«Вектор» назвал новый способ лечения коронавируса
30 сентября 2021 09:24 ГТРК «Иртыш»
Лечить коронавирус можно «синькой» – раствором метиленового синего в сочетании с облучением красной лампой. Метод способен полностью уничтожить опасную инфекцию в организме человека.
О неожиданном и даже сенсационном способе лечения коронавирусной инфекции заявили специалисты новосибирского государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор». По мнению российских вирусологов, COVID-19 можно лечить так называемой «синькой» – раствором красителя метиленовый синий. Об этом сообщает ГТРК «Иртыш».
Оказывается, этот состав в сочетании с облучением красной лампой способен уничтожить вирус в организме человека, рассказал учёный из «Вектора» в эксклюзивном интервью .
Сейчас в Омске проходит международная конференция, которая посвящена 100-летнему юбилею омского НИИ природно-очаговых инфекций. Участниками мероприятия стали вирусологи из разных регионов.
«Лечить коронавирус можно простым, я бы сказал, земным средством. Это мителеновый синий, в народе его называют «синька». Препарат способен очень хорошо ингибировать коронавирус. При облучении красной лампой раствор практически полностью уничтожает вирус. Во многих странах этот простой метод уже опробован. Если сегодня расширить его внедрение, будет гибнуть в 5 раз меньше пациентов», – рассказал завотделом молекулярной вирусологии центра «Вектор» Валерий Локтев.
лечение регионы коронавирус ГТРК «Иртыш» общество новости Омская область
Ранее по теме
В США создали возбудитель коронавируса, от которого нет вакцины
В России за сутки коронавирусом заразились 6 088 человек
Заболеваемость ковидом в Подмосковье снизилась
В Москве суточное число заражений ковидом незначительно выросло
За сутки количество заболеваний коронавирусом сократилось на 7%
Сенат США: пандемия COVID-19 – результат инцидента в лаборатории
Как использовать синьку для белья
27 мая 2019
В своё время каждая из наших мам и бабушек хоть раз в своей жизни пользовалась этим чудодейственным средством для «реанимирования» пожелтевшего белого или же утратившего цвет синего белья.
Как вы уже скорее всего догадались речь идет именно о синьке для белья. Во времена Советского Союза синька считалась настоящим спасателем и имелось в арсенале любой уважающей себя домохозяйки.
Виды и состав
Домашняя синька является консистенцией красителя и крахмала, продаваемая в форме порошка или же в жидком виде. Как правило, вещество применяется в качестве освежителя постельного белья. Еще она используется для подкрашивания материалов, таких как джинсы, к примеру.
Синька бывает: с нерастворимым и растворимым красителем. 2 вариант подешевле, его пользуют только при освежении изделий. Растворимый необходим при окраске одежды. В её состав же входят сера с сульфатом натрия и алюмосиликат натрия.
В основном синька просто растворяется в воде. Так как она легкая, то на дне воды не задерживается, заполняя собой емкость.
Руководство по применению
Во-первых, при покупке бытовой химии для дома обязательно обратите внимание на её состав. Красители в составе могут оказаться как растворимыми, так и не растворимыми. К растворимым относятся: растворимая парижская синь, анилиновые голубые краски (это метиленовая, шерстяная синь и метиловая), берлинская лазурь и индигокармин. К нерастворимым, а значит и более дешевым относят: нерастворимую парижскую синь и ультрамарин (который, к слову, используют чаще всего в силу доступности и простоты).
Во-вторых, обязательно следуйте инструкции, которую заранее внимательно прочтите. Следует обратить внимание на тот факт, что есть синька, которая используется во время полоскания в конце стирки и та, что применяется непосредственно во время стирки.
В-третьих, следует развести вещество в холодной воде (примерно 0,3 грамма на 1 килограмм белья в сухом виде), а затем, в зависимости от желаемого результата насыщенности синего, вылейте в нужное количество теплой воды. Если у Вас нерастворимый вариант синьки, то поместите немного в своеобразный мешочек из нескольких слоев марли и сразу опустите в теплую воду. Но помните, что разбавлять водой стоит до тех пор, пока Вы не увидите тот оттенок, который желаете получить.
В-четвертых, для равномерного и красивого окрашивания следует аккуратно и по очереди опускать вещи одну за другой стараясь распределить цвет по всей поверхности ровно и правильно. Не следует комкать всё вместе и перемешивать в красящей воде, ибо вместо желаемого цвета получить можно разводы и неприемлемое окрашивание. Говоря о времени – важно посмотреть на упаковку и прочесть это в инструкции. Для каждого вида и производителя время может быть своим.
Для того, чтобы вещи не были испорчены, можно сперва провести пару экспериментов с консистенцией синьки в воде с ненужными вещами или же с кусочками ткани, которую Вы хотите обработать. С помощью таких манипуляций Вы определите нужный оттенок и яркость подсинивания. А далее смело приступайте к возвращению к жизни полинявших джинсовых изделий, создания красивого голубоватого или же синеватого окраса белым вещам или же покраске любимой одежды оттенка синевы.
Необходимо знать:
Если в составе синьки для одежды Вы видите крахмал, то проварите и процедите её обязательно.
Если препарат хорошего качества, то он не должен красить ваши руки и ту ёмкость, в которой Вы его развели. Чтобы сохранить цвет на более длительный период, то есть маленькая хитрость: добавьте в воду соли. Для тех, кто не любит токсичные отбеливающие порошки, то синька – Ваш упрощенный и менее опасный способ воздействия.
Не следует думать, что синьку можно заменить просто синим предметом одежды в стиральной машине, закинутым вместе с белыми вещами. Поверьте, результат Вас явно удивит не в лучшую сторону.
Не ждите что краска будет держаться долго. Каждая стирка постепенно смоет синьку. Для сохранения эффекта иногда производите подсинивание. Таким образом можно прийти к выводу что синька – довольно простой и дешевый красящих и отбеливающих препарат, который может стать Вашим незаменимым помощником. А приобрести его можно в нашем интернет-магазине.
Рассказать
Поделиться
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Красно-синяя композиция | Смитсоновский музей американского искусства
- Искусство + Художники
Эд Рейнхардт, Красно-синяя композиция, 1941, ДВП, масло, Смитсоновский музей американского искусства, Дар Патриции и Филиппа Фрост, 1986.
92.76
- Зум
- Скачать
Ад Рейнхардт отверг любые ассоциации между своим творчеством и окружающим миром, считая, что картины должны выражать только себя, а не пытаться подражать природе. Здесь он использовал яркие оттенки красного и синего на темном фоне, чтобы создать изображение, которое вырывается вперед. Чисто-белые формы кажутся светящимися, как будто сквозь полотно сияет яркий свет. Мы сразу замечаем красные, белые и синие формы, но черный фон также создает геометрический узор в промежутках между цветами.
«Упор на геометрию — это упор на «известное», на порядок и знание».
Reinhardt, Studio 35 Discussion , апрель 1950 г., цитируется в Lippard, Ad Reinhardt , 1981
- Титул
Красно-синяя композиция
- Художник
Эд Рейнхардт
- Дата
- 1941 г.
- Местоположение
- Смитсоновский музей американского искусства
- Центр Фонда Люси
- 4 этаж
- 41Б
- Размеры
- Кредитная линия
Смитсоновский музей американского искусства
Подарок Патриции и Филиппа Фрост
- Среды
- Среды Описание
- масло на двп
- Классы
Картина
- Ключевые слова
- Реферат
- Объект номер
1986.
92.76
- Палитра
- #1A276D
- №652010
- №111216
- #3E6EAC
- #BB5D44
- Связанные открытые данные
- Связанный URI открытых данных
Композиция в синем цвете | Художественный институт Чикаго
© 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Действия с изображениями
Об этой работе
Статус
- На просмотре, Галерея 393
Отдел
- Современное искусство
Художник
- Фернан Леже
Название
- Композиция в синем
Место
- Франция (национальность художника)
Дата
- 1921–1927 гг.
Средний
- Масло на холсте
Надписи
- Подпись, л.р.: Leger 21-27
Размеры
- 130,5 × 97,2 см (51 3/8 × 38 1/4 дюйма)
Кредитная линия
- Коллекция Чарльза Х.
и Мэри Ф.С. Вустер
Справочный номер
- 1937.461
Авторское право
- © 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Расширенная информация об этом произведении
- Э. Териад, Фернан Леже (Париж: Cahiers d’Art, 1928), pl. 63, как Composition en bleu.
- Художественный клуб Чикаго, Ссудная выставка современных картин, находящихся в частной собственности чикагцев, exh. кошка. (Чикаго: Клуб искусств, 1929), н.
п., кот. 66, как Composition en bleu.
- CJ Bulliet, «Выставка Art’s Club идет в гости», The Chicago Evening Post Magazine of the Art World (15, 19 января)29), с. 3 (илл.), Как Composition en bleu.
- Вальдемар Джордж, «Фернан Леже», Искусство 15, 5 (1929), с. 311 (ил.), как «Композиция в голубом», 1927 г.
- Музей современного искусства, Летняя выставка: Ретроспектива, вып. кошка. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1930), с. 6, кот. 59, как Композиция в голубых тонах.
- Художественный институт Чикаго, Каталог выставки картин и скульптур «Век прогресса», exh. кошка. (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1933), с. 84, кот. 781, как Композиция в голубом.
- Художественный институт Чикаго, «Перестановка картинных галерей», Бюллетень Художественного института Чикаго 27, 7 (1933), с. 117.
- Художественный институт Чикаго, Отчет за 1937 год (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1937), с. 45.
- Дэниел Каттон Рич, Каталог коллекции картин, скульптур и рисунков Чарльза Х.
и Мэри Ф. С. Вустер (Чикаго: Lakeside Press, 1938), стр. X, 82, вып. 89, пл. L, как Композиция в голубом.
- Художественный музей Толедо, Современные движения в европейской живописи, exh. кошка. (Толедо, Огайо: Художественный музей Толедо, 1938), н. п., кот. 57 (ил.).
- Вилли Баумейстер, «Фернан Леже», L’Age Nouveau 42 (октябрь 1949 г.), н. с., рис. 7, как Epoque Mécanique, 1925.
- «Посвятить искусство в новом здании», The Lawrentian (26 мая 1950 г.), с. 4, как Композиция в голубом.
- Кэтрин Кух, Фернан Леже, доп. кошка. (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1953), с. 86, кат. 36, как Композиция в голубом.
- Художественный институт Чикаго, Картины в Художественном институте Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1961), с. 257, как Композиция в голубом, 21–27.
- Художественный институт Чикаго, Комментарии к избранным картинам из собрания Художественного института Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1965), с. 39, как Композиция в голубом, 1921–1927.
- А. Джеймс Спейер и Кортни Грэм Доннелл, Европейские картины двадцатого века (Чикаго: University of Chicago Press, 1980), с. 51, нет. 2D11, как Композиция в голубом, 1921–27.
- Galerie Gmurzynska, Fernand Léger, exh. кошка. (Кёльн: Galerie Gmurzynska, 1985), с. 40, as Elements mécaniques, 1927.
- Galerie Gmurzynska, Fernand Léger Schlüsselwerke, exh. кошка. (Кельн: Galerie Gmurzynska, 1990), с. 54, as Elements mécaniques, 1927.
- Жорж Бокье, Фернан Леже: Резюме каталога 1925–1928 (Париж: Адриен Мэгт, 1993), стр. 216–217, вып. 518 (ил.), As Composition en bleu, 1927.
- Кэролайн Ланхнер, «Фернан Леже: Американские связи», в Кэролин Ланхнер, Фернан Леже, exh. кошка. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1998), с. 68, н. 203, как Композиция в голубом.
- Чикаго, Художественный клуб, Кредитная выставка современных картин, находящихся в частной собственности чикагцев, 4–18 января 1929 г., н. п., кот. 66.
- Чикаго, Общество Возрождения Чикагского университета, выставка современного европейского и античного восточного искусства, предоставленная членами Общества Возрождения, 7–21 апреля 1930 г.
, кат. 62, как Аннотация.
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Летняя выставка: ретроспектива, июнь – 19 сентября30, с. 6 (кат. 59), как Композиция в голубом.
- Чикаго, Художественный клуб Чикаго, ноябрь 1931 г.
- Художественный институт Чикаго, Век прогресса, 1 июня – 1 ноября 1933 г., с. 84, кот. 781.
- Чикагский институт искусств, Картины Фернана Леже, 19 декабря 1935 г. — 19 января 1936 г., не в кошке (организовано Обществом Возрождения, Чикагский университет).
- Художественный музей Толедо, Современные движения в европейской живописи, 6 ноября – 11 декабря 1938 г., н. п., кот. 57 (ил.)
- Далласский музей изящных искусств, Коллекция европейской живописи ХХ века Уинтерботэма, 8 октября – 6 ноября 1949 г., без кат.
- Художественный институт Милуоки, выставка в связи с выставкой промышленных образцов Брукса Стивенса, 10 января – 19 февраля 1950 г., без кат.
- Эпплтон, Висконсин, Художественный центр Вустера, Колледж Лоуренса, Ссудная выставка старых и современных мастеров из коллекции Вустера в Художественном институте Чикаго, 1–12 июня 1950 г.