Удаление лежачей восьмерки: Сложное удаление зуба мудрости на нижней челюсти

Удаление зубов — «Что такое «лежачая восьмерка», нужна ли операция и как справиться с этой бедой — подробный отзыв для людей, которые в принципе боятся стоматологов))) + ужасающие фото)))»

Привет всем трусишкам!

Раз вы зашли в мой отзыв — значит у вас проблема! Я постараюсь вас немножко успокоить на собственном опыте и рассказать подробно о процедуре удаления зуба мудрости

Итак, началось с того, что у меня появились боли в области седьмого зуба, боли были нарастающие с чувством распирания. Я обратилась в клинику, где я работаю на консультацию к хирургу. Так как нижние восьмерки у меня не выросли и их не видно, врач сразу заподозрил что-то не ладное. Для диагностики направил на панорамный снимок всей челюсти.

панорамный снимок всей челюсти

На фото даже не профессионалу видно, как растет восьмерка — она лежит в кости и своей коронковой частью подпирает и выталкивает рядом стоящий седьмой зуб.

Вердикт врача был один — удалять!

Но обычным способом не получится — надо «резать и выпиливать». Звучит устрашающе, но я то видела на практике это не один раз на примерах других пациентов, поэтому особо не испугалась.

Назначили для меня день и времени на всю процедуру один час.

Желательно утром хорошо покушать, так как воздействие обезбаливающего препарата на голодный желудок может вызвать головокружение. Это обосновано содержанием в лекарстве адреналина, который усиливает сердцебиение.

Обезбаливающий препарат Убистезин

Меня накрыли стерильной пеленкой, укололи убистезин и подготовили инструменты, турбинный наконечник для распиливания зуба.

Турбинный наконечник

Зуб распиливали вот таким бором, на длинной ножке

бор

Для доступа к зубу врачу пришлось скальпелем сделать надрез на десне

Ну вот, сижу я «уколотая», врач что-то копошиться в моем рту -я ничего не чувствую, только ощущения копошения, боли нет.

Надрез сделан, взяли турбину и начали пилить.

удаление зуба мудрости

Вместе с воздухом для охлаждения кости подается вода, но сплевывать ее не нужно — во рту вставлена специальная трубочка, которая как пылесос забирает все — слюноотсос

слюноотсос

Пилили долго, примерно минут 20-ть. Затем врач с помощью элеватора (как отвертка))) подцепляет зуб и щипцами его расшатывает и удаляет.

набор инструменов — как для пыток))))

Ура! Зуб удален!

зуб мудрости

А вот и нет(((( Не было бы все так просто и гладко((( На фото видно, что один корень зуба оторвался и не захотел покидать насиженное место((

Но, не разрешимых задач нет! Врач еще немножко попилил, пошатал, и результат не заставил себя ждать — осколок вышел.

отломок зуба мудрости

Пинцетом его достали.

Такой маленький, но наделал бы много проблем.

Вот основная часть зуба со спиленной коронковой частью.

Ранка получилась довольно большая, и что бы предотвратить боли и ускорить заживление, мне положили туда вот такой препарат — альвеожил

альвеожил

Он имеет специфический запах йода — не очень приятный, но очень эффективный

альвеожил

Для моей ранки — лунки понадобилось вот такое количество

альвеожил

Ну и что бы там ничего не вывалилось, врач наложил мне пару шовчиков рассасывающейся нити

Ву-а-ля! Операция Ы закончилась, все примерно заняло 50 минут. Орудия «пыток» в сторону!

Было ли больно? Ни сколечки! Обезболили хорошо одной ампулой препарата.

На прощание врач мне сказал — когда отойдет укол, если будет побаливать выпить что-нибудь из нимесулида — типа Нимесил, Найс, или любой другой препарат. Антибиотиков не назначал, так как инфекции нет — зуб чистенький и здоровый.

Дома анестезия отошла часов через 6-ть, я не дожидалась болей сразу выпила одну таблетку Найса. Ночью чувствовала себя нормально, проспала как убитая.

Во время заживления ранку ничем не полоскала, только после еды кипяченой водичкой. Есть пыталась на другую сторону. Из противопоказаний в первые сутки — это принятие ванны, выполнение интенсивных физических нагрузок. Да мне и не нужно.

Так что, дорогие трусишки — не надо бояться, вперед с высоко поднятой головой к хирургу! Час, и вы забыли о своей проблеме.

Всем здоровья и удачи!

Удаление «зубов мудрости» — Стоматология КРАУН ДЕНТ в Самаре

Удаление «зубов мудрости»

Современное решение для особо сложных случаев

Боитесь проблем при удалении «зубов мудрости»? Ведь все мы наслышаны о том, как это может быть болезненно и мучительно. Да, действительно, удалять «зубы мудрости» в разы сложнее, но в клинике «КРАУН ДЕНТ» в арсенале хирургов есть уникальный прибор для удаления «зубов мудрости» — пьезоскальпель. С ним даже сложное удаление зуба пройдёт просто и легко!

Необходима консультация специалиста

Нажмите здесь

Заказать обратный звонок

Услуги

Лечение зубов

Протезирование зубов

Пародонтология

Гигиена и профилактика

Хирургия

Имплантация зубов

Отбеливание зубов

Диагностика

Цены в клинике «КРАУН ДЕНТ»:

Удаление зубов мудростиот 2500 руб

Более подробную информацию по ценам на услуги можно получить

+7 (927) 712-72-49

Мы принимаем к оплате:

В чем уникальность пьезоскальпеля?

Пьезоскальпель работает на основе ультразвуковых колебаний.

Их особенность в том, что они воздействуют только на твёрдые ткани, то есть на сам зуб. При этом мягкие ткани остаются нетронутыми.

С помощью пьезоскальпеля хирургу гораздо легче провести операции по удалению «зуба мудрости» и даже самой сложной «восьмёрки»! А для вас процедура проходит менее травматично и совсем безболезненно.

В каких ситуациях требуется удаление «зуба мудрости»?

  • Недостаточно места для роста «зуба мудрости»;
  • Обширный кариес;
  • Зуб вырос частично, и это затрудняет его полноценную гигиену;
  • Зуб растёт в горизонтальном направлении, смещая соседние зубы.

Врач-стоматолог принимает решение об удалении «зуба мудрости», только если уверен в том, что «восьмерка» приносит ряд проблем и грозит появлением воспалительных процессов.

Благодаря пьезоскальпелю в стоматологии «КРАУН ДЕНТ» удаление «зубов мудрости» даже на нижней челюсти происходит быстро и без осложнений.

Современный инструмент позволяет произвести сложное удаление зуба, исключая травмы окружающих тканей.

Что такое «лежачие восьмёрки»?

«Лежачие восьмёрки» — это зубы, которые растут в горизонтальном положении внутри челюсти. Они доставляют болезненные и неприятные ощущения, потому что давят на соседние зубы, а это ведёт к смещению всего зубного ряда и постепенному разрушению рядом стоящих седьмых зубов.

Классическое удаление «лежачей восьмерки» довольно затруднительно даже для опытного врача, но ультразвуковой пьезоскальпель легко справляется и с такой сложной задачей.

Почему следует удалить «зуб мудрости»?

У многих возникает такой вопрос, почему врачи рекомендуют удаление. Ведь, например, на других зубах кариес успешно лечится, а в случае непрорезавшегося зуба — какие с ним могут быть проблемы?

Дело в том, что «зубы мудрости» — это так называемые рудиментарные органы, которые давно утратили свои функции. Они не приносят никакой пользы человеку.

Именно поэтому, когда с ними возникают различного рода проблемы, их советуют удалить. Лечить этот неудобно расположенный зуб очень непросто. И вероятность возникновения воспаления достаточно высока. Поэтому всегда рекомендуем удаление зубов мудрости особенно на нижней челюсти, хотя оно и относится к сложным. Тем более, что наши технологии позволяют провести операцию бережно.

Мы не просто восстанавливаем зубы, а создаём настоящие шедевры стоматологии для вашей безупречной улыбки с помощью подходящего вам вида протезирования зубов. Запишитесь на приём прямо сейчас.

Заказать обратный звонок

Может быть интересным:

Полезные советы

Зубная нить и кому она не нужна!

Я всегда подчеркиваю важность использования нити своим пациентам , но приходя на очередную профилактику понимаю , что нить так и осталась покоится в недрах шкафчика в ванной. По началу руки не слушаются и уходит много времени чтобы засунуть её между всеми зубами.

Читать »

14.05.2020

Полезные советы

Нужно ли удалять нервы, перед установкой коронок?

Когда доктор готовит ваши зубы под коронки, то говорит, что обязательно нужно «убрать нервы», вдруг заболят.

Читать »

13.05.2020

Генри Мур, Макет для «Лежащей фигуры», 1938 г.

«Исторически эти гипсы недооценивались как художниками, так и историками искусства, тем не менее, они являются оригинальными, формованными и текстурированными с помощью различных стамесок, металлических напильников, стоматологических инструментов, терок для сыра, даже скромные мельницы для мускатного ореха и зубные щетки — каждая бронза по своей сути представляет собой шаг, удаленный от первоначального творения» (Анита Фелман, «Мур: Пластыри», Генри Мур Пластерс, Королевская академия искусств, Лондон, 2011, стр. 19). При разработке своей резьбы и изделий из бронзы Мур часто сначала работал над небольшими моделями, некоторые не больше его руки, сделанными из глины или гипса, в которых он устанавливал ключевые элементы их форм.

Затем эти модели будут увеличены либо в самом камне, либо в гипсе, готовые к отливке: настоящая работа представляет собой эскизную модель шедевра Мура конца XIX века.30-е годы, Лежащая фигура, вырезанная из камня Грин Хорнтон и теперь хранящаяся в Тейт. Однако Мур также сделал бронзовые слепки этих оригинальных небольших макетов, желая сохранить их спонтанность и качество драгоценностей, и настоящая работа несет на себе следы процесса литья. В начале карьеры Мура он часто уничтожал свои оригинальные модели, чтобы предотвратить отливку несанкционированных изданий, но он достиг поворотного момента в своем отношении после встречи с куратором из Музея Виктории и Альберта. Как он рассказывал: «Друг, который работает в Музее Виктории и Альберта, однажды вышел, когда мы разбивали несколько гипсов, и сказал: «Но зачем это делать, потому что иногда на оригинальный гипс на самом деле приятнее смотреть, чем на окончательную бронзу». Он был прав, потому что идея, которую вы придумали и воплотили в исходном материале или гипсе, может подойти лучше, чем готовая бронза. Особенно с самого начала мне было трудно точно представить, как будет выглядеть гипс, который я делал, в бронзе».73, стр. 222-4, цитируется в Anita Felman, «Moore: The Plasters», Henry Moore Plasters, Royal Academy of Arts, London, 2011, p.19) С этого момента Мур решил сохранить свои оригиналы, но столкнулся с проблемой хранения. Наряду с оригиналами, которые использовались для отливки, было множество гипсов, от которых отказались в творческом процессе. Следовательно, Мур подарил учреждениям несколько моделей, например, оригинальную гипсовую модель Лежащей фигуры 1951 года, созданную для Фестиваля Британии, которую он подарил Тейт, и большую группу монументальных гипсов, которые отправились в Художественную галерею Онтарио. в 1973, где они отображаются в специальной галерее. Настоящая работа была подарена Генри Муром художнику и коллекционеру произведений искусства Дереку Хиллу (1916–2000) в 1951–1952 годах. Дерек Хилл оставил свою студию в Хэмпстеде и ее содержимое Фонду Дерека Хилла, который стремится приносить пользу коллегам-художникам и искусству в целом, предоставляя небольшие гранты и стипендии на поездки.

Происхождение

Подарено художником Дереку Хиллу, 1951-2
Sotheby’s, Лондон, современное и послевоенное британское искусство, 9июнь 2015, лот. 13 
(одна из двух работ, проданных Фондом Дерека Хилла для дальнейшей благотворительной поддержки художников посредством грантов и стипендий)
Частная коллекция, Великобритания 

Литература

Дэвид Сильвестр (редактор), Полная скульптура Генри Мура 1921–48, Том 1, Лунд Хамфрис, Лондон, 1990, кат. № 184.
Алиса Коррейя, «Лежащая фигура, 1938», в Генри Мур: Скульптурный процесс и общественная идентичность Исследовательский проект Тейт, http://www.tate.org.uk/art/research-publications/henry-moore/henry- moore-om-ch-recumbent-figure-r1147451 [по состоянию на июнь 2018 г.]

Кресла Генри Мура слишком удобны

Развлечения

Питер Годдард Специально для звезды

Пт, 22 октября 2010 г. 5 мин. read

Недавно, просматривая выставку «Форма беспокойства: Генри Мур в 1930-х годах», Мэтью Тейтельбаум вслух задался вопросом, может ли выставка Художественной галереи Онтарио предложить городу новые способы «осмысления Генри Мура».

Роль Тейтельбаума как директора AGO состоит в том, чтобы позитивно относиться ко всему, что касается AGO. Это включает в себя превознесение шоу, которое глубоко проникает в тревогу поколений 1930-х годах в Англии и делает несколько фрейдистских оборотов на тему мамочкиной любви. (За крупномасштабной фотографией Мура, работающего в своей студии, на выставке следует портрет его матери, грозной женщины, чей пулеподобный взгляд мог бы потопить Титаник .) Я думаю, что Тейтельбаум может что-то понять, несколькими способами.

Старые взгляды на покойного британского скульптора определенно утратили свою актуальность. Я с удовольствием иногда ловлю по радио «Вниз по реке Генри Мур» Мюррея МакЛоклана. Я прошел мимо бронзы Мура Трехсторонняя деталь № 2 — то есть Лучник — на площади Натана Филлипса, хотя я не помню, чтобы на самом деле заметил это. Однако мне вспоминается солнечный свет, струящийся сквозь полупрозрачную юбку Грейс Слик во время концерта Jefferson Airplane в том же районе.

Из коллективного воображения Хогтауна давно ушли воспоминания о гражданских скандалах, которые крутились вокруг установки Лучника в 1966 году, что вызвало мнение одного наблюдателя: «Это похоже на пару ушей».

Скандал — вероятно, вместе с 100 000 долларов, которые тогдашний мэр Фил Гивенс потратил на Лучник — побудил Мура пожертвовать более 300 своих произведений AGO в 1974 году, фонду Центра скульптур Генри Мура при галерее. Несмотря на то, что в некоторых кругах он вызывает большое восхищение, он едва ли создает очереди для покупки билетов, в которых нуждается AGO.

Итак, «Форма беспокойства» должна в какой-то степени оживить связь города с Муром, «неотъемлемую часть культурной ткани нашего города», по словам Тейтельбаума. Трехмесячная выставка, созданная Tate Britain, может также изменить отношение посетителей к собственной коллекции Мура AGO — сейчас их около 9. 00 штук, самое большое скопление Мура на планете, которые в ограниченном количестве искусно вкраплены среди 53 импортированных штук, около 37 никогда ранее здесь не показывались.

Если все и получится, то главным образом благодаря усилиям Майкла Парк-Тейлора. Куратор галереи по современному искусству разместил четыре бездельничающие женские фигуры Мура в центре выставки, которую нельзя пропустить. Лучшей из квартета является Лежащая фигура (1939), нехарактерно вытянутая (даже для Мура) пышная фигура из дерева вяза, которая сейчас находится в коллекции Детройтского института искусств. Волнение — чего не всегда можно ожидать от Генри Мура — начинается здесь, если где-то.

Композиция напоминает картину Поля Сезанна «Большие купальщицы » (1899–1906), на которой изображены четыре обнаженные нимфы, бездельничающие в Средиземноморье Брижит Бардо. Upright Motive No. 1 Geln Kiln Cross (1955-1956), выпуклая, фаллическая колонна Мура, увенчанная грибовидной шапкой, которая возвышается над цифры. Один взгляд на Upright Motive и имя «Джон Томас» должны сразу же прийти на ум всем тем, кто читал «Любовник леди Чаттерлей » Д. Г. Лоуренса, современника Мура. Маркетинговый отдел AGO мог бы работать с этим на многие мили.

Грубая симметрия центрального расположения Парка-Тейлора отражена периферией лежащих фигур, с рабочей моделью для лежащей фигуры Линкольн-центра (1963-1965) в дальнем восточном конце комнаты и рабочей моделью для ЮНЕСКО. Лежащая фигура (1957) в дальнем западном конце.

Произведения Линкольн-центра и ЮНЕСКО отражают последние этапы карьеры Мура, когда во всем мире он считался апогеем неприступного публичного артиста, чьи многочисленные высказывания — «пространство и форма неотделимы друг от друга» — теперь заняли высокое место. в списке причин, по которым его так часто называют напыщенным болтуном.

Итак, «Shape of Anxiety» призван вернуть Мура, сына шахтера из Северной Англии, обратно на землю. Многое связано с ужасом, который он пережил, будучи одним из 52 выживших в 1917 атак горчичным газом во французском окопе на линии фронта. Англия, которую он обнаружил по возвращении, была, по выражению Лоуренса, «испорченной нацией испорченных людей».

Художественная эволюция Мура отражена в нескольких наборах его рисунков, взятых из примерно 11 000, которые он создал перед своей смертью в 1986 году. По иронии судьбы, эти работы являются самыми острыми вещами на выставке. Рисунок углем, мелом и тушью «Идеи для скульптуры в обстановке » (1938) предлагает творческий толчок, который редко ощущается в его более крупных трехмерных произведениях.

Не все остальное приносит столько удовольствия и понимания. Помещая Мура в ряд художественных течений своего времени — европейского «открытия» африканской и восточной скульптуры — «Форма беспокойства» только вызывает у зрителя желание искать других художников. Когда дело дошло до кражи примитивизма для собственного использования, Мур просто не был в лиге Пабло Пикассо. Сюрреалистические усилия Мура — отсылающий к войне, изуродованный внешний вид различных частей, составляющих Состав из четырех частей: Лежащая фигура (1934 г. ) — только укрепляют репутацию Сальвадора Дали.

Одержимость Мура лежащими фигурами представляет его травмированную реакцию на разбомбленную пассивность послевоенной Англии. Только неженки, а не настоящие мужчины, страдали вызванным войной посттравматическим стрессовым расстройством в постимперской Англии. Теперь его художественная подпись, лежащая фигура была способом Мура определить британский модернизм, но в сдержанной манере, чтобы не потрясти британские вкусы.

«В некоторых из этих ранних работ присутствует определенная пассивность, которая говорит о контузии британцев, в отличие от того, что они делали на континенте, когда вы думаете о том, что Пикассо и Альберто Джакометти были очень трансгрессивными», — говорит Парке. -Тейлор. «Когда (Мур) начинает разбивать фигуру на части, это никогда не бывает так противно, как это делает Джакометти со своей «Женщиной с перерезанным горлом».

Именно эта сдержанность подорвала посмертную репутацию Мура и сделала «Облик беспокойства» слишком плавным и успокаивающим, чем можно было бы предположить из названия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *