Рокс белый стих отзывы: ᐅ Зубная паста R.O.C.S. Белый стих Отбеливающая отзывы — 36 честных отзыва покупателей о Зубная паста Зубная паста R.O.C.S. Белый стих Отбеливающая

Содержание

Зубная паста Рокс «Белый стих». Ваши отзывы.

Зубная паста Рокс …

26 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

пасты уже стихи пишут…..

#6

#7

Нужная

Пресидент «реноме» черная упаковка, тоже хорошо отбеливает.

#8

странно, когда я создаю тему о каком-то продукте и указываю бренд, ее никогда не пропускают. почему так?(

#9

#10

#11

от этого рокса (белый стих) эффекта особо не было, другие не пробовала..

+щетка колгейт отбеливающая, обнаружила, что если вот в щетке вместо щетинок есть резиновые вставки она полирует лучше.

#12

#13

#14

Гость

Кофе табак очень хорошая, реально белее становятся

#15

#16

#17

#18

28 июля 2016, 14:00

#19

Нужная

мне не понравилась привкус мела отдает, если рокс-то из серии бионика,отлично вычищает полость рта,и отбеливает.

#20

#22

#24

Настасьюшка

Кто пользовался, отпишитесь. Зубки побелели?

Эксперты Woman.ru

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    329 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    98 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    988 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    71 ответ

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    16 ответов

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по. ..

    5 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    4 ответа

#25

#26

#27

#28

Новые темы за месяц: 721 тема

  • Есть ли шанс на отношения с таким ростом??

    23 ответа

  • Как смерится то что больше не красивая

    37 ответов

  • Коллаген и омоложение

    3 ответа

  • Выглядеть моложе без косметолога.

    Как?

    14 ответов

  • В свои 31 выгляжу на 14

    19 ответов

  • Какая косметика не приводит к возникновению морщин?

    8 ответов

  • Почему мужчины так быстро стареют ?

    18 ответов

  • Я — косметический шопоголик

    18 ответов

  • Стенды со стоком

    Нет ответов

  • Как вы относитесь к мужчинам, которые не следят за собой?

    15 ответов

Популярные темы за месяц: 21 197 тем

  • Какие у вас параметры?

    159 ответов

  • Чем хуже выгляжу — тем больше внимания

    90 ответов

  • Что значит ухоженная девушка ?

    61 ответ

  • Мужчины и уход за собой

    58 ответов

  • Реально ли выглядеть на лет 10 младше своего возраста?

    57 ответов

  • Кто красивее по вашему мнению?

    55 ответов

  • Почему азиатки такие красивые?

    51 ответ

  • Почему аппетитные женщины выглядят моложе худых?

    50 ответов

  • Самое отвратительное во внешности

    49 ответов

  • Как смерится то что больше не красивая

    37 ответов

Следующая тема

  • У кого есть опыт ношения пластинок для расширения челюсти?

    64 ответа

Предыдущая тема

  • Есть ли такие, кто моется раз в неделю?

    80 ответов

ROC Sup Co.

| Надувные доски для сапсерфинга — ROC Paddleboards

Выйдите на воду сегодня, не тратя целое состояние

Вы любите проводить время на свежем воздухе, но не хотите тратить целое состояние на снаряжение. Вы уже пробовали другие доски для сапсерфинга, но они всегда были слишком дорогими.

Наконец-то появился доступный вариант для прогулок по воде! Наши надувные лопастные доски производятся с тем же качеством, что и другие крупные бренды, но по более низкой цене. Кроме того, каждая доска поставляется со всеми аксессуарами, необходимыми для того, чтобы начать заниматься греблей уже сегодня.

Выйдите на улицу и насладитесь природой, не разорившись! ROC SUP Co. Inflatable Paddle Boards предлагает высококачественные доски по бесконкурентной цене.

Посмотреть все

Новое в 59% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в 59% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в 57% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в 59% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в 57% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в 57% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Новое в

Быстрая покупка

Новое в 57% скидка

ВлевоВправо

Быстрая покупка

Надувные доски для сапсерфинга

СНАРЯЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ

Наши отмеченные наградами надувные доски для гребли  изготавливаются с использованием тех же процессов и материалов, что и изделия других крупных брендов, но по более низкой цене.

В каждый комплект входят все аксессуары, необходимые для того, чтобы начать заниматься греблей уже сегодня.

На каждую плату распространяется наша гарантия качества и поддерживается первоклассная служба поддержки клиентов.

Ваше время на воде бесценно. Меньше беспокойся, больше греби!

Купить сейчас

От людей

От людей

Я владею доской для гребли ROC уже три года и считаю ее одной из лучших покупок, которые я когда-либо делал. Свобода открытой воды стала изюминкой летних месяцев и чем-то, чего я с нетерпением жду после долгой зимы.

— Мэри Станкевич

От народа

Я так рада, что купила 2 таких.
Было весело их убивать. Супер легко транспортировать.

— Монте Л.

Новое в Скидка 57%

299,95 $ 699,95 $

Автор Веслоборды ROC


Название по умолчанию

Количество

Минус Плюс

10′ Explorer — Синий находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Отправляйтесь в приключение куда угодно! Этот комплект надувной доски для сапсерфинга премиум-класса подойдет всем, от новичка до профессионала, и доставит вас туда, куда вы хотите. Возвращаясь к популярному спросу на 2022 год и верный своим корням, гладкий дизайн серии Explorer легко течет по воде, оставаясь при этом достаточно проворным, чтобы перемещаться по узким местам. Любите ли вы йогу, рыбалку, фитнес или просто плаваете на солнце, Explorer станет для вас идеальной платформой. Грузовые бандажи в передней части доски позволяют разместить предметы первой необходимости, а настил из пены EVA удобен для ваших ног в течение долгих дней на воде. Эти доски имеют высоту 10 футов, ширину 32 дюйма и толщину 6 дюймов. Все наши доски имеют прочную конструкцию военного класса и новейшие технологии материалов. Мы сочетаем эту высококачественную доску со всеми аксессуарами, которые вам нужны, чтобы сразу же выйти на воду:

Ваша доска поставляется в комплекте с:


    Настройка очень проста, и вы сразу же будете на воде. Люди во всем мире любят наши доски, но их питомцы тоже! Наши надувные доски подходят для собак, кошек, коз, ара, ящериц и т. д., поэтому вы можете весело провести время на солнце со своим лучшим другом. Когда пришло время собираться, доска легко сдувается и удобно сворачивается для транспортировки в рюкзаке, как и все прилагаемые аксессуары.
    Если вы только начинаете кататься или являетесь опытным профессионалом, райдеры всех уровней впечатлены стабильностью, долговечностью и простотой использования наших досок. Ультрапортативные и готовые к приключениям со всем необходимым, наши доски — идеальный способ выйти и насладиться водой уже сегодня. С нашей гарантией качества и исключительным обслуживанием клиентов вы поймете, почему сотни тысяч людей доверяют ROC как лидеру качества и веселья!
    В наших комплектах надувных досок для сапсерфинга премиум-класса есть все, что вам нужно, чтобы начать заниматься сапсерфингом прямо сейчас.
    Закажите сегодня и узнайте, почему вы получаете не просто доску для серфинга, а ROC!

    Название по умолчанию

    Галерея

    Надувная и цельная доска для гребли: в чем разница?

    Катание на доске с веслом стало популярным в 19 году. 40-х годов, но сегодня многие люди используют доски для гребли. Однако сегодня вы можете выбрать два типа досок для серфинга:…

    14 декабря 2022 г. — Роб Райх младший

    Как правильно выбрать надувную доску для сапсерфинга

    Доски для сапсерфинга — это отличный способ выйти на воду и насладиться природой, а приобретение надувной доски для сапсерфинга поможет вам сделать…

    10 июня 2022 г. — админ

    Изучение основ гребли на байдарках

    Катание на байдарках стоя, или SUP, — это веселое, безопасное и расслабляющее занятие, которое позволяет исследовать воду, не плавая в ней. Это спорт, в котором даже новички…

    10 июня 2022 г. — admin

    Часто задаваемые вопросы

    Есть вопросы? Ознакомьтесь с нашими наиболее часто решаемыми вопросами и получите решение своего вопроса быстрее.

    Проверить FAQ

    Подробный обзор велосипедных фонарей

    Bontrager Flare RT и Ion 200 RT

    18 июля 2018 г., DC Rainmaker|Обзоры продуктов »Новости и обзоры спортивных технологий|Комментарии гораздо более дешевый вариант их популярных велосипедных фонарей с подключением Flare RT. Эти отдельные передние и задние фонари стоимостью 59 долларов США подключаются через ANT + к поддерживаемым головным устройствам, чтобы автоматически включаться, когда вы начинаете поездку, и выключаться, когда вы заканчиваете поездку. Вы также можете управлять функциями, такими как режимы освещения, с самого головного устройства.

    Бонтрагер вряд ли новичок в игре с подключенным светом; на самом деле, они были первой компанией, которая представила такие подключенные фонари с использованием профиля устройства ANT+ (Garmin последовала за ними немного позже) еще в апреле 2015 года. Первоначальная версия Bontrager Flare RT и Ion RT была на самом деле довольно хорошей — и у них даже был отличный пульт дистанционного управления (до сих пор есть, если хотите) для управления освещением. Но в наши дни большинство гонщиков, вероятно, будут использовать для этого свои велокомпьютеры Garmin.

    Основное внимание в новых фонарях Flare RT и Ion 200 RT уделяется не столько людям, нуждающимся в большом количестве света (это означает, что это не совсем лучший вариант для горных байкеров), сколько тому, что в отрасли грубо называют «сигналами безопасности». По сути, речь идет скорее о транспортных средствах, которые видят вас, чем о том, что дорога перед вами освещена, как стадион. Для тех, кто живет в городах, это идеально, а для тех, кто живет на проселочных дорогах… не очень (как я выяснил). Они также идеально подходят в качестве дневных ходовых огней на велосипеде, поскольку они настолько крошечные, что вы едва заметите их по весу или по размеру.

    Бонтрагер прислал кучу новых фонарей на пробу. Сюда входят как прожекторы Flare RT/Ion 200RT, которые я рассматриваю здесь, так и прожекторы серии Ion Pro, на которых я здесь не останавливаюсь. Светильники серии Pro также подключены и немного мощнее с точки зрения размера и светового потока (очевидно, официальный термин). Может быть, если будет интерес, я также сделаю что-нибудь на Pro Lights на (хорошо освещенной) дороге. Как обычно, как только я закончу, я отправлю их обратно Бонтрагеру.

    С этого и начнем!

    Комплектация:

    Наверное, мне следует начать этот раздел с того, чтобы помочь вам понять запутанную схему именования, которую придумал Bontrager. Это, в свою очередь, может помочь вам немного больше ориентироваться в этом обзоре.

    Ion Pro RT: в этом месяце анонсированы удлиненные передние фары
    Ion 200 RT: в этом месяце анонсированы передние фары Tiny Cube (этот обзор)
    Ion 350/450 RT: громоздкие передние фары анонсированы год или два назад
    Ion 700 RT: передний фонарь в виде сигары, анонсированный несколько лет назад
    Flare RT: крошечный кубический задний фонарь, анонсированный в этом месяце (этот обзор)

    Но есть одна загвоздка: иногда Flare RT не совсем тот Flare RT. Иногда это старый Flare RT. Видите ли, компания фактически переименовала продукт в одно и то же — Apple-подобную оду, без четкого идентификатора поколения или года.

    Таким образом, это сбивает с толку АФ. Пожалуйста.

    Все, что вам нужно знать, это то, что вы хотите искать квадратную, а не круглую. Понятно? Хорошо, давайте начнем распаковывать (потому что коробка на самом деле довольно умная).

    Вот обратная сторона упаковки, которая включает в себя причудливую диаграмму, показывающую, как далеко вы можете видеть огни при различных уровнях яркости и режимах мигания:

    Далее у нас есть огни внутри. В моем случае это пакет из двух штук, который сэкономит вам целых 5 долларов по сравнению с покупкой их по отдельности. Это дает вам три хот-дога Costco за 1,50 доллара + газировку… просто говорю.

    Упаковка на самом деле довольно умная, так как почти все, что вам нужно, видно сразу, только USB-кабель для зарядки свисает по краям в этой маленькой бухте.

    Вот все детали на столе:

    При внимательном рассмотрении двух прилагаемых креплений можно увидеть очень небольшую разницу между передней и задней частью. Задний немного сужен, так что он противодействует наклону стойки сиденья, чтобы поддерживать уровень освещения.

    Что касается самих фонарей, то они крошечные – размером с клубнику (не сумасшедшую клубнику, а обычную клубнику):

    Там же есть инструкция со всеми креплениями варианты (о которых я расскажу позже):

    И, наконец, по весу.

    Интересно, я думаю, что Bontrager может показывать свет + крепление в своих официальных списках веса. Они показывают 32 г / 33 г, тогда как я показываю 23 г, без крепления.

    Как это работает:

    По большому счету, весь смысл покупки подключенных светильников Bontrager заключается в том, чтобы они… были подключены. Но это не значит, что вы можете использовать их только в подключенном состоянии. Вы можете использовать их просто без подключения (в основном, как я объясню). Короче говоря, есть три основных способа использования этих источников света:

    A) Так же, как обычные фонари: нажимайте кнопки на фонарях для включения/выключения и изменения настроек
    B) Подключены к головному устройству: Например, к устройству Garmin, которое может управлять ими
    C) Подключено к интеллектуальному пульту дистанционного управления Bontrager: Позволяет вы также можете управлять ими, используя крошечный пульт на руле

    Я подозреваю, что подавляющее большинство людей здесь выбирают «Вариант Б» выше, потому что есть огромный шанс, что если вы читаете это, вы, вероятно, получили головное устройство, которое может управлять указанными огнями. Но поскольку вам нужно съесть овощи перед десертом, мы начнем со скучного способа, который заключается в простом двойном нажатии кнопки в верхней части огней (как указано в руководстве: точно так же, как двойной щелчок мышью).

    Затем вы можете долго удерживать, чтобы выключить его, или быстро нажать кнопку, чтобы просмотреть все различные режимы освещения. Это действительно так просто. Есть только одна кнопка, хотя вы можете сделать несколько сверхдолгих нажатий, чтобы сбросить настройки и тому подобное.

    Для заднего фонаря (Flare RT) предусмотрены следующие режимы:

    Day Flash — 90 люмен на 6 часов
    All Day Flash — 45 люмен на 12 часов
    Night Flash — 5 люмен на 15 часов
    Day Steady – 25 люмен в течение 4,5 часов
    Night Steady – 5 люмен в течение 13,5 часов

    А вот режимы для переднего света (Ion 200 RT):

    High – 200 люмен в течение 1,5 часов

    7 Medium – 11 люмен на 3 часа


    Низкий — 5 люмен на 14,5 часов
    Ночная вспышка — 5 люмен на 30 часов
    Дневная вспышка — 100 люмен на 12 часов

    Интересное примечание — когда заряд батареи падает ниже 5%, устройство автоматически настраивается яркость до 50 люмен. Это дает вам дополнительные 30 минут автономной работы после указанного выше времени.

    Далее сопряжение с головным устройством. Все светильники Bontrager RT поддерживают подключение ANT+ с использованием профиля освещения ANT+. В настоящее время, насколько мне известно, это реализовано только компанией Garmin. Другие говорили об этом, например Sigma, но еще не внедрили. Любой может реализовать его, это ничем не отличается от реализации других профилей, таких как поддержка измерителя мощности или датчика сердечного ритма.

    Чтобы подключить фонари Bontrager к вашему Garmin, вам нужно зайти в меню датчиков и добавить тип датчика «Lights». Оба индикатора отображаются в меню как передние или задние фонари.

    Это создаст «световую сеть», которая позволит всем источникам света работать вместе. Вы можете управлять ими как отрядом или по отдельности, если хотите.

    По сути, существует два варианта конфигурации управления освещением. Вы можете настроить их автоматическое включение при включении Garmin или автоматическое включение при нажатии кнопки «Старт»:

    . пока я готовлю велосипед. Кроме того, одним очень явным недостатком этой установки является то, что если вы находитесь на тренажере в помещении, свет автоматически включится. Вы можете полностью отключить их через меню, но это не совсем идеальное решение. Более идеальным, на мой взгляд, была бы врезка с GPS. Если используете GPS, то включите их, если не используете GPS, то отключите.

    Как я уже отмечал ранее, я обнаружил проблемы с панелью управления Garmin по умолчанию для освещения и, по-видимому, отменяет ручное нажатие кнопок в режиме полного формирования для перехода в режим постоянного включения в некоторых ситуациях. Если вы отключили полную формацию и перешли в режим индивидуального управления освещением на Garmin, настройки, казалось, остались неизменными.

    Другой вариант — просто скачать приложение Bontrager Connect IQ (бесплатно), которое доступно для большинства устройств Garmin Edge:

    Это приложение дает вам немного больше контроля над режимами освещения, и кажется, что настройки сохраняются правильно. К нему также легко получить доступ в любое время, проведя сверху вниз — так же, как вы получили бы доступ к погоде.

    Все это прекрасно работает и позволяет легко использовать свет после настройки. Кроме того, когда вы отключаете головное устройство, оно также автоматически выключает свет.

    Наконец, давайте поговорим об аккумуляторе и времени автономной работы, начиная с зарядки. Для зарядки устройств вы можете использовать свой любимый кабель micro-USB или слишком короткие кабели micro-USB, входящие в комплект поставки.

    Что касается времени автономной работы, оно будет сильно зависеть от того, в каком конкретном режиме вы находитесь. Если у вас есть устройства, работающие на полную мощность (не мигающие), они прослужат гораздо меньше, чем в разных режимах мигания. Это неудивительно, мигание значительно экономит заряд батареи большинства велосипедных фонарей. Конечно, проблема с морганием заключается в том, что во многих европейских странах для использования требуется постоянный/постоянный режим (что требует больше времени работы от батареи). Но это вызывает небольшие религиозные дебаты, которые здесь не разрешаются.

    В моем случае я использую его в полной конфигурации. В одном тесте на разрядку батареи я зарядил передние и задние фары до 100%, а затем отправился в путь. У меня, вероятно, было несколько минут, чтобы все настроить, прежде чем я начал свою поездку (где свет был включен), но не более того. На отметке 2 часа 00 минут 04 секунды передний фонарь выключился, точно в указанный 2-часовой порог (90 минут полной яркости + 30 минут резерва батареи) для этого фонаря в этой конфигурации. Тем временем задний фонарь оставался включенным, и, казалось, у него было больше заряда батареи, и он не достиг состояния предупреждения о низком заряде батареи.

    Я не проверял мигающие режимы, так как здесь требуется постоянно горящая лампочка, хотя, учитывая, что устройство соответствует спецификациям именно для непрерывного режима, я не сомневаюсь, что компания правильно указала характеристики батареи. Конечно, вполне вероятно, что такие вещи, как температура, также повлияют на срок службы батареи. В моем случае я тестировал теплой летней ночью, тогда как я уверен, что если бы я тестировал в разгар ужасной зимы, он, несомненно, был бы ниже.

    Яркость и видимость:

    Вероятно, наиболее важным аспектом освещения является то, можно ли с его помощью что-то видеть, а также быть видимым. В случае с этими огнями мы начнем сначала с того, что может видеть водитель. Я катался в самых разных условиях, включая городскую езду, сельскую езду, лес, дневной свет, сумерки и полную темноту. В общем, все, что я мог придумать.

    В целом они были хороши, но, учитывая размер, они также немного ограничены. Я бы оценил их так:

    Дневная езда в любом месте: В этой ситуации речь идет о том, что другие видят вас, фонари не обеспечивают видимого дополнительного света на земле в солнечный день.

    Езда по ночному городу: Идеальный, никаких проблем, и дает достаточно света, чтобы заполнить трещины на дороге и избежать их. Город обеспечивает большую часть окружающего света для улиц.

    Сумерки: Здесь тоже нет проблем — так же, как и ночная езда, поскольку еще есть немного угасающего света, эти огни заполняют пробел.

    Езда по ночной проселочной дороге: Это нормально, но ТОЛЬКО в режимах 200 или 100 люмен, а НЕ в режиме экономии заряда батареи на 30 минут.

    Езда по ночным темным лесным тропам: То же, что и шоссейная езда, но определенно не идеальна для езды на горном велосипеде с любой быстрой работой по пересеченной местности. Досягаемости светового луча недостаточно, чтобы получить нужные вам детали, поэтому есть элемент веры в то, что дорога все еще остается дорогой (это отсутствует в горном велосипеде). В то время как на велосипедных / беговых дорожках, окруженных деревьями, темнее, но в целом вы все равно можете верить, что тротуар — это тротуар.

    Основной вывод здесь заключается в том, что освещение прекрасно работает на любой поверхности тротуара, если у вас включены два режима максимальной яркости. 30-минутного (50 люмен) режима энергосбережения просто недостаточно света, чтобы делать что-либо, кроме как действовать как свет безопасности, чтобы другие видели вас (что по-прежнему невероятно ценно).

    Так почему бы не показать кучу фото для огней? Потому что по большей части фотографии велосипедных фонарей — это фейк. Это все фокусы фотографа. Каждая отдельная камера будет снимать/показывать свет по-разному. И большинство камер (если не в полностью ручном режиме) будут снимать каждый свет по-разному, поскольку они автоматически компенсируют его.

    Единственный способ сделать это каким-либо осмысленным образом — снять все источники света одновременно в полностью ручном режиме (на камеру) и без каких-либо других изменений в окружающей среде.

    Например, я сделал снимок огней на фоне одной из вывесок I.Amsterdam. Может показаться, что свет излучает изрядное количество света, верно?

    Что-то вроде того, что телефон выставляет его дольше — таким образом, он выглядит ярче, чем он есть (как и угасающее небо). Конечно, от света там довольно много бликов, но это потому, что он выставлен на 1/4 секунды. Если бы я выставил его на целую секунду, это, вероятно, выглядело бы как дневной свет. В приведенной выше настройке он фактически находится в 30-минутном (50 люмен) режиме экономии.

    Все, что вы видите на фотографиях при любом освещении, на 100% основано на настройках, выбранных оператором. Этот человек может попытаться имитировать то, что он видит в реальной жизни, но это никогда не будет точно соответствовать.

    Сравните это с этим снимком GoPro, сделанным из видео. Он был снят со скоростью 30 кадров в секунду (таким образом, 1/30 секунды), и хотя он был снят на 15 минут раньше, он выглядит намного темнее (я подхожу к камере, эта белая точка слева). О, а свет? На данный момент он находится в режиме полной яркости 200 люмен — намного ярче, чем на фото/сцене выше.

    Мало того, два условия освещения поменялись местами. Первый снимок был сделан позже ночью, а второй раньше, при большем освещении (как окружающем, так и самом блоке Bontrager).

    Вот фотография ниже, сделанная за мгновение до фотографии выше, смотрящая на заходящее солнце, а не от него:

    Опять же, огромная разница в том, как выглядят вещи. Вы можете видеть видимый свет на земле от Ion 200 RT, хотя и передо мной.

    Что касается того, что другие увидят меня (или меня увидят мой велосипед), проблем нет. Например, вот я в сумерках уезжаю от камеры (GoPro). В этот момент я, наверное, в 150-200 метрах:

    И вот я примерно в этой же точке оборачиваюсь и смотрю в камеру:

    А потом еще намного ближе:

    Опять же — все сводится к используемым камерам. Снимок ниже был сделан примерно 5 минутами ранее на iPhone X — и вы можете видеть, насколько ярче небо, и на этой конкретной фотографии ниже я на самом деле даже сталкиваюсь с более темной частью неба.

    Моя точка зрения здесь двояка:

    A) Ваша видимость: Здесь нет проблем, независимо от условий.
    B) Видимость для вас: хорошая для езды по городу или в местах с рассеянным освещением, в основном подходит для езды в темноте при максимальном уровне яркости.

    Хотя я полагаю, что на самом деле моя точка зрения более проста: фотографирование источников света мало что дает для обзора.

    Все крепления:

    Сейчас я не стал рассказывать о креплении в начальном разделе, потому что хотел приберечь на потом. Сейчас позже.

    Устройства поставляются с небольшими креплениями в коробке, которые вы видели в разделе распаковки. И вообще, эти крепления прекрасно работают. Действительно, они делают. В некоторых случаях на некоторых подседельных штырях есть немного дополнительной длины ремня, но это не так уж и важно, и вы можете легко обрезать его, если действительно хотите.

    Вот переднее крепление, установленное:

    А вот заднее крепление. В случае с задним креплением вы заметите, что в него встроен небольшой наклон, чтобы противодействовать наклону подседельных штырей.

    Но это не все средства передвижения, которые собрал Bontrager. У них есть другие комплекты для замены выноса, которые позволяют вам смешивать и сочетать четвертьоборотные крепления Garmin и крепления Bontrager.

    Ниже вы можете увидеть часть штока, а затем среднюю часть, которая скользит по рулям, чтобы под ней можно было установить крепление Garmin или GoPro. В качестве альтернативы, если вы посмотрите выше, справа находится защелка, которая позволяет одновременно использовать как фонарь GoPro/Bontrager, так и крепление Garmin.

    Я хотел бы увидеть здесь еще один вариант, в частности, возможно, переходник для крепления GoPro на Bontrager, продаваемый отдельно, что позволит вам легко установить его на существующие внешние крепления, под которыми есть адаптеры GoPro. Приведенный ниже адаптер является частью комплекта выноса, и это именно то, что вам нужно, но он доступен только в полном комплекте выноса, что намного дороже.

    Адаптеры для крепления GoPro стали практически универсальным стандартом для крепления вещей на вашем велосипеде, особенно камер и фонарей (их используют и Cycliq, и Garmin), и в наши дни они используются почти во всех передних креплениях. Я ожидаю, что небольшой кусок пластикового адаптера не будет стоить дорого, но сделает многих людей счастливыми. [Обновление: оказалось, что его можно купить отдельно… всего за 25 долларов США].

    Сравнение функций:

    (слева направо: Garmin RTL510, Cycliq Fly6 CE, See.Sense ACE, Bontrager ION 200 RT) промышленность, производящая их, и почти все они используют открытые стандарты для общения. Например: Bontrager, Garmin, See.Sense и Cycliq используют стандарт освещения ANT+, что позволяет управлять освещением с любого устройства с поддержкой ANT+, которое реализует профиль.

    Но хотя каждая компания придерживается спецификации, у каждой компании также есть различия в том, что они имеют в качестве общих характеристик. Например, фонари Garmin, как правило, относятся к большему и яркому концу спектра (и более дорогие), тогда как последние устройства Bontrager и See.Sense меньше по размеру и более доступны по цене. Конечно, Bontrager также производит большие фонари в рамках серии Pro. See.Sense также предлагает гораздо больше возможностей подключения к телефону, таких как обнаружение краж и отправка данных городским планировщикам. Затем у вас есть Cycliq, который производит комбинированные велосипедные фонари и камеры серии Fly6 CE/Fly12 CE. И, наконец, Garmin также производит комбо — это комбинация радара и велосипедного фонаря, RT510.

    Вот краткая сравнительная таблица, которую я составил для основных предложений от каждой компании. Когда вы переходите в режимы работы от батареи, все становится немного сумасшедшим, поэтому я попытался упростить здесь максимальное время автономной работы для светящихся и мигающих (у большинства компаний есть множество режимов для каждого).

    Возможно, в будущем я создам новую категорию базы данных сравнения продуктов… но сегодня не тот день.

    В конечном счете, как и в большинстве категорий товаров, все зависит от ваших конкретных условий катания и того, что вы цените больше всего. Если вы едете по более темным маршрутам, то, вероятно, лучшим выбором будет серия Bontrager Ion Pro или Garmin. В то время как если вы больше находитесь в городских условиях, то меньшие единицы Bontrager или See.Sense, вероятно, будут иметь больше смысла.

    Подведение итогов:

    Особенность подключенных велосипедных фонарей в том, что над ними легко посмеяться. Люди просто скажут: «Просто нажми кнопку, тупица». И да, это вариант. Но если вы ездите на велосипеде каждый день рано утром или вечером, несомненно, будут дни, когда вы просто забудете это сделать, особенно задний фонарь, который вы вряд ли заметите сразу (или дни, когда ваш мозг не будет полностью обработан кофеином). ). Эти продукты направлены на устранение этого риска безопасности.

    Кроме того, как отмечает Бонтрагер, они действительно хотят, чтобы люди использовали эти меньшие фары в качестве дневных ходовых огней, как это делают автомобили. В мигающих режимах эти лампочки имеют очень продолжительное время автономной работы — намного дольше, чем у вашего головного устройства. Идея о том, что вы можете просто запустить свой Garmin, и эти индикаторы автоматически включаются при нажатии этой кнопки (и затем выключаются), определенно ориентирована на безопасность (даже если вы думаете, что это глупо).

    У меня нет особых претензий к новым устройствам, за исключением запутанной схемы именования — мне они очень нравятся технически, и я подозреваю, что возьму набор, чтобы оставить его на своем велосипеде. Единственным недостатком, который я обнаружил, является то, что, хотя приложение Garmin по умолчанию, как правило, работает нормально с устройствами, вы, по-видимому, не можете настроить всю световую систему так, чтобы она оставалась непрерывной с панели управления, только отдельные источники света, если вы их разделяете. Однако приложение Bontrager Connect IQ решает эту проблему, так что это довольно незначительно.

    В конечном счете, по цене 59 долларов за штуку они наконец-то соответствуют требованиям Bontrager. Они предлагают их по цене немного дешевле, чем существующие фонари See.Sense ICON+ (хотя и с меньшими функциями), и с дистрибьюторской сетью Trek, которая, как мы надеемся, облегчит людям их приобретение и сделает их более заметными.

    На этом — спасибо за внимание — и не стесняйтесь задавать вопросы ниже!

    Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

    Надеюсь, этот обзор был вам полезен. В конце концов, я такой же спортсмен, как и вы, ищу как можно больше подробностей о новой покупке, поэтому мой отзыв написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это немалая работа (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, прочитав ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, и там также довольно много подробностей.

    Если вы покупаете фонари Bontrager Flare/Ion RT (с подключением ANT+) или любые другие аксессуары, рассмотрите возможность использования партнерских ссылок ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не стоит вам ничего дополнительно, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы используете Backcountry.com или Competitive Cyclist с кодом купона DCRAINMAKER , первые пользователи сэкономят 15% на соответствующих продуктах!

    И, конечно же, вы всегда можете зарегистрироваться в качестве сторонника DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видео DCR Quarantine Corner, наполненной закулисными лакомыми кусочками .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *