На чем стоит мост: Сколько стоит мост построить? Керченский и другие мосты.

Что нам стоит мост построить: tov_tob — LiveJournal

Прошло уже более двух месяцев с тех пор, как возле станции Дарница весьма неординарно демонтировали старый мостик. Рядом уже вырос новый и совсем скоро его переместят на положенное ему место. Мостик самый что ни на есть рядовой, по стране таких раскидано очень много и можно было бы смело пройти его стороной. Однако из-за этой кажущейся простоты строительство таких мостиков незаслуженно остается за кадром. Незаслуженно, потому что из таких же типовых мостиков-пролетов состоят более крупные мосты, а сборка даже одного пролета — весьма трудоемкий и длительный процесс. Вот взять, к примеру, Амурский мост в Днепропетровске, про который я когда-то уже писал. Огромное впечатляющее сооружение длиной 1,3 км, имеющее 15 пролетов по 88 м. Теперь представьте, сколько собирали те 15 пролетов и сколько сил и ресурсов было потрачено на более чем километровый мост, если 55-метрового героя сегодняшнего поста собирали больше месяца.

Напомню смысл демонтажа старого моста и строительства нового. Между Дарницким мостом и станцией Дарница по факту сейчас лишь три пути, хотя оба Дарницких моста рассчитаны на четыре. Узким местом был именно старый 33-метровый мостик, под которым проходили пути в сторону Выдубичей. Поэтому было принято решение его демонтировать и собрать новый 55-метровый. Вес нового моста около 200 тонн против 110 старого. Новый мост собирался на насыпи метрах в ста от той точки, где он будет верой и правдой служить железной дороге. Установить на место укрупненный мостик имеющимися кранами уже не получится, поэтому было принято решение выполнить надвижку, которая состоится уже на днях.

1. Вначале была ровная площадка с бетонными плитами и щебнем. На заднем плане видно железную дорогу, на которой расположится мостик:

2. На площадке собрали стапель, а затем на стапеле начали собирать мост.

3. Сборка первых балок и поперечин:

4. На каждом этапе наращивания стапеля или установки новых крупных деталей моста проводится геодезический контроль. Это важно не только для того, чтобы правильно собрать сам мост, но и для дальнейшей надвижки на положенное мосту место.

5. Буквально через пару дней уже становится ясно, что перед нами собирают именно мост: появляются первые стойки и раскосы.

6.

7. Еще 3-4 дня и мост обретает все более и более явные очертания:

8. Дистанционное управление положением люльки в пространстве 🙂

9. Установка второй продольной верхней балки:

10. Через считанные минуты балка уже на своем месте. Скорость установки напрямую зависит от качества работы крановщика: порой поражаешься, с какой ювелирной точностью некоторые ребята опускают груз.

11. К установленной балке тут же поднимаются монтажники, которые фиксируют балку пластинами и болтами:

12. Попрыгать весь день в шатающейся люльке по конструкциям моста — не самая простая работа.

13. Глядя на то, сколько времени тратится на завинчивание гаек, с трудом представляю, как все тоже самое строилось, когда вместо болтов были заклепки.

14. Все гайки затягиваются в несколько этапов: наживляются руками, затем гайковертом или обычным ключом и в конце затягиваются специальным динамометрическим ключом.

15. Мост состоит из сотен крупных и мелких деталей, которые соединены между собой тысячами болтов и гаек. Чтобы не забыть, где и что закручено, а где нет, гайки маркируются:

16. Все детали в местах стыков и креплений предварительно пескоструятся, чтобы поверхность металла перед скреплением деталей была идеально чистой. Иногда приходится пескоструить не один раз — в свете недавних ливней эта процедура повторялась особенно часто.

17. После того, как две детали скрепят между собой, стык между ними покрывается защитной краской, чтобы исключить проникновение воды внутрь и последующую коррозию.

18. Вот в этом месте и будет стоять мост, который сейчас находится у нас прямо за спиной.

19. Внезапно:

20. Но вернемся к нашему мостику.

21. Чтобы упростить монтаж верхних деталей, затягивание гаек и покраску, сверху подвешивают временные помостья:

22. Одна за другой каждая балка уходит на свое место:

23. Это ровно половина будущего моста:

24. Установка поперечины:

25. Словно большой конструктор для взрослых 🙂

26. Тут скоро забегают поезда:

27. На противоположной стороне моста уже началась покраска. Перед покраской вся ржавчина вновь удаляется пескоструйкой.

28. Свежевыкрашенная часть моста:

29. Внизу также кипит работа: здесь нужно построить два устоя, на которые встанет мост, и несколько подпорных стенок для насыпи:

30. С противоположной стороны железной дороги. Устой, который прямо перед нами, уже практически готов:

31. Установка очередного раскоса:

32. Остается совсем чуть-чуть:

33. Пассажиры проезжающих мимо поездов и электричек уже месяц наблюдают необычную картину: мост, который ничего не соединяет.

34. Ну вот, в принципе и все. Финальный вариант:

35. По словам подрядчика, нормативные сроки сборки подобного моста — два месяца. Здесь же понадобилось чуть более одного. Что касается надвижки, то скорее всего она будет на этих выходных.

См. также:
Демонтаж старого 33-метрового моста
Амурский мост в Днепропетровске

Как строят мосты? Клуб почемучек.

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую вас в пятничном выпуске  “Клуба почемучек“!

Сегодня я отвечаю  на вопрос мамы Юлии и ее дочки Риты (7 лет): “Как строят мосты?”

Начнем с самого начала. Что такое мост? Думаю, даже ребенок ответит, что мост – это сооружение, помогающее пересечь реку, озеро, ущелье или любое другое препятствие. Мост – это одна из первых инженерных конструкций, придуманная человеком.

Я приглашаю вас сегодня вместе с моими помощниками Катей и Витей повторить ход развития мостостроения и пройти все его этапы на собственном опыте. Для этого нам понадобится мисочка с водой, символизирующая реку, пластилин, зубочистки и полоски картона. Мои помощники будут делать модели всего того, о чем я буду рассказывать, а вы присоединяйтесь к нам. Готовы?

Чтобы понимать, о чем будет говориться дальше, я предлагаю разобраться с инженерными понятиями, касающимися мостов.

Посмотрим на рисунок и составим небольшой словарик терминов.

Рисунок 1. Основные части моста

Итак, мост состоит из пролетных строений и опор.

Пролетные строения – это собственно сам мост. То, по чему переходят реку люди или переезжает транспорт. Пролетные строения бывают самыми разными – балочными, фермовыми, арочными, вантовыми и еще несколько других видов. О каждом из них мы поговорим отдельно.

Опоры – это те конструкции, на которые мост (точнее, его пролетные строения) опираются и которые распределяют нагрузку, давящую на сам мост. Опоры, стоящие на берегах реки в обоих концах моста называются устоями. А промежуточные опоры, стоящие в воде – быками.

Теперь, когда о мостах мы уже кое-что знаем, отправимся в путешествие в далекое прошлое.

Спросите, что бы сделал малыш, если бы ему надо было попасть на другой берег речки? А из материалов и инструментов у него были бы только самые простые – дерево, камень, веревки? Скорее всего он ответит, что срубил бы достаточно высокое дерево, перекинул бы его через реку и перешел бы на другой берег по нему. Наверное, именно так и выглядели самые первые мосты на свете.

По одному бревну передвигаться не очень удобно, но если выложить ими целый ряд, то получится обыкновенная дорога, по которой легко перебраться на другую сторону. Именно так долгое время выглядело большинство мостов. Этот тип мостов называется балочным.

Балочный мост

Кроме того, в те же давние времена были изобретены остальные основные конструкции мостов – распорные (арочные и подвесные) и понтонные

.

Например, подвесные мосты тоже имеют очень давнюю историю. Они были распространены (и используются по сей день) в горных районах нашей планеты. В Индии, Китае, в Южной Америке. Везде, где есть узкие, но очень глубокие ущелья. Строятся они очень просто. На другой берег перебрасывается (или переносится вплавь) один из концов веревки. Второй конец остается на этом берегу. Оба конца закрепляются. Получается канатный мостик.

По нему рискнет пройти лишь цирковой акробат-канатоходец.

Вспомните, видели ли вы такой номер в цирке? Решится ли малыш повторить его? Нет? Тогда вам надо потренироваться! На прогулке поучитесь ходить по бордюру, как можно дольше сохраняя равновесие. Правда ли, что чтобы не упасть, лучше держаться за какие-нибудь перила? Поэтому чуть выше основного каната на подвесном мосту обычно протягивают еще две веревки, чтобы было за что держаться. Да и снизу часто вместо одного каната протягивают два и настилают по ним настил из поперечных дощечек.

Подвесной веревочный мост. Фото с сайта  www.mostow.ru

А в Индии такие мосты бывают живыми! Люди протягивают канаты с берега на берег и пускают по ним виться ростки лиан. Лианы очень прочные и гибкие растения. И растут они достаточно быстро. Поэтому через некоторое время канат оказывается опутанным лианами, по которым вполне можно ходить как по мосту.

Подвесной мост из лиан. Фото с сайта  www.mostow.ru

Еще один вид мостов – понтонные. Так называют плавучие мосты, пролеты которых опираются не на твердые опоры, а на плавающие в воде объекты –

понтоны. Понтонами могут быть просто несколько бочек, связанных одна с другой и поставленных на якорь. Или какие-то плоты. Или даже суда.

Чтобы сделать понтонный мост, опустите в воду плавать половинку пробки

Именно понтонный мост использовал великий и воинственный персидский царь Ксеркс в своем походе на греков. Он мечтал покорить Грецию, собрал несметное войско и выступил в поход. Но армии сначала надо было преодолеть пролив, отделяющий их от Греции – Геллеспонт (ныне Дарданеллы). И тогда Ксеркс приказал по всему проливу поставить на якорь корабли и соединить их мостками, чтобы воины могли перейти по этому плавучему мосту на греческий берег. Но, когда бОльшая часть моста была уже готова, на море вдруг началась сильная буря и разметала все корабли. Мост рухнул. А Ксеркс в ярости приказал своим рабам высечь непокорное море цепями!

Ксеркс наблюдает, как секут море. Рисунок из книги  Райнер Кёте “Мосты”  

Но и висячие мосты, и понтонные в те далекие времена использовать было не очень удобно. Они были ненадежными и сложными в эксплуатации. До тех пор, пока не были изобретены новые строительные материалы (а произошло это уже в 19 веке), основными мостами все же были балочные и арочные.

С балочным мостом мы уже познакомились. Он достаточно прочен и его легко строить. Но со временем оказалось, что у такого моста есть ряд недостатков. Самый главный из них тот, что под большим грузом он прогибается. Человек свободно проходит по нему, а вот груженая повозка уже может мост прогнуть и даже переломить.

Балочный мост прогибается под тяжестью

Предложите малышу подумать, что же можно сделать в таком случае?

Конечно же, подставить под длинный пролет опору!

Добавляем промежуточную опору

Если мы взглянем на Рисунок 1, то вспомним, что такие промежуточные опоры называют “быками“.  Правда, необычное название? У детского писателя А. Шибаева есть такое забавное стихотворение:

“Что за шутки? Говорят,
На быках мосты стоят!
Вот он, мост,
Под ним река —
Ни единого быка!
Не пойму я ничего:
Утонули, что ли?
Или все до одного
Убежали в поле
От нелёгкого труда?
Ну, а мост на чём тогда?..”

Промежуточная опора-бык поможет и при второй проблеме: если длина балки моста короче длины реки.

Ведь не всегда можно найти такое бревно, чтобы оно доставало с одного берега до другого. Тогда и кладут несколько балок, опирая их концами на опоры, стоящие в воде.

Балочный мост с двумя пролетами

Но даже при наличии промежуточных опор, балки под грузом прогибаются. Эту проблему решили древние римляне.  Дорожная сеть в их огромной империи простиралась на 300 тыс. км. И нередко римлянам приходилось пересекать на своем пути большие и малые речки. От того, насколько успешно они это могли делать, зависела боеспособность римских армий. Поэтому в строительстве мостов римлянам не было равных.  Именно они стали строить первые каменные мосты, использовать в строительстве цемент и делать арочные (или как их еще называют, сводчатые) конструкции

.

Знает ли малыш, что такое арка? Возьмите полоску картона и попросите малыша продемонстрировать вам арку. Чем же она лучше ровного перекрытия?

Дело в том, что нагрузка на горизонтально расположенную поверхность гораздо больше, чем на выгнутую дугой. Это можно проверить самому. Пусть малыш попробует надавить пальцем на середину “моста” из полоски картона. Он легко прогнется. А теперь выгните полоску в виде арки и пусть малыш попробует прогнуть этот мост. Правда, это сделать гораздо труднее?

Ровная балка прогибается под тяжестью
Арка тяжесть выдерживает

Поэтому и мосты с арочными перекрытиями очень прочны и их можно делать гораздо длиннее, чем балочные. Есть мосты, построенные древними римлянами, которые стоят до сих пор. Так же как и

акведуки (мосты не для людей или транспорта, а для воды), по которым проходил водопровод в римские города. Например, одни из самых знаменитых и хорошо сохранившихся из них, которыми можно любоваться и по сей день, это мост  Понте де Тиберио в Римини и акведук Пон-дю-Гар во Франции.

Мост  Понте де Тиберио в Римини (Италия). Фото с сайта  wikipedia.org
 Акведук Пон-дю-Гар (Франция). Фото с сайта  wikipedia.org

Долгое время прочности деревянных балочных и каменных арочных мостов хватало, чтобы обеспечивать движение любых грузов через реки. Но вот пришел 19 век. А вместе с ним появились новая техника и новые материалы. По всему миру стала активно строится сеть железных дорог. И вот тогда обнаружилось, что старые мосты для нее не подходят. Чтобы выдерживать тяжелые грузовые составы понадобились мосты еще более прочные, чем традиционные каменные. И тогда люди для строительства мостов начали использовать сталь. Стальной мост крепок, строить его быстрее и дешевле, чем каменный. Но в конструкции стальных мостов потребовались улучшения. Для них стали использовать фермы.

Фермы делают конструкцию моста жестче

Фермы – это такие металлические решетчатые конструкции. Сейчас мы чаще всего их видим на железнодорожных мостах, опорах линий электропередач, подъемных кранах. Они придают крепость сооружению за счет перераспределения нагрузки между всеми элементами.

Давайте сравним простой балочный мост и такой же балочный мост, укрепленный фермами. Уже на этапе сборки можно своими руками почувствовать, насколько полоса, состоящая из треугольников, крепче простой линейной конструкции. Попросите ребенка повертеть мост в руках – он обязательно оценить его крепость.

Линейная конструкция (вверху) и фермовая (внизу)

Но самые длинные и самые распространенные современные мосты относятся не к балочным, а к подвесным. Да-да, к подвесным! Оказывается, висящий мост прочнее того, что стоит, опираясь на берега. Только, конечно, висит мост уже не на канатах, и даже не на цепях, а на стальных тросах. 

Модель подвесного моста

Чтобы подвесить мост, сначала строятся высокие столбы – пилоны, на которых потом крепится система тросов, удерживающих всю конструкцию. Бывает две разновидности крепления. У висячих мостов несущие тросы крепятся обычно в одной точке наверху пилона и имеют дугообразную форму.  А у вантовых мостов тросы крепятся по всей высоте пилона и натянуты как струна.

Ну а теперь самый главный вопрос, который очень интересовал мою дочку все то время, пока я рассказывала о строении мостов. Да, мосты бывают длинные и короткие, ровные и выгнутые, деревянные и стальные, крепкие и не очень. Но как их ставят на опоры в реке? Ведь там же вода?

Тогда я попросила Катю придумать какой-нибудь способ, чтобы можно было поставить опору для моста посреди реки, и она сама смогла найти один из ответов. Я уверена, что подумав, вы тоже его найдете 🙂 Реку надо просто осушить! Можно прорыть для нее временное русло, и когда вода уйдет, спокойно построить опору на сухом месте. Можно дождаться естественного падения уровня реки (например, один из самых старейших средневековых каменных мостов – мост в Регенсбурге, или Штайнерн Прукн, начали строить в 1135 году, когда река необыкновенно обмелела).

Мост  Штайнерн Прукн. Фото  из книги  Райнер Кёте “Мосты” 

Этот способ, конечно, подходит не всегда (спросите малыша, а когда он не может применяться?). Поэтому наряду с ним используют и другие способы. Например, если грунт в месте строительства моста позволяет, то в дно можно вбить сваю – опору с заостренным концом. Сваи вбивают обычно прямо с судна. И опора прочно укрепляется на дне. В нашей модели мягкий грунт мы смоделировали пластилином  – в него очень крепко встала свая-палочка.

Так забивают сваи

Но если мы по какой-то причине не можем это сделать, то можно опору установить на фундаменте. Этот способ часто используют в современном мостостроении. Но как же сделать бетонный фундамент под водой? Во-первых, бетон может застывать и в воде. А во вторых, в том месте, где будут производится работы можно воду и убрать. Делается это с помощью кессонов.

Чтобы понять, что это такое, проведем один физический опыт.  Даже не опыт, а фокус. Для него нам понадобится миска с водой, пустой стакан и большой кусок скомканной бумаги. Вложите бумагу в стакан так, чтобы комок там плотно застрял и не выпадал при переворачивании. И скажите малышу, что вы сможете перевернуть вверх ногами и погрузить стакан с бумагой в воду так, что бумага останется совершенно сухой. А потом просто проделайте то, что сказали. Никаких особых навыков вам не понадобится – просто поставьте стакан вверх дном в миску. И вы увидите, что воздух в стакане так и остался. Он вытеснил воду с этого места и внутри миски с водой образовался воздушный колокол. И бумага осталась совершенно сухой – достаньте стакан обратно и убедитесь в этом.

Вот на наш стакан и похож кессон. В нужном месте устанавливают цилиндрическую водонепроницаемую камеру, открытую снизу. И в этом месте создается воздушный колокол, дно реки освобождается. В камеру через специальный шлюз забираются рабочие и устанавливают опору.

Вот так все просто и интересно!  Надеюсь, Рите понравится мой ответ 🙂

Если вас тоже увлекла тема строительства мостов, то можно посмотреть про это одну из серий развивающего американского мультсериала “Волшебный школьный автобус“. Называется она “Under Construction” (в русском переводе “Строительство”). Ссылка на ютьюбе https://www.youtube.com/watch?v=DzOQJu0Bpag В этой серии ученики мисс Фризл стали маленькие-маленькие и им пришлось строить разнообразные мосты из подручных материалов.

А еще можно скачать игру-головоломку на андроид, в которой нужно строить из ферм  все более и более сложный  железнодорожный мост так, чтобы потом поезд мог по нему проехать. Очень увлекательное занятие 🙂 Называется игра “X-construction

 Играголоволомка “X-construction”

А на следующей неделе вас ждет рассказ о том, почему оладушки получаются круглыми. Этот вопрос мне прислала мама Ирина и ее сын Роберт (7 лет). Не пропустите следующую пятницу 🙂

Чтобы я ответила и на ваши вопросы, вступайте в Клуб (для этого надо всего лишь поставить его баннер на боковую панель блога, а если такого нет – то дать ссылку в любых соц. сетях) и присылайте их мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой “Клуб почемучек”.  Среди всех присланных вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы.

Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения “Клуба почемучек”, который он отмечает 26 октября. Не пропустите!   Призом будет один из возрастных блоков моего платного проекта “Нескучная наука“.

А также я приглашаю спонсоров к сотрудничеству с моим Клубом!!! 




Архив прошлых выпусков “Клуба почемучек” можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Другие развивающие занятия на тему техники можно увидеть здесь:  Что быстрее, машина или поезд,  Как работает лифт,   Почему самолет оставляет на небе белый след, Куда пропадает мультгерой, когда выключают телевизор, Добыча и выплавка металлов, Водяные часы – клепсидра, Как самим сделать мультфильм, Почему люди не выпадают из качелей, Ракета на водяном двигателе,  Как увидеть МКС,  Как сделать флюгер  

Материалы по теме:

  • Сайт “Все о строительстве мостов” (http://www. mostow.ru)
  • Райнер Кёте. Мосты (http://www.razlib.ru/istorija/mosty)
  • Мост. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Мост)

The Bridge (TV Series 2013–2014)

  • Awards
    • 7 wins & 4 nominations

Episodes26

Browse episodes

TopTop-rated

2 seasons

21See all

2 years

20142013Посмотреть все

Видео5

Клип 1:28

Смотреть The Bridge: The Complete Second Season

Clip 1:15

Смотреть The Bridge: The Complete Second Season

Трейлер 1:32

Watch The Bridge: Season 2

Trailer 1:19

Watch The Bridge

Promo 0:31

Watch Promo

Photos200

Top cast

Demián Bichir

  • Marco Ruiz

Diane Kruger

  • Sonya Cross

Томас М. Райт

  • Стивен Линдер

Тед Левин

  • Лейтенант Хэнк

Матфей Лиллард

    Matthew Lillard

      .0005 Daniel Frye

      Emily Rios

      • Adriana Mendez

      Annabeth Gish

      • Charlotte Millwright

      Johnny Dowers

      • Detective Tim Cooper

      Ramón Franco

      • Fausto Galvan

      Alejandro Patiño

      Хуан Карлос Канту

      • Капитан Роблес

      Даниэль Эдвард Мора

      • Обрегон

      Стефани Сигман

      Franka Potente

      • Eleanor Nacht

      Eric Lange

      • Kenneth Hastings

      Ellie Araiza

      • Celia Delgado…

      Brian Van Holt

      • Ray Burton

      Abraham Benrubi

      • DEA Агент Джо Маккензи
        • Элвуд Рид
        • Бьорн Стейн (оригинальный сериал «Брон», автор)
        • Мередит Стим
      • All Cast & Crew
      • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

      больше, как это

      Мост

      Туннель

      Убийство

      Река

      Верх

      Кардинал

      Повреждения

      Пропавшие без вести

      Братство

      Незабытые

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      Отзывы пользователей117

      1 Обзор

      10013

      Избранный обзор

      Иногда оригиналы бывают оригиналами

      В то время как в оригинальном телесериале София Хелин дает выдающийся, иногда забавный, всегда неотразимый портрет полицейского детектива, страдающего синдромом Аспергера, ее коллега из США получает большую часть удовольствия, делая ее личность совершенно невероятна.

      То же самое касается Демиана Бишира. Его сложный характер датского полицейского в личных неурядицах становится карикатурой на латиноамериканские клише, подобно восприятию США своего южного соседа в целом.

      Четкий дизайн этого бывшего превосходного скандинавского телесериала превращается в ту грубую, скучную, посредственную, мрачную кашу из сериалов о полицейских, которая наводняет телевизоры по всему миру.

      Если у вас есть возможность, посмотрите превосходный оригинал, чтобы оценить возможности телевизора.

      helpful•101

      25

      • mail-150-705594
      • Sep 24, 2013

      IMDb Best of 2022

      IMDb Best of 2022

      Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and узнать больше о лучшем из 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      Подробнее

      • Сюжет в основном такой же, как и в оригинальной датской программе с таким же названием?

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 10 июля 2013 г. (Соединенные Штаты)
        • Соединенные Штаты
      • Официальные сайты
        • Официальный сайт (Канада)
        • Официальный сайт (SPAIN
          • Английский
          • Испанский
        • Also known as
          • 더브릿지: 조각살인마
        • Filming locations
          • Tijuana, Baja California Norte, Mexico
        • Production companies
          • FX Productions
          • Shine America
        • See more company credits at IMDbPro

        Технические характеристики

        • 43 минуты

          • Стерео
          • Dolby Digital
        • 1 9:0

          6

            06HD

        Связанные новости

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Что представляет собой план сюжета фильма «Мост» (2013) на бразильском португальском языке?

        Ответить

        Mackinac Bridge Authority, St.

        Ignace Michigan

        Через пролив Макино с 1957 года

        Добро пожаловать на веб-сайт Mackinac Bridge!

        Заявление о миссии: Управление моста Макино стремится сохранить и поддерживать крупнейшее достояние штата Мичиган и один из ведущих подвесных мостов в мире, чтобы обеспечить безопасный, приятный и удобный переход через пролив Макино для экономической выгоды и повышения качества жизнь.

        Ветер (20–34 мили в час) на мосту #MackinacBridge может повлиять на движение крупногабаритных транспортных средств (пикапы с кемперами, дома на колесах, автомобили с прицепами, закрытые полуприцепы). Снизьте скорость до 20 миль в час, включите 4-сторонние мигалки и используйте внешнюю полосу движения. https://www.mackinacbridge.org/fares-traffic/conditions/

        Ответить в Твиттере 1602764832956096513 Сделать ретвит в Твиттере 1602764832956096513 Нравится в Твиттере 1602764832956096513

        Твиттер 1602764832956096513

        Предупреждение о сильном ветре на #MackinacBridge было снято. Безопасной и приятной поездки!

        Ответить в Твиттере 1601685393216528384 Сделать ретвит в Твиттере 1601685393216528384 Нравится в твиттере 1601685393216528384 7

        Твиттер 1601685393216528384

        Ветер (20–34 мили в час) на мосту #MackinacBridge может повлиять на транспортные средства высокого профиля (пикапы
        с кемперами, дома на колесах, автомобили с прицепами, закрытые полуприцепы). Снизьте скорость до
        максимум 20 миль в час, включите 4-сторонние мигалки и используйте внешнюю полосу движения. https://www.mackinacbridge.org

        Ответить в Твиттере 1601199658248077312 Сделать ретвит в Твиттере 1601199658248077312 3 Нравится в твиттере 1601199658248077312 5

        Твиттер 1601199658248077312

        О гололеде сообщили на #MackinacBridge. Снизьте скорость и ведите машину осторожно.
        http://www.mackinacbridge.org/fares-traffic/conditions/

        Ответить в Твиттере 160071598
      71394 Сделать ретвит в Твиттере 16007159871394 1 Нравится в твиттере 16007159871394 7

      Твиттер 16007159871394

      Предупреждение о сильном ветре на #MackinacBridge было снято. Удачной и приятной поездки.

      Ответить в Твиттере 1599922140886638593 Сделать ретвит в Твиттере 1599922140886638593 3 Нравится в твиттере 1599922140886638593 15

      Твиттер 1599922140886638593

      Вакансии на мосту Макинак

      Эти вакансии в настоящее время доступны на мосту Макино.

      Подробнее…

      Аукционы моста Макино

      Посетите сайт GovDeals для получения дополнительной информации о предметах, выставленных на аукцион на мосту Макино.

      Подробнее…

      Олень

      Обновление малых решеток

      Управление моста Макино в настоящее время из мелких решеток. Больше может быть доступно летом 2023 года. Следите за обновлениями на сайте.

      Подробнее…

      Войдите в систему, чтобы получить информацию о Mackinac Bridge Authority MacPass

      Подробнее.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *