|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОМС — ГАУЗ СО «СП № 12»
Перейти к содержимому
- Главная
- Коллектив
- Контакты
- Информация для пациентов
- Документы
- ОМС
- 3D — Тур
- График работы
- Отзывы
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Условия оказания медицинской помощи
Перечень стоматологических услуг по полису ОМС
Памятка для граждан, прибывающих с территории Украины, Донецкой и Луганской народных республик на территорию Свердловской области.
Перечень договоров на предоставление медицинских услуг ГАУЗ СО «СП № 12» (ОМС и ДМС)
Показатели доступности и качества стоматологической помощи
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи
Выполнение показателей критериев доступности и качества медицинской помощи
Перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 1994 г. N 890 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УЛУЧШЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
Льготные категории граждан
Реестр СМО
ГАУЗ СО «Стоматологическая поликлиника № 12»
Уважаемые пациенты!
В соответствии с п. п. 3; п.2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации» и пункта 52 Правил обязательного медицинского страхования (ОМС) ВАША ОБЯЗАННОСТЬ уведомить страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис о смене фамилии, имени, отчества, смене места жительства и получить полис с верными данными.
При выявлении ошибки при оформлении Вашего страхового полиса в соответствии с требованиями пункта 53 Правил обязательного медицинского страхования (ОМС) просим Вас обратиться в страховую медицинскую организацию для уточнения данных и получить, полис ОМС с точными сведениями.
При переезде из другого региона Российской Федерации или в случае постоянного проживания, но с полисом ОМС не Свердловской области убедительно просим Вас осуществить выбор страховой медицинской организации (СМО) из числа участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования в Свердловской области. Основание: федеральный закон от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации» п. 2.4 статья 16.
Благодарим за понимание.
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
Для скачивания или просмотра файла нажмите Здесь
График работы медицинской организации
Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении
Список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинское учреждение (для медицинских учреждений, работающих в системе ОМС)
Информация о работе кабинета неотложного приёма
Информация о ведении электронной записи на приём к врачу
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Перечень информации, необходимой для размещения на собственных сайтах и информационных стендах муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения
Информация для граждан на сайте ТФОМС Свердловской области
Приказ Министерства Здравоохранения СО и ТФОМС Свердловской области от 21 января 2015г. №68-п/12 «О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи в медицинских организациях Свердловской области»
Приказ от 22 января 2015г. №21 «О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи в МАУ «СП №12»»
[bvi text=»Версия для слабовидящих»]
- Главная
- Коллектив
- Контакты
- Информация для пациентов
- Документы
- ОМС
- 3D — Тур
- График работы
- Отзывы
Руководство по льготам MaineCare, Глава II, Раздел 25, Стоматологические услуги (отмена); Глава III, Раздел 25, Пособия на стоматологические услуги (отмена); Глава II, Раздел 25, Стоматологические услуги и методология возмещения расходов (правило заменяет два отмененных правила)
Отдел политики публикует все предлагаемые и недавно принятые правила на веб-странице политики и правил MaineCare. Этот веб-сайт хранит предлагаемые правила в файле до тех пор, пока они не будут окончательно доработаны и пока веб-сайт государственного секретаря не будет обновлен для отражения изменений. Руководство по льготам MaineCare доступно в Интернете на веб-сайте государственного секретаря.
Ниже вы найдете Уведомление о принятии Агентством чрезвычайных правил. Вы можете получить доступ к полному правилу на http://www.maine.gov/dhhs/oms/rules/index.shtml.
_________________________________________________
Уведомление о принятии правил агентства
Правило чрезвычайной ситуации
Агентство: Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление службы MaineCare, Отдел политики
Глава.0010 10-144 C.M.R. Глава 101, Руководство по льготам MaineCare,
Глава II, Раздел 25, Стоматологические услуги (отмена)
Глава III, Раздел 25, Пособия на стоматологические услуги (отмена)
Глава II, Раздел 25, Стоматологические услуги и методология возмещения расходов (настоящая правило заменяет два отмененных правила)
НОМЕР ПРИНЯТОГО ПРАВИЛА:
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Департамент принимает это чрезвычайное правило, которое отменяет гл. II и гл. III, раздел 25, и заменяет их новой гл. Правило II «Стоматологические услуги и методология возмещения расходов».
Чрезвычайный орган по регулированию стоматологических услуг: В соответствии с P.L. 2021, гл. 398 (по состоянию на 1 июля 2021 г.), гл. A-17, Закон о единых ассигнованиях и ассигнованиях на расходы правительства штата, Общего фонда и других фондов и изменении некоторых положений закона, необходимых для надлежащей деятельности правительства штата, на финансовые годы, заканчивающиеся 30 июня 2021 г., 30 июня , 2022 г. и 30 июня 2023 г. («Бюджет») Часть CCC, Sec. CCC-1 бюджета ввел в действие изменения в стоматологическом уставе MaineCare — 22 MRS 3174-F(1) (Покрытие стоматологических услуг для взрослых), добавив подраздел G, который предусматривает: «Другие комплексные профилактические, диагностические и восстановительные стоматологические услуги для поддерживать хорошее здоровье полости рта и общее состояние здоровья в соответствии с правилами, принятыми в отделении». Раздел CCC-2 бюджета требовал от Департамента принятия чрезвычайных правил к 1 июля 2022 года для реализации новых положений 22 MRS. Раздел 3174-F(1), который расширил охват услуг для участников от 21 года и старше (взрослых) после рассмотрения рекомендаций стоматологического подкомитета Консультативного комитета MaineCare («MAC»).
В период с августа 2021 года по май 2022 года Департамент десять раз встречался с стоматологическим подкомитетом MAC и один раз с полным составом MAC. Департамент также провел два форума заинтересованных сторон, чтобы получить информацию о структуре пособий и методологии возмещения расходов. Среди заинтересованных сторон были поставщики стоматологических услуг MaineCare и различные защитники гигиены полости рта, в том числе представители Maine Equal Justice, Maine Primary Care Association и Children’s Oral Health Network of Maine. Это правило включает рекомендации этого взаимодействия с заинтересованными сторонами, инвестирует 45 миллионов долларов США в повышение ставок и расширение стоматологических пособий для взрослых, а также полностью объединяет льготы и ставки для детей и взрослых в единое правило. Экстренное правило добавляет полный спектр стоматологических услуг для взрослых участников согласно 22 MRS 3174-F(1).
Чрезвычайный орган по разработке правил для возмещения расходов на стоматологические услуги Методология: Часть GGGG, раздел GGGG-1 бюджета уполномочил Департамент вносить поправки в правило в экстренном порядке «для выполнения рекомендаций отчета об оценке комплексной системы тарифов MaineCare для стоматологических тарифов. ” Комплексная оценка системы тарифов Департамента, проведенная фирмой Myers and Stauffer, показала, что тарифы MaineCare на профилактические, диагностические и эндодонтические услуги ниже, чем тарифы государственных агентств Medicaid в Коннектикуте, Нью-Гемпшире, Вермонте, Северной Каролине и Монтане. Благодаря этому чрезвычайному нормотворчеству Департамент отменяет действующую гл. III, раздел 25, и реализует новую методологию возмещения расходов в чрезвычайных ситуациях гл. II, Раздел 25. Новые ставки возмещения расходов на стоматологические услуги в соответствии с Разделом 25 будут размещены на веб-сайте, и эти ставки будут установлены либо на основе «Коммерческого медианного эталона», либо на «Среднем эталоне Medicaid для всех штатов», как определено чрезвычайными ситуациями. правило. Стоматологические коды должны ежегодно обновляться в соответствии с методологией, включенной в чрезвычайное положение. В среднем ставки возмещения стоимости стоматологических услуг увеличиваются на 74%. С 11 апреля 2022 г. Департамент неоднократно проводил консультации с поставщиками медицинских услуг и MAC относительно этой новой методологии возмещения расходов.
Различия между отмененными правилами и чрезвычайным правилом: Департамент считает, что целостный подход, включающий покрытие услуг как для детей, так и для взрослых, а также методологию возмещения расходов в едином правиле, является более эффективным и упорядоченным подходом для стоматологических клиник. правило.
Соответственно ЧП отменяет и заменяет 10-144 CMR гл. 101, Руководство по льготам MaineCare («MBM»), Главы II и III, Раздел 25, Стоматологические услуги, и заменяет эти правила одной гл. II, раздел 25, правило.
Различия между правилами чрезвычайной ситуации и предыдущими главами II и III раздела 25 включают следующее:
- Раздел 25.
06 (Методология возмещения расходов). Правило заменяет указанные ставки методологией возмещения. В то время как прежнее правило главы II, раздел 25, указывало, что ставки будут соответствовать сумме, указанной в разделе 25 главы III, чрезвычайное правило реализует методологию возмещения, которая увеличивает общее возмещение в соответствии с рекомендациями комплексной оценки установления ставок. Методология возмещения расходов устанавливает ставки для диагностических, эндодонтических, пародонтологических и профилактических услуг на основе 67 % коммерческого медианного эталона или 133 % среднего коммерческого эталона Medicaid, если коммерческая медианная эталонная ставка недоступна или ненадежна. Методология возмещения расходов устанавливает ставки на дополнительную, челюстно-лицевую хирургию, ортодонтию, протезирование и реставрационные услуги на основе 50 % коммерческого медианного эталона или 100 % среднего коммерческого эталона Medicaid, если коммерческая медиана эталона недоступна или ненадежна.
- Кроме того, это правило устраняет непоследовательную оплату услуг, выставленных как медицинские, а не стоматологические. Чтобы гарантировать, что между кодами CDT и CPT, которые представляют одну и ту же услугу, нет разницы в ставках, правило чрезвычайной ситуации отменяет покрытие некоторых услуг челюстно-лицевой хирургии и челюстно-лицевых протезов, так что они покрываются исключительно в соответствии с Разделом 90, Услуги врача. Департамент исключает из предлагаемого правила услуги, которые имеют эквивалент кода CPT, являются медицинскими по своему характеру и в основном предоставляются челюстно-лицевыми хирургами, которые уже выставляют счета за услуги в соответствии с Разделом 9.0, Услуги врача.
- Заменяет страховое покрытие для взрослых, предназначенное только для неотложной стоматологической помощи, на комплексное стоматологическое страхование для взрослых. Чтобы внедрить новое всеобъемлющее стоматологическое пособие для взрослых, правило чрезвычайной ситуации добавляет покрытие для взрослых диагностических, профилактических, восстановительных, эндодонтических, пародонтологических, протезных, челюстно-лицевых хирургических и дополнительных услуг.
Чтобы обеспечить такое всеобъемлющее покрытие для взрослых, правило чрезвычайной ситуации отменяет требование Раздела 25.04 о том, что стоматологическая помощь взрослым должна быть ограничена неотложной хирургической помощью, непосредственно связанной с несчастным случаем; лечебные процедуры полости рта, не затрагивающие зубной ряд и десны; удаление зубов, сильно разрушенных и представляющих серьезную угрозу инфицирования во время сердечно-сосудистых операций; или лечение, необходимое для облегчения боли, устранения инфекции или предотвращения неминуемой потери зубов.
- Заменяет отдельные положения о страховом покрытии для взрослых и детей единым описанием покрываемых услуг, применимым ко всем участникам. В результате снятия ограничений на стоматологическое покрытие для взрослых правило чрезвычайного положения содержит одно положение «Покрываемые услуги», которое включает услуги, ограничения и другие требования для всех участников, независимо от возраста, если не указано иное.
Для некоторых услуг по-прежнему будут действовать ограничения по возрасту, и они отмечены как таковые в правиле.
- В дополнение к расширению охвата стоматологических услуг для взрослых правило чрезвычайного положения добавляет или увеличивает покрытие многих существующих услуг, в том числе следующих:
- Комплексная пародонтологическая оценка
- Консультирование по контролю и предотвращению неблагоприятных оральных, поведенческих и системных последствий для здоровья, связанных с употреблением веществ высокого риска
- Съемные односторонние фиксаторы пространства
- Несколько типов коронок
- Готовые коронки
- Апиэктомии
- Частичные иммедиат-протезы
- Полный ремонт зубных протезов
- Перебазировка частичных протезов
- Несколько типов промежуточных звеньев и ортопедических фиксаторов
- Перецементация или переклейка и ремонт несъемных частичных протезов
- Управление стоматологическими делами
- Одиночные прикусы
- Панорамные рентгенограммы
- Фтор для местного применения
- Регулировка протеза
- Согласовывает ограничения и требования предварительного разрешения с другими агентствами Medicaid штата, коммерческими плательщиками и рекомендациями заинтересованных сторон.
Из-за ограниченного объема стоматологического пособия для взрослых в действующем правиле правило о чрезвычайной ситуации вносит изменения, чтобы привести в соответствие покрываемые услуги и ограничения с типичным комплексным стоматологическим покрытием. Конкретно:
- Чрезвычайное правило отменяет требование о наличии у взрослых соответствующих медицинских показаний для получения съемных протезов (зубных протезов).
- Правило чрезвычайного положения устанавливает приемлемые с медицинской точки зрения ограничения там, где их ранее не существовало, на основе рекомендаций клинической консультации и согласования с другим всеобъемлющим стоматологическим страхованием (коммерческие плательщики и другие агентства Medicaid).
- Экстренное правило добавляет и удаляет предварительные разрешения для согласования с другими плательщиками и на основе рекомендаций клинической консультации и отзывов поставщиков.
- Чрезвычайное правило отменяет требование «чаще одного раза в 150 дней» для подробных, обширных и периодических осмотров полости рта и профилактического лечения.
- Удаляет ненужные и слишком подробные положения. Экстренное правило удаляет из правила следующее:
- Ненужные и неиспользуемые определения.
- Ссылка на покрытие для участников, проживающих в «Учреждении промежуточного ухода для лиц с умственной отсталостью (ICF-IID)», поскольку теперь эти участники будут получать услуги, покрываемые для участников в возрасте 21 года и старше (взрослые).
- Требования, касающиеся покрываемых услуг, которые определенные типы поставщиков могут предоставлять в рамках своей практики, поскольку объем практики поставщиков уже определен в 32 MRS Ch. 147.
- Предписывающие описания служб, слишком подробные для правила.
- Раздел 25.03-9, Услуги для височно-нижнечелюстного сустава, поскольку неясно, какие именно услуги охватывает это положение, и поскольку услуги, связанные с височно-нижнечелюстным суставом, перечислены в новом Разделе покрываемых услуг.
- Раздел 25.06-1, Документы участника, поскольку Глава I, Раздел 1.
03-8(M) и правило Правления 02-313 CMR, глава 12, содержат требования к записям участников/пациентов.
- Раздел 25.06-2, Отдел целостности программы, потому что он отсылает только поставщиков к Главе I, которая уже применяется ко всем поставщикам.
- Требования и инструкции в Разделе 25.06-3 «Предварительное разрешение на стоматологические услуги», поскольку они существуют либо в Главе I MBM, либо в Руководстве по предварительному разрешению MaineCare на портале HealthPAS.
- , Раздел 25.06-5, Управление делами, поскольку в нем описываются стандартные методы работы поставщика медицинских услуг, а также потому, что правило экстренной помощи добавляет покрытие стоматологических услуг по ведению случаев.
- Разделы 25.07-4 «Услуги стоматолога» и 25.07-5 «Услуги стоматолога-гигиениста», поскольку нет необходимости включать услуги, которые эти поставщики могут предоставлять в рамках своей практики, определенной в 32 MRS Ch. 147. Раздел 25.07-5 также включает устаревшее руководство.
- Раздел 25.07-6, Услуги независимого практикующего стоматолога-гигиениста (IPDH), поскольку IPDH должны соответствовать своей сфере деятельности, как определено в 32 MRS Ch. 143 § 18375, и излишне перечислять услуги, которые IPDH могут предоставлять в правиле. Кроме того, требования к IPDH, предоставляющим временные пломбы, больше не имеют основы в правилах Совета и препятствуют предоставлению этой услуги. Требования к обработке и экспонированию рентгенограмм также больше не действуют.
- Приложение, поскольку формы либо существуют на портале HealthPAS, либо больше не требуются.
Департамент предложит стандартное техническое правило для окончательной отмены глав II и III, раздела 25 и замены их одной гл. II, раздел 25, правило.
Департамент должен запросить одобрение Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) поправок к плану штата (SPA) для изменений в этом нормотворчестве. Кроме того, 1 июля 2022 г. или ранее Департамент опубликует уведомление об изменении методологии возмещения расходов в соответствии со статьей 42 C. F.R. § 447.205.
См. http://www.maine.gov/dhhs/oms/rules/index.shtml для ознакомления с правилами и соответствующими нормотворческими документами.
Дата вступления в силу: 1 июля 2022 г.
Агентство Контактное лицо: Генри Экерсон, комплексный план медицинского обслуживания II
Название агентства: Mainecare Services
Адрес: 109 Capitol Street, 11 State House, Станция Государственного дома, Станция. Огаста, Мэн 04333-0011
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 207-624-4085 Факс: (207) 287-6106
TTY: 711 (глухие или жесткие слушания)
Получите направление для Зубные имплантаты
Проблемы с зубами могут варьироваться от небольших проблем, таких как боль в деснах, до требующих полноценной операции на лице. Стоматолог, как правило, проводит стоматологические осмотры и предлагает профилактическую помощь среди других стоматологических услуг. Но при серьезных проблемах, таких как ретинированные зубы мудрости, поход к обычному стоматологу, к сожалению, не принесет вам никакой пользы. Вместо этого вам нужно обратиться к оральному и челюстно-лицевому хирургу (OMS).
Вполне нормально, что пациенты сначала обращаются к стоматологу, когда возникают проблемы с полостью рта. Однако, когда проблема выходит за рамки обычной стоматологии, очень вероятно, что пациента направят в OMS для лечения. Наиболее распространенные процедуры, выполняемые челюстно-лицевым хирургом Рено, — это удаление зубов мудрости и установка зубных имплантатов. Но действительно ли необходимо направление к хирургу полости рта, или любой может просто записаться на прием к хирургу? Давайте посмотрим на это ниже.
Нужно ли мне направление к хирургу-стоматологу в Рино?
Как и в случае большинства хирургических процедур, это может показаться длительным процессом. К счастью, вы можете связаться с челюстно-лицевым хирургом, чтобы записаться на прием. Это делается по нескольким причинам и будет зависеть от челюстно-лицевого хирурга, которого вы посещаете, а также от вашего страхового полиса. Большинству OMS требуется направление, чтобы обеспечить пациенту качественное непрерывное лечение. Страховые компании часто требуют направления, чтобы гарантировать покрытие услуг пациента, и, вероятно, откажут в оплате таких вещей, как удаление зубов мудрости или зубных имплантатов, без прохождения надлежащих процедур.
Получение направления к хирургу-стоматологу от стоматолога
Чтобы получить направление от стоматолога на прием к хирургу-стоматологу, выполните следующие действия: получить направление на челюстно-лицевую хирургию означает обратиться к стоматологу за решением ваших проблем с зубами. Высказывание ваших опасений поможет вашему стоматологу определить, нужно ли привлекать челюстно-лицевого хирурга и когда уместно записаться на прием. Чем раньше вы решите свои проблемы, тем скорее вы и ваш стоматолог сможете найти наилучшее решение.
При этом ваш стоматолог оценит серьезность вашей проблемы с зубами и определит, потребуется ли вам хирургическое вмешательство для восстановления улыбки. Стоматолог легко сможет определить, решит ли удаление зубов мудрости или установка зубных имплантатов ваши проблемы, и с удовольствием направит вас к челюстно-лицевому хирургу, чтобы развеять ваши опасения.
Узнайте у своего стоматолога о ближайших к вам хирургах-стоматологах.
Чтобы найти лучшего челюстно-лицевого хирурга в Рено, поговорите со своим стоматологом о OMS, которые он рекомендует. Стоматологический хирург — это стоматолог, прошедший дополнительную подготовку по хирургическим методам, позволяющим выполнять реконструктивные операции на лице, полости рта, голове и шее, ротовой полости и челюсти. Оральные хирурги, такие как доктор Редлингер, проводят удаление зубов мудрости, зубные имплантаты, костную пластику и даже предпротезную хирургию.
Ваш стоматолог предложит для лечения лучших челюстно-лицевых специалистов в Рено, так что вы можете быть уверены, что окажетесь в надежных руках.