От сильвера до глобала: GO — Офтоп на DTF

Содержание

GO — Офтоп на DTF

Фанатские теории и точные факты.

{«id»:4794,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go»,»title»:»\u041e\u0442 Silver \u0434\u043e Global Elite: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430 \u0440\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432 \u0432 CS:GO»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go&title=\u041e\u0442 Silver \u0434\u043e Global Elite: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430 \u0440\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432 \u0432 CS:GO»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go&text=\u041e\u0442 Silver \u0434\u043e Global Elite: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430 \u0440\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432 \u0432 CS:GO»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go&text=\u041e\u0442 Silver \u0434\u043e Global Elite: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430 \u0440\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432 \u0432 CS:GO»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041e\u0442 Silver \u0434\u043e Global Elite: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430 \u0440\u0430\u043d\u0433\u043e\u0432 \u0432 CS:GO&body=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4794-ot-silver-do-global-elite-kak-rabotaet-sistema-rangov-v-cs-go»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

242 977 просмотров

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад — это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

От сильвера до Глобала. — фанфик по фэндому «Counter-Strike: Global Offensive»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Система рангов в CS:GO 2021

Запутались в туманных объяснениях Valve о системе рангов? Вы не знаете, как это работает?

Читайте, это для вас.

Система рейтинга в CS:GO: звание, ранг, ранги – что это?

Звание – это внутриигровой показатель навыков в CS: Global Offensive. Шкала опыта и уровней, расположенная в левом верхнем углу профиля и есть звание, полученное за всё время игры.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. Благодаря нему система подбирает противников в рейтинговых (соревновательных) играх. В зависимости от рейтинга, система подберёт либо слабых игроков, либо сильных (профи).

Ранги – это, можно сказать, аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Принцип роста достаточно прост и понятен: чем чаще побеждаешь, тем выше ранг.

___

Узнайте как повысить звание в cs:go из этой статьи.

___

 

Таблица званий CS:GO на русском и английском

Повышения звания в CS:GO. Система.

Для начала необходимо разобраться, какого звания хочется достичь. Однако не стоит забывать, что система повышения ранга имеет некоторые нюансы. Например, новички должны победить 10 раз в соревновательном режиме, чтобы получить своё первое звание. Засчитываются только две победы в день, следовательно, на повышение звания уйдёт пять дней.

Совет: если вы новичок и желаете влиться в игру, просмотрите гайды профессиональных игроков и прочтите необходимую информацию – это поможет вам быстро сориентироваться.

Как только вы закончите эти десять матчей, вас определят в одну из 18 групп по навыкам – Skill Group. То, в какую группу вы попадёте, будет зависеть от полученных результатов. Дальнейшее повышение звания будет происходить по той же системе, только теперь вы сможете ещё и объединяться с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего.

Точной формулы начисления MMR никому неизвестно. Но есть предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;

___

Читайте так же консольные команды на оружие в CS:GO

__

Один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

В теории всё звучит безоблачно, однако получение звания на практике куда сложнее.

Совет: необходимо повышать свой скилл и уделять игре время – благодаря этому вы и становитесь опытнее.

Не забывайте, что лучший способ улучшить ранг — это побеждать. Если игра «застряла» на целый месяц, группа по навыкам исчезнет. Чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, у вас не будет возможности играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

В системе матчмейкинга в CS:GO есть несколько сложностей

Например, чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг. Почему?

Чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена в правильности вашего нынешнего ранга.. Застрять на одном ранге – значит, убедить систему в том, что она была права. С низким количеством существенные изменения ранга невозможны. Система может неохотно реагировать на все последующие победы. Тем не менее, поднять звание вполне возможно даже с такими результатами.

Совет: не застревайте на определённом ранге – это замедлит процесс повышения звания. Побеждайте игроков своего и выше своего уровня, тогда количество рейтинга снова увеличится. Подъём значительно ускорится.

Как повысить звание в CS:GO?

Тренировки

Игра требует от вас немало времени, которое рекомендуется потратить на тренировки. Иными словами, повышение скилла. Реализовать это можно на DeathMatch серверах или на тренировках по стрельбе с ботами.

Теория

Немаловажную роль играет и знания карт, оружия, нескольких тактик и стратегий.Изучая стандартные карты, можно узнать больше о раскидках дымовых гранат или определённых таймингах – это поможет увереннее чувствовать себя на поле боя. То же самое касается и оружия – для начала разберитесь, что вам по душе: пистолеты или снайперские винтовки. Со временем, правда, вы научитесь орудовать всем, что только имеется.

Тиммейты

Категорически не советуется играть в соло: велика вероятность, что в тиме окажутся раки – и вы ничего с этим не поделаете. Соберите команду из друзей и знакомых и используйте дискорд, чтобы связаться с ними. В крайнем случае, можно добавляться к новым сильным игрокам и скооперироваться в одну тиму. Не забывайте, что CS:GO – это, в первую очередь, командная игра.

Эффективность

Звание может повышаться от серии побед и ваших результатов в матче. Качественная игра и полезные действия повысит эффективность повышения звания.

НЕ используйте читы

Благодаря им вы, конечно, будете какое-то время играть богично, но это никак не поможет вам повысить свой уровень игры. Valve старается пресекать все попытки использования читов. Не забывайте, что для читтеров припасён отдельный котёл в аду.

 

Сохраняйте материал в закладки, чтобы не потерять 🙂

Желаем честных побед!

Как я начал играть в CS GO. Моя история от сильвера к глобалу. / Блог Deviling

0

Пол: муж.

Возраст: 0

На сайте: с 22.10.2019

Сообщений: 1

22 октября 2019г.

955

Давно, в детстве я угарал с CS 1.6. Как и многие сидящие здесь, не побоюсь так сказать, фигачил в контру 24/7 и мне это нравилось. В какой то момент, я перегорел к контре и долгое время не заходил в неё вообще. Вышла новая кс соурс, далее кс го, но меня это никак не затягивало и вернуть былой вовлечённости не получалось.

В 2017 году я попробовал поиграть в кс го, мне просто было нечем заняться и я решил посмотреть «а как оно там? людям нравится, огромный ажиотаж вокруг неё — может и мне зайдет?»

Я купил CS, зашел в неё и… вышел. Убогая игра, как показалось мне — ничего не понятно, стрельба и поведение оружия сильно отличается от той «классики», от любимой когда-то 1.6.
Долгое время не заходил в неё, если и заходил — постреляться на ДМ (с быстрой респой). Меня не затягивало. Хватало на 30-60 минут и все.

Я люблю смотреть стримеров, просто люблю поставить на второй монитор чей-нибудь стрим, какого нибудь не совсем известного стримера и заниматься своими делами, время от времени заглядывая к ним. Они все переодически играют в CS GO, катают мм (соревновательные игры) и их вроде как все устраивает — получают удовольствие.
Меня это заинтересовало, и в отпуске (октябрь 2019) я решил попробовать скатать ММ и у меня начало получаться. Я начал получать с этого удовольствие, начал изучать это больше, узнал о званиях и системе продвижения, изучил карты и оружие, потренировал аим на картах из мастерской.

Я решил во что бы это не стало дойти до последнего звания. Я знаю, это тяжело — но эта тяга к победе, тяга к повышению звания меня заманила ещё сильнее. Мне стало интересно. Ко всему этому я решил снимать свои похождения и делать небольшие нарезки моих приключений.
Хочу поделиться с вами этими нарезками, пока их всего 2 и мое звание на момент написания первого блога «Голд Нова»

Надеюсь на советы со стороны более грамотных игроков и критику.

ОТ СИЛЬВЕРА ДО ГЛОБАЛА В CS:GO стрим по кс го cs go доги бустер csgo ксго doge

???? Донат :
Приколы Донатов !
Крашнуть игру 300 руб .
Скример 666 руб .

???? Оповещение о стриме :

???? Трейд :

???? Не забывай ставить лайк и включать колокольчик чтоб не пропускать новые ролики и стримы

Игра : counter — strike : global offensive

ОТ СИЛЬВЕРА ДО ГЛОБАЛА В CS:GO стрим по кс го cs go доги бустер симпл мармок csgo коффи эвелон ксго

Support the stream: ДОГИ

кс го , cs go , ксго , csgo , cs:go кс:го , операция , новая операция , операция 2020 , сломанный клык , broken fang , обновление , обнова , ретейк , новое обновления , авп градиент , awp градиент , awp fade , угар , патруль , читы , читер , патруль , case , новые скины , operation , drop , counter strike , от сильвера до глобала , s1mple vac , gameplay , counter-strike: global offensive , читы , контер страйк , читы , я читер , s1mple , симпл , silver 1 to global elite , троллинг , вх , ржака , valve , among us амонг ас , новый кейс в кс го , смех , вх для , читер вх , чит , aim , аим , патруль cs go , до глобала за день , пропуск , читеры , симпл и аринян , обновление ксго , новое , новый матчмейкинг , новая операция , сильвер , дамбаз , троллинг , глобал , counter-strike , троллинг в кс го , я читер кс го , дамбаз кс го , я читер cs go , читерское разрешение кс го , читерское разрешение , global cs go , global elite , баги , калибровка cs:go , silver cs go , монтаж кс , 360 герц , 360 герц кс го , вак бан , путь к глобалу , путь к global elite , navi , нави , astralis , blast premier , vitality , g2 , пранки , hide and seek , что дальше , нож , про против нуба , лайфхак , лайфхаки , раскидки на мираже , мираж , даст , дуст , dust , нюк , nuke , инферно , inferno , на андроид , мувик , мобайл , турнир , разрешение экрана в cs go , разрешение в кс го , разрешение экрана , читерское разрешение в cs go , контра , путь к глобал , кс го про , 360 , без читов , electronic , эвелон , бумыч , стрим кс го , астралис , нави , видео кс го , видео про кс го , видео по cs go , кс го видео , видео про cs go , видео cs go , видео по кс го , бустер , райз , мурзофикс , читер с дорогими скинами , flamie , navi , мурз , wh , murzofix , симпл аринян , стрим по кс го , солдат , патруль с читами , читеры в кс го , чит для патруля кс го , рейдж читеры , чит для патруля , патруль , читерский патруль , читеры кс го , аим для кс го , салдат , демка в кс го , читы для кс го , best of csgo , csgo funny moments , рейдж читы , легит чит кс го , играю в кс го с читами , играю с читами , приватный чит для кс го , скинченджер , симпл кс , бустер рофлс , гейб фолловер , valve добавили свои ретейки лучшее , будущие , играет , бустер лучшие моменты , бустеренко , рофлс , бустер играет в ксго , бустер играет турнир , бустер играет , турнир в кс:го , бустер играет турнир , историческое , s1mple , аринян , симпл мм , кс читер , баню читеров , смешные моменты , s1mple , симпл нави , сильвер мм , мм кс го , приватный чит для патруля , как окупиться на операции , матчмейкинг без читеров перчатки кс го , новый матчмейкинг без читеров в cs:go , операция в кс , обнова кс , победить одному , 100 часовой стрим , ивангай шарф , степаша , стрим с вебкой , доги показал лицо , РАЗОБЛАЧЕНИЕ НОВЫХ ФЕЙК МОМЕНТОВ В , РАСКОЛОТАЯ СЕТЬ ПРОТИВ СЛОМАННОГО КЛЫКА ИГРАЮ НА САМЫХ ДЕШЕВЫХ ДЕВАЙСАХ , МАНЬЯК НОВОСТИ ПРО ИГРОКИ ПРОТИВ САМЫХ СИЛЬНЫХ БОТОВ МОНЕСИ АУНКЕР АНАСТЕЙ доги , DOGE , DOGE STREAM , доги стрим , доги стример , доги играет , играет в , стрим прямой эфир , пёс , пес , пёс стрим , собака стримит , собака стрим , пес стримит , пёс стримит , говорящий пес , говорящий пёс , говорящий доги , доги нагибает , бесплатное пати , Розыгрыш скинов , РОЗЫГРЫШ СКИНА , розыгрыш по кс го , РАЗДАЕТ СКИНЫ , крафт драгон лор , 100 ЧАСОВОЙ СТРИМ , 1000 ЧАСОВОЙ СТРИМ , #FIXCSGO , FIXCSGO , R8 НА КС карта , навальный , дворец путина , ЗАТРОЛЛИЛ ВАРПАЧА В ПРАНК НАД ДРУГОМ С СЕКРЕТНЫМИ ЧИТАМИ слив FPS Source 2 доги открытие кейсов кейсы , человек , человед , лютый киря , дамбаз , хайпер , кофи , коффи , extrim , joskiy , жоский , жесткий , реддер , редер , redder , игорек , игорёк тв , игорёк кукухин , влад гантеля , best of cs go , depp live , шарф , делайт , мармок , marmok , бритва play , britva , друшлак , drushlak , стинт , танко , tanko , хацкер , молекурятник , Mrsilent , Сайлент , gabe follower , гейбфолловер , Gabe Follower , гейб фолловер , Truedad , megarush , мегараш , дасти , сней , fenya , феня , алермо , alermo , kupidman , купидман , йогурт , yogurt , хайпер , хаипер , hyper , харди , hardy , hard play , хард плей , квантум , quantum , alexshow , алекс шоу , алексшоу , getlight , гетлайт , get light , канал шока , шок , breel , брил , ufobirne , уфо , уфобирн , electronic , icetea , ice tea , felex , панчо курильман , predator , предатор , эвелон , evelone , vess , gbooom

Зелёные аллеи

Зелёные аллеи
  • Метро:
  • Квартиры: кв.м.
  • Отдел продаж:8(495)234-58-60
  • Адрес:Школьная ул.
  • Стоимость:0
  • Контакты:Заказать звонок
Зелёные аллеи

Жилой комплекс Зелёные аллеи (Школьная 80) расположен в четырех километрах от МКАД, в подмосковном городе Видное. Время в пути до Павелецкого вокзала Москвы от станции «Расторгуево», расположенной в 10 минутах ходьбы от объекта, составляет менее получаса. Общая площадь участка, определённого под строительство жилого комплекса Зелёные аллеи, составляет почти 11 га. В ходе реализации проекта ЖК Зелёные аллеи, окончание которого намечено на 2017 год, здесь будет построено почти 290 тыс. кв.м. недвижимости, в том числе 175 тыс. квадратов жилья. В состав жилого комплекса Зелёные аллеи войдут четыре современных монолитно-кирпичных жилых дома переменной этажности. Количество квартир во всех корпусах жилого комплекса Зелёные аллеи суммарно составит 2900 единиц. Вместимость четырех подземных паркингов, которые появятся под каждым жилым домом ЖК Зелёные аллеи, составит более 520 автомобилей, кроме того, на поверхности будут оборудованы гостевые наземные парковочные места. Отличительной особенностью домов, входящих в состав ЖК Зелёные аллеи станет панорамное остекление балконов и лоджий, в облицовке стен планируется использовать специальный кирпич светлых оттенков. Среди инфраструктурных объектов, предусмотренных проектом строительства жилого комплекса Зелёные аллеи, можно выделить встроено-пристроенный детский сад, рассчитанный на прием полутора сотен малышей, а также трехэтажную школу на 600 учеников. Порядка четырех тысяч квадратных метров займут прочие нежилые помещения в ЖК Зелёные аллеи, в том числе аптека, отделение милиции и объекты социально-бытовой сферы. Во дворах жилых корпусов будут оборудованы детские игровые и спортивные площадки. Территорию жилого комплекса Зелёные аллеи планируется огородить забором.

Игроки

Pro рассказывают, как можно получить серебро.

Возможно, вы не захотите кричать об этом, но есть вероятность, что вы, вероятно, когда-то получали серебро в Counter-Strike: Global Offensive. Reddit может регулярно смеяться над мастерством игроков с серебряным рейтингом, а профессиональные игроки могут смотреть матчи с серебряным рейтингом и просто смеяться, но для многих борьба с серебром реальна. Никто на самом деле не хочет быть там, но добраться до Gold Nova 1 — непростая задача.

Вы можете винить плохих товарищей по команде, смурфов, саму игру или любое другое оправдание, которое только можете придумать, но на самом деле есть только одна причина, по которой вы окажетесь в Серебряном статусе — вы просто недостаточно хорошо выступили, чтобы сделай это во славу Золота.

Но не бойся. Мы проделали путь из серебра, и это действительно не так сложно, как иногда может показаться. Овладейте некоторыми основами, и вы добьетесь успеха, но, конечно, это легче сказать, чем сделать. Вот почему мы обратились к лучшим игрокам и тренерам CS: GO в мире во время финала пятого сезона ECS, чтобы получить их советы о том, как сделать последний шаг от Серебряного к Золотому Новому 1.

Chet ‘ImAPet’ Singh — NRG Esports (Тренер)

Я бы определенно сказал, что сделайте рутинный бой на смерть.100 фрагов с AK, 100 фрагов с M4 — хорошее начало, а затем со временем выучить гранаты. Зайдите на офлайн-сервер, изучите несколько приемов гранат — основные дымы и вспышки. Ничего безумного. Это должно сделать вашу игру намного лучше.

Tarik ‘tarik’ Celik — Cloud9

Я думаю, что когда вы находитесь на таком уровне, вы должны просто попытаться больше сосредоточиться на получении удовольствия, потому что вы не можете слишком сосредоточиться на определенных вещах. Если вы хотите поработать над своей целью, то есть определенные вещи, которые вы можете сделать, но в целом я бы сказал, что если вы в Сильверсе, просто попробуйте повеселиться со своими друзьями.

Если можете, постарайтесь играть с друзьями, которые лучше вас, потому что тогда вы сможете уловить лучшие тенденции, наблюдая и давая вам советы. В целом, просто постарайтесь хорошо провести время и не слишком напрягать себя.

Magisk дает много советов для Сильверса

© FACEIT / Joe Brady

Тимоти ‘autimatic’ Ta — Cloud 9

Я бы сказал, что вам следует начать играть в Fortnite, потому что это игра, в которую вы должны играть .Я чувствую, что моя игра улучшилась после игры в Fortnite. Это может показаться глупым, но в Fortnite вам придется использовать весь коврик для мыши для сборки, если это имеет смысл.

В Counter-Strike вам не нужно держать мышь в определенных положениях на коврике для мыши, и когда вы там, чувствуете себя некомфортно, но когда вы играете в Fortnite, вам нужно чувствовать себя комфортно в каждом месте коврика для мыши, чтобы строить, стрелять и все такое. Я чувствую, что это определенно помогает, но если вы не хотите играть в Fortnite, я бы просто сказал, что вам следует посмотреть демонстрацию хорошего игрока и скопировать наши стили игры.

Kenny ‘kennyS’ Schrub — G2 Esports

Я думаю, что то же самое со всем: вы должны принять это. Counter-Strike — одна из тех вещей, которые, если вы возьмете на себя обязательство, вы поправитесь. Итак, совет, который я даю всем, кто меня спрашивает, — много играть в CS. Будьте продуктивны, а не играйте только для того, чтобы играть. Сыграйте во что-нибудь полезное, например, в бой на смерть. Есть много способов улучшить себя, но, конечно же, ключ к успеху — это игра.

Эмиль ‘Magisk’ Рейф — Astralis

Все зависит от того, что вы хотите.Если вы хотите играть, чтобы хорошо разбираться в матчах, или играть, чтобы хорошо играть в команде, я думаю, что это другое. Если вы хотите стать лучшим игроком, я думаю, что важно работать над принятием решений, особенно в соревновательных сценариях. Ваше решение, то, что вы делаете в сложных ситуациях, и, конечно же, цель всегда важны. Вы должны быть в состоянии опередить своего врага — не всегда, — но уметь наносить удары, когда вам это нужно.

Вам нужно хорошо разбираться в игре, а для этого нужно много играть, возможно, смотреть командные демоверсии и играть людей.Находите новые демоверсии и наблюдайте за конкретными игроками на тех же позициях, что и вы, чтобы вы могли узнать что-то новое или осознать: «Хорошо, они играют очень хорошо, может быть, я смогу сделать это сам».

В общем, спросите себя: «Когда мне нужно играть, а когда нет?». Например, если у вас есть ситуация пять против трех, нет причин для большой игры и игры в раунд. Просто поиграйте с товарищами по команде и, возможно, объединитесь с ними. Тогда вы почти наверняка выиграете раунд.Если у вас есть ситуация трое против четырех, и ваш товарищ по команде в плохом положении, возможно, вам стоит попробовать сыграть, чтобы выиграть раунд.

Как правило, важно иметь возможность делать стандартные дымы, вспышки и использовать утилиты. Я думаю, что на высоких уровнях это одна из причин, по которой Astralis так хороши, потому что мы очень сильны с точки зрения полезности. Мы знаем, когда нужна дымовая граната или нет, и теперь многие люди понимают, что мы действительно хороши в обращении с гранатами HE. Я думаю, это дает вам огромное преимущество.

Мировой спрос на серебро, по прогнозам, вырастет на 11 процентов в 2021 году, достигнув 1,025 миллиарда унций

ВАШИНГТОН, 10 февраля 2021 года (GLOBE NEWSWIRE) — На фоне улучшения макроэкономической ситуации в основных сегментах спроса на серебро в этом году ожидается рост . Ожидается, что благодаря инвестициям в промышленное и физическое серебро мировой спрос на серебро достигнет восьмилетнего максимума в 1,025 миллиарда унций в 2021 году.

Физические инвестиции, которые охватывают покупку серебряных слитков монет и слитков, как ожидается, достигнут шестилетнего уровня. в 2021 году — 257 миллионов унций (млн унций), поскольку инвесторы продолжают добавлять серебро в свои инвестиционные активы.

Однако, если восстановление мировой экономики после пандемии окажется намного более медленным, чем ожидалось, это может сказаться на ценах на цветные металлы. Это, в свою очередь, может подтолкнуть инвесторов к сокращению воздействия серебра.

В целом, Институт серебра остается особенно оптимистичным в отношении перспектив серебра в этом году, что отражено в следующих выводах на 2021 год.

Цена серебра и инвестиции

Восстановление цены серебра, которое впервые проявилось в 2019 году, продолжение в прошлом году.В результате среднегодовая цена серебра выросла с 16,19 доллара в 2019 году до 20,52 доллара в прошлом году, что на 27 процентов больше (на основе цены на серебро Лондонской ассоциации рынка драгоценных металлов). С началом пандемии COVID-19 на рынке все больше стран вводили более мягкую денежно-кредитную политику. Это помогло снизить реальные процентные ставки и, вместе с ротацией в пользу безопасных активов, побудило инвесторов покупать серебро и другие драгоценные металлы.

Бычьи настроения для серебра наблюдаются в первые недели 2021 года.В начале февраля скачок аппетита розничных инвесторов к серебру, вызванный платформами социальных сетей, поднял цену до 8-летнего максимума в 31,10 доллара, в то время как соотношение золото: серебро упало до 62, 7-летнего минимума.

В перспективе прогноз цены на серебро в 2021 году остается исключительно обнадеживающим, при этом ожидается, что среднегодовая цена вырастет на 46 процентов до семилетнего максимума в 30 долларов США. Учитывая меньший рынок серебра и повышенную волатильность цен, которую он может вызвать, мы ожидаем, что серебро в этом году с комфортом превзойдет золото.

Кроме того, ожидается, что соотношение золото: серебро упадет со среднегодового значения 86 в 2020 году до примерно 68 в 2021 году. Это будет еще более примечательно, учитывая, что соотношение достигло рекордного дневного максимума 127 в марте 2020 года.

Что касается инвестиций, то глобальные запасы ЭТП выросли на впечатляющие 331 млн унций и к концу 2020 года составят 1,04 млрд унций, и с тех пор глобальные запасы ЭТП продолжали расти. К 3 февраля активы ETP выросли на 137,6 млн унций до нового рекордного уровня в 1.18 миллиардов унций.

В этом году ожидается дальнейший рост инвестиций в физический объект, который, как ожидается, вырастет до шестилетнего максимума в 257 млн ​​унций, хотя и не достиг рекордного уровня более 300 млн унций, достигнутого в 2015 году. Этот прогноз отражает текущий спрос в целом -важный рынок США, который в 2021 году начал стабильно расти, а непреодолимый спрос вызвал дефицит продукции. Таким образом, эта прибыль должна компенсировать относительно слабый индийский рынок.

Спрос на серебро

Перспективы спроса на серебро обнадеживают, при этом глобальный общий прогноз достигнет восьмилетнего максимума в 2021 году, равного 1.025 миллиардов унций, таким образом компенсируя все убытки, понесенные в 2020 году. Это отражает ожидаемый прирост в критических сегментах промышленного спроса, физических инвестиций, ювелирных изделий и изготовления серебряных изделий.

Согласно прогнозам, промышленный спрос достигнет четырехлетнего максимума в 2021 году в размере 510 млн унций, что на 9 процентов больше, чем в 2020 году. Спрос со стороны сектора электротехники и электроники, по всей видимости, обеспечит основную прибыль. Ожидается, что с растущим проникновением технологии 5G в бытовую электронику этот сектор принесет заметный прирост продаж серебра, с увеличением на 7% по сравнению с 2020 годом до 300 млн унций для использования серебра в этом секторе.

Во второй половине 2020 года сектор фотоэлектрической энергии продемонстрировал сильное восстановление, и этот импульс должен сохраниться до 2021 года. Общий глобальный объем сектора прогнозируется на уровне 105 млн унций в 2021 году, преодолевая убытки, понесенные в прошлом году. Хотя загрузка серебра продолжает снижаться, сектор выиграет от растущего числа стран, устанавливающих новые фотоэлектрические мощности. Использование серебра на автомобильном рынке также должно резко вырасти в 2021 году, до чуть более 60 млн унций, благодаря растущей электрификации транспортных средств.

Мировой спрос на ювелирные изделия, по прогнозам, вырастет до 174 млн унций, но останется ниже уровней до COVID. В значительной степени это отражает лишь умеренное восстановление в Индии, где спрос будет зависеть от высоких и нестабильных цен на серебро в рупиях. Аналогичный результат наблюдается в отношении столового серебра, на котором доминирует индийский рынок. Несмотря на то, что в этом году прогнозируется, что общий объем производства столового серебра вырастет в процентном выражении, выражающемся двузначными числами, достигнув 45 млн унций, глобальный объем производства останется значительно ниже уровня 2019 года из-за проблем в Индии.

Предложение серебра

Производство серебра на рудниках должно восстановиться и вырасти с уровня 2020 года, затронутого пандемией, достигнув двузначного прироста в этом году до 866 млн унций, что будет самым высоким показателем с 2016 года. Большинство шахт, затронутых COVID ограничения были возобновлены, при этом восстановление также выиграло от повторного открытия ключевых шахт, пострадавших от забастовок. Росту также будут способствовать более высокие объемы добычи на первичных серебряных рудниках и новые проекты в Мексике и Австралии.

Ожидается, что предложение серебряного лома будет расти пятый год подряд, отчасти из-за высоких цен на золото и серебро, которые будут стимулировать промышленную переработку. В этом году также ожидается рост переработки ювелирных изделий и изделий из серебра.

Хотя прогнозируется, что рынок серебра достигнет физического профицита в 2021 году, он должен быть самым низким с дефицита 2015 года.

Metals Focus, уважаемая международная консалтинговая компания по исследованиям драгоценных металлов, внесла свой вклад в этот анализ.Фирма будет исследовать и подготовить годовой отчет Silver Institute о международном рынке серебра, World Silver Survey 2021 , который будет выпущен 22 апреля.

Silver Institute является основным голосом серебряной промышленности в повышении осведомленности общественности о важность серебра для современного общества. В его задачи входит обеспечение мирового рынка надежной статистикой и информацией о серебре, а также создание и выполнение программ, которые помогают стимулировать спрос на серебро.Одна из таких инициатив — наша Служба продвижения серебра, которая работает с партнерами из ювелирной отрасли для стимулирования спроса и повышения осведомленности о серебряных украшениях. Дополнительную информацию о серебре и Институте серебра можно найти на сайте www.silverinstitute.org.

Заявление об отказе от ответственности

Несмотря на то, что при подготовке информации, опубликованной в этом документе, были приняты все меры, его содержание предоставляется без каких-либо гарантий, условий или гарантий в отношении его точности, полноты или надежности.Его не следует толковать как приглашение или предложение купить или продать серебро или сопутствующие товары, ценные бумаги или связанные с ними инвестиции, а также он не является советом в отношении покупки или продажи того же самого. Вы должны получить консультацию специалиста или специалиста по инвестициям, прежде чем предпринимать или воздерживаться от каких-либо действий, основанных на содержании этого документа.

Этот документ может содержать прогнозные заявления. Заявления о перспективах сопряжены с рядом рисков и неопределенностей.Нет никакой гарантии, что прогнозы, содержащиеся в таких заявлениях, будут выполнены. Silver Institute и Metals Focus Ltd не несут ответственности за обновление каких-либо прогнозных заявлений, а не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также не принимает на себя никакой ответственности за любые убытки или ущерб, независимо от того, возникли они, ни перед третьими сторонами в отношении этот документ.

Контактное лицо:
Майкл ДиРиенцо
[email protected]


DaZeD каким-то образом достиг рейтинга Global Elite по сравнению с серебряными игроками

Сэм «DaZeD» Морской пехотинец, заклинатель CS: GO и бывший профессиональный игрок, поднялся до The Global Elite, самого высокого ранга в игре, победив двух серебряных в своем стриме Twitch прошлой ночью.

DaZeD прошел весь путь от игр по подбору игроков с одиночной очередью до Global, что было почти невыполнимой задачей для обычного игрока, в рамках его серии контента «Road to Global». Причудливый глобальный значок — это тот, которым владеет примерно один процент игроков.

Его последний матч в качестве Supreme Master First Class (SMFC) на Dust II был довольно односторонним. Хотя DaZeD подозревал в жульничестве троих игроков (включая своего товарища по команде) во время матча, он в шутку подумал, что играет против серебряных — он был прав.

Когда на итоговом табло появилось 16-2, прозвучал шумовой сигнал о повышении рейтинга, и трехмесячная серия Road to Global завершилась антиклиматически. «Боже ты мой. Буквально худшая игра с повышением рейтинга всех времен », — сказал DaZeD, когда игра закончилась.

Вскоре после этого высветились позиции всех, и выяснилось, что команда DaZeD полностью противостояла другой команде. Его команда состояла из одного Global, двух SMFC и двух Legendary Eagle Masters (LEM), которые входят в тройку лидеров в CS: GO .Однако с другой командой все было по-другому.

Его противники имели самые разные ранги, включая Глобальный, LEM, Мастер-хранитель I (MG1), Серебряный Элита (SE) и Серебряный IV (S4). По сравнению с Global MG1 находится на семь рангов ниже, SE на 13 рангов ниже, а S4 на 14 рангов ниже, что практически не имеет смысла.

«Вот как я получаю Global — избиение серебром», — недоверчиво сказал DaZeD, откинувшись на спинку стула.

В игры с повышением ранга обычно играют, когда в игре встречаются игроки с более высокими рангами.Для персонажа Counter-Strike это была полная противоположность. Его игра повышения ранга была полной аномалией, возможно, потому, что серебряные и MG были поставлены в очередь с игроками более высокого ранга для целей повышения. Это можно предположить, потому что неравенство рангов допускается только в командах из пяти человек.

«Эти ранги слишком сложны для меня», — сказал игрок MG1 в перерыве.

Независимо от странностей игры, три месяца самоотверженности DaZeD на пути к достижению одного процента лучших были вознаграждены.Отличная работа, DaZeD.

iShares MSCI Global Silver and Metals Miners ETF

Обсудите со своим специалистом по финансовому планированию сегодня

Поделитесь этим фондом со своим специалистом по финансовому планированию, чтобы узнать, как он может вписаться в ваш портфель.

Напишите вашему консультанту

Купить через вашего брокера

средств iShares доступны через онлайн-брокерские фирмы.

Все биржевые фонды iShares торгуются без комиссии онлайн через Fidelity.

Посетите Fidelity

Прежде чем привлекать Fidelity или любого брокера-дилера, вам следует оценить общие сборы и сборы фирмы, а также предоставляемые услуги.Предложение о бесплатной комиссии распространяется на онлайн-покупки избранных ETF iShares в учетной записи Fidelity. При продаже ETF взимается комиссия за оценку деятельности (от 0,01 до 0,03 доллара за 1 000 долларов основной суммы). Для ETF iShares Fidelity получает компенсацию от спонсора ETF и / или его аффилированных лиц в связи с эксклюзивной долгосрочной маркетинговой программой, которая включает продвижение iShares ETF и включение фондов iShares в определенные платформы и инвестиционные программы Fidelity Brokerage Services. Обратите внимание, что на эту ценную бумагу не распространяется маржа в течение 30 дней с даты расчета, после чего она автоматически становится пригодной для маржинального обеспечения.Дополнительную информацию об источниках, суммах и условиях компенсации можно найти в проспекте эмиссии ETF и сопутствующих документах. Fidelity может добавлять или отменять комиссии по ETF без предварительного уведомления.

Средства распределяются BlackRock Investments, LLC (вместе с ее аффилированными лицами, «BlackRock»).

© 2019 BlackRock, Inc. Все права защищены. BLACKROCK, РЕШЕНИЯ BLACKROCK, ПОСТРОЕННЫЕ НА BLACKROCK, ALADDIN, iSHARES, iBONDS, iTHINKING, iSHARES CONNECT, FUND FRENZY, LIFEPATH, ЧТО Я ДЕЛАТЬ С СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ НОВОГО МИРА, СОЗДАЮ Я ЗАДАЧИ Graphic, CoRI и логотип CoRI являются зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками BlackRock, Inc., или ее дочерние компании в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

ICRMH0719U-885409

Мировое производство серебра вырастет на 8,1% в 2021 году — отчет

Этот прогноз следует за годом спада в 2020 году, когда мировая добыча серебра упала примерно на 2,4% до 849,7 млн ​​унций, отчасти из-за блокировок и ограничений в странах-производителях серебра. Кроме того, по данным GlobalData, истощение запасов руды в последние годы является серьезной проблемой для отрасли.

Наибольшее влияние пандемия covid-19 на производство серебра было замечено в течение первых девяти месяцев 2020 года, когда восемь из десяти ведущих производителей серебра сообщили о совокупном снижении производства на 13,9% в годовом исчислении. Среди тех, кто сообщил о значительном снижении объемов производства в период с 1 по 3 квартал, были Pan American (снижение на 6,8 млн унций), Hochschild (6,4 млн унций) и Compania De Minas Buenaventura SAA (6,3 млн унций).

«В Мексике объем добычи в 2020 году, по оценкам, упал на 1,8%, при этом добыча полезных ископаемых была приостановлена ​​почти на два месяца до конца мая», — говорит Виннет Баджадж, младший менеджер проекта GlobalData.

«Крупные производители серебра в стране временно приостановили свои операции по добыче полезных ископаемых в этот период, и производственные потери были зарегистрированы на рудниках Pan American La Colorada и Dolores, руднике Fortuna Silver в Сан-Хосе, руднике Industrias Penoles в Saucito и проекте Hecla Mining Company в Сан-Себастьяне, в том числе другие », — говорит Баджадж.

«Однако эти производственные потери, связанные с covid-19, были частично компенсированы увеличением добычи на других ключевых рудниках, включая проекты Penasquito, Guanacevi, Zimapan и Ocampo, а также из-за начала реализации проектов в 2020 году, таких как Rey de Plata. , Проекты Capire и Tahuehueto.”

В Перу объем производства серебра снизился примерно на 16% в течение 2020 года, снизившись на 29,1% г / г в первые семь месяцев года.

Шахта Учучакуа, принадлежащая Буэнавентуре, внесла наибольший вклад в это снижение, и добыча серебра упала примерно на 4 млн унций за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сентябрь также способствовал снижению.

«Проекты, которые потенциально могут начать работу в течение прогнозируемого периода, включают проект Корани в Перу, который полностью принадлежит Bear Creek Mining Corp. Он получил все нормативные разрешения и разрешения, а начало строительства запланировано на второй квартал 2021 года. и производство в 2024 году ».

«Кроме того, золотой проект Fenix ​​в Мексике, полностью принадлежащий McEwen Mining, в настоящее время проходит окончательное технико-экономическое обоснование. Строительные работы по проекту планируется начать к концу 2021 года, а операции начнутся в 2022 году », — добавляет Баджадж.

золота и серебра в процентах от мировых активов

На протяжении многих тысячелетий золото служило человечеству денежным активом, финансовым активом и ценным товаром. В конце 1960-х — начале 1970-х годов мир отошел от использования золота в качестве выбора международной валютной системы для расчетов по платежному балансу. За этим последовало десятилетие валютного кризиса, периодов высокой инфляции цен и нестабильности рынка. Стоимость доллара США, которую часто считают «равной золоту», подверглась серьезной проверке.Цена на золото за тройскую унцию в долларовом выражении резко выросла с фиксированной цены в 35 унций до более 800 долларов в начале 1980 года.

Сегодня слитки физического золота по-прежнему используются в качестве денежных резервов правительствами и их центральными банками, но золото больше не является «якорем» любой существующей сегодня системы бумажной валюты. Изменится ли этот факт в будущем, остается спорным.

Ниже мы рассмотрим долю золота (и серебра) в мировом богатстве сегодня. Credit Suisse оценивает общее мировое богатство в долларах США в 256 триллионов долларов.Эта оценка не принимает во внимание экзотические производные, размер и масштаб которых затмевают даже вышеупомянутую цифру.

Если вы прищурите глаза достаточно сильно, вы, вероятно, сможете разглядеть тонкий золотой слой в верхней части полосы 2014 года на диаграмме выше. Можете ли вы понять, какие классы финансовых активов растут больше всего на этом 34-летнем графике?

После того, как окончательная связь золота с валютой была разорвана, золото обесценилось и уменьшилось как финансовый актив. Это произошло не в основном из-за падения стоимости золота, а в большей степени из-за агрессивной экспансии в других формах современного богатства (например,грамм. акции, частные и государственные облигации / долги, запасы валюты, банковские депозиты, фонды денежного рынка и т. д.).

По данным CPM Group, в 1960 году золото составляло около 5% мировых финансовых активов. К 1980 году доля золота упала до 2,74%. Другими словами, в 1960 году стоимость золота в золоте составляла 1 доллар, тогда как в других мировых финансовых активах было 19 долларов, тогда как к 1980 году соотношение составляло 1 доллар в золоте против 33,75 доллара в мировых финансовых активах (даже когда золото достигало тогда рекордных цен). Обратите также внимание на то, что в настоящее время рекордная номинальная цена на золото в 2011 году, превышающая 1900 унций, привела к увеличению доли желтого драгоценного металла в мировых финансовых активах в то время по сравнению со стоимостью других финансовых активов.По состоянию на 2015 год прогнозируемое соотношение золота к мировым финансовым активам составляло 1 доллар золота против 195,56 долларов глобальных финансовых активов.

Согласно этой диаграмме процентной доли серебра в мировых финансовых активах, еще в 2015 году цена серебра составляла 1 доллар США по сравнению с 9 090,90 долларов США в глобальных финансовых активах. В начале 1980 года цена серебра достигла рекордного уровня — около 50 унций, согласно данным графика того же года, 1 доллар серебра против 400 долларов мировых финансовых активов в то время. Таким образом, сейчас мы живем в мире, где мировая стоимость серебра в 22 раза превышает стоимость других глобальных финансовых активов (в основном бумажных активов, e.грамм. акции, облигации, долги, валютная экспансия и т. д.).

Сегодня мир последовательно достигает рекордных уровней финансовых активов и долга, многие ставят под сомнение платежеспособность многих организаций (в основном западных правительств), в конечном итоге способных погасить рекордные долговые расписки и сделанные обещания. В конечном итоге многие покупатели слитков сегодня делают ставку на то, что пирамида Джона Экстера окажется надежной и что маятник стоимости будет отклоняться от стоимости бумажных и долговых активов обратно в пользу исторического физического денежного металла золота (и, таким образом, по ассоциации также повысит ценность серебряных слитков). будущие ценности тоже).

Все обновления рынка предоставляются как сторонний анализ, не обязательно отражают явное мнение JM Bullion Inc. и не должны рассматриваться как финансовый совет.

Подробная информация о продукте — Cornell University Press

{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl}} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#if item.imprint.name}}

Выходные данные

{{item.imprint.name}}

{{/если}} {{#if item.series.series}}

серии

{{#each item.series.series}}

{{{this.name}}}

{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.заглавие}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{{item.subtitle}}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{item.edition}}}

{{/если}} {{#each item.templateVars.contributorList}}

{{{this}}}

{{/каждый}} {{/если}}

Приглашенный лектор в:

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink}} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} Открытый доступ {{#if item.описание}}

{{{item.description}}}

{{/если}}
  1. средства массовой информации
  2. {{#if item.templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item.templateVars.reviews}}
  2. {{#each item.templateVars.reviews}} {{#if this.text}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.contributors}} {{#each item.contributors}} {{/каждый}} {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию

    Приглашенный лектор в:

    {{#if item.templateVars.contentTab}}

    Содержание

    {{{item.templateVars.contentTab}}} {{/если}}
  7. {{#if item.templateVars.moreInfo}} {{#each item.templateVars.moreInfo}}

    {{{this}}}

    {{/каждый}} {{/если}}
  8. {{#if item.templateVars.awards}}
  9. {{# каждый элемент.templateVars.awards}}

    {{this.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *