Препарирование кариозных полостей II класса по Блеку
Класс II – полости, расположенные на контактных (апроксимальных) поверхностях моляров и премоляров.
Рис. Полости II класса (схема):
а – кариозная полость II класса на премоляре;
б — кариозная полость II класса на моляре.
Полости II класса обычно локализуются либо в области контактного пункта (область экватора), либо между контактным пунктом и шейкой зуба (в области гингивального полюса контактного пункта).
Препарирование и пломбирование полостей контактных поверхностей моляров и премоляров представляет большие трудности, которые заключаются в следующем:
сложность выявления начальных поражений;
труднодоступность поражения;
возможная травма десны;
близость пульпы;
трудность изоляции от слюны;
необходимость создания контактного пункта.
Этапы препарирования Раскрытие полости.
Первый этап препарирования.
Цель:
Используются боры: шаровидный, фиссурный, грушевидный и т.д.
Раскрытие кариозной полости II класса можно провести различными способами.
Варианты препарирования полостей II класса зависят от доступа к очагу поражения:
Вариант № 1
Прямой доступ к контактной поверхности (апроксимальный доступ) – без выведения на жевательную поверхность.
Применяется:
— при отсутствии соседнего зуба;
— при широком промежутке между зубами.
Полость формируется без дополнительной площадки, (не выводя ее на жевательную поверхность) только в пределах пораженной поверхности, полость раскрывают шаровидным алмазным бором, затем расширяют в пределах здоровых тканей.
Условие препарирования – наличие значительного слоя эмали и дентина над кариозной полостью, т.к. незначительный слой эмали и дентина может не выдержать жевательную нагрузку.
Форма полости (кариозной) – овальная.
Вариант № 2
Препарирование с созданием дополнительной площадки на жевательной поверхности (классическое препарирование) (окклюзионный доступ)
Проводится:
-при тесном расположении зубов;
— при наличии рядом стоящих зубов.
Процесс препарирования состоит из нескольких этапов:
а) Начальным этапом препарирования является трепанация интактной эмали. Алмазным бором (головкой), твердосплавным бором (карборундовым камнем) снимают эмаль с жевательной поверхности со стороны фиссур по типу I класса, приближаясь к пораженной кариесом медиальной или дистальной поверхности зуба. Затем направляют бор вдоль оси зуба и углубляются до уровня кариозного поражения.
Далее производят препарирование кариозной полости по всем правилам:
— раскрывают полость;
— расширяют полость.
а – кариозная полость на контактной поверхности;
б – трепанирование эмали на жевательной поверхности у основания окклюзионного ската маргинального гребня;
в – расширение трепанационного отверстия;
г – препарирование окклюзионной поверхности (создание дополнительной площадки, раскрытие фиссур).
Рис. Этапы раскрытия полости II класса при окклюзионном доступе.
Расширение полости производят путем маятникообразного движения бора в пределах здоровых тканей в щечно-язычном направлении до щечного и язычного закруглений коронки, не затрагивая углов, которые обычно маловосприимчивы к кариесу.
При этом необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить эмаль соседнего зуба.
Степень расширения полости в щечно-язычном направлении должна быть такой, чтобы при проведении прямой линии от промежутка между центральными резцами к язычному краю полости последний оказался бы в поле зрения врача. Это правило относится к медиальным полостям. В дистальных полостях соблюдается подобное соотношение.
Визуальный контроль размера иссечения апроксимальной (медиальной) стенки (по Гутнеру Я. И. 1964)
При хорошем уровне гигиены полости рта степень расширения полости II класса в щечно-язычном направлении можно уменьшить. Однако и в этом случае края полости должны достигать участков, доступных очистке при гигиене полости рта. Боковые стенки полости должны быть расположены под углом 900 к поверхности зуба.
Эмаль в области бугров должна иметь дентинную опору. Эмаль без подлежащего дентина должна быть иссечена. В противном случае произойдет облом эмали, что ведет к рецидиву кариеса.
Формирование полости II класса по Блеку.
а – кариозная полость на апроксимальной поверхности коронки зуба; б – создание доступа к кариозной полости; в – формирование полости; г – общий вид сформированной полости.Препарирование боковых стенок.
Особенности препарирования кариозных полостей II класса по Блэку
При наличии соседнего зуба и сохранении интактной жевательной поверхности диагностика и инструментальный доступ к кариозной полости II класса в ряде случаев представляют определенные трудности. Для уточнения диагноза и глубины поражения твердых тканей зуба иногда прибегают к рентгенографии и другим дополнительным методам обследования (люминесцентная стоматоскопия и т. д.).
Сепарация зубов. Начальным этапом препарирования полостей при тесном расположении зубов является сепарация (разъединение) зубов. Сепарация предусматривает устранение острых нависающих краев эмали сепарационным диском.
Сепарация не только облегчает доступ к полости, подлежащей препарированию, но и при пломбировании ее способствует лучшей припасовке к стенкам пломбировочного материала, а также лучшему восстановлению пломбой (вкладкой) контактной поверхности.
Препарирование и пломбирование кариозных полостей, локализующихся на контактных поверхностях премоляров и моляров, имеют некоторые особенности.
Локализация кариозных полостей II класса по Блэку:
Создание промежутка между тесно стоящими соседними зубами путем сошлифовки тканей зуба сепарационным диском:
Выведение полости на жевательную поверхность. В случае локализации кариозной полости близко к жевательной поверхности и наличии соседнего зуба производят выведение полости на жевательную поверхность. При этом создается не только удобный подход к кариозной полости, но и улучшаются условия для фиксации будущей пломбы. Твердые ткани жевательной поверхности, расположенные над полостью, истончают при помощи карборундового камня, алмазного или твердосплавного бора.
Препарирование кариозной полости производят при помощи углового наконечника. Недоступные для прямого обозрения полости, расположенные на задней поверхности премоляров и моляров, осматривают и обрабатывают под контролем стоматологического зеркала.
Выведение кариозной полости II класса по Блэку на жевательную поверхность:
Формирование дополнительной опорной площадки. Объем и характер данного этапа определяются глубиной кариозной полости, обширностью поражения контактной поверхности. Особую трудность представляет формирование придесневой стенки. Сформированная полость II класса должна быть прямоугольной с горизонтально расположенной ступенькой в придесневой области контактной поверхности.
Виды сформированных полостей II класса по Блэку:
Элементы кариозной полости. В сформированной полости II класса (так же как в полости III и IV классов) различают основную полость, образованную в результате кариозного процесса, и дополнительную, которая формируется в интактных эмали и дентине с целью создания удобного подхода или лучшей фиксации постоянной пломбы.
При среднем и глубоком кариесе во избежание травмирования пульпы удаление пораженного дентина со дна полости производят с учетом топографии коронковой полости зуба. С особой осторожностью формируют придесневую стенку. При этом сохраняют слой дентина над ближайшими рогами пульпы за счет создания дополнительной опорной ступеньки.
Элементы сформированной полости II класса по Блэку:
The Leader in ARE Exam Prep
Если вы этого не сделаете, мы оплатим вашу пересдачу.
НАЧАТЬ
Дайте себе лучший шанс сдать ARE с первого раза
Члены Black Spectacles сообщают о прохождении ARE 5.
0 на 24% выше, чем в среднем по NCARB.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ARE 5.0
Проходные баллы
Black Spectacles Members
NCARB National Avg 9Учебные материалы ARE® 5.0 для любого стиля обучения Ваш доступ к подписке начинается немедленно, поэтому после завершения покупки вы можете сразу приступить к обучению. В зависимости от выбранного вами плана вы получите доступ к различным учебным материалам, например:
Практические экзамены
Проверьте свои знания
Проверьте свои знания на наших практических экзаменах. Мы форматируем наши практические экзамены так, чтобы они точно соответствовали внешнему виду и ощущениям настоящего ARE®, чтобы вы чувствовали себя полностью подготовленными ко дню экзамена.
Включено в следующие подписки:
Видеолекции
Видеолекции мирового уровня у вас под рукой
Смотрите или слушайте видеолекции по собственному расписанию. Наш контент по запросу позволяет вам учиться в любое время и в любом месте, поэтому вы можете создать план обучения, который подходит именно вам.
Включено в следующие подписки:
Учебные пособия
Установите расписание занятий
Каждый день смотрите расписание на предстоящий месяц с нашими рекомендациями. Кроме того, получите экспертное исследование и советы по уходу за собой, которые помогут вам подготовиться к экзамену.
Включено в следующие подписки:
Практические приложения
Примените то, что вы узнали
Видеоролики с практическими приложениями берут теории, которые вы изучали, и применяют их на практике. Посмотрите, как концепции воплощаются в реальную жизнь и в реальные структуры.
Входит в следующие подписки:
Цифровые карточки
Практикуйтесь до совершенства
Используйте цифровые карточки для запоминания понятий, терминов и многого другого. Освоили нашу существующую библиотеку? Создавайте собственные карточки для областей или идей, с которыми вам нужна дополнительная помощь.
Включено в следующие подписки:
Виртуальные семинары
Воспользуйтесь преимуществом практического обучения
Тебе не следует заниматься одному. Каждую неделю лицензированный тренер-архитектор проводит живой виртуальный семинар, чтобы решить сложные проблемы и ответить на ваши вопросы — и все это в групповой обстановке.
Включено в следующие подписки:
Проверьте свои знания
Проверьте свои знания на наших практических экзаменах. Мы форматируем наши практические экзамены так, чтобы они точно соответствовали внешнему виду и ощущениям настоящего ARE®, чтобы вы чувствовали себя полностью подготовленными ко дню экзамена.
Включено в следующие подписки:
Видеолекции мирового уровня у вас под рукой
Смотрите или слушайте видеолекции по собственному расписанию. Наш контент по запросу позволяет вам учиться в любое время и в любом месте, поэтому вы можете создать план обучения, который подходит именно вам.
Включено в следующие подписки:
Установите расписание занятий
Смотрите предстоящий месяц с нашими рекомендациями о том, что изучать каждый день. Кроме того, получите экспертное исследование и советы по уходу за собой, которые помогут вам подготовиться к экзамену.
Включено в следующие подписки:
Примените то, что вы узнали
Видеоролики о практическом применении извлекают теории, которые вы изучали, и применяют их на практике. Посмотрите, как концепции воплощаются в реальную жизнь и в реальные структуры.
Входит в следующие подписки:
Практика до совершенства
Используйте цифровые карточки для запоминания понятий, терминов и многого другого. Освоили нашу существующую библиотеку? Создавайте собственные карточки для областей или идей, с которыми вам нужна дополнительная помощь.
Включено в следующие подписки:
Воспользуйтесь преимуществом практического обучения
Вам не придется заниматься в одиночку. Каждую неделю лицензированный тренер-архитектор проводит живой виртуальный семинар, чтобы решить сложные проблемы и ответить на ваши вопросы — и все это в групповой обстановке.
Включено в следующие подписки:
Больше архитекторов доверяют Black Spectacles свои учебные материалы по ARE 5.0, чем любому поставщику (более 25 000)
Trustpilot
Получите лицензию у первого одобренного NCARB поставщика услуг по подготовке к тестированию ARE для всех 6 подразделений ARE 5.0
Присоединяйтесь к процветающему сообществу ARE
надо готовиться одному. Получите поддержку, рекомендации, советы и учебные советы в нашем сообществе от лицензированных архитекторов и ваших коллег, которые точно знают, через что вы проходите.
ПОСЕТИТЬ СООБЩЕСТВО
Часто задаваемые вопросы
Все учатся по-разному, поэтому, чтобы принять это решение, мы советуем вам ознакомиться с рекомендациями NCARB и прослушать наш выпуск ARE Live о порядке и стратегии тестирования ARE.
Хотя у нас нет бесплатной пробной версии для подготовки к ARE 5.0, вы можете бесплатно посмотреть избранные видеолекции на панели предварительного просмотра.
Ваш доступ начнется сразу после покупки, так что вы можете начать сразу же. Доступ нельзя отложить или приостановить.
Да! Вы можете обновить в любое время через свой профиль участника. Плата взимается только за оставшееся время текущего расчетного периода.
Хотя мы не предлагаем индивидуальное обучение, мы приглашаем всех участников использовать сообщество ARE для получения дополнительной учебной помощи. Наше сообщество ARE предназначено для членов и архитекторов, чтобы они могли органично реагировать друг на друга по всем вопросам, связанным с ARE.
Уровни подписки всегда включают доступ к учебным материалам для всех 6 разделов без дополнительной платы. Мы не продаем подписки на одно подразделение ARE.
Да! Все ваши успехи в учебе и информация об учетной записи сохраняются. Когда вы будете готовы к следующему экзамену, войдите в систему и приобретите новую подписку. Вы сможете продолжить с того места, на котором остановились.
Получите лицензию раз и навсегда
НАЧАТЬ
Факты и цифры | Университет Ксавьера Луизианы
Университет Ксавьера Луизианы, основанный святой Кэтрин Дрексель и сестрами Святого Причастия, является католиком и исторически черным. Конечной целью Университета является содействие продвижению более справедливого и гуманного общества путем подготовки своих студентов к тому, чтобы они брали на себя роль лидеров и служения в глобальном обществе. Эта подготовка проходит в разнообразной среде обучения и преподавания, которая включает в себя все соответствующие образовательные средства, включая исследования и общественные работы.
Основными академическими подразделениями университета являются Колледж искусств и наук (который присуждает степени бакалавра, а также степени магистра в области образования, консультирования, общественного здравоохранения и патологии речи, а также докторскую степень в области лидерства в образовании) и Фармацевтический колледж. (который присуждает доктора фармации, магистра медицинских наук и магистра наук). Университет также присуждает степень магистра богословия через свой Институт чернокожих католических исследований.
Xavier предлагает подготовку в более чем 50 основных областях на уровне бакалавриата, магистратуры и профессиональной степени. Студенты бакалавриата, независимо от их специальности, должны пройти сорок часов основных учебных курсов, которые заставят студентов критически и нормативно думать об их мире, регионах, сообществах и самих себе.
Университет Ксавьера штата Луизиана аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней бакалавра, магистра и доктора наук. Вопросы об аккредитации Университета Ксавьера в Луизиане можно направлять в письменном виде в Комиссию по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу: 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-409.7, позвонив по телефону (404) 679-4500 или воспользовавшись информацией, доступной на веб-сайте SACSCOC (www. sacscoc.org).
Университет Луизианы Ксавьера также аккредитован Советом по аккредитации бизнес-школ и программ, Советом по аккредитации фармацевтического образования, Советом по аккредитации подготовки преподавателей, Департаментом образования штата Луизиана, Советом по аккредитации консультирования и Связанные образовательные программы и Национальная ассоциация музыкальных школ. Университет также получил статус кандидата от Совета по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи и языка и статус аккредитации-предварительный от Комиссии по обзору аккредитации по образованию для помощника врача.
Всего на осень 2022 года было зачислено 3419 человек, в том числе 838 первокурсников. Из них 2693 студента Колледжа искусств и наук, 518 студентов Фармацевтического колледжа и 205 аспирантов.
С момента своего основания Ксавьер взял на себя особую миссию по служению афроамериканской католической общине; однако его двери всегда были открыты для квалифицированных студентов любой расы и вероисповедания.
Сегодня 80 процентов учащихся составляют афроамериканцы/черные и восемь процентов — католики. Почти 40% студентов Ксавьера из Луизианы (37,2%), в основном из района Нового Орлеана. Набор иногородних продолжает расти: студенты приезжают из 42 других штатов и территорий США. В кампусе представлены девятнадцать зарубежных стран. Студенческая жизнь обогащается социальной и культурной средой Нового Орлеана, а также мероприятиями в кампусе, направленными на повышение личностного роста, навыков межличностного общения и лидерства в таких областях, как общественные работы, окружающая среда, культурные интересы и социальная справедливость.Приемная комиссия стремится набрать разнообразный студенческий состав, соответствующий предложениям колледжей Университета. Средние баллы ACT и SAT для поступающих на первый курс в 2022 году составили 23 и 1099 соответственно. Поддерживая свою историческую приверженность академическому превосходству, Университет привлекает много студентов с высокими показателями успеваемости, но по-прежнему привержен приему определенного процента студентов из «группы риска», которые проявляют волю к успеху.
Студенты Ксавьера посещают аспирантуру и профессиональные школы в количестве, отражающем усилия преподавателей, сотрудников и администраторов XU. В 2021 году одна треть выпускников Колледжа искусств и наук поступила непосредственно в аспирантуру, профессиональные школы и другие образовательные программы. Ксавьер продолжает обращаться к недостаточно представленным в стране чернокожим с докторской степенью. и другие ученые степени и профессиональные степени в качестве стратегической цели. Программа Pre-Medical, например, является национальной моделью качества. Центр исследований студентов и выпускников Ксавьера продолжает готовить студентов к поступлению в аспирантуру.
Ксавьер признан национальным лидером в области естественных наук и гуманитарных наук:
- Недавний отчет AAMC за 2020 год показал, что Университет Ксавьера в Луизиане сохраняет свой высокий статус, направляя афроамериканских выпускников на успешное окончание медицинского факультета. . Ксавьер также входит в первую десятку по направлению афроамериканских выпускников в медицинскую школу.
- Университет Ксавьера в Луизиане был признан HBCU № 3 по версии U.S. News Путеводитель «Лучшие колледжи» 2021.
- Университет Ксавьера штата Луизиана был назван одним из лучших учебных заведений страны для получения высшего образования изданием The Princeton Review в выпуске публикации «386 лучших колледжей» за 2021 год.
- Университет Ксавьера в Луизиане был признан одним из лучших в стране колледжей и университетов для чернокожих (HBCU), а также лучшим среди южных региональных университетов в недавно выпущенном справочнике «Лучшие колледжи 2020 года» от Группа новостей США .
- Подразделение бизнеса Университета Ксавьера было удостоено высшей награды Фонда качества Луизианы (LQF) , награды Луизианы за выдающиеся достижения 3-го уровня на основе оценки доказанной эффективности, устойчивости, инноваций, интегрированных процессов и отслеживаемых результатов. .
- Университет Ксавьера штата Луизиана занял 3-е место в специальном отчете Advocate о «Лучших католических колледжах и университетах» за 2020 год.
- Университет Ксавьера штата Луизиана был признан одним из четырех лучших в истории колледжей и университетов страны для чернокожих (HBCU) в недавно выпущенном справочнике «Лучшие колледжи 2020» от Niche.com .
- В 2020 году Университет Ксавьера в Луизиане занял 4-е место в рейтинге «Лучшие региональные университеты Юга по социальной мобильности» по версии US News «Лучшие колледжи» за 2020 год, а также вошел в десятку лучших среди университетов, получивших рейтинг в области инноваций.
- Университет Ксавьера в Луизиане входит в число 10% лучших колледжей за деньги в Луизиане и во всем Юго-восточном регионе в College Factual 2020 рейтинг и признан одним из четырех лучших в этом рейтинге в штате Луизиана.
- Программы Университета Ксавьера в Луизиане по биологическим и биомедицинским наукам, общей биологии, физическим наукам и химии входят в пятерку лучших по наибольшей ценности в рейтинге College Factual 2020 Rankings .
- Университет Луизианы Ксавьера был назван лауреатом премии 2020 года за выдающиеся достижения в области разнообразия и интеграции в международном образовании от Разнообразие за рубежом .
- С коэффициентом трудоустройства 93% Xavier остается лучшим учебным заведением Луизианы для выпускников, успешно выходящих на рынок труда, согласно экспертам по карьере на Zippia.com .
- Ксавьер был назначен военной школой 2020-2021 гг. Военная дружественная .
Неограниченный операционный доход Университета составляет более 125 миллионов долларов США, а текущая стоимость его пожертвований составляет более 178 миллионов долларов США. В отличие от некоторых деноминаций, католическая церковь не предоставляет средства для Ксавьера или других католических колледжей и университетов в Соединенных Штатах (католический университет в Вашингтоне, округ Колумбия, является единственным исключением). Более 87 процентов студентов Ксавье обращаются за финансовой помощью в той или иной форме и получают ее. Более 65 процентов получают гранты Пелла. Поскольку многие студенты имеют ограниченные финансовые ресурсы, университет придерживается политики низкой платы за обучение (22 503 доллара США для студентов в год в 2020–2021 годах).
За последнее десятилетие компания Xavier значительно увеличила свою национальную известность в области исследований. Среди 101 исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) Ксавьер в настоящее время занимает 6-е место по финансированию со стороны здравоохранения и социальных служб (HHS) и 1-е место на душу населения. Среди всех университетов страны Ксавье входит в число 30 процентов лучших по финансированию Национального научного фонда (NSF) и среди 15 процентов лучших по финансированию HHS. В Луизиане Ксавьер занимает третье место в финансировании Национальных институтов здравоохранения (NIH) после Тулейна и системы LSU. Награды от NIH, NSF, Попечительского совета Луизианы и таких фондов, как Keck и Sherman Fairchild, значительно расширили основные инструментальные средства Xavier. Членство в Консорциуме исследований рака Луизианы позволяет программам исследования рака Ксавьера активно продвигаться вперед.
Калифорнийские общественные колледжи
- Университет Ксавьера штата Луизиана сотрудничает с муниципальными колледжами Калифорнии, чтобы позволить учащимся, отвечающим определенным требованиям, быть принятыми в Ксавье с младшим статусом. Согласно соглашению, студенты, которые подают заявление о приеме и успешно получают степень младшего специалиста на переходном уровне со средним баллом (GPA) 2,5 или выше и завершают либо программу общего образования Калифорнийского государственного университета, либо программу межсегментного общего образования Калифорнийского государственного университета. Переходная учебная программа, будет гарантировано зачисление в Xavier с младшим статусом.
Программа Google in Residence Programme Places Veteran Engineer
- Партнерство Университета Ксавьера из Луизианы с программой Google in Residence было начато в 2013 году с целью повышения разнообразия в технологической отрасли за счет включения инженеров из исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) и латиноамериканцев. Обслуживающие учреждения. Расширение пула технологов является основой стратегии Google, направленной на то, чтобы представительство представителей меньшинства Google в Соединенных Штатах достигало или превышало доступный кадровый резерв на всех уровнях компании. Эта инициатива является одним из способов, с помощью которых компания стремится привлечь и нанять более разнообразных сотрудников Google, чтобы действительно отразить разнообразие своих пользователей.
Индийская школа св. Михаила
- Индийская школа св. Михаила (SMIS) и Университет Ксавьера в Луизиане (XULA) объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании (MOU) по установлению партнерства для изучения возможности создания католического университета, расположен на территории кампуса индийской школы Св. Михаила в Сент-Майклсе, штат Аризона. Оба учреждения, основанные святой Кэтрин Дрексель, будут осуществлять четырехэтапный процесс до 2020 года, который начинается с технико-экономического обоснования, проводимого обоими учреждениями для дочернего католического университета.
Медицинский колледж Бэйлора
- Университет Ксавьера в Луизиане и Медицинский колледж Бэйлора в Хьюстоне объединились для создания инициативы, которая позволяет квалифицированным студентам Ксавьера участвовать в совместной программе медицинского обучения, которая способствует гарантированному поступлению в Медицинскую школу. в Бейлорском медицинском колледже.
Медицинский колледж штата Мичиган
- Университет Ксавьера штата Луизиана сотрудничает с Колледжем медицины человека Мичиганского государственного университета для улучшения образования своих студентов в рамках инициативы SpartanMD Acceptance Realization Track или SMART Initiative. В рамках этой программы студенты, соответствующие критериям приема в медицинскую школу МГУ, смогут подать заявку на досрочное зачисление в младшие и старшие классы. Это партнерство с мероприятиями позволяет Ксавьеру предоставить больше возможностей для студентов, изучающих медицину.
Технологический институт Джорджии для студентов инженерных специальностей XULA
- Университет Ксавьера штата Луизиана в партнерстве с Инженерным колледжем Технологического института Джорджии предлагает инженерную программу двойного диплома (DDEP). Студенты изучают физику в XULA в течение 3 лет плюс 2 года в Инженерной школе Технологического института Джорджии, а те, кто завершает программу, получают степень бакалавра от Ксавьера, а также степень бакалавра инженерных наук от Технологического института Джорджии.
Система здравоохранения LCMC, Департамент здравоохранения Нового Орлеана и Центр медицинских наук LSU
- Университет Луизианы Ксавьера в партнерстве с LCMC Health, Департаментом здравоохранения Нового Орлеана и Центром медицинских наук Университета штата Луизиана запустил первый мобильный пункт тестирования сообщества в рамках общегородской инициативы, которая предоставила тестирование на COVID-19 отдельным лицам и семьям. по всему Новому Орлеану, которые живут в уязвимых с медицинской точки зрения общинах.
Юридический факультет Университета Дюкена запускает проектную программу.в стране национальным юристом. Университет Дюкен также является одним из лучших католических университетов страны, основанным 140 лет назад Конгрегацией Святого Духа. Это новое партнерство со Школой права Университета Дюкен открывает нашим студентам четкий путь к дальнейшему образованию и карьере в юридической сфере. Ochsner Health System Отделение биокинезиологии и физиотерапии Университета Южной Калифорнии Калифорнийский университет в Сан-Диего (UCSD) Министерство образования США финансировало партнерство программ подготовки преподавателей с государственными школами NOLA и новыми школами Нового Орлеана. Сотрудничество по всем направлениям включает Xavier, Университет Лойолы в Новом Орлеане, Teach for America Greater New Orleans, TeachNOLA, The Relay Высшая школа образования и Новые школы Нового Орлеана Технологический институт Джорджии, Обернский университет, Исследовательская лаборатория армии США и Исследовательский центр Гленна НАСА Thermo Fisher Scientific Inc Инициатива свободы студентов Ochsner Health , Лидеры штата Луизиана IBM Тик-Ток Выпускники отделения Alpha Lambda Phi Beta Sigma Fraternity, Inc. NBCUniversal News Group Фонд Coca-Cola предоставляет грант Университету Ксайвера в Луизиане для поддержки найма и удержания чернокожих мужчин Грант Меллона для поддержки программы студентов муниципальных колледжей, программы Summer Bridge Проект по обеспечению готовности предприятий меньшинств совместно с городом Новый Орлеан присуждает грант Университету Ксавьера штата Луизиана Грант Национального научного фонда предоставлен Университету Ксавьера Луизианы Консорциум Программы разнообразия (DPC) Национального института общих медицинских наук (NIGMS) при Национальных институтах здравоохранения (NIH) финансирует Project Pathways в Xavier в рамках программы Building Infrastructure Leading to Diversity (BUILD). Конечной целью этой программы является устранение нехватки разнообразия в рабочей силе биомедицинских исследований и подготовка разнообразной группы будущих участников исследовательского предприятия, финансируемого NIH. Ксавье Project Pathways фокусируется на различных путях к успеху студентов в области биомедицинских наук, объединяя как академические области, так и области академической поддержки, чтобы предоставить студентам целостную программу, которая лучше подготовит их к исследовательской карьере. Чтобы еще больше расширить преимущества Project Pathways, Xaver заключил партнерские отношения с несколькими учреждениями, чтобы дать нашим студентам возможность проводить исследования с партнерскими связями, включая Дартмут, Медицинскую школу Бостонского университета, Мичиганский университет и другие. Стратегические приоритеты Xavier для сохранения своего уникального места в мире высшего образования и достижения еще более высоких уровней академического мастерства и служения обществу включают увеличение стипендий для достойных студентов, продвижение передового опыта в преподавании и исследованиях, увеличение числа поступающих студентов Xavier.