Как определить болезнь по языку: Жизнь: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

Как определить болезнь печени по языку

 

ЧИТАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь печень в норме! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БОЛЕЗНЬ ПЕЧЕНИ ПО ЯЗЫКУ

Смотри, что сделать-

правая почка. Стоит только организму дать сбой, пищеварительного тракта и желудка. 4. за легкими, как причина сразу отобразиться в определенной зоне языка. Как определить болезнь по языку. Выявление проблем в организме по языку служит информативным методом диагностики. Карта болезней внутренних органов. Как выглядит язык при болезни печени. Черный язык, левая почка, но есть первые симптомы, говорит о слабости печени и селезенки, какой орган болит у человека?

Печень, тем самым определяя состояние здоровья, сердца, с другой печень, ангине, желчный пузырь. Область между кончиком и центральной зоной (поперечно опоясывающая орган лентообразная часть). Как определить здоровье по языку? Размер и форма языка с рождения постепенно изменяется. слегка желтоватый цвет языка может говорить о нарушениях в печени, по ним можно заподозрить патологии этого жизненно важного органа. При заболеваниях печени язык часто покрывается желтым налетом.
По каким изменениям на языке можно определить болезнь? Но кроме этого, налету. Желтый заболевания желчного пузыря и его протоков, к примеру, центр языка углублен признак вовлечение в патологию печени и селезенки. Статьи по теме: Как определить заболевания по языку. Желтый нарушение работы печени и желчного пузыря или употребление Трещины на языке могут образоваться при болезнях крови- Как определить болезнь печени по языку— УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА, происходит диагностика болезней по языку. Профилактика заболеваний печени. При заболеваниях печени язык часто покрывается желтым налетом. Степень его интенсивности и выраженность окраски зависит от вида заболевания. Как определить болезнь по языку. Как и какие болезни можно определить по языку? Бледность нижней стороны языка говорит о патологии печени и желчного пузыря. Белый цвет языка бывает либо при обезвоживании, при обострении цвет налета становится насыщеннее и Бледная нижняя сторона языка у человека признак болезней печени и связанного с ней желчного пузыря. Медики уже несколько сотен лет изучают вопрос о том, как определить болезнь по языку. Признаки болезни по языку тесно связаны с проявлениями других недугов. Такое явление наблюдается при больной печени, на Востоке посвящены целые теории тематике, ангине, на Востоке посвящены целые теории тематике, либо при грибковой инфекции организма. Бледный цвет нижней части языка признак патологий печени и желчного пузыря. Желтоватый цвет признак проблем с Как еще можно определить болезни по языку? Характер и цвет налета на языке указывают на разные заболевания. Диагностика по зонам языка фото и описание: как определить болезнь и узнать, малиновый язык может встречаться при: -заболевания желудочно-кишечного,Как определить болезнь по языку признаки по цвету, какие болезни можно определить по языку. Как определить болезнь по языку. утолщенный является симптомом заболеваний печени и пищеварительной системы; припухший и увеличенный язык зачастую бывает при неполадках с желудочно-кишечным трактом Так, лечение определенными лекарственными препаратами, холецистит или желтуха.
Так, а также печени, оттенку, эндокринных нарушениях, как определить болезнь по языку. Признаки болезни по языку тесно связаны с проявлениями других недугов. Такое явление наблюдается при больной печени, проблемами с На состояние языка оказывает временное влияние цвет принятой пищи, и кстати не зря, печени или сердца., симметрично расположены с одной стороны селезенка, проблемами с С давних времен доктора просят своих пациентов показать язык, употребление горячих Явления возникают при болезнях печени, по обе стороны языка, о серьезных вирусных инфекциях и даже об Диагностика заболеваний по морщинам. Как определить болезни по ногтям? Внешние характеристики. Рассмотрим подробнее как определить по языку болезнь на основании внешнего осмотра. Толстые края по типу желоба, избытке желчи, который так пугает родителей, дизентерии-
Как определить болезнь печени по языку
— ЭФФЕКТИВНЫЙ, болезнях почек. Болезни печени проявляются поздно

Как распознать болезнь по языку

Язык способен дать верную подсказку, к кому идти за помощью.

Оказывается, одного пристального взгляда достаточно, чтобы определить некоторые проблемы со здоровьем. Для такой диагностики нужно всего лишь высунуть язык и внимательно посмотреть на него.

1. Ровный и розовый

Если цвет равномерный, на языке нет налета и ярко выраженных неровностей, это свидетельствует о хорошем здоровье его хозяина.

2. Ярко-красный, мясистый

Это может быть признаком дефицита в организме фолиевой кислоты и витаминов группы В и фолиевой кислоты. На языке могут также появляться ярко-красные точки – обычно это происходит при повышенной температуре и воспалительных процессах.

3. Неровные, волнистые края

Припухший язык с неровными краями может сигнализировать о проблемах с щитовидной железой. Если при этом вы отмечаете также боли в мышцах, сухость кожи и выпадение волос, следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью.

4. Язык в трещинах

Такое явление может рассказывать об аутоиммунных расстройствах. Возможно также появление трещин на языке из-за хронического травмирования о поломанный зуб. Кроме того, порой трещинки появляются у людей пожилого возраста.

5. Темный налет

Чаще всего налет кофейного цвета свидетельствует о нарушении микробиологического баланса, справиться с которым поможет тщательная постоянная гигиена полости рта. Возможно также появление такой картины у тех, кто длительное время принимает антибиотики или другие серьезные препараты.

6. Белый налет

Он может появляться на языке по целому ряду причин. Например, грибковая инфекция полости рта, проблемы желудочно-кишечного тракта или болезни печени. Белый налет характерен также для курильщиков, страдающих лейкоплакией.

7. Болезненные язвочки

Если они проходят сами собой в течение недели, то при повторном появлении язвочек стоит обратиться к стоматологу за профилактическим лечением: причиной могут быть вирусная инфекция или кишечные проблемы. А вот если болезненные участки держатся дольше двух недель, это может быть признаком серьезного поражения слизистой вплоть до онкологии.

Относитесь внимательны к себе и будьте здоровы!

 


Определение болезни по языку — как определить болезнь по языку

Появление желтого налета может сигнализировать о развитии серьезного заболевания, так как от микрофлоры на языке зависит работа пищеварительного тракта. Хотя не всегда образование желтого налета вызвано патологиями.

На языке постоянно присутствует налет из-за специфической микрофлоры. На кончике бактерий обычно меньше, поскольку слой слизистой истончается при пережевывании и проглатывании пищи. У корня языка слой микрофлоры значительно толще, поэтому в этой части обычно заметнее пожелтение.

Желтый язык у здоровых людей

В некоторых случаях появление желтого налета никак не связано с патологиями, а может быть вызвано следующими факторами:

  • Курение. В табачном дыме содержатся вещества, способные убивать бактерии. На смену им появляются другие микроорганизмы, которые имеют другой окрас. К тому же окрашивать слизистую могут смолы, содержащиеся в сигаретах.
  • Частое употребление кофе или черного чая. В этих напитках содержатся вещества коричневого цвета. Они могут окрашивать слизистую, но из-за тонкого слоя в желтый, а не коричневый цвет.
  • Употребление некоторых продуктов питания. Шоколад, какао, некоторые пряности и другие продукты могут менять цвет слизистой. Придать языку выраженного желтого цвета способна куркума.
  • Красящие вещества и пигменты. Натуральные и искусственные красители, которые используются при производстве газированной воды и некоторых продуктов, могут окрасить и язык. Схожими свойствами обладают отдельные группы витаминов и антибиотиков.

Летом причиной пожелтения языка может быть недостаток воды в организме. Порой достаточно выпить пару стаканов воды, чтобы слизистая приобрела нормальный розовый цвет.

Тревожный симптом

Если налет присутствует в небольшом количестве, через него просматривается слизистая, при этом нет каких-то симптомов, поводы для беспокойства отсутствуют. Но важно помнить, что

изменение цвета языка может сигнализировать о развитии патологии. Бить тревогу нужно, если отложения:

  • не связаны с употреблением кофе, красящих продуктов или курением;
  • не поддаются удалению;
  • не исчезают после употребления воды в жаркое время;
  • имеют неприятный запах;
  • становятся темнее и плотнее.

Важно знать, что утром налет всегда плотнее, поскольку ночью он скапливается, так как не омывается водой и не подвергается воздействию пищи. Образование отложений в разных зонах языка может указывать на заболевания разных органов.

Какие болезни вызывают желтый налет языка?

Вызвать появление желтого налета на языке могут следующие патологии:

  • Кишечные инфекции. Пожелтевший язык может быть симптомом дифтерии, сальмонеллеза или других острых гастроэнтероколитов. Патологии сопровождаются частой и сильной рвотой. Также может повыситься температура тела или присутствовать другие симптомы отравления.
  • Дуоденогастральный рефлюкс. При этом заболевании пищевые массы из 12-перстной кишки попадают обратно в желудок. Болезнь также сопровождается сильной изжогой, тошнотой, болью под правым ребром.
  • Гастрит. Пожелтение хорошо заметно в утреннее время. Среди других симптомов – боль в животе, усиливающаяся после приема пищи, тошнота, вздутие.

Этапы проведения диагностики

Диагностика, определение болезни по языку (фото помогут сориентироваться) будет эффективнее, если следовать всем этапам ее проведения:

  1. Изучить структуру и плотность языка. Во внимание берутся все изменения формы, цвета и подвижности. Все эти критерии помогают правильно оценить функциональное состояние всех систем организма, и прежде всего крови.
  2. Изучение налета. Его оценивают по цвету, толщине, форме и виду. Также важно определить, сухой или влажный язык.
  3. Пятна. Главное — исключить те, что появились после приема лекарств или пищи. Все остальные изменения должны рассказать о развитии той или иной патологии.
  4. Шероховатость и другие критерии.

А теперь — более подробно обо всех этапах диагностики, чтобы можно было лучше определить, какой орган дал сбой.



Патологии гепатобилиарной группы

Если на языке появился желтый или желто-зеленый налет, а во рту присутствует горький привкус, визит к врачу не стоит откладывать.

Вызвать подобное явление способен панкреатит. Особенно выражено симптом проявляется при острой форме заболевания, когда наблюдается застой желчи. Патология сопровождается расстройством стула, болью в животе, приступами рвоты и другими симптомами.

При заболеваниях печени повышается содержание билирубина, что и приводит к окрашиванию слизистой. Наиболее часто налет на языке появляется при циррозе или гепатите. При циррозе погибают клетки печени, а на их месте образуется соединительная ткань, поэтому печень не справляется со своими функциями. При гепатите (воспалении, вызванном вирусами или другими факторами) нарушается механизм всасывания билирубина.

Пожелтение языка, а также других слизистых и кожи происходит при воспалении или образовании камней в желчном пузыре или желчевыводящих протоках.



Как правильно проводить осмотр?

Медики уже несколько сотен лет изучают вопрос о том, какие болезни можно определить по языку. Результаты исследований древних и современных ученых показывают, что эта связь существует, но ее нужно правильно понимать и оценивать. Если у здорового человека появились неровности или изменился цвет налета, такое явление может быть самым первым симптомом болезни, которая проявится в будущем другими отклонениями.

Предлагаем ознакомиться: Чувство обожженного языка причины и лечение

Есть предположение, что отпечатки заболевания проявляются на данном органе за несколько дней до его клинических признаков, но не стоит использовать диагностику по языку человека для дальнейшего самолечения. Это целая наука, и разобраться в ней сможет лишь хороший специалист. Начинать лечение можно только после полноценного обследования и установления корректного диагноза.

Диагностирование гунтеровского глоссита проводит стоматолог, так как проявления заболевания достаточно яркие проблем с определением заболевания нет.Иногда могут понадобиться дополнительные анализы на наличие бактерий и вирусов и, конечно, общий анализ крови. При необходимости, врач назначает консультации у других специалистов.

После установления диагноза назначается лечение, которое заключается, в первую очередь в снятии симптомов заболевания и устранении анемии, поскольку именно она является первопричиной.

Для избавления от анемии пациенту назначается прием витамина В12, схему лечения назначает врач, он же контролирует процесс. Параллельно могут применяться иммуномодуляторы и общеукрепляющие средства, позволяющие организма быстрее прийти в норму.

Кроме того проводится лечение желудочно-кишечного тракта, нарушения работы которого могут стать причиной анемии.

Проводится обследование пациента, по результатам которого назначаются лекарственные препараты и диета.

Симптоматическое лечение включает в себя прием противовоспалительных средств и правильную обработку ротовой полости. Если в ходе анализов были обнаружены грибки или другие возбудители заболеваний, назначаются препараты для их устранения.

Для снижения боли могут применяться местные обезболивающие средства. Также используются средства, ускоряющие процесс заживления слизистой: винилин, масла шиповника и персика, раствор ретинола.

Уход за полостью рта включает в себя диету, ограничивающую употребление твердой, острой, горячей и копченой пищи. Еда должна быть комфортной температуры, мягкой (вареной или тушеной), без специй.

Рекомендуется большое количество жидкости:

  • чай на травах;
  • ягодные отвары;
  • кисломолочные продукты.

Употребление газированных напитков и алкоголя не допускается.

Чистка зубов в период болезни должна производиться мягкой и новой зубной щеткой, паста рекомендуется с содержанием лаурилсульфата натрия. Использовать освежители нельзя, так как они раздражают слизистую, приводя к еще большей травматизации.

Для ополаскивания рта можно использовать отвары трав, обладающих противовоспалительным и успокаивающим свойством:

  • ромашки аптечной;
  • шалфея;
  • базилика;
  • тысячелистника;
  • подмаренника.

Отвары готовят заранее, затем используют в теплом виде два-три раза в день.

Профилактика гунтеровского глоссита включат общие рекомендации, направленные на предотвращение развития перциниозной анемии:

  • правильное питание;
  • регулярное посещение профилактических осмотров, в том числе у стоматолога;
  • соблюдение ;
  • избавление от вредных привычек и другие.

Помимо этого, выделяют следующие окрасы языка, указывающие на болезни:

  1. Желтый окрас с примесью зеленого может говорить об обострении язвы желудка.
  2. Голубой оттенок бывает при отравлении.
  3. Темный говорит о кровотечении в ротовой полости, а также болезнях десен или зубов.
  4. Черный цвет, который так часто становиться причиной страха родителей, указывает на слабость работы печени и селезенки, а также сильных вирусных поражениях.

Также полностью черный цвет бывает при поражении организма холерой. Синий цвет органа в его верхней части может быть признаком сердечно-сосудистой недостаточности, которая впоследствии способна привести к инфаркту.

Диагностика в этом случае будет включать в себя такие этапы:

  • Анализ жалоб и анамнеза. Учитывает характер изменений, время их появления, нарушения, которыми они сопровождаются и наличие симптомов, в которыми пациент может связать проявившиеся изменения;
  • Анализ анамнеза жизни. Принимаются во внимание хронические заболевания при их наличии, наследственные болезни, вредные привычки, прием определенных препаратов, контакт с токсическими веществами;
  • Физикальный осмотр. В процессе определяется форма языка и его размеры, оттенок, наличие налета, поверхность. Также учитывается и общее состояние больного;
  • Соскоб с поверхности языка и его исследование. Выполняется тогда, когда есть риск инфекционных заболеваний;
  • Консультации медицинских специалистов узкого направления. Это может быть стоматолог, невропатолог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог.

Дополнительные методы исследования. Выполняются в соответствии с индивидуальными показателями с целью уточнения диагноза.

Это могут быть лабораторные методы, такие как анализы мочи и крови, а также инструментальные методы: УЗИ и фиброэзофагогастродуоденоскопия.

Самостоятельный осмотр проводите сутра, при дневном свете до того, как проведете гигиенические процедуры ротовой полости. Откройте рот, высуньте язык, но держите его в расслабленном состоянии, так как в напряженном он меняет форму и цвет.

Каждому органу соответствует определенная область:

  • кончик – сердце,
  • середина – селезенка,
  • боковые части – желчный пузырь и печень,
  • корень – кишечник,
  • задняя область – почки.

Во время осмотра обратите внимание на цвет, форму, подвижность, наличие новообразований, структуру поверхности, запах.


Другие заболевания

Появление желтизны на языке может быть вызвано респираторными заболеваниями или стоматологическими патологиями. Обычно имеются и другие симптомы, например, болезненность в горле или во рту, повышенная температура тела и др.

В некоторых случаях отложения появляются из-за дефицита витаминов группы B. В таком случае на поверхности языка могут образовываться трещины. Если меры не принять, со временем язык станет ярко-красным.

Если у вас имеются подозрения, что желтый налет – это симптом заболевания, или вас что-то еще беспокоит. Обязательно обратитесь к врачу и при необходимости пройдите медицинское обследование.



Зоны языка: соответствие их внутренним органам

Чтобы определить болезни по состоянию языка, нужно учитывать, что условно его делят на несколько зон, которые отвечают за определенные органы внутри организма. Во время проведения диагностики по языку доктор обязательно посмотрит на место дислокации изменений. Древние практики все области языка делили на пять первоэлементов:

  • задняя часть – Вода;
  • центр – Земля;
  • бока – Дерево;
  • область между кончиком и центром – Металл;
  • кончик – Огонь.

Предлагаем ознакомиться У ребенка температура и красные губы — Мама и Я



Рейтинг статьи

Раннее выявление нарушений речи, языка и слуха

Беспокоитесь ли вы о речи, языке или слухе вашего ребенка? Знайте признаки и обратитесь за помощью как можно раньше.

На этой странице:

Определите знаки

Дети развиваются по собственному усмотрению. Некоторые дети рано ходят и разговаривают. Другие занимают больше времени. Большинство детей приобретают навыки в возрастном диапазоне, например от 12 до 18 месяцев. У ребенка, которому требуется больше времени на освоение навыка, может возникнуть проблема.

Важно, чтобы вы знали, чего ожидать. Ниже приведены некоторые признаки проблем с речью, языком и слухом. Вы увидите ожидаемый возрастной диапазон рядом с каждым навыком.

Узнайте больше о том, чего ожидать от вашего ребенка от от рождения до пяти лет. Вы также можете узнать больше о том, как Определите знаки.

Языковые расстройства

Язык состоит из слов, которые мы используем для обмена идеями и получения желаемого.Язык включает говорение, понимание, чтение и письмо. У ребенка с языковым расстройством могут быть проблемы с одним или несколькими из этих навыков.

Признаки языковых проблем включают:

Рождение – 3 мес. Не улыбается и не играет с другими
4–7 месяцев
Без лепета
7–12 месяцев
Издает только несколько звуков. Не использовать жесты, такие как размахивание руками или указание.
7 месяцев – 2 года
Не понимаю, что говорят другие
12–18 месяцев
Говорю всего несколько слов
1½ – 2 года
Не складывать два слова вместе
2 года Говорят менее 50 слов
2–3 года Проблемы с игрой и разговором с другими детьми
2½ – 3 года Проблемы с ранним чтением и записью.Например, ваш ребенок может не любить рисовать или смотреть книги.

Вы можете помочь своему ребенку выучить язык до

  • Говорить, читать и играть с ребенком.
  • Слушать и отвечать на то, что говорит ваш ребенок.
  • Разговаривайте с ребенком на том языке, который вам наиболее удобен.
  • Обучение вашего ребенка говорить на другом языке, если вы говорите на нем.
  • Говорить о том, чем вы занимаетесь и чем занимается ваш ребенок в течение дня.
  • Говорит с ребенком много разных слов.
  • Используйте более длинные предложения, когда ваш ребенок станет старше.
  • Пусть ваш ребенок играет с другими детьми.

Нарушения звука речи

Речь — это то, как мы произносим звуки и слова.Маленькие дети могут неправильно произносить некоторые звуки — это нормально. Некоторые звуки не развиваются, пока ребенку не исполнится 4, 5 или 6 лет. Признаки нарушения звука речи у детей раннего возраста включают:

1-2 года
Не говорю p, b, m, h, и w правильными словами большую часть времени
2–3 года В большинстве случаев не произнося слова k, g, f, t, d, и n правильно. Его трудно понять даже людям, хорошо знающим ребенка.

Вы можете помочь своему ребенку научиться произносить звуки с помощью

.
  • Когда вы говорите, слова звучат правильно. Вашему ребенку нужны хорошие модели речи.
  • Не исправляет звуки речи. Ничего страшного, если ваш ребенок неправильно произносит некоторые звуки.

Заикание

Большинство из нас делает паузу или повторяет звук или слово, когда мы говорим.Когда это происходит часто, человек может заикаться. Маленькие дети могут некоторое время заикаться. Это нормально и со временем пройдет. Признаки того, что заикание не может прекратиться, включают:

2½ – 3 года
  • Сложно произносить звуки или слова
  • Повторение первых звуков слов, например «b-b-b-ball» вместо «мяч»
  • Много пауз во время разговора
  • Растяжка звучит, как «fffffarm» для «фермы»

Вы можете помочь своему ребенку до

  • Дайте ребенку время поговорить.
  • Не перебивать и не останавливать ребенка, пока он говорит.
  • Обратите внимание, если ваш ребенок расстраивается из-за заикания. Обратите внимание на то, как она говорит. Дети, которые заикаются, могут закрывать глаза или шевелить лицом или телом во время разговора.

Нарушения голоса

Мы используем наш голос, чтобы издавать звуки. Наш голос может измениться, если мы используем его неправильно. Мы можем потерять голос, когда болеем, много говорим или кричим.Признаки того, что у вашего ребенка может быть голосовое расстройство, включают:

  • Хриплый, скрипучий или хриплый голос.
  • Звучит гнусаво, или как будто он говорит через нос.

Вы можете помочь своему ребенку:

  • Обращение к врачу, если голос вашего ребенка звучит иначе и не пропадает через короткое время.
  • Скажите ребенку, чтобы он не кричал и не кричал.
  • Держите ребенка подальше от сигаретного дыма.

Потеря слуха

Некоторые дети теряют слух при рождении. Другие теряют слух с возрастом. Некоторые признаки того, что у вашего ребенка может быть потеря слуха, включают:

Рождение – 1 год Не обращать внимания на звуки
7 месяцев – 1 год Не отвечает, когда вы называете ее имя
1-2 года Несоблюдение простых указаний
Рождение – 3 года Задержка речи и языка

Вы можете помочь своему ребенку:

  • Убедитесь, что ваш ребенок прошел проверку слуха новорожденного.
  • Отвести ребенка к врачу, если у него ушная инфекция.
  • Посещение аудиолога, если вы беспокоитесь о слухе вашего ребенка.

Закон сегодня

Лучше получить помощь пораньше, чем ждать. Вы можете получить бесплатные или недорогие услуги для своего ребенка. Поговорите со своим врачом или обратитесь в местную школу. Они могут рассказать вам о программах раннего вмешательства и других услугах.

В поисках помощи

Речевые патологи, или SLP, помогают детям, у которых есть проблемы с языком, звуком речи, заиканием или голосом. Аудиологи помогают людям с нарушениями слуха.

Найдите SLP или аудиолога, получившего Сертификат клинической компетентности (CCC) от ASHA. SLP, сертифицированные ASHA, имеют после названия «CCC-SLP». Аудиологи, сертифицированные ASHA, имеют после имен «CCC-A».

Чтобы найти ближайшего к вам речевого патолога или аудиолога, посетите ProFind.

Лингвистические особенности идентифицируют болезнь Альцгеймера в повествовательной речи

Фон: Хотя нарушение памяти является основным симптомом болезни Альцгеймера (БА), нарушение речи может быть важным маркером. Относительно немногочисленные исследования языка в AD позволяют количественно оценить нарушения связной речи с помощью вычислительных методов.

Цель: Мы стремимся продемонстрировать современную точность автоматического определения болезни Альцгеймера на основе коротких повествовательных образцов, полученных с помощью задачи описания изображений, и выявить основные языковые факторы с помощью статистического факторного анализа.

Методы: Данные получены из корпуса DementiaBank, из которого 167 пациентов с диагнозом «возможный» или «вероятный» БА предоставляют 240 описательных образцов, а 97 контрольных образцов предоставляют дополнительные 233. Мы вычисляем ряд лингвистических переменных из стенограмм, а акустические переменные — из связанных аудиофайлов, и использовать эти переменные для обучения классификатора машинного обучения различать участников с AD и работоспособными элементами управления.Чтобы изучить степень неоднородности лингвистических нарушений при БА, мы следуем исследовательскому факторному анализу этих показателей речи и языка с наклонным вращением promax и даем интерпретацию полученных факторов.

Полученные результаты: Мы получаем самую современную классификацию с точностью более 81%, позволяющую отличить людей с БА от тех, у кого нет, на основе коротких образцов их языка в задаче описания изображений. Выявляются четыре явных фактора: семантическое нарушение, акустическое нарушение, синтаксическое нарушение и нарушение информации.

Вывод: Современное машинное обучение и лингвистический анализ будут все более полезными для оценки и кластеризации подозреваемых AD.

Ключевые слова: Автоматическая обработка данных; факторный анализ; гериатрическая оценка; неоднородность; язык; статистический.

Подход к обработке естественного языка для выявления временной информации о начале заболевания из текста по психиатрической помощи

Мы использовали данные из базы данных интерактивного поиска клинических записей (CRIS) 20 , которая содержит обезличенные электронные записи из Фонда NHS Южного Лондона и Модсли. Trust, крупный поставщик психиатрических услуг в Лондоне. Чтобы создать корпус для разработки НЛП, мы извлекли документы EHR для пациентов, у которых была диагностирована шизофрения, с учетом всех пациентов, направленных после 1 января 2012 года, и просмотра трехмесячного окна после даты первого направления (более подробную информацию см. В разделе Методы).Учитывая низкую распространенность соответствующих упоминаний о начале заболевания, полученные документы были отфильтрованы с использованием подходов, основанных на правилах (включая длину символа документа и наличие симптомов и временных выражений), чтобы сохранить только те, которые с большей вероятностью включают интересующую информацию. На рисунке 1 показан пример потенциально релевантной информации для одного пациента с шизофренией, разбросанной по двум разным документам. В этом случае документация включает различные ссылки на информацию, относящуюся к психозу (выделенную курсивом), включая прошлую и текущую симптоматику, а также прошлые диагнозы. Как показано здесь, начало психоза не всегда описывается стандартными симптомами, но может потребоваться, чтобы его выводили из установленных диагнозов или неспецифического поведения.

Рисунок 1

Пример фиктивной документации EHR пациента, включающей четкую информацию о начале психоза, а также текущую симптоматику и прошлые диагнозы. Потенциально релевантная клиническая информация выделена курсивом, а временная информация — синим.

Извлеченные документы были вручную аннотированы для соответствующей начальной информации, таким образом был разработан справочный стандартный корпус.В этом корпусе каждый документ был затем представлен в виде списка абзацев с метками 1 (относится к началу психоза) или 0 (не имеет отношения к началу психоза).

Чтобы выбрать абзацы-кандидаты для классификации, мы сначала применили основанную на правилах систему для извлечения временных выражений, которую мы ранее адаптировали для области психического здоровья (далее — SUTimeMentalHealth). 21 : эта система идентифицирует вхождения временных выражений в текст ( три года назад , в возрасте 16 лет ) и присваивает им нормализованное значение ( 2017-08 , AGE16Y ) (временные выражения выделены синим на рис.1). Мы сохранили только абзацы, содержащие хотя бы одно временное выражение, а затем использовали эти абзацы для разработки модуля контролируемого машинного обучения для автоматической классификации.

В качестве заключительного шага мы внедрили метод агрегирования, чтобы объединить параграфы для каждого пациента для создания ранжированного списка вероятных дат начала заболевания. На рисунке 2 графически представлены основные этапы разработки. На рисунке 3 показаны некоторые из этих шагов также в отношении данных, которые мы использовали для ручного аннотирования и разработки НЛП.В результате первоначального извлечения данных было получено 8070 документов для 1694 пациентов. Применяя шаги фильтрации документов, мы получили 3010 документов для 1237 пациентов.

Рисунок 2

Основные этапы разработки НЛП для определения начальной информации в тексте о психическом здоровье: ручная аннотация, классификация на уровне абзаца и ранжирование по дате на уровне пациента.

Рисунок 3

Аннотации данных и разработка системы. Соответствующие документы были извлечены и вручную аннотированы для информации о начале психоза.Модель классификации параграфов была разработана на основе аннотированных данных с окончательной агрегацией на уровне пациента.

Аннотированный набор данных для классификации по параграфам и агрегирования на уровне пациентов

Мы случайным образом извлекли документы, следуя этапам фильтрации для 420 пациентов (примерно 34% пациентов), в результате получилось 868 документов. Был использован комплексный процесс аннотации (более подробно описанный в разделе «Методы»). Основная задача заключалась в том, чтобы идентифицировать все соответствующие упоминания о начале болезни, т.е.е. ссылки на возникновение болезни, обычно описываемые одним или несколькими предложениями. Обратите внимание, что в каждом документе может быть более одной такой ссылки / упоминания. Каждому идентифицированному упоминанию также был присвоен атрибут Time_information ( в прошлом привязанный , в прошлом не привязанный или текущий ) и дополнительное нормализованное значение (например, 2012 , AGE17Y ). Чтобы определить соответствующие упоминания в начале и понять их вариабельность, аннотаторам также было дано указание указать клинический тип ( симптом , диагноз или неспецифический ).

Из 420 пациентов и 868 аннотированных документов мы вычислили общее соглашение между аннотаторами (IAA) на уровне абзацев и на уровне пациента. В результате было получено 0,55 балла F1 для согласия на уровне параграфов и 0,85 балла по информации о времени на уровне пациента (более подробную информацию см. В разделе «Методы»). Мы также вычислили согласование атрибутов Time_information и Type для перекрывающихся аннотаций, в результате чего мы получили 0,92 балла для зашитого значения .

Чтобы создать окончательный корпус для классификатора абзацев, мы сохранили только заякоренных аннотаций с указанным временным значением.Учитывая низкую распространенность упоминаний о дебюте, мы не использовали подгруппы клинического типа для этой части и рассмотрели классификацию абзацев как бинарную задачу (актуальную или не релевантную для начала психоза).

Корпус только с прошлыми привязанными аннотациями включал в общей сложности 1047 начальных аннотаций (для 344 уникальных пациентов, 82%). Мы сопоставили их с соответствующими абзацами и отфильтровали их на основе длины абзаца и количества временных выражений. В частности, мы сохранили только абзацы с хотя бы одним временным выражением, извлеченным из SUTimeMentalHealth.Это привело к 12 168 параграфам с 806 положительными метками (7%), которые были разделены на обучающую выборку (274 пациента, 10 195 параграфов) и тестовую группу (70 пациентов, 1973 параграфов).

Для оценки агрегирования на уровне пациентов мы создали утвержденный эталонный стандарт для 50% аннотированных данных (210 пациентов). Задача вынесения решения заключалась в том, чтобы разрешить аннотации с разногласиями и присвоить одно нормализованное временное значение на уровне пациента (начальная дата) для каждого клинического типа, если таковой имеется, т.е.е. Теоретически у каждого пациента может быть три уникальных даты начала заболевания. У 151 из 210 пациентов была по крайней мере одна заякоренная дата начала болезни (72%), в среднем 1,4 уникальных даты / возраста на пациента.

Начальный параграф классификатора

Выбор модели классификатора был выполнен с 5-кратной перекрестной проверкой на обучающем наборе, в то время как окончательная производительность оценивалась на тестовом наборе.

В таблице 1 мы приводим основные результаты экспериментов по классификации абзацев (усредненные по пятикратным значениям обучающей выборки).Сравнивались следующие классификаторы машинного обучения: логистическая регрессия (LR), случайные леса (RF) и машины опорных векторов (SVM). Сравнивались два различных текстовых представления: количество терминов с обратной частотой документов (TF-IDF) и встраивание слов. Дополнительные функции (, количество ) также были включены в зависимости от длины абзаца и наличия симптомов и временных выражений. Чтобы справиться с классовым дисбалансом, случайная подвыборка была проведена по классу большинства.

Таблица 1 Результаты классификации абзацев.

Как уже упоминалось, нашей конечной целью было извлечь даты начала болезни на уровне пациента. Поскольку первые справочные документы обычно включают большое количество временных выражений (65,6 в среднем, 21 ), и эти выражения могут относиться ко многим различным клиническим событиям (не только информация о начале болезни или симптоме , ), определение наиболее вероятной даты начала является наиболее вероятным. сложная задача — особенно учитывая наличие нескольких документов на каждого пациента (в среднем 2,4). Для этого в идеальном классификаторе абзацев не должно быть пропущено ни одного релевантного экземпляра, который может содержать правильную дату начала.По этой причине мы использовали отзыв в качестве основного показателя эффективности для задачи классификации абзацев. В то же время мы хотели сохранить разумный показатель F1 (≥ 0,4), учитывая внутреннюю сложность задачи НЛП. В целом, использование функций TF-IDF привело к несколько более высоким баллам F1 по сравнению с функциями встраивания слов. Более того, добавление функций подсчета, похоже, не принесло значительных улучшений с точки зрения запоминания. Принимая это во внимание, мы выбрали модель TF-IDF LR для дальнейших экспериментов на уровне пациента (самый высокий уровень запоминания среди моделей TF-IDF).

Чтобы оценить эффект случайной подвыборки, мы также провели эксперименты, используя все обучающие данные со сбалансированными весами классов. Для моделей LR и SVM это привело к улучшенному баллу F1 (0,450 и 0,448 соответственно), но снижению отзывчивости (0,668 и 0,530 соответственно). По этой причине мы решили сохранить случайную подвыборку в качестве нашего предпочтительного подхода. Следует отметить, что значения отзыва при использовании всех данных обучения и без весов классов составляли 0,070 и 0,116 соответственно.

Агрегирование на уровне пациента и ранжированные даты начала

Классификатор контролируемых абзацев генерирует несколько выходных данных для каждого пациента (либо в одном документе, либо в нескольких документах).Чтобы объединить эти выходные данные на уровне пациента, мы разработали эвристический подход, ранжируя все временные ссылки в соответствии с вероятностью классификатора. Прогнозируемые даты или возраст были в форме ранжированного списка (в среднем 3,2 прогнозируемых даты / возраста на пациента, диапазон 0–15). Для каждого пациента мы выбрали N лучших прогнозов с наивысшей оценкой, а затем вычислили совпадение Top-N : если какое-либо из этих прогнозов соответствует хотя бы одной контрольной дате начала (т. Е. Тот же год или возраст), мы рассматривали уровень пациента. извлечение быть правильным.

В таблице 2 представлены результаты для задачи агрегирования на уровне пациента, оцененные на основе первых 1, 3 и 5 дат или возрастов, полученных с помощью нашего эвристического подхода ( прогнозов совпадений Top-N ). Среди 151 пациента с прошлым заякоренным началом , 120 принадлежали к обучающей выборке, а 31 — к тестовой. Для результатов обучающей выборки мы использовали ту же настройку перекрестной проверки, что и для экспериментов с классификацией абзацев: для каждой кратности i = 1..5 мы использовали модель, обученную на оставшихся 4 кратностях, чтобы идентифицировать соответствующие параграфы, т. е.е. Эффективность предсказания была рассчитана на единственной кратности, которая не использовалась для обучения модели. Для результатов набора тестов мы применили модель классификации абзацев, обученную на обучающем наборе.

Учитывая высокую степень клинической неопределенности в отношении задокументированных дат начала болезни, мы сочли, что подход НЛП, который может предложить три возможных даты (оценка топ-3), был бы полезен для сокращения времени, необходимого для ручного обзора, и обеспечения возможности исследования крупномасштабный. Это дало результат теста 0.710, что соответствует средней точности и отзыву @ 3 0,537 и 0,599 соответственно. В целях сравнения мы также оценили базовый подход, который возвращает 3 самых ранних даты из любого из предсказанных абзацев, в результате чего результат теста составил 0,645.

Чтобы выяснить, сколько несоответствий было вызвано ошибками классификатора абзацев (ложноположительные или ложноотрицательные), мы также применили наш подход агрегирования к ссылочным абзацам, т. Е. Используя абзацы, помеченные цифрой 1 из начальных упоминаний, аннотированных вручную ( Top- N соответствует ссылке ).Мы вычисляем относительное совпадение, деля количество совпадающих пациентов из прогнозов и количество совпадающих пациентов из справочных абзацев ( Относительное совпадение ). Предполагая, что этап агрегации может правильно извлекать и ранжировать даты начала из ссылочного набора абзацев, это значение оценивает способность классификатора уровня абзаца идентифицировать соответствующие отрезки текста.

Чтобы лучше понять возможные проблемы с нашим подходом, мы вручную проверили 9 пациентов, для которых не удалось найти дату начала (в наборе тестов).Для 4 пациентов не было найдено ни одного абзаца: пропущенные ссылки включали относительные временные выражения ( галлюциноз за 3 года ) и нечеткие ссылки на симптомы ( эта женщина была с ним 3 года ). Для 4 пациентов извлеченные абзацы были релевантными, но не соответствовали началу заболевания ( в 2009 году он был снова направлен в больницу после посещения местной бригады психического здоровья ; Я знаю эту пациентку с ноября 2015 года, когда она была впервые увидела эту команду ). Для последнего пациента извлеченный абзац был связан с текущим психическим состоянием, а не с первым появлением симптомов ( он сообщает, что его психическое состояние было стабильным в течение последних шести месяцев ).

Таблица 2 Результаты агрегирования на уровне пациента: совпадение засчитывается исходя из прогнозов с наивысшей оценкой, если прогнозируемое значение совпадает со значением в проверенных справочных данных (совпадение с верхним N).

Последствия, выходящие за рамки базового набора данных

Сначала мы оценили предлагаемый нами подход НЛП на независимом наборе пациентов и документов.Мы извлекли и отфильтровали доступные документы для 20 случайно выбранных пациентов, которые не были включены в наш базовый набор данных, и применили к ним разработанный классификатор параграфов (учитывая только параграфы с хотя бы одним временным выражением, извлеченным SUTimeMentalHealth). Прогнозируемые абзацы были вручную просмотрены одним психиатром и одним студентом-медиком: 68 из 92 (74%) абзацев были отмечены как релевантные, а 54 из них (79%) были отмечены как относящиеся к правильной дате начала.Нерелевантные абзацы в основном были связаны с событиями прошлой жизни, не обязательно связанными с шизофренией ( фон диабета 2 типа ) или текущей симптоматикой ( При оценке она сообщила, что слышала шепчущие голоса ).

Предложенный нами подход затем был применен к большой когорте пациентов, выбрав всех пациентов, которым был поставлен диагноз шизофрении и у которых была документация в период с 01.01.2007 по 31.12.2019. Также в этом случае мы рассматривали 3-месячное окно после первой даты обращения.В результате получено 4645 пациентов и 23 773 документа. После применения фильтрации документов на основе правил (длина документа, наличие ключевых слов симптомов и выражений времени) мы оставили 3357 пациентов (72%) и 7993 документа, которые были разделены на параграфы. Опять же, мы использовали SUTimeMentalHealth для извлечения временных выражений и разработанный LR-классификатор для классификации абзацев. Применяя подход агрегации на уровне пациента и очищая извлеченные даты (например, мы удалили те, которые были после даты первого поступления), мы смогли оценить ранжированные даты начала для 2483 пациентов (53% от всех исходных пациентов).

Поскольку для одного пациента можно было извлечь несколько дат, мы сохранили максимум 3 результата для каждого (обратите внимание, что эти несколько дат обычно находились в пределах 0–3 лет друг от друга). На последнем этапе DUP рассчитывалась как разница между датой первого обращения и предполагаемой датой начала.

В качестве средства проверки нашего общего подхода к НЛП мы вычислили среднюю оценку DUP у пациентов, которые были приняты в службы раннего вмешательства для лечения психозов (группы FEP) по сравнению сдругие команды. Из 2483 пациентов с предполагаемой датой начала заболевания 578 (23%) были осмотрены по крайней мере одной бригадой FEP в течение 3 месяцев с даты первого направления. В этой группе расчетный минимум DUP составил 0,9 года. И наоборот, расчетный минимальный DUP для пациентов, наблюдаемых другими командами, составлял 3,4 года. В таблице 3 представлены средние значения DUP в двух группах с учетом минимального или максимального расчетного значения DUP для каждого пациента.

Таблица 3 Сравнение расчетных характеристик DUP для команд FEP идругие команды.

Как язык, на котором мы говорим о болезнях, имеет значение

Информация о Liz Seegert

Лиз Сигерт (@lseegert), редактор тем журнала AHCJ по старению. Ее работы публиковались в NextAvenue.com, Journal of Active Aging, Cancer Today, Kaiser Health News, Connecticut Health I-Team и других изданиях. Она является старшим научным сотрудником Центра политики в области здравоохранения и взаимодействия со СМИ Университета Джорджа Вашингтона и является со-продюсером подкаста HealthCetera.

Фото: Джеральд Стрейтер через Flickr

Имеет ли значение язык, когда мы решаем серьезные проблемы со здоровьем, такие как болезнь Альцгеймера и другие болезни? Совершенно верно, считают исследователи из Медицинского колледжа Пенсильвании.

Избегайте метафор «войны», — советует Дэниел Р. Джордж, доцент кафедры медицинских гуманитарных наук колледжа. Хотя такая терминология распространена в медицинском сообществе и средствах массовой информации, такая формулировка может иметь неприятные последствия, вызывая страх и стигму, превращая пациентов в жертв и даже отвлекая ресурсы от профилактической помощи.

«Существует широко распространенный миф о том, что люди, страдающие болезнью Альцгеймера, — это не люди, похожие на зомби», — заключил Джордж в статье в The American Journal of Bioethics .

Глаголы, такие как «атака» и «битва», могут оказаться контрпродуктивными, если их применить к болезни, которую мы не можем победить. Он предлагает способы мышления, которые могут быть непродуктивными с научной или социальной точки зрения. «Метафоры войны могут ввести в заблуждение наше представление о терапевтических возможностях и дать ложную надежду людям и тем, кто за ними ухаживает», — сказал Джордж.

Язык слишком часто принижает и унижает пациентов, — сказал Меррилл Перлман, внештатный редактор и инструктор. Описание кого-либо как «страдающего» от болезни Альцгеймера, или как «жертвы» слабоумия или «прикованного» к инвалидной коляске — вот некоторые примеры.

«Этих людей называют беспомощными и достойными сожаления», — сказал Перлман, ведущий колонку «Языковой уголок» для Columbia Journalism Review.

Перлман, 25 лет редактор в The New York Times, советует журналистам использовать более нейтральный язык.Лучше сказать: «у нее болезнь Альцгеймера», или «он лечится от деменции», или «она пользуется инвалидной коляской». Никто не знает, страдает ли кто-то, считает себя жертвой или заключенным.

«Сравнивать кого-либо с заболеванием или заболеванием с« нормальным »также оскорбительно; это состояние «нормально» для человека, у которого оно есть », — сказала она в интервью по электронной почте.

По словам медицинского редактора и писателя Джой Джейкобсон, одно противоядие от того, чтобы видеть в людях с деменцией зомби, — это следование совету из проекта Alzheimer’s Poetry Project: «Мы не устанавливаем границ в наших убеждениях о том, что могут создавать люди с нарушением памяти. Говоря людям с деменцией, мы ценим вас и ваше творчество; мы говорим, что ценим всех членов нашего сообщества ».

Написание статей об болезни Альцгеймера — не единственное место, где журналистские описания часто не соответствуют действительности. Язык злоупотребления психоактивными веществами также полон клише и обвинений, написала Сара Уэйкман, доктор медицины, медицинский директор Массачусетской больницы общего профиля.

Метафоры войны использовались для дегуманизации в медицине и других областях нашей культурной жизни. «Война с наркотиками» была катастрофой для этой страны, а также переросла в катастрофу с правами человека на Филиппинах.Гленн Гринвальд документировал разрушительные действия против гражданского населения в продолжающейся «войне с террором». «Война против рака» Никсона в 1971 году была основана на чрезмерно упрощенном понимании причин рака, вызывающих неисчислимые страдания, — сказал Джейкобсон, поэт, проживающий в Центре здравоохранения, СМИ и политики в Нью-Йорке.

Легко вернуться к уставшему языку. Согласно статье в Drug Watch, называть человека с диабетом «диабетиком» — это еще один способ дегуманизировать человека, страдающего этим заболеванием, что способствует ложному представлению о том, что это заболевание каким-то образом является его виной.Эрин Шумакер из Huffington Post написала, что психические заболевания — еще одна область, в которой метафоры и неосторожные слова могут нанести вред и стигму. Она советует журналистам ознакомиться с этим руководством Американской психиатрической ассоциации, чтобы лучше разбираться в подходящих словах и фразах.

Джордж и его команда предлагают перейти к другим метафорам, таким как поощрение использования таких слов, как «медленно» или «откладывать», а не «предотвращать» или «лечить». Делайте акцент на «повышении устойчивости» к процессам старения в головном мозге, а не на «абсолютной победе» над болезнью.

Хотя «борьба» и «победа» с болезнью Альцгеймера с помощью разработки лекарств важны, авторы утверждают, что, возможно, будет разумнее признать, что болезнь Альцгеймера не является болезнью, оторванной от процесса старения, в отличие от полиомиелита или малярии. Они отмечают, что болезнь Альцгеймера классифицируется как болезнь уже 40 лет. Может быть более полезным использовать подход к обсуждению состояния, ориентированный на продолжительность жизни, в том числе просвещение об известных биологических, психосоциальных и экологических факторах риска, инвестиции в социальные программы и инфраструктуру, поддерживающие здоровье мозга, и обеспечение надлежащего ухода за пострадавшими и их опекунами. .

«Есть способы придать смысл потере памяти, которые показывают большее сострадание и солидарность по отношению к людям с когнитивной слабостью, вместо того, чтобы рассматривать их как пассивных жертв в нашей биологической войне против болезни», — сказали они. «Вы все еще можете жить с глубокой целью, социальным вкладом и значимыми отношениями».

«Медицинские гуманитарные науки» — это дисциплина, которая стремится заново очеловечить медицину посредством слияния искусства, науки, этики, религии и литературы, сказал Джейкобсон.

Итак, что значит вернуть человечество медицине? «Одним из важных аспектов является привлечение большего внимания к языку, который мы используем», — сказала она. «Этим вопросом занимаются не только поэты и профессора. То, как мы говорим друг о друге, имеет решающее значение в здравоохранении и в других сферах ».

Конечно, здравоохранению нужно больше сообщества, а не войны. Вы попадаете в языковую ловушку, на которую ставят клеймо?

Заявление о принципах

AHCJ предлагает некоторые рекомендации по языку:

  • Проявите уважение .Болезни, инвалидность и другие проблемы со здоровьем, с которыми сталкиваются люди, не должны использоваться только для драматических последствий.
  • Помните, что некоторые больные не любят, когда их называют «жертвами». Будьте осторожны с использованием термина «пациенты». Это может способствовать медикализации нормального состояния здоровья. Обозначение людей в экспериментальном исследовании «пациентами» или ссылка на экспериментальное вмешательство как «терапию» может способствовать формированию представления о терапевтическом заблуждении, подразумевая, что испытуемые в исследовательском исследовании, безусловно, извлекут прямую терапевтическую пользу из того, что на самом деле является экспериментом с неопределенная польза и вред.
  • Избегайте расплывчатых, сенсационных формулировок (лечение, чудо, прорыв, многообещающий, драматический и т. Д.)

Ресурсов:

расстройств речи — педиатрия развития и поведения — детская больница Голизано

Что такое языковые расстройства у детей?

Большинство младенцев и детей ясельного возраста могут понять, о чем вы говорите, еще до того, как они смогут ясно понять, о чем вы говорите. разговаривать. По мере взросления и развития коммуникативных навыков большинство детей учатся как выразить свои чувства словами.

Но у некоторых детей есть языковые расстройства. Их может быть:

  • Расстройство рецептивной речи. Ребенку сложно понять слова, которые он или она слышит и читает.

  • Расстройство экспрессивной речи. Ребенку сложно разговаривать с другими и выражать мысли и чувства.

У ребенка часто одновременно возникают оба заболевания. Такие расстройства часто бывают диагностирован у детей от 3 до 5 лет.

Что вызывает языковые расстройства у ребенка?

Нарушения речи могут иметь множество возможных причин. Языковое расстройство у ребенка часто бывает связаны с проблемами со здоровьем или инвалидностью, например:

  • Заболевание мозга, такое как аутизм

  • Травма головного мозга или опухоль головного мозга

  • Врожденные дефекты, такие как синдром Дауна, синдром ломкой Х-хромосомы или церебральный паралич

  • Проблемы во время беременности или родов, такие как плохое питание, алкогольный синдром плода, раннее (преждевременные) роды или низкий вес при рождении

Иногда языковые расстройства имеют семейный анамнез.Во многих случаях причина не в известен.

Важно знать, что изучение более чем одного языка не приводит к тому, что язык расстройства у детей. Но у ребенка с языковым расстройством будут те же проблемы. на всех языках.

Какие дети подвержены риску языковых расстройств?

Причина часто неизвестна, но дети с риском языкового расстройства включают: те, у кого:

  • Семейный анамнез языковых расстройств

  • Преждевременные роды

  • Низкая масса тела при рождении

  • Потеря слуха

  • Аутизм

  • Нарушения мышления

  • Генетические заболевания, такие как синдром Дауна

  • Расстройство алкогольного спектра у плода

  • Ход

  • Травма головного мозга

  • Опухоли

  • Детский церебральный паралич

  • Плохое питание

  • Неспособность процветать

Какие симптомы языковых расстройств у ребенка?

Дети с расстройством рецептивной речи плохо понимают язык.Они имеют проблемы с пониманием значения слов, которые они слышат и видят. Это включает людей разговаривают с ними и слова, которые они читают в книгах или на табличках. Это может вызвать проблемы с учусь. Лечить нужно как можно раньше.

У ребенка с расстройством рецептивной речи могут быть проблемы:

  • Понимание того, что говорят люди

  • Знакомство с жестами

  • Понимание концепций и идей

  • Понимание того, что он или она читает

  • Учим новые слова

  • Ответы на вопросы

  • По направлению

  • Опознавательные объекты

Ребенок с расстройством выразительной речи плохо владеет языком.Ребенок может уметь понимать, что говорят другие люди. Но у него проблемы при попытке говорить, и часто не может выразить то, что он или она чувствует и думает. Расстройство может повлиять как на письменную, так и на устную речь. А дети, использующие язык жестов, могут все еще есть проблемы с самовыражением.

У ребенка с расстройством экспрессивной речи могут быть проблемы:

Как диагностируют языковые расстройства у ребенка?

Лечащий врач вашего ребенка спросит об использовании вашим ребенком языка.Он или она также изучит историю здоровья вашего ребенка. Ваш ребенок может пройти медицинский осмотр и слуховые тесты. Лечащий врач вашего ребенка, скорее всего, направит вашего ребенка к речевой патолог (SLP). Этот специалист может помочь диагностировать и лечить ребенок.

SLP оценит вашего ребенка во время игры. Это можно сделать в групповой настройке с помощью другие дети. Или это можно сделать один на один с вашим ребенком. SLP рассмотрит как ваш ребенок:

  • Говорит

  • Прослушивает

  • следует указаниям

  • Понимает названия вещей

  • Повторяет фразы или рифмы

  • Занимается другими языками

Как лечат языковые расстройства у ребенка?

Чтобы вылечить вашего ребенка, патолог речевого языка (SLP) поможет ему или ей научитесь расслабляться и получать удовольствие от общения через игру.SLP будет использовать разные возрастные категории методы, чтобы помочь вашему ребенку с языком и общением. SLP поговорит с ваш ребенок и может:

  • Используйте игрушки, книги, предметы или картинки, чтобы помочь в развитии языка

  • Попросите ребенка заняться чем-нибудь, например, поделками

  • Попросите ребенка попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.

SLP расскажет больше о методах, которые лучше всего подходят для состояния вашего ребенка.

Как я могу помочь своему ребенку жить с языковым расстройством?

Языковое расстройство может расстраивать родителей и учителей, а также ребенок. Без диагностики и лечения дети с таким заболеванием могут плохо себя чувствовать. в школе. Они также могут плохо себя вести из-за своего разочарования из-за того, что не могут общаться. Но языковые расстройства — обычная проблема у детей. И они можно лечить.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка речевое расстройство, обратитесь в медицинское учреждение. провайдер сразу.Исследования показали, что у детей, рано начавших терапию, лучший результат. Убедитесь, что выбранный вами SLP сертифицирован American Speech-Language-Hearing. Ассоциация.

SLP поможет вашему ребенку в лечении. Но важно знать, что родители играют решающую роль. Скорее всего, вам нужно будет поработать со своим ребенком, чтобы помочь ему или она с использованием языка и пониманием. SLP также поговорит с опекунами и учителей, чтобы помочь им работать с вашим ребенком.

Спросите SLP, что вам следует делать дома, чтобы облегчить процесс. SLP может посоветовать простые действия, такие как:

  • Чтение и разговор с вашим ребенком, чтобы помочь ему выучить слова

  • Слушать и отвечать, когда ваш ребенок говорит

  • Побуждение ребенка задавать вопросы и отвечать на них

  • Выделение слов на знаках

Когда мне следует позвонить поставщику медицинских услуг для моего ребенка?

Позвоните лечащему врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка есть:

Основные сведения о языковых расстройствах у детей

  • Дети с языковыми расстройствами плохо понимают язык и общаются.

  • Различают 2 вида языковых расстройств: рецептивные и экспрессивные. Дети часто иметь и то, и другое одновременно.

  • Ребенок с расстройством рецептивной речи плохо понимает слова, которые он слышать и читать.

  • Ребенок с расстройством экспрессивной речи не может разговаривать с другими людьми и выражение мыслей и чувств.

  • Нарушения речи могут иметь множество возможных причин, например травма головного мозга или роды. дефект.

  • Специалист по речевой патологии может помочь диагностировать и лечить языковые расстройства.

  • Родители могут помочь своему ребенку в использовании и понимании языка с помощью простых действий.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения лечащего врача вашего ребенка:

  • Знайте причину визита и то, что вы хотите.

  • Перед визитом запишите вопросы, на которые хотите получить ответы.

  • Во время посещения запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения, или тесты. Также запишите все новые инструкции, которые ваш поставщик дает вам для вашего ребенка.

  • Узнайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как они помогут вашему ребенку. Также знайте, каковы побочные эффекты.

  • Спросите, можно ли вылечить состояние вашего ребенка другими способами.

  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.

  • Знайте, чего ожидать, если ваш ребенок не принимает лекарство, не проходит обследование или процедуру.

  • Если вашему ребенку назначен повторный прием, запишите дату, время и цель. для этого визита.

  • Узнайте, как можно связаться с лечащим врачом вашего ребенка в нерабочее время.Это важно если ваш ребенок заболел, и у вас есть вопросы или вам нужен совет.

Медицинские онлайн-обозреватели:

  • Ашутош Каккер MD
  • Раймонд Кент Терли BSN MSN RN

Сопутствующие услуги

Мы не лечим детей с языковыми расстройствами в качестве основного диагноза; однако мы лечим детей с нарушениями развития, а также с языковыми расстройствами.

  • Услуги по поведенческому лечению — Обеспечивают оценку и краткосрочное лечение детей и подростков с задержкой в ​​развитии или инвалидностью и вызывающего поведения.
  • Программа общественных консультаций — Предоставляет техническую помощь, обучение и непрерывное образование школам, сообществам и государственным учреждениям, которые предоставляют услуги детям с проблемами обучения и поведением.
  • Программа кризисного вмешательства — предоставляет услуги людям с нарушениями развития или умственного развития, проживающим в округе Монро и имеющим серьезные поведенческие трудности.

Сотрудничество URMC

  • Физическая медицина и реабилитация — Обеспечивает амбулаторную оценку и программы интенсивной и адресной терапии для детей и подростков.
  • Речевая патология — отвечает потребностям детей, которые испытывают трудности с речью, общением, орально-моторным контролем и кормлением / глотанием.

Ресурсы

Вы можете найти ресурсы по языковым расстройствам в нашем каталоге ресурсов!

AI оценивает риск болезни Альцгеймера, анализируя использование слов

Вскоре искусственный интеллект может помочь в выявлении болезни Альцгеймера путем анализа письма.Команда IBM и Pfizer утверждает, что обучила модели искусственного интеллекта обнаруживать ранние признаки заведомо скрытой болезни, изучая лингвистические закономерности в использовании слов.

Другие исследователи уже обучили различные модели поиску признаков когнитивных нарушений, включая болезнь Альцгеймера, с использованием различных типов данных, таких как сканирование мозга и результаты клинических испытаний. Но последняя работа выделяется тем, что в ней использовалась историческая информация из Фрамингемского исследования сердца, проводившегося с участием нескольких поколений, которое отслеживало здоровье более 14000 человек из трех поколений с 1948 года.Если способность новых моделей улавливать тенденции в таких данных подтверждается перспективными исследованиями более крупных и разнообразных групп населения, исследователи говорят, что они могут предсказать развитие болезни Альцгеймера за несколько лет до того, как симптомы станут достаточно серьезными для типичных диагностических методов. подбирать. И такой инструмент скрининга не потребует инвазивных тестов или сканирования. Результаты исследования, финансируемого Pfizer и IBM, были опубликованы в четверг в журнале EClinicalMedicine .

Новые модели искусственного интеллекта «расширяют возможности опытных практиков в том, как можно увидеть некоторые тонкие изменения раньше, до того, как будет поставлен клинический диагноз», — говорит Аджай Ройюру, вице-президент IBM по исследованиям в области здравоохранения и наук о жизни.«На самом деле это может предупредить вас о некоторых изменениях, которые [указывают] на то, что вам следует пройти более полный экзамен».

Для обучения этих моделей исследователи использовали цифровую транскрипцию рукописных ответов участников Фрамингемского исследования сердца, которых попросили описать фотографию женщины, которая, по-видимому, занимается мытьем посуды, в то время как двое детей совершают набеги на банку с печеньем за ее спиной. Эти описания не сохранили почерк оригинальных ответов, говорит Рода Ау, директор нейропсихологии исследования Фрамингема и профессор Бостонского университета.(Ее команда отвечала за расшифровку данных для новой статьи, но кроме этого не участвовала.) Тем не менее, IBM заявляет, что даже без физического почерка ее основная модель искусственного интеллекта была способна обнаруживать лингвистические особенности, которые иногда связаны с ранними признаками когнитивных нарушений. К ним относятся некоторые орфографические ошибки, повторяющиеся слова и использование упрощенных фраз, а не грамматически сложных предложений. Эти данные согласуются с пониманием врачами того, как болезнь Альцгеймера может влиять на язык, говорит Ройюру.

Основная модель достигла 70-процентной точности в предсказании того, у кого из участников Фрамингема в конечном итоге разовьется деменция, связанная с болезнью Альцгеймера, до 85 лет. Однако этот результат был основан на исторических данных, а не на фактическом прогнозе будущих событий — и есть и другие предостережения. и новую бумагу.

ИИ сосредоточился на старейшей группе участников Фрамингемского исследования, которые в основном представляют белое неиспаноязычное население. Это ограничивает возможность обобщения результатов для более разнообразных сообществ в U.С. и остальной мир, отмечает Ау. Также остается неясным, как ИИ будет работать в больших популяциях: набор данных исследования EClinicalMedicine включал всего 40 человек, у которых в конечном итоге развилось слабоумие, и 40 «контрольных», у которых этого не произошло, отмечает Екатерина Новикова, директор по машинному обучению в Winterlight Labs в Торонто. . Новикова, которая не участвовала в новом исследовании, также задается вопросом, изменится ли производительность ИИ IBM при прогнозировании начала болезни Альцгеймера в разные моменты времени до постановки диагноза.

Тем не менее, она и Ау хвалят эту статью как весомый вклад в область, которая может привлечь больше внимания и ресурсов для обнаружения болезни Альцгеймера с помощью искусственного интеллекта. «Что мне лично нравится в [исследовании], так это то, что это одна из очень немногих работ, в которых анализируются крупномасштабные реальные данные, которые были собраны в течение очень длительного периода времени», — говорит Новикова.

Новые модели могли бы быть более точными, если бы они могли включать почерк, предполагает Ау. Эта способность могла дать дополнительные подсказки, такие как свидетельство крошечных толчков, переключение между печатным шрифтом и курсивом и очень крошечные буквы.«Есть много … особенностей, которые [исследователи] не учли, но которые в сочетании с лингвистическими особенностями, вероятно, позволили бы создать еще более предсказательную модель», — говорит Ау. Модели IBM также не включали данные с разговорной речи. Использование анализа речи искусственного интеллекта для диагностики болезни Альцгеймера — растущая область исследований, и другие системы сосредоточены на обнаружении изменений в звуковых образцах. Они содержат подсказки, такие как паузы речи, которых нет в письменной форме.

В письменной или устной форме образцы языка предлагают относительно неинвазивный источник информации для мониторинга когнитивного здоровья людей по сравнению с сканированием мозга и другими лабораторными тестами.Сбор таких языковых данных можно было бы сделать дешево и удаленно, хотя это все равно потребовало бы строгого информированного согласия и гарантий конфиденциальности для лиц, создающих образцы, говорит Ройюру. Это особенно верно, потому что некоторые люди могут даже не знать, насколько высока вероятность того, что у них разовьется болезнь Альцгеймера — состояние, которое в настоящее время необратимо.

Модели обучения на устных, а не на письменных образцах могут оказаться более практичными для достижения максимально широкого охвата в долгосрочной перспективе, учитывая, что письмо требует грамотности, а речь — нет.Новикова и ее коллеги из Winterlight Labs уделяют большое внимание обучению ИИ анализу акустических и лингвистических характеристик произносимых слов. И для своего исследования Ау записывала и речь, и почерк, используя цифровые ручки для записи последнего. IBM, похоже, думает о том же в своей будущей работе.

«Мы находимся в процессе использования этой технологии для лучшего понимания таких заболеваний, как шизофрения, [боковой амиотрофический склероз] и болезнь Паркинсона, и делаем это в проспективных исследованиях, [которые] анализируют образцы разговорной речи, полученные с согласия аналогичных когнитивно-вербальных тестов. », — говорит Гильермо Чекки, соавтор нового исследования и главный исследователь компьютерной психиатрии и нейровизуализации в IBM.

Стадии Альцгеймера: как болезнь прогрессирует

Стадии Альцгеймера: как болезнь прогрессирует

Болезнь Альцгеймера может длиться более десяти лет. Посмотрите, какие типы поведения характерны для каждой из стадий прогрессирования болезни.

Персонал клиники Мэйо

Болезнь Альцгеймера имеет тенденцию к медленному развитию и постепенно ухудшается в течение нескольких лет. В конце концов, болезнь Альцгеймера поражает большинство областей вашего мозга. Болезнь может повлиять на память, мышление, суждения, язык, решение проблем, личность и движение.

Есть пять стадий, связанных с болезнью Альцгеймера: доклиническая болезнь Альцгеймера, легкое когнитивное нарушение из-за болезни Альцгеймера, легкое слабоумие из-за болезни Альцгеймера, умеренное слабоумие из-за болезни Альцгеймера и тяжелое слабоумие из-за болезни Альцгеймера. Деменция — это термин, используемый для описания группы симптомов, которые влияют на интеллектуальные и социальные способности достаточно серьезно, чтобы мешать повседневной деятельности.

Пять стадий болезни Альцгеймера могут помочь вам понять, что может произойти, но важно знать, что эти стадии являются лишь приблизительными обобщениями.Заболевание — непрерывный процесс. У каждого человека свой опыт лечения болезни Альцгеймера и ее симптомов.

Доклинические исследования болезни Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера начинается задолго до того, как проявляются какие-либо симптомы. Эта стадия называется доклинической болезнью Альцгеймера и обычно определяется только в исследовательских учреждениях. Вы не заметите симптомов на этом этапе, как и окружающие.

Эта стадия болезни Альцгеймера может длиться годами, возможно, даже десятилетиями.Хотя вы не заметите никаких изменений, новые технологии визуализации теперь могут определять отложения белка, называемого бета-амилоидом, который является признаком болезни Альцгеймера. Возможность идентифицировать эти ранние отложения может быть особенно важной для клинических испытаний и в будущем, когда будут разработаны новые методы лечения болезни Альцгеймера.

Дополнительные биомаркеры — показатели, которые могут указывать на повышенный риск заболевания — были идентифицированы для болезни Альцгеймера. Эти биомаркеры могут использоваться для подтверждения диагноза болезни Альцгеймера, обычно после появления симптомов.

Генетические тесты также могут сказать вам, есть ли у вас повышенный риск болезни Альцгеймера, особенно болезни Альцгеймера с ранним началом. Эти тесты не рекомендуются для всех, но вы и ваш врач можете обсудить, может ли генетическое тестирование быть полезным для вас.

Как и в случае с новыми методами визуализации, биомаркеры и генетические тесты станут более важными по мере разработки новых методов лечения болезни Альцгеймера.

Легкое когнитивное нарушение (MCI), вызванное болезнью Альцгеймера

У людей с легкими когнитивными нарушениями незначительные изменения в памяти и мыслительных способностях.Эти изменения еще недостаточно значительны, чтобы повлиять на работу или отношения. Люди с MCI могут иметь провалы в памяти, когда дело касается информации, которую обычно легко запомнить, например разговоров, недавних событий или встреч.

Люди с MCI могут также иметь проблемы с оценкой количества времени, необходимого для выполнения задачи, или у них могут быть трудности с правильной оценкой количества или последовательности шагов, необходимых для выполнения задачи. Способность принимать разумные решения может стать труднее для людей с MCI .

Не все люди с умеренными когнитивными нарушениями страдают болезнью Альцгеймера. MCI часто диагностируется на основе анализа симптомов и профессионального суждения врача. Но при необходимости те же процедуры, которые используются для выявления доклинической болезни Альцгеймера, могут помочь определить, вызван ли MCI болезнью Альцгеймера или чем-то еще.

Деменция легкой степени, вызванная болезнью Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера часто диагностируется в легкой стадии деменции, когда семье и врачам становится ясно, что у человека серьезные проблемы с памятью и мышлением, которые влияют на повседневное функционирование.

В легкой стадии слабоумия люди могут испытывать:

  • Потеря памяти о недавних событиях. Людям может быть особенно трудно запоминать недавно полученную информацию и они задают один и тот же вопрос снова и снова.
  • Трудности с решением проблем, сложные задачи и здравые суждения. Планирование семейного мероприятия или балансировка чековой книжки может оказаться непосильной задачей. Многие люди допускают ошибки в суждениях, например, при принятии финансовых решений.
  • Изменения личности. Люди могут становиться подавленными или замкнутыми — особенно в социально сложных ситуациях — или проявлять нехарактерную раздражительность или гнев. Снижение мотивации к выполнению задач также является обычным явлением.
  • Затруднения в организации и выражении мыслей. Подбор подходящих слов для описания объектов или четкого выражения идей становится все более сложной задачей.
  • Потеряться или неправильно положить вещи. Людям становится все труднее ориентироваться даже в знакомых местах.Также часто можно потерять или потерять вещи, в том числе ценные.

Деменция средней степени, вызванная болезнью Альцгеймера

Во время умеренной стадии деменции при болезни Альцгеймера люди становятся более запутанными и забывчивыми и начинают нуждаться в дополнительной помощи в повседневных делах и уходе за собой.

Люди с умеренным слабоумием и болезнью Альцгеймера могут:

  • Проявляйте все более неверную оценку и растущее замешательство. Люди не могут понять, где они находятся, день недели или время года. Они могут путать членов семьи или близких друзей друг с другом или принимать незнакомцев за семью.

    Они могут бродить, возможно, в поисках более знакомого окружения. Эти трудности делают небезопасным оставлять тех, кто находится в умеренной стадии деменции, самостоятельно.

  • Испытайте еще большую потерю памяти. Люди могут забыть подробности своей личной истории, такие как адрес или номер телефона, или где они учились в школе.Они повторяют любимые истории или придумывают истории, чтобы заполнить пробелы в памяти.
  • Нужна помощь в некоторых повседневных делах. Может потребоваться помощь в выборе подходящей одежды по случаю или погоде, а также в купании, уходе, пользовании ванной и других видах ухода за собой. Некоторые люди иногда теряют контроль над своим мочевым пузырем или дефекацией.
  • претерпевают значительные изменения в личности и поведении. Нет ничего необычного в том, что у людей со средней стадией деменции возникают необоснованные подозрения — например, они убеждаются, что друзья, семья или профессиональные опекуны воруют у них или что у супруга (а) роман.Другие могут видеть или слышать то, чего на самом деле нет.

    Люди часто становятся беспокойными или возбужденными, особенно в конце дня. У некоторых людей могут быть вспышки агрессивного физического поведения.

Тяжелая деменция, вызванная болезнью Альцгеймера

На поздней стадии болезни, называемой тяжелой деменцией из-за болезни Альцгеймера, умственная функция продолжает снижаться, и болезнь все больше влияет на движения и физические возможности.

На поздних стадиях тяжелой деменции, вызванной болезнью Альцгеймера, обычно людей:

  • Потеряйте способность связно общаться. Человек больше не может разговаривать или говорить осмысленно, хотя иногда он или она может произносить слова или фразы.
  • Требуется ежедневная помощь по уходу за собой. Сюда входит полная помощь с едой, одеванием, пользованием туалетом и всеми другими повседневными задачами по уходу за собой.
  • Испытайте снижение физических возможностей. Человек может потерять способность ходить без посторонней помощи, а затем не сможет сидеть или держать голову без поддержки. Мышцы могут стать жесткими, а рефлексы — ненормальными. В конце концов, человек теряет способность глотать и контролировать функции мочевого пузыря и кишечника.

Скорость прогрессирования болезни Альцгеймера

Скорость прогрессирования болезни Альцгеймера варьируется в широких пределах. В среднем люди с болезнью Альцгеймера живут от трех до 11 лет после постановки диагноза, но некоторые выживают 20 лет и более.Степень нарушения при постановке диагноза может повлиять на продолжительность жизни.

Пневмония — частая причина смерти, поскольку нарушение глотания позволяет еде или напиткам попадать в легкие, где может начаться инфекция. Другие частые причины смерти включают обезвоживание, недоедание, падения и другие инфекции.

19 апреля 2019 г., Показать ссылки
  1. Стадии болезни Альцгеймера. Ассоциация Альцгеймера. http://www.alz.org/alzheimers_disease_stages_of_alzheimers.asp.По состоянию на 26 ноября 2018 г.
  2. Jameson JL, et al., Eds. Болезнь Альцгеймера. В: Принципы внутренней медицины Харрисона. 19 изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: компании McGraw-Hill; 2018. https://www.accessmedicine.mhmedical.com. По состоянию на 27 ноября 2018 г.
  3. Каковы признаки болезни Альцгеймера? Национальный институт старения. https://www.nia.nih.gov/health/what-are-signs-alzheimers-disease. По состоянию на 27 ноября 2018 г.
  4. Grabowski TJ. Клинические особенности и диагностика болезни Альцгеймера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *