Фредди меркьюри лицо: Биограф Меркьюри:»Тайна смерти Фредди засекречена!»

Символическим лицом петербургского центра СПИД стал Фредди Меркьюри

Город

Символическим лицом петербургского Центра СПИД стал Фредди Меркьюри. Изображение музыканта и лидера группы  Queen, скончавшегося от синдрома приобретенного иммунодефицита, появилось у входа в здание центра — его автором выступил молодой художник Денис Куксов.

beingeniusloci / Shutterstock.com

Фото: «Доктор Питер»

Конкурс эскизов на изображение Фредди Меркьюри был организовал Фондом поддержки искусств и художественной галереи «Краски жизни» совместно с Центром СПИД, работа Дениса Куксова стала одной из его участниц. По словам главного врача центра Татьяны Виноградовой, поддержка подобных творческих инициатив может внести вклад в борьбу со СПИДом. 

«Роль личности Фредди Меркьюри в истории борьбы со СПИДом недооценить сложно — он был и остается культовой фигурой. Говоря о людях, погибших от этого заболевания, большинство в первую очередь вспоминает Фредди. Именно поэтому мы посчитали, что его изображение станет символичным для нашего центра, известного далеко за пределами региона», — приводит «Доктор Питер» слова Виноградовой. 

Слухи о том, что Фредди Меркьюри болен СПИДом, появились в 1986 году. С 1989 года стали проявляться изменения во внешности музыканта — он сильно похудел, но несмотря на это, вплоть до последних дней жизни отрицал все слухи относительно своего здоровья. О его диагнозе знали только близкие люди. Истинная причина возникновения заболевания у Меркьюри до сих пор остается неизвестной. 23 ноября 1991 года Меркьюри сделал официальное заявление о том, что болен ВИЧ-инфекцией — за сутки до своей смерти. 

«Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких.

Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью», — заявил он.

За 31 год в России от ВИЧ-инфекции умерли более 320 тысяч россиян. Статистика ведется с момента регистрации заболевания на территории страны — первый случай заражения был выявлен в 1987 году. Тогда же президиумом Верховного совета СССР был издан указ «О мерах профилактики заражения вирусом СПИД». Однако, возможно, уже в скором времени ученые смогут побороть вирус — в Америке впервые в истории смогли удалить клетки ВИЧ из организма. Правда, «вылечить» удалось пока только мышей.

Напомним, ранее Роспотребнадзор также рассказал о том, что каждый четвертый ВИЧ-положительный россиянин не знает о своей болезни. В 2018 году процент не знающих о своем положительном ВИЧ-статусе россиян составил 11,6% — около 118 тысяч человек. Те, кто все-таки знает о своем положительном статусе или болеет гепатитом С, теперь смогут стать приемными родителями — в России одобрили законопроект об изменениях в правовом регулировании вопросов усыновления детей.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Дарья Гладких,

Фредди Меркури, великий рок-музыкант — Пятно на щеке у Фредди

Рубрика: Последняя тайна

Во-вторых, это пятно скрыть очень трудно — для этого надо полностью замазывать лицо густым гримом. Но запись, сделанная на концерте в Барселоне, доказывает, что на лице у Фредди не было ни красно-бурого пятна, ни густого слоя грима.
В-третьих, следует удивиться особенностям зрения Барбары Валентин — так как никто из присутствовавших на концерте и общавшихся с Меркьюри, включая саму Монсеррат Кабалье, не видели никаких пятен.
В-четвертых, потрясают блестящие медицинские познания этой актрисы — что такое саркома Капоши, знает не всякий медик, и пятна Капоши чаще бывают на ногах. А она сходу, как опытный вирусолог, поставила другу диагноз. Похоже, ее познания черпаются из того же источника информации, откуда она брала сведения о кокаиновых психозах Фредди. Впрочем, она видела только лицо Фредди, и больше нигде не могла «прописать» пятно.
На этом история таинственных пятен не заканчивается. Как сообщил со слов Барбары Валентин Рик Скай и еще несколько биографов, в будущем пятна Капоши перешли на плечи, ноги, нос и шею Фредди. Гей-легенда потерпела очередное фиаско — на этот раз медицинское.
У Фредди не могло быть пятен на носу и на шее. Вы видели когда-нибудь, как выглядит саркома Капоши? Если нет, то и не надо — зрелище не для слабонервных. Там нет кожи — одна разъеденная плоть, висящая клочками. Именно это случилось бы с лицом и шеей Фредди, будь эти сведения правдой. После нескольких лет болезни пятна должны были превратиться в язвы, разъесть кожу и мясо, и Фредди не смог бы сниматься в видеоклипах по причине отсутствия у него носа. Но сохранились его съемки 1991 года — нос на месте, на шее нет никаких язв. Итак, на лице у Фредди не было и не могло быть никаких пятен Капоши. А если на его лице в 1991 году были светловатые малозаметные пятна — то это пигментные изменения кожи, которые бывают при СПИДе, и к пятнам Капоши это не имеет никакого отношения.
Джим Хаттон тоже сказал про пятна Капоши, на этот раз поместив их на ногу Фредди, что с медицинской точки зрения достовернее. Как всегда, лжесвидетели по «делу Меркьюри» не выдерживают «перекрестного допроса», сообщая расходящиеся между собой сведения. Но он тоже соврал.
Так, он заявил, что осенью 1987 года Фредди загорал на острове Ибиса, и Джон Дикон заметил у него на ноге пятна. Он спросил Хаттона, что с Фредди, и тот солгал про аллергию на солнце. Так вот, публично загорать с пятнами Капоши может или слепой, или умалишенный.
Хаттон говорил, что у Фредди на правой ноге образовалась язва, из-за которой он хромал. Но тут же он назвал настоящую причину боли в ноге — порез, незаживший из-за ВИЧ-инфекции. Мэри Остин вообще «не заметила» у Фредди никаких язв и пятен Капоши. Фристоун позднее сказал, что Фредди лечили от саркомы Капоши.
Зачем они все лгут — так глупо, мерзко и разнообразно?
Дело в том, что на Западе существует устойчивый стереотип, согласно которому саркома Капоши бывает только у больных СПИДом гомосексуалистов. Эта глупость даже попала в околомедицинскую литературу — хотя саркома Капоши не имеет к гомосексуализму никакого отношения.
Еще один пример лжи — в ряде биографий со слов Гордона Аткинсона и некоторых других лжесвидетелей сказано, что дом Меркьюри в последние несколько месяцев превратился в закрытую клинику, у постели круглосуточно дежурили врачи и сиделки, к кровати был подключен аппарат искусственного дыхания… Но целый ряд свидетелей показали, что в доме Фредди перед его смертью не было никаких врачей и медицинских аппаратов, из медиков приходил только Гордон Аткинсон. А Мэри Остин заявила, что Фредди за два месяца до смерти отказался от лечения и лекарств, решив не продлевать больше свои мучения. На этот раз она сказала правду. Это же сказал и Фристоун — все, кто навещал Фредди перед его смертью, подтвердили, что не видели никаких врачей и капельниц. Некоторые биографы обратили внимание на очередное противоречие, но не дали никаких объяснений. Точно так же они не объяснили, почему Питер Фристоун «отправил» Фредди на переливание крови в лондонскую больницу, а Барбара Валентин ту же больницу «перенесла» в Швейцарию и т. д. и т.п. И почему все свидетельства о последних днях и смерти Фредди не совпадают друг с другом.
Аткинсон говорил, что у Фредди была пневмония. Пневмония вместе со СПИДом названа в свидетельстве о смерти (где покойный почему-то назван Фредди Меркьюри и тут же — Фредерик Балсара). Но никто больше не говорил о пневмонии у Фредди.
Итак, от нас спрятали подлинную информацию о болезни Фредди и заменили ее баснями. Но значит ли это, что о заражении Фредди невозможно что-либо узнать? Нет, все не так безнадежно. Кое-что можно узнать и без тщательно скрываемых медицинских документов.
Конечно, СПИД — коварная и непредсказуемая болезнь. ВИЧ-инфекция может годами находиться в организме, никак себя не проявляя, и только потом постепенно перейти в СПИД. Вирус может убить за год, а может по 15-20 лет жить в теле жертвы, ничуть не мешая нормальной жизни. Срок перехода от ВИЧ-инфекции к СПИДу колеблется от двух-трех месяцев до 10 лет, иногда инфицированный вообще не заболевает. В случае с Меркьюри наша задача усложняется отсутствием медицинских документов. Но, несмотря на все эти проблемы, кое-что можно узнать на основе простого наблюдения и имеющихся обрывков информации.
В первую очередь мы должны выяснить, когда Фредди точно был болен СПИДом.
В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен.
Поскольку должен быть инкубационный период — значит, он был ВИЧ-инфицирован как минимум на год ранее. В 1987 году он нормально выглядел и вел активную публичную жизнь — но уже тогда у него начались проблемы со здоровьем. Осенью 1987 года он вынужден был на короткое время прервать работу в студии. У него в крови резко повысилось количество лейкоцитов — а это так называемые вторичные проявления ВИЧ-инфекции. В мае он поранил ногу, и порез плохо заживал, а плохая заживаемость ран — один из признаков ВИЧ.
Итак, мы можем быть уверены, что во второй половине 1987 года Фредди уже был ВИЧ-инфицирован. Когда же он заразился?
По всем внешним признакам, у Фредди была одна из самых тяжелых и интенсивных форм болезни, при которой ВИЧ-инфекция в максимально короткие сроки переходит в СПИД, а больной погибает в течении двух-трех лет после заражения. Его медицинская карта написана на его лице — он удивительно быстро сдал. Лицо Фредди в течении года изменилось до неузнаваемости прямо на глазах у почтенной публики.
Он неплохо выглядел осенью 1987 года, на вечеринке в честь своего дня рождения. А затем — катастрофа. Спустя год он выглядел намного хуже, а еще через несколько месяцев, в первой половине 1989 года, напоминал высохшую мумию самого себя. В конце того же 1989 года на него нельзя было смотреть без слез. Такие резкие метаморфозы свидетельствуют об интенсивном развитии болезни.
Известно, что Фредди страдал от сильных болей — и это еще один признак интенсивной формы СПИДа. Кроме того, с 1987 года он часто просил шофера остановить машину и выходил «прогуляться». Это может означать только одно — его тошнило. Налицо так называемый «синдром острой сероконверсии», который чаще всего бывает именно при тяжелых формах ВИЧ-инфекции и быстром ее переходе в СПИД, и характеризуется хронической тошнотой и диареей. Почти все жертвы этой тяжелой формы вируса страдали данным синдромом.
Надо также учитывать, что Фредди прожил несколько дольше, чем должен был бы прожить при его варианте СПИДа, по двум причинам.
Он был крепким, здоровым, физически сильным мужчиной, занимался спортом, его организм не был ослаблен алкоголем или наркотиками и мог бороться за жизнь дольше, чем организм обычного человека.
Фредди заразился после 35 лет, а люди старше этого возраста живут с вирусом ВИЧ дольше, чем молодые.
Итак, мы выяснили, что у Фредди была интенсивная форма ВИЧ. Следовательно, инкубационный период и отрезок от заражения до начала СПИД проходил в максимально короткие сроки.
Первые проявления СПИД начинаются от нескольких дней до двух-трех месяцев, вторичные — от нескольких месяцев. В целом инкубационный период ВИЧ при интенсивных формах заканчивается через год-полтора с момента заражения. А приступы тошноты и диареи могут начаться уже через два-три месяца после проникновения инфекции в организм.
Когда у Фредди начались вторичные признаки ВИЧ, мы знаем — в ноябре 1987 года, когда у него подскочило количество лейкоцитов. Значит, он был инфицирован примерно за год до того (минимум — за полгода, максимум — за полтора).
Суммируя эти данные, мы можем определить срок его заражения ВИЧ между 1986 годом и началом 1987 года. Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год…
Похоже, «свидетели» не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни. А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину!
В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому. Слуги вызывают Аткинсона (хотя следовало бы вызвать «Скорую помощь»). Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями (не говоря о «клятве Гиппократа»). Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы «Скорая помощь» любому человеку — ни укола, ни капельницы… Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя (как будто он что-то делал), и что он едет ужинать (как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж). Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди «неудачно оступился».
Это нельзя объяснить конспирацией — в тот момент (если только эпизод не выдуман Фристоуном) о болезни Фредди уже сообщила пресса. Аткинсон мог бы оправдаться тем, что Фредди сам не хотел, чтобы его лечили, или признаться в том, что он плохой врач и «проглядел», что пациент на последнем издыхании. Но Аткинсон вместо этого рассказал, как у постели Фредди дежурили мифические сиделки и врачи, как к нему были подключены капельницы и аппарат искусственного дыхания. .. И Аткинсон не объяснил, почему богатый житель современной развитой страны месяцами страдал от невыносимых болей — хотя западная медицина к тому времени уже изобрела сильные обезболивающие, позволяющие безнадежно больным прожить остаток своих дней с минимальными страданиями. Не объяснил, почему Фредди прописывали лекарства, от которых ему становилось все хуже и хуже. Почему врач не отменил диамормий, от которого Фредди тошнило — в результате он сам отказался от лечения, приносившего ему одни страдания (не надо быть медиком, чтобы знать — если пациенту плохо от лекарства, его надо заменить).
Было что скрывать и Мэри Остин. Она часто хвастается, что ухаживала за больным Фредди, но не объясняет, почему он так быстро захирел от ее ухода.

Еще по теме:

  • Почему он умер от СПИДа?
  • Смерть Меркьюри
  • Статьи с жуткими подробностями
  • Фредди был очень гордым
  • «Rain Must Fall»
  • летнего жителя города
  • листы хк — актуальная информация на сайте

QUEEN выпустили новое видео на вновь открытый трек с участием FREDDIE MERCURY, ‘Face It Alone’ «Face It Alone»

придает мощное визуальное измерение великому «потерянному» гимну QUEEN . Первоначально выпущенная 13 октября
«Face It Alone»
— первая новая песня QUEEN , в которой участвует покойный Вокал Фредди Меркьюри за восемь лет, описанный гитаристом Брайаном Мэем как «красивый и трогательный».

Намерение состояло в том, чтобы создать, несмотря на то, как может быть интерпретирована лирика, оптимистичное видео, которое прославляло бы тот факт, что период, в течение которого эта песня была записана, был одним из самых плодовитых и сплоченных в истории группы, говорит Lupton .

Теперь, как надежный создатель контента QUEEN , Lupton запечатлел всю остроту и вызов песни в драматическом видео, которое затрагивает темы одиночества, храбрости и искупительной силы дружбы. «Смысл песни был истолкован так: когда в вашей жизни происходит что-то катастрофическое, вы инстинктивно окружаете себя самым дорогим и важным для вас», — объясняет он.

«Погрузившись в свою работу и окружив себя товарищами по группе, Фредди

получил этот контроль. Конечно, в конце концов вам придется сталкиваться с этим в одиночку, но люди вокруг вас могут помочь вам справиться с этим.»

От новаторской анимации и эффектов калейдоскопа до воссоздания любимой группы Mountain Studios в Монтрё, вместе с вызывающими воспоминания образами из видеоклипов песен, которые они создавали во времена «чуда» эпохи, новой 9Видео 0003 «Face It Alone» является идеальным дополнением к недавно обнаруженной балладе, которую Роджер Тейлор называет «маленькой жемчужиной».

Дальнейшее посещение бокс-сета «The Miracle Collector’s Edition» от 18 ноября, это полезное возвращение к исходным сеансам записи «Miracle» дополнительно обеспечивает первое прослушивание пяти других ранее не издававшихся песен QUEEN : » Собака с костью» , «Думаю, мы ссоримся» , «Ты знаешь, что принадлежишь мне»

, «Когда любовь расстается» и «Вода» , в дополнение к «Столкнись с этим в одиночку» .

«Face It Alone» о существовании впервые рассказали May и Taylor в радиоинтервью BBC во время их выступления на концерте, посвященном Королевскому юбилею в этом году, на котором они выступили на разогреве со своим постоянным певцом Адам Ламберт и Роджер Тейлор описывают его как «маленькую жемчужину из Фредди , о котором мы как бы забыли», а Брайан Мэй сказал: «Это красиво, это трогательно». диск продолжительностью более часа с другими ранее не издававшимися записями, включая вышеупомянутые шесть неопубликованных песен. Так же, как дразнящее для поклонников, аудио включает в себя откровенные разговоры группы в студии в Лондоне и Монтрё, давая самое показательное окно в четыре творческий процесс участников и радость, шутки и подшучивания по поводу их возвращения к совместной работе.0019

«Face It Alone» изначально был записан во время исторических сессий группы в 1988 году для этого альбома, плодотворного периода, когда группа записала около 30 треков, многие из которых так и не были выпущены, но остались среди тех, которые не были выпущены. сделать окончательную версию альбома. Он был открыт заново, когда производственная и архивная группа группы вернулась к этим сессиям, чтобы работать над переизданием бокс-сета «The Miracle» .

«Мы как бы забыли об этом треке», — признается Роджер Тейлор , «но это была маленькая жемчужина. Это чудесно, настоящее открытие. Это очень страстное произведение».

Этот сингл станет первой новой песней с участием Freddie Mercury , выпущенной более чем за восемь лет. В альбом

«Queen Forever» 2014 года группа включила три ранее неизданных трека: Mercury , «Let Me In Your Heart Again» , «Love Kills» и «В жизни должно быть больше, чем это» .

Говоря о заново открытом треке, Май говорит: «Я счастлив, что наша команда смогла найти этот трек. После стольких лет приятно слышать нас всех четверых… да, Deacy тоже там… работает в студии над отличным идея песни, которая так и не была завершена… до сих пор!»

Широко признанный самым сильным альбомом QUEEN 1980-х годов и одним из их самых вдохновляющих, выпущенный в 1989 году «The Miracle» имел глобальный успех, достигнув № 1 в Великобритании и нескольких крупных европейских рынках, даже восстановление группы в США, где она выпустила золотой альбом. Брайан Мэй часто называл заглавный трек своим любимым 9.0003 QUEEN

песня на все времена.

Чрезвычайно плодотворные сеансы «Чудо» начались в декабре 1987 и продолжались до марта 1989. Это должен был быть один из самых важных периодов в истории QUEEN . Пятнадцатью месяцами ранее, 9 августа 1986 года, мощное турне QUEEN «Europe Magic» завершилось на пике перед более чем 160 000 зрителей в Knebworth Park в Британии. Когда группа ушла со сцены в тот вечер, отмечая тост за флагманское шоу своего крупнейшего на сегодняшний день тура, они вряд ли могли предвидеть, что Небворт обозначил черту на песке. это будет 9Последнее живое выступление 0003 QUEEN с Freddie и первое в цепи поворотных моментов, которые привели к длительному расставанию группы.

Потребовалось 15 месяцев и радикальная реструктуризация внутренней динамики группы, прежде чем QUEEN перегруппировались в Townhouse Studios в Лондоне 3 декабря 1987 года, чтобы начать работу над своим тринадцатым студийным альбомом.

Впервые QUEEN разделили авторство песен поровну, независимо от того, кто придумал каждую песню, консенсус мнений, который должен был иметь плодотворные результаты. «Разделение титров было для нас очень важным решением. Мы оставили свое эго за дверью студии», — говорит 9.0003 Brian , «и работали вместе как настоящая группа, что не всегда было так. Хотел бы я, чтобы мы сделали это 15 лет назад».

Сказал Роджер : «Решения принимаются на основе художественных достоинств, поэтому фраза «Все написали все» — это линия, а не эго или что-то еще, что мешает. Кажется, теперь мы работаем вместе лучше, чем раньше. Мы’ У нас разные вкусы во многих отношениях. Раньше у нас было много споров в студии, но на этот раз мы решили разделить все написание песен, что я думаю, было очень демократично и хорошей идеей. »

Это демонстрация единства была элегантно передана арт-директором группы

Ричардом Греем на обложке «The Miracle» , на которой четыре лица QUEEN слились в одно. «Обложка олицетворяет единство группы того времени: плавное слияние четырех человек в одно целое», — сказал May . «Мы также столкнулись с ухудшением здоровья Фредди и объединились, чтобы поддержать его».

Хотя Фредди больше не мог гастролировать, QUEEN оставалась группой ошеломляющей творческой находчивости. Как подразумевал John Deacon , вместо этого они направили свою живую химию в студию: «В первые несколько недель записи мы сделали много живого материала, много песен, немного джемов и идей».

« ‘Вечеринка’ и сырой камень ‘Корабль Хашогги’ эволюционировали естественным образом, сразу же», — сказал Фредди . Вдохновленный чем-то, что сказала бы Анита Добсон , и позже принятый для протестов против апартеида, массивный «I Want It All» был — хотя и написан до того, как группа отправилась в студию — сильным выражением отточенной на концертах мощи QUEEN в хэви-роке. «Мы так и не смогли исполнить эту песню вживую с Freddie », — сказал May . «Я уверен, что это стало бы чем-то вроде основного ядра шоу QUEEN , потому что оно было очень интересным — предназначенным для публики, чтобы подпевать — очень гимном».

Говорит Роджер : «Много [ ‘Miracle’ ] треки содержат материал первого дубля; мы пытались сохранить эту свежесть. Мы постарались передать весь тот энтузиазм, который у нас был от совместной игры в группе». Личный удар по поводу вторжения прессы в личные дела участников группы.Стремительный альбом 0004 Close, «Was It All Worth It» , в ретроспективе был истолкован как отражение здоровья певца.

Еще одним ингредиентом в смеси был Дэвид Ричардс , который работал с QUEEN с тех пор, как он стал помощником инженера над «Живые убийцы» . После дополнительных кредитов на «Вид магии» и «Живая магия» , Ричардс выступил сопродюсером «Чудо» , получивший высокую оценку May за его «одаренное» техническое мастерство.

За месяцы работы в студии было создано более 30 песен, более QUEEN могло понадобиться для одного альбома. Для релиза было отобрано десять треков, а другие позже появились как би-сайды или сольные треки или были перенесены в альбомы «Innuendo» и «Made In Heaven» . Альбом поддерживали пять хит-синглов.

Говорит Брайан : «У нас были все эти обрывки треков, и некоторые из них были наполовину закончены, некоторые из них были просто идеей, а некоторые из них были почти закончены, и это как бы произошло на своем пути. Есть некоторые треки, которые всегда хочется выпустить и поработать над ними, и поэтому они заканчиваются, а есть некоторые треки, о которых вы думаете: «О, это здорово, но я действительно не знаю, что с ними делать». это в данный момент», поэтому они, естественно, остаются на обочине».

Большинство этих оставшихся сессионных треков оставались нетронутыми в архивах QUEEN в течение последних 33 лет.

Для хардкорной версии QUEEN одним из самых ожидаемых элементов нового бокс-сета является компакт-диск «The Miracle Sessions» с оригинальными, демо и черновыми дублями всего альбома, а также шестью дополнительными, ранее неизданными. треки.

Настолько заманчиво, что на этом диске продолжительностью более часа впервые официально прозвучали такие почти мифические песни, как «Dog With A Bone» , «I Guess We’re Fall Out» , «You Know You Belong To Me» и пронзительный «Face It Alone» , выпущенный как сингл в октябре. Добавьте к этому кладезь затонувших сокровищ, начиная от оригинальных дублей и демо и заканчивая черновиками, которыми станет альбом «The Miracle» .

Но, возможно, настоящими драгоценными камнями компакт-диска «The Miracle Sessions» являются разговорные фрагменты, завершающие мюзикл. По мере того, как студийная запись продолжает крутиться в Лондоне и Монтрё, четыре участника запечатлены в своих самых откровенных проявлениях, давая слушателям сверхъестественное ощущение присутствия среди 9 человек.0003 Фредди , Брайан , Джон и Роджер , когда они подшучивают, спорят, обмениваются шутками и демонстрируют как радость, так и периодическое разочарование.

Когда группа прибыла в студию со скудным подготовленным материалом, эти сессии застали QUEEN в их самом вдохновенном и импульсивном состоянии, и эта атмосфера отражается не только в музыке, но и в семейных разговорах, которые подчеркивают ее.

Услышал впервые в истории QUEEN , разговорные отрывки из «The Miracle Sessions» приглашает фэнов в студию, чтобы ощутить неприукрашенную динамику группы, более естественную и откровенную, чем любое официальное интервью для прессы. Эти неосторожные реплики — то озорные, то ободряющие, остроумные, даже ласково язвительные — показывают группу такой, какой она была на самом деле во время позднего расцвета «The Miracle» , полных нового энтузиазма по возвращении в студию и движимых редкая химия, которая все еще выбрасывала искры.

Еще одним нововведением в бокс-сете является восстановление «Слишком много любви убьет тебя» . «The Miracle» изначально планировалось как альбом из 11 треков, но «Too Much Love» был удален в последнюю минуту из-за нерешенных проблем с публикацией. Позже, оригинальная версия QUEEN должна была появиться на «Made In Heaven» в 1995 году, с ведущим вокалом Freddie . В то время как версия альбома на компакт-диске остается верной знакомому порядку из десяти песен, виниловая пластинка в этом «Коллекционном издании» знаменует собой первый раз, когда «Too Much Love Will Kill You» был представлен как часть альбома, в точном месте на первой стороне он был размещен в 1989 году.

В другом месте, «Чудо, коллекционное издание» полна раритетов, отрывков, инструментальных композиций, интервью и видео, включая последнее интервью , которое дал Джон , из набора видео для жесткого сингла «Breakthru» . Богато упакованный бокс-сет также включает в себя роскошную 76-страничную книгу в твердом переплете с ранее не публиковавшимися фотографиями, оригинальные рукописные письма фан-клуба от группы, обзоры прессы того времени и обширные заметки с воспоминаниями о Freddie , John , Roger и Brian о создании альбома и некоторых из их самых знаковых видео.

Релиз Queen «Face It Alone» с участием Фредди Меркьюри

Лондон Рейтер —

В четверг Queen выпустили вновь открытую песню с участием Фредди Меркьюри, первый новый трек группы с мгновенно узнаваемым вокалом покойного фронтмена, вышедший более чем за восемь лет.

Трек был первоначально записан в конце 1980-х во время сессий для альбома «The Miracle», занявшего первое место в чартах, но так и не был выпущен.

Продюсерская и архивная команда Queen снова нашла его, когда они начали работу над грядущим бокс-сетом переиздания альбома, который должен выйти в ноябре.

«The Miracle», 13-й студийный альбом Queen, вышел за два года до того, как Меркьюри умер от пневмонии, вызванной СПИДом, в 1991 году.

Фредди Меркьюри из Queen, тур 1982 года в различных местах Окленда, Калифорния (Фото Стива Дженнингса/WireImage)

Стив Дженнингс/WireImage/Getty Images

Первый в мире музей Фредди Меркьюри находится на африканском острове

Предстоящее переиздание, выпущенное в виде коллекционного бокс-сета из восьми дисков, будет включать в себя шесть неопубликованных песен, а также диалог между группой — Меркьюри, Мэй, Тейлор и басистом Джоном Диконом — в студии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *