Оторванный язык: Купить накладной оторванный язык оптом

Учиться и играть: как немецкие эксперты создали онлайн-университет для подростков

Новый образовательный онлайн-проект Гёте-Института рассчитан на изучение различных дисциплин, благодаря которым подростки, сами того не подозревая, заинтересуются немецким языком.

Мы решили узнать, действительно ли это возможно, и обратились к Наталье Владимировне Урывчиковой, старшему преподавателю кафедры гуманитарных дисциплин Института развития образования Ярославской области, методисту Гёте-Института в Москве, и Анне Ренате Шенхаген, заместителю директора и руководителю языкового отдела Гёте-Института в Москве.

Сейчас большинство подростков мечтают проводить побольше времени за компьютером. Вы легализовали это право. Не боитесь скепсиса со стороны родителей?

Часто у родителей вызывает недовольство не сам факт проведения их детьми большого количества времени за компьютером, а тот контент, который дети потребляют в интернете. Сомнительна польза от большинства развлекательных видео на YouTube, агрессивных сетевых игр, от информационного потока непрофессиональных блогеров.

Именно это и позволяет делать онлайн-университет для подростков, разработанный специалистами Гёте-Института.

Сухой, оторванный от жизни материал школьных учебников физики, химии, биологии может отбить охоту заниматься этими предметами у кого угодно. Как мама подростка я каждый день вынуждена отвечать на вопрос моего школьника: «Зачем мне все это нужно?» Не всегда мне удается найти убедительные аргументы.

В видеолекциях онлайн-университета мы находим не мертвую теорию, а доступные объяснения того, как устроен мир вокруг нас, как функционируют многие привычные устройства, как наука делает нашу жизнь комфортнее. И скучные школьные формулы обретают совсем иной смысл, когда подростки видят, какое место эти знания занимают в повседневной жизни.

Кроме того, исследования мозга, проведенные нейробиологами в последнее десятилетие, показали, что мозг подростка переживает в своем развитии пластичную фазу, подобную той, которая характерна для младшего дошкольного возраста.

В период с 12–13 лет до 20 лет мозг человека обладает максимальными возможностями развития и огромным потенциалом формирования.

В возрасте приблизительно 11 лет у девочек и 12 лет у мальчиков происходит перепроизводство клеток головного мозга. Мозг подростка готов формировать новые нейронные связи и совершенствоваться, и по этой причине он очень восприимчив к новой информации.

Начало подросткового возраста ученые признали сенситивным периодом для изучения иностранного языка. Клетки, которые включаются в опыт и действие, образуют устойчивые нейронные сети, а неиспользованные клетки исчезают. Поэтому именно в подростковом возрасте важно создавать максимально благоприятные условия для развития мозга, давать ему стимулы для использования образовавшихся клеток, создания новых устойчивых нейронных связей, предотвращая их исчезновение.

А онлайн-университет Гёте-Института дает достаточно много качественной пищи для готового развиваться мозга подростков.

Сами родители тоже могут расширить свой кругозор с помощью видеолекций онлайн-университета. Когда я привлекаю эти материалы на семинарах для учителей немецкого языка, интересно всем, независимо от возраста. И взрослые участники совершают немало открытий, понимая, как много упущено в школьные годы.

Принимали ли участие психологи в формировании онлайн-проекта? Какие инструменты внедряли? Как вообще возможно при помощи предмета заинтересовать языком?

В самом начале работы над концепцией еще Детского онлайн-университета в конце 2015 года Гёте-Инстиут провел установочную конференцию по проекту в Мюнхене. В ней приняли участие эксперты из Германии, России и Грузии в таких областях, как дидактика и методика раннего обучения немецкому языку как иностранному, методика предметно-языкового интегрированного обучения CLIL, игрофикация образования, представители редакций детских телепередач, в том числе самой популярной в Германии научно-познавательной телепередачи Sendung mit der Maus / «Передача с мышкой» – ее выпуски легли в основу онлайн-университетов, а также немецкого агентства детских образовательных медиапроектов KIDS interactive, которое реализовало оба проекта по нашему поручению.

Вместе с экспертами мы обсуждали самые разные вопросы, связанные с проектом. Какие темы будут интересны детям? Как соблюсти баланс между предметным содержанием и объемом немецкого языка? Как мы можем использовать опыт успешных немецких детских телепередач? Как поддерживать интерес юных студентов? Как реализовать проект с технической точки зрения?

В основу развития игрового сюжета онлайн-университета положен принцип геймификации или игрофикации, при котором студенты получают поощрение за каждое, даже небольшое, достижение. Именно этот принцип приковывает современных детей и подростков к компьютерным играм.

Развитие интереса к изучению иностранного языка через предмет – это самое перспективное направление в современной методике преподавания иностранных языков.

При традиционном подходе к уроку иностранного языка, когда учащиеся рассказывают о себе, о своей семье, о школе, о квартире, о городе и так далее, они не узнают ничего нового об окружающем мире, кроме иноязычных обозначений известных им предметов и явлений. А изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс. Зубрежка слов и грамматических правил мало кому доставляет удовольствие. Получается изучение языка ради самого языка.

У людей, не получающих радости от процесса запоминания иностранных слов, неизбежно пропадает желание затрачивать немалые усилия на изучение иностранного языка. Язык же способен открыть нам доступ к очень интересному содержанию и к необычным видам деятельности (Как работает сенсорный экран? Могут ли машины ездить на воде? Как космонавты чистят зубы? Что будет с мыльными пузырями в условиях невесомомсти?).

Это не просто скучные склонения и спряжения, ключ к информации, к которой, возможно, нет доступа на родном языке.

Язык мы, как правило, начинаем изучать ради интересного или нужного содержания и возможностей, которые этот язык открывает. В этом случае, когда нам ясна наша цель, мы не обращаем внимания на сложности, связанные с процессом изучения языка, и готовы приложить больше усилий по их преодолению.

У меня есть опыт ведения курса внеурочной деятельности «Немецкий для юных исследователей», на котором мы с ребятами делали естественнонаучные опыты. Весь курс проходил на немецком языке, но несмотря на это, на занятия записались ребята, изучавшие на тот момент только английский язык. Они были готовы учить немецкий ради того, чтобы иметь возможность посещать интересные занятия, которых не было в их школе ни на русском, ни на английском языке.

Чем обусловлена тематика? Почему выбор пал на космос и робототехнику, а не на географию или кулинарию?

Для детского онлайн-университета мы выбрали темы в трех сферах и создали три факультета: человек, природа и техника. Это примерно соответствует разделению на гуманитарные, естественные и технические науки.

В онлайн-университете JuniorUni мы сделали упор на предметы естественно-научного цикла – так называемые MINT-предметы (математика, информатика, естественные науки и техника).

В основе лежит метод предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В очном компоненте проекта мы будем работать с немецким партнером, разработавшим одноплатный миникомпьютер Calliope mini, с помощью которого дети в Германии с третьего класса в игровой форме изучают устройство и работу компьютерной техники и создают небольшие игры и проекты. Для выбора космической темы стал решающим тот факт, что астрономия снова вводится в качестве обязательного предмета в российских школах, а также наше сотрудничество с Германским центром авиации и космонавтики.

Онлайн-университет ориентирован на мальчиков. Девочкам тоже будет интересно?

Я бы не стала с уверенностью утверждать, что JuniorUni ориентирован на мальчиков. Познавательный интерес присущ девочкам в не меньшей степени, чем мальчикам. А видеолекция о том, как современные технологии позволяют людям, потерявшим зрение, снова увидеть свою семью и жить полноценной жизнью, не оставит равнодушными ни мальчиков, ни девочек. Я, например, занимаясь разработкой заданий для онлайн-университета, поняла, что очень хотела бы заниматься бионикой. Согласитесь, ничего общего с методикой преподавания немецкого языка. Если бы в моем детстве мне представилась возможность учиться в подобном онлайн-университете, неизвестно, стала ли бы я поступать на факультет иностранных языков.

Мы знаем, что ваш ребенок в возрастной группе проекта и сам по нему занимается.

Мой сын прошел «залпом» все лекции детского онлайн-университета, как на русском, так и на немецком языке, когда учился в восьмом классе. Учась в девятом классе, он принимал непосредственное участие в творческом процессе разработки заданий к онлайн-университету для подростков. Мы вместе смотрели все фильмы, на основе которых создавались задания, и я выясняла, какое именно содержание было для него новым и интересным, и в соответствии с этим расставляла акценты.

Сколько длится проект и чем заканчивается? Есть ли система премирования?

На сегодняшний день онлайн-часть проекта состоит из 18 видеолекций, но мы планируем развиваться и дальше.

За успешное решение заданий к лекциям студенты получают тематические значки, соответствующие новым ученым званиям, и продвигаются по академической карьерной лестнице. В профиле пользователя студенты могут распечатать диплом JuniorUni, в котором отражены их успехи и изученные темы.

Выполнив все задания в русскоязычном интерфейсе, можно, например, включить немецкоязычный интерфейс и прорешать все задания на немецком, тем самым заработав еще один комплект значков.

Кроме того, у проекта есть школьный компонент – специальные дидактические материалы к видеолекциям, разработанные экспертами из России и Германии. Их могут использовать учителя немецкого языка или учителя-предметники, которые хотели бы разнообразить свои уроки или сделать их межпредметными.

Мы уже апробируем их с осени на наших курсах, а в новом году сможем предложить их для пилотирования в школах, например, в рамках внеурочной деятельности.

В Live-компоненте JuniorUni мы в течение года предлагаем свои мероприятия и принимаем участие в мероприятиях партнеров, работающих в научно-популярной сфере.

Реплантация / реваскуляризация конечностей кисти, пальцев, стоп – Клиника НКЦ №2 (ЦКБ РАН) в Москве

Реплантация конечности – это хирургическая операция по приживлению частично или полностью отчлененного сегмента конечности путем сшивания сосудов, соединения повреждённых нервов и костей, и дальнейшим восстановлением кровообращения в присоединенной части тела. Реваскуляризация конечностей подразумевает восстановление ее сосудистой системы. Различают микро- и макрореплантацию. Основным критерием для проведения реплантации конечностей является функциональная целесообразность данной операции, т.е. после ее проведения должна быть достигнута главная задача реплантации – наиболее полноценное восстановление функции конечности (возможность возобновления чувствительности). В экстренных ситуациях пострадавшие задаются вопросом: «Можно ли пришить отрубленные / отрезанные пальцы и сохранить функции кисти?». Да, благодаря возможностям современной хирургии и микрохирургии при обеспечении правильной сохранности сегмента это стало возможным.

Показания к проведению реплантации

  • Ампутация большого пальца кисти
  • Многочисленные ампутации пальцев
  • Ампутации у детей
  • Ампутация в районе запястья
  • Ампутация предплечья
  • Ампутация на обеих голенях или стопах.

По ряду других факторов вопрос о реплантации решается индивидуально с каждым пациентом.

Противопоказания

Для проведения реплантации существует ряд противопоказаний:

  • Крайне тяжелое общее состояние пострадавшего
  • Старческий возраст
  • Множественные сопутствующие травмы и повреждения
  • Превышение срока (позволяющего провести операцию) с момента ампутации конечности
  • Многочисленное размозжение тканей отделенного сегмента

Сохранение ампутантов

Чаще всего проводятся операции по приживлению конечностей (реплантация руки, ампутированной проксимальнее запястных суставов или реплантация нижних конечностей, ампутированных проксимальнее голеностопных суставов) и их сегментов — стоп, кистей, пальцев.

Реплантация кисти, реплантация пальцев кисти наиболее часто встречаются в медицинской практике. Но также возможны реплантации носа, полового члена, скальпа, ушной раковины и др. При доставке травмированного человека в больницу требуется обеспечить сохранность и жизнеспособность отчлененного сегмента. Для этого ампутант необходимо правильно законсервировать (основной метод сохранения ампутанта – его охлаждение до температуры +4°С; ампутант помещают в полиэтиленовый пакет, который вкладывается в пакет со льдом (снегом), смешанным с водой). Для каждого отчлененного сегмента определен свой срок продолжительности жизнеспособности, в течение которого возможно провести реплантацию (например, сохранность в часах при t до +4°С составляет для: пальцев – 16, кистей – 12, плеча, предплечья, голени и стопы – 6).

Этапы проведения реплантации

  1. Первичная хирургическая обработка ран (цель – иссечение всех поврежденных тканей и соответствующим укорочением конечности, удаление инородных тел из раны)
  2. Восстановление костного скелета (сопоставление костных отломков для лучшего сращивания с помощью различных фиксирующих конструкций)
  3. Восстановление сосудов приживляемой конечности (анастомозируют сосуды под микроскопом, возможно пластическое замещение вен и артерий)
  4. Реконструкция сухожильно-мышечного аппарата (наиболее ответственный и важный этап операции, от которого в большей степени зависит функциональный результат)
  5. Восстановление нервов (задача – стремление к первичному восстановлению нервов)
  6. Восстановление кожного покрова (недопустимо натяжение кожи)

По окончании операции применяют наложение повязок с обязательным соблюдением необходимых условий фиксации конечности.

При множественной реплантации пальцев кисти сохраняется последовательность всех этапов.

Реабилитационный период

Правильное и квалифицированное курирование больного в послеоперационном периоде позволяет достичь благоприятного исхода реплантации конечностей. После хирургической операции пациента переводят в отделение реанимации или палату интенсивной терапии. Основной задачей после окончания операции является предотвращение возможных многочисленных осложнений, характерных для этой категории больных. Пациент постоянно находится под наблюдением врачей, которое включает в себя контроль основных жизненных показателей (артериальное давление, ЭКГ, пульс, биохимический анализ крови и др.) и состояния кровообращения реплантированной конечности. Восстановительное лечение заключается в комплексном подходе и включает: медикаментозное лечение, ЛФК, массаж, трудотерапию, электростимуляцию мышц, лазеротерапию, физиотерапию, гидрокинезотерапию и многое другое.

Результативность метода

Профессионально выполненная реплантация позволяет вернуть подвижность, чувствительность и возможность возвращения к прежней деятельности с использованием поврежденной конечности.

По статистике приживление после реплантации полностью ампутированных пальцев кисти наступает у 70-75% больных, а при частичной ампутации – в 90% случаев.

Травматическая частичная ампутация языка. Отчет о клиническом случае и обзор литературы

  • Список журналов
  • Энн Мед Сург (Лондон)
  • т.5; 2016 февраль
  • PMC4723719

Энн Мед Сург (Лондон). 2016 февраль; 5: 110–113.

Опубликовано онлайн 2015 декабрь 29. DOI: 10.1016/j.amsu.2015.12.049

, A , A, , B и C

, B и C

, B и C

. информация Заявление об ограничении ответственности

Введение

Травматические повреждения языка могут перейти от разреза к частичной или полной ампутации, причем последняя является редкой манифестацией при травме лица или даже у пациентов с психическими заболеваниями.

История болезни

Мы представляем 25-летнего пациента с травматической частичной ампутацией языка, который поступил в отделение неотложной помощи с успешным хирургическим вмешательством с хорошим функциональным и эстетическим результатом.

Дискуссия

Язык может подвергаться широкому типу травматических повреждений, на фоне активного кровотечения мышечные плоскости необходимо ушивать рассасывающимися нитями для остановки кровотечения и предотвращения образования гематомы. Хирургическая пластика языка в условиях тотального разреза требует целостности артериального и венозного оттока, поэтому необходимо наложение анастомоза.

Заключение

Ампутация языка может поставить под угрозу жизнь пациента, и хирурги, лечащие пациентов с политравмой, должны освоить ее лечение.

Ключевые слова: Травма языка. Частичная ампутация языка. остановить кровотечение, шок и прямую угрозу дыхательным путям. Термин «частичная ампутация» может вызвать некоторую путаницу, так как определяется как потеря органа, возникающая в результате несчастного случая или травмы; полная ампутация означает полное отделение его фрагмента независимо от оси повреждения, в отличие от частичной ампутации , при которой фрагмент дистальнее рваной раны остается прикрепленным к полосам мягких тканей, в этом смысле мы используем этот термин в этой статье [1].

Частичная или полная ампутация языка, проявляющаяся зловещим образом, с болью, неспособностью артикулировать и массивным внутриротовым кровотечением, которое может поставить под угрозу жизнь пациента через несколько минут из-за трудности остановки кровотечения, шока и прямой угрозы дыхательным путям. При венозной компрометации массивный отек может предрасполагать к обструкции ротоглотки с потенциальной угрозой для дыхательных путей сам по себе. Следует предпринять попытку быстрого распознавания с помощью быстрой назотрахеальной интубации или хирургического восстановления проходимости дыхательных путей [2], [3], [4], [5]. возможность смещения тромба с опасными для жизни рисками аспирации и ятрогенного повреждения дыхательных путей с невозможностью визуализировать адитус гортани. У нашего пациента мы решили использовать назотрахеальную интубацию. Разрывы языка могут быть обнаружены у пациентов с членовредительством полости рта с неврологическими состояниями, такими как энцефалит [6], судороги [7], шизофрения [8], синдром Леша-Нихана [9].] или в результате челюстно-лицевой травмы с прикусом языка, как у нашего больного.

25-летняя женщина доставлена ​​в отделение неотложной помощи с историей дорожно-транспортного происшествия, получившего лобовой удар в пассажирском салоне, в результате чего девушка прикусила язык с достаточной силой, чтобы вызвать частичную ампутацию. После аварии она оставалась в сознании. Она не могла говорить, но без каких-либо нарушений дыхания или нарушения гемодинамики. При физикальном обследовании на спинке языка обнаружен сгусток, охвативший примерно всю его поверхность. ОАК с гемоглобином 14,1 г/дл, гематокритом 42,3%. Была проведена консультация по пластической и реконструктивной хирургии, и язык был обнажен под общей анестезией в операционной. Сгусток был удален, обнаружив поперечный неполный разрыв размером 7 см, охватывающий три четверти площади поперечного сечения языка, расположенный в месте соединения его медиальной и проксимальной третей (). Полное рассечение верхней продольной мышцы и только частичное рассечение нижней продольной и поперечной мышц и срединной фиброзной перегородки. Рассечение мышцы производили с мобилизацией дистального и проксимального отделов, с санацией некротических тканей. Язык был восстановлен послойно простым прерванным Полиглактином 9.10 швов 3-0 (, ) со временем операции 65 мин.

Открыть в отдельном окне

На спинке языка виден поперечный неполный разрыв, занимающий три четверти площади поперечного сечения языка, расположенный в месте соединения его медиальной и проксимальной третей.

Открыть в отдельном окне

Сближение с послойным наложением глубоких полиглактиновых швов 910.

Открыть в отдельном окне

Полный ремонт, показывающий надлежащую целостность язычка.

В послеоперационном периоде у нее появились боли в течение первых 24 часов при мобилизации языка, которые исчезли при введении нестероидных анальгетиков. Значительный отек был представлен без нарушения дыхания. Диета была начата с быстрым прогрессированием. Она была выписана через 72 часа после операции. Она выздоровела без осложнений с хорошим функциональным результатом.

3.1. Анатомия языка

Язык – мышечный непарный орган, расположенный в дне ротовой полости. Он обладает широким диапазоном подвижности, а его физиологические свойства позволяют ему быть центральной частью речи, глотания и защиты верхних дыхательных путей. Отсюда его важность в повседневной жизни, поскольку его повреждение может привести к разрушительным последствиям. Хирургические попытки добиться его функциональной целостности должны быть выполнены.

Для выполнения своей функции язык представляет собой орган, состоящий из множества специфических мышечных пучков различного происхождения и специфического расположения. Для его изучения они были классифицированы на внутренние и внешние группы мышц, действие которых позволяет выполнять такие сложные движения, какие может совершать только язык. В условиях травмы эти мышцы трудно идентифицировать выборочно, поэтому при попытке хирургического лечения нет необходимости сшивать их индивидуальным образом. Ремонт делается, стараясь не оставлять мертвого пространства внутри языка.

Язык получает окончательную ирригацию от язычных артерий, идущих вдоль продольной оси. Он входит в дно рта между подъязычной мышцей и средним констриктором глотки в сопровождении язычных вен. Язычная артерия изгибается дорсально, когда достигается передний край подъязычно-язычной мышцы, располагаясь между подбородочно-язычной мышцей и нижней продольной мышцей. Язык имеет очень плотное подслизистое сплетение и богатую сеть анастомозов. Они обеспечивают драгоценный коллатеральный поток к травмированному языку. Названными ветвями язычной артерии являются дорсальная, подъязычная и глубокая язычная артерии. Венозный возврат достигает лицевых и ретромандибулярных вен через язычные вены, которые формируются из дорсальных язычных и глубоких язычных вен [10].

Иннервация языка сложна, как и его функции. Имеет общую соматическую афферентную иннервацию от язычного нерва, входящего в состав тройничного нерва. Второй тип — особая висцеральная афферентная иннервация от лицевого вкусового нерва: барабанная струна, идущая вместе с волокном язычного нерва. Последний тип иннервации происходит от подъязычного, черепного нерва XII. Это придает двигательную иннервацию всей мускулатуре языка, кроме небно-язычной, которая иннервируется блуждающим нервом [10].

3.2. Травма языка

Травматические повреждения языка могут быть самыми разнообразными, но их можно классифицировать как Частичная или полная ампутация языка. Donat et al., рекомендовал в своей главе «Повреждения рта, глотки и пищевода» не ушивать рваные раны размером менее 2 см без активного кровотечения [11]. Комбинации, такие как давление, холод, бездействие, а также роль тканевых клеев (2-октилцианоакрилат) были зарегистрированы как лечение для остановки кровотечения [12], [13], [14]. При таком сценарии часто происходит первичное заживление из-за богатого кровоснабжения языка с небольшим рубцом. При глубоких рваных ранах или в условиях активного кровотечения мышечные слои должны быть закрыты рассасывающимися швами, чтобы остановить кровотечение и предотвратить образование гематомы. Андреасен и соавт. [15] предлагают ушивать дорсальные повреждения и имеющиеся по латеральному краю языка. Пауэрс и др. [16] предлагают ушивать раны языка и накладывать глубокие швы послойно. Донат и др. [11] обращаются к ушиванию ран более 2 см или при сильном кровотечении. English гарантирует отсутствие необходимости наложения швов при небольших разрывах и при надлежащем расположении краев раны [4], [12], [13]. В дополнение к предыдущим рекомендациям Lamell and Fraone et al. рекомендуют, чтобы в случае глубоких рваных ран восстановление должно быть выполнено до того, как возникнет чрезмерный отек, примерно в течение 8 часов после травмы, поскольку отсрочка лечения более чем на 24 часа может отрицательно повлиять на результат [13].

При частичных разрезах языка наиболее частой локализацией разрыва языка является передняя спинка, срединная спинка и передняя брюшная полость. Частота уменьшается от передней к задней на обеих поверхностях [4]. При глубоких рваных ранах мышечные плоскости должны быть закрыты рассасывающимися швами, чтобы предотвратить образование гематом и целостность мышц. В случае «маленького» ампутированного языка размером менее 2,5 см сообщалось о «супермикрохирургии» с реимплантацией с микрососудистым анастомозом в поврежденных сосудах размером менее 0,8 мм с хорошими результатами вместо простого закрытия культи языка [17].

Buntic и Buncke сообщили о первой успешной реплантации языка в 1998 г. с микрохирургическим пересоединением язычной артерии и венозным аутологичным трансплантатом [3]. Кроме того, описана отсроченная реконструкция микрососудов гетеротопическими трансплантатами с использованием прямой мышцы живота , широчайшей мышцы спины и передней зубчатой ​​мышцы с плохими функциональными результатами [2], [18], [19].

Хирургическая коррекция языка в условиях тотального разреза требует целостности артериального и венозного оттока, поэтому необходимо наложение анастомоза. Были сообщения, когда венозное восстановление не может быть достигнуто из-за тяжести травмы с последующим массивным отеком языка; медицинские пиявки использовались после операции, и сообщалось об успешной реплантации [8]. Анастомоз язычной артерии и вены затруднен, анастомоз обоих повышает вероятность успеха. Когда первичный анастомоз вены не может быть достигнут, может быть применен венозный трансплантат.

Согласно Buntic, David и Egozi, когда при полной или частичной ампутации имеется повреждение как артериальных, так и венозных артерий, восстановление требует восстановления обоих потоков. Когда это происходит, требуется, по крайней мере, восстановление одной артерии и одной вены. Их можно восстанавливать ипсилатерально или перекрестно контралатерально. Кровоснабжение восстановленного таким образом языка может быть достаточным [17].

У детей потеря боковых частей или кончика языка обычно не приводит к постоянному дефициту, так как гипертрофия языка устанавливается в течение шести месяцев [4].

Если язык частично или полностью рассечен, это может привести к дисфункции полости рта и резкому снижению качества жизни. Должно быть достигнуто хирургическое лечение с сохранением его функций [3], [19].

3.3. Послеоперационный уход

Осложнения в течение 48 часов включают отек, кровотечение и аспирацию крови. Легкий отек языка можно контролировать с помощью льда или внутривенных стероидов. Другие осложнения включают расхождение швов и инфекции. Использование антибиотиков в профилактических целях остается спорным, поскольку имеется мало убедительных доказательств того, что профилактические антибиотики влияют на скорость инфицирования ран слизистой оболочки.

В случае применения широкий спектр должен включать грамположительные и анаэробные бактерии. Раны, сильно загрязненные после 24-часовой отсрочки хирургической обработки, травмы, связанные с переломами челюстей, у пациентов с ослабленным иммунитетом или полученные в результате укусов людей или животных, должны рассматриваться как кандидаты на лечение антибиотиками.

Поражения языка могут проявляться по-разному: от травм, не требующих хирургического лечения, до травм, которые могут повлиять на повседневную жизнь пациента, до травм, которые подвергают опасности жизнь пациента и лечение которых должно быть освоено врачом. хирург, лечащий пациентов с политравмой. У нашего пациента была диагностирована частичная ампутация, так как язык оставался прикрепленным к нижнелатеральной границе, в которой проходят артериальные и венозные сосуды. Признаков сосудистого поражения нет, язычный нерв не поврежден. Хирургическая коррекция проводилась под общей анестезией, при этом развился умеренный отек языка без нарушения дыхания [20].

Декларировать нечего.

Декларировать нечего.

Роберто Эрнандес-Мендес. Дизайн, данные, написание.

Мария Рита Родригес-Луна. Дизайн, данные, написание.

Хоакин Гуарнерос-Сарате. Запись данных.

Марио Велес-Палафокс. Данные, Написание.

Декларировать нечего.

Хосе Роберто Эрнандес-Мендес.

Мария Рита Родригес-Луна.

Хоакин Гуарнерос-Сарате.

Марио Велес-Палафокс.

исследовательский реестр587

1. Анон. Доступно по ссылке: https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/000006.htm. По состоянию на 27 ноября 2015 г.

2. Дэвис Чарльз, Армстронг Дж. Реплантация ампутированного языка. Пласт. Реконстр. Surg. 2001; 108: 190–193. [Google Scholar]

3. Бунтик Р.Ф., Бунке Х.Дж. Успешная реплантация ампутированного языка. Пласт. Реконстр. Surg. 1998; 101:1604–1607. [PubMed] [Google Scholar]

4. Das UM, Gadicherla P. Рваная травма языка у детей. Междунар. Дж. Клин. Педиатр. Вмятина. 2008;1:39–41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Lo B.M., Campbell B.H. Травматический опухший язык. Реанимация. 2010;81:267. Elsevier Ireland Ltd. [PubMed] [Google Scholar]

6. Finger ST, Duperon DF. Лечение травм полости рта, нанесенных самому себе, вторичного по отношению к энцефалиту: клинический отчет. ASDC Дж. Дент. Ребенок.58:60–63. [PubMed]

7. Фентон С.Дж. Лечение членовредительства полости рта у детей с неврологическими нарушениями. Спец. Care Dent.; 2: 70–73. [ПубМед]

8. Хонг Дж.-М., Ын С.-К. Самоповреждение языка у больного шизофренией. [Интернет] J. Craniofac. Surg. 2014;25:e116–e118. [PubMed] [Google Scholar]

9. Romero Maroto M., Ruiz Duque C., Vincent G. Лечение поражений полости рта при синдроме Леша-Нихама. Дж. Клин. Педиатр. Вмятина. 2014; 38: 247–249. [PubMed] [Google Scholar]

10. Дрейк Р.Л., Фогль А.В., Митчелл А.В.М. Анатомия Грея для студентов. 2010. Краевая анатомия: полость рта; стр. 1037–1044. Второй. Канада. [Академия Google]

11. Донат Т., Майзель Р., Матог Р. Травмы рта, глотки и пищевода. В: Bluestone C., Stool S., Kenna M., редакторы. Детская отоларингология. В. Б. Сондерс; Филадельфия: 1996. стр. 1183–1184. [Google Scholar]

12. Lamell C.W., Fraone G., Casamassimo P.S., Wilson S. Представление характеристик и результатов лечения разрывов языка у детей. Педиатр. Вмятина. 1999; 21:34–38. [PubMed] [Google Scholar]

13. Патель А. Разрывы языка. бр. Вмятина. Дж. 2008; 204:355. [PubMed] [Академия Google]

14. Каззи М.Г., Сильверберг М. Восстановление раны языка у детей с использованием 2-октилцианоакрилата (Dermabond®) J. Emerg. Мед. 2013;45:846–848. Elsevier Ltd. [PubMed] [Google Scholar]

15. Андреасен Дж., Андреасен Ф. Учебник и цветной атлас травматических повреждений зубов. Мосби-Ежегодник; St Louis: 1994. [Google Scholar]

16. Powers M., Bertz J., Fonseca R.J. Лечение повреждений мягких тканей. В: Фонсека Р., Уокер Э., редакторы. Оральная и челюстно-лицевая травма. 48-я, 1991. изд. В. Б. Сондерс; Филадельфия: 1991. стр. 616–648. [Google Scholar]

17. Ким Дж.С., Чой Т.Х., Ким Н.Г. Реплантация ампутированного языка методом супермикрохирургии. Дж. Пласт. Реконстр. Эстетический сург. 2007;60:1152–1155. [PubMed] [Google Scholar]

18. Патель А.К., Чатурведи П., Пандай Р.К., Саньял Б. Аутоампутация языка. аспирантура. Мед. Дж. 2001:335. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Egozi E., Faulkner B., Lin K.Y. Успешная реваскуляризация после почти полной ампутации языка. Анна. Пласт. Surg. 2006;56:190–193. [PubMed] [Google Scholar]

20. Марк Д.Г., Гранквист Э.Дж. Показаны ли профилактические пероральные антибиотики для лечения внутриротовых ран? Анна. Эмердж. Мед. 2008; 52: 368–372. [PubMed] [Google Scholar]


Статьи из Annals of Medicine and Surgery предоставлены здесь с разрешения Wolters Kluwer Health


Первая помощь, лечение и время заживления

Разрыв языка — это глубокий порез или разрыв на поверхности языка. Этот тип травмы может вызвать сильную боль и кровотечение.

Разрывы языка возникают, когда человек случайно прикусывает язык. Это может произойти:

  • во время еды
  • во время занятий спортом
  • во время сна
  • во время припадка
  • во время стоматологической анестезии
  • в результате травмы, такой как падение или наезд автомобиля членовредительства

В этой статье мы обсудим симптомы и лечение ран на языке. Мы также расскажем об оказании первой помощи и советах по уходу, возможных осложнениях и способах предотвращения травм ротовой полости.

Разрывы языка могут вызывать сильную боль, кровотечение и отек. Обычно они возникают на кончике или средней части языка. Поскольку человек использует свой язык, чтобы говорить, пить и глотать пищу, эти симптомы могут быть очень разрушительными.

Разрывы на задней части языка встречаются реже, так как до этой области труднее добраться. Однако травмы этой области языка могут быть более серьезными из-за наличия большого нерва.

Без лечения рана на языке может заразиться. Признаки инфекции включают:

  • лихорадка
  • припухлость или пульсация
  • прозрачные или белые выделения

Если человек порезал себе язык, ему следует как можно скорее оказать первую помощь. Они могут сделать это, выполнив следующие шаги:

  1. тщательное мытье рук теплой водой с мылом
  2. полоскание рта чистой водой, чтобы избавиться от любого мусора
  3. прикладывание марлевой подушечки или чистой ткани к рваной ране твердое, постоянное давление, чтобы остановить кровотечение, при наклоне головы вперед, чтобы избежать проглатывания крови

После остановки кровотечения можно попытаться уменьшить отек и боль, пососав кубик льда или завернув его в чистую ткань и приложив к порезу.

В течение следующих нескольких дней важно следить за рваной раной на наличие признаков инфекции, таких как гной, лихорадка или отек.

Человек должен немедленно обратиться в ближайшее отделение неотложной помощи, если у него серьезная рана языка. Признаки тяжелой раны языка включают:

  • значительное кровотечение, которое не останавливается после надавливания
  • кровотечение, которое начинается снова после того, как оно было остановлено
  • большая открытая рана
  • рана, которая полностью пронзила язык или оторвала его часть
  • затруднение при глотании, дыхании или открывании и закрытие рта
  • сильная боль, которая не уменьшается или не реагирует на безрецептурные (OTC) обезболивающие

Человек также должен обратиться к врачу, если рана возникла в результате прокола языка инородным предметом. Если предмет был грязным, рана может заразиться.

Крайне важно, чтобы люди как можно скорее обратились за помощью в случае тяжелых рваных ран, особенно если язык частично или полностью оторван.

В 2015 году врачи успешно наложили швы на частично ампутированный язык. Однако авторы отмечают, что люди должны обратиться за медицинской помощью в течение 8 часов после травмы, поскольку задержка на 24 часа и более может привести к негативным последствиям.

Если человек поступает в больницу или клинику со свежей раной языка, врач окажет первую помощь. Они очистят рану, удалят любые посторонние предметы, грязь или мусор и остановят кровотечение.

Врач визуально осмотрит травму, чтобы определить наилучший курс лечения. Они также могут искать признаки инфекции или повреждения нервов.

В зависимости от тяжести рваной раны врач может наложить швы, чтобы закрыть ее. Местный анестетик может обезболить область, чтобы человек не испытывал такой сильной боли. Врач может назначить антибиотики для лечения или профилактики инфекций.

Хотя наложение швов является стандартным рекомендуемым методом лечения ран языка длиной более 2 сантиметров (см) (0,79дюймов), в некоторых случаях врачи использовали другие методы.

В 2013 году врачи лечили 7-летнего мальчика с большой раной языка. Родитель мальчика отказался от наложения швов, поэтому врачи восстановили язык ребенка с помощью тканевого клея. Согласно отчету, клей добился приемлемых результатов.

Время, необходимое для заживления раны на языке, зависит от тяжести травмы. Небольшие порезы могут заживать быстро, тогда как заживление серьезных травм может занять несколько недель.

Если врач зашивает рану рассасывающимися швами, их рассасывание может занять 4–8 недель. Медицинскому работнику потребуется снять нейлоновые и другие нерассасывающиеся швы после того, как рана затянется.

Человек может помочь процессу заживления, следуя советам своего врача по последующему уходу. Врач может порекомендовать:

  • как можно чаще держать язык неподвижным
  • полоскание рта солевым раствором после каждого приема пищи
  • прикладывание холодного компресса к месту повреждения несколько раз в день
  • прием безрецептурных болеутоляющих средств, таких как ибупрофен или ацетаминофен
  • употребление в пищу мягкой и легко глотаемой пищи, такой как йогурт, яйца и вареные овощи
  • избегание кислая, острая и соленая пища
  • отказ от табачных изделий и алкоголя

Многие порезы на языке заживают без осложнений. Однако, как и в случае любой открытой раны, рваные раны языка несут в себе риск инфицирования.

Содержание раны в чистоте может снизить этот риск, но если человек заметит отек, гной или лихорадку, ему следует обратиться к врачу.

Разрывы языка также могут привести к рубцеванию или отеку. Воспаление может возникнуть вблизи швов, особенно если врач использовал нерассасывающиеся швы. Этот симптом может улучшиться со временем.

Глубокие порезы, повреждающие нервы, могут нарушать функцию языка, затрудняя речь или глотание.

Люди могут предотвратить травмы полости рта с помощью:

  • носить шлем, маску и каппу во время занятий контактными видами спорта
  • медленно жевать, стараясь не прикусывать язык
  • избегать разговоров или многозадачности во время пережевывания пищи ремень безопасности и использование соответствующих возрасту автомобильных кресел для детей

Люди, страдающие эпилепсией и другими судорожными расстройствами, могут предотвратить травмы языка, надевая каппу во время сна, принимая предписанные лекарства и следуя шагам по уходу за припадками, описанным их лечащим врачом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *