KanMed. Аппарат для лечения гипотермии у новорожденных
Система обогрева новорожденных на водяном матрасике.
Использование системы обогрева новорожденного на водяном матрасике – хорошо исследованный, признанный специалистами-неонатологами во всем мире и отлично зарекомендовавший себя метод выхаживания новорожденных.
Система обогрева на водяном матрасике KanMed Baby Warmer позволяет эффективно, комфортно, абсолютно безопасно обогревать новорожденных в родильном зале,
в отделении для новорожденных, отделении интенсивной терапии, при внутрибольничной транспортировке, в машинах скорой помощи и санавиации, таким образом предупреждая раннюю неонатальную гипотермию и ее последствия;
может использоваться в инкубаторе и открытой реанимационной системе для обеспечения дополнительного обогрева, что особенно актуально для глубоко недоношенных детей с экстремально низкой массой тела.
Только мягкий, теплый, отзывчивый к движениям младенца, водяной матрасик помогает новорожденному занять удобную физиологическую позу, создает релаксирующий эффект, ощущение комфорта, чувство безопасности, покоя; способствует хорошему сну, быстрому росту и развитию.
Использование обогрева на водяном матрасике является одним из средств реабилитации недоношенных детей.
При нахождении ребенка на теплом, мягко флюктуирующем водяном матрасике отмечается резкое снижение неврологической симптоматики, стабилизируется ряд гемодинамических показателей, что особенной важно при перинатальных поражениях центральной нервной системы.
Только 20 летний опыт фирмы-производителя медицинского оборудования KanMed AB, Швеция позволил разработать новый уникальный продукт – систему обогрева новорожденных KanMed Baby Warmer, которая дает возможность использовать и водяной, и гелевый, и пенный матрасик по выбору специалистов лечебного учреждения.
Блок управления: Микропроцессорный контроллер, цветной жидкокристаллический дисплей с навигационной панелью управления, цветными светодиодными индикаторами работы аппарата; обязательное самотестирование при каждом включении; 3-х уровневая система сигналов тревоги (визуальные, акустические, сообщения об ошибке на дисплее), обеспечивающая высочайший стандарт безопасности.
2 режима обогрева новорожденного: на водяном или гелевом матрасике.
Разъемы для подключения стандартного YSI400 кожного датчика для контроля за температурой новорожденного и специального кабеля для работы в условиях машины скорой помощи и/или санавиции.
Каталожный номер: BW3-020
Диаметр: 14 см
Высота: 21 см
Вес: 1.5 кг
Нагревательная пластина:
Низкое напряжение 24V, 50 ВA, гибкая, водонепроницаемая, устойчивая на разрыв, устойчивая к обработке дезсредствами.
Каталожный номер: BW3-003
Размеры: 580х250 мм
Вес: 0,5 кг
Водяной матрасик:
Рекомендуется для всех новорожденных с весом от 800 гр.
Изготовлен из прочного и мягкого пластика EVA (этилен-винил-ацетата), имеет специальный карман, куда вкладывается нагревательная пластина.
Специальная конструкция матрасика с амортизирующими стенками уменьшает колебания воды; вместе с тем матрасик остается достаточно гибким и «отзывчивым» к движениям новорожденного.
Рекомендуется менять воду в матрасике 1 раз в год, каждый раз заливая 1 бутылочку специального антибактериального средства Anti Algae/118 мл.
Максимальный объем воды: 4,2 л.
Каталожный номер: BW-50-103
Размеры: 600х270х30 мм
Вес: около 0,2 кг
Гелевый матрасик
Рекомендуется для новорожденных с весом от 1500 гр.
Исключительно мягкий, с гранулированной поверхностью, с карманом для нагревательной пластины.
Изготовлен из AKTON вискоэластичного полимера – материала с уникальными физическими характеристиками: способствует более равномерному распределению тепла; отлично сохраняет форму; обладает амортизирующими свойствами; сокращает вибрацию; не расслаивается, сохраняя однородную структуру; имеет высокий предел прочности на разрыв, что обеспечивает возможность его длительного применения; гипоаллергенный; не содержит латекса и силикона.
Эти физические свойства материала обеспечивают максимальный комфорт, релаксирующий и противопролежневый эффект для маленького пациента.
Размеры: 600х280х15 мм
Вес: около 2,3 кг
Каталожный номер: GE-602815
Пенный матрасик
Рекомендуется для новорожденных с нормальным весом.
Очень мягкий, со специальным карманом для нагревательной пластины.
Размеры: 600х280 мм
Каталожный номер: BW3-203
Специальное детское ложе «Гнездо»:
Помогает ребенку занять удобную физиологическую позу, создает ощущение уютного окружения, комфорта, чувства безопасности; не дает возможности ребенку соскользнуть с водяного матрасика.
Покрытие: высокачественный хлопок, материал наполнения – полиэстерное волокно.
Многоразовое использование, максимальная температура стирки – 60° С.
Каталожный номер: BW-50-025 для новорожденных весом до 2,5 кг
Каталожный номер: BW-50-025-XL для новорожденных весом до 4, 5 кг
Специальное антибактериальное средство Anti Algae:
Предотвращает цветение воды в водяном матрасике.
Каталожный номер: BW-50-029-1
Объем: 118 мл
Упаковка: 20 шт./коробка
Кабель подключения блок управления к аккумуляторной батарее:
Каталожный номер: BW3-007
Кроватка для новорожденных KanMed Baby Bed
* Коммерческие Предложения по данному оборудованию даются ТОЛЬКО для Государственных учреждений СЗФО и Частных Медицинских Центров по всей России (если проекты еще не ведутся другими компаниями)
Система обогрева пациента KanMed Operatherm • Олтимед
Описание
Kanmed Operatherm — эффективная, практичная, экономичная кондуктивная система, разработанная фирмой Kanmed (Швеция) с целью предупреждения гипортермии во время оперативного вмешательства и в постоперативный период. Позволяет избежать серьезных послеоперационных осложнений вызванных гипотермией и позволяет сократить восстановительный период после операции.
Система обогрева состоит из блока управления, нагревательной пластины и гелевых матрасов.
Блок управления Kanmed Operatherm
Блок управления имеет цветной ЖК дисплей на котором отображается визуальная и текстовая информация о работе Kanmed Operatherm и кнопки управления, с помощью которых задается желаемая температура нагрева системы. При включении блока управления автоматически запускается функция самотестирования, которая проверяет исправность системы и целостность нагревательной пластины. Визуальная и акустическая система тревог предупреждает пользователя о возможном повышении или понижении температуры пациента и помогает вовремя изменить заданные настройки температуры и границы тревог при необходимости.
Нагревательная пластина
Полностью герметичная, рентгенопрозрачная нагревательная пластина состоит из 8 отдельных элементов нагрева, которые управляются микропроцессором блока управления. Пластина изготовлена из прочного материала внутри которого установлены нагревательные элементы. В комплекте имеется специальный держатель для пластины, который крепится на стене и позволяет без труда выполнить очистку и дезинфекцию нагревательной пластины.
Гелевые матрасы
Гелевые матрасы выполняют функцию аккумулятора тепла и устанавливаются на нагревательную пластину. Внешняя оболочка матрасов изготовлена из прочного, прозрачного полиуретана, а гель внутри выдерживает большое давление и не теряет своих свойств при длительной эксплуатации. Гелевые матрасы снижают риск образования пролежней а также повышают комфорт пациента.
Конструкция системы обогрева имеет компактный эргономичный дизайн и не требует много места в операционной. Для нее нет необходимости в отдельной стойке. Блок управления вешается на ручку операционного стола в любом удобном месте. При этом, сохраняется свободный доступ к пациенту и к блоку управления. Бесшумная работа и кондуктивный принцип нагрева позволяют избежать нагрева воздуха в операционной, повышают комфорт для медицинского персонала и пациента. Система обогрева пациента Kanmed Operatherm не имеет временных ограничений в эксплуатации, и может использоваться длительное время.
Система обогрева пациента Kanmed Operatherm, безопасна и проста в работе, не сложная в уходе и обслуживании, легко дезинфицируется, быстро устанавливается.
Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2012/12466
Для поиска информации о зарегистрированном медицинском изделии в строку поиска необходимо ввести соответствующий запрос: наименование медицинского изделия, либо номер регистрационного удостоверения, либо вид медицинского изделия. Для уточнения критериев поиска можно воспользоваться кнопкой «Расширенный поиск».
Обновлено 07.06.2021
Сведения, указанные в настоящем разделе, приведены для удобства пользователей в ознакомительных целях. ООО «Невасерт» не несет ответственность за достоверность данных. Для получения актуальных сведений используйте официальный реестр Росздравнадзора.Наименование | Аппарат медицинский для лечения гипотермии Kanmed Operatherm («Канмед Оператерм») с принадлежностями (см. Приложение на 1 листе) I. Аппарат медицинский для лечения гипотермии Kanmed Operatherm («Канмед Оператерм»). II. Принадлежности: 1. Модуль управления. 2. Кабель питания. 3. Зажим для фиксации. 4. Нагревательная пластина, следующих размеров: 50х30х0,3 см, 63х43х0,3 см, 104х45х0,3 см, 150х45х0,3 см. 5. Кабель подключения. 6. Гелевые подушки, следующих размеров: 45х50х1,3 см, 43х63х1,3 см, 30х50х1,3 см — не более 20 шт. 7. Инструкция по эксплуатации. |
---|---|
Номер РУ | ФСЗ 2012/12466 |
Дата РУ | 29.06.2012 |
Срок РУ | Бессрочно |
Номер реестровой записи | o81992 |
Заявитель | ООО «МегаМет» |
Фактический адрес заявителя | 109548, Россия, ул. Шоссейная, д.1, корп.1 |
Юридический адрес заявителя | 109548, Россия, ул. Шоссейная, д.1, корп.1 |
Изготовитель | «Канмед АБ» |
Фактический адрес изготовителя | , Швеция, Дальнее зарубежье, Kanmed AB, Gardsfordevagen 18B, SE-168 66 Bromma, Sweden |
Юридический адрес изготовителя | , Швеция, Дальнее зарубежье, Kanmed AB, Gardsfordevagen 18B, SE-168 66 Bromma, Sweden |
Код ОКП/ОКПД2 | 94 4490 |
Класс риска | 2б |
Назначение | |
Вид | 290450 |
Адрес | Kanmed AB, Gardsfordevagen 18B, SE-168 66 Bromma, Sweden |
Взаимозаменяемость |
Модели медицинского изделия
290450 | Аппарат медицинский для лечения гипотермии Kanmed Operatherm («Канмед Оператерм») |
История вносимых изменений
Информация о вносимых изменениях
1. | Произведена замена бланка РУ | 20.09.2016 |
Baby Warmer KanMed — система обогрева новорожденных на водяном матрасике
система обогрева новорожденных на водяном матрасике
Медицинский аппарат для лечения гипотермии у новорожденных Baby Warmer KanMed производства компании KanMed AB (Швеция) расчитан на эффективное, быстрое и безопасное обогревание новорожденных детей для того, чтобы предупреждать и лечить гипотермию.
Аппарат медицинский для лечения гипотермии у новорожденных Baby Warmer KanMed предназначен для использования в отделениях для новорожденных, родильных залах, в отделениях интенсивной терапии, при транспортировке внутри больницы, в санитарной авиации и машинах скорой медицинской помощи.
Baby Warmer KanMed позволяет быстро обогревать новорожденных в родильных залах, чтобы предупредить начальную неонатальную гипотермию, а также ее последствия. Это дает возможность обеспечить дополнительное обогревание термально слабых новорожденных, при которой он может занять удобную позу, создать ему эффект релаксации, комфорта, а также чувства покоя и безопасности.
Составные части системы обогрева новорожденных на водяном матрасике Baby Warmer KanMed:
- модуль управления;
- нагревательная пластина;
- водяной матрасик с трубкой для заполнения его водой;
- специальное детское ложе;
- специальное антибактериальное средство для предупреждения зацветания воды в матрасике.
Модуль управления Baby Warmer KanMed состоит из:
- микропроцессорного контроллера;
- сигналов тревоги;
- панели управления;
- преобразователя напряжения с 220 В 50/60 Гц до 12-24 В;
- размеры . .. 210 x 165 x 120 мм;
- вес … 3 кг.
Технические характеристики нагревательной пластины:
- напряжение электропитания … 24 В;
- прозрачная для рентгеновских лучей;
- водонепроницаемая;
- гибкая;
- устойчива на разрыв;
- устойчива к обработке дезинфицирующими средствами;
- размеры … 580 х 250 х 2 мм;
- вес … 0,5 кг.
Водяной матрасик изготавливается из мягкого и прочного пластика — поливинилхлорида, а специальная конструкция водяного матрасика позволяет «погасить» колебания воды, одновременно делая ее «чувствительным» к движениям новорожденного ребенка:
- объем воды (максимальный) … 4,5 л;
- размеры … 600 х 270 х 30 мм;
- вес: 0,5 кг.
Специальное детское ложе «Гнездо» способствует занятию удобной физиологическое позы для ребенка и позволяет создать ощущение комфорта, уютного окружения, ощущения безоспасности. Оно позволяет ребенку не выскользнуть из водяного матрасика. Покрытие ложа из высококачественного хлопка позволяет стирать при максимальной температуре 60°C, что обеспечивает многоразовое использование медицинского изделия. Модификации ложа расчитаны на новорожденных детей весом до 2,5 и 4,5 кг.
Специально изготовленное антибактериальное средство предотвращает возможность цветения воды в водяном матрасике:
- объем … 118 мл;
- упаковка … 20 шт./коробка.
Медицинский аппарат для лечения гипотермии у новорожденных Baby Warmer KanMed комплектуется кабелем, которым можно подключить модуль управления к аккумуляторной батарее.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Kanmed BABYWARMER
1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Kanmed BABYWARMER Инструкция по эксплуатации, кат. BW3-088/ Предупреждение! Неправильное использование оборудования для обогрева пациента может нанести пациенту вред. Внимательно читайте эту инструкцию по эксплуатации! Производитель: Kanmed AB Gårdsfogdevägen 18B SE BROMMA SWEDEN Настоящая инструкция по эксплуатации действительна для аппарата Kanmed BabyWarmer BW3 от серийного номера с версией программного обеспечения 1.0 или выше. Производитель оставляет за собой право вносить изменения.
2 Содержание 1 Kanmed BabyWarmer — Краткие инструкции Инструкции по безопасности Общее описание Описание функций Подготовка к использованию Выбор матрасика, регулировка и область применения Очистка и техническое обслуживание Сигналы тревоги, их обозначения и действия оператора Проверка функций безопасности Принадлежности, запасные части и техническая документация Технические данные Гарантия Утилизация Электромагнитная совместимость Примечание: Эти инструкции по эксплуатации содержат важную информацию по безопасности, должны быть тщательно изучены и сохраняться для последующего обращения к ним. Kanmed BabyWarmer в специальной кроватке Kanmed Baby Bed Великолепная комбинация! Стр. 2 из 30
3 1 Kanmed BabyWarmer Краткие инструкции Всегда оставляйте аппарат включенным, чтобы он был готов к использованию. Обращайтесь к этой инструкции всегда в случае появления сомнений. Как наполнить водяной матрасик водой Наполните матрасик теплой водой (около 35 0 C) до уровневой отметки Max H²O (Максимум). Поставьте матрасик вертикально и проверьте уровень воды. Добавьте 1 бутылочку специального антибактериального средства. В водяном матрасике не должно быть воздушных пузырьков. Положите водяной матрасик на плоскую ровную поверхность, приподнимите немного отверстие для наполнения водой и выдавите воздушные пузырьки, после чего верните матрасик в прежнее положение и плотно закройте отверстие пробкой. Как использовать гелевый матрасик Если выбран режим обогрева на гелевом матрасике, пожалуйста, имейте в виду, что теплопроводность геля ниже, чем воды. Так же имейте в виду, что реальная температура на поверхности может отличаться от той, которая выводится на дисплее. Как вложить нагревательную пластину и водяной матрасик в «Гнездо» Положите матрасик дном вверх на ровную поверхность. Вложите нагревательную пластину в карман водяного матрасика так, чтобы напечатанный на пластине текст был обращен к водяному матрасику. Верните матрасик в прежнее положение. Вложите матрасик вместе с нагревательной пластиной в карман «Гнезда». Вы можете пользоваться системой обогрева и без «Гнезда», но это не даст возможности новорожденному принять удобную физиологическую позу. Как подготовить детскую кроватку Убедитесь в том, что кроватка имеет отверстия в дне (при использовании водяного матрасика) Уложите собранный комплект системы обогрева на матрас кроватки. Положите в «Гнездо» мягкую, но не очень толстую пеленку. Как подсоединить блок управления Подсоедините сетевой кабель к блоку управления на дне блока управления и закрепите кабель за маленький крючок. Подсоедините нагревательную пластину к блоку управления. Будьте аккуратны, правильно вставьте коннектор в разъем и аккуратно затяните его. Установите блок управления в безопасное место, где хорошо виден дисплей. Нажмите на кнопку «Пуск» и проследите, чтобы процесс самотестирования был завершен успешно. Во время самотестирования убедитесь в том, что режим обогрева на водяном или гелевом матрасике (h3O или GEL) был выбран правильно. Измените режим, если требуется. Как уложить ребенка Новорожденного можно уложить на матрасик только когда будет достигнута нужная температура (загорится зеленым индикатор «смайлик»). Уложите легко одетого новорожденного (подгузник, рубашка с длинными рукавами, босые ножки и шапочка на самых маленьких) в «Гнездо» на спинку. В другую позу ребенка можно укладывать только с разрешения или по указанию врача. Отрегулируйте размер «Гнезда» с помощью регулировочного шнура и уберите шнур под матрас. Накройте ребенка хлопчатобумажной пеленкой, сложенной в 1-3 раза. Установка температуры Все новорожденные индивидуальны и их температура должна измеряться до тех пор, пока вы не будете знать точно реакцию ребенка на обогрев. Перегрев часто может быть вызван тем, что ребенок слишком тепло одет или укрыт. Когда используется режим нагрева на водяном матрасика, температура 37 0 C- 37,5 0 C наиболее приемлемая для новорожденных с небольшой степенью охлаждения и для новорожденных с массой тела около 1000 гр. Температура C C — это наиболее приемлемая температура для новорожденных с массой тела около 1200 гр. По мере увеличения веса новорожденного температура его тела регулируется уменьшением количества пеленок, его укрывающих, а затем изменением температуры обогрева. Когда новорожденный, легко одетый и укрытый, при температуре водяного матрасика около C в состоянии поддерживать нормальную температуру, тогда он может быть переведен в стандартную кроватку без обогрева. Если выбран режим обогрева на гелевом матрасике, выбирайте температуру C с тем, чтобы компенсировать потери тепла в геле. Имейте ввиду, что гелевый матрасик имеет сокращенную теплопроводность. Используйте кожный температурный датчик, который поможет получить достоверную информацию о температуре. Обслуживание Стирайте «Гнездо» при температуре максимум 90 0 C, предпочтительно при температуре 60 0 C. Всегда высушивайте. Kanmed рекомендует менять «Гнездо» 1 раз в год. Стр. 3 из 30
4 Поверхность модуля управления, нагревательной пластины и матрасиков обрабатывайте дезинфекционными растворами. Регулярно проверяйте уровень воды в водяном матрасике и удаляйте воздушные пузырьки. Рекомендуется менять водяной матрасик 1 раз в год. См. Инструкцию по эксплуатации для более подробного описания процедур обслуживания и периодических проверок безопасности. 2 Инструкции по безопасности Прочитайте эту инструкцию по безопасности и вы убедитесь в том, что система обогрева Kanmed BabyWarmer безопасна и проста в использовании. Предназначение Система обогрева для новорожденных Kanmed BabyWarmer разработана для обогрева новорожденных и поддержания их оптимальной температуры тела. Предназначена для использования только в условиях стационара. Должна использоваться только в соответствии с данной инструкцией, правилами лечебного учреждения и только квалифицированным медицинским персоналом. Эксплуатационные качества Автоматическая система контроля отслеживает любую неисправность, которая может повлиять на функционирование системы. Если аппарат эксплуатируется в соответствии с настоящей инструкцией и пользователь принимает во внимание всю предупреждающую информацию, аппарат не несет никакого риска в отношении пациента. Как бы то ни было, всегда следите за состоянием пациента и адаптируйте использование аппарата в соответствии с нуждами пациента. Предупреждение Правильное использование. Для обеспечения оптимальной работы и в целях предотвращения неправильного использования, пользователь должен внимательно изучить настоящую инструкцию по эксплуатации. С модулем управления BW3 разрешается использовать только оригинальные нагревательную пластину и матрасики. Неисправность аппарата. Если модульуправления не прошел самотестирование успешно, или прозвучал сигнал тревоги, или был выведен код ошибки на дисплее, или модуль управления был уронен, получил механические повреждения, аппарат должен быть незамедлительно обследован квалифицированным сервисным инженером перед следующим использованием. Если есть сомнения относительно правильности работы аппарата, немедленно обратитесь за советом к квалифицированному сервисному инженеру. Никогда не используйте эту систему обогрева без водяного или гелевого матрасика! Электроопасность. Аппарат должен быть подключен к сети питания с заземлением. Всегда удаляйте сетевой кабель при очистке модуля управления. Температура тела. Встроенный температурный монитор предназначен только для целей дополнительной безопасности. Пожалуйста, для точного измерения температуры тела новорожденного используйте предназначенные для этого термометры и методы, принятые в вашем лечебном учреждении. Никогда не укладывайте ребенка лицом вниз на матрасик или в «Гнездо», если только этого не требует врач! Холодный матрасик или остывающий по причине отключения электропитания будут уменьшать температуру тела ребенка, так же как и слишком теплый матрасик может привести к подъему температуры. Предостережение Имейте ввиду, что звуковой сигнал имеет сниженный уровень громкости 55 Дцб (адаптированный для работы в тихих помещениях, например, в неонатальных отделениях). Всегда наполняйте водяной матрасик теплой водой около 35 0 C до уровневой отметки. Производите замену водяного матрасика периодически как указано на матрасике (через 12 месяцев после первого использования). Не складывайте и не сгибайте нагревательную пластину, не тяните за кабель и не используйте кабель для перемещения нагревательной пластины. Убедитесь в том, что текст, напечатанный на нагревательной пластине, обращен к водяному матрасику. Убедитесь в том, что в кроватке есть по крайней мере 2 отверстия, когда пользуетесь водяным матрасиком. Всегда кладите ребенка в «Гнездо» в сторону его закругленной закрытой части. Стр. 4 из 30
5 Убедитесь в том, что регулировочный шнур не находится в «Гнезде» и не контактирует с ребенком. Регулярно проверяйте температуру водяного матрасика. Регулярно контролируйте температуру тела новорожденного. Продолжайте использовать мониторинг жизненно-важных функций новорожденного. Перед началом работы обработайте все компоненты системы в соответствии с инструкцией по эксплуатации и принятыми в вашем лечебном учреждении правилами. Выстирайте «Гнездо» перед первым использованием. Пожалуйста, имейте ввиду, что модуль управления BW3 должен быть установлен на ровной поверхности или подвешен, дисплей должен находится в поле зрения медицинского персонала. Аппарат не может быть интегрирован в какую-либо иную электрическую систему, так как это повлечет за собой изменение условий безопасной эксплуатации аппарата. Пожалуйста, имейте ввиду, что использование высокочастотного хирургического инструмента или подобных устройств может повлиять на работу аппарата и потребовать специальных мер предосторожности. Kanmed гелевый матрасик не должен эксплуатироваться без встроенной в него алюминиевой пластины. 3 Общее описание Символы Переключение к графическому виду дисплея. Перемещение выделенной строки в MENU (МЕНЮ). Переключение дисплея в режим статуса. Перемещение выделенной строки в MENU (МЕНЮ). Одна из кнопок блокировки клавиатуры. Уменьшение температуры или изменение выделения в MENU (МЕНЮ). Увеличение температуры или изменение выделения в MENU (МЕНЮ). OK, ВВОД, выбор выделенного пункта в MENU (МЕНЮ). Верхний предел тревоги по температуре для температурного монитора. При нажатии этой кнопки на дисплее появляется надпись «adjust high alarm level screen» («Установка верхнего предела тревоги»). (Примечание: Эта функция может быть выбрана только при подключенном внешнем кожном температурном датчике). Нижний предел тревоги по температуре для температурного монитора. При нажатии этой кнопки на дисплее появляется надпись «adjust low alarm level screen» («Установка нижнего предела тревоги»). (Примечание: Эта функция может быть выбрана только при подключенном внешнем кожном температурном датчике). ON/OFF Кнопка ВКЛ./ВЫКЛ. Информационный символ (См. Инструкцию по эксплуатации). Вторая из кнопок блокировки клавиатуры. Кнопка отключения звукового сигнала тревоги Стр. 5 из 30
6 МЕНЮ (Примечание: Эту функцию можно выбрать, только когда аппарат находится в режиме ожидания Stand by!) Изображение ключа под кнопкой относится к функции блокировки Тревога Цвет: Красный/желтый Индикатор питания Цвет: зеленый Мигает красным = Сигнал тревоги высокого приоритета Мигает желтым = Сигнал тревоги среднего приоритета Постоянно горит желтым = Сигнал тревоги среднего приоритета заглушен Off (Выключен) = Нет электропитания Медленно мигает = Режим ожидания Постоянно горит = Активный режим Риск взрыва в присутствии воспламеняющихся газов Заземление 60 o Степень защиты BF, устойчив к дефибрилляции Машинная стирка при t макс C 60 o IPX7 Степень водонепроницаемости для нагревательной пластины Отжим на низкой скорости Не подвергать сухой чистке Сушка Соответствует директивам MDD93/42/ECC. (Уполномоченный орган 0413 = Intertek Semko AB, Швеция) 2 Расходный материал (одноразовое использование), повторно не использовать. H 2 O Water (Водяной матрасик) /////// GEL (Гелевый матрасик) Описание системы Система обогрева Kanmed Baby Warmer в базовой комплектации состоит из 4 компонентов. Модуль управления Нагревательная пластина Водяной или гелевый матрасик Kanmed «Гнездо» Стр. 6 из 30
7 Модуль управления, каталожный BW3-020 Модуль управления может подсоединяться ко всем существующим источникам сетевого питания в диапазоне В переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, или может работать от 12 В батареи. См. Техническую главу для получения более детальной информации. Верхняя панель 1. Дисплей 2. Кнопка блокировки 3. Кнопка МЕНЮ 4. Индикатор электропитания 5. ВКЛ./ВЫКЛ. 6. Навигационная панель со второй кнопкой блокировки 7. Кнопка отключения звукового сигнала тревоги 8. Индикатор сигнала тревоги При использовании кожного температурного датчика: 9. Установка верхнего предела тревоги по температуре 10. Установка нижнего предела тревоги по температуре Передняя панель Подсоединение совместимого кожного температурного датчика YSI400 и вывод для подключения кабеля эквипотенциального заземления (опция). Стр. 7 из 30
8 Задняя панель На дне модуля управления содержится информация о производителе, каталожном и серийном номере, требования к электропитанию. Разъем для подключения сетевого кабеля находится в глубине блока управления, там же находятся разъемы для подключения нагревательной пластины и специального кабеля для питания от батареи. Нагревательная пластина, каталожный BW3-003 Нагревательная пластина состоит из электрического элемента с 4 встроенными температурными сенсорами. Конструкция нагревательной пластины сокращает влияние электромагнитных полей до нормальных величин, делая их безвредными. Напряжение нагревательной пластины 24В постоянного тока. См. Раздел технической информации о времени нагрева. Расположение встроенных температурных сенсоров T1 и T3: температура матрасика T2 и T4: температура нагревательного элемента Объяснение обозначений на нагревательной пластине 1. Прочитайте инструкцию по эксплуатации! 2. Всегда используйте водяной (H 2 O) или гелевый (//////) матрасик. Никогда не укладывайте ребенка на нагревательную пластину! 3. Нагревательная пла
KANMED — 0472982985 — Бельгия
Данные
Регистрационный номер2.178.681.564
НазваниеKANMED
Названия брендаKANMED
Юридический адрес 1080, Sint-Jans-Molenbeek, Leopold II laan, 110 be
Статус Нормальная ситуация
Ежегодное собрание May
Дата окончания финансового года 31 December
НДС
Платит НДС Нет
Должностные лица
Менеджер
org/Person»> Kanfaoui Abdallah Менеджер (01 Oct 2000)У этой компании нету ни одного отзыва
Подразделения
1080, Sint-Jans-Molenbeek, Leopold II laan, 110 (Sint-Jans-Molenbeek)
Vestigingseenheid
* Несмотря на то, что мы стремимся сохранять правильность и актуальность этой информации, она не является первоисточником, и для достоверной информации всегда следует обращаться к реестру компаний (см. Источник ниже).
Источники: FOD Economie, KMO, Middenstand en Energie
Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Определение
Как профессионалы, врачи привержены делу здоровья и благополучия отдельных пациентов и общества через этическая практика, высокие стандарты личного поведения, ответственность перед профессией и обществом, под руководством врача регулирование и поддержание личного здоровья.
Описание *
Врачи играют важную общественную роль как профессионалы, преданные делу здоровья и заботы о других.Их работа требует мастерства в искусстве, науке и практике медицины. Профессиональная идентичность врача играет ключевую роль в этом Роль. Профессиональная роль отражает ожидания современного общества от врачей, в том числе клинических компетентность, стремление к постоянному профессиональному развитию, продвижение общественного блага, соблюдение этических норм стандарты и ценности, такие как порядочность, честность, альтруизм, смирение, уважение к разнообразию и прозрачность с уважение к потенциальному конфликту интересов.Также признано, что для обеспечения оптимального ухода за пациентами врачи должны нести ответственность за свое здоровье и благополучие и здоровье своих коллег. Профессионализм — это основа неявного контракта между обществом и медицинской профессией, предоставляющего привилегию возглавляемого врачом регулирование с пониманием того, что врачи подотчетны тем, кого обслуживают, обществу, своей профессии, и себе.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- Профессиональная принадлежность: 1.1, 4.1, 4.2
Обязательства перед пациентами
- Альтруизм: 1.1
- Биоэтические принципы и теории: 1.3
- Стремление к совершенству в клинической практике и владение дисциплиной: 1,2
- Сострадание и забота: 1,1
- Конфиденциальность и ее пределы: 1.1, 1.5
- Раскрытие врачом ограничений, влияющих на уход: 1.1
- Insight: 1.1, 1.3, 1.4, 2.1
- Порядочность и честность: 1.1
- Моральное и этическое поведение: 1.1, 1.3
- Профессиональные границы: 1.1
- Уважение к разнообразию: 1.1
Приверженность обществу
- Обязательства по продвижению общественных благ в здравоохранении: 2.1, 2.2
- Социальная ответственность: 2.1, 2.2
- Социальный договор в сфере здравоохранения: 2. 1, 2.2
- Социальные ожидания врачей и профессии: 2.1, 2.2
Приверженность профессии
- Подотчетность профессиональным регулирующим органам: 3,1
- Этический кодекс: 3.1
- Приверженность обеспечению безопасности пациентов и повышению качества: 2.1, 4.1
- Приверженность профессиональным стандартам: 3,1
- Конфликт интересов (личные, финансовые, административные и т. Д.): 1,4
- Медико-правовые основы, регулирующие практику: 3.1, 3.3
- Ответственность перед профессией, включая обязательства взаимной оценки, наставничества, коллегиальности и поддержка: 3.2, 3.3, 4.3
Приверженность самому себе
- Прикладная способность к саморегулированию, включая оценку и мониторинг своих мыслей, поведения, эмоции и внимание для оптимальной работы и благополучия: 4,1
- Развитие карьеры и смена профессии: 4. 1, 4.2
- Обязательство раскрывать информацию о вредных инцидентах, связанных с безопасностью пациентов, в том числе в результате медицинской ошибки, и их влияние: 4,2, 4,3
- Внимательный и рефлексивный подход к практике: 4,2
- Устойчивость к устойчивой практике: 4,2
- Ответственность перед собой, включая личную заботу, в целях служения другим: 4.1
Ключевые компетенции | Повышение квалификации |
---|---|
Врачи могут: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Определение
В качестве руководителей врачи взаимодействуют с другими, чтобы внести свой вклад в видение высококачественной системы здравоохранения и ответственность за предоставление безупречного ухода за пациентами посредством их деятельности в качестве клиницистов, администраторов, ученые или учителя.
Описание
Роль лидера CanMEDS описывает участие всех врачей в совместном принятии решений по операции и постоянная эволюция системы здравоохранения. В соответствии с ожиданиями общества, врачи демонстрируют совместное лидерство и управление в системе здравоохранения. На системном уровне врачи вносят свой вклад в развитие и оказание непрерывно улучшающейся медицинской помощи и взаимодействие с другими в работе для достижения этой цели.Врачи объединить свою личную жизнь с клиническими, административными, научными и преподавательскими обязанностями. Они действовать как отдельные поставщики медицинских услуг, как члены команд, а также как участники и лидеры в системе здравоохранения на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- Администрация: 4.1, 4.2
- Карьерный рост: 4,2
- Сложность систем: 1.1
- Рассмотрение справедливости, эффективности и действенности при распределении ресурсов здравоохранения: 1. 1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2
- Эффективное участие в комитете: 3,2
- Кадровые ресурсы здравоохранения: 2,1, 4,2
- Информационные технологии для здравоохранения: 1,4
- Опережающее изменение: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 3.2
- Управление персоналом: 4,2
- Переговоры: 3.1
- Организация, структурирование, составление бюджета и финансирование: 2.1, 2.2, 4.1, 4.2, 4.3
- Личные лидерские качества: 3.1, 4.1
- Оплата труда врача: 4,2
- Роли и обязанности врача в системе здравоохранения: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 3.2
- Врачи как активные участники-архитекторы в системе здравоохранения: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3.2
- Управление практикой для поддержания устойчивой практики и здоровья врача: 4.1, 4.2, 4.3
- Установка приоритета: 2.1, 3.2, 4.1
- Повышение качества: 1.1, 1. 2, 1.3, 1.4, 2.2, 3.2, 4.3
- Попечительство: 2.1, 2.2
- Другие руководители: 4,2
- Системное мышление: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2
- Управление временем: 4.1, 4.2
Ключевые компетенции | Повышение квалификации |
---|---|
Врачи могут: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пришло время интегрировать «Врач как личность» в структуру CanMEDS
В 1996 году Королевский колледж врачей и хирургов Канады принял структуру CanMEDS с семью ключевыми ролями: коммуникатор, сотрудник, защитник здоровья, медицинский эксперт, менеджер, профессионал и ученый. 1 На протяжении многих лет CanMEDS в различных итерациях был признан во всем мире для определения того, что пациенту нужно от своих врачей.Однако, как и любая модель, она несовершенна. Чтобы канадское медицинское образование могло справиться с сегодняшними проблемами оказания помощи в постоянно меняющихся и чрезмерно напряженных медицинских учреждениях, преподаватели должны будут помочь новым врачам найти способы управлять ожиданиями и потребностями, сохраняя при этом свое здоровье и человечность.
Исследования эмоционального выгорания среди врачей и других медицинских работников неоднократно рассказывают суровую историю. 2 , 3 , 4 Широко разрекламированный опрос, проведенный Канадской медицинской ассоциацией в 2018 году, выявил высокие показатели выгорания, депрессии и суицидальных мыслей среди врачей, причем чаще среди женщин и врачей. первые пять лет практики. 5 Хотя респонденты указали, что знают об услугах врача, они выразили нежелание обращаться к ним, так как считали свои проблемы недостаточно серьезными или им было стыдно обращаться за ними.
В нынешней формулировке CanMEDS Framework недостаточно внимания уделяется врачу как личности. Учитывая масштабы проблемы здоровья врача, это серьезный недостаток. Крайне важно, чтобы теоретическая модель CanMEDS была лучше информирована растущим количеством данных о благополучии, системах здравоохранения и дискомфорте.
Исторически мы можем определить, как изменение структур здравоохранения способствовало возникновению этих проблем. В книге Let Me Heal историк Кеннет Людмерер красноречиво описывает сдвиги в среде здравоохранения, в результате которых требования к эффективности, сокращению продолжительности пребывания в больнице и усилению стандартизации сместили оказание помощи на протоколы, руководящие принципы и подходы, основанные на алгоритмах, за счет рефлексивного исследования и сосредоточенности на пациенте. 6 Учитывая эти новые реалии практики, мы не должны удивляться тому, что врачам приходится бороться за то, чтобы сохранить чувство эффективности при оказании комплексной помощи своим пациентам.
В рамках нашей учебной среды появление профессионального медицинского образования также создало проблемы. В недавних публикациях и обсуждениях использовалась концепция «эпидемиологии компетентности» для понимания рисков и поддержки компетентности медицинских работников на протяжении всей их карьеры (например, обучение на местах, резидентура или последипломное медицинское образование и практика). 7 , 8 , 9 Это исследование предполагает, что поддержание компетентности требует здоровых привычек в личной, профессиональной и практической среде, чтобы обеспечить безопасную, эффективную и этичную практику.Существующая структура CanMEDs недостаточна для информирования отдельных лиц, групп или организаций при управлении или смягчении последствий на индивидуальном или системном уровне. 10 , 11 Если бы структура CanMEDS была расширена, чтобы включить роль «человека», практическая модель лучше согласовывалась бы с доказательствами, относящимися к компетенции, управлению дискомфортом и вариантам смягчения последствий.
CanMEDS — это успешная и всемирно признанная система компетенций, которая используется во многих странах на пяти континентах по всему миру в качестве основы для обучения врачей.Он служит коллективной идентичностью врача. 12 Исторически сложилось так, что CanMEDS Framework была заказана врачами-специалистами в Канаде в 1990 году с использованием работы проекта «Обучение будущих врачей Онтарио (EFPO)», который объединил медицинские школы в Онтарио (Фаза 1) для определения ожиданий общественности от врачи. 13 Были проведены консультации с широким кругом групп, включая инвалидов, мультикультурные группы, женщин, пожилых людей и большинство медицинских работников.Фаза 1 проекта в значительной степени сосредоточена на ролях врача, далее называемых ролями EFPO: медицинский эксперт, коммуникатор, сотрудник, привратник, ученик, защитник здоровья, ученый и человек. В 1996 году Королевский колледж врачей и хирургов Канады включил семь из этих ролей в структуру CanMEDS с изменениями в 2005 и 2015 годах, а Колледж семейных врачей Канады адаптировал эти роли в CanMEDS FM в 2009 году. 1 , 12
«Удаление» роли 8 th : врач как личность, широко не обсуждалось.Первоначально его определяли как человека, способного сбалансировать профессиональные и личные роли и справляться со стрессом, связанным с профессиональными требованиями. Сюда также входило делиться собой с пациентами для укрепления доверия. Рамки призывали преподавателей учитывать в учебной программе и в рамках учебной программы влияние профессиональных требований на личную жизнь и определять стратегии преодоления трудностей. 13 Несмотря на широкую поддержку включения роли врача как личности для достижения баланса между профессиональной и личной жизнью и как человека, который вступает в отношения с пациентами, она, тем не менее, отсутствовала в структуре CanMEDS, запущенной в 1996 году, и обновлениях в 2005 году. 2015 г. 14 Таким образом, жизненно важный аспект устойчивой практики был исключен из структуры, которую преподаватели, учащиеся и практикующие врачи используют в качестве основы для идентификации врача, планирования и реализации учебной программы. Необходимо снова «найти» роль личности, чтобы сосредоточить внимание на важности самопомощи и заботы о себе в целях, учебной деятельности и оценке учащихся. Возможно, роль Человека была менее привлекательной в 1990-е годы. Это крайне необходимо сейчас, учитывая дилемму, в которой сегодня находится профессия.Учитывая здоровье практикующих врачей, необходимость сочувствия к себе, коллегам и пациентам, а теперь и в свете глобального кризиса общественного здравоохранения, связанного с COVID-19.
Добавление «Доктора как человека» в структуру CanMEDS и новых элементов учебной программы для получения высшего медицинского образования (UGME) и последипломного медицинского образования (PGME) — это еще не решение. Что необходимо, так это конкретные элементы реализации, которые охватывают непрерывную медицинскую подготовку и практику. Медицинские школы, больницы, клиники и другие медицинские учреждения должны создать время, пространство и привычки в течение рабочего дня, чтобы осознать предполагаемое влияние этой инициативы на врачей и весь другой межпрофессиональный персонал.Использование науки внедрения и принципов руководства изменениями, значимое внедрение, вероятно, потребует инноваций «на местах» в UGME, PGME и, что наиболее важно, перед врачами посредством непрерывного профессионального развития (CPD). Примеры включают межпрофессиональные форумы в обеденное время в больницах, такие как «Раунды уязвимости», опыт НПР, ориентированный на размышления, карьерные наставники со сверстниками и взаимные встречи с преподавателями гуманитарных дисциплин. Мы должны использовать возможности для целостного обсуждения, исследования, разбора полетов и размышлений о личном и профессиональном опыте, включая проблемы, ресурсы и поддержку.
В дальнейшем необходимо оптимизировать структуру CanMEDS за счет четкого определения врачей как людей, лучшего определения компетенций, необходимых для решения личных и профессиональных проблем, с которыми мы сталкиваемся, и отражения угрозы, которая существует в потере подлинного человека. взаимодействие с людьми по уходу. Подход, ориентированный на действия, который вовлекает практикующих врачей по всей стране, сосредотачивается на делах, а не только на словах, и направлен на достижение общего понимания с помощью исследований, основанных на данных, — вот лишь некоторые из задач, которые предстоит решить.Мы также задаемся вопросом, должны ли мы визуализировать «Доктора как личность» как стебель, на котором держится цветок CanMEDS и который питает лепестки, которые помогали определять нашу коллективную идентичность на протяжении более двадцати лет. Пришло время дать стеблю заслуженное признание.
КанМЕДС-ПА | CAPA — ACAM
Предисловие
Канадская ассоциация помощников врачей (CAPA) — это национальная профессиональная организация, которая выступает за помощников врачей (PA) и представляет своих членов в Канаде и во всем мире.Он стремится способствовать развитию модели «врач / помощник врача» для обеспечения качественного ухода за канадцами. CanMEDS-PA создается при поддержке Королевского колледжа врачей и хирургов Канады (RCPSC) и Колледжа семейных врачей Канады (CFPC) в качестве ресурса для PA, контролирующих врачей, преподавателей, законодателей и других специалистов в области здравоохранения.
CAPA установил и поддерживает национальный стандарт практики для PA и обеспечивает национальный процесс сертификации через Совет по сертификации помощников врача Канады (PACCC).Канадская медицинская ассоциация (CMA) предлагает совместную аккредитацию программ обучения PA с CAPA. Направляя образовательные программы и помогая законодателям, цель CAPA состоит в том, чтобы предоставить канадской общественности эффективных специалистов в области здравоохранения и способствовать развитию этой профессии на национальном уровне.
Исторически роль ПА была разработана в рамках Службы здравоохранения Канадских вооруженных сил для предоставления полного спектра медицинской помощи. Гражданские PA практикуются в Манитобе, Онтарио, Нью-Брансуике и в Альберте.Эта модель все чаще используется для удовлетворения насущного спроса на качественное медицинское обслуживание во всем мире. В США помощники врача помогают удовлетворить эту потребность с 1970-х годов. Кроме того, планировщики и администраторы здравоохранения во многих странах мира использовали аналогичные модели или начинают изучать эту профессию здравоохранения.
Введение
ЦельюCAPA при разработке этого документа является доведение до общественности и профессиональных работников ПА набор стандартов, которые должны усвоить все помощники врача для вступления в практику.Он предназначен для того, чтобы помочь работодателям, PA, врачам, преподавателям и другим людям понять широту и глубину практики PA в Канаде.
В этом документе представлена CanMEDS-PA, разработанная для PA начального уровня в Канаде. CanMEDS-PA определяет, как и при каких обстоятельствах PA может осуществлять свои полномочия в системе здравоохранения. CanMEDS-PA актуален для практики в любом медицинском учреждении или в любой роли.
CanMEDS-PA (скачать PDF)
Внедрение системы компетенций врача
, основанной на результатах, вызвало большой интерес к идее «социальной реакции»
в медицине (White & Connelly 1992; Murray 1995).Образование
комитеты сообщили о развивающихся проблемах и тенденциях в медицинском
образовании. Стипендиаты написали в Управление по делам стипендий на номер
, подчеркнув свою озабоченность по поводу новой среды здравоохранения,
, и того, как лучшие врачи могут быть к ней подготовлены. Они
определили такие силы, как потребительское отношение к пациентам, нарушение государственных нормативных требований, финансовые императивы, медицинская информация в Интернете, судебные разбирательства, технологии и взрыв медицинских знаний
.В этом стипендия
отражала проблемы современной медицинской литературы
(Curry & Wergin 1993; Murray 1995; Severs & Crane 2000;
Davies 2001; Kinzer 2001; Lewis 2001; Zelenock & Zambricki
2001; Lanier et al. др. 2003). CanMEDS заимствовал персонал и
исследований социальных потребностей и ожиданий из новаторского проекта
«Обучение будущих врачей для Онтарио
» (Neufeld, et al. 1998). Рабочие группы разработали структуру
«ключевых компетенций» для всех врачей, организовав
вокруг семи «ролей врача»: медицинский эксперт, коммуникатор
, сотрудник, адвокат по вопросам здоровья, менеджер, стипендиат
и специалист. .Первоначально эта концепция
была принята RCPSC в качестве основополагающего документа для всех стандартов
, а в 2005 году она была пересмотрена, обновлена и повторно принята
(Frank & Langer 2003; CanMEDS
Система компетенций врача 2007) . По сути,
рамки компетенций CanMEDS ориентированы на результаты:
ориентированы на способности, необходимые всем врачам для удовлетворения
медицинских потребностей пациентов, сообществ и
обществ, которые они обслуживают.Обзор системы компетенций врачей CanMEDS 2005
представлен в Таблице 1
(Frank 2005).
Внедрение концепции компетенций
Внедрение структуры компетенций в национальном масштабе
Многогранная стратегия реализации подхода CanMEDS
к образованию, ориентированному на результаты, всерьез началась в
1996 (Frank & Mikhael 2005) . Стратегия была построена на
исследованиях и теории внедрения, включая работы
Роджерса (1995), Грола и Гримшоу (2003) и других (Данфи
& Стэйс 1993; Молдинг и др.1999; Дэвид и Грир 2001;
Berwick 2003; Minich 2003; Кочевар и Яно 2006). Используемые стратегии
перечислены в таблице 2. Они относились к четырем основным областям
: стандарты, развитие преподавателей, исследования и разработки, дополнительные ресурсы и информационно-пропагандистская деятельность.
(A) Стандарты учебной программы, преподавания и оценивания. В
Канаде RCPSC несет ответственность за установление образовательных стандартов
для целей обучения в резидентуре, аккредитации программы, оценки резидента, сертификационных экзаменов и поддержания компетенции.Все они были переработаны, чтобы
включать CanMEDS. компетенции как фундамент.
Королевский колледж потребовал и поддержал комитеты по специальности
по всем 62 дисциплинам, чтобы переписать их обучение.
Стандартына основе CanMEDS. Они доступны на веб-сайте колледжа
(RCPSC 2007). Национальная резиденция
Стандарты аккредитациибыли изменены, чтобы гарантировать, что компетенции
CanMEDS были включены в цели
тренингов, обучения и мероприятий по оценке резидентов.Постоянно действующая система посещений
проверяет это требование
. Программы (всего около 700) были
,оказывалась поддержка для развития потенциала обучения и оценки
для компетенций CanMEDS, и были оценены по их способности делать это
, что является мощным стимулом для реализации. Каждая экзаменационная комиссия RCPSC
использовала домены CanMEDS для создания схем оценивания
для руководства разработкой заданий. CanMEDS
также стал частью программы Колледжа по поддержанию компетенции
(RCPSC 2007).Путем включения
в стандарты Колледж обеспечил, чтобы CanMEDS стал важным компонентом
в резидентуре и продолжил профессиональное развитие
в стране.
(B) Развитие факультета CanMEDS. На раннем этапе стало очевидным, что активное развитие преподавательского состава имеет важное значение для обеспечения
подлинного внедрения подхода CanMEDS в преподавании, обучения
и оценивания в повседневном обучении в ординатуре.В то время как
подавляющее большинство академических преподавателей были компетентны в
областях, определенных CanMEDS, многие запрашивали поддержку
, чтобы улучшить свои способности преподавать и оценивать компетенции учащихся-медиков. С 2001 года Управление образования Королевского колледжа
обеспечивало выездные семинары CanMEDS-
по запросу для университетов, больниц, отделений и
групп преподавателей. На сегодняшний день в рамках этой программы было проведено более
,, чем 300 занятий, которые прояснили, внедрили
и развили навыки для CanMEDS.В 2007 году Колледж
также запустил новую программу повышения квалификации преподавателей:
серия национальных семинаров «CanMEDS Train-the-trainer» для
развития лидеров с опытом в каждой роли CanMEDS для
каждой из 17 медицинские школы в Канаде (Sherbino et al.
2007). Эти программы обучения преподавателей были разработаны
и предоставлены преподавателями, которые являются признанными экспертами в конкретной области
, что обеспечивает высокое качество и надежность.
Для расширения возможностей поддержки развития профессорско-преподавательского состава
в целом, Колледж создал новые должности для «CanMEDS
клиницистов-преподавателей».
(C) Ресурсы исследований и разработок. Заинтересованные лица CanMEDS —
держателей запросили ресурсы для поддержки дальнейшего внедрения —
. Колледж отреагировал созданием трех грантов на исследования и
на развитие для поддержки стипендий, связанных с внедрением
CanMEDS (RCPSC 2007). Педагоги RCPSC
представили многочисленные тезисы о стипендии CanMEDS.
Кроме того, команда CanMEDS начала серию публикаций
и ресурсов для поддержки работы преподавателей-медиков. Публикации колледжа
включают в себя те, которые касаются концепции квалификации врачей
(Франк, 2005), и инструментов оценки для
CanMEDS (Bandiera et al. 2006), а также несколько других в разработке
. Более того, когда канадские преподаватели представили
, чтобы описать свои многочисленные неопубликованные инновации, была создана онлайн-программа
«CanMEDS Best Practices»
для сбора и распространения этой серой литературы (RCPSC 2007).
Сам веб-сайт CanMEDS также является хранилищем ресурсов
всех видов (RCPSC 2007).
Внедрение системы, основанной на результатах
643
Роли CanMEDS: ключ к вашему успеху в 2021 году
Что такое структура ролей CanMEDS?
Если вы подаете заявление в медицинскую школу или резидентуру в Канаде, вы, вероятно, слышали о CanMEDS. Однако вам все еще может быть интересно, что именно влечет за собой этот фреймворк? CanMEDS — это структура, созданная Королевским колледжем врачей и хирургов Канады для улучшения ухода за пациентами за счет оптимизации подготовки врачей.Эта концепция была первоначально разработана в 1990-х годах и с тех пор обновлена, чтобы отразить текущие потребности пациентов и медицинских работников.
С момента своего создания CanMEDS стал наиболее широко применяемой и применяемой системой компетенций врачей в мире. При подаче заявления на участие в медицинских программах вы часто будете слышать слово «компетенция». Компетенции — это наблюдаемые знания, навыки и отношения, важные для вашей будущей профессии. Эти компетенции составляют основу CanMEDS Framework.
Вам может быть интересно, почему стоит установить эту структуру. Согласно Королевскому колледжу, его основная цель — «определить необходимые компетенции для всех областей медицинской практики и обеспечить всестороннюю основу для медицинского образования и практики в Канаде». Если вы подаете заявление в медицинские школы Канады или работаете над заявлением на получение резидентства, понимание цели и важности CanMEDS может помочь вам выделиться из постоянно растущего и все более конкурентного пула соискателей.
Мы хотели бы добавить, что от вас не ожидается демонстрации вашего опыта во всех этих ролях и компетенциях CanMEDS в приложениях вашей медицинской школы — их следует больше использовать в качестве руководящих принципов для того, какой опыт и навыки вы должны выделить в своих компонентах приложения. . Тем не менее, соискатели ординатуры и стипендиаты должны иметь возможность продемонстрировать свои способности к этой роли в своих экзаменах ОБСЕ и других клинических экзаменах.
Обзор 7 ролей CanMEDS
Структура CanMEDS определяет и описывает способности врачей, необходимые для успешного удовлетворения медицинских потребностей тех, кого они обслуживают.Эти способности сгруппированы по семи ролям. Компетентный врач органично интегрирует компетенции всех ролей CanMEDS, как Медицинский эксперт , это следующие роли:
Медицинский эксперт
Королевский колледж в Канаде определяет медицинского эксперта как врача, который «интегрирует все роли CanMEDS, применяя медицинские знания, клинические навыки и профессиональные ценности в предоставлении высококачественной и безопасной помощи, ориентированной на пациента ». Это центральная роль врача, определяющая сферу его деятельности.Существенная роль медицинского эксперта основана на компетенциях, включенных в оставшиеся внутренние роли CanMEDS, описанные ниже.
Коммуникатор
Что делает врача хорошим коммуникатором? Структура CanMEDS гласит, что «в качестве коммуникаторов врачи устанавливают отношения с пациентами и их семьями, которые облегчают сбор и обмен важной информацией для эффективного медицинского обслуживания». Врачи должны активно слушать пациента, исследовать его точку зрения, чувства и ожидания и работать вместе, чтобы сформировать ориентированный на пациента подход, основанный на совместном принятии решений.Важно отметить, что последствия болезни выходят за рамки пациента; таким образом, врач также должен иметь возможность эффективно общаться с семьями и всеми, кто участвует в уходе за пациентом.
Сотрудник
Королевский колледж определяет роль сотрудника как врача, который «эффективно работает с другими специалистами в области здравоохранения, чтобы обеспечить безопасное, высококачественное и ориентированное на пациента лечение». Как указывалось ранее, вы, как врач, будете работать не только с пациентами, но и с их семьями и другими специалистами, обеспечивающими им наилучшее лечение.Сотрудничество основано на построении отношений, основанных на доверии и уважении. Как врачу вам нужно будет оценить свои собственные навыки и дополнительные навыки вашей команды, чтобы работать вместе для достижения целей. Вы должны понимать роли других и быть открытыми для достижения общих целей, а также для преодоления различий. Вы можете применить роль сотрудника к другим аспектам здравоохранения, таким как администрирование и обучение.
Лидер
«В качестве руководителей врачи взаимодействуют с другими, чтобы внести свой вклад в создание высококачественной системы здравоохранения, и берут на себя ответственность за оказание безупречной помощи пациентам посредством своей деятельности в качестве клиницистов, администраторов, ученых или учителей.«В основе этой роли CanMEDS лежит совместное принятие решений на благо ваших пациентов и профессии. Ожидается, что врачи продемонстрируют совместное лидерство и умелое руководство.
Хотели бы вы вкратце рассказать о ролях CanMEDS? Ознакомьтесь с нашей инфографикой ниже:
Health Advocate
Важная роль врача — это роль Health Advocate для ваших пациентов и их семей. Согласно Королевскому колледжу, «как защитники здоровья врачи вносят свой вклад в свой опыт и влияние, работая с сообществами или группами пациентов для улучшения здоровья.Они работают с теми, кому они служат, чтобы определять и понимать потребности, говорят от имени других, когда это необходимо, и поддерживают мобилизацию ресурсов для осуществления изменений ».
Врачи играют уникальную социальную роль благодаря своим знаниям и обширной подготовке. Они подотчетны обществу и обязаны улучшать здоровье и благополучие людей и групп населения, которым они служат. Медицина выходит за рамки лечения болезней и включает профилактику болезней, охрану здоровья и продвижение справедливости в отношении здоровья.Отдельные лица и группы населения не могут полностью реализовать свой потенциал здоровья перед лицом социальных детерминант здоровья, если врачи не выступят в роли защитников здоровья. Сама адвокация требует партнерства и реализации многих других ролей CanMEDS, таких как Collaborator и Communicator.
Ученый
Эта роль врача определяется как «пожизненное стремление к совершенству на практике посредством непрерывного обучения и обучения других, оценки доказательств и участия в стипендиях.”Врачи не могут довольствоваться своими текущими знаниями, навыками или медицинской практикой и должны стремиться к совершенству, постоянно улучшая свою работу, делясь и сравнивая свою практику с коллегами, а также активно ища обратную связь для повышения качества ухода за пациентами и услуг, предоставляемых их семьям. . Как ученый, вы будете стремиться совершенствоваться в каждой должности CanMEDS на протяжении своей карьеры, а также моделировать непрерывное обучение для других. Ожидается, что вы также будете участвовать в принятии совместных решений, основанных на фактических данных, по мере того, как вы определяете, оцениваете и синтезируете информационные ресурсы.
Профессионал
Будучи будущим специалистом в области медицины, ожидается, что вы будете «привержены делу здоровья и благополучия отдельных пациентов и общества посредством этической практики, высоких личных стандартов поведения, ответственности перед профессией и обществом, врач. регулирование и поддержание личного здоровья ». Этот профессионализм отражает ожидания общества от врачей, включая клиническую компетентность, высокие этические стандарты и порядочность, честность и прозрачность, альтруизм, уважение к разнообразию и многое другое.Справедливо будет сказать, что стандарты профессионализма врача достаточно высоки, и что вы будете занимать привилегированное и ответственное положение в обществе.
Как роли CanMEDS имеют отношение к вашему приложению?
После ознакомления с ролями CanMEDS вы, возможно, задаетесь вопросом, как это соотносится с вашей медицинской школой или заявлением на резидентство. Независимо от того, подаете ли вы заявку через OMSAS или используете индивидуальные системы приложений каждой медицинской школы, роли CanMEDS могут помочь вам сосредоточиться, когда вы размышляете о бесчисленном количестве опыта, навыков и внеклассных занятий для медицинского вуза, которые вы хотите включить в свое приложение.
Планируете ли вы посещать медицинскую школу в Канаде? Ознакомьтесь с нашими советами о том, как поступить:
Когда вы начнете исследовать канадские медицинские школы и программы ординатуры, вы заметите, что у каждой школы есть страница на своем веб-сайте, посвященная CanMEDS. Медицинские вузы регулярно задают себе следующий вопрос: как лучше всего подготовить эффективных врачей, которые действительно отвечают потребностям своих пациентов? CanMEDS Framework — это инструмент, который программы используют для определения своих методов обучения, поэтому знакомство с компетенциями CanMEDS поможет лучше понять вашу будущую программу обучения.Многие программы также используют стандарты CanMEDS в своих методах оценки, так что это также дает вам представление о том, как вас будут оценивать в будущем.
При чем здесь ваше приложение? Ваше приложение должно продемонстрировать, что вы добьетесь успеха в этих программах обучения и строгих экзаменах. В своем приложении вы должны стремиться выделить опыт и качества, которыми вы обладаете, которые говорят о CanMEDS Framework. Такой опыт демонстрирует вашу готовность к строгой программе и реалиям медицинской профессии.Ваше заявление должно быть направлено на демонстрацию вашей пригодности для определенных медицинских школ или программ ординатуры. Вот здесь и пригодится этот фреймворк.
С чего начать? Начните с перечисления каждого вашего опыта или занимаемой должности, которые могут подпадать под каждую из семи ролей CanMEDS. Этот список будет полезен, когда вы начнете составлять автобиографический очерк OMSAS или записи о работе и мероприятиях AMCAS, а также при написании эссе для каждой школы, программы или специальности.
Вы также будете обсуждать те же события, когда будете отвечать на вопросы собеседования в медицинской школе или на вопросы собеседования по месту жительства во время собеседований. Помните, что наиболее распространенные вопросы на собеседовании связаны с вашим опытом и навыками, благодаря которым вы идеально подходите для выбранных вами программ. Кроме того, размышление о вашем личном опыте может помочь вам составить подробные ответы на самые сложные вопросы CASPer. Таким образом, мозговой штурм о том, какие из ваших навыков и действий относятся к ролям CanMEDS, может значительно упростить процесс подачи заявки и настроить вас на успех — вы можете ссылаться на хорошо спланированный список действий в любое время во время подачи заявки.Заблаговременное планирование с использованием CanMEDS Framework упростит процесс подачи заявки.
Давайте посмотрим, как вы можете использовать одну из дополнительных уроков, чтобы продемонстрировать свою пригодность к медицине, используя роли CanMEDS. В своем приложении вы захотите вместить каждый фрагмент вашего прошлого опыта в одну из ролей, которые составляют медицинский эксперт. Это не означает, что вы уже являетесь медицинским экспертом, но важно продемонстрировать, что вы уже работаете над достижением этой цели и обладаете необходимыми качествами, чтобы в будущем вырасти до медицинского эксперта.Даже такие занятия, как спорт и уроки танцев, могут вписаться в структуру CanMEDS, если вы тщательно спланируете описание своей деятельности. Давайте рассмотрим несколько примеров:
Если вы сможете использовать свои действия для демонстрации каждой из этих ролей CanMEDS, вы будете на правильном пути к демонстрации своей пригодности в качестве будущего медицинского эксперта и человека, который отлично подходит для программ. на который вы подаете заявку.
Вы американский студент и хотите поступить в медицинскую школу в Канаде? Ознакомьтесь с нашей инфографикой, чтобы узнать больше:
Часто задаваемые вопросы
Заключение
Структура CanMEDS была создана для определения компетенций для медицинской практики и обеспечения основы для канадского медицинского образования и практики, но с тех пор применяется во всем мире.Это движущая сила постоянного совершенствования медицинской профессии, ухода за пациентами и справедливости в отношении здоровья. При подаче заявления в медицинскую школу или ординатуру важность CanMEDS невозможно переоценить. Семь ролей CanMEDS — это то, что медицинское сообщество определяет как хорошего врача; таким образом, чтобы зарекомендовать себя в качестве конкурентоспособного кандидата, вам необходимо продемонстрировать приемной комиссии, что вы понимаете эти роли, имеете опыт в каждой компетенции и подходите для этой сложной и благородной профессии.
Если вы находитесь на ранних этапах подготовки к медицинскому вузу, начните с обеспечения мероприятий и опыта, которые позволят вам расти как потенциального врача и продемонстрировать роль CanMEDS. Если вы готовитесь подать заявление в медицинский вуз, начните изучать свой опыт и организовывать его таким образом, чтобы продемонстрировать вашу готовность к медицинскому обучению. Как будущий резидент, подумайте о своем опыте в медицинской школе — что вы узнали о ролях CanMEDS? Как вы можете поделиться своим опытом с выбранной вами специальностью? И какие дальнейшие уроки вы надеетесь получить в каждой роли CanMEDS? Независимо от того, где вы находитесь на своем пути к медицине, CanMEDS служит основой, которая поможет вам в этом.
Для вашего успеха,
Ваши друзья в BeMo
BeMo Academic Consulting
Влияние глобального факультатива по вопросам здравоохранения на компетенцию CanMEDS и будущую практику | Кадровые ресурсы здравоохранения
Были собраны демографические данные, включая возраст, карьерный статус, текущую практику и уровень образования (Таблица 1). Половина участников, завершивших этот факультатив, в настоящее время находятся в возрасте от 31 до 35 лет, 27% — от 25 до 30 лет и 22% — от 36 до 40 лет.Продолжительность факультатива варьировалась среди участников: 26% завершили 4–6-недельный факультатив (минимальное время, разрешенное в нашей программе), 35% завершили 7–9-недельный факультатив и 39% завершили 10–12-недельный электив. выборный. На момент проведения данного исследования большинство опрошенных участников работали в акушерстве и гинекологии (52%), 13% работали в семейной практике, 26% практиковали в других областях медицины и 8% были студентами-медиками.
Медицинский эксперт, соавтор, лидер, ученый и профессиональные роли CanMEDS были восприняты как сильно затронутые этим глобальным факультативом AMPATH в области здравоохранения (таблица 2).От умеренного до сильного воздействия сообщили 94% участников на роль медицинского эксперта. Что касается роли сотрудника, 76% участников сообщили об умеренном или значительном влиянии на эффективность работы с врачами и другими коллегами. У 94% участников было зарегистрировано умеренное или значительное влияние на роль лидера, в частности, на способность «участвовать в управлении ресурсами здравоохранения» [3]. Что касается роли ученого CanMEDS, 82% участников сообщили об умеренном или значительном воздействии.Наконец, профессиональная роль оказала умеренное или значительное влияние на 88% участников, которые указали, что участие в этом факультативе способствовало демонстрации их приверженности обществу.
Таблица 2 Самооценка влияния факультатива по глобальному здоровью на компетенции CanMEDSХотя участники отметили ряд положительных воздействий, результаты также выявили области, которые не были восприняты так сильно. Более низкие оценки были получены для «планирования и выполнения процедур и методов лечения с целью оценки и / или управления» [3], «документирования и обмена письменной и электронной информацией о медицинском обращении для оптимизации принятия клинических решений, безопасности пациентов, конфиденциальности и конфиденциальность »[3] и« передача ухода за пациентом другому специалисту в области здравоохранения для обеспечения непрерывности безопасного ухода за пациентом »[3].
Чтобы оценить влияние этого факультатива на будущую практику, было изучено текущее участие в глобальной деятельности в области здравоохранения (Таблица 3). От умеренного до значительного (4 или 5 по шкале Лайкерта) было обнаружено у 41% участников, когда их спросили о частоте их текущего участия в работе глобального здравоохранения. Кроме того, 41% участников сообщили об умеренном или значительном в настоящее время участии в обучении стажеров малообеспеченным группам населения на местном или зарубежном уровне. Кроме того, 88% участников указали, что глобальный факультатив AMPATH по вопросам здоровья оказал либо очень большое влияние, либо чрезвычайно повлиял на их текущую практику, убеждения или ценности.
Таблица 3 Последствия для будущей практикиКачественные данные показали, что этот факультатив выявил инновационные способы оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях ограниченных ресурсов и продемонстрировал, как включить глобальное здоровье в карьеру врача.