2 класс по энглю: Успешное ортодонтическое лечение нарушений прикуса по ІІ классу Энгля с использованием брекетов

Содержание

Классификация по Энглю (Angle)

Наиболее известной международной классификацией является разделение по морфологическим критериям по Энглю (рис. 7 а-е). Многие авторы пытались дополнить или заменить такие недостатки классификации по Энглю как оценка на основании «постоянного размещения моляров», неточное разделение, не принятие во внимание этиологических моментов.

Классификация по Энглю основывается на позиции первого верхнего моляра («key of occlusion») и его отношения к антагонистам — т.е. к морфологическим критериям. Вследствие этого значительно отличающиеся дисгнатии можно отнести к единой группе.

Рис. 7 а-е. Разделение аномалий прикуса по Энглю. а) класс I (нейтральная окклюзия): отклонения касаются бук- колингвальных соотношений, формы зубной дуги, наличия места, нонокклюзии (открытого прикуса) и т. д. Как пример представлена нейтральная окклюзия, б) класс I (нейтральная окклюзия): как пример представлена нейтральная окклюзия в сочетании с открытым прикусом, в) класс II (дистальная окклюзия): класс 11/1 — дистальная окклюзия, в сочетании с протрузией переднего участка с промежутками в верхней челюсти (class II division щ г) класс II (дистальная окклюзия): класс 11/2 — дистальная окклюзия в сочетании с палатинальным наклоном передних зубов в верхней челюсти (class II division 2).

д) класс III (мезиальная окклюзия): двусторонний мезиальный прикус — подразделение 1. е) класс III (мезиальная окклюзия): односторонний мезиальный прикус — подразделение 2.

 Классификация по Энглю
Класс 1— Нейтральная окклюзия (правильная окклюзия, правильный прикус, правильная окклюзия): переменное перекрытые боковых зубов, рост нижней челюсти опережает рост верхней челюсти на участке клыка на половину ширины премоляра.
Класс 2— Дистальная окклюзия (задний прикус), «postnormal occlusion»: отличительным признаком дистальной окклюзии является смещение нижней челюсти кзади, здесь различают две формы или т.н. «разделения»:

Класс 2/1 — дистальная окклюзия (задний прикус) в сочетании с протрузией переднего участка с промежутками на верхней челюсти Class II division 1
Класс 2/2 — дистальная окклюзия в сочетании с ретрузией передних зубов верхней челюсти [Class II division 2]
«Подразделения»: -односторонние аномалии прикуса, обозначаемые по Энглю как т. н. подразделение.
Класс 3- Мезиальная окклюзия (передний прикус), «prenormal occlusion»: характерным признаком мезиальной окклюзии является смещение нижней челюсти кпереди.;
« Подразделения»: односторонние аномалии прикуса, обозначаемые по Энглю как подразделение

Синонимы, используемые для фиксации по Энглю

По Э

нглю

По Кербитцу

По А.М. Шварцу

Класс 1

Нейтральный прикус

Правильный прикус

Класс 2

Дистальный прикус

Задний прикус

Класс 3

Мезиальный прикус

Передний прикус

Так  например, открытый прикус, протрузия передних зубов или скученность на переднем участке можно пассифицировать как нейтральный прикус.

Основой классификации по Энглю является положение прикуса, определяемое окклюзией боковых зубов. Для классификации по Энглю применяется разные синонимы.

 

 

10 мыслей про эластики II класса.

полный порядок ® Ортодонтия и стоматология

Записаться на приём

Клиника у м. Международная

ул. Турку, д. 11, корпус 2

Связаться по WhatsApp

Клиника в Гатчине

ул. Коли Подрядчикова д. 22

Связаться по WhatsApp

+7 (812) 416-95-04

Клиника у м. Международная

ул. Турку, д. 11, корпус 2

+7 (812) 607-17-03

Клиника в Гатчине

ул. Коли Подрядчикова д. 22

Записаться на приём

Давно мечтали о безупречной сияющей улыбке? Улыбка — это отражение нашей души, и мы поможем Вам больше не стесняться её проявлять! Поставьте брекеты в Санкт Петербурге недорого и дарите окружающим свою идеальную улыбку!

Привет, коллеги! Это АВ и 10 мыслей про эластики II класса. Навеяно недавним моим вебинаром.

  1. Эластики II класса в обычной конфигурации имеют эффекты, показанные на схемах в карусели. Вращают ОП по часовой — голова смотрит вправо. Экструзия верхних резцов, экструзия и медиальный наклон нижних моляров, протрузия и интрузия нижних резцов.
  2. При адекватной силе не перемещают нижнюю челюсть вперед, как думают некоторые. Но в процессе надо следить, чтобы пациент не выдвигал челюсть. Нам не нужно мнимое благополучие, двойной прикус.
  3. У взрослых эффект экструзии моляров вызывает ротацию нижней челюсти по часовой стрелке, что в свою очередь ухудшает II класс, выраженность подбородка, повышает высоту лица. Это самая большая проблема эластиков II класса.
  4. Поэтому самые лучшие результаты можно получить у брахицефалических пациентов с низким углом. У них труднее экструзируются моляры из-за силы жевательных мышц, а нижняя челюсть при ротации более двигается вниз нежели назад. Применять эластики II класса у пациентов с высоким углом опасно.
  5. Эластики II класса можно давать минимум в 10 конфигурациях в зависимости от желаемых вертикальных эффектов. Ну хотя бы в 3-4.
  6. Можно уменьшить экструзию нижних моляров, увеличив экструзию верхних резцов. Это передние короткие эластики II класса типа U2-L4(5). Чаще при открытом прикусе. Можно наоборот — уменьшить эффект на верху, это короткие задние эластики типа U4(5)-L7, это скорее II/2, глубокий с выраженным дисплеем. И т.д., подробнее – говорим на вебинаре. (
    сс
    ылка на https://online.orthodontexpert.ru/forest?utm_source=sitepp)
  7. Если вы пытаетесь проскочить через нестабильные бугорковые соотношения, эластики очень важно носить 24 часа в сутки, иначе можно долго топтаться на месте.
  8. При одностороннем эластике II класса давайте коробочный на другой стороне.
  9. По исследованиям эластик теряет 20% силы в первый час, далее относительно стабилен. Часто менять не надо.
  10. Рекомендуйте пациенту, снимая эластик, надевать его на палец, чтобы не забыть надеть снова.

Спасибо за добрые слова всем, кто был на вебинарах моего цикла «темный лес ортодонтии». Тем, кто не был — смотрите на сайте orthodontexpert.ru в разделе «Онлайн». Очень полезная информация по очень разумным антикризисным ценам!

 

Есть вопросы по посту — всегда велкам в Блог о хорошей ортодонтии https://www.instagram.com/tikhonovs.ortho/

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование малые и большие группы.

SL.2.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Пересказать или описать основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.E

Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.2.5.A

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите острую или сочную пищу).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.2.5.B

Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственных прилагательных (например, тонкий, стройный, тощий, тощий ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

L. 2.6

Используйте слова и фразы, усвоенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.1 Рабочие листы — Common Core ELA

Определение причины и следствия

Рабочий лист

Определение причины и следствия

Улучшите навыки логического мышления и понимания прочитанного вашего второклассника с помощью урока о причинах и следствиях.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Wh Вопросы

Рабочий лист

Wh Вопросы

Помогите своему ребенку выучить слова «Wh», кто, что, где, почему и когда с помощью этой очаровательной истории о дне, проведенном в собачьем парке.

1 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Порядок рассказа: Дело 1

Рабочий лист

Рассказ Заказ: Случай 1

Класс посмотрел захватывающий фильм о приключениях в замке. Но теперь ученикам нужна помощь, чтобы вспомнить детали фильма.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Порядок рассказа: Дело 2

Рабочий лист

Порядок рассказа: Дело 2

Помогите семье Смитов подвести итоги их семейного отпуска, указав основную идею, детали и заключение. Дети будут работать над пониманием прочитанного и подведением итогов.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

История дарящего дерева

Рабочий лист

История «Дающее дерево»

Подумайте обо всех способах, которыми мы используем деревья, с помощью этого листа понимания, в котором исследуется «Дающее дерево» Шела Сильверстайна.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Эльфы и сапожник: карта-история

Рабочий лист

Эльфы и сапожник: карта-история

После прочтения классической рождественской книги «Эльфы и сапожник» проверьте понимание вашего ребенка с помощью этой туфельки-истории!

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Органайзер Star Graphic

Рабочий лист

Органайзер Star Graphic

Дайте вашему читателю звезд отличный способ упорядочить свои мысли.

Этот органайзер с изображением звезды поможет им практиковать базовое понимание прочитанного.

3-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Пришло время пересказать

Рабочий лист

Пора пересказать

Попросите учащихся прочитать рассказ о дне рождения Тая, а затем ответьте на вопросы на понимание, пересказав основные события рассказа по указанным строкам.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Визуализируйте и суммируйте

Рабочий лист

Визуализируйте и обобщайте

Испытывают ли ваши ученики трудности с созданием мысленных картинок или написанием резюме? Помогите им попрактиковаться в обоих навыках с помощью этого рабочего листа для понимания прочитанного, в котором учащиеся выбирают сцену из своей книги, чтобы проиллюстрировать и обобщить.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Создай мысленный образ

Рабочий лист

Создай мысленный образ

Оживите художественную литературу, предложив своим маленьким читателям выбрать сцену из своей книги для иллюстрации и подписи! Учащиеся будут работать над визуализацией цитируемого отрывка из книги с помощью этого творческого иллюстративного упражнения.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Визуализируйте сцену

Рабочий лист

Визуализируйте сцену

Детям, которые только начинают читать длинные тексты, может понадобиться дополнительная практика создания мысленных образов прочитанного текста. Используйте этот забавный короткий отрывок, чтобы помочь им попрактиковаться в визуализации и иллюстрировании сцены.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Иллюстрация сцены

Рабочий лист

Иллюстрация сцены

Помогите своим ученикам визуально интерпретировать сцену из их книги с помощью этого рабочего листа с иллюстрациями! После того, как учащиеся прочитают, они оживят картинку в своем воображении, нарисовав свою любимую сцену и процитировав отрывок из текста.

2 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

5 W’s

Рабочий лист

The 5 W’s

Ответьте на 5 W’s (кто, что, где, когда и почему), планируя поездку в далекие страны, такие как Марокко и Япония.

2 класс

Рабочий лист

Поиск цели

Рабочий лист

В поисках цели

Помогите второклассникам определить цель автора, отвечая на вопросы о научно-популярном тексте.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Карта-история «Мальчик, который кричал о волках»

Рабочий лист

Карта-история «Мальчик, который плакал волком»

Дайте своим второклассникам возможность потренироваться в развитии навыков понимания прочитанного с помощью вневременной истории «Мальчик, который плакал волком». Студенты прочитают эту классическую басню, а затем ответят на вопросы об обстановке, персонажах, жанре, причине и следствии.

2 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Дорожная карта истории

Рабочий лист

Story Roadmap

Пусть ваши ученики покажут вам путь через историю по их выбору, используя эту забавную дорожную карту! Ваши ученики смогут напрячь свои мышцы понимания прочитанного, когда они будут писать о различных элементах истории, включая главных героев, обстановку и сюжет.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Что происходит?

Рабочий лист

Что происходит?

Посмотрите на улики и потренируйтесь делать выводы с помощью этого удобного графического органайзера.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Авторская цель

Рабочий лист

Цель автора

Все авторы пишут по какой-то причине, будь то объяснение, развлечение или убеждение своих читателей. В этом упражнении ваши ученики рассмотрят цель автора книги по своему выбору, а затем обосновывают свой ответ.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Прочтите и повторите: дедушкина лодка

Рабочий лист

Прочтите и повторите: Лодка дедушки

Что ты будешь делать в субботу? Джейми будет на рыбацкой лодке со своим дедушкой. Прочтите все о лодке ее дедушки, а затем ответьте на вопросы.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Карта-история

Рабочий лист

Карта-история

Используйте этот графический органайзер, чтобы учащиеся писали слова или рисовали картинки для завершения карты-истории.

4-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Рамка абзаца: Летние каникулы

Рабочий лист

Рамка абзаца: Летние каникулы

Помогите своим ученикам пересказать простой вымышленный текст, используя для поддержки рамку абзаца! В этом упражнении учащиеся прочитают короткий рассказ о семейном походе, а затем подведут итог, заполнив пропуски.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Я могу делать прогнозы и обобщать текст

Рабочий лист

Я умею делать прогнозы и обобщать текст

Используйте этот короткий вымышленный рассказ о новом друге гадкого утенка, чтобы помочь своим EL делать прогнозы, обобщать текст и осознавать важность переходных фраз!

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Стикеры для заметок Stop and Jot

Рабочий лист

Sticky Note Stop and Jot

Используйте эту стратегию чтения, чтобы помочь своим ученикам развить навыки понимания прочитанного. Студенты будут отвечать на литературу с помощью Stop & Jots, с стикерами или без них.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Стикеры для заметок Stop and Jot Reflection

Рабочий лист

Sticky Note Stop and Jot Reflection

Используйте эту остановку и краткое размышление, чтобы оценить понимание прочитанного. Ваши ученики выберут свой любимый ответ на прочитанное и объяснит свой выбор.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Ответ Амелии Эрхарт по чтению

Рабочий лист

Amelia Earhart Reading Response

Вашим учащимся понравится узнавать все об этой увлекательной исторической фигуре, а также практиковать навыки понимания прочитанного и реагирования на прочитанное.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Лучшие друзья навсегда Литературный ответ

Рабочий лист

Лучшие друзья навсегда Литературный ответ

Ваши ученики будут практиковаться в понимании художественной литературы, пока будут читать этот рассказ о лучших друзьях, а затем будут делать выводы и делать предположения на основе прочитанного.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

В поисках альтернативной концовки Луи

Рабочий лист

Альтернативная концовка «В поисках Луи»

Сильная концовка — ключевой элемент творческого письма! Пусть ваши второклассники напрягут мышцы понимания художественной литературы с помощью этого упражнения. Студенты рассмотрят проблему, решение, персонажей и детали, отвечая на вопросы после прочтения рассказа.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Глоссарий: Делаем прогнозы и подводим итоги

Рабочий лист

Глоссарий: Делаем прогнозы и подводим итоги

Используйте этот глоссарий вместе с Уроком поддержки EL: Делаем прогнозы и подводим итоги.

2-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Систематизируйте свои вопросы

Рабочий лист

Систематизируйте свои вопросы

Используйте этот ресурс, чтобы помочь своим учащимся сформулировать вопросы кто, что, когда, где, почему и как при чтении художественных текстов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *