Образования на языке: Наиболее частые симптомы рака языка

Содержание

Лечение новообразований в полости рта

Лечение новообразований в полости рта — быстро и без боли! Цена под ключ, запись на приём, отзывы.

Услуги

В организме возможно развитие как доброкачественных, так и злокачественных новообразований, и ротовая полость не является исключением. С недоброкачественными опухолями работают онкологи, а вот с доброкачественными новообразованиями — стоматологи. Но вот выявляют те и другие на приеме стоматологи. Вот почему важно выполнять все рекомендации и предписания лечащего стоматолога и регулярно появляться в клинике для осмотра. Диагностика делается через визуальное наблюдение и гистологическое исследование.

Обычно в стоматологической практике сталкиваются с новообразованиями эпителиального происхождения. Доброкачественные опухоли полости рта — это новообразования с медленным ростом. Они могут локализоваться на слизистой оболочке полости рта и губ, а также в толще костных и мягких тканей.

Доброкачественными опухолями ротовой полости, считаются фибромы, папилломы и кисты.

Фибромы чаще всего встречаются в области нижней губы, на нёбе и языке. Папилломы обычно располагаются на губах, языке, твёрдом и мягком нёбе. И то, и другое новообразование имеет вид округлого выступа.

 

Папиллома

Этиология новообразований в полости рта не до конца изученный вопрос, и справедливо считается, что факторами риска служат вирусные инфекции, курение, алкоголь и травмы в полости рта.

Новообразования полости рта небольших размеров могут быть выявлены во время проведения профилактического осмотра или стоматологического приема. Гистологическое изучение позволит точно определить вид опухоли. Глубина прорастания опухоли полости рта определяется с помощью ультразвуковой диагностики, а рентгенологическое исследование показывает состояние костных тканей.

Как правило, пациент, не обращает внимание на появившееся новообразование, и обращается к стоматологу только тогда, когда сталкивается с дискомфортом в полости рта, например с затруднением речи, или трудностями приёма и пережёвывания пищи.

Дискомфорт усиливается при воздействии горячей пищи, трении зубными протезами. Это может быть папиллома во рту — опухолевидное образование на слизистой оболочке. Важно максимально смягчить условия, предрасполагающие к злокачественному перерождению воспаленного и разросшегося эпителия. Посетив врача, можно проконсультироваться по вопросу о комплексном лечении.

Удаление доброкачественных опухолей полости рта фибром и папиллом происходит путём иссечения. Эта процедура непродолжительная, занимает от 10 до 15 минут, и обычно проводится под местной анестезией. В нашей клинике она проводится с применением лазерного хирургического оборудования. Лазер работает деликатно и эффективно, позволяет избавиться от нежелательных новообразований без повреждения соседних тканей и причинения боли.

 

Кисты – также относятся к доброкачественным новообразованиям. Кисты бывают разного размера и локализации. Метод удаления кист зависит от этих двух показателей. Если киста небольшого размера, её удаление происходит путём операции называющейся цистэктомией, то есть иссечения тканей и удаление кисты. Если киста к моменту её обнаружения затрагивает большую площадь, затрагивая сразу три зуба, то необходимо прибегнуть к удалению методом цистотомии. Удаляется только передняя стенка кисты вместе с её патологическим содержимым, однако задняя стенка опухоли останется нетронутой.

Период восстановления после операции зависит от объёма вмешательства и общего состояния пациента. После проведения процедуры, пациент ставится на диспансерный учёт на два-три года, с условием обязательного осмотра не менее двух раз в год.

Обращение к врачу-стоматологу на ранних стадиях развития новообразований позволит, как можно скорее выявить патологию и назначить оперативное лечение.

Записаться на приём для консультации можно по телефону 8 (495) 695-59-60 или в форме электронной заявки, и Вам перезвонит администратор клиники для уточнения деталей записи!

Записаться на консультацию

Преимущества лечения зубов в нашей клинике

Безболезненно

Перед лечением доктор поставит анестезию с использованием индивидуально подобранного анестетика

Аккуратно

При лечении врач использует современные инструменты и оборудование, что позволяет ускорить восстановление

Точно

Перед лечением доктор проводит диагностику, определяет состояние зубов и составляет план процедуры

Заказать звонок

Запись на прием

Получить консультацию

Оставить отзыв

Задать вопрос врачу

Спасибо за обращение

Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время

Спасибо за обращение

Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время для уточненния деталей

Спасибо за отзыв

Скоро мы добавим его на наш сайт

Спасибо за обращение

Скоро ответ на Ваш вопрос появится на нашем сайте

Рак языка — симптомы, стадии, диагностика

Главная

Пациентам

Онкологические заболевания и программы лечения рака

Программа против опухоли головы и шеи

Рак языка

Рак языка — опухоль, которая редко встречается, но отличается неблагоприятным течением и частым метастазированием. Симптомы неспецифичны: локальные изменения на языке, боли, увеличение лимфоузлов, интоксикация. Лечение опухоли требует комплексного подхода. Рак языка — редко встречающаяся злокачественная опухоль, возникающая из клеток языка. Заболевание принадлежит к группе рака полости рта, частота которого составляет около 10,5 случаев на 100 тысяч населения. Максимальная распространенность патологии наблюдается у пациентов после 60 лет, причем мужчины болеют в 3 раза чаще женщин.

Прогноз заболевания зависит от типа клеток, которые поражаются опухолевым процессом, стадии онкопатологии, интенсивности признаков болезни и наличия осложнений. Чем раньше проводится диагностика и начинается терапия, тем больше у пациента шансов на выздоровление или стойкую ремиссию, поэтому нужно обращать внимание даже на незначительные симптомы.

Симптомы рака языка

Чтобы вовремя определить признаки онкопатологии, необходимо регулярно осматривать поверхность языка и обращать внимание на изменения. Симптомы рака языка могут включать красное или белое пятно, бугристость или нарост, небольшую язву. Особенностью злокачественного новообразования является длительное существование, постепенное увеличение в размерах, отсутствие связи с конкретной причиной.

По мере увеличения в размерах, рак может вызвать и другие симптомы:

  • локальные боли, которые усиливаются во время глотания, жевания, разговора;
  • кровотечения из незаживающих язв на языке;
  • снижение чувствительности вкусовых рецепторов;
  • онемение во рту;
  • дурной запах изо рта;
  • нарушения дикции вследствие невозможности полноценно двигать языком.

К признакам рака языка также относят увеличение регионарных лимфатических узлов, боли в ухе. При раке корня языка возможны проблемы с глотанием твердой пищи, а в случае быстрого прогрессирования новообразования наблюдаются затруднения дыхания, боли в горле. Для заболевания характерны симптомы интоксикации: снижение аппетита, повышенная потливость, субфебрильная температура тела, потеря веса без видимой причины.

Классификация

С учетом локализации первичного очага существует 2 варианта опухоли:

  • рак тела языка, который располагается в центре, по нижней или боковым поверхностям органа;
  • рак корня языка — затрагивает заднюю треть органа, отличается неблагоприятным течением и быстрым местнодеструирующим ростом.

При классификации учитывается форма злокачественного новообразования: инфильтративная (очаги с глубоким прорастанием в толщу тканей), папиллярная (поверхностные наросты), язвенная (кровоточащие раны). По гистологическому типу наиболее распространен плоскоклеточный рак, который составляет 90% всех случаев, а также встречается аденокарцинома.

В практической онкологии применяется классификация болезни по стадиям рака языка:

  • I — малигнизированное образование небольшого размера, симптомы которого напоминают глоссит или стоматит;
  • II — постепенное разрастание очага, появление клинических признаков, однако метастазы еще не возникают;
  • III — опухоль больших размеров, которая провоцирует мучительные симптомы с вероятностью распространения злокачественных клеток в близлежащие лимфоузлы;
  • IV — рак метастазирует в отдаленные органы (легкие, печень, кости, головной мозг), вызывает признаки соматической патологии.

Причины рака языка

Рак начинается с генетической мутации в одной клетке, которая возникает вследствие нарушения баланса протоонкогенов и антионкогенов на фоне факторов риска. В дальнейшем наблюдается быстрый рост и размножение клеток, из которых формируется опухолевое образование.

Рак корня языка чаще всего связывают с персистенцией вируса папилломы человека (ВПЧ), которым заражено более 90% населения. Несмотря на высокую распространенность, вирус вызывает онкопатологию не у всех пациентов, чаще активизируется при снижении иммунитета или действии факторов риска.

Другие причины развития заболевания:

  • постоянная травматизация слизистой острыми краями зубов, твердой пищей;
  • курение сигарет, сигар и трубок;
  • злоупотребление алкоголем;
  • хронические воспалительные процессы в полости рта;
  • наличие доброкачественных образований на языке;
  • ухудшение иммунной защиты, ВИЧ-положительный статус.

Обратите внимание, что присутствие вышеописанных факторов не является 100% предпосылкой к развитию болезни. Они повышают вероятность онкопатологии, но точные причины проблемы пока не установлены.

Диагностика

Если есть подозрительные симптомы рака языка, стоматолог или отоларинголог направляет пациента к онкологу. Врач начинает обследование со сбора жалоб, уточнения признаков ухудшения самочувствия, тщательного осмотра патологического очага. Специалист обязательно пальпирует лимфатические узлы, чтобы подтвердить или исключить метастазирование.

Для постановки диагноза «рак» проводятся лабораторно-инструментальные методы:

  1. Биопсия. Гистологический анализ опухолевой ткани — необходимое условие для определения клеточной атипии и правильной классификации новообразования. Тип биопсии выбирают с учетом размеров, локализации и морфологического варианта рака.
  2. Эндоскопия . Врачу необходимо детально осмотреть не только ротовую полость, но и состояние ротоглотки, гортани, носоглотки, особенно при подозрении на признаки рака корня языка. С этой целью используются современные видеоэндоскопы, которые дают четкое увеличенное изображение.
  3. МРТ или КТ с контрастированием. Инструментальная визуализация грудной клетки, костей черепа и других участков тела нужна для выявления метастазов, определения их размеров и локализации. Иногда для уточнения информации назначается сцинтиграфия костей скелета, позитронно-эмиссионная томография.
  4. Тест на ВПЧ. Определение вируса в организме рекомендуется проводить всем пациентам с плоскоклеточной карциномой, поскольку наличие вирусной инфекции отягощает течение заболевания, создает дополнительные сложности в подборе терапии.

Лечение рака языка

Терапевтические методы назначаются с учетом формы и стадии рака, гистологического типа, общего состояния пациента. Чтобы эффективно избавиться от рака языка, применяется комбинированное лечение из 3 основных направлений:

  1. Лучевая терапия . Процедура является методом выбора для уничтожения раковых клеток на начальных этапах онкопатологии. Используется дистанционная терапия, брахитерапия или сочетанная радиотерапия. Облучение нередко комбинируется с хирургическими операциями.
  2. Оперативное вмешательство . По возможности хирурги-онкологи проводят полное или максимально возможное иссечение очага в пределах здоровых тканей. Для компенсации функций органа выполняются реконструктивно-пластические операции. В случае распространенного рака корня языка назначается радикальная шейная диссекция.
  3. Химиотерапия . Неоадъювантная полихимиотерапия используется при массивном распространении малигнизированных клеток в сочетании с другими методами, а также назначается на этапе паллиативной помощи. Химиопрепараты показывают хорошую эффективность в уничтожении метастазов.

Помимо стандартных подходов, рак отвечает на инновационное лечение с помощью таргетных препаратов и иммунотерапии . Такие методы предполагают целенаправленное воздействие на опухолевые ткани либо коррекцию патологических механизмов развития болезни, чтобы достичь полной и длительной ремиссии. Перед назначением терапии пациенту могут потребоваться дополнительные исследования, в том числе цитоморфологические и молекулярно-генетические анализы злокачественных клеток.

Эффективность терапии на начальном этапе онкопатологии составляет 60-80%, а при запущенном процессе она не превышает 35%. Метастазы в лимфоидную ткань — основной неблагоприятный фактор, который вдвое снижает выживаемость.

Очень важно начинать лечение рака языка как можно раньше, поэтому изменения на языке и симптомы интоксикации, возникающие без видимой причины, — повод для немедленного обращения к врачу. Пациентам со сниженным иммунным статусом и большим числом факторов риска рекомендуется ежегодно проходить профосмотр у стоматолога, даже если нет признаков проблемы.

Филиалы и отделения, в которых лечат рак языка

МНИОИ им. П.А. Герцена – филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.

МРНЦ им. А.Ф. Цыба – филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.

COVID
19

COVID
19

+7(800)444-31-02

Доброкачественные образования | ЧЛГ ВВ ДЗМ

Операции по удалению доброкачественных образований проводятся как при помощи скальпеля, так и при помощи новых высокотехнологичных методов (лазер).

Хирургическое иссечение новообразований в пределах здоровых тканей проводится с обязательным гистологическим исследованием удаленного материала.

Оглавление:

1. Наиболее часто встречающиеся образования челюстно-лицевой области

2. Эпулис

3. Фиброматозный эпулис

4. Ангиоматозный эпулис

5. Периферическая гигантоклеточная гранулема

6. Фиброма

7. Папиллома

8. Атерома (киста сальной железы)

9. Гемангиома

10. Ретенционная киста слюнной железы

11. Врачи 1 и 2 отделения челюстно-лицевой хирургии

12. Записаться на прием к челюстно-лицевому хирургу

Эпулис – доброкачественное образование, локализующееся на десне. Причинами появления эпулиса являются повреждения десны пломбой, разрушенным зубом, зубным камнем, протезом, аномалии прикуса, гормональные нарушения. Различают несколько форм эпулиса: ангиоматозный, фиброматозный, и гигантоклеточный.

Фиброматозный эпулис представляет собой круглую, чаше не правильную форму, появляется на десне и прилегает к зубу, редко проникает в промежуток между зубами. Эпулис чаще всего не беспокоит и не кровит.


Ангиоматозный эпулис появляется на шейкизуба, представляет собой гладкую поверхность, кровоточит при самом легком травмировании. Растет очень быстро, особенно у беременных.

Периферическая гигантоклеточная гранулема — безболезненное образование овальной или круглой формы, имеет бугристую поверхность. Располагается на челюсти, сильно кровоточит. Эпулисы больших размеров легко травмируются, при этом появляются эрозии. Часто, зубы, возле которых размещен эпулис, расшатываются и смещаются.


Диагноз специалист ставит на основании проведенного им осмотра и клинической картины. При гигантоклеточном эпулисе специалист назначат рентгенологическое исследование, с помощью которого определяют пораженные участки кости.
При лечении устраняют травмирующий фактор и удаляют образование.

Фиброма — доброкачественная опухоль соединительнотканной природы.Состоит из зрелой волокнистой ткани. Течение медленное, бессимптомное. В полости рта фиброма локализуется на слизистой оболочке губ, щек (чаще по линии смыкания зубов), десны, мягкого нёба, реже языка.

Папиллома — эпителиальная доброкачественная опухоль из покровного эпителия слизистой оболочки рта; встречается во всех возрастных группах.
Опухоль проявляется в виде разрастания на ножке грибовидной или округлой формы либо она располагается на широком основании и имеет полушаровидную форму. Размеры её варьируют от 1 -20 мм и более.


Папилломы локализуются в различных участках полости рта, чаще на языке, твёрдом нёбе и щеках. Нередко в полости рта встречаются множественные папилломы в результате травмирования их, хронического воспаления.

Атерома (киста сальной железы) — опухолевидное образование, возникающее в результате закупорки протока сальной железы. Может появляться на любых участках тела, в том числе,на коже лица.
Внешне атерома представляет собой безболезненное подвижное плотное образование шарообразной формы с четкими контурами. Если присмотреться к атероме, то можно заметить небольшую темную точку, которая закупоривает выход протока сальной железы.
Эти небольшие опухолевидные образования обычно растут очень медленно, не причиняют дискомфорта и боли, практически не требуют лечения. Размеры атеромы варьируют в пределах от 5 миллиметров до 5 сантиметров.
Как правило, осложнения могут быть вызваны либо повреждением атеромы, либо проникновением в нее инфекции. Также может произойти нагноение атеромы или ее разрыв в подкожную клетчатку. При этом опухоль увеличивается, становится болезненной, краснеет и приводит к повышению температуры тела. В этом случае необходимо вскрытие атеромы, медикаментозная обработка ее и дренирование. После стихания явлений воспаления производят удаление образования с капсулой.

Лазерное удаление атеромы проводится преимущественно на ранних стадиях заболевания, когда она еще не имеет больших размеров. С помощью лазерного аппарата можно удалить атерому быстро и практически безболезненно, операция занимает 15-20 минут. Удаление атеромы проходит под местной анестезией, со вскрытием и обработкой полости атеромы лазером.


Также удаление атеромы производится при помощи скальпеля с последующим наложением косметических швов.


Гемангиома –доброкачественное поражение, состоящее из кровеносных сосудов.


В тех случаях, когда имеется обширное поражение органов полости рта капиллярной и гипертрофической гемангиомой, хирургическое лечение осуществляется только в условиях стационара.


В лечении обширных гемангиом используют комбинированный метод, включающий, на первом этапе склерозирующую терапию, на втором – хирургическое вмешательство, направленное на иссечение склерозированных измененных избыточных тканей.
Склерозирующая терапия основана на развитии асептического воспаления, ведущего к склерозированию и запустеванию сосудистых полостей. Для лечения используют химические препараты – 2% раствор салицилового спирта и чаще 70° этиловый спирт, который вводят в опухолевую ткань. В результате повторных курсов лечения опухоль уменьшается или исчезает.


Ретенционная киста слюнной железы


Кисты появляются в результате закупорки выводного протока слюнной железы, как следствие его травмы или воспалительного процесса в слюнной железе и прилежащих тканях.


Кисты слюнных желез наиболее часто возникают в области нижней губы, в подъязычной области. Киста имеет капсулу, содержимое кисты представляет вязкую полупрозрачную жидкость, напоминающую застойную слюну. Больных беспокоит образование округлой формы, сначала небольшое, затем медленно увеличивающееся, болевых ощущений не вызывающее. Лечение хирургическое: под местным обезболиванием кисту вылущивают, рану ушивают.

Врачи 1 и 2 отделения челюстно-лицевой хирургии

Записаться на прием к челюстно-лицевому хирургу

Информация обновлена 23. 01.2021

Рак языка – диагностика, лечение, запись к врачу в международной клинике Медика24

Рак языка относится к злокачественным опухолям головы и шеи. По статистике, это самый распространенный тип рака слизистой оболочки ротовой полости. Число случаев данного заболевания в настоящее время постоянно растет. Так, в 2001 году в России было диагностировано 6469 случаев, в 2011 году — 7674 случаев.

Наш эксперт в этой сфере:

Мустафаева Милана Ханларовна

Врач-онколог, химиотерапевт

Позвонить врачу Отзывы о докторе

Главные проявления рака языка — пятно или узел, которые сохраняются в течение длительного времени. Обычно больной замечает их сам, или обнаруживает стоматолог во время планового осмотра.

Язык человека анатомически состоит из двух частей:

  • Передние две трети — тело языка. Оно заполняет собой ротовую полость.
  • Задняя треть — корень языка. Он относится к области ротоглотки.

Злокачественная опухоль может возникать в любой из этих частей.

В международной клинике Медика24 работают врачи-специалисты, которые обладают большим опытом в лечении злокачественных опухолей головы и шеи, включая рак языка. Они выполняют хирургические вмешательства любой сложности в операционной, оснащенной современным оборудованием, проводят терапию препаратами последних поколений в соответствии с новыми версиями международных протоколов. Приходите на консультацию к нашему онкологу, мы обязательно постараемся помочь.

Причины развития заболевания и факторы риска

Причиной развития рака языка становятся генетические мутации в клетках, из-за которых они утрачивают свои нормальные свойства, перестают правильно реагировать на сигналы извне и начинают бесконтрольно размножаться. Почему это происходит в каждом отдельном случае — сказать наверняка невозможно.

Известны некоторые факторы риска, которые повышают вероятность развития злокачественных опухолей ротовой полости и языка:

  • На первом месте находится курение. Согласно данным экспертов из Cancer Research UK, около 60% случаев злокачественных опухолей полости рта в Великобритании связаны с воздействием табачного дыма. Сигареты, сигары, трубки и жевательный табак одинаково опасны. Есть данные о том, что пассивное курение тоже может в некоторой степени повышать риски.
  • Второй наиболее значимый фактор — частое употребление алкоголя в чрезмерном количестве. С ним, по данным всё тех же экспертов из Cancer Research UK, связаны 30% случаев рака полости рта. Если человек является курильщиком и употребляет спиртное, его риски повышены еще сильнее.
  • Пол. У мужчин заболевание встречается в 3 раза чаще, чем у женщин.
  • Возраст. В среднем пациентам, у которых диагностируют рак языка, 60 лет.
  • Некоторые типы вируса папилломы человека могут вызывать в клетках генетические изменения, которые приводят к развитию злокачественных опухолей. Заражение происходит половым путем, риск повышен у людей, которые имеют много половых партнеров и практикуют оральный секс.
  • Ослабление иммунитета у больных ВИЧ-инфекцией, при приеме лекарственных препаратов из группы иммуносупрессоров.
  • Рацион, который содержит мало овощей и фруктов. Недостаток витаминов и минералов несколько повышает риск злокачественного перерождения клеток.
  • Данные исследований показывают, что в группе повышенного риска находятся люди, у близких родственников которых уже был диагностирован рак полости рта и ротоглотки.
  • К предраковым состояниям относят лейкоплакию и эритроплакию. Они выглядят, соответственно, как белые или красные пятна на слизистой оболочке. В течение нескольких лет эти образования могут переродиться в рак.

Важно понимать: нет никакой гарантии, что любой из этих факторов или их сочетание обязательно приведут к злокачественной опухоли. Каждый из них лишь в определенной степени повышает вероятность.

Классификация, стадии рака языка

Гистологически рак языка чаще всего представлен плоскоклеточной карциномой. Она состоит из клеток, которые напоминают внешне те, что составляют слизистую оболочку рта, носа, глотки, гортани.

К злокачественным опухолям языка применяется та же система стадирования, что и к раку ротовой полости. Используют международную систему TNM, в которой буква T обозначает размер первичной опухоли, N — наличие очагов в регионарных лимфатических узлах, M — наличие отдаленных метастазов.

Стадии рака тела языка

1 стадия — злокачественная опухоль размером до 2 см (T1), которая не распространяется в регионарные лимфоузлы (N0) и не дает отдаленных метастазов (M0).

2 стадия — опухоль размером 2–4 см (T2), N0M0, которая не распространяется в регионарные лимфоузлы (N0) и не дает отдаленных метастазов (M0).

3 стадия — опухоль более 4 см (T3), которая может распространяться в лимфоузлы на стороне поражения (N0 или N1).

4A стадия — опухоль, которая прорастает в кожу, кости, мышцы языка, верхнечелюстную пазуху (T4a) и может распространяться на один лимфоузел на стороне поражения (N0 или N1), либо опухоль любого размера (T1-T3), которая распространяется в несколько лимфоузлов с противоположной стороны, с обеих сторон (N2). При этом нет отдаленных метастазов (M0).

4B стадия — опухоль, которая прорастает в основание черепа, крылонёбную артерию (T4b), либо опухоль любого размера, если в регионарных лимфоузлах обнаружены очаги более 6 см (N3). Отдаленные метастазы отсутствуют (M0).

4C стадия — опухоль любого размера, которая распространяется или не распространяется в регионарные лимфоузлы, но при этом есть главный признак — отдаленные метастазы (M1).

Позаботьтесь о себе, запишитесь на консультацию сейчас

Сообщение отправлено!

ожидайте звонка, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Симптомы

Рак языка может проявляться разными симптомами, но все они неспецифичны, потому что возникают и при других, менее серьезных заболеваниях. Если вы обнаружили у себя признак из этого списка, который сохраняется в течение длительного времени, нужно посетить врача и провериться:

  • Боль в горле.
  • Пятно красного или белого цвета.
  • Болезненность во время глотания.
  • Узел или язва на языке, особенно если они болезненные.
  • Кровоточивость слизистой оболочки языка.
  • Чувство онемения во рту.
  • Редкий признак — боль в ухе.

Рак языка рано распространяется в лимфатические узлы. Нередко пациенты впервые обращаются к врачу с жалобой на то, что у них в области шеи появилась «шишка» — увеличенный лимфоузел.

Запишитесь на прием к врачу в международной клинике Медика24. Наш опытный специалист правильно оценит ваши симптомы и назначит необходимое обследование.

Методы диагностики

Если у человека есть подозрение на рак языка, его должен внимательно осмотреть врач-специалист. Оценивают состояние слизистой оболочки ротовой полости, проводят фарингоскопию (осмотр глотки), при необходимости — ларингоскопию (осмотр гортани), панэндоскопию (эндоскопическое исследование гортани, пищевода, трахеи и бронхов). Ощупывают подкожные лимфатические узлы на шее.

Далее нужно подтвердить, что обнаруженное образование (или образования) является злокачественной опухолью. Для этого проводят биопсию — врач получает образец ткани и отправляет его в лабораторию для изучения под микроскопом. Биопсию языка можно выполнить путем соскоба или удалив часть опухоли. Если обнаружены увеличенные лимфоузлы, из них ткань получают с помощью иглы под контролем УЗИ.

Обязательно выполняют анализ на вирус папилломы человека.

Далее нужно оценить, насколько сильно злокачественная опухоль распространилась за пределы места своей первичной локализации, и уточнить стадию заболевания. Для этого применяют разные методы диагностики:

  • Рентгенография грудной клетки помогает определить, нет ли метастазов в легких.
  • С помощью компьютерной томографии уточняют размеры и расположение опухоли, выявляют ее прорастание в окружающие ткани, распространение в лимфатические узлы, отдаленные метастазы в легких.
  • МРТ применяют с теми же целями, что и компьютерную томографию. Этот метод диагностики особенно полезен, когда нужно уточнить распространение злокачественной опухоли в тканях шеи, оценить поражение головного и спинного мозга.
  • ПЭТ-сканирование (позитронно-эмиссионная томография) в настоящее время является золотым стандартом в диагностике отдаленных метастазов злокачественных опухолей. Во время этого исследования пациенту внутривенно вводят препарат, содержащий безопасную радиоактивную метку. Этот препарат активно поглощается опухолевыми очагами и делает их видимыми на снимках, выполненных с помощью специального аппарата.

В международной клинике Медика24 обследование проводится на современном диагностическом оборудовании от ведущих производителей. Это дает возможность своевременно установить точный диагноз и назначить оптимальное лечение.

Получить заочную консультацию врача

Сообщение отправлено!

ожидайте звонка, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Современные методы лечения рака языка

Тактика лечения определяется главным образом стадией злокачественной опухоли, ее локализацией (тело или корень языка), общим состоянием здоровья пациента.

Хирургическое лечение

На ранних стадиях (опухоль менее 4 см) может потребоваться только хирургическое вмешательство. Хирург удаляет злокачественную опухоль и шейные лимфоузлы на пораженной стороне (а иногда и с противоположной стороны). Если после операции высок риск рецидива, назначают адъювантную химиотерапию или химиолучевую терапию.

При более поздних стадиях, если опухоль операбельна, может потребоваться полное удаление тела и корня языка (глоссэктомия), некоторых соседних тканей, регионарных лимфатических узлов с последующим курсом химиотерапии или химиолучевой терапии. После этого может быть выполнена реконструктивная операция.

Рак корня языка сложнее диагностировать, чем злокачественные опухоли тела. Поэтому его зачастую выявляют на более поздних стадиях, когда требуется более обширное хирургическое вмешательство.

Лучевая терапия

Лучевая терапия при раке языка может быть назначена в трех случаях:

  • После хирургического вмешательства в качестве самостоятельного вида адъювантного лечения.
  • После хирургического вмешательства в составе химиолучевой терапии.
  • В составе химиолучевой терапии, когда хирургическое лечение противопоказано.
  • Для борьбы с симптомами злокачественной опухоли на поздних стадиях.

Может быть проведено облучение языка и регионарных лимфатических узлов. Как правило, сеансы проводят раз в день в течение нескольких недель.

Химиотерапия

Химиопрепараты применяют после операции по поводу злокачественных опухолей языка, либо при неоперабельном раке — самостоятельно или в сочетании с лучевой терапией.

В некоторых случаях химиотерапевтические средства назначают в качестве неоадъювантной терапии — перед операцией, чтобы уменьшить размеры опухоли. Такая тактика не очень распространена.

Химиолучевая терапия всегда более эффективна, чем противоопухолевые препараты и облучение по отдельности, но оно тяжелее переносится пациентом, чаще встречаются серьезные побочные эффекты. Поэтому врач, назначая лечение, должен учитывать возраст, состояние здоровья больного, его сопутствующие заболевания.

Чаще всего при раке языка проводят терапию цисплатином. Иногда его сочетают с 5-фторурацилом. Некоторым пациентам показан карбоплатин.

Таргетная терапия и иммунотерапия

В некоторых случаях при раке языка применяют таргетные препараты и иммунопрепараты. Первые блокируют определенные молекулы-мишени, необходимые для роста и поддержания жизнедеятельности злокачественной опухоли. Иммунопрепараты помогают иммунной системе эффективно уничтожать раковые клетки:

  • Цетуксимаб (Эрбитукс) блокирует белок-рецептор EGFR, находящийся на поверхности опухолевых клеток и стимулирующий их размножение. Его назначают в сочетании с лучевой терапией, если пациент не является подходящим кандидатом для химиотерапии.
  • Ниволумаб (Опдиво) — иммунопрепарат из группы ингибиторов контрольных точек. Он блокирует белок PD-1, который мешает иммунной системе эффективно атаковать опухолевые клетки. Его назначают, если злокачественная опухоль снова начинает прогрессировать в течение 6 месяцев после прекращения курса химиотерапии.

В международной клинике Медика24 применяются все современные виды лечения рака языка. Наши врачи используют противоопухолевые препараты последних поколений, назначают их в соответствии с современными международными рекомендациями. Мы принимаем пациентов с раком языка на любых стадиях. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на консультацию к врачу-онкологу.

Материал подготовлен заместителем главного врача по лечебной работе международной клиники Медика24, кандидатом медицинских наук Сергеевым Петром Сергеевичем.

Источники:

  1. Матякин Е., Романов И., Яковлева Л. Рак языка. Выбор режима комплексного лечения // Вестн. РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. 2009. №S2.
  2. Глотов С., Вихлянов И., Лазарев А., Голубцов В., Гликенфрейд Г., Матвиенко К., Самсонова О. Комбинированное лечение местнораспространенных опухолей ротоглотки // Вестн. РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. 2009. №S2.
  3. Письменный В., Письменный И. Хирургическое лечение рака языка // Вестн. РОНЦ им. Н. Н. Блохина РАМН. 2009. №S2.

Наши цены

Скачать полный прайс

Консультация специалиста
Прием врача-онколога первичный 3700
Прием врача-онколога К.М.Н. первичный 5300
Консультация врача онколога-химиотерапевта, первичная 3200
Консультация врача онколога-химиотерапевта, к.м.н., первичная 5300

Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку 2022

23 декабря 2019 года на Западной Яве, в индонезийском университете «Паджаджаран» (г. Бандунг) открылся Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку.

Центр создан в рамках реализации поручений Министерства просвещения Российской Федерации для популяризация русского языка и образования на русском языке в Республике Индонезия. Он является совместным проектом Московского педагогического государственного университета (Факультет регионоведения и этнокультурного образования и Кафедра ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция мигрантов в школе») и Центра содействия межнациональному образованию «Этносфера».

Это первый центр русского языка в Южном полушарии. Он работает в стране, которая занимает пятое место в мире по численности населения.

 

Основной целью создания Центра является укрепление позиций русского языка в мире, поднятие престижа и развитие инфраструктуры российского образования за рубежом, привлечение иностранных граждан (как соотечественников, так и представителей титульной нации) в российские вузы.

Центр является открытой площадкой для изучения русского языка и культуры жителями Индонезии.

Целевой аудиторией проекта являются студенты и преподаватели кафедры русской литературы и Факультета культурологии Университета Паджаджаран, обучающиеся учебных учреждений города Бандунга и других городов острова Ява, жители Индонезии, желающие изучать русский язык и интересующиеся историей и культурой России и русского мира.

Проект поддержан Посольством Республики Индонезия в России, Посольством Российской Федерации и Российским центром науки и культуры в Республике Индонезия, а также индонезийским Университетом Паджаджаран, г. Бандунг.

В 2020-2021 г.г. в соответствии с заключенным соглашением и договоренностями с руководством Университета Паджаджаран, преподаватели Факультета регионоведения и этнокультурного образования и Кафедры ЮНЕСКО МПГУ осуществляют дистанционное сопровождение реализуемых образовательных программ.

 

Занятия по лексике и грамматике русского языка как иностранного, направленные на формирование коммуникативных компетенций

Просветительский лекторий о природе, истории, культуре России (на русском и английском языках)

Вовлечение индонезийских студентов, обучающихся в России, в проекты по поликультурному образованию

Совместная научная и публикационная деятельность

Контактная информация:

Елена Александровна Омельченко, канд. ист. наук, профессор кафедры культурологии, и.о. декана Факультета регионоведения и этнокультурного образования Института социально-гуманитарного образования МПГУ, руководитель Центра содействия межнациональному образованию «Этносфера» ea. omelchenko@mpgu.su

Марина Александровна Кривенькая, канд. филол. наук, доцент и координатор Кафедры ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция мигрантов», директор Центра регионоведения и гуманитарно-образовательного сотрудничества Института социально-гуманитарного образования МПГУ, [email protected]

 


Материалы о деятельности Центра открытого образования на русском языке и обучению русскому языку

2019 год

И в Индонезии говорят по-русски!

В Центре открытого образования на русском языке в университете «Паджаджаран» состоялась лекция Посла РФ в Республике Индонезия

2020 год

«Языки без границ»: День родного языка отметили в МПГУ

Индонезийские студенты практикуются в русском языке и знакомятся с МПГУ. Пока только онлайн…

Просветительская лекция о Русском Севере для преподавателей индонезийского университета

О национальном характере в русской пляске: просветительский лекторий для индонезийских преподавателей продолжается

Просветительская лекция для индонезийских преподавателей о Московском Кремле и Красной площади

2021 год

Открытая лекция о российских городах для студентов и преподавателей Индонезии

Русский язык для индонезийских студентов в новом учебном году

«Маяк российских достижений. Индонезия»: участие специалиста МПГУ в Международном семинаре, посвященном продвижению российского образования в странах Юго-Восточной Азии

Опыт МПГУ представлен на Всероссийском семинаре по реализации проектов по поддержке русского языка организациями-грантополучателями

2022 год

МПГУ продолжает работу по продвижению русского языка и культуры в Индонезии

Студенты из Индонезии совершили виртуальное путешествие в Новодевичий женский монастырь Москвы

В рамках просветительского лектория МПГУ индонезийские студенты познакомились с великим русским путешественником Н. Н. Миклухо-Маклаем

Про День славянской письменности и культуры – студентам из Индонезии

Новости

Новости

Искать по названию:

Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование

Искать по дате:

2020 2021 2022


сбросить фильтр

14

сентября

Ученые нашли надежный маркер для обнаружения в растениях следов воздействия ракетного топлива

Эксперименты с выращенными в лабораторных условиях кресс-салатом и кабачком позволили определить продукт распада ракетного топлива, обнаружение которого в тканях растений может служить надежным маркером воздействия канцерогена.

Наука

14

сентября

Ученые создают стандарты отечественных сортов мандарина

Восемь образцов для подготовки номенклатурных стандартов отечественных сортов мандарина в этом году отобрали ученые Субтропического научного центра (СНЦ) РАН. Это поможет авторам сортов застраховаться от подделок, а потребителям быть уверенными в качестве фруктов.

Наука

13

сентября

Разработка пермских ученых сбережет технику при –70 °C

Российские исследователи с помощью математического моделирования определили факторы, которые повысят срок службы работы спецтехники в Арктике. Работа выполнена специалистами подведомственного Минобрнауки России Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).

Наука

13

сентября

Ученые выяснили, с помощью чего бурые водоросли адаптируются к изменениям окружающей среды

Бурые водоросли широко распространены в северной части Тихого океана и в Беринговом море. Ученые определили, как температура и интенсивность света влияют на развитие у растений адаптационных способностей к изменяющимся условиям окружающей среды. Результаты исследования можно использовать для разработки новых методов мониторинга состояния флоры, уязвимой перед влиянием человека и глобальным изменением климата.

Наука

13

сентября

Карбоновый полигон Новосибирской области рассчитал углеродный баланс региона

Новосибирская область — первый регион России, углеродный баланс которого не только рассчитан, но и верифицирован аккредитованным органом. Работа проведена Климатическим центром подведомственного Минобрнауки России Новосибирского государственного университета (НГУ) совместно с Институтом глобального климата и экологии имени академика (ИГКЭ) Ю. А. Израэля при поддержке Правительства Новосибирской области.

Новости подведомственных учреждений

12

сентября

Ученые выяснили происхождение алмазообразующих расплавов в мантии Земли

Алмазы состоят из углерода и считаются одним из самых ценных минералов. Большинство из них образовалось на глубине 150–200 км при давлении 5–7 гПа. Ученые в ходе эксперимента создали требуемые условия – давление 6 гПа и выяснили, что кристаллизация природных алмазов происходила из расплавов, состоящих из континентальных осадков, карбонатов и соли морской воды. Они попали на мантийные глубины в результате субдукции (погружения одних блоков земной коры под другие) океанических плит.

Наука

12

сентября

Спорт будущего: стартовала конференция по новым подходам к физическому воспитанию

Фиджитал-форматы — объединение в спорте физического и цифрового — стали основной темой обсуждения первого дня Всероссийской конференции «Новые подходы». Мероприятие посвящено студенческому и молодежному спорту.

Молодежная политика

12

сентября

Минобрнауки разрабатывает превентивную технологию оценки рисков развития лесных пожаров

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства (подведомственным Рослесхоза) запустили проект по разработке превентивной технологии оценки рисков развития лесных пожаров. На основе наземных обследований, статистических и архивных данных ученые проведут работы по определению и актуализации количественных и качественных характеристик лесных экосистем в результате хозяйственных и природных факторов.

Наука

12

сентября

В БФУ им. И. Канта появится современный студенческий городок — «Кампус Кантиана»

На территории Балтийского федерального университета (БФУ) им. И. Канта к 2025 году появится новый образовательный комплекс мирового уровня «Интеллектуальное пространство будущего «Кампус Кантиана». Распоряжение о его строительстве подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Новости подведомственных учреждений

Центр языкового образования

Центр языкового образования Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

Центр языкового образования предлагает множество ценных программ, помогающих иностранным студентам выучить и улучшить свой английский. Мы также предлагаем программы для учителей, чтобы овладеть навыками, необходимыми для преподавания английского языка как иностранного.

Присоединяйтесь к нам на программу интенсивного изучения английского языка в кампусе осенью 2022 года

«Я ценю разнообразие предметов, которые приносят на занятия каждую неделю. Это делает изучение английского языка намного веселее и интереснее!»

– Джози из Бразилии

Узнать больше

Даты и расписание Как подать заявку Отзывы студентов

Преподавание английского языка как иностранного (TEFL)

Сертификат преподавания английского языка как иностранного (TEFL) в Университете Северной Джорджии выдается онлайн и обеспечивает отличную подготовку с высокими профессиональными стандартами для лиц, желающих преподавать английский язык за границей, онлайн или в своих сообществах.

Детали сертификации TEFL

Академия образования США

Академия EducationUSA предоставляет:

  • Возможности для подготовки иностранных студентов к поступлению в университет
  • улучшить свои знания английского языка
  • Общение со студентами университетов и старшеклассников
  • Познакомьтесь с приемными комиссиями из разных американских университетов

Получить дополнительную информацию

«Академия была одним из лучших событий в моей жизни. Она полностью изменила мое будущее. Жизнь в колледже в США поразила меня во всех смыслах».

-2015 EducationUSA Academy Student, Перу

 

Читать больше отзывов студентов

Весна 2022 г. Интенсивная онлайн-программа английского языка

«Этот онлайн-курс может помочь нам улучшить наши знания английского языка и завести больше друзей по всему миру. Мы не будем ограничены по возрасту, полу или карьере. Каждый может присоединиться к нам всей семьей . Мне это очень помогает, и я думаю, что принять в этом участие полезно».
– Линн Чжан из Китая

Узнать больше

Спроси Найджела

Международное образование и обучение иностранным языкам





О OPE — Международное образование и обучение иностранным языкам

Что нового

Посетите нашу группу на OER Commons, чтобы найти ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и гранта Title VI.

Вызов рецензентов!

IFLE в течение года проводит различные местные и международные конкурсы на получение грантов и стипендий, и мы всегда ищем специалистов, которые могли бы выступать в качестве рецензентов.

ФЛАЕР: Призыв к рецензентам – PDF (444K)

Чтобы зарегистрироваться в качестве рецензента IFLE, отправьте свое резюме на адрес [email protected], а также зарегистрируйтесь в системе G5.

Возможности стажировки с OPE

Отчет об исследовании отслеживания FLAS: 2010-2018 Cohort

Google Map of Ifle FY 2021 грантополучатели

Стажер с IFLE

Подписывайтесь на The Twitter

. на YouTube-канал IFLE



| Программы | Контакты | Новости | Ресурсы |

Управление международного образования и обучения иностранным языкам (IFLE) управляет программами грантов и стипендий Раздела VI (внутренние) и Fulbright-Hays (зарубежные), которые укрепляют преподавание иностранных языков, преподавание и исследования в области международных исследований, профессиональное развитие преподавателей и учебные программы. развитие на уровне K-12, магистратуры и послесреднего образования.

Программы IFLE:

  • Отвечают на текущие национальные потребности для лиц с опытом и компетенцией в мировых языках и области или международных исследованиях
  • Продвижение национальной безопасности путем создания группы высококвалифицированных лингвистов и экспертов в критических регионах мира
  • Способствовать развитию квалифицированной рабочей силы , способной взаимодействовать с многоязычной и мультикультурной клиентурой в стране и за рубежом
  • Расширить доступ к изучению международных и иностранных языков, особенно для учащихся, которые традиционно недостаточно обслуживаются.
  • Поддержка обучения и исследований по важным регионам мира, языкам и проблемам

Подробнее:

  • Введение в IFLE — основы (видеопрезентация): трансляция на YouTube
  • Годовой отчет IFLE за 2017 год: PDF (3,2M)
  • Google Карта получателей грантов IFLE FY 2022
  • Пресс-подборки программ
  • Ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и Title VI Grant Support

    Программы

    Программы, утвержденные Разделом VI Закона о высшем образовании

    Программы Раздела VI предлагают внутренние гранты высшим учебным заведениям для развития и поддержания потенциала и успеваемости в региональных/международных исследованиях и мировых языках.

    • Американские зарубежные исследовательские центры
    • Бизнес и международное образование
    • Центры международного бизнес-образования
    • Стипендии по иностранным языкам и регионоведению
    • Международные исследования и исследования
    • Центры языковых ресурсов
    • Национальные ресурсные центры
    • Программа бакалавриата по международным исследованиям и иностранным языкам

    Программы, разрешенные в соответствии с Законом о взаимном образовании и культурном обмене (Законом Фулбрайта-Хейса)

    Программы

    Fulbright-Hays предоставляют зарубежное финансирование нынешним и будущим преподавателям США для участия в передовых зарубежных исследованиях и исследованиях.

    • Докторская диссертация Исследования за рубежом Стипендии
    • Групповые проекты за рубежом
    • Семинары за границей
    • Факультет исследований за рубежом

    Новости и информация

    • Инициатива BeGlobalReady
    • Международная стратегия Министерства образования США (пересмотрена в 2022 г. )
    • Международная неделя образования 2021
    • Подкаст Go Global Ed
    • Фулбрайт-Хейс 60 лет
    • Возможности стажировки в IFLE
    • Информационные бюллетени IFLE
    • Объявления IFLE

    Информация о соревнованиях

    • Все открытые конкурсы грантов Управления послесреднего образования
    • Дискреционные конкурсы грантов для всего ED
    • Требуется
    • рецензентов
      • ПРОКЛАДКА: приглашение рецензентов – PDF (444K)
    • Консультации с федеральными агентствами по вопросам национальной потребности

    Ресурсы

    • Ресурсы, разработанные при поддержке Fulbright-Hays и Title VI Grant Support
    • Структура глобальной и культурной компетенции: MS PowerPoint (198K)
    • Совместное заявление о принципах поддержки международного образования: PDF (359K)
    • Безопасность и здоровье в поездках за границу
    • Возможности для учителей: MS Word (45K)
    • Архивные ресурсы международного образования

    Верх

    Министерство образования США
    Управление послесреднего образования
    Международное образование и обучение иностранным языкам
    400 Maryland Avenue, S. W., Mailstop 258-40
    Washington, D.C. 20202
    Телефон: (202) 453-6950
    Факс: (202) 802-453-577

    Подпишитесь на IFLE в Твиттере

    Подпишитесь на OPE в Твиттере



Версия для печати

Последнее изменение: 08.09.2022

Тесол и мировой язык образования

  • программ 40031
  • Продолжающиеся исследования преподавателей
  • Опыт студентов
  • Финансовые консультации
  • Программа тестирования ITA
  • и персонал
  • 9003 Образовательная программа (TWLE) в Университете Джорджии привлекает многоязычных и/или мультикультурных студентов к вопросам исследований, теории и практики, касающихся более чем одного языка в образовательных учреждениях. Наш исследовательский факультет знакомит студентов с разнообразным опытом, исследовательскими парадигмами и теориями в областях, связанных с овладением вторым языком, от работы с молодыми учащимися до взрослых, в формальной школьной среде до неформального обучения в сообществе, от лингвистики до языкового искусства.

    Некоторые из многих преимуществ, которые студенты могут получить в нашей программе:

    • Проходите курсы на нескольких платформах, включая очные, онлайн или гибридные, и работайте со студентами на различных творческих платформах.
    • Работа на пересечении TESOL, мирового языка, иностранного языка и двуязычного образования.
    • Участие в разнообразных связях преподавателей TWLE с широким кругом профессиональных организаций, академических и литературных журналов, организаций конференций и руководящих должностей на местном, национальном и международном уровнях.
    • Свяжитесь с выдающимися выпускниками TWLE, которые являются признанными лидерами в штате и во всем мире.
    • Посещайте Педагогический колледж Мэри Фрэнсис, одну из крупнейших и наиболее всесторонних образовательных школ в стране, названную в честь первого афроамериканского выпускника UGA и новаторского музыкального педагога.
    • Получите доступ к интеллектуальным и художественным ресурсам ведущего исследовательского университета, состоящего из 17 школ и коллег с более чем 100 исследовательскими центрами на территории кампуса, с доступом к обширным техническим и библиотечным услугам, спортивным сооружениям, художественным мероприятиям и многому другому.

    Обзор программы TWLE

    Учащиеся нашей программы участвуют в исследованиях, теории и практике по шести направлениям:

    1. TESOL и методы изучения мировых языков, разработка учебных программ и оценка
    2. Освоение второго языка и обучение второму языку под руководством наставника
    3. Би/многоязычие, двуязычная и транслингвальная грамотность и образование
    4. Творческая и художественная педагогика и исследования
    5. Дискурсивные исследования
    6. Планирование и политика в области языкового образования

    Выбор программы (PDF)

    программы градусов

    Double Dawgs


    Комбинированные бакалавра и магистра TESOL)

    По завершении программы AB на арабском языке/MAT в программе TESOL кандидаты будут иметь право на сертификацию уровня T-5 в Грузии и пользоваться преимуществами взаимности с другими штатами страны.

  • AB по азиатским языкам и литературе / MAT по обучению английскому языку для носителей других языков (TESOL)

    Выпускники AB по азиатским языкам и литературе / MAT по программе TESOL пользуются большим спросом на должности в школах как в Грузии, так и по всей стране. Соединенные Штаты.

  • AB по азиатским языкам и литературе / MAT по изучению мировых языков
  • AB по классике / MAT по изучению мировых языков
  • AB по французскому языку / MAT по изучению мировых языков
  • AB по немецкому языку / MAT по изучению мировых языков
  • AB по романским языкам (португальский/испанский) / MAT по изучению мировых языков
  • AB по испанскому языку / MAT по изучению мировых языков
  • BSEd по TESOL и обучению по международным языкам / MEd (не диплом) по TESOL и World Language Education
  • AB по лингвистике / MAT по преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL)

    Эта программа идеально подходит для студентов, желающих преподавать английский язык носителям других языков (TESOL) в Грузии Государственные школы P-12, а также соответствуют требованиям как для получения степени магистра, так и для сертификации T-5.

Бакалавр наук в области образования (BSEd)

Двойные степени

  • AB/BSEd по французскому/мировому языку Education

    Программа BSEd готовит учащихся к преподаванию современных, классических и менее популярных языков в дошкольных учреждениях через 12 класс. Существуют установленные планы обучения французскому, немецкому, латинскому и испанскому языкам.

  • AB/BSEd по немецкому/мировому языку

    Программа BSEd готовит учащихся к преподаванию современных, классических и менее популярных языков в дошкольных учреждениях до 12-го класса. Существуют установленные планы обучения французскому, немецкому, латинскому и испанскому языкам.

  • AB/BSEd по испанскому/мировому языку 

    Программа BSEd готовит учащихся к преподаванию современных, классических и менее популярных языков в дошкольных учреждениях до 12 класса. Существуют установленные планы обучения французскому, немецкому, латинскому и испанскому языкам.

Несовершеннолетние

  • Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL) Несовершеннолетние

Магистр образования (MEd)

Магистр педагогических искусств (MAT)

  • MAT в TESOL

    Получите доступ к новым теоретическим направлениям, методам исследования и подходам к обучению TESOL с помощью программы UGA MAT в TESOL .

  • MAT по обучению международным языкам

    MAT по обучению международным языкам предлагает специализацию по испанскому, французскому, немецкому, латинскому и менее часто изучаемым языкам.

Специалист в области образования (EdS)

Доктор философии (PhD)

  • Доктор философии в области языкового образования и грамотности (TESOL и World Language Education)

    Продолжайте карьеру педагога с нашей докторской степенью в области языкового и грамотного образования и получите возможность проводить исследования, публиковать материалы и заниматься другими видами деятельности, неотъемлемыми от высшего образования.

Программы без получения степени

Сертификаты

  • Сертификат преподавателя английского языка для носителей других языков (TESOL)

    Откройте для себя теории, стратегии и практики многоязычного образования с помощью Сертификата о высшем образовании в области преподавания английского языка носителям других языков .

Программы без степени

Сертификаты без степени

  • Сертификация по TESOL и мировому языку

    Получите сертификат TESOL или мирового языка в течение учебного года (лето/осень/весна/лето) в рамках этой программы без степени предназначен для студентов со степенью по TESOL, современным или классическим языкам, но не для образования.

Программы без получения степени

Подтверждения

Текущие исследования факультетаНаши преподаватели занимаются удовлетворением потребностей учащихся со всего мира, и в результате наши исследования выходят за рамки обычных классных рамок в области творчества, нарративного исследования и мультикультурализма.

Студенческий опытПрисоединяйтесь к инновационной, разнообразной группе учащихся в программе TESOL и World Language Education. Наши студенты приезжают со всей страны и мира и взаимодействуют через несколько студенческих организаций.

Финансовые консультацииМы предлагаем несколько вариантов ассистентов выпускников и другие формы финансовой помощи для различных программ на получение степени. Узнайте, на какие программы вы можете претендовать.

Программа тестирования ITA

Чтобы преподавать в UGA, иностранные студенты должны продемонстрировать владение английским языком. Программа тестирования International Teaching Assistant (ITA) в программе TESOL и World Language Education предлагает две оценки владения разговорным английским языком для студентов, претендующих на преподавательскую должность: a) тест ITA на знание английского языка (ITA-TEP) и б) видеооценка Duolingo English Test. .

Узнайте больше об этих тестах и ​​о том, кто должен их проходить  .

Преподаватели и сотрудники

Лу Толоса-Касадонт Клинический доцент и координатор программы мировых языков

Контактная информация

315 Aderhold Hall 110 Карлтон-стрит Афины, Джорджия 30602

Грамотность, культура и языковое образование: Учебные заведения: Педагогическая школа: Университет Индианы, Блумингтон

Департамент учебной программы и обучения

Повышение грамотности и развитие языковых навыков

Подготовьтесь к карьере ведущего преподавателя грамотности и языков. В этой программе вы будете опираться на свои знания и улучшать свои навыки за счет понимания необходимой интеграции грамотности, культуры и языка. Вы также будете применять на практике знания, основанные на исследованиях, с возможностями в формальной и неформальной обстановке.

Поскольку исследования являются таким важным компонентом нашей учебной программы, вы будете работать вместе с признанными на национальном и международном уровне учеными, погружаясь в мир грамотности, культуры и языкового образования.

Request info

Our faculty

Contact Us

ED 3140
(812) 856-8270
[email protected]

Current Offerings

B.S.Ed. или Сертификат преподавателя мировых языков

M.S.Ed. в области грамотности, культуры и языкового образования (онлайн)

Ph.D. в области грамотности, культуры и языкового образования

Ed.D. в области грамотности, культуры и языкового образования (онлайн)

Ed. D. в области грамотности, культуры и языкового образования (резиденция)

Сертификат по детской и юношеской литературе (CAYAL)

Сертификат по дислексии (онлайн)

Сертификат по преподаванию EFL/ESL (онлайн)

Сертификат по подготовке учителей EFL/ESL (онлайн)

Сертификат по преподаванию Литература для молодежи (онлайн)

Ph.D. Специальность по языковому образованию

Ed.D. Дополнительное образование в области языкового образования

Дополнение к лицензии для выпускников по английскому как новому языку (ENL)

Наши академические программы готовят выпускников к лидерству в начальном и среднем образовании, колледжах, университетах и ​​некоммерческих организациях. Многие из наших выпускников меняют мир к лучшему, создавая и внедряя программы и учебные планы, направленные на повышение уровня грамотности и изучения языков для детей, молодежи и взрослых.

Мы также предлагаем курсы для учителей Индианы, которые хотят получить дополнительные лицензии на чтение и преподавание английского языка как второго (ESL).

к.т.н. Student Perspectives

Узнайте от наших нынешних аспирантов и докторантов об их опыте обучения и исследований в рамках программ LCLE.

Смотреть видео

Наш факультет

Серафин Коронель-Молина
Профессор
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8232
Маркус Крум
Доцент
Направления исследований:
Раса, Грамотность, Практика расовой теории (PRT), Расовая грамотность
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8258
Шэрон Дейли
Клинический доцент
Электронная почта:
shdaley@indiana. edu
Телефон:
(812) 856-8278
Джеймс Дамико
Профессор
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8267
Мэри Бет Хайнс
Адъюнкт-профессор и сопредседатель направления программы обучения английскому языку
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8290
Эрин Макнил
Приглашенный клинический ассистент профессор
Кармен Медина
Ассоциированный профессор
Области исследований:
Критическая грамотность/биграмотность, перформативная грамотность, детская литература на латиноамериканском языке, деколониальные исследования
Электронная почта:
cmedina@indiana. edu
Телефон:
(812) 856-8257
Марта Никос
Доцент
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8272
Бет Льюис Самуэльсон
Доцент; Заместитель председателя, Департамент учебной программы и обучения
Электронная почта:
[email protected]
Телефон:
(812) 856-8256
Карен Вольвенд
Профессор
Области исследований:
Игра, Ранняя грамотность, Цифровая грамотность, Детские медиа
Электронная почта:
kwohlwen@indiana. edu
Телефон:
(812) 856-8275

Посмотреть почетный факультет »

Важность языка обучения

Чтение и грамотность

Ресурсы для информирования о политике и программах

Кредит Фотографии: USAID Мали

Это первая запись в нашей новой серии статей о языке обучения. В этом посте мы рассмотрим, почему язык обучения важен, и выделим некоторые полезные ресурсы USAID, которые могут помочь в определении политики, разработке программ и реализации языковых проблем.

Развитие прочных навыков чтения имеет важное значение для успехов детей в учебе и будущих результатов в жизни. Обучение чтению на языке, который они используют и понимают, будь то разговорный язык или язык жестов, является одним из наиболее важных факторов, определяющих, разовьют ли дети сильные навыки грамотности, которые являются основой для всего дальнейшего обучения. Даже самые тщательно разработанные уроки чтения не помогут детям научиться читать, если они не понимают язык, который учитель использует в классе.

Вот почему политика и методы обучения языку имеют решающее значение для обучения и улучшения результатов чтения у детей, и поэтому мы делимся двумя полезными ресурсами для решения языковых проблем в программах и политиках грамотности: Концептуальная основа USAID Reading MATTERS и новый Справочник по Вопросы языка обучения в программах чтения, который был разработан USAID и Глобальной сетью чтения и содержит сводку последних исследований и лучших практик по вопросам языка обучения.

Справочник по вопросам языка обучения в программах чтения

Читать сейчас

 

Анализ политики в области чтения и грамотности в системе образования
Концептуальная основа USAID Reading MATTERS обеспечивает основу для обоснования политики в области чтения и грамотности и учебных программ на всех уровнях системы образования. Структура включает семь компонентов для содействия овладению чтением всеми учащимися:

1. M ENTORS

2. A Dministrators

3. T WANEERS

4. T EXTS

5. E XTRA Практика

6. R EGARSERSION

. S tandards  

Каждый компонент Концептуальной основы Reading MATTERS предполагает, что учащихся учат читать на языке, который они используют и понимают, и что система включает в себя универсальный дизайн принципов обучения, способствующий обучению всех учащихся.

Узнайте о структуре USAID Reading MATTERS от Нейта Хейта, специалиста по образованию из команды USAID по обучению чтению и грамотности.

Почему язык обучения имеет значение
К сожалению, хотя все больше данных свидетельствует о том, что дети лучше всего учатся читать на языке, который они используют и понимают, около 40 процентов детей во всем мире посещают занятия на языке, на котором они не говорят или использовать. Вполне предсказуемо, когда учащиеся должны научиться читать на языке, которого они не понимают, результатом являются плохие результаты обучения в начальных классах, что способствует значительному повторению классов и высокому проценту отсева.

Для сравнения, обучение на родном языке может дать значительные преимущества как на индивидуальном, так и на системном уровне в начальных классах, которые включают: 

  • Улучшенный доступ к образованию, равенство и инклюзивность;
  • Улучшение результатов ранней грамотности;
  • Расширение практики преподавания и оценивания, ориентированных на учащегося;
  • Расширение участия родителей и общественности в образовании; и
  • Повышение эффективности обучения за счет снижения показателей отсева и второгодничества.

Внедрение эффективного обучения на языках, которые учащиеся используют и понимают, требует тщательного учета контекстуальных факторов, а также привлечения различных заинтересованных сторон для обеспечения того, чтобы язык рассматривался и включался в учебную программу, назначение учителей и их профессиональное развитие, а также многие другие области образования. система и учебно-воспитательный процесс. Для этого требуются четкие правила, стандарты, ориентиры и практика от национального уровня до уровня класса, чтобы учащиеся получали инструкции, необходимые им для того, чтобы стать сильными читателями.

Часто важным первым шагом в разработке и реализации политик эффективного языка обучения является использование картографических упражнений, которые могут предоставить важные данные и идеи для эффективного внедрения политик и влияния на принятие программных решений.

Учитывая языковое разнообразие во многих странах, упражнения по языковому картированию могут помочь определить, какие языки дети используют дома (включая разговорный язык и язык жестов), и определить, какой язык (языки) следует использовать для обучения в школьном сообществе или географическом районе. Языковое картирование также может помочь определить место учителя. Понимая языки, используемые в школах, и те, на которых говорят учителя, можно скорректировать политику и практику, чтобы способствовать «языковому совпадению учителя и ученика»: учителей следует размещать в школах и классах, где они говорят на том же языке, что и ученики. Кроме того, картирование языков может помочь выявить пробелы в доступных учебных и обучающих материалах для определенных языков и определить приоритетность разработки материалов для языков, ресурсы которых ограничены.

В справочнике описаны полезные действия по картированию и примеры из программ чтения, которые помогут заинтересованным сторонам в разработке, проведении и анализе результатов картирования.  

Язык обучения USAID Country Profiles

Explore Collection

Руководство для заинтересованных сторон
От политики до учебной программы и подготовки учителей до учебников язык играет центральную роль во всех аспектах обучения чтению и должен учитываться при создании эффективных политик и программ чтения. Программа Reading MATTERS Framework предоставляет тем, кто занимается разработкой политики в области образования, полезные рекомендации для планирования и разработки политики на национальном уровне, а также для разработки и реализации программ обучения чтению и грамотности.

Справочник GRN, согласованный с концептуальной основой Reading MATTERS, содержит более подробные рекомендации для международных специалистов в области образования, занимающихся разработкой, внедрением и/или расширением программ чтения. Это побуждает вас тщательно обдумать, насколько центральную роль играет язык в вашем программировании. Благодаря обширным мероприятиям, ресурсам и примерам, включенным в руководство, вы можете получить четкое представление о том, почему язык имеет решающее значение для обучения и грамотности, о компонентах эффективного чтения, языкового обучения и оценки, а также о том, как планировать использование языка в программах чтения. .

После того, как все элементы системы образования будут решены, обучение детей на языке, который они используют и понимают, может значительно улучшить результаты учащихся по чтению и помочь учащимся развить навыки грамотности, необходимые им для достижения успеха в школе и жизни.

В следующем посте из этой серии «Язык обучения» мы рассмотрим, как помочь учителям обеспечить эффективное обучение чтению и языку.

Изучите онлайн-модуль «Чтение и грамотность»

Получите доступ сейчас

Узнайте больше:

Чтение и грамотность Многоязычное образование Инструкция по чтению Образование Взаимодействие с политикой

Мировое языковое образование | Колледж образования и экологии человека

Изображение

Пункты раздела

Хотели бы вы помочь учащимся научиться общаться, устанавливать культурные связи и взаимодействовать, используя французский, немецкий, итальянский или испанский языки? Станьте учителем мирового языка! Программа бакалавриата в области образования в области мировых языков приводит к получению степени бакалавра и лицензии штата Огайо на преподавание французского, немецкого, итальянского или испанского языков.

Элементы раздела

Функции программы

Изображение

Сообщество профессиональных преподавателей мировых языков и исследователей в штате Огайо с опытом преподавания на местном, государственном, национальном и международном уровнях.

Изображение

Курсовая работа позволяет получить двойную специальность в области образования и французского или испанского языков

Изображение

Практический опыт: Возможности учиться у учащихся и учителей местных начальных и средних/старших школ, а также вместе с ними.

Изображение

Преподавание в классе: на основе функциональных, мультимодальных, ориентированных на учащихся и интерактивных подходов к изучению языка.

Изображение

Стажировка студентов: годовая стажировка с учителем-наставником, который поможет вам развить коммуникативные способности учащихся на испанском или французском языках.

Изображение

Сотрудничество и профессиональное развитие: возможности для развития рабочих отношений с коллегами-преподавателями языков для профессионального развития в школе или университетских исследований в области преподавания языков.

Элементы раздела

Изображение

Эдди Грин

2022

Инновационное, основанное на теории обучение, предлагаемое в рамках программы изучения мировых языков в Университете штата Огайо, подготовило меня к уверенному началу моей профессиональной педагогической карьеры. Ключевой особенностью этой программы является акцент на экспериментальном обучении. В штате Огайо вы будете делать больше, чем изучать теории овладения языком; вы будете применять их на практике посредством разработки и реализации урока. В результате я смог лично узнать, как их можно применять для обогащения и ускорения обучения.

Элементы раздела

Возможности для студентов

Изображение

Каппа Фи Каппа

Помогает объединить нынешних и будущих учителей и всех, кто заинтересован в сфере образования, на основе одних и тех же принципов и ценностей упорного труда, этической практики и служения.

Подробнее о

Каппа Фи Каппа

Изображение

Образовательная ассоциация штата Огайо, начинающие преподаватели

Активная в кампусе и в обществе, эта профессиональная организация студентов бакалавриата и магистратуры получает пользу от семинаров по повышению квалификации, весенней конференции, юридических услуг, пособий по экономии денег, законодательства и лоббирования, а также налаживания связей.

Подробнее о

Образовательная ассоциация штата Огайо, начинающие преподаватели

Изображение

Образование за рубежом

Студентам настоятельно рекомендуется участвовать в спонсируемом университетом обучении за границей вместе с изучающими язык. Студенты TESOL демонстрируют более глубокое понимание лингвистических, культурных и педагогических аспектов изучения нового языка, погружаясь в неанглоязычную среду.

Подробнее о

Образование за рубежом

Изображение

Сертификат глобальных опций

Получите официальное признание за свой глобальный опыт в штате Огайо. Благодаря глобальным тематическим курсам, обучению за границей и кульминационному проекту приобретите навыки, чтобы преуспеть в своей карьере.

Подробнее о

Сертификат глобальных опций

Предметы раздела

Карьера

Лицензированный преподаватель испанского языка

Лицензированный преподаватель французского языка

Помощник преподавателя английского языка по программе Фулбрайта

Корпус мира. Волонтер

Преподаватель иностранных языков (за рубежом)

Высшее образование в области чтения/грамотности, двуязычия и образования в области изучения мировых языков

Подробнее о

Элементы разделов

Требования к степени

Элементы сетки

Минимальный средний балл

2,75 совокупно; 2.75 в курсах содержания

Должен продемонстрировать почти все курсы pre-major/GE, пройденные с минимальным средним баллом

Крайний срок объявления основной готовности

15 января

Элементы таблицы

Начало программы

Осенний семестр

Пункты раздела

Раскрытие информации о лицензии

Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки студентов к получению лицензии или сертификации в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с образовательными требованиями штата для получения лицензии и сертификации на странице go.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *