Классификация ммси: Классификация[править | править вики-текст]

Классификация[править | править вики-текст]

классификация по ММСИ[источник не указан 228 дней]

1) острый пульпит:

  • серозный

  • очаговый гнойный

  • диффузный гнойный

2) хронический пульпит

  • фиброзный

  • гангренозный

  • гипертрофический

3) обострение хронического пульпита

4) состояние после частичного или полного удаления пульпы.

Класификация по ВОЗ [источник не указан 228 дней](всемирная организация здравоохранения; МКБ) — наиболее важная классификация, использующиеся при постановке диагноза в большинстве стоматологических клиник мира. В скобках указанно соответствие форме пульпита по ММСИ.

  • К04 — болезни пульпы и периапикальных тканей

  • К04.0 пульпит

  • К04. 00 — начальный (гиперэмия пульпы) (по ММСИ глубокий кариес)

  • К04.01 — острый (по ММСИ острый очаговый пульпит)

  • К04.02 — гнойный(пульпарный абцесс) (по ММСИ острый диффузный)

  • К04.03 хронический (по ММСИ — хронический фиброзный пульпит)

  • К04.04 хрон. язвенный пульпит (по ММСИ — хронический гангренозный пульпит)

  • К04.05 — пульпарный полип(по ММСИ — хронический гиперпластический пульпит)

  • К04.08 — другой уточненный пульпит

  • К04.09 — пульпит неуточненный

  • К04.1 некроз пульпы (гангрена пульпы)

  • К04.2 дегенерация пульпы (дентикли, петрификаты пульпы)

  • К04.3 неправильное формирование тв. тканей в пульпе (вторичный или иррегуляторный дентин)

Патогенез[править | править вики-текст]

Пульпиты подразделяются на острые и хронические. Под острым пульпитом понимают состояние, когда инфекция проникла в пульпу при закрытой пульпарной камере (через тонкую стенку разрушенного кариесом зуба).

Острый пульпит вначале носит очаговый характер и протекает как серозное воспаление (серозный пульпит), затем появляется гнойный экссудат (гнойный пульпит). При этом появляются очень сильные боли вследствие накопления гнойного экссудата в закрытой пульпарной камере. Хронические пульпиты чаще всего являются исходом острого.

Хронические пульпиты подразделяются на фиброзные, гипертрофические и гангренозные. Основная форма хронического пульпита это фиброзный пульпит, при котором происходит разрастание волокнистой соединительной ткани. При гипертрофическом пульпите происходит гипертрофическоеразрастание пульпарной ткани через открытую кариозную полость. При гангренозном пульпите в коронковой пульпе обнаруживается распад ткани. В корневой пульпе обнаруживается грануляционная ткань

.

Клиника[править | править вики-текст]

Острый пульпит[править | править вики-текст]

Острый очаговый и диффузный пульпит[править | править вики-текст]

Основные признаки острого пульпита это очень сильные, иррадирующие (распространяющиеся) по ветвям тройничного нерва боли, которые усиливаются ночью. Боли носят периодический характер. Причинный зуб очень чувствителен к термическим раздражителям (холоду), причем боль усиливается и продолжается после удаления раздражителя (в отличие от кариеса). Перкуссия (постукивание) зуба нечувствительна или малочувствительна (в отличие от периодонтита).

Хронический пульпит[править | править вики-текст]

Хронический фиброзный пульпит[править | править вики-текст]

Фиброзный пульпит чаще происходит бессимптомно или со слабыми неприятными ощущениями.

Хронический гипертрофический (пролиферативный) пульпит[править | править вики-текст]

При гипертрофическом пульпите в кариозной полости обнаруживается гипертрофированный фиброзный полип.

Гангрена пульпы

МКБ-10

K04. 1

Острый гнойный пульпит[править |

 править вики-текст]

Гнойный пульпит может протекать со значительными болевыми ощущениями, при этом зуб чувствителен к горячему, а холод успокаивает боль.

Обострение хронического пульпита[править | править вики-текст]

Лечение[править | править вики-текст]

Серозные пульпиты считаются обратимыми при надлежащем лечении (Ca-содержащие лечебные прокладки под пломбы, антибиотиковые повязки и пр.), которое направлено на ощелачивание полости зуба, с последующим образованием вторичного дентина. Показаниями к этому(биологическому) методу лечения являются молодой возраст(до 30 лет), отсутствие хронических заболеваний и достаточная кариес-резистентность(устойчивость тканей зуба к кариозному процессу). Возможно также частичное удаление пульпы (ампутация пульпы), но оно сейчас используется редко, в основном в молочных зубах и в зубах с несформированой верхушкой(до двух лет после прорезывания зуба).

При лечении острых гнойных и хронических пульпитов производится механическая и медикаментозная обработка системы корневых каналов (депульпирование — «удаление нерва») и пломбировка (герметичная обтурацияканала. Данный вид лечения разделяется на девитальную и витальную экстирпацию.

Студентам

На кафедре осуществляется подготовка студентов 3 и 4 курса стоматологического факультета по дисциплине «Кариесология и эндодонтия» и 5 курса по модулю «Современная эндодонтия» — дисциплина по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 31.05.03 Стоматология. 

    По модулю «Кариесология» проходят обучение в 5 и 6 семестре студенты 3 курса. В конце каждого цикла 6 семестра проводится промежуточная аттестация в виде зачета.

   По модулю «Эндодонтия» проходят обучение в 7 и 8 семестре студенты 4 курса. В конце каждого цикла 8 семестра проводится промежуточная аттестация — экзамен.

  Обучение по дисциплине по выбору «Современная эндодонтия» в 9 семестре проходят студенты 5 курса.


1. Тематический план практических занятий -модуль «Кариесология»

Раздел 1 «Кариес зубов»  6 семестр (3 курс) 

1. Организация работы стоматологического терапевтического кабинета. Организация рабочего места. Эргономика в стоматологии. Инфекционный контроль. 

2. Теории возникновения кариеса. Классификация кариеса (МКБ-10, ММСИ и их соответствие)

3. Методы обследования стоматологического больного, интерпретация результатов обследования. Виды медицинской документации. Правила заполнения медицинских документов.

4. Этиология, патогенез кариеса зубов, методы его диагностики.

5. Зубная бляшка. Гигиенические индексы. Профессиональная гигиена полости рта. Принципы и техника  препарирования  различных классов кариозных полостей по Блэку и Лукомскому.

6. Кариес эмали . Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение.

7. Кариеса дентина.   Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение

8. Кариеса цемента. Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение Медикаментозные средства, временные и постоянные пломбировочные материалы для лечения кариеса. Изолирующие и лечебные прокладки.

9. Ошибки и осложнения при лечении кариеса зубов.

10. Итоговое занятие. Защита истории болезни

Раздел 2. «Некариозные поражения твердых тканей зубов» 7 семестр (3 курс)

1. Некариозные поражения твердых тканей зубов до прорезывания. Классификация. Методы диагностики.

2. Некариозные поражения твердых тканей зубов до прорезывания. Нарушение формирования зубов. Гипоплазия эмали. Этиология. Патологическая анатомия. Клинические проявления. Флюороз. Понятие «эндемия», методы обследования, содержание фтора в воде.

3. Некариозные поражения твердых тканей зубов до прорезывания. Наследственные нарушения структуры зубов

4. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания. Повышенное стирание зубов. Патологическая стираемость, сошлифовывание.

5. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания. Эрозия зубов. Этиология. Классификация. Патогенез. Клиника. Дифференциальная диагностика

 Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания.  Некроз твердых тканей. Классификация. Лечение

6. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания. Травма зуба

7. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания.   Дисколориты. Изменение цвета зубов (до и после прорезывания)

8. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания.   Отбеливание (виды отбеливания), показания и противопоказания к отбеливанию.

9. Некариозные поражения твердых тканей зубов после прорезывания.     Гиперестезия зубов.  Клиника,  диагностика, лечение.

10. Зачет. Итоговое тестирование.


Тематический план практических занятий -модуль «Эндодонтия»

Раздел 1 «Болезни пульпы» 8 семестр (4 курс)

1. Оценка исходного уровня студентов. (кариес зубов, анатомия и топография зубов)

2. Строение, функции пульпы. Этиология, патогенез пульпита. Классификация пульпита.

3. Методы обследования больного с воспалением пульпы. Особенности заполнения истории болезни.

4. Начальный пульпит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика. Острый пульпит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика. Гнойный пульпит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.

5. Хронический пульпит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.

6. Эндодонтические инструменты. Алгоритм эндодонтического лечения Определение рабочей длины каналов, методы механической и медикаментозной обработки каналов. .Временная и постоянная обтурация корневых каналов: цель, материалы, методы. 

7. Методы лечения пульпита сохраняющие жизнеспособность пульпы (пульпосохраняющие методы),

8. Хирургические методы лечения пульпита (витальные и девитальные методы).

9. Оказание неотложной помощи при пульпите. Ошибки и осложнения при лечении пульпита.

10. Защита истории болезни. Итоговое занятие.

 Раздел 2. «Болезни периодонта» 9 семестр (4 курс)

1. Повторение пройденного материала: этиология, патогенез воспаления пульпы зуба. Классификации заболеваний пульпы. Методы обследования пациентов. Гиперемия пульпы, острые формы пульпита, хронические формы пульпита: клиническая картина, диагностика. Методы лечения пульпита. Показания, противопоказания. Ошибки и осложнения.

2. Этиология, патогенез периодонтита. Строение, функции периодонта.  Анатомо-физиологические особенности периодонта.  

3. Классификация апикального периодонтита. Методы обследования пациентов.

4. Острый апикальный периодонтит: Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика  периодонтита.

5. Лечение апикального периодонтита. Оказание неотложной помощи при остром периодонтите. Современные эндодонтические методы.

Медикаментозная и инструментальная обработка каналов

6. Хронический апикальный периодонтит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика  периодонтита.

7. Хронический апикальный периодонтит. препараты для временного и постоянного пломбирования каналов. Консервативно-хирургические методы лечения.

8. Ошибки и осложнения , возникающие при  диагностике и лечении пульпита и периодонтита    Неотложные состояния в эндодонтии. Профилактика. Одонтогенный сепсис, очагово-обусловленные заболевания.

9.  Защита истории болезни. ( Консультация к экзамену). Итоговое тестирование. Зачет.

10. Экзаменационное тестирование. Экзамен. Собеседование

 

 Тематический план практических занятий в 10 семестре (5 Курс) 

«Современная Эндодонтия». Дисциплина по выбору

1. Обследование стоматологического больного с заболеваниями пульпы и периодонта. Анатомия и топография полости зуба и корневых каналов.

2. Современные эндодонтические инструменты, роторные и реципрокные технологии обработки корневых каналов.

3. Диагностика, лечение, профилактика осложнений заболеваний пульпита

4. Диагностика, лечение, профилактика осложнений заболеваний периодонта

5. Эндодонтический микроскоп. Понятие о современном эндодонтическом лечении. Методы эндодонтического лечения с применением эндодонтического микроскопа.

6. Ошибки и осложнения при лечении заболеваний пульпы и периодонта и методы их устранения.

Контрольные вопросы и тесты для самостоятельной подготовки студентов к зачету по модулю «Кариесология.»

Контрольные задания для самостоятельной подготовки студентов к зачету дисциплины по выбору  Современная эндодонтия

Примеры клинических задач для практико-ориентированного этапа промежуточной аттестации  по модулю «Эндодонтия»

Темы рефератов, докладов, презентаций

Тесты для самостоятельной подготовки студентов к зачету дисциплины по выбору «Современная эндодонтия»

Учебно-методическая литература для самостоятельной работы обучающихся

1. Терапевтическая стоматология. Кариесология и заболевания твердых тканей зубов. Эндодонтия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ю. М. Максимовский, А. В. Митронин; под общей ред. Ю. М. Максимовского. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. — http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970435892.html

2. Терапевтическая стоматология / О. О. Янушевич, Ю. М. Максимовский, Л. Н. Максимовская, Л. Ю. Орехова — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 760 с.

3. Современные методы лечения пульпита :учебное пособие/ А.В.Митронин, М.Н.Куваева, М.И Митерева, Н. Н. Белозерова,   Т.Ю. Фокина,  Е. Д.  Юрцева, М., МГМСУ, 2018

4. Терапевтическая стоматология [Электронный ресурс] : учебник. В 3-х ч. Ч. 1 : Болезни   зубов / ред. Е. А. Волков, О. О. Янушевич. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 167 с. http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970433393.html

5. Стоматология. Запись и ведение истории болезни [Электронный ресурс] : руководство / Под ред. В. В. Афанасьева, О. О. Янушевича. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. — http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970437902.html

6. Кариесология и заболевания твёрдых тканей зубов. Эндодонтия. Тестовые задания и ситуационные задачи: Учебно – методическое пособие для студентов /под ред. А.В. Митронина. – М.: МГМСУ, 2015. – 83 с.

7. Терапевтическая стоматология. Национальное руководство Издательство «ГЭОТАР-Медиа» 2019 г. Страниц: 888 Автор: под ред. Л. А. Дмитриевой

8. Атлас анатомии человека для стоматологов [Электронный ресурс] / Сапин М.Р., Никитюк Д.Б., Литвиненко Л.М. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. — http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970424896.html

9. Лучевая диагностика в стоматологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Васильев А.Ю., Воробьев Ю.И., Серова Н.С. и др. — 2-е изд., доп. и перераб. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. — http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970415955. html

10. Электронная медицинская библиотека Консультация врача — http://www.rosmedlib.ru/

11. Сребная Е.А., Митронин А. В., Прокопов А.А. Особенности состава ротовой жидкости у молодых пациентов с клиновидными дефектами зубов // Российская стоматология. — 2018.- №2. Том 11.- С. 63-64. 

12. Клиническая анатомия челюстей: руководство. / В.Г. Смирнов, О.О. Янушевич, А.В. Митронин. – М.: БИНОМ, 2014. -232 с. 

13. Митронин А.В., Сребная Е.А., Привалов В.И., Прокопов А.А. Спектроскопия высокого разрешения ЯМР 1Н ротовой жидкости молодых пациентов с клиновидными дефектами зубов // Эндодонтия Today. – 2020. — 18(4). – С. 20-25.

14. Тардов М., Болдин А., Митронин А.В., Заушникова Т.С. Современный взгляд на этиологию и особенности патогенеза синдрома Костена // Cathedra-Кафедра. Стоматологическое образование. — 2019. — №69.- С.24-28.

15. Гаффоров С., Митронин А.В., Беленова И.А., Яриева О. Значение медико-социальных факторов этиологии кариозных и некариозных заболеваний среди детей и подростков // Cathedra-Кафедра. Стоматологическое образование. — 2019. — №69.- С.62-66.

16. Тактика врача-стоматолога: Практическое руководство /под ред. О.О. Янушевича.-Москва: ГЕОТАР – Медиа, 2022.-240 с.:ил. -(Серия «Тактика врача»).

17. Нарушения развития и формирования зубов: учебное пособие: /А.В. Митронин, Е.В. Володина, М.Н. Куваева (и др). – Москва: ГЕОТАР – Медиа, 2023.-128 с.:ил.  

18. Фтизиатрия. Учебник для лечебных и стоматологических факультетов медицинских вузов России. 3-е издание переработанное и доп. / В.Ю. Мишин, С.П. Завражнов, А.В. Митронин, А.В. Мишина. М.: ГЕОТАР – Медиа, 2020.-528 с.: ил.



О MMSI

Что такое MMSI

MMSI или идентификатор морской подвижной службы — это уникальный девятизначный номер, идентифицирующий ваше судно.

Кто выдает MMSI?

Если ваше прогулочное судно будет путешествовать за пределами внутренних вод США (включая Канаду, Мексику и Багамы), вам потребуется MMSI, присвоенный FCC.

В соответствии с международным договором FCC присваивает MMSI коммерческим и прогулочные суда под флагом США, участвующие в Глобальной морской системе спасения и спасения (ГМССБ). FCC присваивает MMSI в соответствии с Регламента радиосвязи Международного союза электросвязи (МСЭ) и периодически уведомляет ITU присвоений, сделанных судам, совершающим международные рейсы или осуществляющие связь.

Если ваше прогулочное судно не будет выходить за пределы внутренних вод США, ему не требуется лицензия, выданная FCC. Вы можете получить MMSI, связавшись с BoatUS или United States Power Squadrons.

Если ваше судно требует лицензирования FCC после того, как вы получили номер MMSI от BoatUS, Sea Tow Service или United States Power Squadrons, этот номер MMSI нельзя использовать в процессе подачи заявки/лицензирования при подаче заявки в FCC. Номера MMSI, выданные другими уполномоченными органами, действительны только для судовых станций, не имеющих лицензий, выданных FCC. FCC выдаст вам новый номер MMSI.

Для получения дополнительной информации о требованиях лицензии FCC для судовой станции см. этот краткий обзор на NMEA.org здесь. Также см. часто задаваемые вопросы BoatUS (прокрутите вниз до раздела «Часто задаваемые вопросы»), в котором приведены ответы на большинство вопросов, связанных с использованием MMSI, выданного BoatUS.

Как используется MMSI?

MMSI запрограммированы в морское радиооборудование для предоставления

  • уникального международного стандартный номер для связи с судном в случае бедствия или безопасности, независимо от радио задействована система
  • общий способ получения властями полезной информации о инцидент бедствия
  • общий номер для выставления счетов и расчетов для населения переписка.

При получении сигнала бедствия, содержащего MMSI, такие органы, как Береговая охрана США, могут использовать MMSI, чтобы узнать предысторию информация о судне (например, имя владельца, предполагаемый маршрут и другое радиооборудование на доска) и помочь определить, является ли предупреждение ложным. Таким образом, точная база данных MMSI может помогают защитить жизни и имущество в море, сокращая время, необходимое для обнаружения терпящих бедствие судов.

Нужен ли мне MMSI?

Правила FCC, а также Регламент радиосвязи ITU требуют, чтобы владельцы судов MMSI до использования AIS класса A или класса B, радиостанции цифрового избирательного вызова (DSC) или корабельной земной станции INMARSAT.

Для использования транспондера AIS судно должно иметь MMSI?

Да. Транспондеры AIS класса B не будут работать, если номер MMSI не был запрограммирован в системе транспондера. Правила FCC требуют, чтобы блоки AIS класса B были запрограммированы с информацией о судне перед отправкой по адресам в США. Milltech Marine предоставляет эту услугу бесплатно.

Не помните информацию о лицензии FCC или MMSI?

Перейти к поиску лицензий FCC для поиска по позывному, MMSI или имени

Как получить MMSI, выданный FCC?

Пользователям-любителям, совершающим плавание за пределами вод США, необходимо подать заявку на получение лицензии «SA — судно для отдыха или добровольно оборудованное судно». Есть несколько шагов:

ОДИН: Перейдите сюда, чтобы зарегистрироваться онлайн в FCC и получить регистрационный номер FCC (FRN).

FRN — это 10-значный номер, который присваивается компании или физическому лицу, регистрирующемуся в FCC. Этот уникальный FRN используется для идентификации деловых отношений владельца регистрации с FCC и будет использоваться в процессе лицензирования.

Онлайн-регистрация — самый быстрый способ получить FRN. Вы получите свой FRN сразу после отправки регистрационной информации

ДВА: Получив FRN, войдите здесь.

ТРИ: После входа в систему перейдите сюда, чтобы подать заявку на лицензию SA. Следуйте показанным шагам.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время FCC взимает более 200 долларов США за десятилетнюю лицензию на судовую станцию ​​SA.

После того как вы подадите заявку на получение лицензии, FCC выдаст лицензию в течение двух дней. Ваша лицензия будет включать позывной и MMSI для вашего судна. Вы можете вернуться сюда после того, как заполните заявку и выполните поиск своей лицензии, используя свой FRN, название судна или свое имя.

Подробные инструкции по подаче заявки на лицензию FCC см. в нашем руководстве здесь. Если вам нужна помощь в процессе подачи заявки в FCC, обратитесь в службу поддержки FCC по телефону (877) 480-3201, а не в Milltech Marine. В FCC есть знающие сотрудники, которые будут рады помочь вам.

Получив лицензию, заполните нашу онлайн-форму для программирования класса B, указав всю свою информацию. Обратите внимание: нам не нужна копия вашей лицензии FCC, поскольку мы сами проверяем ее в Интернете, прежде чем программировать ваш транспондер.

Федеральные пользователи могут получить назначения MMSI в офисе управления радиочастотным спектром своего агентства в соответствии с разделом 6.6 Руководства NTIA.

Пользователи береговой охраны США, использующие оборудование DSC или AIS по официальному распоряжению, могут получить MMSI через коменданта (CG-652) в соответствии с инструкцией коменданта M2000.3D, раздел 11.D.

Вспомогательные надводные суда побережья США должны запросить присвоение MMSI, используя тот же метод, что и для нефедерального пользователя США. Получение MMSI для портативных УКВ-устройств, оборудованных DSC

Что означают цифры в MMSI?

Все судовые MMSI используют формат MIDXXXXXX, где первые три цифры представляют цифры морского опознавания (MID представляют собой трехзначные идентификаторы в диапазоне от 201 до 775, обозначающие администрацию (страну) или географический район администрации, ответственной за идентифицированную таким образом судовую станцию См. Таблицу морских опознавательных знаков МСЭ. Суда ), а X — любая цифра от 0 до 9. Правоприменительные меры FCC или USCG.

Другие MMSI включают в себя:

Groups of Ships Идентификаторы позывных станций групп судов для одновременного вызова более чем одного судна используют формат 01M2I3D4X5X6X7X8X9 , где первая цифра — ноль, а X — любая цифра от 0 до 9. MID представляет только территорию или географической области администрации, присваивающей идентификатор вызова групповой судовой станции, и не препятствует групповым вызовам к флотилиям, состоящим из более чем одной национальной принадлежности судов. Идентификатор станции группового корабля береговой охраны США: 03669.9999.

Береговые радиостанции (базовые станции) Все береговые или базовые станции используют формат 0102M3I4D5X6X7X8X9, где цифры 3, 4 и 5 представляют MID, а X — любую цифру от 0 до 9. Группы береговых радиостанций используют один и тот же формат. Комбинация 0102M3I4D506070809 используется для адресации всех станций 00MIDXXXX в пределах администрации. Комбинация 010293949506070809 используется для обращения ко всем станциям VHF 00XXXXXXX по всему миру. Эти две специальные комбинации не используются в Соединенных Штатах. Идентификатор береговой станции группы береговой охраны США: 003669.999.

Поисково-спасательные самолеты Оборудование AIS и DSC, используемое на поисково-спасательных самолетах, использует формат 111213M4I5D6X7X8X9, где цифры 4, 5 и 6 представляют MID, а X — любую цифру от 0 до 9. В США эти MMSI в настоящее время используются только Береговой охраной США.

AIS Средства навигации (AtoN) AIS, используемая в качестве средства навигации, использует формат 9192M3I4D5X6X7X8X9, где цифры 3, 4 и 5 представляют MID, а X — любую цифру от 0 до 9. В США эти MMSI зарезервированы. для федерального правительства.

Судно, связанное с головным судном Оборудование АИС и ЦИВ, используемое на судне, связанном с головным судном, например, на катерах, использует формат 9182M3I4D5X6X7X8X9, где цифры 3, 4 и 5 представляют MID, а X — любую цифру от 0 до 9. , В настоящее время не существует положения об использовании этих идентификаторов в Соединенных Штатах.

Поисково-спасательный передатчик AIS (SART) Поисково-спасательные передатчики AIS (SART) используют формат 917203X4X5Y6Y7Y8Y9, где цифры 4 и 5 присвоены Международной ассоциацией компаний морской электроники (CIRM) и относятся к производителю SART, и цифры 6, 7, 8 и 9представляют собой последовательные цифры, присвоенные производителем для идентификации SART.


MMSI (идентификатор морской подвижной службы) Обзор

Что такое MMSI
Что такое GMDSS
ОДНО СУДНО-ОДНО НОМЕР MMSI
НОМЕР MMSI И ТРАНСПОНДЕРЫ АИС
Часто задаваемые вопросы

Полезные ссылки: номер MMSI для портативной морской УКВ-радиостанции
какой номер MMSI мне нужен?


Что такое MMSI

Номер MMSI — это уникальный идентификатор, присваиваемый судну. Один номер MMSI назначается для всей применимой электроники VHF на судне, например:

  • Транспондер AIS
  • Радио DSC (цифровой избирательный вызов)
  • EPIRB (аварийный маяк-указатель местоположения)
  • AIS MOB (Человек за бортом)

Регистрация MMSI включает контактную информацию, которая будет использоваться в случае чрезвычайной ситуации.

Всем судам, работающим в открытом море, требуется идентификационный номер морской подвижной службы для участия в Глобальной морской системе спасения и обеспечения безопасности (ГМССБ). В дополнение к участию в ГМССБ номер MMSI служит уникальным идентификатором для всех ОВЧ-связей.

Международный союз электросвязи (МСЭ) устанавливает международные соглашения по использованию номеров MMSI. Номер MMSI представляет собой 9-значный код, выдаваемый агентством принимающей страны для использования в морском радиооборудовании УКВ. По международному соглашению МСЭ устанавливает правила, определяющие порядок присвоения и использования номеров MMSI. В Соединенных Штатах и ​​​​Канаде Федеральная комиссия по связи (FCC) и Министерство промышленности Канады (IC) соответственно несут ответственность за присвоение номера MMSI коммерческим и прогулочным судам. (Дополнительную информацию см. в разделе Транспондеры MMSI и AIS.)

Дополнительную информацию о формате номеров MMSI США можно найти на веб-сайте Береговой охраны США.


Что такое ГМССБ

Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) была разработана агентством Организации Объединенных Наций, Международной морской организацией (ИМО), как международно признанная система скоординированной УКВ-радиосвязи (судно- судно и судно-берег) с использованием спутниковых и наземных сетей для коммерческих судов.

ГМССБ состоит из нескольких систем. Требования к радиовагону ГМССБ зависят от района эксплуатации корабля, а не от его тоннажа. Система также обеспечивает резервные средства оповещения о бедствии и аварийные источники питания. Прогулочные суда не обязаны нести оборудование ГМССБ. Тем не менее, он настоятельно рекомендуется для судов, путешествующих по всему миру или находящихся на расстоянии более 25 морских миль от берега. Всем судам настоятельно рекомендуется подать заявку на получение номера MMSI, чтобы разрешить использование цифрового избирательного вызова (DSC) в случае чрезвычайной ситуации.

Автоматическая идентификационная система (АИС) стала важным элементом системы мониторинга ГМССБ благодаря ее способности обеспечивать немедленный и точный контакт между судами. АИС использует тот же номер MMSI, присвоенный судну для целей ГМССБ, что обеспечивает скоординированную связь. Система обратно совместима с DSC, что позволяет береговым системам ГМССБ идентифицировать и отслеживать морские перевозки, оснащенные транспондерами АИС.


ОДНО СУДНО – ОДИН MMSI НОМЕР

Каждый номер MMSI обеспечивает уникальный идентификатор судна для систем мониторинга и идентификации морского движения. Это облегчает УКВ-связь, реагирование на чрезвычайные ситуации, таможенную и пограничную безопасность и даже отслеживание коммерческих вызовов и выставление счетов.

В отличие от береговых телефонных систем, номер MMSI не является синонимом «номера телефона», поскольку он привязан к судну, а не к физическому лицу. Суда, оснащенные DSC, могут совершать прямые вызовы между мостиками, используя функции MMSI «судно-судно». Кроме того, суда, оборудованные транспондером AIS, могут быстро идентифицировать и идентифицироваться с помощью этого уникального номера MMSI на любом дисплее радара, картплоттера или ECDIS (информационная система отображения электронных карт).

Все УКВ-оборудование на конкретном судне должно отображать единый идентификационный номер MMSI этого судна. В некоторых условиях флота суда могут иметь общий номер MMSI, но это делается только тогда, когда суда работают вместе друг с другом, например, буксируют и буксируют. AIS облегчает наблюдение за одним судном другим или надлежащим образом оборудованным агентством береговой станции, таким как береговая охрана, чтобы точно определить местонахождение терпящего бедствие морского транспорта.

Какой MMSI мне нужен?

Номер MMSI присваивается судну, а не владельцу судна. На судно требуется только один номер MMSI, независимо от количества различных устройств связи на борту.

Если вы используете морскую УКВ-радиостанцию, которая использует номер MMSI, но не будет связана с конкретным судном, обязательно зарегистрируйтесь соответствующим образом.

Номера MMSI, присвоенные портативным радиостанциям, имеют другие регистрационные поля и характеристики нумерации, чем те, которые присвоены судам, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный номер MMSI для своего использования.

В США FCC и Береговая охрана ведут базу данных номеров MMSI, которая содержит подробную информацию о каждом судне, его владельце и порте приписки. Информация должна обновляться раз в два года. Коммерческие суда вносятся в эту базу данных, когда они подают заявку на лицензию радиостанции или подают заявку на поправку. Внутренние пользователи (некоммерческие), которые не выезжают за пределы вод США, могут получить номер MMSI без подачи заявки на получение лицензии судовой станции.

Shine Micro является авторизованным эмитентом внутренних номеров MMSI. Вы можете приобрести номер MMSI в интернет-магазине Shine Micro.


MMSI и транспондеры AIS

Перед доставкой конечному пользователю каждый транспондер AIS класса B программируется номером MMSI, присвоенным судну, на котором он будет установлен. Номер MMSI должен быть точно запрограммирован и обновлен по мере необходимости в каждом устройстве, в котором он используется. Номер MMSI судна автоматически передается каждые 30 секунд вместе с базовым отчетом о местоположении судна. Информацию о местоположении судна могут видеть СДС, операторы коммерческих судов, береговая охрана и другое оборудование АИС, использующее морское движение.

Операторы коммерческих судов и другие лица, использующие лицензированное УКВ-радиооборудование, должны получить свой номер MMSI непосредственно в FCC. Пользователям-любителям из США, которые остаются в водах США и несут только VHF, EPIRB и радар, лицензия не требуется. Однако они могут захотеть получить номер MMSI для использования с УКВ-радиостанцией DSC, EPIRB или транспондером AIS класса B.

Shine Micro является авторизованным эмитентом внутренних номеров MMSI.
Вы можете приобрести номер MMSI в интернет-магазине Shine Micro.


Часто задаваемые вопросы о номерах MMSI для системы АИС:

1. Какие суда необходимы для получения номера MMSI?

Ответ: Только те суда, которые совершают международные рейсы, или коммерческие суда под флагом США, длина которых превышает 65 футов*, в настоящее время должны иметь транспондер AIS.

*которые не перевозят пассажиров и не занимаются рыболовством

Особые требования к перевозке для судов США указаны в заголовке 33 CFR 164.46. В каждой стране требования к перевозке немного различаются; ознакомьтесь с вашими индивидуальными требованиями к перевозке береговой охраны до совершения покупки AIS.

2. Требуется ли для тендеров на яхты отдельный номер MMSI?

Ответ: Нет, тендер или спасательный плот яхты должен иметь тот же номер MMSI, что и судно-база; если судно обычно не установлено на борту или в шлюпбалках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *