THE BUZZ: Photo Flux: Unshuttering LA
Категории: Кэти Бреслоу, THE BUZZЦентр Getty, Лос -Анджелес
по 10 октября 2021 г.
Статья Кэти Бреслау14 июня 2021 г.
Системы поддержки . © Тодд Грей EX.2020.6.13Getty Unshuttered — это бесплатное приложение для обмена фотографиями, направленное на создание позитивного сообщества для подростков, чтобы развивать и выражать свой собственный визуальный язык. Что может быть лучше для мотивации начинающих фотографов, чем посетить недавно открывшуюся выставку в фотогалерее Центра Гетти Photo Flux: Unshuttering LA. Независимый куратор Джилл Мониз, запустившая шоу, стала первой чернокожей женщиной, приглашенной куратором выставки в Гетти, в которой участвуют 35 известных цветных художников. С 2017 года Мониш также демонстрирует работу молодых фотографов, чтобы вовлекать и поощрять их к тому, чтобы переосмыслить свои сообщества, вдохновлять друг друга и продвигать защиту социальной справедливости.
РАМЕР: (16 1/8 × 20 1/8 × 1 дюйма.) © April Banks Ex.2020.6. фотографии Photo Flux: Unshuttering LA знакомит молодых и старых зрителей с историей расы, увиденной глазами чернокожих, латиноамериканских и азиатско-американских художников. Часто называемые «преобразующей фотографией», эти мощные изображения изображают как жестокое, так и возвышенное в нашей культуре прошлое и настоящее в обращении с цветными людьми. Художник Тодд Грей, фотография которого Support Systems (1984) — это изображение шоу, на котором изображен большой черно-белый набор из 2 фотографий, склеенных вместе и окрашенных распылением. Образ сильного черного боксера, бьющего по высокому городскому зданию, интерпретируется как метафора борьбы чернокожих с капитализмом, превосходства белых и утверждения черной идентичности. Это было одно из серии изображений, которые Грей висела в выставочном парке во время Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в 1984 году, вырывая фотографии из музейного контекста, чтобы поделиться ими с более широким сообществом.
Фотограф Тони Глитон был известен своим африканским влиянием на Западе Америки, документированием владельцев ранчо коренных американцев и наблюдением за африканской диаспорой и маршрутами торговли чернокожими рабами. Глитон совершил поездку по Центральной и Южной Америке, фотографируя потомков рабов. Обычно наблюдаемые и представляемые на фотографиях как пассивные объекты, модели Глитона, напротив, смотрят прямо в камеру, сближаясь со зрителем, подчеркивая модель как активного участника создания фотографий. Субъектами Глитона были люди, которые в основном считались невидимыми для общества, бедными и оторванными от мейнстрима. Он хотел создавать красивые портреты, образы, запечатленные с честью и уважением.
Еще одна работа в галерее — это большая синяя цианотипия подводной композиции, созданная художником-концептуалистом смешанной техники Андреа Чанг, которая принадлежит как к китайскому, так и к ямайскому диссиденту. Ее красивый и умиротворяющий подводный морской пейзаж является результатом ее исследования трансатлантической работорговли африканцев, привезенных в «новый мир», в основном карибскими островными народами, и воздает должное многим жизням, потерянным посреди океанского путешествия в Америку.
Гордон (2016) , 8-футовый хромогенный принт Кена Гонсалеса-Дэя, чья работа была сосредоточена на насилии на расовой почве, представляет собой портрет молодого латиноамериканца в небрежной позе, с руками в карманах и одетого в белую футболку без рукавов. -Рубашка. Крупномасштабный формат вместе с глазами мужчины, смотрящими в глаза зрителю, создают сложное и напряженное выражение. Это изображение было частью серии портретов Гонсалеса-Дэя Memento Mori , где он рассказывал своим моделям о линчеваниях, имевших место в Калифорнии, после чего считал до трех, а затем фотографировал их. Результатом стали эмоциональные изображения молодых людей, а не стереотипные угрозы миру, которые часто изображаются и как их часто видит широкая публика.
На двух круглых фотографиях художницы Кэрри Мэй Уимс изображены молодые чернокожие девушки в платьях с цветами в волосах, лежащие в траве. Уимс расположил этих девушек так, как это напоминает работы белых мастеров, таких как Моне или Мане, предлагая зрителям увидеть красоту и изящество этих девушек так, как они увидели бы другие предметы. Вместо того, чтобы представлять чернокожих как орудия труда и собственность, они рассматриваются как любые другие белые объекты фотографии.
Photo Flux: Unshuttering LA подчеркивает важность трансформирующей фотографии — то, как конкретный фотографический визуальный язык может сильно влиять на нас и повышать осведомленность о наших личных стереотипах. Это также побуждает нас глубоко задуматься о том, как мы относимся к цветным людям, классовой структуре, нашей культуре и о том, как история повлияла на наше мышление.
Культура Авангард
Культура Авангард — это интернет-медиа, предназначенное для культурно подкованных и социально сознательных людей. Мы предоставляем оригинальные интервью и обзоры людей, мест и событий, которые составляют процветающее сообщество искусства и культуры Сан-Диего, а также тщательно отобранные снимки лучших, самых вдохновляющих и уникальных культурных и кулинарных событий недели. Мы верим в то, что можем изменить мир к лучшему, поддерживая яркое сообщество изобразительного и исполнительского искусства Сан-Диего и привлекая внимание к важным социальным и общественным делам.
Поддержите наших спонсоров
Поддержите искусство
ВДОХНОВЛЯЙТЕ: создайте свой ежемесячный ИЛИ разовый подарок!
$ Сумма пожертвования:
Делайте это пожертвование ежемесячно
Выберите метод оплаты- PayPal
- Оффлайн пожертвование
Имя *
Фамилия
Адрес электронной почты *
Создать учетную запись
Всего пожертвований: $50.00 Ежемесячно
Images Are Masks — Журнал №122, ноябрь 2021 г.
В 2014 году, получив известие о предсказуемых результатах национальных выборов, я попытался отсканировать себя в компьютер. Даже тогда было легко предвидеть ситуацию, в которой Индия оказалась сегодня, когда нами правит безответственное, диктаторское и расистское правительство. Удивительно, однако, было некоторое неуместное, широко распространенное мнение после выборов. Теперь, когда Моди стал премьер-министром союза штатов, думали многие индийцы, он сосредоточится на провозглашении программы развития, а не на религиозном превосходстве, которое он, как известно, проповедовал. Возможно, изображение моря масок Моди, которые носят люди, посещающие его политические митинги, помогло внушить заблуждение, что роковой пожар в Годхре в 2002 году, вызвавший месяцы смертоносного насилия против мусульман в возглавляемом Моди штате Гуджарат, был лишь далеким воспоминанием. . Или, может быть, распространение форвардов WhatsApp в поддержку Моди привело к тому, что люди пошли на компромисс со своей моралью.
Когда я пишу это, я думаю о своем коллеге Данише Сиддики, который был зверски убит талибами в Афганистане четыре месяца назад. За два года до этого Даниш и другие, подобные ему, стали глазами всей среды, разоблачая ложь и обман правительства Моди. Дэниш был фотожурналистом агентства Reuters. На протяжении протестов 2019 года против Закона о гражданстве (который определяет гражданство на основе религии), последовавшего погрома мусульман в Нью-Дели в феврале 2020 года, массовой миграции поденщиков после беспорядочного и бездумного введения Covid-19.изоляция в 2020 году, массовые протесты фермеров против правительства (все еще продолжаются), а также смерть и опустошение второй волны Covid-19 несколько месяцев назад — Датчанин и другие были там, играя роль документалистов в тот момент, когда государственная машина стремилась стереть и переписать историю.
Независимо от того, как сильно это правительство пыталось помешать миру узнать, увидеть и услышать, фотографы, такие как Дэниш, постоянно разоблачали правду — и все это, работая честно и рискуя своей жизнью.Нынешнее правительство настаивает на усилении цензуры и удовлетворении требований о привлечении к ответственности наказанием, защита от которого зависит от того, к какой общине, религии, касте и классу принадлежит человек в Индии. Между этим и крахом и компромиссом традиционных медиа, что делают сегодня независимые фотографы, писатели, графические дизайнеры, режиссеры и художники? Во время Шанхайской биеннале 2016 года кураторы Raqs Media Collective были удивлены, обнаружив множество посетителей, просматривающих расширенные видеоработы целиком или даже по нескольку раз. Кураторы спросили у зрителей, что заставило их так много времени проводить с этими работами. Ответ заключался в том, что они искали скрытые сообщения, которые артисты могли вставить в видео.
В последнее десятилетие индийское правительство энергично разжигало извращенное чувство расистского национализма и ненависти, которое раньше было относительно бездействующим. Этот национализм был подхвачен большей частью индийского населения, включая некоторых членов моей семьи и бывших друзей. Среди обычных людей также наблюдается более четкое осознание того, что образы становятся новым доминирующим языком творения истории. В 2000-х расширение доступа к мобильным телефонам с камерами породило идею гражданской журналистики. Новостные агентства призывали читателей документировать свои собственные истории в изображениях. Это было представлено как возможность для обычных людей заявить о коррупции, с которой они столкнулись в своей повседневной жизни. Но это развитие также незаметно совпало с появлением новой модели журналистской индустрии, которая заменила новости контентом, а журналистов — поставщиками контента — все это привело к массовым увольнениям среди фотожурналистов и журналистов. Вскоре после этого идея о том, что гражданская журналистика может работать в рамках традиционных новостных агентств, была погашена ростом Facebook, Instagram, Twitter и TikTok. То, что когда-то было мейнстримом, теперь было поглощено тем, что когда-то было разговорным языком.
Отрывок из комикса Бал Нарендра: Истории детства Нарендры (Rannade Prakashan и Blue Snail Animation, 2014). В книге, опубликованной на английском языке, собраны детские истории Моди.
Когда рождается новый словарь, обычно происходит отставание в распространении его понимания в массах. Гражданская журналистика якобы дает людям возможность рассказывать свои собственные истории. Они смогли приравнять свой собственный голос и жизненный опыт к журналистике и, следовательно, к «правде». Но последующий крах журналистской индустрии и рост социальных сетей также означали отсутствие верификации и проверки фактов. Неудивительно, что в 2013 году, перед всеобщими выборами, когда журналистская индустрия была в упадке, основной тактикой предвыборной кампании партии Моди Бхаратия Джаната (БДП) было нападение на прессу. Моди и его сторонники, которые к тому времени уже были активны во многих социальных сетях, регулярно называли журналистов «пресс-титуциями», одновременно распространяя свои собственные визуальные истории. Среди них Моди, сражающийся с крокодилами в детстве (что вскоре после этого стало предметом детской книги), или позиционирование себя как выходца из скромного экономического положения, утверждая, что он был продавцом чая на железнодорожной платформе. На сегодняшний день никаких записей о существовании этой платформы обнаружено не было. Во время телеинтервью Моди даже вспомнил об использовании цифровой камеры и отправке фотографии по электронной почте кому-то в Дели в 1919 году.87–88, за годы до того, как в Индии появился доступ к Интернету и до того, как в Индии стали доступны цифровые камеры. Выйдя из тени предыдущего премьер-министра Манмохана Сингха, который, как известно, был тихим, Моди быстро культивировал свой имидж сильного и красноречивого лидера. Это был всего лишь образ, но любая уважаемая медиа-инфраструктура, которая могла ставить под сомнение изображения, быстро демонтировалась. За последнее десятилетие в Индии изображения все чаще использовались для управления историей. «Настоящее или фальшивое, мы можем сделать любое сообщение вирусным», — заявил нынешний министр внутренних дел Амит Шах волонтерам социальных сетей БДП на встрече в 2018 году1. Хотя большая часть населения все еще смиряется с новой системой изображений, политические партии становятся все более искусными в использовании этого мощного средства контроля над информацией.
Создателям имиджа также стало все более необходимо находить словари, содержащие коды и подсказки, которые могли бы помочь обойти нежелательное вмешательство со стороны тех, кто стремится сохранить контроль над СМИ. Такие стратегии необходимы для переговоров и выживания в среде, изобилующей самоцензурой и контролем — как со стороны правительства, так и со стороны любопытных соседей, разделяющих его идеологию. В июле налоговое управление провело обыск в офисе ведущей ежедневной газеты на хинди. Это произошло через несколько дней после того, как газета опубликовала статью о многолетней истории слежки со стороны нынешнего премьер-министра и министра внутренних дел. Растягивание в прошлое и без того разоблачительного разоблачения шпионского ПО Pegasus в 2016 году не создавало хорошего «имиджа» правительства. Налет на газету был частью серии тактик запугивания, направленных на любые формы допроса или инакомыслия.
14 февраля 2019 г., за несколько месяцев до предыдущих общенациональных выборов, и пока правительство отражало массовую критику по поводу своего управления экономикой, нас внезапно завалили изображениями взрыва бомбы в колонне военизированных формирований в Пулвама, Кашмир. Доминирующий нарратив быстро сменился с безработицы и роста цен на национальную безопасность, терроризм и Пакистан. Были проведены рейды службы безопасности на мирных жителей в Кашмире, а телевизионные новостные каналы в Индии направили общественный гнев не на себя, а на живущих здесь кашмирцев. Критики правительства были быстро названы «антинационалистами», поскольку образ нации, правительства и правящей партии эффективно слился воедино. Оппозиция быстро сдулась; у них не было другого выбора, кроме как присоединиться к правительству по такому вопросу, как национальная безопасность. Через несколько месяцев Моди вернулся к власти с решающим большинством голосов на выборах. В январе 2020 года, не более чем через год после взрыва бомбы, высокопоставленный офицер полиции по имени Давиндер Сингх был пойман, когда выезжал из Кашмира на личном автомобиле с четырьмя людьми, двое из которых были идентифицированы как боевики «Хизбул моджахедов». Во время взрыва бомбы в 2019 г., работа Сингха заключалась в отслеживании передвижения вооруженных сил в Кашмире. А теперь отмотаем на пару десятков лет назад. В начале 2000-х Афзал Гуру, кашмирский сепаратист, был обвинен в совершении теракта в индийском парламенте в Нью-Дели в 2001 году — опять же, по совпадению, в то время, когда у власти находилась БДП. В письме 2004 года, которое Афзал Гуру написал своему адвокату из тюрьмы, он рассказал о том же полицейском, Давиндере Сингхе, который приказал ему отвезти человека в Дели и организовать для него там проживание. Позже выяснилось, что этот человек был одним из боевиков, застреленных у здания индийского парламента. Афзал Гуру был приговорен к смертной казни, так как индийский суд счел, что это обращение было необходимо для удовлетворения «коллективной совести» страны2. В 2013 году он был казнен тайно, чтобы в Кашмире не было еще одного мученика.
Взаимосвязанная оптика — созданные и утаенные изображения — окружающие эти события — лишь тонкая нить, вытянутая из гораздо более плотной визуальной паутины, которая была растянута для нас, индийской и мировой публики, чтобы мы оказались в ее ловушке. Эти ловушки изображений не новы; они существовали с тех пор, как были сделаны первые наскальные рисунки, которые были всего лишь следами реальности, которая могла бы существовать. Постепенно способы документирования стали активно субъективными не только в том, что они решили показать, но и в том, что они предпочли не показывать. Каждый выбор был предназначен для того, чтобы подвести зрителя к определенному прочтению предмета или отвлечь его от него. Оглядываясь сегодня как на далекое, так и на недавнее прошлое, мы можем яснее определить перспективу того времени, узнать, что было сказано, что не было сказано, кто это сказал, как это было сказано и так далее. Как писал Чинуа Ачебе, цитируя пословицу: «Пока у львов не будет своих историков, история охоты всегда будет прославлять охотника»3. для создания более крупных систем. Только вот плотность этих паутин практически невозможно полностью расшифровать, по крайней мере, в режиме реального времени. Распутывание и повторное наслоение этих ловушек образов становится своего рода современной войной, в которой разные протагонисты отстаивают свою собственную правду любыми доступными средствами. То, что претендует на звание правды, оказывает влияние на политику, экономику и общество. Подумай об этом. Созданные палестинцами в социальных сетях изображения убитых их детей и разрушенных домов нарушили давний и довольно удобный геополитический образ равноправного конфликта на Ближнем Востоке. Отголоски изображения Джорджа Флойда на земле с коленом полицейского на шее нашли резонанс даже здесь, в Индии. Распространение этого изображения в разных местах здесь также ясно дало понять, что, хотя люди из высших каст в Индии, возможно, присоединились к движению Black Lives Matter, мы остались в тихом отрицании наших собственных кастовых привилегий, от которых мы продолжаем. на пользу: тысячелетие отчуждения, порабощения и эксплуатации других сообществ прямо здесь, у себя дома. Избирательный обмен изображениями расового насилия из далекой страны в сочетании с полным отсутствием признания продолжающихся зверств против мусульман, далитов и других общин у себя дома выдает тот факт, что для многих из нас здесь наша уязвимость заключается только в смуглость нашей кожи.
Сохраб Хура, Scramble (фрагмент), 2020 г. Архивный пигментный отпечаток. 7,5 «х 10». Предоставлено художником.
Люди, которые правят Индией, признают, что образы — самые неуправляемые сосуды информации. Эти люди постоянно манипулируют алгоритмами и значениями изображений, чтобы вызвать страх, насилие и ненависть. Они искажают контекст, чтобы избежать ответственности и остаться у власти. Это похоже на то, как мы, управляемые, постоянно формируем и переделываем нашу собственную онлайн-личность — например, как мы курируем наши личные ленты в Instagram, чтобы «проецировать» себя в более широкий мир проекций, где часто то, как вещи «выглядят», имеет большее значение, чем то, как они выглядят. как они на самом деле. Подумайте о том, как такое скручивание влияет на такие движения, как #MeToo. Мужчину обвиняют в сексуальных домогательствах, и вскоре после этого в оборот пускается другая история: Почему она не сказала нет? Почему на ней была эта одежда? Почему она отправила мне/ему эти противоречивые сообщения? Эти вопросы предназначены для того, чтобы рассеять первоначальный рассказ и вернуть власть обвиняемому.
Правительство Индии недавно сделало абсурдное заявление о том, что во время второй волны Covid никто не умер от недостатка кислорода. Неважно, что мы видели тысячи людей, умоляющих о помощи и стоящих в очереди днями, чтобы наполнить кислородные баллоны для близких. Неважно, что мы видели в новостях сообщения о больницах, отказывающих пациентам, потому что у них кончился кислород. Неважно, что больницы сообщили о сотнях пациентов, умерших из-за того, что им не удалось пополнить запасы кислорода. Неважно, что мы видели репортажи с изображениями мертвых, плавающих в реках в местах, где не было даже надлежащего медицинского оборудования, не говоря уже о запасах кислорода. С предстоящими в начале следующего года выборами штата это абсурдное заявление о том, что никто не умер от недостатка кислорода, будет повторяться часто, наряду со многими другими ложью, пока где-то не превратится в правду. И в этом повторении кто-то где-то будет убежден, что это правительство действительно не имело никакого отношения к гибели этих жизней во время второй волны.
Так как же образы (и слова), которые мы создаем, выходят за пределы пространства, в котором они возникли? Как истории могут перейти из своих собственных пузырей на другую сторону сильно поляризованного мира? Как они могут жить, поддерживать и даже загрязнять противоположные идеологии — подобно чернилам, медленно капающим в стакан с водой, пока она не станет синей? В конце концов, не именно так ли распространялась пропаганда в массы различными правительствами прошлого, особенно диктаторскими, — небольшими сдвигами и триггерами, а не взрывными событиями? Параметры того, что считалось нормальным, будут незаметно растягиваться, даже если мы этого не заметим. Сегодня эти сдвиги нормализации посеяны в вирусных изображениях. Я убежден, что современный фотограф оторван от целостного мира изображений. Фотограф по-прежнему слишком глубоко погружен в багаж формы и эстетики фотографии, а не столько в ее многочисленные остаточные изображения. Политик, с другой стороны, распознает большую систему образов и функционирование ее архитектуры. Это не совпадение, что обычно вездесущий образ Моди внезапно исчез во время ужасного второго всплеска варианта Дельта, который мы недавно испытали здесь. Теперь, когда ситуация, кажется, немного полегчала, он снова появился повсюду, оставаясь верным своему алгоритму.
Меня часто спрашивают, особенно друзья и коллеги из Европы, Великобритании и США, где, по моему мнению, до сих пор сохраняется свобода выражения мнений (ну… по крайней мере, fre er ). Они спрашивают, почему моя фотография кажется такой непостоянной на протяжении всей моей карьеры, ведь каждая работа выглядит не так, как другие. В то время как мои ранние работы были основаны на документальном кино, с годами мой процесс абстрагировался во что-то более метафорическое. Тем не менее, документальный фильм остается частью моего метода. Просто это уже не всегда конечная цель. Отчасти это совпадает со сдвигом в социально-политической среде, а также с ожиданием большего, что грядет. Изображения в моей фотокниге The Coast (2019) были вдохновлены теми визуальными эффектами, которые населяют социальные сети: сломанными, фетишистскими, жестокими, нежными, красивыми, неконтролируемыми, вуайеристскими, волшебными, обычными, сомнительными, правдоподобными — почти как снимок. Книга была предназначена для того, чтобы замутить воды того, что было реальным, а что нет. Сомнение имело первостепенное значение для того, чтобы книга функционировала. Когда я впервые начал делать материал для книги, я вспомнил теории заговора, к которым меня тянуло в детстве. НЛО, лохнесское чудовище, йети — всегда общим в их невероятных наблюдениях было то, что изображения, представленные в качестве доказательства, неизменно были пикселизированными, зернистыми, нечеткими и прерывистыми. Какими бы нелепыми ни казались истории вокруг них, эти несовершенные образы всегда кричали бы вопиющую правду. И теперь, спустя десятилетия, когда мы перенасыщены изображениями, выдающими себя за «идеальные», насколько ценными стали эти глюки.
Глюки тянут нас, сближают, нашептывают нам, манипулируют нами, заставляя поверить, что они хотят поделиться с нами своими секретами. В сегодняшнем более фиксированном, гомогенизированном и поляризованном мире, где информация должна быть определенной и, следовательно, ограниченной, сбои открывают линии разлома сомнений. Эти трещины в сомнениях являются пространствами, из которых мы можем извлечь новые слои понимания. Глюки обладают способностью давать нам ощущение реальности во все более фальшивом мире, состоящем из образов, определяемых алгоритмами и шаблонами. В феврале 2020 года во время выборов в штате Нью-Дели партия Моди БДП впервые применила технологию дипфейков. В нескольких видеороликах кандидат в главные министры партии Манодж Тивари без проблем говорил на разных языках — стратегия, помогающая проводить кампании по различным избирательным блокам через огромную сеть WhatsApp БДП. Когда стало известно о дипфейковых манипуляциях, партия дистанцировалась от технологии, заявив, что ее использование было «разовым» экспериментом, в то время как аналитики потратили эфирное время на расшифровку движения губ и звуковой синхронности.
Последние семь или восемь лет в Индии были полны ретроспективного анализа правдивости или отсутствия таковой в постоянно растущем ландшафте фотографий, видео и других изображений, населяющих нашу политическую реальность. Интересно, не будет ли в будущем истина находиться только в прошлом, исследуя его глюки. Когда я пишу это, я думаю о своем растущем онемении по отношению к изображениям. Я также снова думаю о том неудачном изображении, которое я сделал со своей рукой, когда пытался отсканировать себя в компьютер несколько лет назад. Волнообразные изломы на пальцах заставили меня четче заметить линии на руке. Может быть, это поле сломанных и совершенных образов также открывает новый диапазон способов, которыми изображения могут на самом деле затронуть нас.