8 лет. Фронтальные зубы верхней челюсти в положении протрузии между ними тремы и диастемы. Сагитальная межрезцовая щель 3 мм. С обеих сторон одноименный бугорковый контакт первых постоянных моляров. Установите диагноз.

A. прогнатический прикус легкой степени тяжести D. альвеолярная прогнатия
B. прогнатический прикус средней степени тяжести E. макрогнатия верхней челюсти
C. прогнатический прикус тяжелой степени  

Назовите клиническую диагностическую пробу для диф. диагностики прогнатического прикуса

A. Эшлера-Битнера D. Гельмана
B. Ильиной – Маркосян E. Христиансена
C. Рубинова  

Какой угол на ТРГ характеризует положедие нижней челюсти по отношению к верхней.

A. B D. ANB
B. H E. I
C. F  

Назовите зубоальвеолярную форму прогнатического прикуса


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Скелетные формы при III классе соотношения зубных рядов по Энглю

Соотношение зубных рядов по III классу Энгля характеризуется мезиальным расположением нижнего зубного ряда по отношению к верхнему или дистальным расположением верхнего зубного ряда по отношению к нижнему. При этом нижние резцы и клыки располагаются впереди верхних, а боковые зубы смыкаются по III классу Энгля.

Первые признаки скелетных изменений появляются в 6- 8-месячном возрасте, а иногда еще раньше, до прорезывания молочных резцов. В этих случаях десневой валик нижней челюсти устанавливается впереди верхнего.

Соотношение челюстей характеризуется рядом лицевых и внутриротовых признаков. К лицевым признакам относится выступание вперед подбородка или всей нижней челюсти, увеличение угла челюсти, западение среднего отдела лица. При сочетании с открытым прикусом наблюдается удлинение нижней трети лица. Лицо у таких больных бывает вытянутым и напряженным.

К внутриротовым признакам относится выстояние нижних резцов и клыков перед антагонистами; сагиттальная щель между нижними и верхними передними зубами достигает 15-20 мм и более. Соотношения боковых зубов по III классу Энгля. Оно нередко сочетается не только с глубоким и открытым прикусом, но и с аномалийным расположением отдельных зубов или их группы.

Наиболее легкая форма III класса окклюзии называется ложной, суставной или принужденной. В этих случаях нет увеличения нижней челюсти. Принужденной она называется потому, что на ранних стадиях формирования данной аномалии в периоде временного или сменного прикуса ребенок вынужден смещать челюсть вперед чаще всего из-за неравномерной стираемости молочных зубов, когда моляры стираются, а бугры молочных клыков сохраняются, что создает неудобства при жевании и вынуждает ребенка выдвинуть нижнюю челюсть, или из-за нарушения носового дыхания и увеличения язычной миндалины.

В начальных стадиях принужденного прикуса средняя треть лица развита нормально. В дальнейшем развиваются незначительное увеличение угла нижней челюсти и западение верхней губы, которые с возрастом усугубляются.

При осмотре зубных рядов определяется уплощение переднего отдела зубной и альвеолярной дуги верхней челюсти. Недоразвитие переднего отдела альвеолярного отростка верхней челюсти обусловлено тем, что нижние резцы и клыки, располагаясь впереди верхних, блокируют их с вестибулярной стороны и тем самым тормозят рост переднего отдела челюсти. Этим же объясняется и оральный наклон верхних и вестибулярный наклон нижних передних зубов вместе с альвеолярным отростком. Боковые зубы верхней и нижней челюсти смыкаются пo III классу Энгля.

Характерным признаком этой формы прикуса является то, что больной может отодвинуть нижнюю челюсть назад и установить передние зубы в краевом смыкании. Нормальные топографические соотношения элементов височно-нижнечелюстного сустава в момент привычного смыкания зубных рядов могут нарушаться. На всех видах рентгенограмм суставов определяется переднее смещение суставных головок нижней челюсти в суставных ямках, которое может быть нормальным при центральной окклюзии. Переднее смещение нижней челюсти определяется также на боковых телерентгенограммах.

Функциональные нарушения выражаются в затруднении откусывания и разжевывания пищи, иногда в нарушении речи, глотания и дыхания. Они вызваны тем, что у больных с мезиальным смещением нижней челюсти нарушена функция жевательных и мимических мышц.

Электромиографические исследования АД. Абдазимова показали, что при этой форме прикуса повышена биоэлектрическая активность собственно жевательных и передней части височных мышц. Во время глотания биоэлектрическая активность височных мышц повышена, а собственно жевательных понижена.

Переднии челюсти

Переднее расположение нижней челюсти и нарушение функции мышц, существующее в течение длительного периода, могут привести к ремоделированию элементов височно-нижнечелюстного сустава по типу артроза. Ненормальные окклюзионные соотношения передних зубов верхней и нижней челюстей ведут также к функциональной травматической перегрузке пародонта и нижних резцов и резорбции костной ткани лунок.

Другая форма окклюзии III класса характеризуется дистальным положением или задержкой роста тела верхней челюсти. В тех случаях, когда по какой-либо причине верхняя челюсть осталась в дистальном положении, на телерентгенограмме определяется уменьшение лицевого угла TNPn и увеличение угла TN Sp. n. post, связи с дистальным расположением точек Рг и Sp. n. post. Если же у ребенка была задержка роста верхней челюсти, то определяется укорочение ее основания, нарушается соотношение между длиной переднего основания черепа и верхней челюсти. Встречаются также случаи, когда задержка роста верхней челюсти сочетается с ее дистальным положением.

Верхняя ретрогнатия в чистом виде встречается редко и характеризуется типичным нарушением контуров лица, особенно его профиля. Средняя треть лица вместе с носом западает в большей или меньшей степени. Степень выраженности эстетических нарушений зависит от характера и тяжести аномалии развития верхней челюсти и костей черепа. Нижняя челюсть имеет нормальные размеры и расположение. Подбородок и нижняя губа у детей с такими аномалиями развития не выступает вперед, как при истинной нижней макрогнатии. Поэтому некоторые авторы называют эту форму прикуса ложной прогенией. Однако в отличие от принужденного прикуса, который также называют ложной прогенией, в основе этой формы прогенического прикуса лежат серьезные нарушения развития верхней челюсти, а не только зубов и альвеолярного отростка.

При осмотре зубных рядов определяется сужение и укорочение зубного ряда и апикального базиса верхней челюсти. При этом верхние зубы в большей или меньшей степени наклонены в оральную сторону, реже они имеют нормальный наклон. Нередко наблюдается ретенция или неправильное прорезывание клыков и премоляров в связи с недостатком для них места в альвеолярном отростке. Нижняя зубная дуга имеет правильные размеры и форму. Иногда нижние зубы компенсаторно наклоняются в оральную сторону. Соотношения зубных рядов нарушены во фронтальном и боковом отделах. Нижние резцы, а иногда и клыки располагаются впереди верхних. Боковые зубы верхней челюсти смешены дистально по отношению к нижним. Щечные бугры верхних моляров и премоляров в поперечном направлении смыкаются с язычными буграми антагонистов. Это обусловлено сужением зубной дуги верхней челюсти или ее дистальным расположением, когда более узкая часть верхнего зубного ряда смыкается с более широкой задней частью зубной дуги нижней челюсти.

Третья форма прогенического прикуса обусловлена увеличением нижней челюсти. Такой тип прикуса обозначают термином «истинная нижняя макрогнатия». Она может быть врожденного и приобретенного происхождения.

В этот термин мы вкладываем представление о таком нарушении пропорций лицевого черепа, при котором ведущим является чрезмерное увеличение нижней челюсти относительно верхней челюсти и других костей лицевого скелета, что приводит к увеличению угла между телом и ветвью последней. В тяжелых случаях угол равен 140-150°. Подбородок и нижняя губа резко выступают вперед. При сочетании нижней макрогнатии с глубоким резцовым перекрытием высота нижней трети лица уменьшена, а подбородок приближается к носу. При сочетании с открытым прикусом лицо у таких больных бывает вытянутым и напряженным, выступает массивный подбородок.

Профиль средней трети лица может быть не нарушен, но может наблюдаться некоторое западение этой части лица и верхней губы. Особенно резко оно заметно при сочетании чрезмерного роста нижней челюсти с недоразвитием или дистальным положением верхней.

При осмотре зубных рядов и изучении моделей челюстей определяются сужение верхней зубной дуги в области премоляров и моляров, укорочение ее переднего отрезка, сужение и укорочение апикального базиса, ретрузия верхних резцов, а иногда ретенция верхних клыков в связи с отсутствием или недостатком места в зубной дуге. Значительно реже наблюдаются нормальные размеры и форма зубной дуги и апикального базиса верхней челюсти.

Между передними зубами, а иногда и премолярами имеются щели, хотя встречаются случаи с тесным расположением резцов и клыков. Причина тесного расположения этих зубов не совсем ясна, так как при увеличенных размерах тела нижней челюсти места для всех зубов более чем достаточно. Нижние боковые зубы часто наклонены в оральную сторону. Иногда наблюдается сужение зубной дуги в области премоляров.

Соотношение зубных рядов нарушено как во фронтальном, так и в боковых отделах. Нижние резцы и клыки располагаются впереди верхних. При легких формах нижней макрогнатии эти зубы своими язычными поверхностями соприкасаются с губной поверхностью антагонистов. Боковые зубы обеих челюстей смыкаются в фиссуро-бугорковом контакте. В поперечном направлении соотношение зубных рядов нормальное или лишь незначительно нарушено.

При тяжелых формах нарушения контакт между верхними и нижними фронтальными зубами отсутствует, так как последние располагаются на большем или меньшем расстоянии от верхних резцов. При этом образуется щель в сагиттальном направлении, величина которой колеблется в значительных пределах — от нескольких миллиметров до 1,5 см и более. Описаны наблюдения нижней макрогнатии с сагиттальной щелью в 16 и даже 25 мм.

Такое соотношение передних зубов довольно часто сочетается с открытым прикусом. Значительно реже наблюдается сочетание нижней макрогнатии с глубоким прикусом. Степень выраженности вертикальных нарушений окклюзии также может быть различной. Встречаются также тяжелые случаи прогенического прикуса, сочетающегося с нарушением соотношения зубных радов в вертикальном и трансверсальном направлении. Причиной таких форм могут быть асимметричное увеличение длины тела или ветви, а также смещение нижней челюсти в какую-либо сторону.

Тест по теме «Квалификационные тесты с ответами по специальности ортодонтия»

100 вопросов

Показать Скрыть правильные ответы

Вопрос:

В периоде от рождения до прорезывания первых временных зубов у детей отмечается:

Варианты ответа:

  1. Сагиттальная щель 14 мм
  2. Вертикальная щель 55 мм
  3. Десневые валики не выражены
  4. Сагитальная щель отсутствует
  5. Вертикальная щель отсутствует

Вопрос:

Первое физиологическое повышение прикуса происходит в возрасте:

Варианты ответа:

  1. 12 мес.
  2. 18 мес.
  3. 24 мес.
  4. 30 мес.

Вопрос:

В период формирования прикуса временных зубов зубные ряды имеют форму:

Варианты ответа:

  1. Полуэлипса
  2. Полукруга
  3. Параболы
  4. Трапецевидную
  5. Седловидную

Классификации аномалий зубочелюстной системы

Классификации аномалий зубочелюстной системы.

Санкт-Петербургская морфо-функциональная классификация:

I Характеристика прикуса

В сагитальном направлении – дистальный, мезиальный, нейтральный

В вертикальном направлении – глубокий открытый, нейтральный

В горизонтальном направлении – перекрестный (односторонний, двусторонний), нейтральный.

(Например, Дистальный прикус: в сагитальном направлении – дистальный, в вертикальном – нейтральный, в горизонтальном — нейтральный)

II Характеристика челюстей

1. Размеры (верхняя, нижняя челюсть)

В сагитальном направлении – удлинение, укорочение

В вертикальном – увеличение, уменьшение

В горизонтальном – сужение, расширение

2. Характеристика положения челюсти в пространстве черепа

В сагитальном направлении – дистально, мезиально

В вертикальном направлении – супраокклюзия, инфраокклюзия

В горизонтальном направлении – боковые смещения челюстей

III Характеристика отдельных зубов

1. Характеристика величины и формы:

увеличение, уменьшение, шилообразные зубы Гетченсона, уродливые зубы.

2. Характеристика числа зубов:

— гиподентия, гипердентия

3. Характеристика нарушения структуры твердых тканей зуба:

гипоплазия эмали, дисплазия зубов

4. Характеристика прорезывания

сроки, парность, последовательность

5. Характеристика положения отдельных зубов

А. В сагитальном направлении

Б. В вертикальном

В. в горизонтальном

Тортоаномалия (поворот зуба вокруг продольной оси) и транспозиция.

IV Функциональное состояние зубочелюстной системы на основе жевательных проб.

физиологическое

компенсированное

субкомпенсированное

декомпенсированное

Классификация по Бетельману.

Патологический прикус

1. В сагитальном направлении – дистальный (недоразвитие мышц-выдвигателей челюсти, круговой мышцы рта), мезиальный (чрезмерное развитие мышц-выдвигателей, недоразвитие мышц-опускателей)

2. В вертикальном направлении – глубокий (недоразвитие выдвигателей), открытый (недоразвитие мышц-поднимателей, круговой мышцы рта)

3. В трансверзальном направлении – косой односторонний, косой двусторонний (недоразвитие одного из выдвигателей)

Классификация Энгля.

В основу классификации Angle положил симптом соотношения первых постоянных моляров, назвав их “ключом окклюзии”. Angle считал, что первые моляры постоянного прикуса, прорезываясь и устанавливаясь в контакт, определяют будущие соотношения зубных рядов, а отклонения во взаимоотношениях первых моляров определяют тип аномалий.

1 класс – Правильное положение нижней челюсти относительно верхней, правильное медиодистальное соотношение первых моляров (то есть мезиально-щечный бугор первого моляра верхней челюсти ложится в межбугорковую борозду первого моляра нижней челюсти). Аномалии в переднем отделе (то есть все отклонения в развитии – расположение зубов, развитие альвеолярного отростка и тела челюсти – отмечаются только впереди от первых моляров).

2 класс – Первые моляры нижней челюсти расположены кзади — дистальный сдвиг нижнего моляра относительно верхнего (то есть мезиально-щечный бугор первого моляра верхней челюсти находится впереди межбугорковой борозды первого моляра нижней челюсти).

При этом возможны 2 варианта аномалий:

1 подкласс – нижняя челюсть смещена кзади, верхние фронтальные зубы наклонены вестибулярно

2 подкласc — нижняя челюсть смещена кзади, верхние фронтальные зубы наклонены орально.

3 класс – Нижняя челюсть выдвинута вперед — мезиальный сдвиг нижнего моляра относительно верхнего (то есть медиально-щечный бугор первого моляра верхней челюсти располагается позади межбугорковой борозды превого моляра нижней челюсти. При этом фронтальные зубы нижней челюсти располагаются впереди фронтальных зубов верхней челюсти — прогения)

Классификация по Калвелису.

Калвелис предложил все аномалии делить на три группы в соответствии с морфологическими и этиологическими признаками.

I Аномалии отдельных зубов

  1. Аномалии числа зубов

а) Адентия – частичная и полная (гиподонтия)

б) Сверхкомплектные зубы (гипердонтия)

  1. Аномалии величины и формы зубов

а) Гигантские зубы (чрезмерно большие)

б) Шипообразные зубы

в) Уродливые формы

г) Зубы Гетчинсона, Фурнье, Турнера

  1. Аномалии структуры твердых тканей зубов

Гипоплазия (причина: рахит, тетания, диспепсия, тяжелые детские инфекционные заболевания, сифилис)

  1. Нарушения процесса прорезывания зубов

а) Преждевременное прорезывание зубов.

б) Запоздалое прорезывание зубов вследствие:

  1. болезни (рахит и другие тяжелые заболевания)

  2. преждевременного удаления молочных зубов

  3. неправильного положения зачатка зуба (ретенция зубов и персистентные молочные зубы как наводящий симптом)

  4. наличие сверхкомплектных зубов

  5. неправильного развития зуба (фолликулярные кисты)

II Аномалии зубных рядов

1.Нарушения образования зубного ряда

а) Аномалийное положение отдельных зубов

  1. губно-щечное прорезывание зубов

  2. небно-язычное прорезывание зубов

  3. мезиальное прорезывание зубов

  4. дистальное прорезывание зубов

  5. низкое положение (инфрааномалия)

  6. высокое положение (супрааномалия)

  7. поворот зуба вокруг продольной оси (тортоаномалия)

  8. транспозиция

  9. дистопия верхних клыков

б) Тремы между зубами (диастема)

в) Тесное положение зубов (скученность)

2. Аномалии формы зубных рядов

а) Суженный зубной ряд

б) Седлообразный сдавленный зубной ряд

в) V-образная форма зубного ряда

г) Четырехугольный зубной ряд

д) Асимметричный зубной ряд

III Аномалии прикусов

  1. Сагитальные аномалии прикуса

а) Прогнатия

б) Прогения

  1. ложная

  2. истинная

  1. Трансверзальные аномалии прикуса

а) Общесуженные ряды

б) Несоответствие ширины верхнего и нижнего зубных рядов:

  1. нарушение соотношений боковых зубов на обеих сторонах

  2. нарушение соотношений зубов на одной стороне (косой или перекрестный прикус)

в) Нарушение функции дыхания.

  1. Вертикальные аномалии прикуса

а) Глубокий прикус

    1. перекрывающий

    2. комбинированный с прогнатией (крышеобразный)

б) Открытый прикус:

  1. истинный (рахитичный)

  2. травматический (от сосания пальцев)

Классификация по Ильиной-Маркосян.

Сагитальные аномалии

    1. антериальный (мезиальный)

а. Без смещения нижней челюсти

  1. Общая, истинная прогения

  2. Ложная, фронтальная прогения

б. Со смещением нижней челюсти

принужденная прогения

в. Сочетанные аномалии

2. постериальный (дистальный)

а. Без смещения нижней челюсти

1)Общая, истинная прогнатия

2)Ложная, фронтальная прогнатия

б. Со смещением нижней челюсти

принужденная прогнатия

в. Сочетанные аномалии

Трансверзальные аномалии

Латеральный перекрестный

а. Без смещения нижней челюсти

1)Общий, истинный

2)Фронтальный латеральный право- и левосторонний

3)Боковой латеральный право- и левосторонний

б. Со смещением нижней челюсти

1)Принужденный латеральный право- и левосторонний

2)Антериально-латеральный право- и левосторонний

в. Сочетанные аномалии

Вертикальные аномалии

1. Глубокий

а. Без смещения нижней челюсти

1)Общий, истинный

2)Фронтальный глубокий

б. Со смещением нижней челюсти

Принужденный, ложный

в. Сочетанные аномалии

2. Открытый

а. Без смещения нижней челюсти

1)Общий, истинный открытый

2)Фронтальный открытый

3) Боковой открытый

б. Со смещением нижней челюсти

Принужденный, ложный

в. Сочетанные аномалии

Классификация Катца.

Вместе с морфологической характеристикой аномалии важно отобразить соответствующие ей функциональные нарушения. За основу Катц берет симптом соотношений первых моляров Энгля и дополняет его соответствующими функциональными нарушениями.

1 класс – Морфологически: Правильное медиодистальное соотношение первых моляров. Аномалии в переднем отделе (впереди первых моляров). Функционально: резкие преобладания шарнирных артикуляционных движений нижней челюсти над боковыми, следствием такого ограничения функциональных движений нижней челюсти является функциональная недостаточность всей жевательной мускулатуры.

2 класс – Морфологически: Первые моляры нижней челюсти расположены кзади — дистальный сдвиг нижнего моляра относительно верхнего. Функционально: значительное уменьшение размеров функционирующих жевательных поверхностей обеих дуг и несоответствием бугров и бороздок артикулирующих зубов. Отстает в своем развитии вся жевательная мускулатура, особенно слабо работают выдвигатели нижней челюсти.

3 класс – Морфологически: Нижняя челюсть выдвинута вперед — мезиальный сдвиг нижнего моляра относительно верхнего. Функционально: уменьшение и неправильное использование жевательной функционирующей площади. Функция наружных крыловидных мышц превалирует над функцией мускулатуры, смещающей нижнюю челюсть назад.

уровней английского языка Описание CEFR- A1, A2, B1, B2, C1, C2 Уровень английского языка Описание CEFR- A1, A2, B1, B2, C1, C2

TrackTest English Test использует для оценки популярный стандарт CEFR (Общеевропейская система ссылок на языки) .Шесть эталонных уровней английского языка широко признаны в качестве глобального стандарта для оценки уровня владения языком.

English levels CEFR

CEFR уровни английского языка используются во всех современных книгах по английскому языку и в школах английского языка. Рекомендуется использовать уровни CEFR в резюме (резюме, CV, Europass CV) и других ссылках на уровни английского языка. Мы перечисляем здесь дескрипторов CEFR для уровня владения языком с приблизительным эквивалентом других глобальных схем оценки английского языка — Cambridge ESOL, тесты канадского языка / канадская программа определения уровня владения английским языком (CLB / CELPIP), канадская оценка академического английского языка (CAEL) , BULATS, IELTS и TOEFL.

Описание уровней английского языка:

Определите свой уровень с бесплатным тестом по английскому языку

Уровни — английский Основной пользователь

тест по английскому языку A1 (для начинающих)

English level test A1 Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представлять себя и других и может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, таких как, где он / она живет, люди, которых он / она знает, и вещи, которые он / она имеет. Может взаимодействовать простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

Запустите бесплатный тест для начинающих по английскому языку A1.
Аналогично баллам Кембриджа БУЛАТС 10–19, «Молодые ученики» (YLE) Movers.

тест по английскому языку A2 (элементарный английский)

English level test A2 Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее актуальным областям (например,грамм. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Можно в простых терминах описать аспекты его / ее происхождения, ближайшего окружения и вопросы в областях, где это необходимо.

Запустите элементарный тест по английскому языку A2.
Аналогично сертификату Cambridge KEY (KET), баллы BULATS 20-39, CLB / CELPIP 4, флаеры YLE.

B уровни- английский независимый пользователь

тест по английскому языку B1 (средний английский)

b1_level_english Может понять основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, которые регулярно встречаются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Может иметь дело с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время поездок в районе, где говорят на языке. Может создавать простой связанный текст по темам, которые знакомы или представляют личный интерес. Может описать события и события, мечты, надежды и амбиции и кратко объяснить причины и объяснения мнений и планов.

Запустите промежуточный тест по английскому языку B1.
Аналогично предварительному экзамену Cambridge (PET), предварительному экзамену BEC, баллам BULATS 40-59, CLB / CELPIP 5, CAEL 50, IELTS level 4, английскому TOEFL, 57-86 баллов.

Английский тест B2 (Upper-Intermediate)

b2_level_english Может понимать основные идеи сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам, включая технические дискуссии в своей области специализации. Может взаимодействовать со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное взаимодействие с носителями языка без напряжения для любой из сторон. Может дать четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения на актуальную проблему, давая преимущества и недостатки различных вариантов.

Начать тест по английскому языку с уровня выше среднего B2.
Аналогично первому сертификату Cambridge — английский сертификат FCE, BEC Vantage, баллы BULATS 60-74, CLB / CELPIP 6-7, CAEL 60, уровни IELTS 5-6, TOEFL 87-109.

Уровни C — Профессиональный Английский Пользователь

тест по английскому языку C1 (продвинутый английский)

c1_level_english Может понимать широкий спектр требовательных, длинных текстов и распознавать скрытое значение. Может выразить себя свободно и спонтанно, без особого поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным предметам, показывающий контролируемое использование организационных моделей, соединителей и связанных устройств.

Запустите расширенный тест по английскому С1.
Аналогично Cambridge Advanced (CAE), BEC Higher, баллы BULATS 75-89, CLB / CELPIP 8-9, CAEL 70, уровень IELTS 7, TOEFL 110-120, TOEIC, балл 880.

тест по английскому языку C2 (знание)

c2_level_english С легкостью понимает практически все, что слышит или читает.Может суммировать информацию из разных устных и письменных источников, воссоздавая аргументы и счета в последовательной презентации. Может выразить себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки смысла даже в более сложных ситуациях.

Начать тест на знание английского языка C2.
Аналогично Кембриджскому владению английским языком (CPE), баллы BULATS 90–100, CLB / CELPIP 10–12, CAEL 80–90, экзамен IELTS 8–9.

Определите свой уровень с бесплатным тестом по английскому языку

,

Канада • GPA Calculator

Ниже приведены некоторые таблицы, которые я смог найти при поиске в Интернете. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Альберта

в процентах Письмо 4,0 ГПД
85 — 100 A +, A 4
80 — 84 A- 3,7
76 — 79 B + 3.3
73 — 75 B 3
70 — 72 B- 2,7
67 — 69 C + 2,3
64 — 66 C 2
60 — 63 C- 1,7
55 — 59 D + 1,3
50 — 54 D 1
0 — 49 E, F 0
Новая Шотландия

Письмо 4.0 GPA
A +, A 4
A- 3,67
B + 3,33
B 3
B- 2,67
C + 2,33
C 2
C- 1,67
D + 1,33
D 1
D- 0.67
F 0
Квебек

в процентах 4,0 ГПД
90 — 100 4
85 — 89 3,9
80 — 84 3,7
77 — 79 3,3
73 — 76 3
70 — 72 2.7
67 — 69 2,3
63 — 66 2
60 — 62 1,7
57 — 59 1,3
53 — 56 1
50 — 52 0,7
0 — 49 0
Манитоба

Письмо 4.0 GPA
A + 4
A 3,9
A- 3,7
B + 3,3
B 3
B- 2,7
C + 2,3
C 2
C- 1,7
D + 1.3
D 1
D- 0,7
E, F 0
Онтарио

Письмо в процентах 12-балльная 4,0 ГПД
A + 90 — 100 12 4
A 85 — 89 11 3.9
A- 80 — 84 10 3,7
B + 77 — 79 9 3,3
B 73 — 76 8 3
B- 70 — 72 7 2,7
C + 67 — 69 6 2,3
C 63 — 66 5 2
C- 60 — 62 4 1.7
D + 57 — 59 3 1,3
D 53 — 56 2 1
D- 50 — 52 1 0,7
E, F 0 — 49 0 0
Британская Колумбия

4,33 ГПД в процентах Письмо 4.0 GPA
4,33 95 — 100 A + 4
4 90 — 94 A 3,9
3,67 85 — 89 A- 3,7
3,33 80 — 84 B + 3,3
3 75 — 79 B 3
2.67 70 — 74 B- 2,7
2,33 65 — 69 C + 2,3
2 60 — 64 C 2
1,67 55 — 59 C- 1,7
1 50 — 54 P 1
0 0 — 49 F, ООН 0

Система аттестации в канадских университетах сопоставима с той, что установлена ​​в Соединенных Штатах.

,
Средний балл и GPA Calculator — Итоговые оценки — Текущие студенты

Содержание


GPA — это числовой расчет, который суммирует вашу успеваемость за один учебный период или за время зачисления на курс. GPA записан в вашей академической справке и в Заявлении о высшем образовании Австралии (AHEGS).

Преимущества высокого балла GPA — это выбор наград, право на поступление в это учреждение и другие, вознаграждение за некоторые академические призы и медаль университета; и хвастаюсь правами!

Как рассчитывается ваш средний балл

?

оценочных баллов присваивается оценочной единице, где:

  • Высокое различие = 7
  • различие = 6
  • Кредит = 5
  • Pass = 4
  • Fail; Отсутствует Fail; Снято Fail = 0
  • Снято = N / A (не используется в расчетах GPA)

Оценки, не указанные выше, и продвинутый уровень не учитываются при подсчете среднего балла.

Формула для расчета вашего GPA :

GPA = Сумма (баллы за баллы × Кредитные баллы) ÷ Сумма (кредитных баллов)

кредитных баллов — это количество баллов, начисляемых за завершение юнита (обычно 12 за единицу взвешивания). Для получения дополнительной информации см. Раздел 11 — Средний балл — Правило 3 — Награды за курсовую работу — Оценка и экзамены учащихся.

GPA Калькулятор

Лучший способ узнать свой GPA — это войти в My Enrollment.Тем не менее, этот калькулятор GPA может помочь вам определить, какие оценки вы должны получить, чтобы достичь указанного GPA .

Калькулятор автоматически обновляет свой GPA на введенные оценки и баллы.

Начало страницы

Пример расчета GPA 1

В первый год обучения студент 1 получает 1 × баллов, 2 × баллов и 5 × баллов за 8 единиц с одним весом (по 12 кредитных баллов каждый).Их GPA рассчитывается следующим образом:

Баллы за баллы Кредитные баллы Баллы за баллы × Кредитные баллы
Различие (6) × 12 = 72
Кредит (5) × 12 = 60
Кредит (5) × 12 = 60
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12 = 48
Сумма кредита Баллы СУММ (баллы за баллы × кредитные баллы)
96 432

Чтобы вычислить GPA ученика 1, умножьте каждый балл оценки на его кредитный балл и получите сумму результатов, а затем разделите ее на сумму кредитных баллов.Например:

432 ÷ 96 = 4,5 ГПа

Начало страницы

Пример расчета ГПД 2

После окончания второго года обучения студент 2 был награжден 1 баллами за высокие оценки, 4 баллами за кредит и 9 баллов и 1 балл за неудачу для 15 единиц с одним весом (по 12 кредитных баллов каждый) и 1 баллом за один двойной экзамен. взвешенная единица (24 кредитных пункта каждый). Их GPA рассчитывается следующим образом:

Баллы за баллы Кредитные баллы Баллы за баллы × Кредитные баллы
Высокие отличия (7) × 12 = 84
Кредит (5) × 12 = 60
Кредит (5) × 12 = 60
Кредит (5) × 12 = 60
Кредит (5) × 12 = 60
Pass (4) × 24 = 96
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12 = 48
Pass (4) × 12
.Объясненные степени бакалавра

— Центр документов

В чем разница между дипломом с отличием и дипломом с отличием?

Для Великобритании включение элемента «диплом с отличием» обычно означает, что соответствующий студент посещал трехлетний курс бакалавриата, включая завершение приемлемой диссертации (или диссертации) на третьем и последнем курсе. Студенты, выходящие из курса через 2 года, или те, чьи диссертации не сдали на 3-м курсе, все же могут получить общий балл, но это просто оценивается как «Pass» или «Ordinary», т.е.е. без почестей Однако есть исключения; например, в Шотландии диплом с отличием составляет 4 года, а не 3, а во многих университетах за пределами Великобритании элемент с отличием присуждается только в том случае, если достигается достаточно высокий общий средний балл (GPA), т.е. это просто академическое отличие, а не быть привязанным к элементу диссертации / диссертации.

Так в чем же разница между 1-м, 2: 1, 2: 2 и 3-м?

Один пользователь на сайте Студенческой комнаты объясняет оценку следующим образом:

  • A Диплом с отличием (1-й класс) = класс A **
  • с отличием второго класса (a 2: 1, произносится , два один ) = класс A *
  • A с отличием второго класса (a 2: 2, произносится как , два-два, ) = класс A
  • A Дипломы третьего класса (3-й) = класс B
  • Обычная Степень (или Проход) = Степень C

[wd_hustle id = ”UniPrintandBindOptIn” type = ”embedded”]
Далее они объяснили, что не почетная степень ‘не имеет системы оценок… вы либо проходите и получаете степень, либо нет.По словам другого пользователя из той же ветки, один высококлассный лондонский университет неофициально объясняет оценки немного по-другому, например:

  • A 1-й = A (70% +)
  • A 2: 1 = B (60% -70%)
  • A 2: 2 = C (50% -60%)
  • A 3-й = D (45% -50%)
  • A Pass = E (40% -45%)
  • A Fail = ниже 40%

Итак, сколько первых присуждается? По общему мнению, 10 лучших университетов Великобритании выдают больше первых, чем другие университеты, например, Oxford Uni был назван выдающим 30% оценок как первый, что значительно больше, чем в среднем в университете — согласно данным Высшего Агентство по статистике образования (HESA), приблизительно 15% всех кандидатов на получение степени получают высшее образование, в то время как показатель достижения третьего был указан только как 7.2%. Это также зависит от курса; по статистике, студенты-юристы с наименьшей вероятностью получают первый балл, а студенты-математики — с наибольшей вероятностью

Проще говоря, знаете ли вы, что Первый иногда называют «Джефф» (после Джеффа Херста) или «Дамиан» (после «Дамиана Херста»), в то время как 2: 2 часто называют « Десмонд ‘(после Десмонд Туту). 2: 1 неофициально известен как «Аттила Гунн», а третий неофициально известен как «Тора» (после «Тора Хирд» или «Дуглас» (после Дугласа Херда).Третий альтернативно неофициально известен как «Вордерман» (названный в честь Кэрол Вордерман, знаменитого соведущего обратного отсчета, который получил Кембриджскую степень третьего класса)!

В Центре документов здесь, в Лондоне, мы предоставляем обязательную информацию для тех университетских диссертаций или тезисов, которые способствуют элементу Honors, описанному выше. Каждый из них должен быть изготовлен в соответствии с точной спецификацией, установленной данным университетом, и каждый университет, как правило, имеет свой индивидуальный стиль и цвет дома.Тем не менее, уже много лет являясь лидером в области связывания диссертаций, мы уже знаем специфику университетов, и для большинства университетов Великобритании студенты могут просто выбрать свой университет из выпадающего списка и сделать заказ в Интернете, будучи в безопасности. что их тезис будет связан с правильными спецификациями университета, такими как Манчестер, Лидс или Бирмингем. В качестве альтернативы, они также могут указать что-то другое, в том числе, если их университет не указан в списке (мы выполняем обязательную диссертацию для университетов по всему миру, а не только в Великобритании) или если работа не для университета (мы делаем переплет Все виды!).Студенты могут добавить регистрационные ленты, карманы для компакт-дисков, надписи на фольге на обложках и позвоночнике, а также многие другие дополнительные функции, включая сожжение компакт-дисков и DVD-дисков, а также дополнительные копии своей диссертации, отправленные по разным почтовым адресам. Все это контролируется во время единого онлайн-заказа. Мы также печатаем плакаты для многих студентов — см. Здесь для получения более подробной информации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами здесь или узнайте больше о нашей онлайн-службе по защите диссертаций и диссертаций.
[wd_hustle id = ”UniPrintandBindOptIn” type = ”embedded”]

Последнее обновление

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *