Бюгельная система: Бюгельная система протезирования: описание, показания, преимущества

Бюгельная система протезирования: описание, показания, преимущества

  • Главная
  • Пациентам
  • Статьи
  • Бюгельная система протезирования: описание, показания, преимущества

Несмотря на то, что имплантология продвигается вперед семимильными шагами, далеко не всем пациентам доступен такой способ компенсации отсутствия зубов. Традиционное ортопедическое лечение съемными протезами все еще актуально и популярно. Среди съемного протезирования есть множество вариантов по конструкции и материалам, но наиболее оптимальной до сих пор является бюгельная система протезирования.

Принципы конструкции

Бюгельный, или дуговой, протез представляет собой ортопедическую конструкцию, предназначенную для лечения частичного отсутствия зубов. Как и любой традиционный протез, он имеет искусственную десну и искусственные зубы. Пластмассовая имитация мягких тканей должна быть неотличима от естественных, а коронки должны не только подходить под общий цвет других зубов в полости рта, но и эффективно выполнять жевательную функцию.

Основное отличие дуговых конструкций заключается в способе соединения двух частей протеза. Они соединяются между собой с помощью тонкой металлической дуги, благодаря которой бюгельная система протезирования имеет такое название: эта перемычка и называется бюгель. К бюгелю также предъявляются важные требования.

Он должен быть выполнен из индифферентного для организма материала, то есть металл не должен быть аллергенным и наносить вред полости рта. Если у пациента имеется аллергическая предрасположенность к тому или иному металлу, это следует учесть. Также важно учитывать наличие других металлических конструкций во рту: наличие поблизости разнородных металлов в окружении проводника-слюны может привести к гальванизму. Дуга должна плотно прилегать к тканям и повторять их рельеф.

Из-за наличия металла многим кажется, что для верхней челюсти такой аппарат непригоден, так как слишком тяжел и будет произвольно падать под силой тяжести. Это совершенно неверное заблуждение, даже на кламмерной фиксации дуга фиксируется хорошо.

Показания и преимущества

Дуговая конструкция используется при частичном вторичном отсутствии зубов, когда размер дефекта слишком большой для того, чтоб компенсировать его несъемными протезами. Это могут быть дефекты в разных местах челюсти, отсутствие большого количества зубов в переднем отделе. При протезировании фронтального отдела челюсти дуговая конструкция намного лучше пластмассового аналога, так как бюгель незаметно прилегает с оральной стороны и совершенно незаметен.

Бюгельная система протезирования обладает следующими преимуществами:

  1. Эстетичность. Металлическая перемычка менее массивная и заметная, нежели таковая у пластмассовых протезов.
  2. Удобство. В области фронтальных зубов нижней челюсти тонкий бюгель вызывает гораздо меньше затруднений при привыкании. Если протезирование затрагивает боковые отделы верхней челюсти с обеих стороны, небольшое наложение металла на твердое небо не вызывает сильных неприятных ощущений, не приходится сталкиваться с постоянным сбрасыванием протеза при приеме пищи и разговоре.
  3. Безопасность. Меньшее содержание пластмассы помогает снизить риск аллергической реакции на выделение неполимеризованных мономеров. К тому же любая пластмасса со временем немного разбухает от влажность, что требует коррекции.
  4. Прочность. Дуговую конструкцию гораздо сложнее сломать или повредить.

Протезирование бюгельным протезом замковой системой фиксации в Ростове-на-Дону

Бюгельный протез с фиксацией на замках – проверенная временем и практикой ортопедическая конструкция, отличающаяся высокой степенью надежности и, как следствие, длительным сроком носки протеза. Кроме того, такой протез в полной мере отвечает эстетическим требованиям, предъявляемым в современной стоматологии, а также полноценно способен восстановить зубной ряд при утрате родных зубов.

Установка практически полностью повторяет технологию при протезировании на аттачменах.

Этапы работ

1. Определяется вид крепления. Пациент своместно с доктором принимает решение, какое именно замковое крепле

ние будет в изделии – кнопочное, балочное, рельсовое и т.д.

2. Определяется цветовой оттенок опорных зубов с помощью шкалы Вита. Съемный протез на аттачменах должен выглядеть максимально близко к естественному оттенку.

3. Далее снимается слепок челюсти.

4. В лаборатории отливается специальная металлическая дуга и крепления. На изготовленные конструкции наращивается пластмассовая десна и искусственные зубы.

5. Пациент приходит на примерку протеза. В отдельных случаях необходимо произвести корректировку до достижения максимального комфорта в ротовой полости. 

Последовательный процесс в видео ролике.

В каких случаях мы рекомендуем нашим пациентам протезирование именно замковыми видами ортопедических конструкций?

Основные показания к назначению
  • необходимость установки высокоэстетичной конструкции, которая практически полностью имитирует родные зубы и десна,
  • отсутствие зубного ряда для обеспечения надежности крепления и стабильности конструкции во время нагрузки,
  • полное отсутствие коренных зубов как с одной, так и с обеих сторон сразу,
  • высокая степени искривления отдельных элементов зубного ряда, осложняющие процессы снятия и фиксации протеза,
  • существенная усадка массы альвеолярного отростка,
  • плоское небо,
  • дисфункции прикуса,
  • стираемость эмали,
  • сокращение высоты коронок,
  • изменения в тканях пародонта,
  • наличие сахарного диабета.
Преимущества установки бюгельного протеза с замковой фиксацией

  • повышенные эстетические свойства, позволяющие практически полностью воспроизвести все анатомические особенности зубов, замки практически не видны на зубах,
  • гарантия исключительной прочности и стабильности конструкции,
  • оптимальный бытовой комфорт, т.к. протезы легко снимаются и устанавливаются на место, их просто и легко обслуживать (чистить) ежедневно,
  • удобство технического обслуживания, т.к. отдельные элементы беспрепятственно заменяются в случае поломки без необходимости съема и коррекции всей конструкции,
  • поддерживают относительно равномерное распределение жевательной нагрузки.

Напоминаем о том, что любая ортопедическая конструкция требует ухода. Бюгельный протез на замках — довольно сложная конструкция и в процессе эксплуатации некоторые детали изнашиваются и требуют замены (если речь идет об элементах из пластика).

Не забывайте посещать стоматолога после установки протеза. Во время визита, кроме уходовых манипуляций, врач осмотрит состояние ваших родных зубов, даст необходимые рекомендации или откорректирует более ранние.

Наши пациенты отмечают комфортное состояние во время жевательных манипуляций и ведения диалога, а также в ночное время сна.

Консультация специалиста по ортопедии поможет вам определиться с вариантом решения вашей стоматологической задачи, запись на сайте ведется круглосуточно.


Endless Analog CLASP

Что лучше, DAW или настоящая аналоговая лента? Оба, конечно! Мы рассмотрим гениальную систему, которая легко интегрирует их.

Я уверен, что большинство читателей Sound On Sound уже оценят, что эпоха компьютерных DAW принесла музыкантам, как профессионалам, так и любителям, бесчисленные преимущества. Среди основных преимуществ — феноменальная скорость работы, в частности возможность мгновенно вернуться к началу дубля или сеанса или обойти зацикленные участки. Удобство мгновенной навигации по проекту DAW с молниеносной скоростью, вероятно, воспринимается многими читателями как нечто само собой разумеющееся, но те, кто помнит эру магнитных лент, вспомнят, что работа с аналоговой лентой была (и остается) медленной, утомительной и громоздкой. для сравнения, инерция больших и тяжелых катушек на многодорожечной машине неизбежно требует времени для быстрой прокрутки, а затем снова замедления.

Кроме того, физический износ записывающей поверхности ленты из-за многократного воспроизведения одного и того же участка при выполнении наложений и вставок вызвал заметное ухудшение качества ранее записанных дорожек, а непрерывное перемещение ленты значительно увеличило нагрузку на транспорт машины. Неудивительно, что во времена расцвета магнитофонной записи студии нуждались в отделе технического обслуживания на месте! Сказав все это, однако, нельзя отрицать, что запись на ленту часто делает что-то музыкально привлекательным для общего звучания, и многие пользователи DAW либо упускают этот характер, либо отчаянно пытаются найти способ добиться его каким-то образом.

Конечно, ничто не мешает студиям, все еще оснащенным многодорожечными магнитофонами, записывать набор необработанных треков прямо на ленту традиционным способом, а затем передавать этот материал в DAW для редактирования, обработки и микширования. Собственно, именно этим и занимаются многие студии. Однако проблема с этим подходом заключается в том, что это очень трудоемкий и, следовательно, дорогой процесс, тем более, если позже будет решено выполнить некоторые наложения после первоначального трекинга, потому что это будет включать в себя перемотку на ленту и еще больше передач и потенциально потребуются синхронизаторы преследования и другие технические сложности.

Происходит много хитрой маршрутизации, но с помощью этой диаграммы довольно легко разобраться в этом.

Здесь на помощь приходит система Endless Analog CLASP, поскольку она предлагает инновационный и обманчиво умный способ интеграции до трех аналоговых магнитофонов (потенциально предоставляя что угодно: от одной аудиодорожки на монофонической машине до 72 аудиодорожек на трех связанных 24-канальных магнитофонах). трековые машины) без проблем с компьютером, на котором установлено обычное программное обеспечение DAW.

По сути, система CLASP передает входящий звук на аналоговую ленту и, через репродукционную головку, сразу же снова записывает его в DAW. Продуманно, система автоматически компенсирует присущие задержки вне ленты, а также управляет мониторингом исходной и повторной дорожки в соответствии с поставленной задачей, включая обеспечение мониторинга без задержек при отслеживании. Конечным результатом этой интеллектуальной технологии является то, что она сохраняет всю скорость и удобство работы в среде DAW, одновременно записывая весь звуковой характер трекинга на ленту.

Я думаю, что на этом раннем этапе стоит упомянуть, что хотя система CLASP может изначально показаться довольно дорогим вариантом, это сложная система, она действительно инновационная и в настоящее время она полностью уникальна. Кроме того, хотя концепция и технология, как я уже сказал, сложны, на практике система CLASP почти тривиально проста в настройке и использовании и работает на удивление хорошо. Он даже допускает некоторые новые и творческие способы работы, которые практически невозможны (и, конечно, непрактичны) при использовании традиционных методов отслеживания ленты. Еще больше факторов помогает объяснить стоимость: система CLASP изготавливается вручную небольшими партиями; он включает в себя аудиосхему с релейным переключением «качества мастеринга»; это обеспечивает превосходный уровень удобства и бесшовную интеграцию с магнитофоном; и это значительно снижает затраты, обычно связанные с аналоговой записью на магнитную ленту! Итак, предполагая, что вы уже используете ленту, что может вам не понравиться?

CLASP в действии со стереомагнитофоном Studer A810 во время наших тестов.

CLASP расшифровывается как «процессор аналоговых сигналов с обратной связью». На самом деле, здесь нет «обработки сигнала» в обычном смысле: входной звук записывается непосредственно на аналоговую ленту, а выходной сигнал головки воспроизведения в реальном времени записывается в DAW. Поскольку сигнал вне ленты задерживается относительно входного сигнала, аудиофайлы в DAW автоматически выравниваются по времени и перераспределяются с соответствующей меткой времени. Система CLASP не требует и не использует временной код SMPTE, поскольку в нем нет элемента «синхронизации погони» в обычном смысле. Каждый проход записи записывается последовательно на следующем доступном участке ленты, и нет необходимости перематывать ленту вперед и назад, чтобы поддерживать синхронизацию между различными наложениями на ленте. По сути, лента — это просто расходуемый ресурс, используемый для придания некоторого звукового характера, а постоянная запись и построение всего аудиопроекта полностью выполняются в DAW обычным современным способом. Полезно, однако, то, что система CLASP отслеживает, сколько ленты осталось на катушке, и автоматически перематывает ее до того, как она подойдет к концу. Любые последующие дубли просто записываются поверх предыдущих, что продлевает срок службы катушки с лентой и одновременно снижает ее эффективную стоимость!

Аспект названия «замкнутая петля» относится к тому, как оборудование CLASP окружает путь аудиосигнала магнитофона и автоматически обеспечивает все переключения мониторинга, так что музыканты и инженеры слышат то, что им нужно слышать. при трекинге, наложении и микшировании. Хотя концепция системы CLASP очень тесно связана с традиционной рабочей парадигмой студии, где звук поступает и контролируется через широкоформатную консоль, она достаточно универсальна, чтобы при необходимости интегрироваться с более компактной системой.

Недавно переработанный интерфейс подключаемого модуля CLASP, который использовался во время тестового сеанса с системой Pro Tools.

Система CLASP включает тесно связанную комбинацию аппаратных и программных элементов. Аппаратное устройство высотой 2U, монтируемое в стойку, отвечает за переключение тракта аудиосигнала между консолью, магнитофоном и DAW, а также с функциями управления транспортом магнитофона, двунаправленно взаимодействуя с программным обеспечением с использованием комбинации протоколов MMC и HUI через MIDI. Аппаратный блок CLASP обрабатывает 24 аудиоканала, но при необходимости можно объединить до трех блоков для большего количества дорожек.

Доступ ко всем необходимым функциям управления транспортировкой магнитофона и включения трека осуществляется через специальный интерфейсный кабель, который подключается к 15-контактному разъему D-sub. Доступны различные кабели для различных профессиональных студийных магнитофонов от 3M, Ampex, MCI, Otari, Scully, Sony, Studer и Tascam. Также доступен дополнительный оптический датчик, который можно установить на магнитофоны без одного из поддерживаемых транспортных интерфейсов, так что даже старые магнитофоны можно использовать с системой CLASP. Пара трехконтактных разъемов XLR обеспечивает отправку и возврат тестовых сигналов, используемых для расчета синхронизации смещения головы во время первоначальной настройки системы.

Аудиомаршрутизация CLASP разработана таким образом, чтобы эффективно охватывать магнитофон, и все аудиосоединения осуществляются через стандартные 25-контактные разъемы D-sub, подключенные к сбалансированному восьмиканальному стандарту Tascam. В обычной настройке 24 выхода ленты или шины консоли (или сигналы записи из альтернативной конфигурации внешнего интерфейса) подключаются к линейным входам CLASP. Эти сигналы маршрутизируются внутри на соответствующие входы магнитофона, а также доступны на селекторе выхода монитора CLASP для мониторинга без задержек.

Выходы воспроизведения вне ленты магнитофона подключаются непосредственно к входным аналого-цифровым преобразователям DAW для записи. Выходы цифро-аналогового преобразователя соответствующих каналов DAW возвращаются на аппаратное обеспечение CLASP как «возврат DAW», и сигналы становятся доступными на селекторе мониторных выходов CLASP. Выходы этого селектора подключаются к возврату ленты микшерного пульта для мониторинга и/или микширования.

Этот полностью аналоговый сигнальный тракт и встроенное устройство переключения позволяют оборудованию CLASP переключать потоки мониторинга консоли между входными сигналами рекордера и выходами DAW по мере необходимости на индивидуальной канальной основе при отслеживании, наложении и микшировании.

Аппаратная передняя панель на удивление проста, всего пять коренастых кнопок и большой цифровой дисплей времени. Последний используется в основном для отображения продолжительности оставшейся ленты, в то время как кнопки позволяют настраивать оборудование и управлять машиной локально. Кнопка «RTZ», вероятно, имеет наиболее очевидную функцию, заключающуюся в простой перемотке ленты назад к нулевой точке в начале ленты. Большинство других кнопок предназначены для настройки системы и редко используются после запуска системы. Например, кнопка «IPS» информирует систему CLASP о том, какая скорость ленты была выбрана на машине, а кнопка «Post» добавляет период после прокрутки после каждого прохода записи. Кнопка «Sync» используется для расчета времени смещения головы, а кнопка «Mon» заставляет переключение аудиотракта обеспечивать прямой (без задержек) входной мониторинг.

Для тех, кому любопытно, мы решили приоткрыть крышку CLASP… и показать аккуратную, аккуратную конструкцию.

Программная часть системы включает в себя два обманчиво простых подключаемых модуля: подключаемый модуль «мост» и подключаемый модуль «машина». «Мост» может быть вставлен в любой удобный канал DAW и предоставляет простые средства мониторинга и управления состоянием магнитофона. Система CLASP должна измерять смещение синхронизации, необходимое для конкретного магнитофона и скорости ленты, прежде чем вы сможете начать ее использовать всерьез, конечно, но это управляется с помощью подключаемого модуля «моста» и требует всего нескольких нажатий кнопки на начало сеанса. Транспортировка и активация трека следуют обычным операциям DAW, а переключение аудиотракта происходит автоматически. Плагин взаимодействует с оборудованием через интерфейс MIDI, и Endless Analog рекомендует различные интерфейсы M-Audio USB MIDI, если в системе DAW еще нет доступных портов MIDI.

Чтобы использовать CLASP с вашей DAW, проект DAW должен быть структурирован определенным образом, но это не особенно обременительное требование. По сути, в каждый выходной канал DAW должна быть вставлена ​​копия «машинного» плагина, поскольку это реализует необходимое смещение по времени, связанное с комбинацией расстояния между головками записи/воспроизведения и скорости ленты магнитофона. В Pro Tools это требование означает вставку мастер-фейдеров в каждый выходной канал, но это достаточно просто, и после настройки эти мастер-каналы можно скрыть от просмотра и забыть о них.

Выравнивание по времени между дорожками, уже записанными или сгенерированными непосредственно в DAW, и дорожками, захваченными через внешний магнитофон, является точным сэмплом, хотя в системах Pro Tools HD может потребоваться вручную «настроить» значение смещения, чтобы оно соответствовало задержка. В этом нет необходимости с родной версией Pro Tools или, если уж на то пошло, Cubase, Logic или Nuendo.

Плагины программного обеспечения в настоящее время совместимы с Pro Tools, Nuendo, Cubase и Logic 9., но также разрабатывается совместимость с другими популярными DAW, включая Digital Performer от MOTU. Для систем Pro Tools Endless Analog рекомендует по крайней мере систему HD2 с Pro Tools версии 7.3 до последней версии Pro Tools 10 (только для Mac), а для сеансов на 96k они рекомендуют систему HD3.

На задней панели преобладают разъемы D-sub. Изображенная система подключена к стереомагнитофону Studer A801.

Ключевым преимуществом системы CLASP является то, что работа магнитофона полностью бесшовна и почти невидима: вам просто не нужно об этом думать или беспокоиться, потому что все сложности решаются автоматически в фоновом режиме. Творческий рабочий процесс ничем не отличается от любого другого сеанса DAW, но у вас есть преимущество в том, что вы записываете изначально «аналоговые» исходные треки через магнитофон. Помимо загрузки катушки с лентой в начале сеанса, вам никогда не нужно прикасаться к элементам управления магнитофона, если вы этого не хотите, и вы всегда знаете, сколько ленты осталось на катушке, прежде чем начать следующий дубль. , независимо от настройки скорости машины. После того, как вы настроены, это действительно может быть так просто.

Одной из действительно приятных и уникальных особенностей системы CLASP является простота, с которой вы можете экспериментировать с различными настройками магнитофона для разных дублей в рамках одного проекта. Например, переключение скоростей записи тривиально просто, поэтому невероятно легко записать начальные дорожки со скоростью 30 кадров в секунду, скажем, для максимального качества, а затем захватить несколько наложений со скоростью 15 кадров в секунду, так что более низкая скорость ленты добавляет дополнительный вес и плотность записи. нижние частоты и, возможно, более насыщенные верхние частоты. Такие творческие махинации были бы практически невозможны в обычной многодорожечной записи на пленку старой школы, потому что для достижения того же результата потребовалось бы несколько машин и много дорожек. Точно так же так же легко изменить уровни записи, кривые эквалайзера или настройки смещения между дублями, если вы хотите, что дает вам возможность творчества и мгновенных экспериментов, которые просто не были бы практичными с обычными многодорожечными методами. Это действительно очень вдохновляет!

Для любой студии с запыленной многодорожечной машиной, лежащей забытой в углу аппаратной, или, возможно, для тех, кто страстно желает инвестировать в любимую машину, система CLASP предлагает поистине захватывающую возможность интеграции желаемого звуковые качества записи на магнитную ленту с быстрым и удобным миром DAW.

Более того, несмотря на заявленную цену, это значительно снижает затраты, связанные с аналоговой многодорожечной записью, поскольку нет необходимости хранить и архивировать катушки с дорогой многодорожечной лентой для каждого проекта, и каждую катушку можно использовать несколько раз во многих различных проектах. . Также нет необходимости в сложных SMPTE-чейз-синхронизаторах и специальной дорожке тайм-кода (и соседней защитной дорожке), поэтому вы можете одновременно записывать столько дорожек, сколько может выдержать магнитофон (и преобразователи DAW). Встроенное переключение мониторов обеспечивает автоматический мониторинг с нулевой задержкой, что также является приятным бонусом. Таким образом, для студии, выполняющей много работы с пленкой, окупаемость вложенных средств может занять не так много времени.

Короче говоря, и в зависимости от вашей точки зрения, CLASP предназначен для того, чтобы заставить DAW звучать как аналоговый многодорожечный магнитофон или заставить многодорожечный магнитофон работать так же быстро, гибко и удобно, как DAW. В любом случае конечный результат удивительно прост в использовании, очень привлекателен с музыкальной точки зрения и полностью устраняет затраты времени и средств, которые в противном случае были бы связаны с переносом треков с ленты на жесткий диск! Дорогой, да, но он обеспечивает сказочное и гениальное решение проблемы, о которой многие люди даже не задумывались!

Нет других продуктов, которые могли бы сравниться с CLASP с точки зрения интеграции, скорости, простоты или удобства.

Pros

  • Элегантная простота, бесперебойная работа.
  • Переключение сигнальных трактов с качеством мастеринга.
  • Полуавтоматическая конфигурация для различных магнитофонов.
  • Заставляет DAW звучать как аналоговый многодорожечный магнитофон…
  • …и позволяет многодорожечному магнитофону работать так же быстро, как DAW.
  • Снижает износ ленточных машин и более эффективно использует ленту.

Минусы

  • Это довольно дорого.
  • Некоторые DAW еще не полностью поддерживаются.

Резюме

Великолепно элегантная система, которая интегрирует аналоговый магнитофон с DAW таким образом, что он становится неотъемлемой частью работы DAW, позволяя отслеживать, накладывать и микшировать со звуковыми преимуществами аналоговой ленты.

Купить PDF-версию

Система CLASP – Городской совет Ковентри

Система CLASP – Городской совет Ковентри
Запросить ссылку
REQ02507
Дата заказа
23. 03.2017
Дата ответа
31.03.2017
Дата закрытия
март 2017 г.
Категория
Школы, библиотеки и обучение
Исход
Вся информация предоставлена
Ответ
http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *