Клыки человека: Почему у детей растут клыки — коррекция клыков вампира у детей и взрослых

Содержание

Полиодонтия у человека: как бороться с аномалией

Консультация врача

Появление у человека во рту лишних зубов доставляет ему немало неудобств. Часто они приводят к изменению прикуса, кариесу. У специалистов такой недуг называется «полиодонтией».

Полиодонтия – это аномалия в развитии челюсти, при которой во рту человека появляется много молочных, постоянных зубов. Обычно они появляются на верхней челюсти. Могут быть небольшого размера, конусообразной, каплевидной, долотообразной формы. Стоматология (Казань) расскажет о данном недуге далее.

Причины аномалии полиодонтии

Полиодонтия зуба появляется у человека по разным причинам.

К ее появлению приводит:

  1. Развитие атавизма. Именно поэтому многие медики считают, что атавизм или появление у человека зубов с 4 резцами – это главная причина развития полиодонтии.
  2. Расщепление зубного зачатка на стадии эмбриона.

Оно возникает из-за:

  • Вируса;
  • Плохой экологии;
  • Наркотиков;
  • Приема во время беременности запрещенных медикаментов;
  • Алкоголя;
  • Иных факторов.

Симптомы полиодонтии зубов

Полиодонтия, как аномалия, может появиться как у взрослых, так и у детей. Характеризуется она следующими типичными симптомами.

У детей лишние клыки появляются еще до рождения или в первые полгода жизни. Они доставляют дискомфорт им, кормящей матери.

У детей старшего возврата полиодонтия, как аномалия, связанная с увеличением числа зубов, появляется с теми же симптомами, которые возникают и при обычном прорезывании зубов.

У ребенка:

  • Повышается температура;
  • Отекает десна в месте прорезывания клыка;
  • Появляется сильная боль во рту;
  • Обильно текут слюни;
  • Отекает слизистая носа;
  • Возникают проблемы со стулом.

Помните: у ребенка двухлетнего возраста лишние клыки приводят к проблемам с речью, травмированию языка, слизистой, частым воспалениям.

Медики считают, что чаще всего данный недуг поражает именно постоянные зубы, а не молочные. У взрослого формируются дистопированные, ретинированные лишние зубы.

Дистопироваными называются зубы, формирующиеся за пределами зубной дуги. Они появляются на лингвальной поверхности десны, на небе.

У взрослого:

  • Появляются проблемы с произношением звуков;
  • Нарушается прикус;
  • Меняется обычное расположение зубов, искривляется угол рта, под которым лишние клыки растут, они поворачиваются вокруг своей оси;
  • Часто травмируется, воспаляется слизистая оболочка рта;
  • Нарушаются жевательные процессы, появляются проблемы с пищеварением.

Ретинированными называются клыки, которые не прорезываются, остаются в костной ткани челюсти.

У человека:

  • Нормальные моляры расшатываются;
  • Кость выпирает;
  • Появляется ноющая боль во рту.

Методы диагностики и лечения

При подозрении на развитие у человека полиодонтии или гипердонтии ему проводят компьютерную томографию. Если же клыки прорезались, то врач легко их обнаружит или заподозрит ложную полиодонтию. Лишние моляры находят и сами пациенты.

Лечение зависит от тяжести, вида, формы недуга, места расположения лишних клыков. Именно поэтому если у человека и появилась полиодонтия, то ему даже не стоит задаваться вопросом о том, как ее лечить, нужно сразу идти к врачу.

Врач проводит:

  • Процедуры, облегчающие прорезывание моляров. Их проводят детям;
  • Ортодонтическое лечение;
  • По необходимости назначает брекеты (цена представлена на сайте)
  • Удаление лишних клыков.

Полиодонтия – это достаточно распространенный недуг, от которого человек может избавиться. И чем раньше патология будет обнаружена, тем меньше негативных последствий появится.

Консультация врача

Отель Регина , Малые Клыки. Тихой район Казани, 15 минут от центра

Отель «Регина» в Малых клыках

Забронировать отель

Регина в п. Малые Клыки

Свидетельство о присвоении звездности

Информация об исполнителе

Рядом находятся: въезд в г. Казань (трасса М-7), торгово-развлекательный комплекс «Мега», остановка общественного транспорта «Файзи».

Континентальный завтрак

Завтрак входит в стоимость номера. Мы предлагаем гостям горячие блюда, молочные продукты, чай и кофе, выпечку, сыр и колбасные изделия. Завтрак проходит в ресторане в главном здании отеля с 7:00 до 10:00. Готовим ланч-боксы, если гость не успевает позавтракать.

Ресторан в главном корпусе и “Мишкин дом”

Мы предлагаем европейскую и национальную кухню в двух ресторанах, вместимостью до 60 и 70 человек соответственно. Проводим банкеты, свадьбы, корпоративы. По будням предлагаем бизнес-ланч.

Как добраться

  1. На общественном транспорте: автобусы до остановки пос.Большие Клыки.
  2. Такси до адреса п.Малые Клыки, ул. Большая Красная 119
  3. На собственном автомобиле: до адреса отеля, на бесплатную парковку. 

номера

Изысканный двухкомнатный люкс для комфортного проживания.

Для максимального удобства гостей – двуспальная кровать, изысканная классическая мебель, сауна, ванная комната с джакузи, обеденная зона, телевизор, телефон и многое другое. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 80-90 м2

  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 6 300 a
двухместныйот 6 900 a

Забронировать

Полулюкс 503

Комфортабельный номер для всех, кто ценит уютную обстановку.

Для удобства гостей — большая двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, холодильник, чайник, шкаф для одежды, телевизор, телефон, ванная/душевая кабина, туалет. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 40 м2

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 3 800 a
двухместныйот 4 400 a

Забронировать

Улучшенный + 502

Современный и стильный номер для комфортного проживания. Номер оборудован всем необходимым – двуспальная кровать или два отдельных спальных места, телевизор, шкаф для одежды, санузел с ванной. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 50 м2

  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 2 900 a
двухместныйот 3 500 a

Забронировать

Улучшенный 102

Просторный двухуровневый номер с двуспальной кроватью. В номере есть всё необходимое для комфортного проживания: удобная мебель, телевизор, телефон, шкаф для одежды, ванная комната и санузел. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 58 м2

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 4 100 a
двухместныйот 4 700 a

Забронировать

Улучшенный 106

Очень просторный номер с огромной высотой потолков. Спальное место с большой двуспальной кроватью находится на втором ярусе. Также для удобства гостей – мягкая мебель, телевизор, телефон, шкаф для одежды, ванная комната и санузел. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 80 м2

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 4 700 a
двухместныйот 5 300 a

Забронировать

Улучшенный

Просторный номер улучшенной категории*. На выбор гостя – номер с двуспальной или двумя раздельными кроватями. Для гостей в номере кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон и шкаф для одежды. В ванной комнате ванна или душ. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 40-45 м2

*на фотографиях представлен один из вариантов оформления улучшенного номера, они могут отличаться от фото

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 2 600 a
двухместныйот 3 200 a

Забронировать

Стандарт

Классический номер с двуспальной кроватью или двумя кроватями. Для удобства гостей – телевизор, телефон, фен, прикроватные тумбы, шкаф для одежды, душевая/ванная. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 20-25 м2

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 2 300 a
двухместныйот 2 900 a

Забронировать

Эконом

Бюджетный номер расположен в отдельно стоящем корпусе, напротив главного входа в отель. В небольших номерах всё самое необходимое: телевизор, фен, душевая или ванна, шкаф для одежды, телефон, тумбы. Завтрак включен в стоимость.

Площадь номера 15 м2

  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
одноместныйот 1 900 a
двухместныйот 2 500 a

Забронировать

Парковка

Мы предлагаем нашим гостям бесплатную парковку на территории отеля. Парковка вмещает до 70 машин. Если вам нужна парковка, скажите об этом нашему администратору по телефону или укажите в комментариях к бронированию.

Закрыть

Оставьте свои данные для брони

Телефон

Согласие на обработку персональных данных

Закрыть

Оставьте свои данные для брони

Телефон

Согласие на обработку персональных данных

Закрыть

Оставьте свои данные для обратной звязи

Телефон

Согласие на обработку персональных данных

Большие кошки, Большие зубы | Национальное географическое общество

1. Активизировать имеющиеся у учащихся знания о больших кошачьих хищниках и их добыче.
Обсудите с учащимися, что они думают, когда слышат «большие кошки». Спросите: Какие изображения или слова вы представляете, когда я говорю «большой кот»? Какие типы больших кошек вы можете назвать? Выяснить у учащихся, что к большим кошкам относятся львы, тигры, леопарды, гепарды и другие крупные хищные кошки. Раздайте рабочий лист «Сравнение зубов больших кошек» и предложите учащимся изучить изображения черепов. Спросить: Как вы думаете, какие это животные? Откуда вы знаете? Выяснить у учеников, что один человек, один лев-мясоед, а другой газель-травоядная. Предложите учащимся обратить внимание на различия в форме и размере зубов и челюстей животных. Обсудите их наблюдения. Объясните, что в дикой природе лев — хищник, а газель — его добыча. Спросите: Что такое добыча? Объясните, что добычей являются животные, на которых охотятся и которые поедают другие животные. Спросите: Что такое хищники? Объясните, что хищники — это мясоеды, питающиеся другими животными. Форма и размер зубов и челюстей льва помогают ему быть успешным хищником.

2. Предложите учащимся предположить, насколько их зубы и челюсти соотносятся с таковыми у льва.
Предложите учащимся перечислить, что они ели на завтрак или обед. Запишите их ответы на доске. Спросите волонтеров: Вы мясоед или растительноядный? Выяснить у учащихся, что большинство людей едят как растения, так и животных. Объясните, что животное, которое питается различными организмами, включая растения и животных, является всеядным. Люди всеядны, поэтому их рот предназначен для поедания как мяса, так и растений. Скажите учащимся, что сейчас они будут делать предположения о том, насколько их зубы и челюсти сравниваются с зубами льва. Они будут проверять свои прогнозы, собирая больше информации. Прочтите вслух указания на рабочем листе для Части 1: Прогноз. Дайте учащимся время сделать свои прогнозы и выполнить Часть 1.

 

3. Предложите учащимся собрать дополнительную информацию, чтобы проверить свои предположения.
Разделите учащихся на небольшие группы. Прочтите вслух указания на рабочем листе для Части 2: Наблюдения. Предложите учащимся работать в небольших группах и использовать зеркала, чтобы наблюдать за своими зубами и ртом, чтобы они могли зарисовать и описать форму своих зубов. После того, как учащиеся нарисовали и описали форму своих передних зубов (резцов), клыков и задних зубов (моляров), попросите их измерить размер клыков одного члена группы. Помогите им правильно определить свои клыки. Объясните, что если они найдут свои два передних зуба и пойдут на два зуба вправо или влево, то они найдут свои клыки. Затем попросите учащихся сравнить размер клыков человека с размером клыков льва. По мере необходимости помогайте учащимся и поощряйте их использовать справочные изображения, представленные на их рабочих листах.

4. Используйте предоставленный ключ ответа, чтобы обсудить наблюдения и прогнозы учащихся.
После того, как учащиеся заполнят Часть 2 рабочего листа, используйте предложенный ключ для ответов, чтобы обсудить свои выводы в классе. Спросите учащихся, верны ли их предположения. Спросите: Челюсть льва больше человеческой? Зубы льва больше, чем у человека? Все ли зубы льва одинаковой формы? Чем форма зубов человека отличается от львиной? Выясните у учащихся, что зубы и челюсти льва намного больше, чем у человека, но некоторые из них похожи по форме. Например, у людей и львов передние зубы (резцы) меньшего размера и более гладкие, а клыки острые. Однако форма задних зубов (коренных) человека сильно отличается от львиной. У людей задние зубы округлые и неровные, а у львов задние зубы острые. Попросите учащихся сравнить количество зубов у львов и людей. Объясните, что у взрослых львов 30 зубов, а у взрослых людей — от 28 до 32. Однако в детстве у людей всего 20 зубов, и они временные, или «молочные». Попросите учащихся сравнить размер (длину) их клыков с зубами львов и взрослых людей. Клыки взрослого льва имеют длину около 10 сантиметров, а клыки взрослого человека чуть более 1,5 сантиметра.


5. Предложите учащимся подумать о сходствах и различиях между человеческими и львиными зубами.

Предложите учащимся подумать над тем, что они узнали из своих наблюдений. Предложите учащимся подумать о том, почему человеческие зубы похожи на зубы льва и отличаются от них. Предложите учащимся рассказать вслух о сходствах и различиях, которые они заметили. Способствовать обсуждению. Спросите: Почему форма задних зубов льва так отличается от человеческих? Выясните у учащихся, что зубы льва большого размера и острой заостренной формы используются для того, чтобы кромсать и разрывать мясо, которое они едят. Плоские неровные задние зубы человека используются для измельчения пищи, особенно растительного материала, такого как овощи, бобы и орехи. Спросить: Какие зубы мы, люди, используем, чтобы рвать и есть мясо? Выяснить у учащихся, что мы используем наши передние зубы и клыки, чтобы откусывать и рвать мясо. Львам не нужно скрежетать зубами, потому что они не пережевывают пищу. Они просто рвут его, разбивают на более мелкие кусочки и проглатывают. Спросите: Как форма и размер челюсти и зубов газели помогают ей есть? Учащиеся должны быть в состоянии объяснить, что челюсть газели длинная и узкая и содержит много плоских неровных зубов, похожих на задние зубы человека (коренные зубы). Спросить: Основываясь на этом наблюдении, можете ли вы предсказать, что едят газели? Выясните у учащихся, что зубы газели плоские и круглые, и поэтому они используются для измельчения жесткого растительного материала, такого как трава и кусты. Учащиеся должны понимать, что форма и размер зубов и челюстей животных эволюционировали, чтобы помочь им поедать определенные виды растительного и/или животного материала.

Неформальное оценивание

Просмотрите заполненные учащимися рабочие листы и ответы на вопросы для обсуждения, чтобы оценить их понимание.

Расширение обучения

Предложите учащимся повторить задание, используя для сравнения другого крупного хищника-кошку.

Предметы и дисциплины
  • Биология
  • Математика
Цели обучения

Учащиеся:

  • будут сравнивать и сопоставлять размер и форму челюстей и зубов человека с челюстями и зубами льва и газели
  • предсказать, что ест животное, исходя из размера и формы его зубов и челюстей
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Практическое обучение
  • Информационная организация
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Понимание

Связь с национальными стандартами, принципами и практиками

Принципы и стандарты NCTM для школьной математики
  • Алгебра (preK-2) Стандарт 1: Понимать закономерности, отношения и функции
  • Геометрия (preK-2) Стандарт 4: Используйте визуализацию, пространственное мышление и геометрическое моделирование для решения задач
  • .
  • Измерение (preK-2) Стандарт 1: Понимать измеримые атрибуты объектов и единиц, систем и процессов измерения
  • Измерение (preK-2) Стандарт 2: Применять соответствующие методы, инструменты и формулы для определения измерений
Национальные стандарты научного образования
  • (K-4) Стандарт A-1: Способности, необходимые для научных исследований
  • (К-4) Стандарт С-1: Характеристики организмов
  • (К-4) Стандарт С-3: Организмы и среды

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставляете
  • Ручные зеркала
  • Карандаши
  • Линейки
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Львы — одни из самых крупных больших кошек, хорошо приспособленные для того, чтобы быть успешными хищниками. Как у хищников, форма и размер их челюстей и зубов предназначены для того, чтобы помочь им рвать и измельчать добычу. Их черепа большие и толстые, чтобы поддерживать сильные челюстные мышцы и большие клыки, до десяти сантиметров в длину. В отличие от людей (всеядных) и травоядных, львы не могут двигать челюстями из стороны в сторону, и у них нет коренных зубов, пригодных для измельчения и переваривания растительного материала.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

Инициатива по большим кошкам

Существительное

Программа Национального географического общества, которая поддерживает наземные природоохранные проекты, образование, меры экономического стимулирования и глобальную кампанию по информированию общественности в защиту больших кошек и их среды обитания.

всеядный

Существительное

организм, питающийся различными организмами, включая растения, животных и грибы.

хищник

Существительное

животное, которое охотится на других животных в поисках пищи.

добыча

Существительное

животное, на которое охотятся и которое поедают другие животные.

Веб-сайты

  • National Geographic Animals: Африканский лев
  • National Geographic Animals: Инициатива больших кошек
  • Британская энциклопедия: кошачьи
  • Британская энциклопедия: Пищеварительная система человека — зубы
Советы и модификации
Наконечник

Для шага 3, части задания по сбору данных, попробуйте сгруппировать учащихся так, чтобы в каждой группе был учащийся, у которого есть клыки, которые они могут измерить.

зубов · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Из чего были сделаны зубные протезы Вашингтона?

В музейных коллекциях хранятся четыре зубных протеза Джорджа Вашингтона. Единственный сохранившийся полный набор выставлен в Маунт-Вернон, а пятый набор, как полагают, был погребен вместе с телом Вашингтона. Каждый из четырех известных зубных протезов сконструирован по-разному и из разных материалов, как будто дантисты, изготовившие их, постоянно экспериментировали.

В совокупности эти четыре зубных протеза включают: бегемота, моржа и, возможно, слоновую кость; коровьи, лошадиные и человеческие зубы; свинец, латунь, серебро, золото и крошечные деревянные штифты. Только два зубных протеза (включая набор в Маунт-Вернон) содержат человеческие зубы для резцов на нижней челюсти.

От кого произошли человеческие зубы в зубных протезах Вашингтона?

Мы не знаем. Зубы, вероятно, были предоставлены дантистом, изготовившим зубные протезы. Стоматологи восемнадцатого века, изготовлявшие зубные протезы, часто имели запас зубов, чтобы попытаться подобрать размер, форму и цвет естественных зубов своих пациентов.

Стоматологи размещали в газетах объявления о покупке человеческих зубов, и эти объявления указывают на то, что велась активная «торговля зубами», особенно в городских районах, хотя это и ужасно. Благодаря этой торговле бедные люди — порабощенные или свободные, черные или белые — могли продавать свои зубы дантистам в интересах богатых клиентов. Зубы также могли быть взяты у мертвых людей.

Протезы Вашингтона содержат зубы порабощенных людей?

Мы не знаем, но возможно, что знают. Два сохранившихся зубных протеза с человеческими зубами были изготовлены между 1789 г.и 1795. Зубы в них предположительно были получены либо в Нью-Йорке, где работал дантист президента Джон Гринвуд, либо в Филадельфии, где Вашингтон прожил большую часть президентства. У нас нет информации о том, чьи зубы были использованы. Порабощенные или свободные, черные или белые, люди, торгующие зубами, безусловно, были бедны и отчаянно нуждались в наличных деньгах, чтобы рискнуть вырвать зуб без анестезии.

Получал ли когда-нибудь Вашингтон зубы от порабощенных людей, которыми он владел?

Финансовые отчеты Вашингтона документируют оплату наличными за девять зубов от неустановленных «негров» в мае 1784 года. Эта сделка была широко истолкована как предоставление зубов для собственного использования Вашингтоном либо для зубных протезов, либо для трансплантации. Понимание практики бухгалтерского учета 18-го века указывает на то, что именно эти зубы стали собственностью дантиста Жана Пьера Ле Майера. Не исключено, что зубы, полученные от порабощенных людей, могли быть использованы для изготовления протезов для Вашингтона в другое время.

Что мы знаем о сделке в мае 1784 года? Эта транзакция дважды вносится в финансовые отчеты Джорджа Вашингтона: сначала в журнал счетов (простой список платежей и поступлений по мере их совершения), а затем в книгу счетов (где использовалась двойная бухгалтерия для систематизации информации о клиенте по клиентская база). В журнале счетов, который ведет управляющий плантацией Маунт-Вернон Лунд Вашингтон, под заголовком «Наличные средства, выплаченные на счет Genrl. Вашингтон», следующая сделка: «Заплатить неграм за 9Зубы, за счет французского стоматолога [так в оригинале] Doctr Lemay [так в оригинале]». Эта же сделка была впоследствии записана в бухгалтерской книге Джорджа Вашингтона как заслуга Лунда: «Наличными неграми за 9 зубов за счет доктора Лемуана». В обоих случаях явная запись «за счет» дантиста указывает на Ле Майера как на конечного получателя. Если бы Вашингтон покупал зубы для себя, в этой информации не было бы необходимости; в записях просто записывались предмет и оплата, как, например, когда Вашингтон покупал домашнюю птицу, дичь, рыбу и садовые продукты у порабощенных людей.

Во время этой сделки стоматолог Ле Мейер, получивший образование во Франции, временно находился в районе Маунт-Вернон и рекламировал в газетах Александрии, штат Вирджиния, свою готовность проводить трансплантацию зубов. Следуя практике того времени, зубы для этой цели могли быть предоставлены порабощенными людьми или свободными людьми, отчаянно нуждающимися в деньгах.

Зубные протезы Вашингтона содержат зубы, полученные от порабощенных людей, которыми он владел?

Мы не знаем. В мае 1784 года вашингтонский дантист Жан-Пьер Ле Майер получил девять зубов у порабощенных людей в Маунт-Вернон. Если бы Ле Мейер использовал эти зубы в зубных протезах для Вашингтона, это был бы частичный протез, поскольку генерал сохранил несколько своих естественных зубов еще в 1785 году. Частичные зубные протезы не сохранились. Два протеза, сохранившиеся с человеческими зубами, были сделаны после 1789 года., когда Вашингтон потерял предпоследний естественный зуб. Возможно, что зубы в этих двух более поздних зубных протезах принадлежали порабощенным людям Маунт-Вернон, но свидетельств такой сделки нет. Более вероятно, что дантист, изготовивший зубные протезы, либо предоставил зубы из своего запаса, либо купил их у бедняков в Нью-Йорке или Филадельфии.

Что случилось с зубами, проданными Маунт-Вернон порабощенным людям в мае 1784 года?

Мы не знаем. Скорее всего, они оказались в полости рта одного или нескольких неизвестных пациентов дантиста Жана Пьера Ле Майера, который в финансовых отчетах Джорджа Вашингтона указан как получатель зубов, проданных порабощенным. Ле Майер лечил генерала Вашингтона в Нью-Йорке в 1783 году, а следующей весной провел несколько недель в северной Вирджинии. Помимо посещения Маунт-Вернон, он рекламировал пересадку зубов и другие стоматологические услуги в газете соседнего города Александрия.

Зубы, которые он получил от порабощенных людей в Маунт-Вернон, могли быть использованы для лечения любого из его пациентов в Александрии или добавлены к его запасам, чтобы носить его с собой, пока он перемещался в своей странствующей практике с места на место в поисках пациентов. К сожалению, бумаги Ле Майера не сохранились, поэтому мы не знаем, какие конкретно услуги он оказывал Вашингтону в 1784 году и кто были другие его клиенты.

Были ли зубы, проданные Маунт-Верноном порабощенным людям в 1784 году, взяты невольно?

Мы не знаем, были ли порабощенные люди вынуждены отказаться от своих зубов либо управляющим плантацией Маунт-Вернон Лундом Вашингтоном (предположительно, по указанию Джорджа Вашингтона), либо непосредственно самим Джорджем Вашингтоном. Угроза физического наказания для принуждения к поведению всегда присутствовала для порабощенных людей, поэтому они могли чувствовать себя обязанными дать зубы, даже если их не принуждали к этому физически.

Однако Джордж Вашингтон регулярно платил порабощенным лицам, которыми он владел, за товарные товары: домашнюю птицу, которую они выращивали, дичь или дичь, на которую они охотились, или продукты, которые они выращивали в садах, которые они держали на земле, которой он владел. Плата за зубы как еще один рыночный товар, кажется, согласуется с этой задокументированной практикой.

Чего мы еще не знаем?

  • Мы не знаем, когда и в какой последовательности Джордж Вашингтон потерял большую часть своих зубов.
  • Мы не знаем, была ли потеря его зубов вызвана кариесом или заболеванием десен (стоматологи-историки предполагают, что последнее более вероятно).
  • Мы не знаем, сколько зубных протезов (частичных и полных) у Вашингтона было в течение его жизни.
  • Мы не знаем, были ли у него частичные протезы до 1789 года. Если да, то мы не знаем, когда он начал их использовать, кто их сделал и сколько у него было.
  • Мы не знаем, какие стоматологические услуги Жан-Пьер Ле Майер оказывал Вашингтону в 1784 году, если они вообще были.
  • Мы не знаем, что случилось с девятью зубами, за которые управляющий плантацией Джорджа Вашингтона Лунд Вашингтон заплатил неназванным порабощенным людям в мае 1784 года.
  • Мы не знаем, какими были эти девять зубов – верхними или нижними резцами, клыками или молярами.
  • Мы не знаем, пересадил ли Джордж Вашингтон зуб от Жан-Пьера Ле Майера в 1784 году.0062
  • Мы не знаем, продолжал ли Ле Мейер оказывать стоматологические услуги в Вашингтоне после 1789 года, когда президент начал покровительствовать дантисту Джону Гринвуду в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *