Классификация энгля в ортодонтии: 13.3. Виды и классификации зубочелюстных аномалий

Авторизация

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Сведения об образовательной организации Контакты Старая версия сайта Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Южно-Уральский государственный медицинский университет

  • Университет
    • События
    • Новости
    • ЮУГМУ сегодня
    • Историческая справка
    • Руководство
    • Выборы ректора
    • Лицензия, аккредитация и сертификаты
    • Организационная структура
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
  • Абитуриенту
    • Новости для абитуриентов
    • Центр довузовской подготовки
    • Поступающим на специалитет
    • Поступающим в ординатуру
    • Поступающим в аспирантуру
    • Поступающим в медицинский колледж
    • Документы на право ведения образовательной деятельности
    • Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
    • Информация об общежитиях
    • Часто задаваемые вопросы
    • Результаты приема студентов
    • Информация для инвалидов
  • Обучающемуся
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Медицинский колледж
    • Ординатура
    • Аспирантура
    • Научная библиотека
    • Образовательный портал
    • Расписание
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет студентов Минздрава России
    • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
    • Иностранным обучающимся
    • Медицинское обслуживание
    • Информация об общежитиях
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкетирование
    • Студенческие отряды
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Специалисту
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Аккредитация специалистов
  • Пациенту
    • Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
    • Здоровый образ жизни
    • Нет наркотикам!
  • Научная работа
    • Управление по научной и инновационной работе
    • Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
    • Отдел международных связей
    • НИИ иммунологии
    • Центральная научно-исследовательская лаборатория
    • НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
    • НОЦ «Клиническая фармакология»
    • Конференции и другие мероприятия
    • Диссертационные советы
    • Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых и специалистов

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Классификация аномалий прикуса | Карманная стоматология

Классификация аномалий прикуса

Ларс Бондемарк

Ключевые темы

  • Нормальная окклюзия и аномалии прикуса
  • Расхождения между челюстями – сагиттальные, вертикальные и трансверзальные аномалии прикуса
  • Аномалии челюстей – скученность, расстояние между зубами, вариации количества и неправильное положение зубов
  • Частота неправильного прикуса
  • Ортодонтическое лечение нужно

Цели обучения

  • Уметь различать нормальную окклюзию и неправильный прикус
  • Уметь классифицировать аномалии прикуса между челюстями и внутри них, а также классифицировать различные аномалии положения зубов.
  • Чтобы понять различные аномалии прикуса и их частоту
  • Чтобы понять, что означает необходимость ортодонтического лечения и какой тип аномалий прикуса следует или не следует лечить

Нормальная окклюзия и неправильный прикус

Нормальная или идеальная окклюзия — это понятие, созданное ортодонтами. Более 100 лет назад Эдвард Х. Энгл ввел первое ясное и простое определение нормального прикуса:

.

Верхние первые моляры являются ключом к окклюзии, и верхние и нижние моляры должны быть связаны таким образом, чтобы мезиально-щечный бугорок верхнего моляра закрывался в щечной бороздке нижнего моляра. Если зубы расположены на плавно изгибающейся линии прикуса и существует такое молярное соотношение, то получится нормальная окклюзия (угол, 19°).00).

Противоположным состоянием является неправильный прикус, который когда-то определялся как:

Природа аномалий прикуса — не болезнь, а скорее отклонение от принятой в обществе нормы, которое может привести к функциональным трудностям или опасениям по поводу зубочелюстного внешнего вида пациента (Brook and Shaw, 1989).

Отклонение от нормальной или идеальной окклюзии не обязательно означает, что аномалию прикуса необходимо лечить. Оценка потребности в лечении основана на оценке риска, краткосрочного или долгосрочного, нарушений здоровья полости рта, функции, эстетики или удовлетворенности пациента.

Обычно окклюзия или неправильный прикус классифицируются в соответствии с условиями несоответствия между челюстями, например, сагиттальными (передне-задними), вертикальными и поперечными отношениями, включая функциональные аномалии между зубными дугами верхней и нижней челюсти. Кроме того, учитываются аномалии внутри челюстей, например скученность и расстояние между зубами, вариации количества зубов и неправильное положение зубов. Некоторые аномалии прикуса, например, повышенное перекрытие, скученность и расстояние. можно классифицировать по диапазону в миллиметрах. Это означает, что нормальные окклюзии могут иметь незначительные вариации в пределах диапазона, и поэтому это не фиксированное условие. Кроме того, при сагиттальных, вертикальных и поперечных расхождениях могут быть вовлечены скелетные отклонения, сочетающие как зубные, так и скелетные расхождения.

Расхождения между челюстями

Сагиттальная плоскость

В сагиттальной классификации основой для оценки является межчелюстное положение первых моляров. Существуют три характеристики: нормальная, постнормальная (класс угла II) и преднормальная (класс угла III) окклюзия.

Нормальная окклюзия

При нормальной сагиттальной окклюзии, также называемой классом I по углу, мезиально-щечный бугор первого моляра верхней челюсти смыкается с мезио-щечной бороздой первого моляра нижней челюсти (рис. 2.1). Верхнечелюстной клык кончик бугорка замыкается между клыком нижней челюсти и первым премоляром (рис. 2.1). В принципе нормальным прикусом считается отклонение до половины ширины бугорка в мезиальном или дистальном направлении. Перерезка при нормальной окклюзии обычно составляет от 2 до 5 мм. Иногда первые моляры мигрировали из-за раннего удаления молочных зубов, например, из-за кариеса. В таких случаях необходимо оценить положение первых моляров перед миграцией, а положение межчелюстных клыков может служить ориентиром (рис. 2.2).

Рис. 2.1 Угол Окклюзии класса I (нормальная окклюзия).

Рисунок 2.2 Нормальное сагиттальное соотношение моляров из-за мезиального смещения моляра нижней челюсти (стрелка). Однако межчелюстное соотношение клыков указывает на аномалию прикуса II класса, и, таким образом, в данном случае показана аномалия прикуса II класса.

Угол окклюзии II класса

При окклюзии класса II или постнормальной окклюзии первый моляр нижней челюсти занимает заднее положение по сравнению с нормальной окклюзией, т. е. позади нормального положения или в дистальном отношении (рис. 2.3). Примерно в 90% окклюзий по классу II по Энглю резцы верхней челюсти наклонены, т. е. по II классу по Англю, раздел 1 (рис. 2.4a), в то время как примерно у 10% центральные резцы верхней челюсти сдвинуты назад, т. е. по II классу по Энглю, раздел 2 (рис. 2.4b). При окклюзии класса II, подраздел 1, перекрытие часто увеличивается, и если перекрытие превышает 6 мм, оно считается большим, а все, что превышает 9 мм, считается экстремальным.

Рис. 2.3 Аномалия прикуса II класса (постнормальный прикус).

Рис. 2.4 Аномалия прикуса II класса по Энглю, подкласс 1 (a) с наклонными верхними резцами (красная линия на a) и аномалия прикуса по Angle II подкласса 2 (b) с загнутыми назад центральными резцами верхней челюсти (фиолетовая линия на b).

Угол окклюзии III класса

Угловой класс III или преднормальная окклюзия очевидна, когда первый моляр нижней челюсти находится в преднормальном положении по сравнению с нормальной окклюзией, т. е. впереди нормального положения или в мезиальном положении (рис. 2.5). В случаях окклюзии III класса по Энглу перекрытие часто бывает обратным (<0 мм), что указывает на передний перекрестный прикус.

Рис. 2.5 Неправильный прикус Angle Class III (преднормальный прикус).

Вертикальная плоскость

Очевидны две возможности: открытый или глубокий прикус.

Открытый прикус

При открытом прикусе отсутствует межчелюстной контакт зубов ни спереди, ни сбоку от зубной дуги (рис. 2.6). Чтобы квалифицировать как открытый прикус, неправильный прикус реверсируется (<0 мм), и предполагается, что зубы полностью прорезались.

Рисунок 2.6 Открытый прикус спереди между челюстями.

Глубокий укус

Глубокий прикус определяется как чрезмерное перекрытие резцов по вертикали, то есть по вертикали, при котором более двух третей щечных поверхностей резцов нижней челюсти перекрываются резцами верхней челюсти (рис. 2.7). Чаще всего причиной глубокого прикуса является чрезмерное прорезывание резцов или ротация нижней челюсти вперед. Глубокий прикус иногда проявляется контактом между краями резцов нижней челюсти и слизистой оболочкой неба позади резцов верхней челюсти (рис. 2.8). В таких случаях контакт между резцами и слизистой оболочкой может вызвать изъязвление тканей. Таким образом, классификация глубокого прикуса включает оценку наличия контакта между резцами и слизистой оболочкой неба и возникновения изъязвлений.

Рисунок 2.7 Глубокий прикус.

Рисунок 2.8 Глубокий прикус с контактом между краями резцов нижней челюсти и слизистой неба позади резцов верхней челюсти.

Поперечная плоскость

Расхождения в поперечной плоскости относятся к ширине верхней и/или нижней челюсти, и может быть зарегистрирован либо задний перекрестный прикус, либо ножницеобразный прикус.

Задний перекрестный прикус

При заднем перекрестном прикусе щечные бугры премоляров и/или моляров верхней челюсти смыкаются язычно с щечными буграми премоляров и/или моляров нижней челюсти. Задний перекрестный прикус может быть как односторонним, так и двусторонним. Односторонние перекрестные прикусы денто-альвеолярного происхождения обусловлены небным наклоном премоляров и моляров верхней челюсти и чаще всего сопровождаются вынужденным направлением нижней челюсти, что приводит к отклонению средней линии нижней челюсти в сторону перекрестного прикуса (рис. 2.9).) (Тиландер и Мирберг, 1973). Направление усилия должно оцениваться или диагностироваться в ходе клинического исследования.

Рисунок 2.9 Односторонний перекрестный прикус с правой стороны лица, и имело место форсированное направление нижней челюсти с отклонением средней линии в сторону перекрестного прикуса (стрелка).

Двусторонний перекрестный прикус (рис. 2.11) часто возникает из-за поперечного скелетного сужения верхней челюсти и без принудительного направления нижней челюсти.

Ножницеобразный прикус

При ножницеобразном прикусе один или несколько премоляров или моляров верхней челюсти смыкаются своими язычными буграми щечно с нижнечелюстными щечными буграми премоляров и/или моляров (рис. 2.10). Ножницеобразный прикус может быть односторонним или двусторонним и связан с принудительным направлением нижней челюсти, но принудительное направление встречается реже, чем при заднем перекрестном прикусе. Двусторонний ножницеобразный прикус иногда называют синдромом Броди.

Рисунок 2.10 Ножницеобразный прикус левого первого и второго премоляра верхней челюсти.

Рисунок 2.11 Двусторонний перекрестный прикус.

Функциональные нарушения

Когда прикус закрывается, и если нижняя челюсть направляется ранним межчелюстным аномальным контактом, нижняя челюсть может двигаться либо латерально, либо вперед. Когда нижняя челюсть направляется латерально, устанавливается задний перекрестный прикус (рис. 2.9), а если нижняя челюсть смещается вперед, создается передний перекрестный прикус (рис. 2.12).

Рисунок 2.12

Читать дальше могут только обладатели статуса Gold. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

15 августа 2017 г. | Автор: mrzezo в Ортодонтия | Комментарии к записи Классификация аномалий прикуса

Классы аномалий прикуса

Неправильный прикус — это медицинский термин, который относится к аномальному выравниванию или подгонке верхних и нижних зубов. Термин происходит от латинского слова «occlusion» (что означает «укус») и «mal» (что означает «плохой»). Таким образом, буквальное толкование неправильного прикуса — «плохой прикус».

В большинстве случаев неправильного прикуса может помочь ортодонтическое лечение, обычно с помощью брекетов или Invisalign. Однако более серьезные проблемы с прикусом могут потребовать специализированных ортодонтических приспособлений или подходов к лечению.

Правильный тип ортодонтического лечения принес нашему удивительному пациенту идеальную улыбку! Позвоните в наш офис для бесплатной консультации.

Что вызывает нарушение прикуса?

Неправильный прикус может быть вызван различными факторами, в том числе:

  • Многие проблемы с прикусом передаются из поколения в поколение.
  • Поведение, такое как сосание большого или указательного пальца.
  • Некоторые проблемы с прикусом вызваны стоматологическими или скелетными проблемами, такими как расщелина губы или неба, травмы, опухоли, зубы атипичной формы, отсутствующие или лишние зубы или ранняя потеря молочных зубов.

Пациенты часто имеют несколько факторов, вызывающих проблемы с прикусом. В некоторых случаях (например, когда причиной является сосание пальца) для исправления развивающейся проблемы можно использовать модификацию поведения или ортодонтическое устройство, известное как приспособление для привыкания. В большинстве случаев исправить прикус может только ортодонтическое лечение.

Классы аномалий прикуса

В 1890 году Эдвард Энгл (который считается отцом современной ортодонтии) разработал систему классификации проблем прикуса, основанную на положении шестилетних моляров. По словам Энгла, нормальный прикус существовал, если передняя половина верхнего шестилетнего моляра совпадала с центральной точкой нижнего шестилетнего моляра.

По словам Энгла, существует три основных класса аномалий прикуса: класс I, класс II и класс III. Каждый из этих классов более подробно описан ниже вместе с дополнительными подразделениями и типами, относящимися к каждому классу.

Наиболее распространенным типом аномалий прикуса является I класс. По оценкам, от 50% до 55% детей в возрасте от 6 до 17 лет имеют аномалии прикуса I класса. Следующим наиболее распространенным является класс II, которым страдают примерно 15% ортодонтических пациентов. Самым редким типом является класс III, который поражает около 1% ортодонтических пациентов.

Аномалии прикуса I класса

Аномалии прикуса I класса обычно являются наименее серьезной проблемой, которую легче всего исправить. При неправильном прикусе класса I прикус нормальный в прямом отношении, но зубы в некотором роде смещены. Это несоответствие может включать:

  • перекрывающиеся или скученные зубы
  • повернутые зубья
  • промежутки между зубами (диастема)
  • асимметрия
  • открытый прикус (когда между краями верхних и нижних передних зубов имеется вертикальное пространство при накусывании на задние зубы)
Диастема (промежуток между зубами) с промежутками между зубами, требующими брекетов

Согласно системе классификации Дьюи-Андерсона, аномалии прикуса I класса можно разделить на пять различных типов:

  • Тип 1: скученность передних зубов верхней челюсти
  • Тип 2: выступающие верхние резцы с промежутками между зубами
  • Тип 3: передний перекрестный прикус
  • Тип 4: задний перекрестный прикус
  • Тип 5: отсутствие места для зубов за клыками, премолярами или вторыми и третьими молярами

Лечение аномалий прикуса I класса

Лечение аномалий прикуса I класса будет зависеть от их типа. Тем не менее, эти проблемы с прикусом часто можно исправить с помощью брекетов или Invisalign. В некоторых случаях может потребоваться удаление зуба. Другие ортодонтические аппараты также могут быть использованы в зависимости от случая. Например, нарушение прикуса класса I, вызванное сосанием большого или указательного пальца, можно лечить с помощью аппарата привыкания.

 

Нам просто приятно видеть наших пациентов счастливыми с их новыми улыбками!
Неправильный прикус II класса

Неправильный прикус II класса, также известный как неправильный прикус, возникает, когда верхние зубы выдвигаются вперед по сравнению с нижними зубами, что влияет на выравнивание прикуса. Этот тип проблемы с прикусом очень распространен в ортодонтической практике.

Эти проблемы с прикусом вызваны недостаточным ростом нижней челюсти, чрезмерным ростом верхней челюсти или их комбинацией. Многие из этих проблем с прикусом являются генетическими, но могут ухудшиться из-за оральных привычек, таких как сосание пальцев.

Аномалии прикуса класса II можно разделить на два типа в зависимости от положения верхних передних зубов. Каждый тип потребует немного другого плана лечения. Два типа:

  • Раздел 1: Верхние передние зубы наклонены вперед к губам
  • Раздел 2: Верхние передние зубы наклонены назад к языку

Лечение аномалий прикуса II класса

Как и в случае других проблем с прикусом, лечение аномалий прикуса II класса будет зависеть от типа и тяжести. Для детей, которые все еще развиваются, ортодонтические аппараты, такие как аппарат Гербста, могут использоваться в умеренных или тяжелых случаях. В более легких случаях проблему могут решить брекеты с эластиками. Если аномалия прикуса класса II не исправлена ​​в раннем возрасте или если несоответствие размера челюсти настолько велико, что одни брекеты не могут решить проблему, взрослым может потребоваться ортогнатическая (челюстная) операция — дорогостоящая и инвазивная процедура.

Аномалии прикуса III класса

Аномалии прикуса III класса возникают, когда нижние зубы выступают вперед верхних зубов. Это также называется прикусом. Это происходит потому, что нижние моляры слишком далеко выдвинуты вперед по сравнению с верхними молярами. Способствующим фактором может быть несоответствие размера челюсти (либо верхняя челюсть слишком маленькая, либо нижняя челюсть слишком большая). Это приводит к несбалансированному профилю лица с выступающей нижней челюстью.

Неправильный прикус класса III может вызвать серьезные проблемы, такие как трудности при жевании или преждевременное изнашивание зубов. Неправильный прикус класса III может быть очень трудно лечить, потому что эти типы моделей роста непредсказуемы. Движения челюсти могут продолжаться до тех пор, пока пациент не перестанет расти (обычно в возрасте 16–18 лет у женщин и в возрасте 18–21 года у мужчин). Иногда это может привести к тому, что ортодонт «гоняется за своим хвостом» при исправлении прикуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *