сколько стоит передний бампер Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Например:
как искать запчасти, восстановить кузов, рулевое управление и системы безопасности
Алина Деева
отремонтировала любимую машину
Профиль автора
30 ноября 2020 года я не справилась с управлением на льду.
Ясным субботним утром я опаздывала на урок по чешскому языку на своем Фольксвагене Поло Хэтчбэке 2014 года. За бортом было −12 °C, на дороге — легкая наледь, на спидометре — 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч, на дисках — свежая липучка «Бриджстоун». В Екатеринбурге не чистят обочины на Объездной улице, и в крайнем левом ряду я зацепила лед левым задним колесом. Машину начало мотать, а я инстинктивно попыталась притормозить и выровнять автомобиль. Меня выкинуло на левую обочину и стукнуло бампером об отбойник, а потом потащило вправо, на соседнюю полосу.
Очевидцы сказали, что автомобиль развернуло на 360 градусов, но я этого не почувствовала. В момент, когда я оказалась в среднем ряду, в правую сторону машины кто-то врезался. Потом ее откинуло на правую обочину, она обо что-то ударилась передней частью и встала. Сработали обе фронтальные подушки и пиропатрон, который отвечал за ремень безопасности: меня дернуло при ударе, но он прижал меня к сиденью, и я не улетела вперед.
Я выбралась из машины и увидела свой Поло с полностью разбитой передней частью. С правой стороны был старый Шевроле, который сначала протаранил мне обе правые двери, а потом дотащил до обочины и выкинул на бетонный столб. Он попал почти в центр машины и смял весь перед.
Как оформляли ДТП
Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.
Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.
Шевроле пострадал в разы меньше: у машины разбился бампер, правая фара и помялся капот. Тем не менее оба автомобиля загрузили на эвакуаторы и повезли в ГАИ. Там пришлось потратить около двух часов — в основном на ожидание. Сначала сотрудникам ГИБДД не понравилась наша объяснительная, потом они долго спорили о том, кто будет осматривать машины.
/prava/road-accident/
Права, если попали в ДТП
Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.
Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.
Почему я решилась на восстановление
Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р. Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.
За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р. Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе. «Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.
Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.
Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.
Спустя два дня мастер скинул примерный список необходимых для ремонта запчастей и сказал, что это около 80% от итоговой сметы. После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Вот окончательный диагноз:
75 000 Р
примерная стоимость работ, которую мне огласили после осмотра
- Двигатель сорвало с опор, но он целый.
- Все, что было перед двигателем, под замену.
- Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта.
- Ручная коробка передач выжила.
- Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить.
Примерная стоимость работ — 75 000 Р, срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.
Список запчастей после осмотра | Список, который появился после дефектовки |
Как я искала запчасти для ремонта
Мой Поло Хэтчбэк в 2014 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться.
Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.
Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.
Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.
В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.
Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников. Но я восстанавливала автомобиль для себя, поэтому старалась найти как можно больше оригинальных запчастей. К тому же дешевые замены не гарантируют никакой безопасности. К примеру, недорогой аналог усилителя бампера можно согнуть руками. В мастерской восстанавливали Поло Седан и наглядно продемонстрировали мне разницу.
/autocalc/
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю. Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р, замок капота — в 3700 Р, а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р. Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.
На первую партию запчастей, необходимых для начала работ, я потратила 139 325 Р
Деталь | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
Катализатор | Оригинал, б/у | 15 700 Р |
Дверь передняя правая | Оригинал, б/у | 14 000 Р |
Порог | Оригинал, б/у | 11 500 Р |
Корпус воздушного фильтра в сборе | Оригинал | 11 070 Р |
Капот | Неоригинал, Испания | 9800 Р |
Дверь задняя правая | Оригинал, б/у | 7000 Р |
Бампер передний | Неоригинал, Испания | 6400 Р |
Решетка радиатора в сборе | Оригинал, б/у | 5635 Р |
Усилитель и траверса | Оригинал, б/у | 4802 Р |
Ремкомплект фары, 2 шт.![]() | Неоригинал, новый | 4280 Р |
Опора двигателя правая | Неоригинал, новый | 4170 Р |
«Телевизор» | Неоригинал, новый | 3800 Р |
Замок капота | Оригинал, б/у | 3700 Р |
Вентилятор охлаждения радиатора | Неоригинал, новый | 3530 Р |
Адаптер под радиатор кондиционера | Оригинал | 3470 Р |
Опора двигателя левая | Неоригинал, новый | 3170 Р |
Радиатор кондиционера | Неоригинал, новый | 3160 Р |
Усилитель тормозов | Оригинал, б/у | 3000 Р |
Радиатор основной | Неоригинал, новый | 2500 Р |
Опора двигателя задняя | Неоригинал, новый | 2480 Р |
Патрубок радиатора | Неоригинал, новый | 2470 Р |
Кронштейн опоры | Оригинал, б/у | 2078 Р |
Трос замка капота, подкапотная часть | Оригинал | 1560 Р |
Бачок расширительный | Неоригинал, новый | 1120 Р |
Патрубок коромысла | Оригинал | 1100 Р |
Распорка, 2 шт.![]() | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Крепление фары, 2 шт. | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Юбка переднего бампера | Неоригинал, новый | 1100 Р |
Решетка в бампер, центр | Неоригинал, новый | 1000 Р |
Носик лонжерона | Оригинал | 860 Р |
Нижние кронштейны на фары, 4 шт. | Неоригинал, новый | 720 Р |
Спойлер | Неоригинал, новый | 620 Р |
Воздуховод | Неоригинал, новый | 550 Р |
Кронштейн троса с крышкой | Неоригинал, новый | 440 Р |
Заглушка противотуманки, левая | Неоригинал, новый | 340 Р |
Катализатор
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
15 700 Р
Дверь передняя правая
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
14 000 Р
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
11 500 Р
Корпус воздушного фильтра в сборе
Производитель
Оригинал
Стоимость
11 070 Р
Производитель
Неоригинал, Испания
Стоимость
9800 Р
Дверь задняя правая
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
7000 Р
Бампер передний
Производитель
Неоригинал, Испания
Стоимость
6400 Р
Решетка радиатора в сборе
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
5635 Р
Усилитель и траверса
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
4802 Р
Ремкомплект фары, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
4280 Р
Опора двигателя правая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
4170 Р
«Телевизор»
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3800 Р
Замок капота
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
3700 Р
Вентилятор охлаждения радиатора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3530 Р
Адаптер под радиатор кондиционера
Производитель
Оригинал
Стоимость
3470 Р
Опора двигателя левая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3170 Р
Радиатор кондиционера
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3160 Р
Усилитель тормозов
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
3000 Р
Радиатор основной
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2500 Р
Опора двигателя задняя
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2480 Р
Патрубок радиатора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
2470 Р
Кронштейн опоры
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
2078 Р
Трос замка капота, подкапотная часть
Производитель
Оригинал
Стоимость
1560 Р
Бачок расширительный
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1120 Р
Патрубок коромысла
Производитель
Оригинал
Стоимость
1100 Р
Распорка, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Крепление фары, 2 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Юбка переднего бампера
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1100 Р
Решетка в бампер, центр
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1000 Р
Носик лонжерона
Производитель
Оригинал
Стоимость
860 Р
Нижние кронштейны на фары, 4 шт.
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
720 Р
Спойлер
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
620 Р
Воздуховод
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
550 Р
Кронштейн троса с крышкой
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость440 Р
Заглушка противотуманки, левая
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
340 Р
Как восстанавливали кузов и все, что было под капотом
В январские праздники мою машину поставили на стапель — и началось. Все запчасти приехали одновременно, поэтому кузов и подкапотное пространство ремонтировали параллельно. Примерно раз в неделю я видела в «Вотсапе» бодрящее: «Добрый день, Алина», после которого мне рассказывали о новой неприятности и просили срочно найти и привезти очередную деталь.
11 января я полезла заказывать полуось. Через полторы недели нужно было найти впускной коллектор, а еще через пару недель — диффузор. На кислородном датчике я сдалась и согласилась на вариант сервиса.
Когда мастера подготовили к работе переднюю часть автомобиля, нашли еще одну проблему: помялся картер коробки передач. В итоге решили его не трогать, так как он не мешал работе коробки.
Гнутая полуось и помятый картер МКПП | Впервые примерили капот и бампер, потом сразу же сняли. Это один из этапов проверки геометрии по итогам стапельных работ: в моем случае выпрямляли левый лонжерон |

Зато не понадобилось менять фары. Столб попал почти ровно в центр и деликатно их выдавил. Крепления вырвало, но корпус уцелел. В итоге их удалось отремонтировать и установить на место. Крылья тоже практически не пострадали: правое в момент аварии поцарапал капот, а на левом не было никаких повреждений.
Еще уцелели все стекла — и лобовое, и те, что были в дверях с правой стороны. В салоне тоже ничего не деформировалось. Обычно после подобных аварий меняют или восстанавливают торпедо, но мне повезло. Подушка безопасности переднего пассажира находится под специальной крышкой и не нарушает целостность торпедо.
Обшивку и электрику дверей оставили родную, от донорских взяли только железо. Порог пришлось целиком заменить, потому что родной до этого уже ремонтировали. Менеджер магазина прямо на фото рисовал, как именно нужно отрезать порог от донора.
На протяжении всего ремонта я пыталась быть хорошей хозяйкой и периодически приезжать к машине, но мой рабочий график совпадал с графиком мастерской. Поэтому туда раз в неделю заглядывал мой молодой человек.
Обозначенный в декабре срок в четыре недели рос прямо пропорционально количеству деталей, которые пришлось докупать. Стало понятно, что мы уже не укладываемся в названные после дефектовки 75 000 Р. Смета росла: в начале работ на запчасти заложили 140 000 Р, ближе к завершению эта цифра составила 180 000 Р.
Когда в конце января позвонил мастер и сказал, что начинает красить кузов, я уже почти забыла, что такое иметь машину. И всей душой возненавидела такси. На этом этапе работ меня попросили внести аванс — 30 000 Р. Но окончательную стоимость не озвучили: никто не знал, заработает ли мотор.
/honda-remont/
Как мы отремонтировали машину на страховую выплату
11 февраля, после двух с половиной месяцев простоя, двигатель моего Поло запустился. На панели приборов горел значок подушек безопасности и красный руль с восклицательным знаком: электроусилитель руля был заблокирован в момент, когда выстрелили подушки безопасности. Автодиагност снял ошибку, все заработало, и через два дня я уехала на развал-схождение с вывернутым под 45 градусов рулем. Завершающий этап работ пришлось перенести в другую мастерскую: в этой не было подъемника и стенда развала-схождения.
У меня нет претензий к работе сервиса. Понравилось, что мне подробно рассказывали обо всех обнаруженных проблемах, объясняли, что будут делать, совещались и периодически передавали привет от Поло. За работу в этой мастерской я заплатила 110 000 Р.
В январе я потратила на запчасти 17 765 Р
Деталь | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
Полуось передняя правая в сборе | Германия | 6820 Р |
Кислородный датчик | Неоригинал, новый | 3000 Р |
Диффузор вентилятора | Оригинал | 2270 Р |
Коллектор впускной | Оригинал, б/у | 1965 Р |
Комплект прокладок впускного коллектора | Неоригинал, новый | 1390 Р |
Воздуховод | Оригинал | 1230 Р |
Локер передний левый | Польша | 860 Р |
Подушка радиатора | Оригинал | 230 Р |
Полуось передняя правая в сборе
Производитель
Германия
Стоимость
6820 Р
Кислородный датчик
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
3000 Р
Диффузор вентилятора
Производитель
Оригинал
Стоимость
2270 Р
Коллектор впускной
Производитель
Оригинал, б/у
Стоимость
1965 Р
Комплект прокладок впускного
коллектора
Производитель
Неоригинал, новый
Стоимость
1390 Р
Воздуховод
Производитель
Оригинал
Стоимость
1230 Р
Локер передний левый
Производитель
Польша
Стоимость
860 Р
Подушка радиатора
Производитель
Оригинал
Стоимость
230 Р
Как восстанавливали рулевое управление
Во второй мастерской я попросила продиагностировать подвеску, прежде чем будут делать развал-схождение. Тогда я представляла, как умчусь в закат по абсолютно прямой траектории. Но механик подвел меня к висящей на подъемнике машине и показал, что рулевая рейка переломилась почти посередине.
Во время медленной и долгой дороги домой я злилась на всех вокруг, ревела и прикидывала, сколько еще мне бегать за каршерингом. За новые оригинальные рейки просили не меньше 100 000 Р, а сроки поставки обозначали от 20 дней.
В мастерской мне посоветовали местный сервис по ремонту и замене рулевых реек. Я приехала домой и полезла узнавать перспективы. По номеру детали я нашла восстановленную рейку от Шкоды Фабии 2009 года, которая подходит моему Поло. Администратор магазина решил убедить меня в том, что сгодится рейка от Поло Седана. Это не так: у него обычная механическая рейка, а у Хэтчбэка — гидравлическая с овальным датчиком.
На следующий день, в то время как в сервисе машину готовили к замене рейки, мне пришлось ехать в магазин за тягами, потому что тяги от Седана тоже не подошли. Я заплатила за восстановление рулевого управления 22 000 Р и наконец доехала до дома на своей машине по-человечески — не удерживала руль в неестественном положении и не переживала, что меня уведет в сторону.
22 000 Р
я заплатила за восстановление рулевого управления
На восстановление рулевого управления я потратила 21 700 Р
Деталь, работы | Стоимость |
---|---|
Рулевая рейка | 13 000 Р |
Снятие и установка рулевой рейки | 4000 Р |
Рулевые тяги, 2 шт. | 2400 Р |
Развал-схождение | 1200 Р |
Жидкость ГУР, 1 л | 1100 Р |
Деталь, работы
Стоимость
Рулевая рейка
13 000 Р
Снятие и установка рулевой рейки
4000 Р
Рулевые тяги, 2 шт.
2400 Р
Развал-схождение
1200 Р
Жидкость ГУР, 1 л
1100 Р
Заказ-наряд на рулевую рейкуКак восстанавливали системы безопасности
Оставалась последняя часть — восстановить безопасность машины. Я сразу отказалась от идеи поставить заглушки вместо подушек безопасности: если бы не они, я бы не отделалась одним синяком. Восстанавливать их тоже отказалась: никто не гарантировал, что они снова сработают.
Я нашла подушки безопасности через уже знакомый с декабря интернет-магазин Eaural. За б/у подушку в руль отдала 10 717 Р, а за подушку в торпедо — 11 850 Р. Удалось сэкономить немало денег: за каждую из них в магазине с новыми запчастями просили примерно по 50 000 Р.
22 567 Р
я потратила на подушки безопасности
Вместе с подушками надо было восстановить ремни безопасности. Перед началом работ мастера предложили их просто заменить, но по ходу обсуждения и дефектовки мы договорились, что попробуем отремонтировать родные. Стоимость ремонта входила в общую оплату работы, поэтому точную цифру не напишу. Но это обошлось дешевле замены, так как пришлось бы отдать 15 000 Р и 19 000 Р. В итоге все получилось: они заработали на натяжение, но пиропатроны в любом случае надо было менять.
За 8000 Р мне перепрошили блок безопасности и поменяли пиропатроны ремней безопасности. Сервис посоветовали те же мастера, которые восстанавливали большую часть автомобиля. Я поехала туда где-то через месяц после окончания основного ремонта, как только подкопила денег.
На восстановление безопасности я потратила 34 516 Р
Деталь, работы | Стоимость |
---|---|
Подушка в торпедо | 11 850 Р |
Подушка в руль | 10 717 Р |
Настройка безопасности, подушки + ремни | 8000 Р |
Крышка в переднюю панель | 3949 Р |
Деталь, работы
Стоимость
Подушка в торпедо
11 850 Р
Подушка в руль
10 717 Р
Настройка безопасности, подушки + ремни
8000 Р
Крышка в переднюю панель
3949 Р
Итоги
Я ни разу не пожалела о том, что ввязалась в такое непростое мероприятие. Тяжелее всего было в эмоциональном плане: для меня мой Поло намного больше, чем просто средство передвижения. И в аварии я виню себя. Поддержка и помощь близкого человека была очень важной и нужной, без нее ремонт тянулся бы гораздо дольше. Но я бы все равно ввязалась.
318 826 Р
я потратила на восстановление машины
Те, кто плохо меня знает, советовали взять что-то посвежее, будто по стоимости вышло бы так же. Но это не совсем так. Максимум я бы нашла машину такого же года, но с непонятной историей и огромным пробегом. Отечественный и китайский автопром я не рассматривала. Брать новый автомобиль в кредит я тоже не собиралась.
Возрастной Авео | Российский Поло с пробегом под 300 тысяч километров |
Мой Поло до и после ремонта |
На восстановление Фольксвагена Поло ушло 2,5 месяца и 318 826 Р
Статья расхода | Сумма |
---|---|
Запчасти по основному списку | 139 325 Р |
Основные работы с аргоном и электрикой | 110 000 Р |
Восстановление безопасности | 34 516 Р |
Ремонт рулевого управления и развал-схождение | 22 700 Р |
Дополнительные запчасти | 17 765 Р |
Статья расхода
Сумма
Запчасти по основному списку
139 325 Р
Основные работы с аргоном и электрикой
110 000 Р
Восстановление безопасности
34 516 Р
Ремонт рулевого управления и развал-схождение
22 700 Р
Дополнительные запчасти
17 765 Р
После ремонта прошло 6 тысяч километров, и мне есть что добавить:
- Двери с правой стороны с замка закрываются на долю секунды позже.
- Когда я в мае 2021 года приехала заправить кондиционер, мне сказали, что компрессор неисправен. Б/у на «Дроме» стоил 6000 Р, доставка из Ижевска — 850 Р. Замена, заправка и ремонт проводки — переломился один из проводов — обошлись в 5800 Р. Итого — 12 650 Р. Все заработало.
- Немного изменился звук двигателя, но я в этом не уверена.
- Если есть кому по утрам возить на работу — все не так плохо.
- Никогда не давите на тормоз, если вас заносит на льду в переднеприводном автомобиле. Даже если очень хочется.
Все, я поехала.
Сколько стоит новая входная дверь? Стоимость покупки и установки замены
Входная дверь играет важную роль, когда речь идет о привлекательности вашего дома с улицы, но сколько стоит новая входная дверь? Важно знать, когда вы планируете повысить привлекательность своей собственности, и это является частью улучшений.
На стоимость будут влиять ваши собственные идеи входной двери, так как различные материалы и стили дверей имеют очень разные ценники. То, как сделана дверь, тоже важно. Требуется ли новая рама, также является важным вопросом, и здесь также необходимо учитывать стоимость рабочей силы.
Чтобы вы могли составить бюджет, мы обратились к экспертам, чтобы объяснить различные элементы стоимости входной двери и то, что вы можете ожидать заплатить.
Сколько стоит новая входная дверь?
Итак, сколько стоит новая входная дверь? «Установка новой входной двери стоит в среднем около 1000 долларов, в зависимости от материала и стиля двери», — объясняет Бейли Карсон, эксперт по уходу за домом в Angi . «Стандартные одинарные стили стоят от 150 до 600 долларов. Предварительно подвешенные стили могут стоить на 50–200 долларов больше за материалы, но вы сэкономите на рабочей силе и затратах на установку, которые могут быть где-то на 30–50 процентов меньше, чем в случае с плитами».
В Великобритании цены на дверь из ПВХ хорошего качества начинаются от 900 фунтов стерлингов, а установка стоит от 200 фунтов стерлингов.
Важно то, из чего сделана дверь, как и способ ее изготовления. «Материал двери будет иметь большое влияние на стоимость», — объясняет Бейли. «Однако вы также должны учитывать, будет ли дверь иметь сплошной или полый сердечник, будет ли это базовая или нестандартная модель, используете ли вы существующий косяк или раму или создадите новый, а также материал стен. вокруг двери. Другие расходы будут включать в себя оплату труда, оборудование и стоимость демонтажа существующей двери, если это необходимо».
Сколько стоит деревянная входная дверь?
(Изображение предоставлено Future)
Деревянная входная дверь является популярным выбором как из-за внешнего вида, так и из-за прочности. Но сколько стоит новая входная дверь из дерева?
«Деревянные двери относительно дорогие, от 40 до 5000 долларов, в зависимости от типа дерева и любых дополнительных функций, которые вы добавляете, например, витражи», — говорит Бейли.
В Великобритании? «Мы делаем пять разных лиственных пород», — говорит дизайнер Элизабет Ассаф из Urban Front . «Например, для стандартной двери размером 1040 x 2100 мм дубовая дверь будет стоить примерно 45 400 фунтов стерлингов. Наши двери уникальны тем, что они усилены сталью, чтобы предотвратить любое движение».
‘На рынке есть более дешевые двери, и может быть немного дешевле, если их изготовит столяр, но вы не обязательно получите от этого какую-либо производительность.’
Сколько стоит композитная входная дверь?
Композитные двери, преимуществом которых является относительно низкая потребность в обслуживании, имеют разную цену. «Композитные двери из стекловолокна могут стоить от 250 до 2000 долларов», — говорит Бейли.
Из Великобритании Элизабет Ассаф объясняет: «Композитные двери можно купить по цене от 600 фунтов стерлингов, но я бы сказала, что дверь среднего класса хорошего качества обойдется примерно в 2400 фунтов стерлингов».
Сколько стоит стальная входная дверь?
Если вы рассматриваете сталь, вы спросите, сколько стоит новая входная дверь из этого материала. Бейли говорит: «При более низкой цене от 150 до 1250 долларов (от 115 до 950 фунтов стерлингов) стальные двери доступны по цене, требуют минимального обслуживания и долговечны в экстремальных погодных условиях. Они также обеспечивают высокую отдачу от инвестиций, возвращая вам до 60 процентов стоимости».
Сколько стоит алюминиевая входная дверь?
Алюминий — еще один современный вариант, но сколько стоит новая входная дверь из этого материала?
«Алюминиевые двери — недорогой вариант, обычно от 100 до 2000 долларов (от 75 до 1515 фунтов стерлингов)», — говорит Бейли.
Сколько стоит стеклянная входная дверь?
Стеклянная входная дверь может максимально увеличить проникновение дневного света в прихожую вашего дома.
«Двери с двойным остеклением, цельнопанельные стеклянные двери стоят от 700 до 3000 долларов (от 530 до 2270 фунтов стерлингов)», — говорит Бейли. «Они могут быть более экономичными, если вы выберете одинарное стекло или если дверь будет только частично стеклянной».
Однако имейте в виду недостатки стеклянной входной двери. «Хотя стеклянные двери пропускают больше естественного света, они менее безопасны и менее изолируют, чем альтернативы», — советует Бейли.
Сколько стоит кованая входная дверь?
Деталь двери из кованого железа может стать отличным дополнением дома, но стоит она дороже.
«Двери из кованого железа более высокого класса находятся на более дорогом конце спектра, в диапазоне от 1500 до 7000 долларов (от 1135 до 5,29 фунтов стерлингов).6)», — говорит Бейли. «В этих дверях, как правило, используется стальная, деревянная или стеклянная основа с деталями из кованого железа, а не цельная дверь, сделанная из материала».
Сколько стоит входная дверь из ПВХ?
(Изображение предоставлено Sweet Doors)
Входная дверь из НПВХ, популярный бюджетный вариант в Великобритании, состоит из изолированного стального каркаса, заключенного в материал, чтобы создать прочный, герметичный блок, который является термически эффективным.
«Цены начинаются примерно от 900 фунтов стерлингов за качественную входную дверь из ПВХ белого цвета», — говорит Элизабет Ассаф.
Что еще может повлиять на стоимость входной двери?
Стиль двери также влияет на окончательную стоимость замены. «Вы можете ожидать более высокую цену за более богато украшенную дверь с окнами, нестандартными изделиями из дерева, кованым железом или модернизированной фурнитурой», — говорит Бейли.
‘Если вы живете в районе с экстремальными погодными условиями, вы также можете подумать об установке штормовой двери вместо простой входной двери. Штормовые двери стоят дороже, но они также имеют высокую рентабельность инвестиций и окупятся, когда следующий шторм не попадет в ваш дом!»
Сколько стоит изготовление коробки входной двери?
Имейте в виду, что, несмотря на то, что можно заменить одну входную дверь на другую, может также потребоваться замена рамы, и в любом случае замена обеих дверей может быть лучшим решением с точки зрения безопасности и энергоэффективности.
В последнем случае учтите это в своем бюджете. «Конструкция рамы обычно стоит от 200 до 650 долларов (от 151 до 492 фунтов), но обычно добавляет около 500 долларов (378 фунтов) к стоимости замены вашей двери», — говорит Бейли.
‘Если каркас также требует структурных изменений в вашей стене, планируйте добавить дополнительные 7–16 долларов за квадратный фут (от 57 до 130 фунтов стерлингов за квадратный метр) в стоимость каркаса стены. Поскольку это ваша входная дверь, переделка также должна работать с сайдингом, обшивкой дома, изоляцией и электрической проводкой, поэтому вам, вероятно, придется добавить около 75 долларов (57 фунтов) на электрика.
Сколько стоит установка входной двери?
Итак, сколько стоит установка входной двери? Ну, как и в любом проекте, многое может изменить цену.
«Подгонка входной двери к существующему проему стоит около 900 долларов, но это будет зависеть от материала двери и от того, нуждается ли проем в какой-либо переделке», — говорит Бейли.
Что касается Великобритании? «В зависимости от монтажника установка двери может стоить от 200 до 1200 фунтов стерлингов», — говорит Элизабет Ассаф. «Это зависит от типа/размера/веса двери, а также от того, входит ли она в стекло, стену или древесину, а также от того, требуется ли вам более одного человека».
Увеличивает ли стоимость дома замена входной двери?
Согласно данным журнала Remodeling , замена входной двери на стальную в среднем окупит около 65% стоимости. Но учтите также его ценность в том, чтобы сделать ваш дом более привлекательным, пока вы живете, и когда дело доходит до его продажи.
«Все гуру в сфере недвижимости согласны с тем, что новая входная дверь — отличный способ повысить ценность вашего дома», — говорит Элизабет Ассаф. «Но это зависит от того, насколько он влияет на общий фасад и высоту — его привлекательность определенно является важной частью покупательского менталитета».
Как часто нужно менять входную дверь?
Качественная наружная дверь имеет долгий срок службы. Однако, если он поврежден, вокруг него видны щели или его трудно открыть, замена должна быть на повестке дня. Стремление к повышению энергоэффективности и безопасности также может привести к замене, плюс вы можете сделать это из эстетических соображений.
Обратите внимание и на замки. «Бытовые замки обычно не нужно менять, если нет проблем — например, если они начинают заедать и их становится трудно открыть», — говорит Иззи Шульман, директор Ключи 4 U (откроется в новой вкладке).
Но Иззи объясняет, что вам стоит подумать о смене замков, если вы беспокоитесь, что кто-то может получить доступ к вашему дому.
‘Если вы недавно купили или арендовали новый дом или даже дали запасной комплект ключей строителю или уборщику, с которым вы больше не работаете, возможно, стоит заменить замки для душевного спокойствия, — добавляет она.
Сколько стоит замена входной двери?
Перейти к содержимому
Звоните сейчас!
Нужен эксперт? Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать, обслуживаем ли мы ваш регион.
Мы обслуживаем ваш район!
Позвоните нам по телефону 410-636-1650, чтобы начать!
Свяжитесь с нами
Спасибо за обращение!
К сожалению, мы пока не обслуживаем ваш район. Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать уведомления о будущих открытиях офисов и расширении зоны обслуживания:
Все кровельные материалы
50 % СКИДКА
ПЛЮС БЕЗ ПЛАТЕЖЕЙ ДО 2024 ГОДА*
БЕСПЛАТНО $100 Подарочная карта Restaurant.com**
Запросить предложение
Имя (обязательно)
Фамилия (обязательно)
Адрес электронной почты (обязательно)
Номер телефона (обязательно)
Штат (обязательно)
StateMarylandVirginiaWashington, D.C. Обязательно)
Продукт Интерес(обязательно)
Интерес к продуктуКровляСолнечная энергияОкнаДвериСайдингВодосточные желобаДругое
Откуда вы узнали о нас? (обязательно)
Откуда вы узнали о нас? точка Время10am14pm6pm
Новая входная дверь — одно из самых приятных обновлений реконструкции; он мгновенно модернизирует фасад и придает вашему дому изысканный вид без огромных временных или денежных вложений.
Современные продавцы дверей, такие как ProVia, предлагают широкий выбор материалов, фурнитуры и настраиваемых функций. Все эти варианты могут суммироваться, а это означает, что стоимость замены входной двери может значительно варьироваться от проекта к проекту. Понимание этих вариантов, а также конкретных потребностей вашего дома в замене поможет вам оценить это привлекательное обновление.
Средняя стоимость замены входной двери
Из 11 916 проектов, проанализированных HomeAdvisor, средняя стоимость замены двери составила от 477 до 1389 долларов, что в среднем составляет 916 долларов . Самая низкая цена, о которой сообщил домовладелец, составляла 100 долларов, а самая высокая цена, о которой сообщалось, — 4200 долларов. Их данные показывают, что существует значительный разброс стоимости, поэтому мы рекомендуем получить оценку от доверенного специалиста, прежде чем приступать к замене.
Однако можно получить представление о стоимости на раннем этапе, оценив, какие факторы, определяющие цену, применимы к вашему дому. Входные двери невероятно индивидуальны — и, естественно, некоторые типы дверей будут дороже, чем другие. Вот несколько факторов, влияющих на стоимость:
- Персонализация рамы:
Как и во всех проектах реконструкции, персонализация увеличивает цену. В случае с рамами необычного размера вам нужно либо найти нестандартную дверь, чтобы она соответствовала существующему пространству, либо раму нужно будет перерезать, чтобы она соответствовала двери стандартного размера. С другой стороны, установка стандартной двери в стандартную раму будет означать более низкую стоимость. - Обслуживание рамы:
Если рама вашей входной двери гниет, трескается или деформируется, вы можете ожидать, что ремонт добавится к вашему счету за установку. - Материалы:
Различные материалы имеют разную цену, а также разный уровень энергоэффективности. Деревянные входные двери придают дому классический вид, но они являются самым дорогим вариантом, когда речь идет о материалах.Они также могут деформироваться или выцветать в суровых погодных условиях, поэтому в конечном итоге вам, возможно, придется платить за регулярное техническое обслуживание в дополнение к установке. Стекловолокно является отличной альтернативой, поскольку оно может убедительно имитировать древесину по гораздо более выгодной цене. Он также имеет дополнительный бонус в виде долговечности и энергоэффективности. Двери из стали стоят дороже из-за их плотности и стоят от 500 до 1230 долларов за установку. Однако более высокая цена компенсируется их долговечностью.
- Фурнитура:
Фурнитура вашей двери, включая замок, ручку и любой дополнительный аксессуар (например, молоток или почтовый ящик), полностью индивидуальна. Конечно, чем больше аксессуаров вы добавите, тем больше будет стоить ваша дверь. Тип замка, который вы выберете, также повлияет на общую стоимость. Цилиндр, рычаг и другие классические модели будут в нижней части ценового спектра, тогда как новые варианты, такие как клавиатуры и сенсорные экраны, будут стоить дороже.