Как лечить заеду: Заеды в уголках рта (ангулит): симптомы и причины, профилактика и лечение

Содержание

Как лечить «заеды» в уголках рта?

  • Главная страница
  • Красота
  • Здоровье

Содержание

  • Клиническая картина
  • Как лечить «заеды» в уголках рта?
  • В домашних условиях можно пользоваться
  • Среди аптечных препаратов действенными являются

Слово «заеда» не входит в перечень медицинской терминологии, хотя и произносится врачами общей практики часто. Он вошел в лексикон специалистов из просторечья, ведь это симптом, основой которого лежит дефект кожи в уголке рта. Трещина, воспаление, покраснение, зуд и боль – вот общие характеристики этого недуга. С виду безопасный, но при длительном течении он может дать осложнения.

«Заеду» нельзя рассматривать однозначно, ведь при отсутствии патологических отклонений в организме и сильном иммунитете пациента состояние не влечет за собой последствий. Но причиной такого явления может стать и серьезное заболевание, начиная с иммунологических, заканчивая воспалительными процессами жизненно важных клеток и тканей.

Клиническая картина

Небольшой в начале болезни пузырек с мутноватой или прозрачной жидкостью образуется в одном или обоих углах рта. Через несколько часов (у некоторых людей с сильным иммунитетом процесс может занять целый день), под воздействием разнообразных внешних факторов пузырек увеличивается в размере и лопается. Вместо него остается участок кожи, поверхность которой повреждена/травмирована. В этом месте начинают скапливаться микробы, живущие в воздухе, на грязных руках, полотенцах, других окружающих человека поверхностях. Если рана не успевает затянуться до момента, когда концентрация зловредных микроорганизмов достигнет высокого уровня, начинается воспалительный процесс, сопровождающийся зудом, болью, нагноением и повышением температуры. Или образуется корочка, которая защитит пораженные участки от проникновения микробов и не даст им размножаться на пораженном участке тела.

Как лечить «заеды» в уголках рта?

Терапия должна строиться на основе рекомендаций специалистов и в зависимости от тяжести процесса. Это могут быть местные и локальные процедуры, которые назначаются врачом или выбираются пациентом самостоятельно.

В домашних условиях можно пользоваться

  • кашицей измельченного подорожника — можно намазать рану, оставляя смесь на теле как можно дольше (до получаса)
  • натуральным пчелиным медом (2 части) и свиным жиром (1 часть) — обрабатывать уголок рта для увлажнения в любое время суток
  • примочками из натуральных масел растительного происхождения — снимается зуд и улучшается эластичность кожи
  • свежеразрезанный чеснок избавит травмированную поверхность от микробов; тот же эффект имеет содовый раствор или его смесь с витамином В12

Среди аптечных препаратов действенными являются

  • «Стоматидин» – антисептик для полоскания рта и примочек
  • «Метрогил дента» – противомикробный и противогрибковый препарат (мазь)
  • любой состав с Д-пантенолом
  • гели и мази на основе тетрациклина, антибиотиков

Можно прижечь «заеду» спиртовыми растворами, но после такой процедуры обязательно смазывать кожу смягчающими питательными кремами или маслами.

Теги:

  • заед
  • рот
  • уголок

Ангулярный хейлит — что это и как лечить в стоматологии

Ангулярный хейлит или как еще его называют заеда представляет собой поражение кожных покровов и слизистой оболочки уголков губ, которое имеет воспалительный характер. В результате развития такого воспалительного процесса и образуются так называемые заеды в уголках рта. Чаще всего данное заболевание фиксируется у детей и людей пожилого возраста.

Возбудителями такого заболевания как ангулярный хейлит (заеда) являются дрожжеподобные грибки, которые относятся к роду Candida или стрептококки. В зависимости от возбудителя различают: стрептококковую заеду и дрожжевую заеду (кандидомикотическую). Но для образования данного заболевания нужны и сопутствующие факторы.

Как правило, в качестве таких факторов выступают: нехватка витаминов (авитаминоз) группы В, сахарный диабет, мацерация кожных покровов. Все это приводит к снижению резистентности (сопротивляемости) организма к различным кожным инфекциям.

В некоторых случаях причиной образования ангулярного хейлита (заеды) может стать наличие складок в уголках губ. Данные складки могут появляться в результате потери мышечного тонуса, что, как правило, происходит у пожилых людей или снижения прикуса, что в свою очередь является следствием отсутствия зубов или патологического стирания зубов. Кроме того к образованию складок могут привести бракованные или неправильно изготовленные ортопедические конструкции.

Симптомы ангулярного хейлита

Стрептококковая заеда

Данное заболевание, как правило, развивается у детей. На начальных этапах развития заболевания в уголках губ больного образуются пузырьки, которые покрыты тонким слоем кожного покрова. По прошествии определенного времени данные пузырьки лопаются и на их месте возникают щелевидные эрозии (заеды). Через несколько часов данные образования покрываются гнойно-кровянистой коркой. При удалении данной корки обнаруживается красная кровоточащая поверхность.

При стрептококковой заеде у больного отмечается болезненность при любом движении губ. Очень часто люди в таком положении отказываются от еды и очень мало разговаривают.

Дрожжевая заеда (кандидомикотическая)

В отличие от предыдущей формы протекания данного заболевания, дрожжевая заеда не имеет корки. Вместо нее эрозия покрывается налетом серовато-белого цвета , которые очень легко удаляется.

Следует также отметить, что зачастую при закрытом рте ангулярный хейлит не виден, так как образования в уголках губ закрывает нависающий кожный покров.

Лечение ангулярного хейлита

Для лечения ангулярного хейлита вызванного дрожжеподобными грибками назначаются противогрибковые мази. Что касается стрептококкового ангулярного хейлита, то для его лечения, как правило, назначаются антибактериальные препараты. Также для ускорения процесса лечения ангулярного хейлита целесообразно использовать витамины группы В и кератопластические мази, которые содержат витамин группы А.

Для лечения ангулярного хейлита также может быть прописана физиотерапия. В таком случае основной задачей ставится оказание антипаразитарного, рассасывающего, противовоспалительного и трофического действия. Для этого проводится электрофорез, УФ-облучение, фонофорез.

Запишитесь на прием к врачу, заполнив онлайн форму

Выберите врачаМамедов Илгам ВагифовичИванова Юлия АндреевнаАскеров Рустам НазимовичАршинский Никита ИгоревичМогинов Данис РаисовичКраснова Елена ВладимировнаКорнильев Максимилиан НикитовичМамедов Халил ИлгамовичМанукян Александр БагратовичМихайлова Наталья АлександровнаМингалиев Мурад РасуловичНоводворская Ольга ВячеславовнаТоргашева Елена СергеевнаШирналиев Ульви РамизовичМицкевич Яна ДмитриевнаМихайлова Елена ВладимировнаСолдатов Алексей СергеевичГаджикулиева Азиза КамоловнаОрдокова Элина РуслановнаПрозорова Екатерина Михайловна

Выбрите вид приемаКонсультация врачаЛечение

Я согласен с условиями обработки персональных данных

The Great Online – Что мы узнали о дистанционном обучении

Хотя вопросы предоставления учителям и учащимся технологического доступа были важны, как указал Морроу (2007), большинство учащихся имеют формальный доступ к школе, но не имеют эпистемологического доступа – доступ к адекватным знаниям.

Когда школы были закрыты, а вскоре после этого страна оказалась в изоляции, два уровня нашей неравной системы образования стали ужасающе очевидными. Государственные школы и университеты в целом ушли на ранние каникулы, и дистанционное обучение было практически невозможно из-за огромного дефицита доступа к подходящим устройствам, данным или даже электричеству. Поскольку изоляция продолжается, кажется, что у онлайн-образования мало места для маневра, вместо того, чтобы закрывать школы и компенсировать время позже в этом году, отменяя дальнейшие каникулы. С другой стороны, более привилегированные государственные и частные школы перешли в онлайн с разной степенью успеха и смогли сохранить школьный календарь в неизменном виде. Хотя были проблемы с предоставлением устройств и/или данных всем учителям и ученикам, основное внимание уделялось техническим вопросам, связанным с тем, какие платформы использовать для онлайн-обучения, а не только доступу. это было
sine qua non
. Я не уверен, что у всех семей был достаточный технологический капитал, чтобы справиться с преподаванием и обучением в Интернете. Родителям и детям часто приходилось делиться устройствами и данными. Подключение к Интернету часто было медленным, а сайты зависали, особенно в начале, когда крупным технологическим компаниям приходилось быстро развертывать ресурсы для обслуживания значительного увеличения спроса. Многие учащиеся имели доступ к персональным устройствам, но быстро обнаружили, что iPad или смартфон, хотя и подходят для выполнения задач в гибридной среде в школе, не подходят для ряда задач, ожидаемых от них при обучении онлайн.

Честно говоря, у меня нет решения проблемы обеспечения адекватного технологического доступа для всех учащихся и преподавателей. Это требует огромных инвестиций в инфраструктуру со стороны правительства. В то время как поставщики услуг имеют нулевой рейтинг для некоторых образовательных сайтов, в большей части страны не хватает технических ресурсов, необходимых для поддержки онлайн-образования, а стоимость данных непомерно высока. Учителя в твиттер-сообществе #ZAEdu предприняли ряд инициатив, чтобы попытаться получить нулевую стоимость данных на образовательных платформах и организовать консультации и помощь для учителей.

Правительство и промышленность были лоббированы, чтобы предпринять шаги, чтобы обеспечить более широкий доступ. Это жизненно важная работа. Но нам также нужно начать думать не только о том, как мы привлекаем учителей и учеников к онлайну, но и о том, как мы учим онлайн таким образом, чтобы мы могли что-то сделать, чтобы повернуть вспять траекторию роста неравенства. Другими словами, нам нужно начать двигаться от вопросов формального доступа (к школьному обучению или интернет-инфраструктуре) к вопросам эпистемологического доступа. Если мы все сделаем правильно, мы сможем спасти что-нибудь из огня. Мне кажется, что те учителя, которые смогли преподавать дистанционно в течение последних трех недель или начинают сейчас, должны сыграть огромную роль в размышлениях об эффективной педагогике, чтобы вопросы, касающиеся эффективности дистанционного преподавания и обучения, не не остаться без внимания.

В начале года, когда учителя составляли свои планы на год, предполагалось, что обучение будет проводиться лицом к лицу в классе. По мере того как эти планы тают, а учителя перерисовывают свои планы, становится все более важным глубоко задуматься о педагогическом дизайне и педагогике. Если правительство и промышленность прислушаются к учителям и начнут обеспечивать массовый онлайн-доступ в Южной Африке, мы, как учителя, должны быть уверены, что разобрались во всем, чтобы цифровое неравенство не просто сместилось от физического доступа к доступу к качеству. обучение онлайн.

Те из вас, кто следит за моим блогом, знают, что я использую теорию кода легитимации (LCT) в качестве объектива для моих исследований и для понимания моей собственной педагогической практики. Исследовательская группа LCT в Университете Витса под руководством профессора Ли Рушняка на этой неделе провела онлайн-дискуссию о том, что теория LCT может рассказать нам об удаленном обучении в целом и о том, как нам следует адаптировать наши учебные программы в свете Великого Интернета. . Я хотел бы поделиться некоторыми из этих размышлений, потому что я считаю, что это полезное вмешательство в разговор прямо сейчас.

Теоретическая перспектива важна, потому что она позволяет использовать общий язык и набор инструментов для размышлений над рассматриваемой проблемой. LCT особенно эффективен в этом отношении, потому что он рассматривает знание и само знание и позволяет нам использовать общий подход к размышлению о том, как природа знания и знания влияет на образование на каждом уровне и во всех областях.

Но прежде чем перейти к теории, я хотел бы сформулировать это с точки зрения того, что я вижу в проблеме. В целом очевидно, что дистанционное обучение, обучение в классе и специально разработанные онлайн-курсы — это три разные вещи. Каждый из этих способов педагогической доставки имеет различные наборы возможностей и ограничений. Проще говоря, есть вещи, которые вы можете делать онлайн, но не можете делать в классе, и наоборот! Понимание этих возможностей и ограничений во многом зависит от изучаемого предмета и контекста каждой ситуации. Нельзя делать огульные заявления; дьявол действительно кроется в деталях.

Вот пример.

Одной из самых сложных задач для меня как учителя компьютерного программирования в средней школе, больших универсальных классах, было найти способ помочь учащимся отлаживать свой код. Первоначальное обучение было довольно хорошо передано в Интернете с помощью видео живого кодирования на интерфейсе. Я использовал screen-cast-omatic для записи своего экрана со вставкой моей говорящей головы в одном углу. Возможность учеников делать паузу и перематывать назад и видеть мой экран вблизи могла быть даже более эффективной, чем то же самое в классе через интерактивную доску. Но пауза и перемотка назад — это не то же самое, что возможность задать вопрос или услышать вопросы от сверстников, о которых вы не подумали. Поэтому у меня также были встречи в Teams, на которых я мог отвечать на вопросы и делиться своим экраном в ответ на запросы. Я записал их, чтобы студенты, работающие асинхронно, также могли просматривать эту форму доставки контента. Но получить доступ к студенческому коду, чтобы помочь им устранить ошибку, было проблематично. Большинство моих студентов используют iPad и находят кодирование на этих устройствах сложным. В классе они используют настольные компьютеры. Совместное использование экранов в Teams неудобно, а помощь учащимся в устранении ошибок по электронной почте или в чате определенно не то же самое, что возможность видеть экран учащегося и помогать ему заметить, в чем заключается ошибка.

С другой стороны, мой коллега, преподающий программирование специалистам в небольших классах старших классов, обнаружил, что с этими проблемами справиться относительно легко. У всех ее учеников ноутбуки, а не iPad, и они видят ее каждый день, а не раз в неделю! Она обнаружила, что совместное использование экрана с горсткой студентов значительно облегчает отладку кода! Дьявол кроется в деталях! Контекст решает все. Широкие обобщения на самом деле не так уж полезны. Тем не менее, мы должны с чего-то начинать.

Что МООК могут рассказать нам о дистанционном обучении!

Инициативы массового онлайн-обучения имеют относительно долгую историю, и, я думаю, они достаточно ясно показывают нам, что стандартный формат коротких видеороликов, предоставляющих знания о содержании, с викторинами, проверяющими понимание, работает довольно хорошо. Лекции можно оживить графикой и визуальными эффектами, гораздо более привлекательными, чем обычная классная доска. Знания, безусловно, могут быть представлены понятно, но, возможно, только в том случае, если учащиеся уже имеют хорошие базовые знания, на которые можно опираться. Уровень отсева неаспирантов на МООК огромен. Модульный наращиваемый учебный дизайн может хорошо работать, если у вас есть база знаний, на которую можно опираться, но может не сработать для тех, кто стремится создать эту базу знаний. Мне кажется, что МООК довольно хороши для расширения знаний, но не настолько эффективны для накопления знаний. Те, кто считает, что массовое предоставление онлайн-контента учащимся старших классов может быть основано на видеороликах опытных учителей, транслируемых по мобильным телефонам, не думают о педагогической работе, которая должна сопровождаться этим. За эти годы я прошел довольно много МООК разного качества. На мой взгляд, абсолютно важным является цифровое присутствие учителя. Присутствие лектора и/или ассистента преподавателя — это то, что действительно делает или разрушает МООК. Использование онлайн-встреч Google, чатов в социальных сетях или более формального времени регистрации позволяет учителям помочь учащимся эффективно ориентироваться в содержании. Чтобы накапливать знания, учащиеся должны устанавливать связи между идеями, между абстракциями и примерами из реального мира, между простыми строительными блоками и более широкими теоретическими подходами. В этом учащимся нужна помощь, и если учитель не вкладывает огромный объем педагогической работы в плане присутствия в цифровом формате, МООК, как правило, терпят неудачу. Однако, как правило, нет никаких причин, по которым онлайн-доставка знаний о содержании не может быть эффективной, хотя и с оговорками, касающимися трудностей связывания идей.

Что Классы могут рассказать нам о дистанционном обучении!

Я думаю, нам также необходимо понять, какие классы работают хорошо, а какие нет. Взаимодействие в классе позволяет учителям контролировать учащихся гораздо эффективнее, чем онлайн-платформы. Учитель может буквально видеть, чем занимаются ученики, а когда они бездельничают, может лично следить за их прогрессом в выполнении задания и вмешиваться с гораздо большей гибкостью. Они могут не только отвечать на вопросы, но также часто могут чувствовать, когда ученик хочет задать вопрос, или чувствовать, когда что-то не понято. Учителя могут оценить, когда ждать ответа ученика, а когда вмешиваться в ответ на вопрос или когда перефразировать его. Другими словами, классы довольно хорошо позволяют читать социальные сигналы, что намного сложнее, если не невозможно в Интернете.

Однако доставке знаний о содержании часто мешает множество факторов. Учителю сложно конкурировать с графическими возможностями цифровых медиа или бесконечно повторять содержание. Наступает момент, когда урок заканчивается, и его нельзя перемотать или поставить на паузу. Если преподаватель допускает ошибки в подаче материала, момент может быть упущен. Видео можно более тщательно прописать, отрепетировать, отредактировать или переснять. В то время как учителя могут компенсировать эти оплошности и прерывания, ученики часто покидают класс, не зная, что они услышали, и не имеют шансов на повтор. Можно привести доводы в пользу того, что классы лучше подходят для общения, чем для знаний.

В следующих разделах рассматриваются три ключевые концепции LCT. Если вы чувствуете себя смелым или знакомы с LCT из предыдущих блогов, я бы посоветовал внимательно прочитать следующее. Если вы чувствуете себя менее способным к задаче сложной или новой теории, я бы посоветовал пропустить объяснения и прочитать только фрагменты, выделенные курсивом.

Что LCT может рассказать нам о дистанционном обучении!

Я считаю, что дьявол всегда кроется в деталях и в конкретном контексте, но я думаю, было бы справедливо сказать, что приведенные выше наблюдения о силах, действующих онлайн и в классе, в значительной степени справедливы или, по крайней мере, установлены. параметры, полезные для размышлений о подходе к дистанционному обучению. Мы должны признать, что основные преимущества онлайн-обучения связаны с эффективной доставкой знаний о содержании, но что социальные отношения строго ограничены, в то время как основные преимущества классной комнаты заключаются в обеспечении социальных отношений, но доставка контента иногда может быть ограничена. Возможно, именно поэтому исследования показывают, что, хотя преподавание в классе превосходит онлайн-обучение, гибридное обучение по эффективности приравнивается к очному обучению. В своей обычной практике я загружаю видео со всем содержанием моих уроков, с которыми студенты могут ознакомиться, если они отсутствуют или если им нужно: предложить лучшее из обоих миров?

LCT имеет ряд измерений, и каждое из них полезно для образовательной практики, и я считаю, что это помогает нам ориентироваться в лабиринте дистанционного обучения.

Специализация

Ключевой концепцией LCT, подхода, разработанного Карлом Матоном (2013) на основе работ Пьера Бурдье о знающих и Бэзила Бернстайна о знании, является концепция специализации, согласно которой разные области имеют разные коды, которые представляют то, что делает для законных знаний в этой области. Матон утверждает, что всякое знание состоит как из знания (эпистемические отношения), так и из познающего (социальные отношения), но в разных областях акцент делается по-разному.

  • В науке, например, на первый план выходят знания. Кто вы есть, относительно неважно, наличие знаний — это то, что узаконивает вас как эксперта в этой области. Это код знаний .
  • Однако в области английской литературы правила игры иные. То, что вы знаете, гораздо менее важно, чем правильный взгляд, правильное знание, правильное чувство, правильный глаз, потому что это делает вас законным знатоком. это Код Знающего .
  • Релятивистские коды существуют там, где ни эпистемические, ни социальные отношения не выдвигаются на первый план, например, в повседневном дискурсе имеет значение личное мнение.
  • Элитные коды — это те сферы, где важны как знания, так и способы познания: Музыка или Архитектура.

Из того, что мы сказали о возможностях и ограничениях онлайн-пространств и классных комнат выше, может показаться, что разные области будут испытывать совпадения кодов и конфликты кодов при перемещении в онлайн-пространство. Поля кода знаний могут найти онлайн-среды, предлагающие больше совпадений, потому что знания — это то, что находится на переднем плане. Поля кода знающего могут столкнуться с большим количеством препятствий, потому что социальные отношения ограничены. Дьявол всегда будет в деталях, и я не говорю, что находчивые учителя не смогут успешно и изобретательно преодолевать эти трудности. Но мне кажется, что они представляют основные силы, которые влияют на онлайн-практику.

Учителя могли бы хорошо посоветоваться, планируя, что делать в течение длительного периода онлайн-обучения, чтобы взять те части своей программы, которые лучше подходят для передачи знаний, чем для развития знаний. Учитель английского языка может планировать использовать встречи Zoom для чтения текста со своим классом, но затем обнаруживает, что половина класса не может выйти в интернет, и весь опыт может превратиться в кошмар. Возможно, было бы лучше выбрать более сложные части программы, которые можно было бы решать асинхронно, если это необходимо.

Семантика

Другим ключевым понятием в LCT является измерение семантики. Ключевая идея здесь заключается в том, что значение может быть проанализировано с точки зрения семантической гравитации , того, насколько абстрактна или обобщена идея или насколько конкретна и контекстуализирована идея, и семантической плотности , насколько сложна или проста идея. Исследования в области LCT, по-видимому, предполагают, что кумулятивное накопление знаний основано на движении во времени между абстрактным и сложным, конкретным и простым, называемым 9.0023 семантические волны. Эти волны могут описывать ход урока, план курса на семестр, рабочий лист или сочинение студента. Учителя должны убедиться, что эти связи устанавливаются регулярно и в обоих направлениях.

Например, когда учитель объясняет концепцию, он раскрывает идею, объясняя ее повседневным языком, приводя конкретные примеры и используя метафоры, чтобы учащиеся могли ее понять. Это движение между абстрактным и сложным, конкретным и простым представляет собой то, что называется эскалатором вниз. По сути, учитель выступает посредником между сложными понятиями и помогает учащимся понять их, переформулируя их таким языком и способами, которые легче понять. Но кумулятивное накопление знаний зависит от того, насколько идеи связаны и понимаются как часть большего целого. И на то, что студенты смогут взять свое сырое понимание и переупаковать его в более академический язык и понимание, другими словами, создавая эскалаторы.

Успешные учебные программы описывают семантические волны, соединяющие теоретическое с практическим, абстрактное с конкретным, сложное с простым. Здесь показаны общие семантические профили. Часто понимание остается на теоретическом уровне (высокая семантическая плоская линия) или на простом и практическом уровне (низкая семантическая плоская линия). Последовательные эскалаторы вниз представляют собой знания, которые понятны, но остаются сегментарными, не связанными с новым пониманием, созданным учащимися с течением времени.

Любая учебная программа явно направлена ​​на построение семантических волн с течением времени, соединение и консолидацию знаний, применение теории на практике, обоснование абстрактных идей и конкретных примеров для дальнейшего понимания. Но онлайн-курсы могут не предлагать возможности для такого кумулятивного накопления знаний. В то время как короткие видеоролики, раскрывающие отдельные идеи, безусловно, выполнимы, вид педагогической работы, необходимой для поддержания обширного кумулятивного накопления знаний, сильно ограничен в Интернете.

Как отметил Рушняк в ходе онлайн-дискуссий по этому поводу в Wits, вполне возможно, что потребуется перепланировать учебный план, чтобы максимально использовать возможности той части года, которая тратится на дистанционное обучение, и объединить семантические волны позже в этом году, когда занятия возобновляются лично. В качестве альтернативы некоторым испытуемым может показаться, что лучше всего описать высокие или низкие семантические линии и построить семантический диапазон позже в классе.

Поскольку некоторые части программы могут лучше подходить для различных семантических профилей, преподавателям необходимо тщательно продумать, как лучше упорядочить и темпы их программы.

Автономия

Последним измерением, которое раскрыли ученые LCT, было измерение автономии. Я не хочу вдаваться в подробности здесь, потому что до сих пор обсуждение было довольно плотным. Но по существу автономия рассматривает степень, в которой практики находятся внутри или вне поля (сильная или слабая позиционная автономия) и цель, для которой они используются (сильная или слабая реляционная автономия). Например, на уроке естествознания класс может заниматься математикой (что выходит за рамки науки), но он направлен на изучение естествознания. Или на уроке математики учитель может говорить о крикете (вне математики), но использовать его для понимания параболы (для целей математики).

Описано несколько кодов:

  • суверенный код – например, заниматься математикой ради математики
  • экзотический код – содержание явно не входит в учебную программу для целей, которые не имеют ничего общего с учебной программой
  • интроецированный код , в котором содержание, не связанное с учебной программой, используется для выполнения учебной программы
  • .
  •   спроецированный код , в котором содержание учебной программы используется для других целей, например. для мира труда

Исследование LCT показало, что надлежащая образовательная практика предполагает посещение различных кодов. Например, использование экзотического материала для суверенных целей путем интроецирования или проецирования суверенного контента, показывая, насколько он полезен для других целей.

Высказывались опасения, что, поскольку учителя спешат размещать материалы для дистанционного обучения в Интернете, они будут занимать слишком много места в государственном кодексе. Это представляет собой подход, основанный на работе, а не на развлечениях, который оказался смертельным поцелуем для большей части цифрового контента типа «тренируй и убивай», который был создан для использования в образовательных целях. Учителя должны убедиться, что их онлайн-предложения сохраняют те же виды интроекции и проекции, которые они используют в своих обычных классах.

Заключение

В этом сообщении в блоге представлено много плотной теории, но я надеюсь, что эта теория была направлена ​​на то, чтобы пролить свет на виды решений по планированию обучения, которые учителя должны будут принимать, и виды вещи, о которых им нужно думать, поскольку мы переходим от размышлений о технологии обучения к большему размышлению о том, как наши педагогические решения могут дать учащимся больший эпистемологический доступ.

Библиография

Матон, Карл. (2013). Знание и знающие: к реалистической социологии образования.

Морроу, В. 2007 г. Обучение преподаванию в Южной Африке. Кейптаун: HSRC Press.

 

Оцените:

Нравится:

Нравится Загрузка…

 

zaedus | кодер — GithubHelp

Домашняя страница GithubHelp GithubСправка

подписчиков: 4.0 следующее: 4.0 репо: 40.0 суть: 1.0

Тип: Пользователь

Блог: https://zaedus. xyz/

Проекты Заедуса

дугообразные файлы

Коллекция точечных файлов, относящихся к моему дуговому рису DWM

Archcraft-стиль-bspwm

Скрипты и файлы для стиля рабочего стола Archcraft bspwm

бобобот

chatdb.js

Пакет NPM для преобразования файла chat.db на Mac в пригодные для использования данные

средство просмотра базы данных

discord-мультимониторы

dmenu-дуга

Моя конфигурация dmenu для моего дугового риса DWM

дменускрипты

Форк dmscripts дистрибутива, адаптированный для моего компьютера

медлить

dwm для Wayland

dwm-дуга

Моя конфигурация DWM с цветовой схемой Arc Dark

dwm-patch-fetch

⚡ Получает список патчей и соответствующих им различий для dwm с веб-сайта Suckless

.

dwm-красный

Моя пряная конфигурация Dwm

dwmblocks-дуга

Моя конфигурация dwmblocks для моего дугового риса DWM

dwmblocks-минимальный-красный

Более минимальная конфигурация dwmblocks, так как я слишком забочусь о времени автономной работы

dwmblocks-красный

Excel в строки

Анализирует электронную таблицу и возвращает строки в виде объектов.

fish-config

Мой простой конфиг рыбы.

глюк.js

Неофициальная обертка для glitch.com

глюккли

CLI для glitch.com

gtk-планировщик

Управляйте различными проектами, расписаниями и ежедневными задачами с помощью приложения-планировщика на основе GTK.

GTK-UI

Транспилировать читаемый код пользовательского интерфейса Gtk в соответствующий GtkBuilder XML

gtkприветствовать

Сделано несколько настроек

i3lock

улучшенный блокировщик экрана

Kodi-invidious-плагин

Плагин Invidious для Kodi. Безопасный для конфиденциальности способ просмотра видео на YouTube, созданный с использованием потрясающего API сервиса Invidious.

лы

Диспетчер отображения с пользовательским интерфейсом консоли

тральщик-arduino

Классный проект, на который я потратил пару дней. Супер горжусь результатом!

nvim-config

Моя простая конфигурация nvim

пингер

Простое приложение, которое пингует графики.

модуль polybar-dwm

Модуль dwm для полибара

поп-норд

System76 Pop GTK+ Тема, вдохновленная удивительной цветовой схемой Nord.

  • 1
  • 2

Рекомендовать проекты

  • Реагировать

    Декларативная, эффективная и гибкая библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов.

  • Vue.js

    🖖 Vue.js — это прогрессивная, постепенно адаптируемая среда JavaScript для создания пользовательского интерфейса в Интернете.

  • Машинопись

    TypeScript — это расширенный набор JavaScript, который компилируется для очистки вывода JavaScript.

  • ТензорФлоу

    Платформа машинного обучения с открытым исходным кодом для всех

  • Джанго

    Веб-фреймворк для перфекционистов со сроками.

  • Ларавель

    Фреймворк PHP для веб-мастеров

  • Д3

    Оживите данные с помощью SVG, Canvas и HTML.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *