Стоматофит фреш детский инструкция: Стоматофит фреш ополаскиватель для полости рта детский 250мл — купить в Москве, цена в аптеках от 318 руб., инструкция по применению, отзывы

Просьбы, инструкции и совместные дети

Просьбы и инструкции: разница

Просьба — это когда вы просите вашего ребенка что-то сделать.

Например: «Поможешь мне сложить это белье?» или «Хочешь надеть пальто? Сегодня холодно’. Ваш ребенок может ответить «да» или «нет» на просьбу.

Инструктаж — это когда вы говорите своему ребенку что-то сделать.

Например: «Пожалуйста, помогите мне сложить это белье сейчас» или «Пожалуйста, надень пальто, когда мы выйдем». Это говорит вашему ребенку, что вы хотите, чтобы он сделал и когда. Вы не даете ребенку возможности сказать «нет».

Важно, чтобы  четко понимали, просите ли вы своего ребенка или говорите ему что-то сделать. Если вы скажете что-то вроде: «Почему никто не может помочь мне убраться здесь?», вашему ребенку будет сложнее понять, что делать. Ваш ребенок может не знать, просите ли вы его о помощи, говорите ли ему, что делать, или жалуетесь, что никто не помогает.

Запросы или инструкции?

Инструкции и запросы важны, и лучше всего  использовать сочетание инструкций и запросов .

Инструкции часто важны для обеспечения безопасности – например, «Держи меня за руку, пока мы переходим дорогу». А умение следовать инструкциям поможет вашему ребенку подготовиться к дошкольному и школьному обучению. Но дети могут чувствовать себя подавленными, если инструкций слишком много. Они также могут с большей вероятностью оспаривать инструкции, если их слишком много.

Просьбы дают вашему ребенку выбор и чувство контроля, что может сделать вашего ребенка более склонным к сотрудничеству.

Итак, старайтесь чаще использовать запросы , чем инструкции .

Эффективные инструкции: идеи

Вот идеи, как давать инструкции таким образом, чтобы поощрять вашего ребенка к сотрудничеству.

Убедитесь, что вы привлекаете внимание вашего ребенка
Если вы привлекаете внимание вашего ребенка, вы можете убедиться, что он слушает инструкции. Вы можете сделать это следующим образом:

  • подойдя ближе – в идеале в пределах 2 метров
  • опустившись на уровень глаз вашего ребенка
  • , используя имя вашего ребенка
  • , используя низкий и спокойный голос.

Используйте понятный язык
Инструкции должны быть четкими, краткими и соответствовать возрасту вашего ребенка. Например, малышу можно сказать: «Пожалуйста, положите кубики в коробку». Но пятилетнему ребенку можно сказать: «Пожалуйста, положите кубики в коробку, а коробку поставьте на полку».

Давайте только одну инструкцию за раз, особенно для детей младшего возраста.

Быть позитивным
Положительные инструкции помогают вашему ребенку добиться успеха, потому что они точно говорят ему, что вы от него хотите. Например, скажите: «Пожалуйста, жуйте с закрытым ртом» вместо «Не ешьте так».

Включить опции
Это может увеличить шансы вашего ребенка выполнить то, что вы просите, потому что это дает вашему ребенку некоторый выбор. Например: «Приготовься к ванне, пожалуйста. Вы хотите пузыри или не пузыри?» или «Пора одеваться. Вы хотите носить красные брюки или синие?»

Попросите ребенка повторить инструкции
Когда вы впервые даете ребенку инструкцию, рекомендуется попросить его повторить ее вам. Это дает вам возможность убедиться, что ваш ребенок услышал и понял то, что вы от него хотите.

Со временем, когда ваш ребенок научится реагировать на инструкции, вам, вероятно, не придется просить ребенка повторить инструкцию, если только он не перестанет ей следовать.

Будьте готовы повторяться
Детям часто нужны напоминания. Например: «Сэм, я тебе еще раз говорю. Пожалуйста, наденьте обувь сейчас».

Вы можете попробовать добавить стимул или причину для того, чтобы ваш ребенок делал то, что ему говорят. Например: «Если ты быстро наденешь обувь, у нас будет больше времени в парке». Ребенку помладше можно сказать: «Сначала обувь, потом парк».

Используйте последствия для детей старше 3 лет
Если ваш ребенок в возрасте старше 3 лет не будет следовать вашим инструкциям, вы можете использовать последствия. Например: «Пожалуйста, уберите остальные игрушки, пока я не достала краски». Следствием может быть отсутствие рисования – очень скучно! – пока ваш ребенок не уберется.

Если вы будете тверды и последовательны, ваш ребенок поймет, что иногда ему нужно делать то, чего он не хочет делать, чтобы помочь вашей семье, получить похвалу, избежать дискомфорта или получить то, что он хочет. Это важный шаг в развитии саморегуляции и независимости.

Как помочь вашему ребенку научиться сотрудничать с просьбами и инструкциями

Детям может потребоваться время, чтобы научиться сотрудничать с инструкциями и просьбами. Эти идеи могут помочь:

  • Продолжайте использовать те же знакомые слова, например, «Слушай, Джейми», «Тебе нужно» и «А теперь, пожалуйста». Эти слова действуют как подсказки, и в конце концов ваш ребенок поймет.
  • Хвалите и подбадривайте ребенка, а также уделяйте ему положительное внимание, когда он действительно сотрудничает, например: «Отлично сложил одежду. Я не смог бы сделать это без тебя».
  • Настройте ежедневные процедуры. Распорядок может помочь вашему ребенку справиться с повторяющимися ежедневными задачами. Распорядок может быть особенно полезен для маленьких детей и детей с дополнительными потребностями.
  • Попробуйте вовлечь ребенка в выполнение заданий, сделав их забавными или частью игры. Например, «Бей зуммер» – это игра, которая может помочь детям собраться и выйти за дверь утром.
  • Работайте с детьми, чтобы добиться цели. Дети с большей вероятностью будут сотрудничать, если увидят, что другие отвечают на просьбу или следуют инструкции.

Почему ваш ребенок может не сотрудничать

Если ваш ребенок не сотрудничает, это может быть связано с тем, что вы ожидаете от него большего, чем он может сделать . Возможно, вам придется помочь ребенку освоить навыки или показать ему, как что-то делать, чтобы он мог сотрудничать.

Может быть  веская причина, по которой ваш ребенок не будет делать то, о чем вы просите , например, потому что он плохо себя чувствует, устал или напуган. Попросить переутомленного и голодного ребенка убраться в его комнате, скорее всего, не сработает. Если ваш ребенок не сотрудничает по уважительной причине, вам, возможно, придется изменить свои инструкции, чтобы ваш ребенок с большей вероятностью сотрудничал. Например: «После ужина я хочу, чтобы ты убрался в своей комнате».

Иногда дети проходят стадий полного отказа от сотрудничества . Это обычное дело. Поведение вашего ребенка будет меняться по мере его развития. Старайтесь быть последовательным, твердым и любящим и сосредоточьтесь на том, чтобы заставить вашего ребенка сотрудничать в таких важных вещах, как безопасность.

Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , полезно научить других людей, например, старших братьев и сестер, членов расширенной семьи и соседей, чтобы они знали, как давать вашему ребенку эффективные просьбы и инструкции.

Стратегии родителей по улучшению математических способностей ребенка

В предыдущем блоге мы поделились некоторыми стратегиями для родителей по улучшению навыков чтения и письма у ребенка, а также некоторыми советами, которые они могут использовать в течение учебного года. В этом посте мы поделимся некоторыми стратегиями, которые родители могут использовать, чтобы помочь своему ребенку с математикой. По мере приближения праздничных и зимних каникул эти стратегии помогут продолжить обучение, даже когда все не в школе!

Выберите две или три из следующих стратегий и используйте их в течение года. Они предназначены для того, чтобы помочь вашему ребенку лучше понять математические навыки и развить уверенность в обучении.

Стратегии общего совершенствования математики

  • Предлагайте занятия, которые обогащают математику и связывают ее с повседневной жизнью:
    • Поговорите о том, сколько тарелок поставить на ужин
    • Складные салфетки различной формы
    • Попросите ребенка подсчитать похожие предметы, когда вы убираете продукты
    • Попросите ребенка помочь отмерить ингредиенты для рецептов
    • Дайте ребенку сдачу для пересчета при оплате мелких покупок в магазине; попросите детей постарше подсчитать сдачу
    • Попросите ребенка сравнить цены на товары, например: « Какая банка фасоли стоит больше
    • Позвольте ребенку взвесить свежие продукты; попросите детей старшего возраста рассчитать цену, умножив цену за фунт на количество фунтов
    • Чтение дней и дат в календаре, обсуждение количества дней в месяце, количества дней, оставшихся до особого события и т. д.
    • Нарисуйте масштабную карту вашего дома и определите лучший маршрут эвакуации в случае чрезвычайной ситуации
    • Во время путешествия пишите числа на сетке, и пусть ваш ребенок раскрашивает квадратик, когда он видит цифры на знаках или номерных знаках
  • Ежедневно проверяйте список заданий вашего ребенка
  • Контролируйте ежедневную работу и будьте в курсе изучаемого контента
  • Используйте компьютерное программное обеспечение или онлайн-игры или приложения, чтобы практиковать математические навыки дома
  • Задайте дома несколько математических заданий:
    • Каждый бросает кости и складывает, вычитает или умножает числа
    • Кости и деньги. Каждый бросает кубик и получает количество пенни, обозначенное точками. Когда кто-то получает пять пенни, он обменивает их на пять центов, десять центов и так далее, пока не обменяет их на доллар 900 55.
    • Для двух человек: дайте каждому по 13 карт из колоды карт, пусть каждый перевернет карту, а затем пусть ваш ребенок решит, чья карта имеет большее значение, чтобы определить, кто выиграет набор карт.
      При ничьей положите три дополнительные карты лицом вниз, затем переверните последнюю карту вверх; старшая карта на этом ходу выигрывает все карты. Играйте до тех пор, пока у одного человека не будут все карты в колоде
    • Газеты и журналы. Найдите напечатанные числа и вырежьте их, затем приклейте в правильном порядке на большой лист бумаги
    • .
    • Держите пустые контейнеры, напишите на них разные цены, затем играйте в Магазин, используя калькулятор, чтобы сложить цены для разных покупок

Вычисление

  • Устный счет двойками, пятерками или десятками
  • Полные изображения, соединяющие точки
  • Попросите ребенка сделать книжку с числами, в которой есть страница для каждой цифры от одного до десяти. На каждую страницу попросите ребенка приклеить вырезки из газет и журналов, иллюстрирующие это числовое понятие (две собаки, три утки или четыре лошади). По мере того, как ваш ребенок прогрессирует в распознавании чисел, он может добавлять в книгу и добавлять числовые числа, используемые различными способами
  • Подсчитайте и соедините предметы, найденные в доме, и определите, четное или нечетное количество предметов
  • Повторяйте математические факты дома, в машине, в очереди или во время другого простоя
  • Предложите ребенку словесные математические задачи. «Возьмите номер пять; добавить шесть; умножить на три; вычесть три; разделить на пять. Каков твой ответ?» Сначала говорите медленно, пока ваш ребенок не станет лучше решать эти умственные проблемы
  • Помогите ребенку определить проценты в вывесках, газетах и ​​журналах
  • Поощряйте ребенка читать этикетки с пищевыми продуктами. Попросите их рассчитать процент определенного питательного вещества в каждом продукте

Геометрия

  • Сложите лист бумаги пополам и предложите ребенку нарисовать фигуру вдоль сгиба; вырежьте фигуру и разверните бумагу, чтобы получилась симметричная фигура
  • Осмотрите дом на наличие различных геометрических фигур, таких как треугольники, квадраты, круги и прямоугольники
  • Используйте обычные предметы домашнего обихода, такие как зубочистки, зефир, пустые втулки от туалетной бумаги, скрутки, палочки и бумагу, чтобы создавать фигуры
  • Помогите ребенку распознавать и идентифицировать реальные примеры прямых углов (например, угол книги) и параллельных линий (например, железнодорожные пути)
  • Во время совместного вождения попросите ребенка искать предметы одинакового размера и формы

Измерение

  • Научите ребенка устанавливать кухонный таймер, когда вы готовите
  • Нарисуйте аналоговый циферблат с часовой и минутной стрелками, показывающими восемь часов.
    Попросите ребенка написать указанное время
  • Расположите различные объекты (например, книги, коробки и банки) по различным атрибутам размера и измерения (например, длина, вес и объем). Поговорите с ребенком о том, как они устроены, используя слова сравнения, такие как «выше», «короче», «уже», «шире», «самый тяжелый», «самый легкий», «больше», «меньше», «примерно» и т. «такой же»
  • Используйте стандартный измерительный инструмент для измерения предметов, находящихся в вашем доме
  • Возьмите рулетку, критерий, линейку, чашку, галлоновый контейнер и весы. Обсудите различные вещи, которые вы можете измерить с помощью каждой из
  • Просмотр эквивалентных имен для измерений. Например, «Сколько чашек в пинте?»
  • Поощряйте ребенка использовать такие термины, как «целое», «половинки», «третьи» и «четверти» в своей повседневной жизни

Статистика, вероятность, графики

  • Откройте пачку Skittles или M&M’s и постройте столбчатую диаграмму, показывающую количество каждого цвета внутри пачки
  • Просмотрите учебник по естествознанию или веб-сайт и найдите три примера различных типов графиков
  • Найти координаты мест на карте
  • Посмотрите сводку погоды за неделю, запишите температуру на каждый день, а затем нанесите ее на график
  • Отслеживайте результаты игр вашей любимой команды, а затем графически отображайте их за период в несколько недель
  • Пусть ваш ребенок составит список того, что никогда не может произойти, что может произойти и что обязательно произойдет

Решение задач

  • Поощряйте вашего ребенка придумывать ответы в реальных жизненных ситуациях: «У нас есть одна банка тунца, а нам нужно пять.
    Сколько еще нам нужно купить?»
  • Задавайте вопросы, предполагающие равный обмен. Например, «Семеро детей делят 49 бейсбольных карточек. Сколько карточек получил каждый ребенок?»
  • Помогите ребенку найти население и площадь земель штата и города, в котором вы живете, и сравните эти данные с данными других штатов и городов
  • Посетите веб-сайт Бюро переписи населения США и попросите вашего ребенка записать три интересных фрагмента информации, которые он узнал

Алгебраические понятия

  • Поощряйте вашего ребенка считать и распознавать закономерности в окружающей среде, обсуждая то, что он видит:
    • Какой номер у дома через дорогу?
    • Сколько предметов останется на столе, если я уберу один?
    • Сколько выходов из здания школы?
    • Сколько качелей на детской площадке?
  • Предложите ребенку найти узоры на зданиях, коврах, полах и одежде
  • Спросите ребенка, сколькими способами он может показать определенное число, скажем, 18 (он может назвать 16 + 2, 19). – 1, 10 + 7 + 1 и тому подобное)

Семья играет неотъемлемую роль в образовании, и эти советы помогут вашим ученикам продвигаться вперед в обучении. Если у вас есть другие советы по математике, поделитесь ими в Твиттере с нами @NWEA.

электронная книга

Развитие уверенности в математике

Многие дети боятся математики. Вы можете помочь им полюбить его. Получите совет о том, как от нашего Teach. Учиться. Расти. эксперты по математике в нашей последней электронной книге.

Скачать

Сообщение в блоге

Для политиков

Политики могут многое сделать для поддержки школ во время COVID-19. Мы поговорили с экспертами Эваном Стоуном и ЛаТаней Паттилло о том, на чем следует сосредоточиться во время SY21–22.

Прочитать сообщение

Статья

Азбука чтения

Эффективное обучение грамоте должно опираться на науку о чтении и передовой опыт сбалансированного обучения грамоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *