Первый класс по энглю: Классификация Энгля | Ортопедическая стоматология

Классификация Энгля | Ортопедическая стоматология

Первая классификация, в основу которой положен принцип соотношений зубных рядов в целом, была создана Энглем (Angle) в 1898 г. Она основана на определении мезиодистальных соотношений первых постоянных моляров обеих челюстей, которые он называл «ключом окклюзии». По мнению Энгля, верхний первый моляр прорезывается всегда на своем месте. Постоянное положение его определяется, во-первых, неподвижным соединением верхней челюсти с основанием черепа, а во-вторых, тем, что этот зуб всегда прорезывается позади второго постоянного молочного моляра. Следовательно, все атипичные аномалийные соотношения постоянных моляров могут возникнуть только за счет ненормального положения нижней челюсти.

Все аномалии прикуса Энгль делит на три класса (рис. 253).

Первый класс характеризуется нормальным мезиодистальным соотношением зубных дуг в области первых моляров (рис. 253, а). Передний щечный бугор верхнего первого моляра располагается в бороздке между щечными буграми нижнего первого моляра. Таким образом, патология локализуется в области фронтальных участков зубных дуг.

Второй класс характеризуется дистальным смещением нижнего первого моляра по отношению к верхнему (рис. 253, бив). При этом передний щечный бугор верхнего первого моляра устанавливается на одноименный бугор нижнего первого моляра или 1в промежуток между шестым и пятым зубом в зависимости от тяжести деформации. Изменение соотношений наблюдается на протяжении всего зубного ряда. Этот класс Энгль делит на два подкласса.

При первом подклассе верхние передние зубы веерообразно наклонены вперед. При втором подклассе верхние передние зубы расположены с наклоном орально, плотно прижаты к нижним и глубоко их перекрывают. Оба подкласса могут быть и односторонними, т. е. соотношение между первыми молярами может быть нарушено только справа или только слева.

Третий класс характеризуется мезиальным сдвигом нижнего первого моляра по отношению к верхнему (рис. 253, г). При этом передний щечный бугор верхнего первого моляра смыкается с дистально-щечным бугром нижнего первого моляра или попадает в промежуток между шестым и седьмым нижним зубом. Нижние передние зубы располагаются впереди верхних,перекрывая их. Часто между верхними и нижними фронтальными зубами имеется щель. Что касается боковых зубов, то при тяжелых формах деформации щечные бугры зубов нижней челюсти перекрывают щечные бугры зубов верхней челюсти.

Помимо сагиттальных аномалий прикуса, Энгль выделяет 7 видов аномалий положения отдельных зубов:

  • 1) лабиальная, или буккальная, окклюзия;
  • 2) лингвальная окклюзия;
  • 3) мезиальная окклюзия;
  • 4) дистальная окклюзия;
  • 5) тортоокклюзия;
  • 6) инфраокклюзия;
  • 7) супраокклюзия.

Классификация Энгля имеет серьезные недостатки. К ним относится в первую очередь ошибочность утверждения о постоянстве места первого верхнего моляра.

Клинические наблюдения показали, что если происходит преждевременная потеря вторых молочных моляров, то прорезывающиеся первые постоянные верхние моляры смещаются мезиально. Классификация Энгля, кроме того, учитывает смещение зубных рядов лишь в сагиттальном направлении, тогда как деформации зубочелюстной системы происходят в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.

Классификация Энгля, отличаясь простотой, долгое время была господствующей в ортодонтии и даже сейчас в некоторой модификации применяется зарубежными авторами. Ее значение следует рассматривать в историческом аспекте. Для своего времени она была образцом умелого синтеза накопленного материала и сыграла большую роль в развитии ортодонтии вообще и в дальнейшем совершенствовании диагностики зубочелюстных аномалий в частности. Несовершенство ее отражало не столько недостатки Энгля как ученого-ортодонта, сколько общее состояние ортодонтии того времени.

Содержание

Классификация зубочелюстных аномалий Энгля

Классификация Энгля – это одна из первых классификаций аномалий прикуса, которая была предложена еще в XIX веке (1898 год).

Содержание статьи:

Виды патологий прикуса по Энглю

За основу своей классификации Энгль взял постулат о том, что верхний первый моляр прорезается всегда на своем месте (как он считал, это происходит потому, что верхняя челюсть неподвижно соединена с основанием черепа). А все патологии прикуса зависят от положения нижней челюсти.

Основные патологии прикуса по Энглю

Все соотношения зубных рядов Энгль объединил в три класса.

I класс – нейтральный прикус

Характеризуется нормальным соотношением челюстей, которое определяется по расположению мезиально-щечного бугра первого моляра верхней челюсти при центральной окклюзии (этот бугор должен попадать в поперечную бороздку между щечными буграми первого моляра нижней челюсти). При этом могут наблюдаться аномалии положения отдельных зубов или патологии в переднем отделе зубного ряда.

II класс – дистальный прикус

При смыкании зубов мезиально-щечный бугор верхнего шестого зуба (первого моляра) проецируется спереди от бороздки между щечными буграми нижнего шестого зуба. При этом фронтальные зубы могут быть наклонены вперед (первый подкласс) или назад, в сторону полости рта (второй подкласс).

III класс – мезиальный прикус

Для него характерно выдвижение нижней челюсти вперед, при этом мезиально-щечный бугор верхнего первого моляра расположен сзади от межбугровой борозды первого моляра нижней челюсти.

Аномалии положения отдельных зубов

Кроме патологий прикуса Энгль также выделил 7 основных аномалий положения зубов:

  • Лингвоокклюзия – язычное расположение зубов (в сторону полости рта).
  • Буккоокклюзия – щечное положение.

Аномалия положения отдельных зубов

  • Мезиоокклюзия – положение зуба ближе к середине зубного ряда.
  • Дистоокклюзия – расположение зуба дальше от середины зубной дуги.
  • Супраокклюзия – зуб располагается выше плоскости смыкания зубных рядов (окклюзионной плоскости).
  • Инфраокклюзия – положение зуба ниже окклюзионной плоскости.
  • Тортоокклюзия – поворот зуба вокруг собственной оси.

Плюсы и минусы

Преимуществами классификации аномалий прикуса Энгля является ее простота и удобство использования. Однако существует ряд недостатков, которые не позволяют ей стать основополагающей в современной ортодонтии, а именно:

  • Не учитывает патологию в молочном прикусе.
  • Не устанавливает причины развития аномалий прикуса.
  • Учитывает патологии только в одной саггитальной плоскости, в то время, как некоторые современные классификации отражают аномалии прикуса, зубных рядов и положения отдельных зубов  в трех плоскостях, а также определяют  функциональные нарушения.

Советуем к прочтению: Тактика лечения у ортодонтов в различные периоды прикуса

Классификация аномалий прикуса по Энглю.

Главная » Статьи » Классификация аномалий прикуса по Энглю. Недостатки классификации Энгля.

Классификация аномалий прикуса по Энглю.

Энгль делит все аномалии прикуса на три класса.

I класс, по Энглю, характеризуется нормальным мезио-дистальным соотношением зубных дуг в области первых моляров. Мезио-щечный бугор верхнего первого моляра располагается в бороздке между щечными буграми нижнего первого моляра. Патология, за счет этого, локализуется в области фронтальных участков зубных дуг.

Классификация аномалий прикуса по Энглю

II класс Энгля характеризуется дистальным смещением нижнего первого моляра по отношению к верхнему. При этом мезио-щечный бугор верхнего первого моляра устанавливается на одноименный бугор нижнего первого моляра или в промежуток между шестыми и пятыми зубами, что зависит от тяжести деформации. Изменение соотношений наблюдается на протяжении всего зубного ряда.

Этот класс Энгль разделяет на два отдела.

1-й отдел — верхние фронтальные зубы веерообразно наклонены вперед; этиологический фактор — нарушенное носовое дыхание.

2-й отдел — верхние передние зубы расположены с наклоном орально, плотно прижаты к нижним и глубоко их перекрывают. Носовое дыхание свободное. Оба отдела могут быть и односторонними, то есть соотношение между первыми молярами может быть нарушено только слева или только справа.

III класс Энгля характеризуется мезиальным сдвигом нижнего первого моляра в отношении верхнего. При этом мезиально-щечный бугор верхнего первого моляра смыкается с дистально-щечным бугром нижнего первого моляра или попадает в промежуток между шестым и седьмым нижними зубами. Нижние фронтальные зубы располагаются впереди верхних и перекрывают их. Зачастую между верхними и нижними фронтальными зубами существует щель. Касаемо боковых зубов, при тяжелых формах деформации щечные бугры зубов нижней челюсти перекрывают щечные бугры зубов верхней челюсти.

Критика Энгля

Некоторые специалисты в этой области подвергают классификацию Энгля резкой критике и указывают на следующие ее недостатки:
1.Классификация — морфологическая. Положенный в основу классификации Энгля принцип соотношения первых постоянных моляров—узко локалистичен. Наблюдения в клинике показывают, что положение шестых зубов как верхней, так и нижней челюсти, находится в полной зависимости от состояния и характера смены молочных зубов.

Клиника ежедневно убеждает нас в том, что если имеет место преждевременная потеря вторых молочных моляров, то это отражается на положении первых постоянных моляров, так как они, прорезываясь, смещаются в сторону рано удаленных молочных моляров, следовательно, положение верхнего первого постоянного моляра не может считаться «punctum fixum».

2.Классификация не охватывает аномалий молочного и сменного прикусов.

3.Каждый из трех классов Энгля включает в себя столько разнообразных по характеру, этиопатогенезу, локализации видов деформаций, что отнесение того или иного случая к определенному классу не дает указаний ни на объем, ни на характер необходимого терапевтического вмешательства.

4.По мнению Энгля, причиной аномалий II и III классов является только подвижная нижняя челюсть, а поэтому, казалось бы, вмешательство врача должно сводиться к воздействию только на нижнюю челюсть. Однако предложенная самим автором аппаратура для лечения как дистального, так и мезиального прикусов (межчелюстная тяга) изменяет положение первых моляров, как на верхней, так и на нижней челюстях.

5.Классификация Энгля не охватывает даже основных форм патологий артикуляции, а дает только указания на аномалии в сагиттальной плоскости, хотя в клинике мы встречаемся с комбинированными аномалиями, требующими комплексного лечения.

6. Классификация не учитывает механизма образования деформаций и связанных с ним функциональных отклонений. Классификация Энгля, таким образом, не отвечает современным требованиям клиники и терапии.

Полезные статьи:

Классификация аномалий прикуса по Энглю. Недостатки классификации Энгля.

Возможно Вас заинтересует:

Малокклюзия. Классы по Энглю

Нарушение прикуса — это смещение или неправильная связь между зубами, когда они приближаются друг к другу. Термин был выдвинут Эдвардом Энглом как производная окклюзии. Малокклюзия (mal+occlusion = неправильная окклюзия) относится к тому, как встречаются противоположные зубы.

Эдвард Энгл

Признаки и симптомы

Малокклюзия является обычным явлением, хотя обычно она недостаточно серьезна. Тем, у кого более выраженные нарушения прикуса, которые присутствуют как часть черепно-лицевых аномалий, может потребоваться ортодонтическое и иногда хирургическое лечение, чтобы исправить деформацию. Коррекция может снизить риск разрушения зуба и снять давление на нижнечелюстной сустав. Ортодонтическое вмешательство также используется по эстетическим причинам.

Скелетные дисгармонии часто искажают форму лица больного. Они серьезно влияют на эстетическую составляющую лица и могут сочетаться с проблемами жевания или речи. Большинство скелетных прикусов можно лечить только ортогнатической хирургией.

Классификация

В зависимости от сагиттального соотношения зубов и челюстей, прикус можно разделить в основном на три типа в соответствии с системой классов прикуса по Энглю, опубликованной в конце XIX века. Существуют и другие причины, например, скученность зубов, прямо не вписывающаяся в данные виды малокклюзии.

Многие авторы пытались заменить классификацию Энгла. Это привело ко многим подтипам и новым системам.

Глубокий прикус (так же известный, как прикус типа II) — это состояние, при котором верхние зубы перекрывают нижние, что может привести к травме твердых и мягких тканей, а также к внешнему виду. Донный тип был обнаружен у 15-20% населения США.

Открытый прикус — состояние, характеризующееся полным отсутствием перекрытия и окклюзии между верхними и нижними резцами. У детей открытый прикус может быть вызван длительным сосанием пальца. У пациентов часто присутствуют нарушения речи и жевания.

Классы по Энглю, ортодонтия

Эдвард Энгл был первым, кто классифицировал нарушение прикуса. Он основывал свои систематизации на относительной позиции первого моляра верхней челюсти. Согласно Энглю, мезиобуккальное острие верхнего первого моляра должно совпадать с буккальным желобком первого моляра нижней челюсти. Все зубы должны соответствовать линии окклюзии, представляющей в верхней дуге плавный изгиб, через центральные ямки задних зубов и поясной кости клыков и резцов, а в нижней дуге — плавный изгиб через острые выступы задних зубов и резцовые края передних зубов. Любые отклонения от этого приводили к типам неправильного прикуса. Также имеются случаи разного класса малокклюзии на левой и правой сторонах. Есть три класса Энгля по клыкам и молярам.

Класс I

Малокклюзия класс 1

Нейтрокклюзия. Здесь молярное соотношение является приемлемым или как описано для первого верхнего моляра верхней челюсти, но у других зубов есть проблемы, такие как расстояние, скученность, чрезмерное или недостаточное прорезывание и т. д.

Класс II

Дистокклюзия (ретрогнатизм, чрезмерная струя, чрезмерный прикус).

Малоклюзия класс 2

В данной ситуации наблюдается, что мезиобуккальное острие верхнего первого моляра не совпадает с мезиобуккальным желобком нижнего первого моляра. Обычно мезиобуккальный бугорок лежит между первыми нижнечелюстными молярами и вторыми премолярами. Есть два подтипа:

  • Раздел 1: молярные взаимоотношения такие же, как у класса II, и передние зубы выпячены.
  • Раздел 2: молярные соотношения такие же, как у класса II, но центральные имеют ретроклин, а боковые зубы видны перекрывающими центральные.

Класс III

Малокклюзия класс 3

Мезиокклюзия (прогнатизм, передний перекрестный прикус, отрицательный перегруз, нижний прикус). В данном случае верхние моляры расположены не в мезиобуккальной борозде, а сзади к ней. Мезиобуккальное острие первого моляра верхнечелюстной кости лежит сзади к мезиобуккальному желобку первого моляра нижней челюсти. Нижние передние зубы более заметны, чем верхние передние. В данном случае у пациента очень часто бывает большая нижняя челюсть или короткая верхнечелюстная кость.

Обзор альтернативных систем

Основным недостатком классификации неправильных прикусов в соответствии с системой классов по Энглю является то, что в ней учитывается только двумерный обзор вдоль оси в сагиттальной плоскости при окклюзии, если проблемы окклюзии являются трехмерными. Иные отклонения в пространственных осях, функциональные недостатки и иные взаимосвязанные с терапией особенности не распознаются. Другим недостатком является отсутствие теоретического обоснования данной описательной системы классов. Среди обсуждаемых слабых мест является тот факт, что она не учитывает развитие (этиологию) проблем прикуса и не уделяет внимания пропорциям зубов и лица. Таким образом, были приняты многочисленные попытки модифицировать систему классов по Энглю или полностью заменить ее более эффективной. Но она продолжает лидировать в основном из-за ее простоты и лаконичности.

Известные модификации классификации Энгля датируются Мартином Дьюи (1915) и Бенно Лишером (1912, 1933). Также альтернативные классификации были предложены среди прочего Саймоном (1930, первая трехмерная система классификации), Якобом А. Зальцманном (1950, с системой классификации, на основе скелетных структур) и Джеймсом Л. Аккерманом и Уильямом Профитом (1969).

Классификация по Энглю (Angle)

Наиболее известной международной классификацией является разделение по морфологическим критериям по Энглю (рис. 7 а-е). Многие авторы пытались дополнить или заменить такие недостатки классификации по Энглю как оценка на основании «постоянного размещения моляров», неточное разделение, не принятие во внимание этиологических моментов.

Классификация по Энглю основывается на позиции первого верхнего моляра («key of occlusion») и его отношения к антагонистам — т.е. к морфологическим критериям. Вследствие этого значительно отличающиеся дисгнатии можно отнести к единой группе.

Рис. 7 а-е. Разделение аномалий прикуса по Энглю. а) класс I (нейтральная окклюзия): отклонения касаются бук- колингвальных соотношений, формы зубной дуги, наличия места, нонокклюзии (открытого прикуса) и т. д. Как пример представлена нейтральная окклюзия, б) класс I (нейтральная окклюзия): как пример представлена нейтральная окклюзия в сочетании с открытым прикусом, в) класс II (дистальная окклюзия): класс 11/1 — дистальная окклюзия, в сочетании с протрузией переднего участка с промежутками в верхней челюсти (class II division щ г) класс II (дистальная окклюзия): класс 11/2 — дистальная окклюзия в сочетании с палатинальным наклоном передних зубов в верхней челюсти (class II division 2). д) класс III (мезиальная окклюзия): двусторонний мезиальный прикус — подразделение 1. е) класс III (мезиальная окклюзия): односторонний мезиальный прикус — подразделение 2.

 Классификация по Энглю
Класс 1— Нейтральная окклюзия (правильная окклюзия, правильный прикус, правильная окклюзия): переменное перекрытые боковых зубов, рост нижней челюсти опережает рост верхней челюсти на участке клыка на половину ширины премоляра.
Класс 2— Дистальная окклюзия (задний прикус), «postnormal occlusion»: отличительным признаком дистальной окклюзии является смещение нижней челюсти кзади, здесь различают две формы или т.н. «разделения»:

Класс 2/1 — дистальная окклюзия (задний прикус) в сочетании с протрузией переднего участка с промежутками на верхней челюсти Class II division 1
Класс 2/2 — дистальная окклюзия в сочетании с ретрузией передних зубов верхней челюсти [Class II division 2]
«Подразделения»: -односторонние аномалии прикуса, обозначаемые по Энглю как т.н. подразделение.
Класс 3- Мезиальная окклюзия (передний прикус), «prenormal occlusion»: характерным признаком мезиальной окклюзии является смещение нижней челюсти кпереди.;
« Подразделения»: односторонние аномалии прикуса, обозначаемые по Энглю как подразделение

Синонимы, используемые для фиксации по Энглю

По Энглю

По Кербитцу

По А.М. Шварцу

Класс 1

Нейтральный прикус

Правильный прикус

Класс 2

Дистальный прикус

Задний прикус

Класс 3

Мезиальный прикус

Передний прикус

Так  например, открытый прикус, протрузия передних зубов или скученность на переднем участке можно пассифицировать как нейтральный прикус. Основой классификации по Энглю является положение прикуса, определяемое окклюзией боковых зубов. Для классификации по Энглю применяется разные синонимы.

 

 

Дистальный прикус и его лечение

Дистальный прикус (окклюзия), второе название «Прогнатия» — это патология, предполагающая смещение верхней челюсти вперед относительно нижней. Казалось бы все элементарно. Сместилась челюсть, что может быть проще? Однако, такая форма патологии относится к сложным. Он имеет много клинических проявлений и это затрудняет диагностику. Эта патология очень часто встречается среди пациентов, обращающихся за лечением брекетами. Но главное — прогнатия тяжело поддается лечению.

Содержание статьи


1. Признаки нормального и дистального прикуса
     a. Сагиттальная щель
     b. Соотношение моляров
     c. Размеры и положение челюстных костей
     d. Дистальный прикус и сопутствующая патология
2. Причины прогнатии
3. Как правильно лечить дистальную окклюзию?
      a. Обследование ортодонтического пациента
      b. План лечения
      c. Ортодонтические перемещения
      d. Фото после лечения брекетами
      e. Зубоальвеолярная форма дистального прикуса
      f. Лечение дистального прикуса без удаления зубов
4. Заключение

 

 Признаки нормального и дистального прикуса

Чтобы разобраться в отклонениях от нормы (патология), следует разобраться, какая окклюзия является правильной. Это полезно по двум причинам. Во-первых, надо уметь правильно диагностировать дистальную окклюзию. Качественная диагностика — это половина успеха в лечении. Во-вторых, нормальные показатели — это цель любого лечения. Что требуется получить в финале лечения брекетами? Необходимо получить нормальный прикус, который стоматологи называют ортогнатическим (ортогнатия).

Сагиттальная щель

В норме резцы верхней и нижней челюсти смыкаются. Отсутствие плотного окклюзионного контакта является признаком патологии. Если резцы не смыкаются и наблюдается вертикальная щель, то это свойство открытого прикуса. Если между зубами есть щель в направлении спереди назад, то это симптом дистального прикуса и называется такое пространство сагиттальной щелью. Патологический симптом сагиттальная щель — это самый яркий и показательный признак прогнатии. Этот симптом видят и умеют диагностировать даже пациенты.

Сагиттальную щель измеряют в миллиметрах. Величина щели — очень наглядный показатель величины проблемы. Чем она больше, тем сложнее степень патологии.

  •  До 3 мм — патология легкой степени;
  • 3-6 мм — средняя степень патологии;
  • Более 6 мм тяжелая степень.

Соотношение моляров

Сложно сказать какой из критериев для окклюзии является самым важным или главным. Все являются значимыми. Но номером один в порядке диагностики является характер соотношения первых моляров верхней и нижней челюстей (первыми молярами называют «шестые» зубы).

В норме, первый моляр нижней челюсти находится на полкорпуса медиальнее (впереди) нижнего. На врачебном языке это звучит так: «Медиальный щечный бугор верхнего моляра занимает позицию между медиальным и дистальным щечными буграми нижнего моляра. Такое положение называется соотношением по I классу Энгля.

В случае патологического соотношения все наоборот. Верхний первый моляр находится впереди нижнего моляра. Такое положение называется соотношением по II классу Энгля.

Соотношение моляров является очень важным критерием. Часто дистальный прикус завуалирован другими симптомами. Можно встретить случаи, когда жевательные зубы соотносятся по II классу, но патологической щели нет. Поэтому выделяют два варианта прогнатии по характеру смыкания жевательных зубов и наличию патологической щели в переднем участке.

  • На левом снимке моляры смыкаются неверно, а в переднем участке есть сагиттальная щель — это II класс 1 подкласс;
  • На правом снимке моляры смыкаются неверно, а в переднем участке нет сагиттальной щели — это II класс 2 подкласс. Если в этом случае  установить брекеты и нормализировать положение фронтальных (передних зубов), то обязательно проявится щель и 1-ый подкласс, превратится во 2-ой.

Размеры и положение челюстных костей

Слово прикус происходит от значения «прикусывать». Если использовать латинскую терминологию то это слово  Окклюзия — (лат. occlusio)  контакт зубов верхней и нижней челюстей». Но это дилетантское значение слова, которое означает соотношение зубов верхней и нижней челюстей в положении сомкнутых челюстей.

Ортодонтическое определение слова прикус — понятие очень широкое. Это и характер смыкания зубов и положение челюстных костей, и размеры челюстей. И это очень важная информация для пациентов. Особенности строения лица человеком во много определяется положением челюстных костей по отношению к основанию мозгового отдела черепа. От положения и размеров челюстных костей зависит, будет ли лицо красивым или нет! Это все тоже аспекты ортодонтического термина прикус.

Для изучения этого аспекта ортодонты рассчитывают специальный рентгеновский снимок — ТРГ.

 По специальным анатомическим образованиям ортодонты вычисляют, верхняя челюсть находится в нормальном (нейтральном) положении или смещена вперед.

 Смещение верхней челюсти вперед или смещение нижней челюсти назад — это симптомы дистального соотношения. Если смещена вся челюсть, то нарушение носит скелетный характер. Если наблюдается лишь наклон зубов в патологическую сторону, то патология зубо-альвеолярной формы. Скелетная патология тяжелее поддается лечению и часто требует хирургического лечения.

 Дистальный прикус и сопутствующая патология

Редко можно встретить этот вариант прикуса как изолированную проблему. Чаще у пациентов наблюдается комбинация аномалий. Диагноз в стоматологии описательный. Он состоит из нескольких аномалий, которые перечисляются от более значимого к менее значимому. Дистальная окклюзия как главный диагноз чаще осложняется такими сопутствующими ортодонтическими диагнозами: глубокое перекрытие (глубокий прикус), перекрестное соотношение зубов, скученное положение зубов, ретинированные и дистопированные зубы, первичная адентия и многие другие. Лечение обязано быть комплексным, поэтому должно решить все проблемы и в первую очередь устранить этиологический фактор.

Причины прогнатии

Причины дистального прикуса (этиология развития заболевания) очень разнообразны и совпадают с причинами неровных зубов. Но некоторые причины особенно актуальны. Это сосание большого пальца и парафункция языка. Эти проблемы не только приводят к патологии однажды, но и сильно мешают лечению. Сосание пальца и неправильная работа языка часто являются причинами рецидива после успешно проведенного ортодонтического лечения. Сила языка, который осуществляет давление в неверном направлении, так велика, что приводит к поломкам ретейнеров и ретенционных аппаратов. Пациенты с аномалиями окклюзии обязательно должны параллельно с терапией брекетами заниматься с медицинским психологом и логопедом.

 Как правильно лечить дистальную окклюзию?

Что можно посоветовать пациентам с неправильным ростом или искаженным формированием челюстных костей? Если Вы заметили, что лицо ребенка непропорционально или услышали о нарушениях на проф. осмотре у стоматолога, то действовать надо как можно раньше. Если еще не поздно и Ваш ребенок растет, то следует направить рост лицевого скелета в правильном направлении. Для этого, в первую очередь, следует исключить все вредные воздействия, нарушающие правильное развитие лицевого скелета. Также следует спешить с установкой брекет системы и не дожидаться прорезывания всех постоянных зубов. После смены молочных зубов, рост скелета будет завершен и возможности врача-ортодонта будут ограничены. Вероятность хирургического или комбинированного лечения резко возрастет.

Качественное лечение начинается с качественной диагностики. Следует провести квалифицированное обследование.

Обследование ортодонтического пациента

Самый яркий, кричащий сигнал — сагиттальная щель, составляющая 10 мм. Это очень много. Патология грубая, родители не должны игнорировать такие симптомы. Тем более, что и улыбка и овал лица также сигнализируют о проблемах.

Верхние зубы выдаются вперед из-за этого ребенку сложно смыкать губы.

Осматриваем зубные ряды: Молочные зубы сменились на постоянные и даже прорезались вторые моляры. Это означает, что формирование зубочелюстной системы закончилось.

Фото демонстрирует смыкание моляров по II классу. Поэтому клыки, отмеченные арабскими цифрами «3», также смыкаются по прогнатическому типу.

Анализ состояния пациента до лечения заканчиваем расчетом ТРГ. 

Телерентгенограмма объясняет проблемы прикуса: Верхняя челюсть находится в неверном, переднем положении, а нижняя челюсть недоразвита. Фронтальные зубы верхней челюсти имеют чрезмерный наклон вперед.

План лечения

Диагноз сторится на основании зубных и лицевых признаков. Но так как верхняя челюсть смещена вперед по отношению к основанию черепа — это скелетный дистальный прикус, обусловленный неверным положением базиса челюстей. Это является определяющим в составлении плана лечения. Поэтому мы принимаем решение об удалении двух первых премоляров верхней челюсти и нормализации соотношения фронтальных зубов верхнего и нижнего зубного ряда. Моляры останутся в положении по II классу. Но клыки будут иметь правильное соотношение (первый класс Энгля). Такой эффект можно получить благодаря механизму сокращения длины верхнего зубного ряда. Это главная задача, но не забываем и о сопутствующих, не менее важных целях: ровные зубы, зубные ряды правильной эллиптической формы, красивая улыбка и т.д.

 Ортодонтические перемещения

Что это за механизм, сокращение длины зубного ряда? Мы удаляем четвертые зубы (на рисунке перечеркнуты крестом), а затем на освободившееся пространство перемещаем клыки и переднюю группу зубов (в направлении  желтых стрелок).

Промежуток, после удаления, полностью закрывается, и зубной ряд вновь становится непрерывным. Но теперь в нем не хватает двух зубов — первых премоляров.

Если Вы не являетесь стоматологом, то определить нехватку зубов очень сложно. На первый взгляд кажется, что зубной ряд при помощи брекетов стал ровным. И только если расставить над каждым зубов его обозначение, становится понятно, что длина зубной дуги сократилась и нет четвертых зубов.

Фото после лечения брекетами

Задачей номер один для нас было вылечить неправильный прикус, поэтому оценим как изменилась сагиттальная щель.

 Видно, что при помощи брекетов мы устранили главную проблему. Чтобы сыкание зубов было по ортогнатическому типу, важно выполнить главное условие — обеспечить смыкание клыков по I классу.

В финале лечения зубы смыкаются в отличном фиссурно-бугорковом соотношении. Моляры смыкаются по II классу, но при отсутствии четвертых зубов, такое положение стало правильным. И поэтому теперь клыки смыкаются по I классу, обеспечивая отличное соотношение для передней группы зубов.

Как видите, сагиттальной щели нет. Это безусловно изменило лицо и улыбку пациента.

Как правило после лечения брекетами пациенты только начинают улыбаться, им предстоит научиться это делать.

Поменялся профиль и теперь смыкать губы стало легко и удобно. Пациентка довольна результатом, хотя если бы можно было вылечить ее без удаления зубов, ей бы ортодонтическая программа понравилась еще больше. А в каких случаях можно лечить дистальный прикус без удаления зубов?

Зубоальвеолярная форма дистального прикуса

Чем отличаются разные типы дистального прикуса, и какие еще варианты лечения возможны? Обследуем другого пациента по тем же критериям и проверим, как проявились клинические симптомы дистальной окклюзии у другого пациента.

 Сагиттальная щель составляет 12 мм, это относит патологию к III степени тяжести. 

Пропорции лица таковы, что явно свидетельствуют о дистальном прикусе, такой профиль называется в ортодонтии скошенный кзади.

Зубные признаки окклюзии имеют интересные особенности: моляры смыкаются по правильному, I-му классу. Судя по зубным признакам, основания челюстей находятся в правильном взаимоотношении, а проблемы сосредоточены во фронтальном участке.

Изучаем зубные ряды. Из вторых моляров (седьмых зубов) прорезался только один. Это означает, что рост лицевого скелета еще продолжается, но находится на завершающих стадиях. Также важным признаком является наличие диастемы и трем на верхней челюсти. Это показатель протрузии зубов (отклонения вперед).

Расчет ТРГ показал, что размеры и положение челюстных костей по своим показателям близки к показаниям нормы. Ненормальными являются показатели наклона фронтальных зубов. Верхние резцы имеют избыточный наклон вперед, норма сильно превышена. Нижние резцы наоборот, имеют небольшое отклонение от нормального положения в язычную сторону.

Как отличаются рентген. снимки пациента со скелетной патологией и зубоальвеолярной.

Все эти симптомы говорят о том, что мы имеем дело с зубоальвеолярной формой дистального прикуса. Поэтому лечение будем проводить брекетами без удаления.

Лечение дистального прикуса без удаления зубов

Зубоальвеолярные формы дистального прикуса лечатся без удаления зубов. Наши усилия будут направлены на сохранение соотношения моляров по ортогнатическому соотношению. А менять будем положение фронтальных зубов, отклоняя верхние назад, а нижние вперед.

В ходе лечения нам многое удалось сделать. Сагиттальная щель почти полностью устранена, резцы верхней челюсти получили верный наклон и уже не выпирают вперед. А вот отклонить нижние резцы вперед не удалось.

Фотография верхнего зубного ряда показывает отличный прогресс лечения. Мы полностью закрыли диастему и тремы, отклонили резцы в небную сторону.

После ношения брекетов значительно улучшилась улыбка.

 

Профиль стал красивее, но выглядит не идеально. Губоподбородочная ямка выглядит чрезмерно глубокой. Почему результат лечения получился не идеальным? Виноват ли в этом план лечения и наш выбор провести терапию без удаления зубов.

Причиной неидеального лечения является нежелание пациентов устанавливать брекеты на нижнюю челюсть. С такой проблемой ортодонты сталкиваются часто. Пациент выражает желание лечиться, а когда время приходит устанавливать брекет систему на нижний зубной ряд, отказывается.

 В первой части статьи мы писали о том, что дистальная окклюзия часто осложняется глубоким резцовым перекрытием. Если не лечить прикус комплексно, то вероятность рецидива велика из-за не комплексного лечения. Пациенты в эйфории от улучшений сами выставляют для себя низкую планку возможностей. Но для кого-то существуют и финансовые трудности, тогда этих людей можно понять.

Заключение

Лечение патологического прикуса улучшает эстетику лица, делает улыбку привлекательной, а работу зубочелюстной системы правильной. Установить брекеты можно в любом возрасте и получить качественный результат лечения. Важно соблюдать законы ортодонтии, тогда с Вами будет успех! Если нарушения прикуса скелетного характера, то лечение надо проводить с удалением зубов. Если у Вас зубоальвеолярная форма аномалии, то установка брекет системы проводится без удаления зубов.

Подробнее о брекетах и ценах на ортодонтическое лечение читайте в разделах:

Брекеты и элайнеры в Цифровой стоматологии Харьков

Сколько стоят брекеты? Цены на установку брекет системы в Харькове

 

Видео: Лечение брекетами в Харькове,
как сохранить свои зубы

 

Вместе с материалами о патологии прикуса часто ищут

Цены на брекеты

Прогрессивные брекет системы в Харькове➤ Установить брекеты — Цены подробно 2020!➤ Металлические, керамические, сапфировые, самолигирующие, лингвальные.

Лечение кривых зубов. Керамические и металлические брекеты в действии

Как выбрать брекеты если необходимо лечить кривые зубы? Статья ответит на вопросы какие системы лучше. Ортодонтическое лечение специалистами стоматологии ЦКС в Харькове

Лечение открытого прикуса

Лечение прикуса — сложная задача. Как сделать лечение брекетами быстрым, эффективным и без осложнений. .

Взаимоположение челюстей. Классификация Энгля.

КлассификацияЭнгля

Класс 1:

  • нормальное соотношение челюстей

Класс 2 подкласс 1:  

  • протрузия верхних резцов,
  • увеличение горизонтального перекрытия

Класс 2 подкласс 2:  

  • ретрузия верхних центральных резцов,
  • уменьшение горизонтального  
  • перекрытия,увеличение вертикального перекрытия

Класс 3: 

  • выступающий вперед подбородок,
  • нижние зубы с верхними соединяются
  • встык либо перекрывают их

Физиологическим считается взаимоположение челюстей по классу 1. Также различают прикус класса 2 и класса 3. Взаимоположение челюстей, при котором верхняя челюсть значительно перекрывает нижнюю, относится к прикусу класса 2. Кроме того, в этом классе выделяют два подкласса:

а)  класс 2 подкласс 1 характеризуется тем, что верхние резцы наклонены в губном направлении (протрузия), горизонтальное перекрытие увеличено;

б)класс 2 подкласс 2 характеризуется тем, что верхние резцы наклонены нёбно (ретрузия), в результате чего горизонтальное перекрытие уменьшается, а вертикальное, наоборот, увеличивается.

Взаимоположение челюстей, при котором верхняя челюсть расположена значительно дистальнее нижней (прогения), относится к прикусу класса 3. При классе 3 подбородок выступает вперед, горизонтальное перекрытие имеет противоположное направление, резцы нижней челюсти находятся либо в плотном контакте с резцами верхней челюсти, либо перекрывают их.

Данная классификация аномалий прикуса была предложена в 1899 году американским врачом-ортодонтом Энглем. В основу классификации Энгля положен принцип смыкания зубных рядов, а точнее, вид смыкания первых моляров. Однако раннее удаление временных зубов может привести к смещению первых моляров, поэтому в настоящее время чаще прикус характеризуется видом смыкания резцов.

 

Справочник по 1-му классу | Схоластик

Такое чувство, что вы только что купили первые книжки с картинками своего ребенка, и уже пора ей начинать первый класс. (Нужна салфетка? Все в порядке, мы были там.) Но давайте будем честными: дети не единственные, кто нервничает по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство 1-го класса, чтобы сделать прыжок легче, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для успешного учебного года, чтобы вы могли тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение с вашим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня в школе. снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют после себя большую часть игры дошкольного и детского сада и начинают развивать больше академических навыков. Классная комната 1-го класса, как правило, больше похожа на классную комнату в начальной школе, где есть столы и парты, на которых ученики проводят большую часть времени.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более интенсивному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с фокусировкой в ​​течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка о его успехах и вместе разработайте стратегии, если у нее возникнут проблемы с адаптацией, особенно в начале года.

Самое главное, чтобы ваш ребенок достиг успеха, продолжая учебу дома, обогащая книги и выполняя задания, которые помогают ему учиться в школе. Когда ваша первоклассница тратит время на изучение новых навыков с вами, это не только делает это время более ценным для нее, но и помогает ей достичь тех вех, которые ожидаются от нее в этом возрасте. Здесь есть все, что вам нужно знать о волнующем году 1-го класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку стать звездным учеником.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок 1-го класса.

Чтение: 1-й класс

Развитие навыков чтения является неотъемлемой частью процесса обучения первоклассника и академического успеха в будущем. Даже когда учащиеся не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов — вот почему это важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить об определенных темах и получат более глубокое понимание прочитанного.

Чтобы развить навыки чтения, ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечная пунктуация).
  • Распознает написание и звук двух букв, которые представляют один звук, например , -кан , (они также известны как орграфы).
  • Учится читать регулярно пишущиеся односложные слова.
  • Понимает, как «е» в конце слова меняет гласный в слове.
  • Разбивает длинные слова на слоги, чтобы прочитать их.
  • Читает слова класса, которые имеют «неправильное» написание.
  • Знает разницу между и читает художественные тексты (например, Mouse & Lion ) и научно-популярные тексты (например, Leo, Snow Leopard ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о тексте, который он читает.
  • Читает текст вслух с соответствующей скоростью и с выражением.
  • Сравнивает разных персонажей, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие функции книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, «Не справедливо! Нет справедливо!» И «Другие веселые стихи о детстве» ), и выявляет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Для получения дополнительной информации о книгах и чтении, подпишитесь на для нашей новостной рассылки Scholastic Parents.

Ваш контрольный список книг 1-го класса для чтения:

1. Коробочный набор «Дневники совы» Идеально подходящий для вашего нового независимого читателя, эта серия, сочетаемая с совами, входит в линейку ранних глав Scholastic, разработанную специально для того, чтобы помочь вашему ребенку перейти от книжек с картинками к книгам глав. С потрясающими иллюстрациями повсюду, эти книги приведут вашего первоклассника к новым приключениям с точки зрения совы по имени Ева.

2.Пакет Мастеров Дракона Ветвей (Книги 1-6) — Еще один замечательный выбор в линейке Ветвей, серия «Мастер Дракона» следует за огненной историей Дрейка, который никогда не думал, что драконы реальны, пока он не был выбран, чтобы обучать своих собственных! Как и в других книгах по филиалам, эти заголовки содержат легко читаемый текст, простые сюжетные линии и ценные иллюстрации, которые идеально подходят для читателей первого класса.

3. PAW Patrol Phonics Box Set Начните читать с любимыми четвероногими бутонами вашего первоклассника! Нам нравится этот набор, потому что в каждой книге есть определенный фонетический элемент, который поможет вашему ребенку просматривать материалы из детского сада, и в то же время изучать множество новых материалов для успеха в первом и втором классе!

4. Scholastic Success With Sight Words — Если ваш ребенок сможет быстро распознать высокочастотные слова, успех в чтении наступит легко! Лучший способ практиковать зрительные слова (те, которые составляют подавляющее большинство текстовых студентов, с которыми сталкиваются в начале начальной школы) — это практика и повторение. Эта книга упражнений помогает детям познакомиться с 100 словами, которые можно увидеть с помощью захватывающих игр и заданий!

5. Nate the Great — Эта классика, неподвластная времени, держит молодых читателей на краю своих мест и является отличным способом познакомить вашего первоклассника с таинственными чтениями! Нейт — мальчик-детектив, который любит выслеживать факты, выслеживать преступников и решать сложные дела.

Бонус Чтение

Выступить на шоу : Прочитайте любимую историю или закажите вслух, как будто это игра, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться в его ритме и выражении. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, «Супердупер Роял Делюкс № 3: School Play »).

Прочитайте и нарисуйте : Попросите вашего ребенка нарисовать его любимую сцену, персонажа или страницу из книги.Затем он может написать описание того, что он нарисовал и почему он решил нарисовать его.

Стать поэтами : Читайте вместе простые и простые стихи и рассказывайте о чувствах, которые они передают. Затем попробуйте написать свои собственные стихи об объектах, людях, которых вы знаете, или обо всем, что вам нравится!

Игры в слова : Используйте магнитные буквы, листы букв (как блоки алфавита Кубкид) или карточки из игр, чтобы создавать как реальные, так и глупые слова. Тренируйтесь создавать более длинные слова, комбинируя более короткие слова и звуки.

Создайте свой собственный словарь : Когда ваш ребенок научится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя слово.

Письменность: 1-й класс

Когда ваш ребенок освоит написание писем и начнет совершенствовать свои навыки правописания, он сможет начать писать более длинные произведения в разных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к становлению «писателем», и его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для написания и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии в домашних условиях с вашим ребенком соответствующим образом и под надзором.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по различным предметам. Например, студенты могут написать о математической проблеме, объяснив, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучили в науке или общественных науках.Вся эта работа делает ее лучшим писателем и учеником в целом.

Чтобы развить навыки письма, ваш первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе фрагменты мнений, повествования и пояснительные / информационные фрагменты.
  • Пишет со структурой, включая вступительное предложение, поддерживающие или точные детали и некоторое чувство закрытости.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, в том числе компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию в классе с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать общий исследовательский или письменный проект.

Ваш контрольный список 1-го класса для записи:

1. Scholastic Success With Writing: Grade 1 — Веселые занятия в этой рабочей тетради разработаны на основе государственных стандартов для читателей 1-го класса, предоставляя вашему ребенку целенаправленную, развивающую навыки практику, необходимую ему, чтобы преуспеть в написании описательного текста , четкие предложения и определения частей истории.

2. Схоластическое обучение Экспресс Уровень 1: Грамматика и письменность — Этот сборник утвержденных преподавателем занятий направлен на выявление различных типов предложений, акцентирование предложений, написание и построение историй, а также содержит дополнительные онлайн-ресурсы и наградные наклейки.

3. Схоластическое обучение Умение писать навыки Builder Уровень 1 — Мини-проекты в этой книге объединяют знания вашего первоклассника, так как он учится определять структуры предложений и добавлять информацию к предложениям, что делает его отличным вариантом для объединения с другие книги в этом списке.

4. Схоластический учебный экспресс: алфавит и почерк: классы K-2 — Дайте своему ребенку необходимые навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим писателем с помощью этой практики в написании почерка и последовательности букв.Эта рабочая тетрадь, наполненная утвержденными преподавателем мероприятиями и наклейками с наградами, заставит малыша с нетерпением ждать написания!

5. Успешное обучение с грамматикой — Чтобы научиться писать, ваш первоклассник должен обладать грамматикой! В этой увлекательной учебной книге вы найдете практические занятия по типам предложений, частям речи, сокращениям, глаголам, пунктуации и многому другому, что поможет вашему ребенку успешно писать.

Бонус написание деятельности

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и если она захочет, она сможет поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответ на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, изучите ответ вместе, используя такие книги, как Scholastic Children’s Dictionary или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем работайте вместе, чтобы создать информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя текст и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Создайте семейный журнал или книгу : Задайте первокласснику иллюстрацию книги, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя собственная страница!

Написание карточек и писем для специальных мероприятий : Помогите своему ребенку отправлять письма или открытки, которые он пишет, для семьи и друзей.

Математика: 1-й класс

Учащиеся продолжают развивать свои навыки сложения и вычитания в 1-м классе, и во многих классах математические инструменты и манипуляции, такие как блоки, плитки и различные формы, используются, чтобы помочь студентам практиковаться в использовании конкретных видимых объектов. Это помогает студентам по-настоящему понять концепции, лежащие в основе математики, которую они изучают. Более того, ученики 1-го класса могут начать писать о математике, которую они делают, отвечая на вопросы о том, как они решают проблемы и понимают определенные процессы.

Чтобы построить свои математические навыки, ваш первый грейдер:

  • Добавляет и вычитает числа 1-20, решает проблемы со словами, используя объекты, рисунки и традиционные уравнения (со знаками плюс и минус).
  • Добавляет три числа, которые добавляют к числу до 20.
  • Решает проблемы сложения и вычитания путем сложения или вычитания меньших чисел, например: 10 + 4 = 10 + 2 + 2 и 15-6 = 15-2-2-2.
  • Изучает взаимосвязь между сложением и вычитанием, например: 2 + 3 = 5 и 5-3 = 2.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Считает и записывает числа от 1 до 120, начиная с любого числа меньше 120.
  • Понимает и создает числа, используя 10 в качестве основы, например: 12 = один 10 и два 1.
  • Сравнивает два двузначных числа, используя знаки <,> и =.
  • Добавляет до 100 с использованием объектов и концепции 10-х годов.
  • Вычитает или добавляет 10 к двузначному числу в своем уме, не считая, и вычитает на 10 от чисел 1-90, используя конкретные объекты или инструменты.
  • Заказывает три объекта по длине.
  • Начинает подсчитывать и записывать время, используя как цифровые, так и аналоговые часы (Учитесь говорить Время! Часы Owly Clock — хороший инструмент для практики).
  • Понимает данные; в частности, общее количество точек данных, сколько в каждой категории и сколько более или менее в категории.
  • Понимает определение и различия между формами и создает формы, используя эти знания (Learning Mats: Patterns поможет в этом!).
  • Создает 2-х и 3-х мерные фигуры.
  • Разбивает круги и прямоугольники на две и четыре равные части и понимает, что части — это половины, четверти и четверти, а меньшие части составляют более крупные.

Ваш контрольный список 1-го класса по математике:

1. Схоластический успех с математикой: 1 класс — Числа становятся все более увлекательными с математическими заданиями на сцене с зубами аллигатора или цветочными горшками! Каждая страница практики подкрепляет набор навыков 1-го класса, описанных в стандартизированных тестах, и является бесценной практикой для математических навыков, таких как рассуждение и логика, время и деньги, задачи и уравнения для историй и многое другое.

2. Чтение и математика Jumbo Workbook — В этой книге более 300 страниц упражнений по наращиванию навыков помогут вашему первокласснику достичь успехов в учебе, все с забавными наклейками, сертификатом достижений и мгновенными оценочными тестами. проверить прогресс! Он охватывает не только математические темы, такие как цифры и фигуры, но и связанные с языком навыки, такие как почерк и правописание!

Бонус Математика Мероприятия

Add It Up и Shop : Когда вы вместе в магазине, попросите вашего ребенка сложить вместе разные предметы.Например: сколько фруктов вы купили? Сколько там коробок с бананами? Сколько существует разных видов супов?

больше или меньше? : Сделайте три карточки: одну со знаком <, одну со знаком> и одну со знаком =. Сыграйте в игру, положив на стол кусочки бумаги с конкретными цифрами. Попросите вашего ребенка как можно быстрее поставить правильный знак между числами, видя, сколько раундов он может получить за определенный промежуток времени.Отследите, сколько получил ваш ребенок, и предложите ему побить свой рекорд при следующей игре.

Вещи : Используйте блоки или другие строительные игрушки для строительства домов, башен, транспортных средств и т. Д. По мере строительства считайте куски десятками, складывайте и вычитайте кусочки и обращайте внимание на различные формы, которые вы используете.

Проведите опрос : Задайте членам семьи вопрос и составьте график ответов, используя цифры и картинки, а затем задайте своему ребенку вопросы о различных «данных», которые вы собрали.

Заказать Up : Сравните размеры разных предметов. Спросите своего ребенка, какой предмет больше, меньше и меньше, или попросите его привести в порядок некоторые из его игрушек по размеру. Пора ему посмотреть, как быстро он сможет это сделать!

Сервировка стола : Сервировка стола предлагает множество возможностей для занятий математикой. Попросите вашего ребенка сложить общее количество посуды, тарелок, стульев и т. Д., Поскольку она помогает накрывать на стол.

Наука: 1-й класс

Ваш ребенок проводит время, изучая и экспериментируя в 1-м классе.Студентов учат наблюдать, задавать вопросы и записывать свои наблюдения и ответы. Уроки естествознания часто пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя используют книги, графики и измерения, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, преподаваемые в классе 1-го класса, различаются в разных школах, выясните, какие конкретные научные темы будет изучать ваш ребенок, и найдите способы изучить эти темы дома.

Чтобы развить свои научные навыки, ваш первоклассник :

  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Изучает новые факты по различным темам, включая человеческое тело, жизнь океана и моря, животных, измерения, электричество и магнетизм, звук и материю (разницу между твердыми телами, газами и жидкостями).
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Ваш контрольный список 1-го класса для науки

1. LEGO Научно-популярная книга: Большая книга животных. — Наука становится еще более приятной в этой книге, наполненной забавными фактами об удивительных существах мира.Мини-фигуры LEGO и их фирменные выходки и юмор — плюс виньетки, мини-комиксы и инфографика — вызовут интерес вашего ребенка к науке.

2. Пакет «Удивительные факты» (3 книги) — увлеките первоклассника интересными фактами и наукой с помощью этой потрясающей книги, наполненной впечатляющей информацией. Ваш ребенок будет удивлен всем, что можно узнать о живых существах, технологиях и мировых рекордах (включая статистику о музыке и животных!).

3. Что если бы у вас были зубы T. rex? — покажите своему маленькому ученику чудеса динозавров с этим родительским фаворитом, который блестяще сочетает юмор с фактами. Дети узнают, на что похожа жизнь с длинной шеей брахиозавра или гигантскими изогнутыми зубами T. rex, и все это, узнавая историю динозавров.

Бонус Научная деятельность

Эксперимент с водой : Положите в воду различные предметы и посмотрите, что плавает и утонет, нагрейте воду и покажите ребенку, что происходит, когда она закипает, а чашки с водой поместите в морозильник и холодильник и сравните, что происходит.Сделайте кубики льда из воды, а затем наблюдайте, как они тают, сосредотачиваясь на том, как разные вещества могут переходить из одного состояния / фазы в другое. Спросите своего ребенка, что, по его мнению, произойдет до того, как вы сделаете все это, и поговорите о том, что он изучает.

Наблюдайте за своим миром : Наблюдайте за вещами вокруг вас — вашим питомцем, ливнем, жуком на улице или чем-то еще в природе. Вместе запишите и нарисуйте картинки того, что вы заметили. Используйте это, чтобы способствовать увлечению вашего ребенка наукой.Спросите ее, что еще она хочет узнать о теме, затем прочитайте книги или найдите факты в Интернете по этой теме. Постарайтесь найти ответы на вопросы вашего ребенка.

Используйте свои чувства : Помогите ребенку использовать свои чувства! Попросите ее надеть повязку и попробовать, потрогать и понюхать разные предметы, попросив ее угадать, что это за предмет, или поговорить о том, как он на вкус, как чувствует и пахнет.

Общественные науки: 1-й класс

Конкретные темы общественных наук, изучаемые в классных комнатах 1-го класса, обычно варьируются в соответствии с государственными стандартами.Различные государства могут сосредоточиться на своей собственной истории, географии и сообществах, а также немного изменить фокус своего обучения. Однако в большинстве классных комнат 1-го класса учащиеся начинают более глубоко изучать свои сообщества и окружающий их мир, совершенствуя свои исследовательские навыки, общие знания об окружающем их мире и способность сравнивать и сопоставлять разные группы. Это делается различными способами через групповые проекты, групповые исследования, чтение вслух, групповые поездки и исследовательские мероприятия.Кроме того, первоклассники продолжают проводить классные собрания, на которых они узнают о календаре и обсуждают классные события. В США также изучаются американские праздники.

Чтобы развить свои навыки в области общественных наук, ваш первоклассник :

  • Узнает и рассказывает о своей семье, различных типах семей в настоящем и в истории, а также о своей общине.
  • Использует и изучает карты, чтобы найти свое сообщество, а также других.
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Создает как групповую, так и индивидуальную работу для представления того, чему он научился, с использованием письменности, иллюстраций и графических организаторов, таких как диаграммы Венна и T-диаграммы.
  • Начинает исследовать роль технологий и медиа.
  • Получает понимание важности правил, демократии и гражданства (эти карточки хорошего гражданина являются отличным инструментом для этого!) В классе и в его обществе.
  • Узнает об американских праздниках и важных событиях и днях.

— Ваш контрольный список по общественным наукам для 1-го класса:

1. Подарки от Fly Guy: Белый дом — Совершите экскурсию в столицу страны вместе с Fly Guy и Buzz! Ваш ребенок узнает о том, как работает Белый дом из этой юмористической, увлекательной книги, которая приносит научную литературу к жизни.

2. Lon Po Po: история Красной Шапочки из Китая — Эта вариация «Красной Шапочки» будет очарована вашим первоклассником, наполненным таинственными, неопределенными и яркими иллюстрациями.Для молодых студентов это ценная возможность научиться сравнивать разные варианты одной и той же истории и получить представление о культуре, которая может отличаться от их собственной.

Бонус Общественные науки

Составьте правила вместе : Поговорите о правилах в вашем доме и запишите их вместе. Поговорите о том, почему у вас есть правила, и спросите вашего ребенка, хочет ли он изменить, добавить или установить новые правила.

Составьте коллаж сообщества : Попросите родственников или друзей, которые живут в разных местах, присылать вам газеты, журналы или фотографии своих сообществ.Поговорите со своим ребенком о сходствах и различиях между другими сообществами и вашим собственным. Вы даже можете сделать плакат, который сравнивает их, показывая, что отличается и что то же самое.

Найдите друга по переписке : Если вы знаете другого ребенка, который живет где-то еще, поинтересуйтесь с одним из родителей, чтобы превратить ваших детей в друзей по переписке, по возможности используя технологию. Ваш ребенок может использовать электронную почту, письма, фотографии и видеозвонки для общения — все под вашим присмотром.Пусть дети отправят друг другу фотографии своих сообществ.

Создайте карту людей, которых вы знаете : Возьмите международную или национальную карту (или используйте книгу, например, Национальный географический атлас детского мира ) и отметьте места, где живут другие члены семьи или друзья. Поговорите о месте, где живет каждый человек, и о расстоянии между его городом и вашим.

,
Цели учебного плана для первого класса и лучший выбор для первоклассников

first grade curriculum objectives

Чему должны учиться первоклассники в этом году? Перед тем, как разрабатывать или выбирать эффективный пакет учебных программ по домашнему обучению в первом классе, ознакомьтесь с основными задачами для первого класса и просмотрите список наших лучших фаворитов.

Вы, вероятно, решили обучать своих детей на дому, потому что хотели больше контролировать то, что они изучают. Это понятно, но вам все равно придется понимать основные цели, которые должны быть охвачены в каждом классе.Как только вы узнаете, что требуется для обучения первоклассников, вы сможете составить свой собственный план уроков и даже расширить знания, которые вы хотите, чтобы ваши дети изучали.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и правилами, характерными для вашего штата, поскольку в каждом штате есть свои собственные рекомендации по целям обучения. Некоторые из них гораздо более строгие, чем другие, но у вас всегда будет возможность добавить их в список. Ниже приведено краткое руководство к тому, что первоклассники обычно изучают независимо от того, где они живут.

Есть несколько целей и этапов в первом классе. Чтобы двигаться вперед, дети должны прогрессировать в чтении, словесности и математике. Они также будут способствовать пониманию основных научных и социальных концепций.

Цели в вашем подходе к домашнему обучению должны быть сосредоточены на следующих областях:

Чтение / Языковые искусства Задачи:

  • Определение гласных и согласных
  • Определение слов с похожими звуками для начала навыков чтения
  • Начните произносить слова и назначать буквы к этим звукам
  • Используйте картинки, чтобы понять простые истории
  • Проведите пальцем по словам, в то время как кто-то другой читает
  • Начните писать основные предложения и абзацы (слова с ошибками следует ожидать)

В общем, первоклассники энергичны и растут быстро.Они должны активно заниматься чтением. Их мелкая моторика все еще развивается, но ваш ребенок должен пытаться следовать словам и строкам на странице пальцем.

Практикуйте чтение и языковые навыки часто. Первоклассник начинает понимать значение слов и выяснять, как расшифровать, что слова означают, когда они читают. К концу первого класса ваш ребенок должен уметь читать самостоятельно. Пусть ваш ребенок прочитает вслух, чтобы облегчить этот процесс.

Математика Цели:

  • Подсчитать как минимум до 100
  • Пропустить счет до 100 на 2 с, 5 с и 10 с
  • Сложение и вычитание с однозначными числами
  • Денежная ценность для долларов и монет
  • Понимание основных единиц измерения (дюймов , км)
  • Время на часах
  • Определение основных геометрических фигур (треугольник, квадрат и т. д.))

Математика важна, и не все дети или взрослые в ней хороши. К счастью, математика первого класса довольно проста. Это, однако, создает основу, которая будет иметь значение для каждой оценки в будущем. Сложению, вычитанию, подсчету и геометрии можно научить, добавляя физические и онлайн-игры в свой учебный план. Рабочие листы и карточки тоже хороши.

Цели науки:

  • Понять основной закон гравитации (падение, толкание, поднятие вещей)
  • Понять времена года и основы погоды
  • Определить части человеческого тела
  • Исследовать элементы естественного мира
  • Исследовать группы животных и жизнь разных животных

Наука — увлекательный предмет для детей, которые впервые учатся понимать окружающий их мир.Они в состоянии, когда они могут отличить живые существа от тех, которые не делают. Классификация и сравнение типов животных являются основными видами деятельности. Используйте карты погоды, чтобы помочь детям определить характер, времена года и ежедневную погоду. Например, обсудить штормы, а также способы обеспечения безопасности в грозы. Такие уроки могут быть критическими и спасительными в любой момент.

Общественные науки Цели:

  • Понимание динамики семьи
  • Представление концепций общества и общества в целом
  • Понимание основных различий между прошлым и настоящим

В первом классе дети начинают изучать разницу между собой и Остальная часть мира.Начните локально. Поговорите о разных людях по соседству, их роли и культуре. Чтобы охватить весь остальной мир, вашему ребенку сначала нужно увидеть масштабы сообщества вокруг него. Даже исследуйте историю своего города или города, чтобы помочь им узнать, как прошлое ассоциируется с настоящим.

Основные советы по обучению в первом классе:

  • Не каждый ребенок самостоятельно выйдет из первого класса. Многие будут читать простые детские книги к концу класса, в то время как другие читают более продвинутые главы, а третьи вообще не читают самостоятельно.На этом этапе обучения важно, чтобы дети начали разбирать слова на части, слышать звуки букв и определять слова с помощью обычных звуков. Те, кто не читает самостоятельно после первого класса, сделают следующий шаг в начале второго класса.
  • Используйте реальные деньги, блоки, сухие макароны и другие вещи, которые дети могут группировать и считать. Дети в этом возрасте учатся лучше с практическим визуальным подходом к математике.
  • Наука и общественные науки — это отличные области для улучшения целей обучения вашего ребенка и организации увлекательных экскурсий в соответствии с его личностью и интересами.Например, ребенок, который проявляет большой интерес к животным, может захотеть написать небольшой отчет о животном и посетить животных в местном зоопарке.
  • Многие цели обучения для первого класса предназначены для введения концепций, которые будут лучше поняты во втором классе. Базовое понимание понятий часто достаточно на этом уровне обучения.
  • Флэш-карты помогают детям усвоить основные факты сложения. Сделай свой или купи их.

Помощь вашему ребенку в чтении и письме

Существует несколько способов улучшить навыки чтения и письма вашего ребенка на этом этапе.Не бойтесь вмешиваться, если есть препятствие, но включите их в дискуссию. Вот некоторые из лучших способов:

  • Спросите, есть ли контекст в ошибке чтения. Могут ли они определить более мелкие слова в более крупных или если то, на чем они застряли, похоже на то, что они знают? Если ребенок может исправить свои собственные ошибки, это помогает ему учиться в более быстром темпе и чувствовать себя более вознагражденным за это.
  • Пусть ваш ребенок напишет о своих интересах. Простые истории, дневниковые записи или записи дат в календаре являются законными формами практики.
  • Обсудите любимые части книг или попросите вашего ребенка предсказать, что может произойти позже в сюжете. Наряду с чтением вслух, это помогает улучшить понимание.
  • Играйте в игры в слова — это весело, но отлично подходит для наращивания словарного запаса, навыков решения проблем и соотношения букв и звуков. Даже настольные игры могут помочь в этих областях и повысить способность вашего первоклассника классифицировать предметы.

Обучение математике первоклассника

Вы можете интегрировать занятия по математике так же легко, как и с чтением.Именно возможности, которые вы предоставляете им, помогают ребенку развивать эти навыки. Посчитайте дни до события в календаре или позвольте вашему ребенку считать банки или овощи и добавлять их в то, что у вас есть в доме. Есть неограниченные возможности для подсчета и использовать их, когда вы что-то найдете. Также:

  • Практикуйтесь в использовании игр по сбору чисел, подсчете изменений или поиске продуктов питания, таких как виноград или ягоды. Последнее хорошо, потому что они могут выбирать цвета.Спелые плоды легко узнаваемы. Ваш ребенок может узнать, посчитав, какие продукты из группы хороши для еды.
  • Найдите что-нибудь числовое, например, время в фильмах или информацию о погоде, или сравните любой набор объектов по размеру или цвету.
  • Используйте обычные игры, такие как игры в кости, карты, домино или шашки, или что-то, что связано с подсчетом мест на доске.

Другие координаторы

Воздействие различных предметов является важной частью первого класса.Социальное и эмоциональное развитие также должно поощряться. Вы можете руководить своим ребенком, обращаясь к его чувствам. Поощряйте их выражать свои чувства и исправлять свои ошибки, уважая при этом, кто они.

Интеллектуальное развитие также находится на решающем этапе. Поддерживайте интеллектуальные навыки вашего ребенка, побуждая его рассказывать о своем опыте и проявлять творческий подход. Проводите упражнения на слушание, так как они помогут увеличить объем внимания. Организация объектов помогает улучшить память вашего ребенка.Поэтому важно включить эти факторы в учебную программу по домашнему обучению в первом классе и во время простоя вашего ребенка.

Что нужно искать в пакете учебных программ для домашних школ 1-го класса

Существует множество различных учебных программ для первоклассников. Даже при обучении на дому могут быть требования штата. Если вы идете по своему усмотрению, есть несколько вещей, которые нужно искать. Во-первых, убедитесь, что он охватывает основные предметы, такие как чтение, математика, наука, история и т. Д.Некоторые могут охватывать письменность, искусство или даже религию.

Пакет учебных программ для домашних классов 1-го класса, разнообразный по стилистике, может вместить различные стили обучения и преподавания, а не ограничивать ваши усилия. Тот, который обслуживает различные методы обучения, так же важен, как и тот, который можно адаптировать к тому, как учится ваш ребенок. Также выберите тот, который имеет гибкие и относительно простые уроки. Если они слишком сложны, вы будете тратить слишком много времени на организацию и планирование или, возможно, пропустить уроки, чтобы сэкономить время и энергию.

Вот несколько примеров для начала.

Complete Пакеты учебных программ Homeschool для первого класса:

Homeschool Complete — Созданная мамой из трех человек с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годовую программу обучения, программу обучения чтению и блок исследований.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа имеет множество увлекательных учебных занятий и отличных проектов для первоклассников, которые действительно помогают им овладеть навыками, которые им необходимы для обучения в этом году.

Sonlight Curriculum — Это отличный год, чтобы попробовать программу Sonligh. Это много чтения для родителей и детей, но является любимым среди многих, кто его использует.

Лучшие учебные планы по фонетике и чтению:

Привязка к фонетике — Это одна из лучших программ, когда-либо созданных для обучения ребенка чтению. Даже если вы решите использовать его с другой программой, это хорошая инвестиция.

Горизонты, фонетика и чтение — Эта учебная программа является отличным способом познакомить детей с любовью к чтению.Их орфографическая программа также является отличным дополнением к этой опции.

Учебная программа 1-го класса по науке Избранное:

Apologia Science — Хотите, чтобы ваш ребенок ЛЮБИЛ науку? Апология отлично подходит для всех элементарных возрастов.

LifePac Science — Благодаря ряду увлекательных практических занятий вашему ребенку понравится это введение во многие научные концепции.

Лучший выбор по математике:

Математика RightStart — Мы использовали это в нашей семье и любим это.Прочитайте обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Этот учебный план может быть более продвинутым, чем другие для 1-го класса, но детям это нравится, и его метод спирального обучения отлично подходит для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — С использованием метода обучения мастерству, эта учебная программа идеально подходит для детей, которые делают все возможное, когда они должны овладеть навыком, прежде чем двигаться дальше.

MathUSee — Эта программа использовала манипуляции, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работают математические понятия.

Great Penmanship Ресурс:

Horizons Penmanship — одна из лучших программ почерка для первоклассников, эта программа действительно поможет научить их писать аккуратно и весело!

Какой учебный план для 1-го класса лучше всего подходит для вашей домашней школы? Поделись здесь .

Мероприятия для первого класса

Добро пожаловать на занятия по математике для первого класса.

Здесь вы найдете широкий ассортимент бесплатных печатных рабочих листов 1-го класса, что поможет вашему ребенку научиться складывать и вычитать с номерами до 12.

Здесь вы найдете подборку рабочих листов First Grade Fun Math разработан, чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои умственные навыки сложения и вычитания.

Листы классифицированы так, чтобы более легкие были первыми в каждом разделе.

Листы также включают другие математические действия, такие как раскраска.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их дополнительные факты до 12 + 12;
  • изучите их факты вычитания до 12;
  • узнать их нечетные и четные числа до 12.
Все бесплатные занятия по математике для первого класса в этом разделе следуют элементарным тестам по математике для первого класса.

Взгляните на некоторые из наших рабочих листов, подобных этим.

Если вы хотите добавить еще несколько таблиц сложения и вычитания в утешить вашего ребенка, или если вы ищете что-то другое, попробуйте листы здесь.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • учат свои дополнительные факты до 12 + 12;
  • выучить свои факты вычитания до 12;
  • решить проблему, когда одно из чисел отсутствует, но ответ дан.
Здесь вы найдете подборку пригодных для распечатки карточек, предназначенных для того, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты их сложения.

Использование карточек это отличный способ узнать ваши дополнительные факты. Их можно взять в путешествие, поиграть в игру или использовать в течение пяти свободных минут. ежедневно, пока ваш ребенок не узнает их дополнительные факты наизусть.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их дополнительные факты.

Вот наш выбор рабочих таблиц времени для 1-го класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • — чтение часов и перерыв;
  • преобразовать часы и половину прошедшего времени в цифровой;
  • правильно нарисуйте стрелки часов, чтобы отметить часы и половину.

Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.

Вот наш выбор гистограмм для первоклассников.

Эти листы включают чтение и интерпретацию ряда гистограмм и графических диаграмм с увеличением масштаба на единицы.

Использование этих таблиц поможет детям понять, как работают гистограммы.

Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,
Математика первого класса: Сравнение учебной программы

Итак, я учусь на дому у моего второго первоклассника (это имело смысл? Мой второй сын достиг первого класса), и мы находимся в нашей четвертой математической программе. На самом деле, наш учебный план охватил и второй класс. Как-то неловко, если учесть, что я учусь на образование и все такое!

Попутно я пришел к нескольким выводам:

  • Ни одна учебная программа не идеальна.
  • Раннюю математику лучше всего изучать с помощью баланса как практического жизненного опыта, так и книжной работы — некоторые программы сосредоточены на тренировке, а другие нацелены на развитие чувства числа и навыков мышления.Я думаю, что вам нужны оба.

На днях меня осенило, что математику первого класса можно суммировать с помощью довольно простого списка умений, и большинство умений можно освоить в обычной жизни. Вот что я придумал. Имейте в виду, что я не школьный администратор и не пишу учебные программы — я просто мама, которая использовала целую кучу математических программ!

Базовые навыки по математике для первого класса

  • Подсчет до 100
  • Запись и распознавание чисел до 100 (список, который я прочитал в Интернете, сказал 999, но ни одна из использованных нами математических программ не поднялась так далеко в первую очередь оценка)
  • Место для столбцов с единицами и десятками
  • Пропуск счетов по 2, 5 и 10 по
  • Распознавание фигур
  • Распознавание левого и правого
  • Порядковые числа — 1-й, 2-й, 3-й и т. д.
  • Узнайте дни недели и месяцев года
  • Скажите время до получаса, затем до четверти часа и минуты
  • Подсчитать деньги
  • Добавить без переноса и вычесть без перегруппировки
  • Читать основные диаграммы и гистограммы
  • Basic дроби — половина, четверть, третье
  • Измерения с использованием стандартных и нестандартных единиц

Я уверен, что пропустил некоторые навыки! Не стесняйтесь комментировать то, что я пропустил!

Выбор учебного плана очень важен, и, честно говоря, вы можете обучать навыкам в первом классе без учебного плана, если это необходимо.Однако хорошо иметь хорошую учебную программу, в основном, чтобы вам не приходилось думать о том, что делать с ребенком каждый день. Я думал, что поделюсь нашим опытом с каждой из математических программ, которые мы использовали, так что вот они …

Это мои честные мнения. Мне ничего не платят ни от одной из этих компаний.

Саксонская математика: Мы начали с саксонского 1-го класса в детском саду для Эйдана и Грешама (я думаю, что саксонский немного отстает).Саксон использует подход, называемый «инкрементальный подход». По сути, это означает, что на каждом уроке ваш ребенок изучит немного нового материала и рассмотрит несколько различных концепций — например, подсчет пятерок, определение форм и несколько сложностей. Родительская тетрадь говорит вам точно, что сказать и сделать во время урока. Часть урока в родительской тетради включает практические занятия, а затем есть рабочие листы, которые необходимо выполнить.

Плюсы: Простота в использовании, охватывает все, что ваши дети должны знать, готовит детей к стандартизированным тестам.Мне очень нравится саксонская «Книга собраний». В настоящее время мы используем это для Грешама. Каждый день он достает свой учебник по математике, вводит дату в календарь и записывает погоду на гистограмме. Так хорошо для первоклассников!

Минусы: Обучение разделено, потому что концепции представлены в таких маленьких кусочках. Я чувствую, что дети никогда не вникают в концепцию и не осваивают ее. Это также довольно скучно, особенно если вашему ребенку не нужно много пересматривать.Вот хороший обзор с еще некоторыми мыслями о Саксоне и проблемах с программой. Чем больше я об этом думаю, тем больше я думаю, что моя главная проблема с саксонским языком заключается в том, что он не очень хорошо использовал время моих детей. Им не нужно «окрашивать круги в красный цвет и окрашивать треугольники в желтый». Это ничему не учит насчет форм! Это учит, как заполнять рабочие листы и сдавать стандартизированные тесты. Я не хочу, чтобы они были , не смогли заполнить рабочие листы или сдать стандартные тесты, но я не чувствую, что нам нужно работать над этими навыками каждый день.

Math-U-See: Я не закончил саксонский 1-й класс (год его детского сада) с Эйданом, потому что нам обоим было так скучно до смерти. Летом я пытался выяснить, что делать для первого класса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *