Пренатальная диагностика расщелины неба по структурным особенностям и функции языка
Расщелина верхней губы и неба (РГН) — самый распространенный порок развития челюстно-лицевой области. По данным ВОЗ, распространенность РГН в мире в среднем 1 на 600 новорожденных. Отмечается тенденция к увеличению частоты рождения детей с данной патологией. В России она возросла за последние 15 лет, что особенно выражено в промышленно развитых районах. В среднем по России данный показатель составляет 1 на 500 новорожденных. Проблема лечения детей с РГН актуальна [1, 3, 4]. Предлагаемые способы ринохейлопластики и палатопластики позволяют устранить косметический дефект лица и отчасти восстановить функции дыхания, глотания и речи. Однако каким бы совершенным ни был метод хирургического лечения, с его помощью невозможно нивелировать анатомические и функциональные нарушения, вызванные пороком развития. Необходим сложный комплекс лечебных мероприятий с участием челюстно-лицевого хирурга, педиатра, ортодонта, логопеда, отоларинголога, медицинского генетика и других специалистов [6, 8].
Участие ортодонта актуально с первых дней рождения ребенка до окончания комплексной реабилитации [2, 3]. В задачи ортодонтического лечения входят нормализация положения фрагментов альвеолярного отростка верхней челюсти, нормализация положения зубов в зубных дугах, а также окклюзионных взаимоотношений. Ортодонтическое лечение проводится на этапах подготовки к хирургическому лечению и в послеоперационном периоде.
Для пациентов с РГН характерно наличие как первичной деформации, обусловленной пороком развития верхней челюсти, так и вторичных деформаций. Последние вызваны следующими факторами: давление рубцово-измененных тканей верхней губы препятствует росту верхней челюсти в сагиттальной плоскости; рубец на небе после палатопластики тормозит рост верхней челюсти в сагиттальной и трансверсальной плоскостях; отсутствие окклюзионных контактов усугубляет сагиттальную и вертикальную дизокклюзию.
В норме развитие верхней челюсти в сагиттальной и трансверсальной плоскостях обусловлено генетической «программой» развития организма, свободным носовым дыханием, сбалансированностью противодействия жевательных и мимических мышц (с одной стороны) и языка (с другой) на зубоальвеолярные дуги.
При этом в норме верхушка языка контактирует со скатом неба и альвеолярным отростком в области верхних резцов, а боковые отделы спинки языка соприкасаются с альвеолярным отростком верхней челюсти на уровне премоляров и моляров [5, 7, 8].Практическими врачами и исследователями отмечено прокладывание языка у новорожденных в расщелину неба, что трактовалось ими как компенсаторное состояние, направленное на разделение полостей носа и рта. Однако при этом не анализировали положение языка в целом и его воздействие на альвеолярный отросток верхней челюсти в условиях наличия РГН [1, 3, 9].
Цель исследования — изучить особенности положения, формы и функции языка у пациентов с РГН и плодов на 20—22-й неделе гестации.
Материал и методы
Обследованы 258 пациентов с разными формами РГН. Все пациенты проходили клиническое и ультразвуковое обследование. 174 (67,4%) пациента 1-е обследование проходили в возрасте от 1 до 18 мес (до палатопластики), повторное — через 1—6 лет после палатопластики; 84 (32,6%) пациентам повторное обследование проводилось через 6—15 лет после палатопластики. Проанализированы результаты мультиспиральной компьютерной томографии у 80 пациентов в возрасте 12—15 лет. Эхографически обследованы 2078 беременных женщин, находящихся на 20—22-й неделе гестации. Выявлено 8 плодов с РГН. Ретроспективно нами проанализированы эхограммы 39 плодов, родившихся с РГН.
При клиническом обследовании младенцев с РГН обращает на себя внимание низкое расположение верхушки языка, спинка его приподнята и внедрена в расщелину неба. У детей после палатопластики выявлены асимметрия контура языка в трансверсальной плоскости (рис. 1, а),Рисунок 1. Особенности формы и положения языка у пациентов с РГН. а — асимметрия языка; б — девиация языка. при высовывании из полости рта — девиация (см. рис. 1, б) и фибрилляция языка (регистрировалась с использованием видеосъемки).
Асимметрия языка зарегистрирована при изучении результатов КТ. При сравнении формы и положения языка у здоровых детей (рис. 2, а)Рисунок 2. Форма языка в трансверсальной плоскости. а — 3D КТ языка здорового подростка; б — 3D КТ языка пациента с односторонней РГН; в — эхограмма языка здорового подростка; г — эхограмма языка пациента с односторонней РГН. и пациентов с РГН (см. рис. 2, б)
Функциональную активность языка оценивали при помощи фонационных проб (рис. 4).Рисунок 4. УЗИ языка в режиме реального времени. Сравнивали результаты, полученные у здоровых детей и пациентов с РГН. Детям предлагали произнести «ля-ля-ля», оценивая при этом подвижность соответствующих частей языка, эхографически характеризующуюся двойным контуром. У здорового ребенка при выполнении фонационного теста вертикально перемещается верхушка языка, у пациента с РГН в движение приходили и верхушка, и корень языка, при этом его спинка оставалась неподвижной.
При произнесении звуков «А», «И» у здорового ребенка отмечается перемещение всего массива языка, у пациентов с РГН движения всех его отделов не синхронизированы, что эхографически подтверждается «прерывистым контуром», образованием ступеньки: при произнесении звука «А» — за верхушкой, звука «И» — перед корнем языка.
Таким образом, для пациентов с РГН характерны аномальные форма, положение и функция языка, причем эти нарушения выявляют независимо от возраста пациента, факта наличия палатопластики и давности ее проведения.
Когда же возникают эти нарушения, если они выявляются даже у новорожденных с РГН? Ретроспективно нами проанализированы эхограммы 39 плодов, родившихся с РГН, на которых нами отмечены особенности положения языка в сагиттальной плоскости, что побудило нас обратиться в центр пренатальной диагностики для продолжения исследования. В настоящее время диагностика расщелины губы не вызывает сложностей, о наличии расщелины неба судят по размеру диастаза фрагментов альвеолярного отростка (рис. 5).Рисунок 5. 3D-эхографическое изображение плода с расщелиной губы; стрелкой указан диастаз между фрагментами губы. Диагностика аномалий развития неба в практической работе не представляется возможной, поскольку рот плода обычно закрыт. Оценка неба относится к разряду казуистики и возможна лишь при зевательных движениях плода (рис. 6).Рисунок 6. 3D УЗИ зевательное движение плода 19 недель гестации. Стрелкой указана расщелина неба.
Эхографически обследованы 2078 беременных женщин, находящихся на 20—22-й неделе гестации.
Выявлено 8 плодов с РГН (1:300 новорожденных!). Во время проведения эхографического исследования язык плода был объектом особого интереса. У здорового плода верхушка языка ориентирована к небу; у плода с выявленной расщелиной губы она визуализируется у основания альвеолярного отростка нижней челюсти. Отмечается эхогенная зона между поверхностью языка и небом (рис. 7).Рисунок 7. Результаты эхографического исследования плодов на 20-й неделе гестации. а — положение языка у здорового плода, б — положение языка у плода с РГН.В 2 случаях у плодов с аномальным положением языка не было эхографических признаков расщелины губы, после родов у этих детей была диагностирована изолированная расщелина неба (рис. 8).Рисунок 8. Клиническое наблюдение. а — плод без эхографических признаков расщелины губы; б — новорожденный; в — расщелина неба.
Таким образом, аномальные форма, положение и функция языка являются специфической особенностью пациентов и плодов с РГН, совокупность этих признаков отражает наличие у пациентов с РГН миогенных и неврогенных нарушений языка, которые указывают на дизэмбриогенез языка, начинающий органно дифференцироваться на 5—6-й неделе эмбриогенеза. Нарушения формы, положения и функции языка выявляются независимо от возраста пациента, факта наличия палатопластики, давности ее проведения. Они имеют первичное (предшествующее формированию расщелины) или автономное (развивающееся параллельно с формированием расщелины) происхождение.
Лечение рака языка — причины, симптомы, диагностика
- Цены
- Врачи
- Лицензии
- Отзывы
- Вопросы и ответы
- Записаться
Рак языка – злокачественная опухоль, развивающаяся, как правило, из клеток слизистой эпителия. Это относительно распространенное онкологическое заболевание полости рта, на долю которого приходится 55 – 60% всех раковых опухолей данной локализации. Заболевание быстро прогрессирует и требует немедленного лечения. Поэтому при обнаружении у себя подозрительных симптомов, необходимо как можно скорее записаться на прием к врачу и если диагноз подтверждается, немедленно приступать к лечению.
Причины возникновения
Начало любого злокачественного процесса – генетический сбой в одной клетке, который возникает как результат нарушения баланса протоонкогенов и антионкогенов под воздействием негативных факторов. Впоследствии происходит неконтролируемый рост и размножение клеток, из которых формируется злокачественное новообразование.
Рак языка довольно часто связывают с инфицированием папилломавирусом Некоторые из его типов способствуют развитию злокачественных процессов в организме. Другие распространенные экзогенные и эндогенные причины возникновения патологии:
- Химические воздействие. Курение, злоупотребление алкогольными напитками в два раза увеличивают вероятность развития злокачественных опухолей в полости рта. Помимо курения и употребления спиртных напитков негативное воздействие на слизистую с последующей малигнизацией тканей оказывают профессиональные вредности: соли тяжелых металлов, продукты нефтепереработки, асбест и пр.
- Хроническое травмирование слизистой. Механическое повреждение слизистой языка может быть вызвано неправильным прикусом, некачественно запломбированным зубом, наличием острых зубных краев после повреждений, постоянным прикусыванием языка в определенном месте.
- Наследственная предрасположенность. Если у кого-то из кровных родственников подтвержден диагноз рака языка, пациент автоматически попадает в зону повышенного риска возникновения такого заболевания.
Предраковые заболевания, при отсутствии лечения которых развивается злокачественная опухоль языка:
- лейкоплакия;
- незаживающие язвы, эрозии;
- болезнь Боуэна.
Важно отметить, что большинство доброкачественных образований языка в результате хронического травмирования могут трансформироваться в раковую опухоль.
Какие симптомы указывают на заболевание
Клиническая картина онкопатологии зависит от стадии прогрессирования:
- Ранняя. Как правило, протекает бессимптомно. Проявляется образованием на поверхности языка ограниченных выростов, заметных невооруженным взглядом. Насторожить должны белесоватые пятна, внешне напоминающие налет, однако имеющие ограниченные края. Уплотнения, покраснения, боль при надавливании – все эти симптомы могут свидетельствовать о развитии злокачественной опухоли.
- Развитая. Характеризуется болевым синдромом, имеющим локальный или разлитой характер. Иногда боли иррадиируют в челюсть, висок, ухо. На слизистой в месте развития опухоли образуются незаживающие эрозии, часто присоединяется бактериальная инфекция, которая становится причиной неприятного запаха изо рта. Другие симптомы прогрессирующей онкопатологии: боль при глотании, хроническая боль в горле, повышенное слюноотделение, кровоточивость опухоли, дискомфорт при проглатывании пищи, слюны.
- Запущенная. На этой стадии опухоль быстро прорастает в окружающие ткани и выделяет метастазы, которые распространяются в другие органы: легкие, головной мозг, печень, кости.
Методы диагностики
При наличии подозрительных признаков необходимо записаться на консультацию к отоларингологу или стоматологу. Врач проведет осмотр полости рта, детально исследует само новообразование. Если у специалиста есть все основания подозревать рак языка, пациент направляется на консультацию к онкологу.
Для подтверждения диагноза онколог дает направление на комплексную диагностику, включающую такие методы:
- Биопсия, позволяющая оценить структуру взятых образцов, определить злокачественность или доброкачественность опухолевого процесса.
- УЗИ, позволяющее определить степень инвазии опухоли и распространенности процесса.
- Рентгенография или КТ черепа назначаются при подозрении на распространение злокачественных клеток в костную ткань.
Лечение рака языка
Рак языка является быстро прогрессирующим заболеванием, поэтому обратиться к врачу нужно при первом же появлении подозрительных симптомов. Основным методом лечения этого вида онкологии является химиотерапия.
Химиотерапия
Противоопухолевая патогенетическая терапия угнетает рост злокачественного образования, а также распространение ее метастазов. Проверять эффективность схемы лечения необходимо регулярно, оценивая самочувствие пациента, размеры опухоли и метастазов, проведя биохимические исследования на количество специфических антигенов.
Самые часто применяемые в химиотерапии препараты — цитостатики. Существует четыре группы цитостатических препаратов: алкилирующие цитостатики воздействуют на нити ДНК клетки, антиметаболиты имитируют естественные белковые вещества человека, но при взаимодействии с раковыми клетками приводят к их гибели, ингибируя процессы метаболизма пуриновых и пиримидиновых нуклеотидных оснований. Отдельно выделяют цитостатики растительного происхождения, сейчас синтезируемые искусственно, а также противоопухолевые антибиотики: антрациклины, флеомицины и дактиномицины.
К сожалению, даже при правильно подобранной схеме химиотерапии, невозможно избежать ее побочного действия — влияния химиопрепаратов на здоровые клетки. Проведение химиотерапии может быть значительной нагрузкой на организм — поэтому перед ее назначением врач взвешивает все «за» и «против» — то есть, оценивает не только стадию заболевания и показания, но также общее состояние здоровья пациента и наличие противопоказаний к использованию препаратов.
Основным действующим веществом во многих схемах химиотерапии при лечении рака языка является цитостатик алкилирующего действия цисплатин, как в виде монотерапии, так и в смешанной схеме. Также часто применяются его аналог карбоплатин, антагонист пиримидина фторурацил и паклитаксел. Последний нарушает процесс митоза раковых клеток, воздействуя на микротрубочки, образованные из белка тубулина. Паклитаксел стимулирует их аномальное скопление, нарушая процесс их динамической реорганизации.
Химиотерапия проводится в два этапа: сначала пациент проходит химиотерапию 1 линии — лечебную, а затем — химиотерапию 2 линии, противорецидивную.
Лечение в клинике АСС Медикал
Наша клиника специализируется в области химиотерапии онкологических заболеваний, и мы добиваемся положительных результатов, стараясь свести к минимуму побочное действие препаратов на организм пациента. Наши онкологи подбирают химиотерапию для каждого пациента по действующим рекомендациям мирового стандарта, внимательно наблюдая за состоянием пациента и результатами лабораторных исследований.
Наши преимущества
Наши онкологи могут не только принять вас в центре АСС Медикал, но и провести профильный осмотр на дому. При обращении нашу клинику вас оперативно госпитализируют с любым осложнением болезни или обострением побочных эффектов терапии. Мы предоставим уход пациентам с нарушением двигательных функций или отсутствия ясного сознания вследствие болезни. Также мы оказываем экстренную помощь больным с острой печеночно-почечной и сердечно сосудистой недостаточностью. Обратившись к онкологам нашей клиники, вы получите не только качественное лечение исключительно с использованием оригинальных и сертифицированных препаратов, но и профессиональные уход и поддержку в процессе борьбы с онкологией.
Как предотвратить заболевание
Профилактика онкопатологии заключается в минимизации воздействия предрасполагающих факторов, а также в регулярных профилактических осмотрах у стоматолога, отоларинголога. Эффективные меры профилактики:
- отказ от курения, употребления алкогольных напитков;
- устранение факторов хронического травмирования слизистой языка;
- своевременное лечение стоматологических заболеваний;
- правильная установка зубопротезных конструкций;
- регулярная гигиена полости рта, в том числе и профессиональная стоматологическая чистка.
Чтобы записаться на прием к онкологу и узнать больше о лечении рака, свяжитесь с нами по телефону 8 495 728 02 78 или заполните форму на обратный звонок.
Перезвоните мне
Что такое тест на знание языка и как получить сертификат
Измерение уровня владения языком — это сложный процесс, который требует использования действительных и надежных инструментов языкового тестирования. Языковые оценки принимают различные формы в зависимости от проверяемых навыков или уровня владения языком. В этом посте мы опишем и дадим определение различным типам языкового тестирования, чтобы вы могли лучше понять, как вы, ваши ученики или ваши сотрудники могут точно измерить свои знания языка.
Запланировать тест »
Что такое языковой тест?
Языковое тестирование — это широкая категория тестов, которая оценивает аспекты способности человека понимать или общаться на определенном языке. Языковое тестирование используется для различных целей. В академических условиях языковое тестирование может оценить текущие способности учащегося или прогресс в целях академического размещения. В профессиональных условиях языковое тестирование может определить, обладает ли кандидат языковыми навыками, необходимыми для работы. В любом контексте языковые оценки могут эффективно измерить языковые способности человека.
Формы языкового тестирования
Существует пять основных типов языковых тестов — тесты на способности, диагностические тесты, тесты на размещение, тесты достижений и проверки владения языком.
1. Тесты на способности
Способности означают способность человека чему-либо учиться. Тесты на языковые способности оценивают способность человека приобретать новые языковые навыки. Из-за характера этих тестов они носят более общий характер, чем большинство других языковых тестов, и не фокусируются на конкретном языке. Вместо этого они оценивают, насколько быстро и эффективно человек способен освоить новые языковые навыки.
Работодатель может использовать тест на пригодность, чтобы выбрать лучших сотрудников для прохождения языковых курсов, чтобы они могли помочь в создании нового международного филиала или обеспечить двуязычное обслуживание клиентов.
2. Диагностические тесты
Диагностические тесты направлены на диагностику состояния способностей человека в определенной области — в данном случае его языковых способностей. В отличие от тестов достижений и навыков, диагностические тесты обычно проводятся в начале курса или программы изучения языка.
На диагностическом тесте большинство испытуемых сталкиваются с вопросами или задачами, которые выходят за рамки их способностей и материала, с которым они знакомы. Результаты теста выявляют сильные и слабые стороны языковых способностей. Наличие результатов диагностического теста учащегося может помочь учителям сформулировать планы уроков, которые восполнят пробелы в текущих возможностях учащегося. Студенты также могут использовать диагностические тесты, чтобы определить, над какими областями им нужно работать, чтобы достичь более высокого уровня владения языком.
3. Вступительные тесты
Вступительные тесты имеют некоторое сходство с диагностическими тестами. Они используются в образовательных целях и вводятся до начала курса или программы обучения. В этом случае приложение немного отличается. Преподаватели и администраторы используют вступительные тесты, чтобы группировать изучающих язык в классы или учебные группы в соответствии с их уровнем способностей.
Университет может провести вступительный тест, чтобы определить, нужно ли новому специалисту по французскому языку проходить вводные курсы французского языка или пропустить некоторые курсы и начать с более продвинутых занятий. Вступительные тесты также являются важным типом тестов при обучении английскому языку на университетском уровне, поскольку иностранные студенты обычно приходят с разным уровнем изучения английского языка и уровнями владения языком.
4. Тесты успеваемости
Тест успеваемости оценивает знание языка учащимся, чтобы показать, как продвигается его обучение. В отличие от диагностических тестов, тестов на способности и вступительных тестов, тесты успеваемости охватывают только ту информацию, с которой учащийся должен был познакомиться в процессе учебы.
Тесты успеваемости обычно проводятся после того, как класс завершит определенную главу или раздел, или по завершении курса. Преподаватель языка может сдать итоговый экзамен в конце семестра, чтобы увидеть, насколько хорошо студент усвоил информацию, которую ему преподавали в течение семестра. Тесты успеваемости обычно оцениваются и предназначены для того, чтобы показать, насколько хорошо языковой тестировщик справляется со своими исследованиями по изучению языка.
5. Квалификационные тесты
Квалификация относится к компетентности человека в использовании определенного навыка. Тесты на знание языка оценивают практические языковые навыки человека. Квалификационные тесты имеют некоторое сходство с тестами достижений, но вместо того, чтобы сосредотачиваться на знаниях, профессиональные тесты сосредотачиваются на практическом применении этих знаний. Квалификационные тесты измеряют понимание и производство языка пользователем по рейтинговой шкале, такой как шкалы ACTFL, ILR и CEFR.
В то время как большинство рассмотренных нами тестов в первую очередь связаны с академическим контекстом, квалификационные тесты полезны в различных условиях. Любой может пройти тест на знание языка, независимо от того, как он выучил язык и на каком уровне, по его мнению, находится на своем уровне компетенции. Квалификационные тесты точно измеряют способность кандидата использовать язык в реальных условиях.
Типы языковых навыков
Еще один способ понять языковое тестирование — это с точки зрения языковых навыков. Хотя вы можете спросить кого-нибудь, «знают» ли они определенный язык, этот общий термин состоит из нескольких отдельных навыков. Четыре навыка, необходимые для владения языком, — это аудирование, говорение, чтение и письмо.
Эти навыки можно классифицировать по их направлению и способу общения. Аудирование и чтение — оба способа получения языковой информации, тогда как говорение и письмо — способы получения языковой продукции. Эти пары отличаются друг от друга, когда речь идет о направлении общения. Однако элементы в каждой паре различаются по способу связи. Аудирование и говорение предполагают устное общение, а чтение и письмо предполагают письменное общение.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из четырех языковых навыков.
1. Аудирование
Навыки аудирования на определенном языке включают понимание устной речи. Когда люди осваивают свой первый язык в младенчестве, слушание своих родителей и других людей, говорящих вокруг них, является первым шагом к пониманию и способности слушать. Некоторые люди также осваивают второй язык посредством погружения, при этом их навыки аудирования развиваются раньше.
2. Говорение
Люди часто относятся к говорению на языке в общем смысле, который охватывает несколько способов использования языка. Например, они могут сказать, что говорят на определенном языке, тогда как более точным утверждением будет то, что они могут общаться на нем, используя все четыре коммуникативных навыка. Однако речь — это особый навык, который, наряду с умением слушать, необходим для согласования смысла разговора. Умение говорить требует общения в режиме реального времени и может быть одним из самых сложных для развития, но наиболее ценных из четырех навыков.
3. Чтение
Понимание устной и письменной речи — это два совершенно разных навыка. Навык чтения включает в себя понимание смысла письменного языка. Человек может говорить на языке с высоким уровнем владения, но совершенно не способен его читать, в то время как другим может быть легче читать, чем говорить, поскольку они могут потреблять и обрабатывать язык в своем собственном темпе.
Степень сложности обучения чтению на втором языке отчасти зависит от того, насколько система письма похожа или отличается от системы письма на родном языке человека. Например, в большинстве европейских языков используется латинский алфавит, наиболее широко используемая в мире алфавитная система письма, поэтому буквы на странице выглядят одинаково. Таким образом, носитель английского языка может относительно легко научиться читать по-испански. Однако знание латинского алфавита не поможет вам понять арабскую вязь или китайские иероглифы. Тесты на чтение могут помочь вам определить, насколько хорошо вы читаете на языке
4. Письмо
Письмо сопряжено с теми же трудностями, что и чтение, поскольку системы письма различаются в зависимости от языка. Научиться писать на втором языке, в котором используется система, совершенно отличная от той, с которой вы знакомы, может быть особенно сложной задачей. Письмо не так естественно, как речь, даже при изучении нашего первого языка, поэтому это может быть сложным навыком для изучающих язык. Вот почему студенты часто посещают курсы письма на своем родном языке на протяжении всей своей образовательной карьеры.
Тесты на знание языка
Тесты на знание языка ACTFL предназначены для оценки способностей человека в четырех навыках, описанных выше. Некоторые из наиболее уважаемых тестов для оценки вышеперечисленных навыков включают:
- Тест на знание аудирования: Тест на знание аудирования (LPT) представляет собой интернет-тест, который измеряет способность человека спонтанно понимать разговорную речь на одном из Доступно 11 языков. Экзаменуемый слушает записи и должен ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов о том, что он слышит. Результаты сообщают об уровне владения тестируемым аудированием.
- Собеседование на знание устной речи: Собеседование на знание устной речи (OPI) оценивает навыки человека, говорящего на определенном языке. Сертифицированный ACTFL тестер разговаривает с тестируемым по телефону и оценивает его уровень квалификации по критериям, указанным в одной из шкал квалификации. Интервью является полезным инструментом оценки, потому что, хотя оно следует структуре и протоколу, оно отражает реальную беседу.
- Компьютер для собеседования по навыкам устной речи: Компьютер для собеседования на знание устной речи (OPIc) оценивает разговорные навыки человека на определенном языке. Цель OPIc та же, что и у OPI: получить подлежащий оценке образец речи, который оценщик может оценить и сравнить с критериями, изложенными в одной из шкал владения языком. Оценка, предоставляемая через Интернет, имитирует «живой» OPI, но доставка вопросов осуществляется через тщательно разработанную программу и через виртуальный аватар, что позволяет проходить тест по требованию и в удобное для кандидата и проктора время.
- Тест на умение читать: Тест на умение читать (RPT) — это интернет-тест, во время которого кандидат читает отрывки на одном из 12 языков и отвечает на вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы продемонстрировать свое понимание прочитанного на этом языке. Из-за формата теста он оценивается машиной, поэтому результаты доступны сразу после завершения.
- Тест на знание письма: Тест на знание письма (WPT) — это еще один интернет-тест. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, тестируемый подробно отвечает на открытые письменные подсказки. Оценщики, сертифицированные ACTFL, оценивают письменные ответы кандидата по сравнению с рекомендациями, установленными одной из шкал квалификации. Этот тест доступен на разных языках.
По каждому тесту результаты кандидата сообщаются в соответствии с одной из следующих шкал для объективной оценки уровня владения языком:
- Шкала ACTFL
- Шкала Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR)
- Шкала Межведомственного круглого стола по языкам (ILR)
Ценность языкового тестирования
Языковое тестирование является ценным инструментом как в контексте изучения языка, так и в профессиональной сфере. Языковые тесты могут определить, где учащийся находится в своих текущих знаниях, и показать путь к более высокому уровню владения языком. Профессионалы могут использовать языковое тестирование, чтобы определить, соответствует ли их набор навыков критериям работы или им требуется дополнительное обучение. В то же время работодатели могут сертифицировать уровни владения языком своих сотрудников и новых сотрудников и гарантировать, что они могут успешно выполнять требуемые от них задачи, не создавая риска для организации.
Язык сложен, и его оценка может оказаться непростой задачей. К счастью, эксперты создали тесты, которые эффективно оценивают языковые навыки человека. Как инструктор, работодатель, студент или профессионал, все, что вам нужно сделать, это воспользоваться этими тестами, чтобы получить полезную меру владения языком.
Аккредитованные ACTFL языковые тесты от Language Testing International (LTI)
С 1967 года ACTFL является лидером в области языковых тестов. Тесты ACTFL используются более чем в 60 странах и проверяют языковые способности более чем на 120 языках.
Language Testing International (LTI) является эксклюзивным лицензиатом ACTFL на проведение языковых тестов. Только тестировщики и оценщики, сертифицированные ACTFL, оценивают тесты, чтобы обеспечить надежность результатов тестов. Из-за общей репутации LTI и ACTFL в области тестирования качества и точных результатов многие государственные учреждения, академические институты и крупные корпорации признают сертификаты ACTFL, которые можно получить в результате тестирования ACTFL, в качестве действительных документов для своих студентов и специалистов.
Чтобы узнать больше о языковом тестировании для себя, своих студентов или кандидатов на работу, свяжитесь с LTI сегодня.
Перо диагностическое | Бесплатный диагностический и адаптивный план урока
Быстро определите, над какими навыками нужно работать вашим учащимся, с помощью наших диагностических мероприятий. Диагностика охватывает жизненно важные навыки построения предложений и создает персонализированные планы обучения на основе успеваемости ваших учащихся.
Попробуйте пример активностиЧто тестируется
Диагностика охватывает основные области структуры предложения, давая вам представление о способности ваших учащихся эффективно создавать как простые, так и сложные предложения.
Диагностика ЭЛЛ
Наша новая диагностика ELL оценивает знания ваших учащихся по 10 различным понятиям, специально выбранным для изучающих английский язык. Диагностика также предлагает направления в
Испанский язык,
мандарин,
французский,
вьетнамский,
арабский и
Хинди.
Узнайте больше здесь.
Анализ ответов учащихся
Quill автоматически анализирует и оценивает открытые ответы. Он определяет навыки письма, которыми овладели учащиеся, а также те, которые им необходимо практиковать.
Рекомендуемые виды деятельности
Затем вы можете просмотреть различные отчеты, чтобы определить пробелы в обучении отдельных учащихся и всего класса. Quill создает персонализированный план обучения для студентов в зависимости от того, где им больше всего нужна помощь.
Доказательная база
Диагностика оценивает письмо учащихся с использованием основанной на фактических данных стратегии, называемой объединением предложений. Эта стратегия явно учит студентов, как писать сложные, сложные предложения.
Ознакомьтесь с исследованием.
Что тестируется
Диагностика охватывает основные области структуры предложения, давая вам представление о способности ваших учащихся эффективно создавать как простые, так и сложные предложения.
Диагностика ЭЛЛ
Наша новая диагностика ELL оценивает знания ваших учащихся по 10 различным понятиям, специально выбранным для изучающих английский язык. Диагностика также предлагает направления в Испанский язык, мандарин, Французский, Вьетнамский, арабский и Хинди. Узнайте больше здесь.
Анализ ответов учащихся
Quill автоматически анализирует и оценивает открытые ответы. Он определяет навыки письма, которыми овладели учащиеся, а также те, которые им необходимо практиковать.
Рекомендуемые виды деятельности
Затем вы можете просмотреть различные отчеты, чтобы определить пробелы в обучении отдельных учащихся и всего класса. Quill создает персонализированный план обучения для студентов в зависимости от того, где им больше всего нужна помощь.
Доказательная база
Диагностика оценивает письмо учащихся с использованием основанной на фактических данных стратегии, называемой объединением предложений. Эта стратегия явно учит студентов, как писать сложные, сложные предложения.
Ознакомьтесь с исследованием.
Предыдущий
Диагностика оценивает учащихся, а затем автоматически составляет индивидуальный план обучения для каждого учащегося.