Пища забивается под коронку: почему зуб под коронкой гниет и что с этим делать?

Меняем передний мост на центральных резцах с имплантацией Astra Tech

Пациент в возрасте 37 лет обратился в клинику заменить мостовидный протез с опорами на центральные верхние зубы 1.2 – 2.1. У пациента действительно была проблема фронтальной группы зубов: его не устраивал мост на зубах, который вносил сильный дискомфорт в его жизнь.
Кроме того, была не очень хорошая гигиена ротовой полости в области зуба 1.1, постоянно пища забивалась под коронку, что также раздражало пациента. С его слов, после приема пищи сложно было что-то прочистить, промыть. 

Центральные зубы – это самая важная эстетическая зона улыбки

Представьте, если под переднюю коронку попадает пища, то какой запах может с течением времени выделяться изо рта при разговоре с собеседником. Крайне дискомфортно, когда пища попав под коронку, забивается не только между зубами, а проникает в глубину десны. И центральный верхний резец с разлагающейся пищей под коронкой в этой ситуации страдает сильно, с

постоянным воспалением десны:   
 Были сняты коронки. Виден сильный пролежень в области зуба 1.1. Было принято решение о реабилитации пациента с имплантацией переднего резца 1.1 и установкой коронок в области 1.2 и 2.1. 

Так выглядели временные коронки, которые были установлены пациенту на всю центральную группу зубов сразу после имплантации переднего зуба. 
    
А теперь посмотрите, как выглядит пациент уже после установки имплантата и заживления лунки. Видно, что имплантат Astra Tech достаточно глубоко погружен, окружен здоровыми, мягкими тканями. Десна – сформирована, четкий десневой контур. Стоят временные коронки на передних резцах 1.2 и 2.1. В данном клиническом случае был установлен имплантат Астра Тек. 

На фото выше вы видите временные коронки на передних резцах 1.2 и 2.1, а в области зуба 1.1 — вы можете наблюдать установленный индивидуальный циркониевый абатмент, который формирует и качественно моделирует десневой край.

В чем преимущества такого циркониевого абатмента?

Абатмент из диоксида циркония-  биоинертный, он не будет просвечивать через слизистую, его очень хорошо воспринимают мягкие ткани зуба. 

Итак, мы установили постоянные коронки на центральных резцах 1.2 и 2.1, а также коронку на наш имплантат Астра Тек в области центрального зуба 1.1. Со временем десна будет дальше адаптироваться, закроется небольшой треугольник как между центральными резцами, так и между центральным и вторым резцом. Также произойдет сглаживание десны по шейке зуба, поскольку в данной области был подсажен соединительнотканный трансплантат ССТ.  

Проведенная ортопедия:

  • был снят зубной мост, 
  • изготовлен временный мост-протез по силиконовому ключу

Лечащий ортопед – Аветисян Р.А.
 

Имплантация резца и пластика десны: 

  • установлен имплантант Astra Tech в области 1. 1 зуба. 

Имплантацию и пластику десны провел главный врач НИЦ Дахкильгов М.У.

Дальнейшая ортопедия:

  •  пациенту через 5 месяцев изготовлена временная коронка на импланте и новые временные коронки на 1.2 и 2.1 зубы по новой форме после воскового моделирования. 
  • через 3 месяца была изготовлена постоянная работа с индивидуальным абатментом на импланте из диоксида циркония с вестибулярной облицовкой. 

В целом пациент очень доволен. Теперь пища не забивается между зубами. Гигиена ротовой полости полностью восстановлена. Эстетика коронок передних резцов – также на высоте. Нами было предложено дальнейшее ортодонтическое лечение, но в текущий момент пациент отказался от предложенного варианта.

Договорились встретиться и обсудить ортодонтическое лечение через полгода.  

Патологии: Воспаление десен

Направление: Имплантация зубов, Протезирование зубов, Костная пластика

Авторы:

Аветисян Роберт Аветисович

Стоматолог-ортопед

  • Мастер обворожительных улыбок
  • Волшебник виниров
  • Специалист экстра-класса по всем видам сложного протезирования

Стаж более 18 лет

Дахкильгов Магомед Уматгиреевич

Главный врач клиники, к. м.н., хирург-имплантолог, ортопед,

Кандидат медицинских наук. 

Член Европейской Ассоциации по остеоинтеграции EAO (European Association for OsseoIntegration) 

Член Американской Ассоциации имплантологов ICOI (International Congress of Oral Implantologists)

Стаж Более 29 лет

Понравился материал? Поделись с друзьями!

К списку работ

Застревает пища между зубами – почему бывает и как устранить?

Причины

Причин, по которым раз за разом застревает пища между зубами, достаточно много:

  • неправильно воссозданные контактные пункты при лечении кариеса,
  • некачественная искусственная коронка или остатки цемента после её фиксации,
  • обильные над- и поддесневые отложения,
  • аномалии прикуса.

И если остальные причины проблемной ситуации, в общем-то, понятны, то как может влиять неправильный прикус на застревание пищи неочевидно. Рассмотрим это более подробно.

В норме коронковые части соседних зубов должны плотно контактировать друг с другом. Места их соприкосновения называются контактными пунктами. Именно их так важно восстановить при пломбировании кариозной полости, чтобы кариес опять не возник на том же месте. От качества контактных пунктов зависит и состояние зубодесневого сосочка – участка десны в межзубном пространстве, необходимого для защиты шейки зуба и межальвеолярной перегородки.

Если сосочек исчезнет, пища начнет забиваться под десну и тогда портиться будут корни зубов. Помимо этого, когда застревает пища между зубами и давит на межзубной сосочек, возникает боль, а разложение остатков еды способствует появлению несвежего дыхания, развитию воспаления, что, в конечном итоге, может привести к таким последствиям как пародонтит и преждевременное выпадение зубов.

Неправильная осанка, привычка низко держать голову, сколиоз или любая другая деформация позвоночника вызывает перенапряжение мышц шеи, что в свою очередь ведет к асимметричному спазму одних и расслаблению других мышц лица. Длительное пребывание в таком состоянии вызывает дисбаланс в мимико-жевательных мышцах, что в конечном итоге приводит к изменению положения зубов.

Этот процесс протекает медленно и часто остается незамеченным. Но со временем у одних людей может появляться скученность, у других, напротив, зубы расходятся. При этом некоторые зубы могут менять свое положение относительно вертикальной оси. Все эти факторы приводят к формированию неправильного прикуса. Широкие зубные промежутки или наоборот, узкие, – это те места, где застревает пища между зубами. Таким образом получается, что постуральные нарушения могут явиться причиной скапливания пищи между зубами.

Как устранить?

Методы устранения проблемы с зубами подбираются исходя из причинного фактора. Так, если виновником является неправильно сделанная пломба, ее меняют и тщательно восстанавливают контактные пункты. Состоятельные реставрации пришлифовывают, проверяют, нет ли где нависающих краев, которые давят на зубодесневой сосочек или десну. Помимо этого рекомендована профессиональная гигиена полости рта с особым упором на проблемную зону. Это позволит оздоровить десну и очистить зуб от скопившихся отложений.

Аналогично поступают с ортопедическими конструкциями – коронки, которые нельзя подогнать в полости рта заменяют новыми, если остался на зубе фиксирующий цемент, его тщательно счищают, проверяют наличие контактных пунктов искусственной коронки с собственными зубами.

Если же застревает пища между зубами из-за неправильного прикуса и постуральных нарушений, то помимо ортодонта в лечении пациента принимает участие врач-постуролог, который восстановит физиологическое положение туловища и головы, научит расслаблять мышцы шеи и подскажет специальные упражнения для восстановления в мимико-жевательных мышцах физиологического состояния покоя.

62. Толстая Утка: Прелюдия

Я забыл написать имена всех в Толстой Утке. Я занят их получением, поэтому я включу их в пост. Это может занять некоторое время, поэтому я все равно решил разместить пост в Интернете.

Обед персонала в The Fat Duck

Месяцы ожидания. В какой-то момент я не выдержал. Мне нужно было увидеть ресторан, попробовать еду, поговорить с поварами, осмотреть фудлабораторию и вообще сбежать на пару чертовых дней. Не так давно 27 -го июля наконец-то пришло время отправиться в Брей. Я собрал сумки с едой и напитками, распечатал билеты на Евротоннель и сел в машину с двумя друзьями, Изабель и Дион, и моим братом Дэвидом. Чтобы избавить всех от скучного отчета о поездке на машине, вот ключевые моменты: машина, еда, музыка, Кале, страшный туннель, Фолкстон, забавная обратная езда, Холипорт, ферма Мур, гостеприимное, экстремальное (неисполненное) желание выпить пинту, некоторые шутки, чистка зубов, сон снится к еде Fat Duck (на самом деле я понятия не имею, что мне снилось).

Звонит будильник. Время вставать!!! Обед для персонала в The Fat Duck, экскурсия по Брейменталю, интервью с Хестоном и ужин в The Crown — все это ждет. Мы едем в Толстую Утку. Это было очевидно по дороге и тем более после въезда в деревню — в этой части Англии пахнет деньгами. Автомобили, кажется, происходят непосредственно из списка желаний маленьких детей. Подойдя к ресторану решаем разбить его всей четверкой. К нашему удивлению, это абсолютно не проблема, если мы все вместе пообедаем и пройдемся по кухне, подготовительной кухне и лаборатории. Обед состоит из макарон с мясным соусом (sous vide) и салата из свежего салата айсберг. Мы садимся, и повар любезно приносит еду, чего, как он в шутку говорит, обычно он не делает. Нормальная ситуация: еда = борьба за нее.

После обеда нам говорят перенести наши дела в лабораторию, тем более что перед обеденным часом вот-вот начнется хаос. На выходе из ресторана нас подбирает Иван, одна из ключевых фигур лабораторно-подготовительной части ресторана, и направляет в лабораторию. Иван оказывается самым дружелюбным парнем, которого вы когда-либо встречали. Здание находится через дорогу от The Fat Duck, в нескольких шагах по узкой улочке от парковки. Войдя внутрь, он быстро расправляется с поварами, высунувшими головы из-за верстака, быстрыми движениями поворачивая головы и недоумевая, кто, черт возьми, эти гражданские лица. «Это тот сумасшедший, который приготовил все рецепты из поваренной книги «Толстая утка», — говорит Иван. Быстрый взгляд поваров, и с такой же скоростью они замечают лишнего из кухни, поворачивают головы вниз, продолжая заниматься своими делами.*

Поднимаемся по узкой лестнице. Иван ведет нас в лабораторную часть здания. Это пространство часто изображают в серии «В поисках совершенства», где уток надувают соломинкой, поджигают сорбеты, а бананы замораживают жидким азотом (и бог знает чем еще). Иван объясняет, что он работал почти во всех частях империи Fat Duck, но никогда не работал усерднее, чем сейчас, в лаборатории. Он превратился из места экспериментов с едой в фильтр, где тщательно изучается каждый новый продукт питания, техника, оборудование и многое другое, проходящее через торговые точки Блюменталя. Это немного похоже на выдачу штампов одобрения с надписью «Fat Duck Certified». Во время разговора с Иваном я отвлекаюсь на все знакомые предметы (но не перестаю слушать) и начинаю шнырять. Вокруг валяются банки с яблочными гранулами, кристаллизованными лепестками фиалок и яблочной кислотой, а по углам — большое зеленое яйцо, жидкий азот, дегидратор, вакуумная машина и тонны кастрюль. Никакой действительно напуганной техники.

Оставив двух поваров позади, мы идем по небольшому коридору в шоколадную комнату. На самом деле там две комнаты, и я вам скажу, они очень маленькие. Самая маленькая комната (крошечная!) используется для порционного шоколада с мандаринами и, кажется, для BFG. Другой для оставшихся мелких четырех предметов. Глядя на пространство, я задаюсь вопросом, как трое поваров, забитых в темном шоколаде, справляются с этим в течение дня. У меня начинается клаустрофобия, когда я смотрю на их работу. Осматривая комнаты, Иван продолжает свой рассказ об этой части лаборатории. На выходе из комнаты нас быстро перехватывает прелестная Дебора. Она помощник помощника Хестона, мой контакт в The Fat Duck во время планирования поездки в Брей. Она напоминает мне, что я должен быть на кухне как можно скорее. Иван ведет меня обратно в «Толстую утку», готовую провести обед на кухне…

 * (Особая благодарность всем вам, ребята, на подготовительной кухне. Я знаю, какой ошеломляющей работы требуют некоторые рецепты. Спасибо! Я серьезно.) , шеф-повар ресторана, ждет меня на кухне. Эта кухня еще меньше, чем шоколадная комната, или мой разум играет со мной злую шутку? В холодный отдел даже не дойти, приходится лезть под прилавок. О Господи. Глядя вокруг, становится очевидно, что шеф-повар Джонни. Старше остальных, обладающий спокойной внешностью, он главный в этом маленьком пространстве. Бросив быстрый взгляд, он замечает, что в моем наряде может быть немного жарко, и направляет меня в сад, где я теряю блузку и надеваю фартук. Я возвращаюсь на кухню, и Джонни устраивает мне быструю «экскурсию» по кухне. Я использую кавычки, потому что вы можете стоять на одном месте и видеть всю кухню. Сделайте один шаг, максимум два, из любого заданного места, и вы упретесь в стену. В худшем случае вы наткнетесь на угрожающе выглядящую посудомоечную машину, готовую оторвать вам новую (я не лез в их дела). Джонни инструктирует меня держаться поближе, чтобы он мог дать мне попробовать что-нибудь, объяснить происходящее и, самое главное, чтобы моя задница не удивлялась тесным пространствам.

(Фото ресторана не мое и повара на фото там уже не работают. Это маленькая горячая часть кухни: фуа-гра, суп из черепахи, лосось и баранина здесь заканчиваются)

В начале обеда тихо, и я «прогуливаюсь» по горячей части кухни, задавая вопросы поварам. Среди прочего я узнаю, что мятная заправка для ягненка готовится 3 дня (!) (включая желатин, PacoJet, 2 дня вывешивания в холодильнике и многое другое). Или что в этой части кухни есть 4 водяные бани, 1 для лосося, 1 для фуа-гра и 2 для баранины. И что свекольный амус производится путем измельчения свекольного сока в чертовски дорогой машине (которая уменьшает жидкость, не выдувая в воздух ароматизированные наполненные пары), затем взбивается до тех пор, пока жидкость не станет пенистой, перед помещением свекольного воздуха в формы и дегидратор. Глупо думать, что они сделаны из свекольного сока и яичного порошка. Действительно должен был знать лучше. Джонни протягивает мне одну, и я впервые пробую «Толстую утку». Излишне говорить, что это был чертовски маленький укус.

Когда все это происходит, я подношу камеру к глазу и начинаю снимать. Я сделал всего три снимка, прежде чем услышал: «Нет!!!!!!!! Извините, но вы не можете делать фотографии». «Что, почему?», — спрашиваю я. Шеф-повар объясняет, что никто, ни журналист, ни даже королева (не его точные слова) не могут фотографировать кухню. Черт. Я пытаюсь убедить Джонни в течение добрых 5 минут сделать для меня исключение, но он не сдвинется с места. С неохотой я положил свой Никон в угол, лежать там без дела. Через полчаса мои руки начинают неудержимо дергаться и с риском получить удар кулаком поднимаю предмет моей камеры. Джонни говорит, что это не его дело, и мне следует поговорить об этом с Деборой, вероятно, думая, что это заткнет мне рот или, по крайней мере, не даст мне приставать к нему по этому поводу. «Не могли бы вы ей позвонить?» — спрашиваю я. «Конечно». Шеф-повар берет кухонный телефон, набирает номер Деборы и передает мне гудок. Дебора берет трубку, и я спрашиваю о фотографиях, вероятно, голос 8-летнего мальчика, не понимающего его: «Мамаааааа, Дебора, они не разрешают мне делать фотографии. Мне правда нельзя?» Даже не ответив на мой вопрос, она быстро говорит, что сейчас будет, и вешает трубку. О, я могу попробовать! Поработайте немного с магией.

Я уже вижу озадаченные лица некоторых поваров. «Осторожно, она маленькая, но очень сильная, она может надрать всем задницы», — говорит один. Приходит Дебора. Она быстро объясняет, как и шеф-повар, что никто не может фотографировать, и только отдел по связям с общественностью решает, какие изображения рассылать по миру. Думая, что я все еще могу убедить ее, я начинаю дружеский стеб и говорю, что буду очень избирательно относиться к своим фотографиям и размещать только небольшое количество фотографий. ‘Нет’. Что, если я подпишу документ, чтобы убедиться, что вы можете посмотреть любую фотографию, прежде чем я размещу ее в Интернете? ‘Нет’. Хорошо, а что, если я сдам свою SD-карту после обслуживания, и вы сможете удалить все фотографии, которые вам не нравятся? «Ты настойчивый парень, не так ли», — говорит Дебора. «Я скажу еще раз: невозможно сделать никаких фотографий». Чувствуя, что я собираюсь высвободить знаменитый потенциал Деборы, я сдаюсь и прекращаю просьбу. Дебора уходит. Когда она уходит, повар смотрит на меня с улыбкой и говорит: «Хорошее прочтение ситуации. Еще раз, и она бы тебя ударила». Другой повар шутит: «Угадай, куда бы он приземлился с разницей в росте». Так что фото нет. Слишком плохо.

По мере того, как обслуживание набирает обороты, Джонни становится все более и более сосредоточенным, а кухня набирает обороты. Если раньше мне разрешали передвигаться, то теперь мне говорили, в основном зрительным контактом, держаться подальше и стоять в маленьком дверном проеме между двумя частями кухни. Это узкое пространство между горячей и холодной частью кухни, характеризующееся небольшим, но заметным, особенно через несколько часов, уклоном. Трудно спокойно стоять со слегка согнутой ногой, а вокруг меня двигаются повара, повар и посудомойщики (соблюдайте дистанцию). От нечего делать я пытаюсь расшифровать поток кухни. Стараюсь отслеживать билеты с сопутствующими блюдами. Я стараюсь предвидеть, что все будут делать дальше. Я терплю неудачу. Моя осведомленность на кухне так же хороша, как моя способность освежевать утку. На самом деле хуже. И вот я стою там, в чужом для меня мире, и мне нечего делать. Лучшее, что я могу придумать, это внимательно следить за всеми действиями. Возьмите с собой всю посуду и готовку в последнюю минуту.

То, что я вижу, невероятно. Внимание к деталям и изящество внушают благоговейный трепет. Я думал, что воспроизвел некоторые блюда довольно близко к оригиналу, но, увидев, как еда пролетает мимо, я понял, что не мог ошибаться больше. Ветчина для каши из улиток нарезана нежнейшим жюльеном и превращается в произведение искусства. Все кусочки лосося выглядят одинаково. Не удивлюсь, если они весят одинаково с точностью до грамма. Мазок толстой утки из барбарисового жидкого геля для блюда из жареной фуа-гра каждый раз идеален, наносится с такой легкостью, что я чувствую себя совершенно некомпетентным. Я немного подсчитал и прикинул, что он делает около 80 в день, 400 в неделю, 1600 в месяц. Мазков много! Шеф-повар не отстает, когда дело доходит до внимания к деталям. Он сразу же замечает немного грязи на одной из ложек, когда посудомойка протягивает ему ведро. Он сразу же замечает все необычное и сообщает об этом поварам спокойно, но эффективно. Глаза как у ястреба. Жизнь была бы намного проще, если бы вы могли получить очки, чтобы получить такое же зрение. Мы, скромные домашние повара, никогда, никогда, никогда не сможем достичь того же уровня. Может быть, мы можем стать хорошими поварами для домашней обстановки, но кого волнует, идеален ли луковый жидкий гель для блюда или нет. Может быть, я (я действительно практиковал мазки с порцией лукового пюре), но точно не тот, для кого я готовлю.

Он делает несколько часов горько-сладкими. Видеть вблизи стремление к совершенству — это уникальный опыт, но знание того, что я не могу быть дальше от него, угнетает (хотя и немного). В качестве компенсации я стараюсь принести повару барбарисовые мазки из его дичи. Я пытаюсь возиться с ним. «Ваши мазки начинают выглядеть лучше», — говорю я. Он смеется. «В самом конце они немного заострены, а не такие круглые и гладкие, как я видел их в книге. Ты не беспокоишься, что кто-то сфотографирует тарелку в ресторане, и тебе придется жить с несовершенным мазком до конца жизни?» Что он говорит, спрашивает повар сзади? «Он просто пытается заигрывать со мной». Попытка заигрывать с кем-то — забавное отвлечение, но чертовски бессмысленное. Гель-флюид Barberry №12, 13, 14, 15, 16, 17 и т. д. идеально подходит. Надрать мне задницу без слов.

Есть одна вещь, которая озадачивает меня за те несколько часов, что я там, но это обычное дело в каждом ресторане и в любом месте, где продаются продукты питания. Все, что не соответствует точным стандартам, немедленно уничтожается. И я имею в виду сразу. Не сохранять его и не пытаться спасти. Мусорное ведро. Не мигая. Лучший пример — фуа-гра. После приготовления на водяной бане его нужно пощипать, чтобы почувствовать, правильная ли текстура. Даже криогенно замороженная фуа-гра не идеальна, и ответственный повар не в восторге от многих. Решение. Бросьте этих парней в мусорное ведро с такой скоростью, что они чуть не пролетели сквозь пластик. Не могли бы вы приберечь дорогую и вкусную фуа-гра для мусса, где они и так протерты, и однажды подать их персоналу? Может быть, нечестно критиковать ресторан, а дома я регулярно выбрасываю вещи. Однако, наблюдая снаружи на кухне, что-то было не так. Это то, о чем я думал долгое время. Все квадраты, кружочки и то, что не в топовых ресторанах, приводит к большому количеству обрезков. Если вы посмотрите на продукты, продаваемые с истекающим сроком годности, и горы продуктов, которые выбрасываются, когда они «сгорают», это кажется неважным. Должны ли вы держать ресторан в соответствии с другим стандартом? Я не знаю.

Мои наблюдения прерывает шеф-повар, подносящий мне жареное фуа-гра. Я могу попробовать это снаружи, и меня сопровождает повар. В саду, где мы обедали для персонала, я с удовольствием ем фуа-гра. Другой и более уединенный декор, чем ресторан, я один в чертовом саду Fat Duck, ем блюдо с бокалом вина, но почему-то мне нравится аранжировка. Тишина и покой и воплощение моего любимого рецепта из книги.

Отступив в комнату предельной точности, я возобновил свою активную деятельность. Стою в дверях и делаю себя как можно меньше. Вскоре после того, как я получил второе блюдо, чтобы попробовать, Суп мнимой черепахи. Другой повар, которого я до этого момента видел только сзади, ведет меня обратно в сад (от меня пытаются избавиться?). Ему приходится проводить часы, сгорбившись над гарнирами супа. Это было похоже на одну из худших работ на кухне. Не удивлюсь, если они регулярно меняют обязанности черепах, чтобы избежать хронических проблем со спиной у поваров. Так или иначе, снаружи к нам присоединяется еще один повар, который дополняет детали блюда. Снова супер дружелюбный. Поедая суп, я с облегчением ощущаю тот же вкусовой профиль, что и консоме, которое я приготовил для рецепта Gold, Frankincense и Myhhr. Нежный (в отличие от других бульонов, о которых я узнал позже), слегка сладковатый, кристально чистый бульон. Прекрасно сочетается с репой, замшей, свиной щекой и салом. Не больно, я бы убил за хорошо приготовленный кусок щеки. В нем нет потустороннего аромата морских ежей, рояля, яичных желтков, кардамона и лангустинов. Еще очень хорошее блюдо.

Я радостно возвращаюсь на кухню и обнаруживаю, что темп замедляется. Спешка закончилась. Джонни больше шутит и совсем в другом настрое, чем совсем недавно. Также приближается 16:30, время интервью с самим мужчиной. Я спрашиваю шеф-повара, могу ли я расположиться в холодном отделе, чтобы понаблюдать за BFG и Macerated Strawberries с близкого расстояния. К сожалению, он оставляет меня с мягким «нет», и я снова ограничен пространством, в котором начал пускать корни. Может быть, они уже повесили табличку с надписью: «Здесь стоял Альберт»** 9.0007

Примерно в то время, когда я ухожу на интервью, часть кухни, за которой я наблюдала часами, убирается. Больше никаких горячих блюд. Бросаю быстрый взгляд на БДВ, выходящих из кухни, оборачиваюсь и вижу совершенно другую обстановку. Водяные бани разбросаны, все грязные кастрюли и тарелки убраны, все моются так, как будто от этого зависит их жизнь, а от еды не остается и следа. Святой ебать. Ты можешь нанять этих парней, чтобы они убрали твою кухню? Выключатель установлен, и бац, кухня чиста. Вероятно, это связано с выходным перед вечерней службой в зависимости от того, сколько времени уходит на уборку кухни. Я торопливо замечаю свое отсутствие на кухне и выхожу на улицу, где обнаруживаю, что Джонни разговаривает с ремонтником, который ранее днем ​​чинил посудомоечную машину на кухне. Он, плюс еще один, работает полный рабочий день в ресторане и во всех его дочерних компаниях в Брее, что говорит о том, что это за предприятие. Джонни объясняет, кто я и почему я здесь, и все, что я получаю от них, — это странный взгляд и «почему?». Чувствуя, что мне никогда не удастся убедить их в своем здравомыслии, я улыбаюсь и говорю, что у меня слишком много свободного времени.

Я уже готов попрощаться и уйти на собеседование, когда Джонни предлагает сфотографироваться со всеми доступными поварами, не занятыми приготовлением десертов. Я не думал об этом и рад предложению, чтобы иметь память о всех ребятах на кухне. Обратите внимание на маленькую деталь на фотографии, сделанную шеф-поваром. Я прощаюсь со всеми и иду с Джонни через оживленную столовую в «Хиндс-Хед» на интервью с Хестоном. Это день перехватов, и эта прогулка не стала исключением. Дебора подбирает нас и направляет меня к Хиндс-Хед для интервью…

Точно так же, как и стремление к совершенству вблизи, мои часы на кухне были двусторонними. Мне нравилось наблюдать за тем, как пролетает еда, видеть реальное пространство ресторана и пробовать меню. Однако это не так, как я представлял себе это в своей голове. До прихода в The Fat Duck самой захватывающей перспективой было попробовать много всего, в том числе много блюд вне меню (к каждому блюду есть как минимум одна резервная копия или вариация). Мне так не терпелось сравнить блюда Fat Duck со своими, что я немного расстроилась, что не успела заглянуть во все холодильники. Несколько раз, когда я заходил на кухню, я понял, что ваш опыт зависит от вашего отношения. Заткнись там, и ты получишь то, что хочешь. Здесь было ясно, что я действительно не могу передвигаться, и Джонни сказал мне держаться рядом, потому что он будет давать мне дегустации по прошествии нескольких часов. Однако он является шеф-поваром The Fat Duck, и в какой-то момент ему, очевидно, нужно было руководить оркестром, и он не был доступен для ворчащего посетителя (часто делал это в начале обеда). Может быть, мне следовало с самого начала дать понять, что я очень-очень ценю приглашение, экскурсию по лаборатории и интервью, но самое главное, ради чего я туда пришел, — это еда. Ткни это. Понюхай это. Попробуй это. Жаль, что самая захватывающая перспектива так и не материализовалась. Я остановлюсь сейчас, прежде чем кто-нибудь подумает, что я провел там отстой. Не было!***

**Конечно, все весело. Мне понравился этот опыт, и у меня был самый теплый прием.

*** Никогда не интерпретируйте этот абзац как мою неблагодарность. Мне очень понравилось приглашение и теплый прием. Я просто думаю, что было важно написать обо всем моем опыте, даже если это означает нытье в нескольких строчках.

Интервью

Тема другого поста. Что я могу сказать, мне нравилось разговаривать с Хестоном, но я чувствовал себя немного в спешке, и у меня было не так много времени для разговора.

The Crown

После интервью, которое слишком быстро закончилось, я вижу своих друзей, сидящих в пабе Hind’s Head. Я все еще немного обидчив, интервью было таким коротким, и я чувствовал необходимость двигаться вперед во время разговора вместо того, чтобы расслабляться, отвечая на вопросы. Есть только одно решение: пиво. Прохладное пиво творит чудеса, и я рассказываю о своем дне на кухне. Следующие несколько часов так же интересны, как и поездка на машине, так что снова очень краткое описание, что-то вроде до и после, если хотите. Мы покидаем Хиндс-Хед, идем в отель типа «постель и завтрак», немного расслабляемся и снова направляемся в Брей. На этот раз пунктом назначения является The Crown, традиционный местный паб, недавно перешедший во владение Хестона. Меню состоит из классических пабных блюд, конечно же, с добавлением волшебства от Хестона. Или, как я понимаю, немного от Эшли (Палмер-Уоттс), бывшего шеф-повара The Fat Duck, а теперь шеф-повара Dinner в Лондоне.

Hind’s Head, вид изнутри и Moor Farm B&B.

Войдя в паб, мы натыкаемся на Ивана, который провел нам экскурсию по лаборатории и с которым всегда приятно встретиться в баре. Мы обсуждаем мой опыт на кухне и решаем встретиться чуть позже за нашим столом. Когда мы садимся за столики возле паба, подходит официант и сразу спрашивает: «Кто из вас Толстый Утка». Тот, кто сделал все рецепты?» Сбитый с толку, он знает об этом, я говорю, что это я, Изабель и Дион помогали с некоторыми блюдами. «Ах. Как ты сделал это? Что ты сделал с оборудованием?», — с любопытством спрашивает он. Объясняю свои бюджетные решения по оборудованию. «О, прекрасно, прекрасно. Теперь я оставлю вас с этим». Когда он уходит, Изабель шутит, что я местная знаменитость. Пять минут славы в Брее.

В одном я был уверен до посещения Короны. Мы собирались взять гамбургеры, по крайней мере, Дион, Дэвид и я. Дион владеет тремя бургерными в Амстердаме, которые называются Burgermeester (игра от голландского слова «мэр»), где подают органические гамбургеры. Они, безусловно, лучшие из всех бургерных в Амстердаме. Естественно, нам было очень любопытно, как будет сочетаться хорошо известный местный бургер Crown. В мясном отделе получилось отлично. Как объяснила Дион, очень сложно научить сотрудников (проще это сделать в ресторане), в основном студентов, работающих неполный рабочий день, важности последовательности и точного следования инструкциям. Он сказал нам, что у одного сотрудника была привычка класть тонны лука в гамбургеры. Когда он «поймал» его за этим, Дион спросил, как обстоят дела с луком, и сотрудник ответил: «Потому что я люблю лук в гамбургерах!»

Текстура мяса — это совсем другое, еще более сложное понятие, которое нужно объяснить, а затем запечатлеть в мозгах его сотрудников. Вы же не хотите затоптать мясо до смерти. Вы должны держать его легким. Вам нужен ломкий бургер, а не губчатый диск. Вот где гамбургер в The Crown преуспел. Текстура и вкус мяса были безупречны. Хлеб, сухая булочка, работал нормально, а гарниры были классическими листьями салата, помидорами и сыром. Я полюбил различные гарниры и хлеб Burgermeester, что привело к некоторому разочарованию в The Crown. Хороший бургер. Не великий. Определенно не идеальный.

Для разнообразия Изабель заказала стейк из вырезки с беарнезом. Кстати, все пришли с картофелем фри, и это были, безусловно, лучшие чипсы, которые я когда-либо ел. Чрезвычайно хрустящие, взрывные звуки звучат в вашей голове во время еды. Это напомнило мне, что я могу сосчитать, сколько раз у меня было действительно вкусных блюд фри на одной руке. Немного похоже на то, сколько раз я ел действительно хорошие помидоры. Или клубника. Забавно, что 2 дня спустя в Лондоне у меня были одни из худших фишек в моей жизни, но об этом позже.

Я не очень хочу говорить о закусках, потому что это включает в себя меня, изящную корзинку, красочную салфетку и сырые овощи. Я не хочу снова переживать ту шутку, которую я получил, когда она прибыла, или я посмеялся над собой, чтобы быть на шаг впереди своих товарищей по обеду? Все, что мне было нужно, это лес и ткань на голове, и я мог бы прыгать в детской книжке.

Десерты были хорошими с двумя тирамису, пудингом с хлебом и маслом и Итонским мессом. Тирамису — это десерт, наравне с крем-брюле я всегда заказываю, когда он есть в меню. Я думаю, что это тирамису было вариацией того, что было в серии «Праздники»: смесь классического итальянского десерта и виеннетты. Он был хрустящим, горьким, большим и сливочным. Мне очень нравится мой вариант с воздушным ванильным муссом из маскарпоне и печеньем с хрустящей корочкой в ​​центре, чуть лучше. Обычно я не так высокомерна в еде, но когда дело доходит до крем-брюле и тирамису, я такая. Даже если это потому, что я никогда не мог признать, что другой лучше со всеми вариациями, которые я пытался получить, чтобы получить тот, который я делаю сейчас. Черт возьми. Немного высокомерия никому не повредит.

После ужина мы выпили еще одну пинту и немного вина и отправились в B&B. Обед в Fat Duck был на повестке дня на следующий день, и мы не собирались идти туда с похмелья…

Добро пожаловать в последний выпуск Insta Stories, колонку, в которой рассматривается лондонская ресторанная сцена через часто проблематичную среду Instagram. Фильтр этой недели — плоский круг.

Новости недели

Что делать с непревзойденным постом Islington burger fiends Four Legs, который стал настолько вирусным, что попал на первую страницу Reddit? Первый и самый очевидный ответ заключается в том, что это просто идеально сконструированная комедия, втиснутая во всевозможные нюансы и детали всего за несколько коротких скриншотов перед великолепной кульминацией. Второе прочтение — по словам коллеги-пожирателя Джонатана Нанна — заключается в том, что это также молчаливое признание того, что культура влиятельных лиц выиграла; что моменты неповиновения, подобные этому, — это отчаянное движение независимых компаний, отказывающихся спокойно идти на прощание.

Но это также интересное понимание того, насколько транзакционным стал Instagram. В наши дни трудно думать о самой основной ленте как о чем-то большем, чем просто ресурс. Это общий каталог витрин для пользователей, которые что-то продают: свою еду; их влияние; их бренд; их новая книга; свой образ жизни, себя. Шаги, которые платформа предприняла, чтобы защитить себя от других конкурентов в социальных сетях — истории, похожие на Snapchat, ролики в стиле Tiktok — в конечном итоге привели к дальнейшему ухудшению ее основного продукта. Все чаще все узнают, что самое интересное на самом деле происходит в DM или в ликующей анархии Stories, большинство из которых — просто кросс-посты из Tiktok, Tumblr, Twitter или Spotify.

Было бы неразумно классифицировать Instagram как заглавную букву D Dead: он обширен, чрезвычайно влиятельн и никуда не денется. Но точно так же, как сам Instagram когда-то представлял собой эстетически отличительную и соблазнительную альтернативу технологическим гигантам своего времени, так и Tiktok ощущается как новый (новый) Дикий Запад: обширный ландшафт практически неиспользованных возможностей с чрезвычайно онлайн-аудиторией, которая, скорее всего, уйдет. на формирование Интернета (и, следовательно, мира) в течение следующего десятилетия. Tiktok добавляет пользователей быстрее, чем Instagram — его месячная активная пользовательская база уже примерно такая же, как у Instagram — и эти пользователи выкладывают в мир контент, который затмевает постоянное пыхтение сезонных признаков Instagram. Кулинарный придурок, желающий оставаться в авангарде странных и замечательных вещей, которые происходят в кулинарных СМИ, теперь имеет новую платформу для мониторинга, а это значит, что эта колонка, вероятно, тоже должна развиваться со временем.

Прощай, Insta Stories; привет… Тикток? Предложения на открытке, пожалуйста.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Four Legs (@fourlegs_ldn)

Тикток недели

Еще один верный признак того, что Тикток — это то, что нужно: его капризы не имеют абсолютно никакого смысла для тех, кто родился до 2000 года. На сегодняшний день видео с использованием хэштега #fetapasta набрали, кхм, 675,6 МИЛЛИОНА просмотров, и все из-за рецепта настолько простого, что едва ли заслуживает этого термина. Конечно, это сыр и макароны — продукты, которые обычно находят отклик у пользователей, когда публикуются по отдельности, не говоря уже о том, что они вместе. но все же: как учесть виральность в таком масштабе? Vogue подготовил удобное подробное описание, которое указывает на множество возможных факторов: виртуальное давление со стороны сверстников, недорогие задействованные ингредиенты, вкус , который становится кульминацией рецепта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *