Инфантильный тип глотания это: Инфантильный тип глотания – правила исправления с комплексом артикуляционной гимнастики

Инфантильный тип глотания – правила исправления с комплексом артикуляционной гимнастики

Содержание

Статья логопеда-психолога «Диал-Дент» Т.Б. Цукор

логопед, детский психолог центра Диал-Дент Цукор Т.Б.

«Жуй-жуй! Глотай!» — знакомый всем лейтмотив одной из серий киножурнала «Ералаш». А я вам расскажу о том, как глотать правильно, и что нужно делать, если этот процесс нарушен. Многие удивятся: разве можно глотать неправильно? Ведь, как считает большинство, глотание относится к рефлекторным реакциям организма, таким как дыхание, слюноотделение, отдёргивание руки от горячей поверхности и т.д. Тем не менее, можно глотать неправильно! Называется это явление — инфантильный тип глотания.

Что такое инфантильный тип глотания?

Ребёнок рождается с хорошо развитым механизмом глотания. Благодаря сокращению мышц губ, щёк, языка при сосании в полости рта младенца создаётся отрицательное давление, и молоко поступает в рот, а язык, располагаясь между беззубыми деснами, направляет молоко в ротоглотку. Такой тип глотания называется инфантильным. До прорезывания первых зубов инфантильный тип глотания является физиологической нормой. Но по мере появления зубов сосание заменяется жеванием, а инфантильный тип глотания перестраивается на соматический. Язык при соматическом глотании расположен в передней трети твёрдого нёба, при этом спинка языка продвигает пищу в гортань. Внешне инфантильный тип глотания у детей (не младенцев) и взрослых вполне различим: при неправильном глотании язык прокладывается между верхними и нижними зубами и в боковых пространствах между зубами. Есть ещё вариант: язык во время неправильного  глотания не прокладывается между зубами, а упирается в нижние резцы. Причины инфантильного типа глотания разные: длительное сосание соски, искусственное вскармливание, короткая уздечка языка, сосание пальца на протяжении длительного времени, преобладание в рационе ребенка жидкой пюреобразной пищи, ротовое дыхание, в общем, все то, что способно удерживать язык длительное время на дне полости рта.

Нужно ли исправлять неправильное глотание?

Конечно! Неправильное положение языка создаёт неблагоприятную ортодонтическую ситуацию во рту: дистальный прикус, передний и боковой открытый прикусы, недоразвитие верхней челюсти и опережающее развитие нижней, сужение твёрдого неба, поскольку язык перестаёт выполнять поддерживающую функцию. Оговорюсь, что необязательно основной причиной неправильного прикуса может быть язык. Есть и наследственные факторы! Но, если ортодонт сталкивается с инфантильным типом глотания, то целесообразно отправить такого пациента к логопеду, чтобы проверить рабочие параметры языка. Зачем это нужно, если неправильное положение стало привычным? Дело в том, что язык, как мощный мышечный орган, способен «испортить» работу ортодонта. Произойдет это не сразу. Пройдёт 1-2, возможно, 3 года, и созданный такими большими усилиями новый прикус начнет «расползаться». А причиной может стать неправильная работа языка. Специалисты ортодонтического отделения Семейного стоматологического центра «Диал-Дент» давно работают в тесном сотрудничестве с логопедом и получают стабильные результаты лечения.

занятия логопеда с пациенткой, исправляющей прикус

При неправильном глотании также страдает процесс жевания. Пациент может испытывать боли в ВНЧС, шейном отделе, затылочной, височной и лобной областях головы.

Как исправить инфантильный тип глотания?

Новый способ глотания, его еще называют соматический, поможет создать логопед, который назначит специальный комплекс артикуляционной гимнастики и тренировочных упражнений. Комплекс подбирается индивидуально, но есть и общие для всех упражнения (их список смотрите ниже).

Выполнять упражнения можно и нужно до, во время и после ортодонтического лечения. Лучше всего начинать до установки ортодонтической аппаратуры. Если случай несложный, то упражнения выполняются в течение 10-15 минут ежедневно на протяжении 1,5-2 месяцев. На плановых занятиях логопед корректирует технику выполнения упражнений, вводит в комплекс дополнительные упражнения для закрепления нужных навыков, проводит массаж языка.

занятия логопеда с пациенткой, исправляющей прикус

Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания

Все упражнения выполняются перед зеркалом, голову нужно держать прямо, плечи слегка отвести назад и чуть опустить, грудь расправить, живот подтянуть, коленные суставы согнуть, ноги и пятки вместе. Упражнения выполняются в медленном темпе на счёт 1-2-3-4 с повторением от 15 до 30 раз ежедневно.

1. Вкусное варенье

Приоткройте рот. Двигайте языком по верхней губе в направлении сверху-вниз, как бы слизывая варенье.

2. Качели

Попытайтесь достать кончиком языка до носа, затем до подбородка.

3. Маляр

Широко откройте рот. Кончиком языка погладьте нёбо от зубов к глотке. Нижняя челюсть не должна двигаться.

занятие с логопедом Цукор Т.Б.

4. Чистим верхние зубы

Улыбнитесь, откройте рот. Кончиком языка «почистите» верхние зубы с внутренней стороны, двигая плотно прижатым к зубам языком: вправо-влево, затем, повторите, но с внешней поверхностью зубов.

5. Посчитай верхние зубы

Улыбнитесь, приоткройте рот. Кончиком языка упирайтесь по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следите, чтобы нижняя челюсть была неподвижна. Сделайте 4 прохода.

занятие с логопедом Цукор Т.Б.

6. Лошадка

Улыбнитесь, откройте рот. Пощёлкайте кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострён. Следите, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Выполнять 50-60 раз.

7. Зеваем, жуём, глотаем

Запрокинув голову имитировать жевательные, глотательные, зевательные движения. Язык находится за верхними зубами.

8. Футбол

Закройте рот, упирайте кончик языка с напряжением то в одну, то в другую щёку так, чтобы за щекой «надувались мячики».

9. Карандаш

Расположите карандаш вдоль передних зубов, удерживая его сжатыми зубами. Кончик языка перемещайте то выше, то ниже карандаша.

10. Восьмерки

Рисуйте на твёрдом нёбе кончиком языка  «восьмерки» 15-30 раз.

11. Цифры

Рисуйте кончиком языка на твёрдом нёбе цифры 1, 2, 3, не отрывая кончика языка, пока не «напишете» все три цифры. 15-25 повторов.

12. Учимся глотать

Поднимите язык кверху и прижмите его к переднему участку твердого неба в области небных складок, зубы сожмите, губы сомкните (исходное положение). Попробуйте проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка. Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. Упражнение повторяют в первый день 5-6 раз, во второй — 2 раза (утром и вечером) по 5-6 раз, затем — 3 раза в день по 10-12 раз.

 

Для окончательной автоматизации процесса правильного глотания применяем то же исходное положение. Только теперь удерживаем язык в таком положении в течение 5 мин. В последующие дни время выполнения упражнения увеличивают до 10 мин.

 

ВАЖНО! Следите за осанкой во время выполнения всех упражнений.

Получить полноценную консультацию по типу глотания можно только очно, посетив логопеда!

Записаться на консультацию к логопеду Семейного стоматологического центра «Диал-Дент» Татьяне Борисовне Цукор можно по телефону клиники +7-499-110-18-01 или через форму на сайте. Задать вопросы по логопедии можно Т.Б. Цукор на ее странице в Facebook.

Инфантильный тип глотания у детей

Инфантильный тип глотания у детей

Глотание — сложный комплекс двигательных реакций, благодаря которым пища перемещается из полости рта в желудок. Ребёнок рождается с хорошо развитым механизмом глотания, которое в первые месяцы называется инфантильный.

 До прорезывания первых зубов такой инфантильный тип глотания, при котором язык упирается в губы, является 

физиологической нормой.

Но по мере прорезывания молочных зубов сосание заменяется жеванием, а тип глотания у ребёнка перестраивается на соматический(«взрослый»).Язык при соматическом глотании расположен в передней трети твёрдого нёба, при этом спинка языка продвигает пищу в гортань.

 

Как проверить тип глотания?

Если после прорезывания всех молочных зубов во время глотания у вашего ребенка:

  • губы не смыкаются
  • губы сомкнуты, но в момент глотания язык отталкивается от губ, губы сжимаются, сокращается круговая мышца рта
  • язык находится между зубами    
  • участвует подбородочная мышца, при глотании можно наблюдать ямочки на коже подбородка
  • участвуют мышцы шеи

 

Вы можете проверить – при глотании разведите губы ребенка, и если язык находится между зубами –нарушение глотания!

 

В момент глотания ребенок с инфантильным типом глотания прокладывает язык между верхним и нижним зубными рядами, что способствует формированию открытого прикуса.

При этом в акте глотания участвуют околоротовые мышцы, т.е. заметно напрягаются нижняя часть круговой мышцы рта, подбородочная мышца и мышцы шеи, что легко обнаружить, попросив ребенка сглотнуть слюну.

 

Признаки соматического (нормального) глотания:

  • Губы сомкнуты без напряжения
  • Круговая мышца рта неподвижна
  • Лицо спокойно, мимические мышцы вокруг рта неактивны
  • Язык отталкивается от слизистой оболочки нёба сразу позади верхних передних зубов

 

Причины инфантильного типа глотания:

— длительное сосание соски,

— позднее включение в рацион твердой пищи,

— позднее прорезывание временных зубов,

— короткая уздечка языка,

— ротовое дыхание

— хронический тонзиллит, аденоидные разрастания, также способствуют смещению языка вперёд.

— ранняя потеря, удаление передних молочных зубов

— частые простудные заболевания у ребенка

Если у ребенка  в рационе преобладает мягкая, обработанная термически пища, а не твердые  овощи, фрукты, мясо, то несмотря на наличие у него зубов, полноценный акт жевания не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит.

 

Учимся глотать.

А. Ребенок поднимает кончик языка кверху и прижимает его к переднему участку твердого неба,зубы сжимает, губы смыкает (исходное положение).

Просите его проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка.

Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. В 1 день 5-6 повторений, во 2 — 2 раза (утром, вечером) по 5-6 раз. В последующие дни — 3 раза в день по 10-12 раз.

Б.Исходное положение то же. Только теперь Ваш ребенок должен удерживать язык в таком положении в течение 5 мин. В последующие дни время выполнения упражнения увеличивают до 10 мин.

В.Исходное положение то же. Теперь Вы научите своего ребенка правильно глотать, не отрывая языка от неба просите его проглатывать слюну с сомкнутыми губами. Упражнение повторяют 3 раза в день по

10 раз. При этом необходимо следить за тем, чтобы губы были расслаблены.

 

Жуём твёрдую пищу.

Грызём, жуём, глотаем– морковку, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки…

 

Маляр.

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

 

Зеваем, жуём, глотаем.

Запрокинув голову: имитировать жевательные движения, позёвывать, жевание и глотание с закрытым ртом.

 

Футбол.

Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

 

Карандаш.

Применяют упражнение с карандашом — располагают карандаш поперек зубного ряда, удерживают его сжатыми зубами. Кончик языка перемещают то выше, то ниже карандаша.

 

Лошадка.

Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кон кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Выполнять 50-60 раз.

 

Использование ортодонтических аппаратов

пластинка MUPPY  вестибулярная пластинка с бусинкой миофункциональные трейнеры

 

 

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЮ УЛЫБКУ!!!!  

причины, последствия и тактика лечения

Инфантильное глотание – это тип глотания, который в норме наблюдается у новорожденных и детей до 2 лет. Однако по мере прорезывания временных зубов ребенок начинает жевать, что приводит к смене типа глотания на соматический.

Содержание статьи:

Механизм

Инфантильный тип характеризуется прокладыванием языка между беззубыми челюстями (до упора в губы) в момент глотания. При соматическом типе, который появляется с 2-3 лет, язык упирается в твердое небо.

Причины и последствия инфантильного глотания

В некоторых случаях не происходит смены на соматический тип глотания, этому способствуют определенные причины.

Причины

Существует несколько причин, обуславливающих сохранение неправильного типа глотания у ребенка:

  • Отсутствие в рационе твердой пищи после прорезывания молочных зубов. Если ребенок с появлением временного прикуса продолжает употреблять только жидкую пищу, функция жевания не становится основной и инфантильное глотание не сменяется соматическим.
  • Ротовое дыхание (при хронических ринитах, тонзиллитах, а также аденоидах) способствует переднему расположению языка и нарушению перехода к соматическому типу глотания.
  • Укорочение уздечки языка.
  • Использование неправильной соски (слишком длинной или с большим отверстием).
  • Использование соски более 1 года с момента рождения ребенка. До 10-11 месяцев функция сосания является для малыша основной, однако с прорезыванием временных зубов данная функция угасает, а главной становится жевание. Если же родители продолжают использовать соску больше одного года, это может привести к нарушению смены инфантильного типа на соматический тип глотания.
  • Нарушение сроков прорезывания молочных зубов (позднее, чем на 3 месяца от физиологической нормы).

Последствия

Неправильный тип глотания, сохраненный у детей в возрасте старше 3 лет, может приводить к патологиям прикуса (чаще всего – открытый прикус).

Лечение

Для нормализации функции глотания показан комплекс мероприятий:

  • Устранение всех возможных причин, которые могли бы привести к сохранению инфантильного типа глотания (восстановление носового дыхания, добавление в рацион твердой пищи и т.д.).

Лечение инфантильного глотания

  • Миогимнастика – специальные упражнения для мышц челюстно-лицевой области, способствующие нормализации функции глотания.
  • Использование ортодонтических аппаратов с упором для языка (например, пластинки MUPPY).

Советуем прочитать: Миогимнастика как метод ортодонтического лечения

Консультация по логопедии на тему: Инфантильное глотание

Инфантильное глотание.

Глотание — сложный комплекс двигательных реакций, благoдаря которым пища перемещается из полости рта через пищевод в желудок. Глoтательный рефлекс относится к врожденным. Важно отметить, что при правильно протекающем акте глотания кончик языка в норме должен упираться в переднюю треть твердого нёба.

Ребёнок рождается с хорошо развитым механизмом глoтания, которое в первые месяцы носит название инфантильного. Благодаря сокращению мышц губ, щёк, языка при сосании в полости рта младенца создаётся отрицательное давление и молоко поступает в рот, а язык, располагаясь между беззубыми деснами, направляет молоко в ротоглотку. До прорезывания первых зубов такой инфантильный тип глотания, при котором язык упирается в губы, является физиологической нормой. Но по мере прорезывания молочных зубов сосание заменяется жеванием, а тип глотания у ребёнка перестраивается на соматический. Язык при соматическом глотании расположен в передней трети твёрдого нёба, при этом спинка языка продвигает пищу в гортань.

Если же ребенок постоянно потребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит. В момент глотания ребенок с инфантильным типом глотания прокладывает язык между верхним и нижним зубными рядами, что способствует формированию открытого прикуса. При этом в акте глотания участвуют околоротовые мышцы, т.е. заметно напрягаются нижняя часть круговой мышцы рта, подбородочная мышца и мышцы шеи, что легко обнаружить, попросив ребенка сглотнуть слюну.

Причины инфантильного глотания:

Сохранение инфантильного типа глотания может быть oбусловлено:

— длительным сосанием соски,

— поздним включением в рацион твердой пищи,

— поздним прорезыванием временных зубoв,

— короткой уздечкой языка,

— ротовым дыханием.

К неправильному типу глотания также может привести:

— использование длинной соски, которая занимает весь рот младенца и касается мягкого неба, что препятствует правильной функции языка, мягкого неба и глотки.

-Нарушения возникают и при наличии большого отверстия в соске, через которое молоко и молочные смеси в большом количестве поступают в полость рта, ребенок захлебывается поступающей пищей и может ее проглотить лишь после удаления соски из полости рта и вытекания пищи через углы рта. При этом переднее положение языка, регулирующего пoток молока, может закрепиться и стать причиной неправильного глотания.

-Хронический тонзиллит, аденоидные разрастания, также способствуют смещению языка вперёд.

— Если же ребёнок постоянно употребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания у него не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит.

При инфантильном типе глотания язык ребёнка привыкает только к простейшим движениям, поэтому язычная мышца развивается слабо (язык недостаточно развит и подвижен).

Лечение:

При нарушении функции глотания намечается определенный план лечения. Для начала необходимо научить ребенка правильно глoтать.

Упражнения для нормализации функции глотания.

Сидя перед зеркалом, голову держать прямо, плечи слегка отвести назад и чуть опустить, грудь развернуть, живот подтянуть, коленные суставы согнуть, ноги и пятки вместе. Упражнения выполняются в медленном темпе на счёт 1-2-3-4 с повторением от 1 0 до 1 5 раз ежедневно.

1. Жуём твёрдую пищу.

Грызём, жуём, глотаем – морковку, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки….

2. Оближем губки.

Полуоткрыть рот, облизывать верхнюю и нижнюю губу, проводя языком от одного угла рта к другому

3. Качели.

Попытаться достать языком перегородку носа, подбородок.

4. Маляр.

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

5. Чистим верхние зубы.

Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубки с внутренней стороны, двигая языком вправо-влево.

6. Посчитай верхние зубы.

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упираться по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.

7. Лошадка.

Улыбнуться, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Выполнять 50-60 раз.

9. Поэтапное полоскание.

Полоскание горла поэтапно: минеральной водой, жидким киселём, кефиром, густым киселём.

10. Зеваем, жуём, глотаем.

Запрокинув голову: имитировать жевательные движения, позёвывать, жевание и глотание с закрытым ртом.

11. Футбол.

Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

12. Карандаш.

Применяют упражнение с карандашом — располагают карандаш поперек зубного ряда, удерживают его сжатыми зубами. Кончик языка перемещают то выше, то ниже карандаша.

13. Учимся глотать.

а. На кончик языка накладываете резиновое кольцо (нарезанное из пипетки). Ребенок поднимает язык кверху и прижимает его к переднему участку твердого неба в области небных складок, зубы сжимает, губы смыкает (исходное положение). Вы просите его проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка и резинового кольца. Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. Следует терпеливо объяснить цель упражнения. Упражнение повторяют в первый день 5-6 раз, во второй — 2 раза (утром и вечером) по 5-6 раз. в последующие дни — 3 раза в день по 10-12 раз.

б. Исходное положение то же. Только теперь Ваш ребенок должен удерживать кольцо в таком положении в течение 5 мин. В последующие дни время выполнения упражнения увеличивают до 10 мин.

в. Исходное положение то же. Теперь Вы научите своего ребенка правильно глотать, не отрывая языка от неба просите его проглатывать слюну с сомкнутыми губами. Упражнение повторяют 3 раза в день по 10 раз. При этом необходимо следить за тем, чтобы губы были расслаблены.

Инфантильное глотание | Дефектология Проф

Статья:

Глотание — сложный комплекс двигательных реакций, благодаря которым пища перемещается из полости рта через пищевод в желудок. Глотательный рефлекс относится к врожденным. Важно отметить, что при правильно протекающем акте глотания кончик языка в норме должен упираться в переднюю треть твердого нёба.

Ребёнок рождается с хорошо развитым механизмом глотания, которое в первые месяцы носит название инфантильного. Благодаря сокращению мышц губ, щёк, языка при сосании в полости рта младенца создаётся отрицательное давление и молоко поступает в рот, а язык, располагаясь между беззубыми деснами, направляет молоко в ротоглотку. До прорезывания первых зубов такой инфантильный тип глотания, при котором язык упирается в губы, является физиологической нормой. Но по мере прорезывания молочных зубов сосание заменяется жеванием, а тип глотания у ребёнка перестраивается на соматический. Язык при соматическом глотании расположен в передней трети твёрдого нёба, при этом спинка языка продвигает пищу в гортань.

Если же ребенок постоянно потребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит. В момент глотания ребенок с инфантильным типом глотания прокладывает язык между верхним и нижним зубными рядами, что способствует формированию открытого прикуса. При этом в акте глотания участвуют околоротовые мышцы, т.е. заметно напрягаются нижняя часть круговой мышцы рта, подбородочная мышца и мышцы шеи, что легко обнаружить, попросив ребенка сглотнуть слюну.

Причины инфантильного глотания:

Сохранение инфантильного типа глотания может быть обусловлено:

— длительным сосанием соски,

— поздним включением в рацион твердой пищи,

— поздним прорезыванием временных зубов,

— короткой уздечкой языка,

— ротовым дыханием.

К неправильному типу глотания также может привести:

— Использование длинной соски, которая занимает весь рот младенца и касается мягкого неба, что препятствует правильной функции языка, мягкого неба и глотки.

— Нарушения возникают и при наличии большого отверстия в соске, через которое молоко и молочные смеси в большом количестве поступают в полость рта, ребенок захлебывается поступающей пищей и может ее проглотить лишь после удаления соски из полости рта и вытекания пищи через углы рта. При этом переднее положение языка регулирующего поток молока, может закрепиться и стать причиной неправильного глотания.

— Хронический тонзиллит, аденоидные разрастания, также способствуют смещению языка вперёд.

— Если же ребёнок постоянно употребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания у него не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит.

При инфантильном типе глотания язык ребёнка привыкает только к простейшим движениям, поэтому язычная мышца развивается слабо (язык недостаточно развит и подвижен).

Лечение:

При нарушении функции глотания намечается определенный план лечения. Для начала необходимо научить ребенка правильно глотать. 

Упражнения для нормализации функции глотания.

Сидя перед зеркалом, голову держать прямо, плечи слегка отвести назад и чуть опустить, грудь развернуть, живот подтянуть, коленные суставы согнуть, ноги и пятки вместе. Упражнения выполняются в медленном темпе на счёт 1-2-3-4 с повторением от 10 до 15 раз ежедневно.

1. Жуём твёрдую пищу.

Грызём, жуём, глотаем – морковку, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки….

2. Оближем губки.

Полуоткрыть рот, облизывать верхнюю и нижнюю губу, проводя языком от одного угла рта к другому

3. Качели.

Попытаться достать языком перегородку носа, подбородок.

4. Маляр.

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

5. Чистим верхние зубы.

Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубки с внутренней стороны, двигая языком вправо-влево.

 

6. Посчитай верхние зубы.

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упираться по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.

 

7. Лошадка.

Улыбнуться, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кон кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Выполнять 50-60 раз.

 

8. Мёд или хлебный шарик.

Положить на кончик языка хлебный шарик (измельчённые витамины, накапать из пипетки 1-2 капли сиропа), с усилием сделать глотательные движения. На кончик языка капнуть капельку мёда. Выполнять упражнение «часики» или делать движения языком вперёд-назад. 

9. Поэтапное полоскание.

Полоскание горла поэтапно: минеральной водой, жидким киселём, кефиром, густым киселём.

10. Зеваем, жуём, глотаем.

Запрокинув голову: имитировать жевательные движения, позёвывать, жевание и глотание с закрытым ртом.

11. Футбол.

Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

 

12. Карандаш.

Применяют упражнение с карандашом — располагают карандаш поперек зубного ряда, удерживают его сжатыми зубами. Кончик языка перемещают то выше, то ниже карандаша.

13. Учимся глотать.

а. На кончик языка накладываете резиновое кольцо (нарезанное из пипетки). Ребенок поднимает язык кверху и прижимает его к переднему участку твердого неба в области небных складок, зубы сжимает, губы смыкает (исходное положение). Вы просите его проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка и резинового кольца. Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. Следует терпеливо объяснить цель упражнения. Упражнение повторяют в первый день 5-6 раз, во второй — 2 раза (утром и вечером) по 5-6 раз. в последующие дни — 3 раза в день по 10-12 раз.

б. Исходное положение то же. Только теперь Ваш ребенок должен удерживать кольцо в таком положении в течение 5 мин. В последующие дни время выполнения упражнения увеличивают до 10 мин.

в. Исходное положение то же. Теперь Вы научите своего ребенка правильно глотать, не отрывая языка от неба просите его проглатывать слюну с сомкнутыми губами. Упражнение повторяют 3 раза в день по 10 раз. При этом необходимо следить за тем, чтобы губы были расслаблены.

 

Уважаемые родители помните, что от регулярного выполнения Вашим ребенком предложенных упражнений, зависит благоприятный исход лечения.

Для коррекции инфантильного типа глотания очень эффективен трейнер. Язычок аппарата при каждом глотательном движении рефлекторно напоминает ребёнку о правильном положении кончика языка, что закрепляется во время ночного ношения и способствует перестройке инфантильного типа глотания в соматическое (проконсультироваться у логопедов детских поликлиник).

Предложенные методы достаточно эффективны для лечения нарушений глотания.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Консультация на тему: Инфантильное глотание как причина возникновения речевых нарушений

ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ

Глотание — сложный комплекс двигательных реакций, благодаря которым пища перемещается из полости рта через пищевод в желудок. Глотательный рефлекс относится к врожденным. Важно отметить, что при правильно протекающем акте глотания кончик языка в норме должен упираться в переднюю треть твёрдого нёба.

Ребёнок рождается с хорошо развитым механизмом глотания, которое в первые месяцы носит название инфантильного. Благодаря сокращению мышц губ, щёк, языка при сосании в полости рта младенца создаётся отрицательное давление и молоко поступает в рот, а язык, располагаясь между беззубыми дёснами, направляет молоко в ротоглотку. До прорезывания первых зубов такой инфантильный тип глотания, при котором язык упирается в губы, является физиологической нормой. Но по мере прорезывания молочных зубов сосание заменяется жеванием, а тип глотания у ребёнка перестраивается на соматический. Язык при соматическом глотании расположен в передней трети твёрдого нёба, при этом спинка языка продвигает пищу в гортань.

 Если же ребёнок постоянно потребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит. В момент глотания ребенок с инфантильным типом глотания прокладывает язык между верхним и нижним зубными рядами, что способствует формированию открытого прикуса. При этом в акте глотания участвуют околоротовые мышцы, т.е. заметно напрягаются нижняя часть круговой мышцы рта, подбородочная мышца и мышцы шеи, что легко обнаружить, попросив ребёнка сглотнуть слюну.

Причины инфантильного глотания:

Сохранение инфантильного типа глотания может быть обусловлено: 

— длительным сосанием соски,

— поздним включением в рацион твердой пищи,

— поздним прорезыванием временных зубов,

— короткой уздечкой языка,

— ротовым дыханием.  

К неправильному типу глотания также может привести:

— использование длинной соски, которая занимает весь рот младенца и касается мягкого неба, что препятствует правильной функции языка, мягкого неба и глотки.

— нарушения возникают и при наличии большого отверстия в соске, через которое молоко и молочные смеси в большом количестве поступают в полость рта, ребенок захлебывается поступающей пищей и может ее проглотить лишь после удаления соски из полости рта и вытекания пищи через углы рта. При этом переднее положение языка регулирующего поток молока, может закрепиться и стать причиной неправильного глотания.

-хронический тонзиллит, аденоидные разрастания, также способствуют смещению языка вперёд.    

Если же ребёнок постоянно употребляет жидкую или полужидкую пищу, несмотря на наличие у него зубов, то полноценный акт жевания у него не формируется, и перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит.

При инфантильном типе глотания язык ребёнка привыкает только к простейшим движениям, поэтому язычная мышца развивается слабо (язык недостаточно развит и подвижен). Нижняя губа при этом прячется под верхнюю, изменяя выражение лица ребенка в худшую сторону.

При нарушении функции глотания намечается определенный план лечения. Для начала необходимо научить ребенка правильно глотать.

Упражнения для нормализации функции глотания.

Сидя перед зеркалом, голову держать прямо, плечи слегка отвести назад и чуть опустить, грудь развернуть, живот подтянуть, коленные суставы согнуть, ноги и пятки вместе. Упражнения выполняются в медленном темпе на счёт 1-2-3-4 с повторением от 10 до 15 раз ежедневно.

1. Жуём твёрдую пищу.

Грызём, жуём, глотаем – морковку, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки….

  

2. Оближем губки.

Полуоткрыть рот, облизывать верхнюю и нижнюю губу, проводя языком от одного угла рта к другому.

3. Качели.

Попытаться достать языком перегородку носа, подбородок.

 

4. Маляр.

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

5. Чистим верхние зубы.

Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубки с внутренней стороны, двигая языком вправо-влево.

6. Посчитай верхние зубы.

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упираться по очереди в каждый верхний зуб с внутренней стороны. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.

 

7. Лошадка.

Улыбнуться, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной. Выполнять 50-60 раз.

8. Мёд или хлебный шарик.

Положить на кончик языка хлебный шарик (измельчённые витамины, накапать из пипетки 1-2 капли сиропа), с усилием сделать глотательные движения.

На кончик языка капнуть капельку мёда. Выполнять упражнение «часики» или делать движения языком вперёд-назад.

                                                                                                 

9. Поэтапное полоскание.

Полоскание горла поэтапно: минеральной водой, жидким киселём, кефиром, густым киселём.

 

10. Зеваем, жуём, глотаем.

Запрокинув голову: имитировать жевательные движения, позёвывать, жевание и глотание с закрытым ртом.

 11. Футбол.

Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

 

12. Карандаш.

Применяют упражнение с карандашом — располагают карандаш поперек зубного ряда, удерживают его сжатыми зубами. Кончик языка перемещают то выше, то ниже карандаша.

13. Учимся глотать.

  1. На кончик языка накладываете резиновое кольцо (нарезанное из пипетки). Ребёнок поднимает язык кверху и прижимает его к переднему участку твёрдого нёба в области нёбных складок, зубы сжимает, губы смыкает (исходное положение). Вы просите его проглотить слюну, не изменяя положения кончика языка и резинового кольца. Если язык находится между зубными рядами, то упражнение выполняется неправильно. Следует терпеливо объяснить цель упражнения. Упражнение повторяют в первый день 5-6 раз, во второй — 2 раза (утром и вечером) по 5-6 раз. в последующие дни — 3 раза в день по 10-12 раз.
  1. Исходное положение то же. Только теперь Ваш ребёнок должен удерживать кольцо в таком положении в течение 5 мин. В последующие дни время выполнения упражнения увеличивают до 10 мин.
  1. Исходное положение то же. Теперь Вы научите своего ребёнка правильно глотать, не отрывая языка от нёба просите его проглатывать слюну с сомкнутыми губами. Упражнение повторяют 3 раза в день по 10 раз. При этом необходимо следить за тем, чтобы губы были расслаблены.

Уважаемые родители помните, что от  регулярного выполнения Вашим ребенком   предложенных упражнений, зависит благоприятный исход лечения.

 

Для коррекции инфантильного типа глотания очень эффективен трейнер. Язычок аппарата при каждом глотательном движении рефлекторно напоминает ребёнку о правильном положении кончика языка, что закрепляется во время ночного ношения и способствует перестройке инфантильного типа глотания в соматическое (проконсультироваться у логопедов детских поликлиник).

Предложенные методы достаточно эффективны для лечения нарушений глотания.

Советы учителя-логопеда Щепилиной С.С для родителей «Инфантильный тип глотания.Что это? Как преодолеть?»

Инфантильный тип глотания.

Что это? Как преодолеть?

         Глотание является сложным комплексом двигательных реакций, благодаря которым пища, попадающая в ротовую полость перемещается через пищевод в желудок. Глотательный рефлекс относится к врожденным рефлексам.

  На свет появляется малыш. В норме у него хорошо развит механизм глотания, который в первые месяцы жизни носит название инфантильного. Язычок движется реверсивно (вперед-назад) и помогает молочку продвигаться в глотку. К 2,5 годам ребенок овладевает соматическим типом глотания. Он уже умеет поднимать кончик языка при проглатывании пищи. Но, если у ребенка короткая подъязычная связка или нарушен тонус мышц, а так же, если мама не давала ребенку твердую пищу, перехода от инфантильного типа глотания к соматическому не происходит. В момент глотания ребенок с инфантильным типом глотания прокладывает язык между верхним и нижним зубными рядами, что способствует формированию открытого прикуса. При этом в акте заметно напрягаются нижняя часть круговой мышцы рта, подбородочная мышца и мышцы шеи. 

   Как же обнаружить остался ли у вашего малыша инфантильный тип глотания? Просто попросите ребенка сглотнуть слюну или выпить глоток воды. При соматическом типе глотания это не вызовет никаких проблем. Если заметили напряжение и множество лишних движений лицевых мышц, то следует обратиться к ортодонту. Он либо развеет ваши опасения, либо подтвердит их.

Тогда уже есть смысл обратиться к логопеду или, если такой возможности нет, попытаться помочь ребенку самостоятельно.

Рекомендации для преодоления инфантильного типа глотания:

  • Артикуляционная гимнастика с верхним подъемом язычка

(Качельки, чистим верхние зубки, маляр, вкусное варенье, чашечка). 

   

   

                                                  

        

                               Качельки     

    

Подробное описание упражнений можно посмотреть в книгах:                                                              

  • Просим ребеночка вылизывать язычком донышко баночки (от йогурта или творожка) и тарелочку.

 

Так же полезно выполнять  упражнения с использованием пищи, придерживаясь нескольких этапов:

Этап 1

Под контролем родителей учим ребенка сосать густую жидкость через трубочку (сначала трубочка потолще, затем трубочку берем потоньше, а жидкость погуще). Так же можно воспользоваться аптечными системами для капельниц. Взять яркую жидкость, стаканчик поставить как можно ниже и попросить ребенка её высосать.

Этап 2

Кладём на язычок вареное зёрнышко (гречка, рис) и просим ребёнка растереть его об альвеолы (бугорки за верхними резцами).  

Этап 3

Через неделю после удачного овладения упражнениями 1 и 2 этапов переходим на следующий этап. Он может занять от 20 дней. Следует запастись терпением. Садимся кушать вместе с малышом и на собственном примере показываем, как поднимается язычок при проглатывании пищи. 

         Если у ребенка не укорочена уздечка и тонус мышц в норме, то через 20 дней навык должен сформироваться. Если этого не произошло, то обратитесь к специалисту. 

Дата публикации — 17.02.2017

Лечение инфантильных спазмов | Фонд эпилепсии

printlogo

epilepsy.com

Home
  • Учиться
    • диагностика
    • Лечение судорог и эпилепсии
    • Первая помощь Приступа и Безопасность
    • Управление вашей эпилепсией
    • Новости о судорогах и эпилепсии
      • Эпилепсия и Поведение Журнал
        • Выберите рефераты журнала
          • Итоги 4-й конференции по эпилепсии, проводимой раз в два года
          • Стандартизированный диагностический подход и постоянная обратная связь улучшают исход при психогенных нонепилептических припадках
          • Оценка влияния памяти и настроения на приверженность противоэпилептическим препаратам
          • Изменения в отношении взрослых американцев к людям с эпилепсией
          • Изменение подхода к выбору лечения при эпилепсии с использованием больших данных
          • Клинико-экономическое бремя прорывных припадков
          • Когнитивные нарушения у пожилых людей с эпилепсией: характеристика и анализ факторов риска
          • Детерминанты войлочной стигмы при эпилепсии
          • Дифференциальное влияние методов контрацепции на судороги в зависимости от категории противоэпилептических препаратов
          • Создание диетического центра для взрослых по эпилепсии: опыт, эффективность и проблемы
          • Расходы на медицинское обслуживание и их использование в связи с длительно или кратковременными препаратами от судорог (AED) при их использовании в одиночку
          • В фокусе: повседневная жизнь семей взрослых людей с эпилепсией
          • Долгосрочные судороги и психосоциальные результаты стимуляции блуждающего нерва при неразрешимой эпилепсии
          • Перспективы конфискационных кластеров: пробелы в лексике, осведомленности и лечении
          • Прогнозирование лекарственной устойчивости у взрослых пациентов с генерализованной эпилепсией: исследование «случай-контроль»
          • Самоконтроль эпилептических припадков с помощью нефармакологических стратегий
          • Тяжесть самооценки бессонницы у взрослых с эпилепсией связана с коморбидными расстройствами и депрессивными симптомами
          • Должны ли мы перестать говорить «эпилептик»? Сравнение влияния терминов «эпилепсия» и «человек с эпилепсией»
          • Симптомы тревоги и депрессии у детей школьного возраста с активной эпилепсией
          • Эпилепсия височной доли — предрасполагающий фактор апноэ во сне: исследование с помощью вопросника в отделе мониторинга видео-ЭЭГ
          • Использование противоэпилептических препаратов во время беременности и кормления грудью. Тип информации, предоставляемой поиском в Google.
          • Уязвимости к противоэпилептическим лекарственным средствам (AED) у молодых людей с эпилепсией
          • Дефекты поля зрения после различных резекционных процедур при мезотемпоральной эпилепсии доли
          • Полезность долгосрочного видео-ЭЭГ-мониторинга для детей с пристальным взглядом
          • Использование EpiFinder для поддержки клинических решений при оценке эпилепсии
          • Понимание навыков самоуправления людей с эпилепсией
          • Роль исполнительного функционирования в качестве жизни при детской неразрешимой эпилепсии
          • Эффективность образовательной программы для родителей детей с эпилепсией (FAMOSES)
          • Одновременное возникновение эпилепсии и аутизма: систематический обзор
          • Социальные медиа в эпилепсии: количественный и качественный анализ
          • Переменные, связанные с судорогами, предсказывают внимание и память у детей с эпилепсией
          • Эпилептический рецидивирующий катамениальный статус: редкий или недостаточно распознанный феномен у женщин с эпилепсией?
          • Психиатрические и поведенческие побочные эффекты противоэпилептических препаратов у взрослых с эпилепсией
          • Материалы семинара по лечению каннабиноидов Фонда эпилепсии 2017 года
          • Предоперационная депрессия и беспокойство не связаны с худшим исходом после эпилепсии через пять лет после операции
          • Родительский стресс, качество жизни в педиатрии и поведение на начальном этапе и в течение одного года: результаты исследования FEBSTAT
          • Нейроповеденческие проблемы у детей с ранней эпилепсией: популяционное исследование
          • Большинство антидепрессантов безопасны для пациентов с эпилепсией в терапевтических дозах: обзор доказательств
          • Смертность при синдроме Драве: обзор
          • MINDSET: Клиническая целесообразность использования пересмотренного инструмента самоконтроля эпилепсии для пациентов, говорящих по-испански
          • Улучшение качества жизни и познания после ранней имплантации стимулятора блуждающего нерва у детей
          • Ближайшие результаты в ранней стадии эпилепсии: современный взгляд
          • Иктальная брадиаритмия и асистолия, требующая имплантации кардиостимулятора
          • Как часто достигается антисыворотка без лекарственной кетогенной диетотерапии?
          • Как вы тренируетесь с эпилепсией? Понимание барьеров и адаптации к успешным упражнениям с эпилепсией
          • Данные обследования здоровья о серьезных психологических расстройствах среди взрослых с эпилепсией во всех расовых / этнических группах
          • Использование фолиевой кислоты женщинами с эпилепсией
          • Опыт и потребности родителей детей младшего возраста с активной эпилепсией: популяционное исследование
          • Эпилепсия по цифрам: смертность от эпилепсии по возрасту, расе / этнической принадлежности и полу в США значительно увеличилась с 2005 по 2014 гг.
          • Хирургия эпилепсии в недостаточно охваченном испанским населением улучшает депрессию, беспокойство и качество жизни
          • Эпидемиология нейроцистицеркоза и эпилепсии, все ли описано?
          • Диазепам Буккальная пленка для лечения острых приступов
          • Диагностическая точность обнаружения судорог у пациентов с тяжелой эпилепсией и нарушениями интеллекта
          • Разработка и использование скульптурной оценки арт-терапии при стационарном наблюдении за эпилепсией
          • Консультирование эпилептологов влияет на контрацептивный выбор женщин с эпилепсией
          • Реабилитация на уровне сообщества предлагает экономически эффективное лечение эпилепсии в сельской Гвинее-Бисау
          • Дети с расстройствами аутистического спектра и лекарственно-устойчивой эпилепсией могут извлечь выгоду из хирургии эпилепсии
          • Всплески высокочастотной повторяющейся транскраниальной магнитной стимуляции (мТМС) совместно с лоразепамом подавляют судороги в модели эпилептического статуса у крыс-каината
          • Становление комфортным с «Моей» эпилепсией: стратегии, которые пациенты используют в пути от диагностики до принятия и раскрытия
          • Ассоциация сна с внезапной неожиданной смертью при эпилепсии
          • Связь между дозой противоэпилептического препарата и долгосрочным ответом у пациентов с рефрактерной эпилепсией
          • Устранение барьеров для хирургического обследования пациентов с эпилепсией
          • Добавление ночной больничной няньки во время внутричерепного стереотаксического мониторинга ЭЭГ повышает безопасность и судорожные реакции в отделении мониторинга эпилепсии у взрослых
          • Рандомизированное контролируемое испытание психосоциальной групповой интервенции для молодых людей с эпилепсией (PIE)
        • Эпилепсия Фонд Редакции
      • Кето Новости
.
Дисфагия (проблемы с глотанием) — Болезни и условия

Большинство проблем с глотанием можно лечить, хотя лечение, которое вы получите, будет зависеть от типа дисфагии, которая у вас есть.

Лечение будет зависеть от того, есть ли у вас проблемы с глотанием во рту или в горле (ротоглотка или «высокая» дисфагия) или в пищеводе (пищевод или «низкая» дисфагия).

Причина дисфагии также учитывается при принятии решения о лечении. В некоторых случаях лечение основной причины, такой как рак рта или рак пищевода, может помочь облегчить проблемы с глотанием.

Лечение дисфагии может проводиться группой специалистов, известной как многопрофильная команда (MDT). Ваш MDT может включать в себя логопеда (SLT), хирурга и диетолога.

Высокая (ротоглоточная) дисфагия

Высокая дисфагия глотает трудности, вызванные проблемами с ртом или горлом.

Это может быть трудно лечить, если оно вызвано состоянием, которое влияет на нервную систему. Это потому, что эти проблемы обычно не могут быть исправлены с помощью лекарств или хирургического вмешательства.

Существует три основных метода лечения дисфагии:

  • глотательная терапия
  • диетических изменений
  • подающих трубок

Глотательная терапия

Вас могут направить к логопеду (SLT) для глотательной терапии, если у вас высокая дисфагия.

SLT — медицинский работник, обученный работать с людьми, испытывающими трудности при кормлении или глотании.

В SLT серии

используется ряд техник, которые могут быть адаптированы к вашей конкретной проблеме, например, учить вас глотательным упражнениям.

диетических изменений

Вас могут направить к диетологу (специалисту по питанию) за советом об изменениях в вашем рационе, чтобы убедиться, что вы получаете здоровое, сбалансированное питание.

SLT может дать вам совет относительно более мягкой пищи и загущенных жидкостей, которые вам может быть легче проглотить. Они также могут попытаться убедиться, что вы получаете необходимую поддержку во время еды.

Трубы для кормления

Кормовые трубки

можно использовать для обеспечения питания, когда вы восстанавливаете способность глотать.Они могут также потребоваться в серьезных случаях дисфагии, которая подвергает вас риску недоедания и обезвоживания.

Трубка для кормления также облегчит вам прием лекарств, которые могут вам понадобиться при других заболеваниях.

Существует 2 типа питательных трубок:

  • назогастральная трубка — трубка, которая проходит через нос и в желудок
  • трубка для чрескожной эндоскопической гастростомии (ПЭГ) — трубка, которая имплантируется непосредственно в желудок

Назогастральные трубки предназначены для кратковременного использования.Трубка должна быть заменена и заменена на другую ноздрю примерно через месяц. Трубы PEG предназначены для длительного использования и служат несколько месяцев, прежде чем их необходимо заменить.

Большинство людей с дисфагией предпочитают использовать трубку PEG, потому что она может быть спрятана под одеждой. Однако они несут больший риск осложнений по сравнению с назогастральными трубками.

Незначительные осложнения трубок PEG включают смещение трубки, кожную инфекцию и закупоренную или протекающую трубку. 2 главных осложнения трубок PEG — инфекция и внутреннее кровотечение.

Возобновление нормального кормления может быть более сложным с помощью трубки PEG по сравнению с использованием назогастрального зонда. Удобство использования трубок PEG может сделать людей менее склонными к глотательным упражнениям и изменениям рациона питания, чем те, кто использует назогастральные трубки.

Вам следует обсудить плюсы и минусы обоих типов трубок для кормления с лечащей командой.

Низкая (пищеводная) дисфагия

Низкая дисфагия глотает трудности, вызванные проблемами с пищеводом.

Лекарство

В зависимости от причины низкой дисфагии, можно лечить ее с помощью лекарств. Например, ингибиторы протонной помпы (ИПП), используемые для лечения расстройства желудка, могут улучшить симптомы, вызванные сужением или рубцеванием пищевода.

Ботулинический токсин

Ботулинический токсин иногда можно использовать для лечения ахалазии. Это состояние, при котором мышцы пищевода становятся слишком жесткими, чтобы пища и жидкость могли попасть в желудок.

Может использоваться для парализации напряженных мышц, которые препятствуют попаданию пищи в желудок.Тем не менее, эффекты только длятся около 6 месяцев.

Хирургия

Другие случаи низкой дисфагии обычно можно лечить хирургическим путем.

Эндоскопическая дилатация

Эндоскопическая дилатация широко используется для лечения дисфагии, вызванной обструкцией. Это может также использоваться, чтобы протянуть Ваш пищевод, если это шрамы.

Эндоскопическая дилатация будет проводиться во время внутреннего обследования пищевода (гастроскопия) с использованием эндоскопии.

Эндоскоп передается через горло в пищевод, а изображения внутренней части тела передаются на экран телевизора.

Используя изображение в качестве руководства, маленький шарик или буж (тонкий, гибкий медицинский инструмент) пропускают через суженную часть пищевода, чтобы расширить его. Если используется баллон, он будет постепенно раздут, чтобы расширить ваш пищевод, прежде чем будет спущен и удален.

Перед процедурой вам могут дать мягкое успокоительное средство, чтобы расслабить вас. Существует небольшой риск, что процедура может вызвать разрыв или перфорацию пищевода.

Узнайте больше о гастроскопии.

Вставка стента

Если у вас рак пищевода, который не может быть удален, обычно рекомендуется вставлять стент вместо эндоскопической дилатации. Это потому, что, если у вас рак, существует более высокий риск перфорации пищевода, если он растянут.

Стент (обычно металлическая сетчатая трубка) вставляется в пищевод во время эндоскопии или под рентгеновским контролем.

Затем стент постепенно расширяется, создавая проход, достаточно широкий, чтобы пропустить еду.Вам нужно соблюдать определенную диету, чтобы стент оставался открытым без засоров.

Врожденная дисфагия

Если ваш ребенок родился с трудностями глотания (врожденная дисфагия), его лечение будет зависеть от причины.

церебральный паралич

Дисфагию, вызванную церебральным параличом, можно лечить с помощью речевой и языковой терапии. Вашего ребенка научат глотать, как регулировать тип пищи, которую они едят, и как использовать трубки для кормления.

Расщелина губы и неба

Расщелина губы и неба — это врожденный дефект лица, который может вызвать дисфагию.Обычно это лечится хирургическим путем.

Сужение пищевода

Сужение пищевода можно лечить с помощью операции, называемой дилатацией, для расширения пищевода.

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (GORD)

Дисфагию, вызванную гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью (GORD), можно лечить с помощью специальных сгущенных кормов вместо обычного грудного или молочного молока. Иногда лекарства также могут быть использованы.

Грудное вскармливание или кормление из бутылочки

Если у вас возникли трудности с кормлением ребенка из бутылочки или кормлением грудью, обратитесь к акушерке, медицинскому работнику или врачу общей практики

,

самокорректирующихся аномалий в стоматологии

Самокорректирующиеся аномалии называются временными нарушениями прикуса, это не истинные нарушения прикуса, а имитация неправильного прикуса во время нормального развития зубного ряда и окклюзии. они не нуждаются в каких-либо корректирующих мерах, но исправляются сами, проходя через стадии развития.

Самокорректирующиеся аномалии классифицируются на основании стадий развития зубов, на которых они видны.

  1. Резиновые прокладки : увеличенный наддув (ретрогнатическая нижняя челюсть), открытый прикус, детская ласточка
  2. Первичный зубной ряд: Передний глубокий прикус, плоскость флеш-терминала, Первичный интервал
  3. Смешанный зубной ряд: Конец 1-го постоянного молярного отношения, стадия гадкого утенка, скопление нижних нижних резцов <2 мм.
  4. постоянных зубов: Overjet и OverBite

Gum Pads Период:

Увеличенный обдув:

Увеличение избыточной струи связано с увеличением роста челюсти по сравнению с ростом нижней челюсти. Прокладки верхней челюсти значительно располагаются впереди прокладок десны нижней челюсти, которые сохраняются в течение 6 месяцев после рождения. Это также связано с ретрогнатическим состоянием нижней челюсти по сравнению с верхнечелюстной костью на стадии десны.

increased overjet of gumpads

— увеличенный запас гампад и Open Bite

Открытый прикус:

Как вы можете видеть на изображении выше, прокладки десны верхней и нижней челюсти не связаны друг с другом, что означает, что они не соприкасаются друг с другом.Следовательно, прокладки десен при контакте друг с другом в задней области показывают открытый прикус в передней области.

Язык детской ласточки (или) между деснами:

Как видно из приведенных выше двух условий, передняя часть подушечки десен не соприкасается друг с другом. Следовательно, чтобы проглотить ребенка, нужно закрыть пространство, созданное открытым прикусом, язык используется для закрытия пространства, помещая его между верхней и нижней резинкой во время глотания.

Особенности глотания инфантилей, описанные Мойером, следующие: :

  1. Челюсти раздвинуты, а язык помещен между верхней и нижней резинкой.
  2. Нижняя челюсть стабилизируется за счет сокращения мышц седьмого черепного нерва и вставленного языка.
  3. Ласточка управляется и в значительной степени контролируется сенсорным обменом между губами и языком
Infantile Swallow

Инфантильная ласточка

Период первичной стоматологии:

Передний глубокий прикус:

Глубокий укус происходит на начальных этапах развития.Глубокий прикус подчеркивается тем фактом, что лиственные резцы более прямые, чем их преемники — постоянные резцы. нижние края резца соприкасаются с областью поясницы верхнечелюстных резцов. Глубокий укус позже уменьшается из-за:

  • Извержение лиственных моляров — которые входят в окклюзию и увеличивают вертикальный размер
  • Истощение резцов
  • поступательное движение нижней челюсти за счет роста

Промывочный терминал:

Flush Terminal plane

Отношение Mesio Distal между дистальными поверхностями верхнего и нижнего второго лиственного моляра называется конечной плоскостью.Дистальная поверхность верхних и нижних вторых лиственных моляров находится в одной вертикальной плоскости. Это отношение также называется вертикальной конечной плоскостью. это нормальная черта молочных зубов.

С наличием плоскости флеш-терминала в молочных зубах мы можем сказать, что окклюзионные взаимоотношения в постоянных зубах будут нормальными.

Примат Пространства:

Их также называют Симианскими Пространствами или Антропоидными Пространствами или Физиологическими Пространствами или Пространствами Развития.

Расстояние между молочными зубами обычно присутствует. Наличие промежутков между молочными зубами важно для нормального развития постоянного зубного ряда. Отсутствие промежутков в первичном зубном ряду является признаком того, что скопление зубов может происходить при прорезывании больших постоянных зубов.

Эти места видны:

  • Мезиальный к верхнечелюстному клыку
  • дистальнее нижней челюсти собаки

Эти места полезны при размещении острых выступов клыка в противоположной арке.

Primate spaces

Пространства приматов

смешанных зубов:

Конец отношения первого постоянного моляра :

Отношение «конец в конец» получается в смешанном периоде зубного ряда, следующего за отношением плоскости флеш-терминала в лиственном зубном ряду. Терминальное состояние смыва между молочными 2-мя молярами приводит к концу по отношению к первому постоянному моляру.

Primate spaces

Гадкий утенок Стадия:

Ugly Duckling stage

Стадия Гадкого утенка

Из-за прорезывания верхнечелюстных клыков в возрасте 10-12 лет в области резцов верхней челюсти наблюдается преходящая или самокорректирующаяся прикуса.Это условие обычно исправляется, когда клыки прорезаются, и давление передается в коронковую область резцов.

Об авторе
Варун Пандула

Я Варун, стоматолог из Хайдарабада, Индия, пытаюсь помочь всем понять проблемы и методы лечения зубов, а также упростить стоматологическое образование для студентов-стоматологов и стоматологического братства.Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь связаться со мной или оставить комментарий в сообщении, спасибо за посещение.

,

Definition of Infantile от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

in · fan · tile | \ ˈIn-fən-ˌtī (-ə) l, -tᵊl, -ˌtēl, — (ˌ) til \ 2 : подходит или характерен для младенца, особенно : , очень незрелый детский юмор

Другие слова из инфантильный

инфантильность \ ˌin- fən- ˈti- lə-tē \ noun

Примеры инфантильных в предложении

инфантильных юмора, что подростки по праву славится

недавних примеров в Интернете по вопросу является суммой денег, которую компания обязана CMS для своего противоречивого лечения Acthar геля, который используется в основном для лечения инфантильных спазмов и был плакат ребенка за высокую стоимость лекарств.- Эд Сильверман, STAT , «Маллинкродт проигрывает судебное дело и ему говорят, что он должен заплатить 650 миллионов долларов за просроченные скидки по программе Medicaid», 16 марта 2020 г. Туалетная бумага имеет первичные — даже инфантильные — ассоциации, связанные с тем, что, вероятно, является наименьшим в организме приятная функция, как нас учили с самого детства. — Джеффри Клугер, Time , «После коронавируса, вот почему американцы копят туалетную бумагу» 14 марта.2020 Препарат, однако, используется главным образом для лечения детских судорог. — Эд Сильверман, STAT , «Министерство юстиции подает в суд на Маллинкродта за« сотни миллионов долларов »в виде скидок по программе Medicaid», 3 марта 2020 г. Западные потребители, критики и кураторы склонны рассматривать картины, сделанные в этот период, как любительские, дурацкие или гротескные попытки инфантильных художников воспроизвести оригинальные обложки VHS. — Анаква Двамена, Нью-Йорк Ревью Букс , «Бум ручной постеры фильма Ганы», 18 января.2020 Несмотря на то, что весь наш опыт формирует мозг, даже мозг ребенка, важными способами, детская амнезия является научным термином для нашей неспособности вспомнить воспоминания о ранних годах жизни. — Кэсси Шортслив, Condé Nast Traveller , «Сила путешествовать с младенцем — даже если они никогда не будут помнить», 1 января 2020 года. Детский , эффектный и, возможно, даже немного зловещий Пи-пи Герман, персонаж, созданный комик Пол Рувенс сделал американцев обманом.- oregonlive , «Пол Рувенс принимает« Большое приключение Пи-Ви »на дороге к 35-летию, с первой остановкой в ​​Портленде», 9 декабря 2019 г. Вскоре после своего прибытия в память, мама начала серию инфантильных столкновения с персоналом. — Уинстон Росс, Longreads , «Что разрушило разум моей матери», 8 декабря 2019 г. Некоторые физические ограничения, из-за которых Малыш Йода кажется особенно младенцем , как и его ходьба, могут вообще не быть задержками развития.- Эрик Шпицнагель, Популярная механика , «Удивительно глубокое погружение в науку о младенце Йоде», 2 декабря 2019 года

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «инфантильный». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или его редакторов. Отправьте нам отзыв.

См. Больше

Первое известное использование инфантиля

1696 в значении, определенном в смысле 1

Подробнее о инфантиле

Цитировать эту запись

«Инфантиль. Merriam-Webster.com Dictionary , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/infantile. Получено 25 июля 2020 года.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Больше определений для инфантильных

дюймов · вентилятор · плитка | \ ˈIn-fən-ˌtīl \

Дети Определение инфантильный

в · веер · плитка | \ ˈIn-fən-ˌtīl, -tᵊl, -ˌtēl, — (ˌ) til \

Медицинское определение инфантильный

1 : из, относящийся или встречающийся у младенцев или младенцев экзема младенцев 2 : подходит для или характерно для младенца особенно : очень незрелый

Комментарии к инфантильный

Что заставило вас искать инфантильный ? Пожалуйста, сообщите нам, где вы читали или слышали это (включая цитату, если это возможно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *