Класс Птицы — Захаров, Сонин 7 класс (ответы)
152. Зарисуйте схему внешнего строения птицы, подпишите основные части тела. Какие особенности внешнего строения птицы связаны с ее способностью к полету?
Обтекаемая форма тела, наличие крыльев, перьевой покров, небольшая голова, длинная шея, туловище и конечности более компактны.
153. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей пера, обозначенных цифрами.
1. опахало
2. стержень
3. очин
154. Изучите таблицу «Класс Птицы. Строение голубя». Рассмотрите рисунок. Напишите названия костей скелета птицы, обозначенных цифрами.
1. череп
2. кисть
3. предплечье
4. плечо
5. копчиковая кость
6. бедро
7. голень
8. цевка
9. пальцы
10. грудина с килем
11.
шейный отдел позвоночника
155. Укажите особенности скелета, связанные с приспособленностью птиц к полету.
Скелет характеризуется прочтостью и легкостью. Трубчатые кости полые. Плоские кости очень тонкие и срастаются между собой. Челюсти не имеют зубов
В системе позвоночного столба имеется сложный крестец, образованный срастанием последних грудных позвонков поясничного отдела, собственного крестцового и частично хвостового. Сросшиеся последние хвостовые позвонки образуют копчиквую кость.
Все кости таза срастаются между собой и прирастают к сложному крестцу.
Плечевой пояс сильно развит и состоит из мощных каракоидных костей, лопаток и сросшихся ключиц.
Передние конечности сохранили всего три пальца, причем только второй имеет две фаланги, Все кости пястья и запястья слиты в одну сложную кость, на которой прикрепляются маховые крылья.
Задние конечности имеют чаще четыре пальца, иногда три или два.
Имеется сложная кость цевка.Грудина велика и у большинства видов несет острый киль, к которому прикрепляются мощные грудные мышцы. Ребра птиц уплощены, грудная клетка прочная и молоподвижна.
156. Рассмотрите рисунок. Цветными карандашами раскрасьте кровеносную систему птиц. Подпишите ее части. Укажите стрелками движение и артериально и венозной крови.
1. сердце
2. сонная артерия
3. правая дуга аорты
4. спинная аорта
5. задняя полая вена
6. передняя полая вена
7. легочная артерия
8. легочная вена
9. капиллярная сеть
157. Заполните таблицу.
Система органов птиц.
Система органов птиц Органы Особенности строения птицы, связанные со способностью к полету Мускулатура Развиты грудные и подключные мышцы, мощно развиты также мышцы ног приводят в движение крылья, выполняют работу при хождении, во время взлета и посадки Нервная система Головной и спинной мозг мозжечок отвечает за координацию. Для птиц характерны более сложные рефлексы и инстинкты
Органы чувств Хорошо развиты орган слуха и глаза; обоняние, вкус, осязание развиты слабее зрение и слух более значимы для летающих птиц Кровеносная система Четырехкамерное сердце, два круга обращения большое сердце — большие нагрузки, пееркачивает большое количество крови. Часто бьется Дыхательная система Глотка, гортань, трахея, бронхи, губчатые легкие. Есть голосовые связки. Воздушные мешки двойное дыхание за счет воздушных мешков (легкие постоянно насыщены кислородом, как при вдохе, так и при выдохе) Пищеварительная система Рот, глотка, пищевод, зоб, кишечник толстый и тонкий, клоака. сть железы зоб — накопление пищи, короткая задняя кишка. Быстрый обмен веществ Выделительная система Почки, мочеточники, клоака нет мочевого пузыря, мочеточники открываются в клоаку Половая система У самцов — семенники, семяпроводы. У самок — яичник, яйцевод
у самок правый яичник и яйцевод не развиваются (для облегчения веса)
158. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия отделов головного мозга птицы.
159. Опишите процесс двойного дыхания птиц.
При вдохе у птиц увеличивается объем полости тела и воздушные мешки расширяются, засасывая воздух. При этом воздух из легких насасывается в передние воздушные мешки, а воздух из внешней среды по трахее, бронхам идет в легкие и задние воздушные мешки. При выдохе объем полости тела уменьшается и под давлением внутренних органов воздух выдавливается из воздушных мешков. Содержащий много кислорода воздух из задних воздушных мешков нагнетается в легкие, а воздух из пеердних мешков, содержащий уже мало кислорода, но много углекислого газа, проталкивается в трахею и ыталкивается наружу. Таким образом, насыщенный кислородом воздух почти непрерывно проходит через легкие, насыщая кровь кислородом («двойное дыхание»).
160. Рассмотрите рисунок. Подпишите части половой системы птицы, побозначенные цифрами.
1. яичник
2. яйцевод
3. клоака
4. почка
5. мочетоник
6. семяпровод
7. семенник
161. Опишите процесс размножения и развития птицы.
В период размножения птицы образуют пары.
Яйцеклетки у птиц крупные, богатые желтком, созревают неравномерно. Созревшая яйцеклетка попадает в яйцевод, в верхней его части происходит оплодотворение. Стенки яйцевода сокращаются, троталкивая оплодотворенное яйцо в сторону клоаки. При движении оно покрывается оболочками: сначала белковой, двумя волокнистыми и затем скорлуповой. Яйцо попадает в клоаку и попадает наружу.
Зародыш в яйце развивается очень быстро при высокой температуре (37-38 градусов) и определенной влажности. К концу развития птенец заполняет всю внутреннюю полость яйца.
При вылуплении птенец проклевывет скорлупу и вылезает наружу.
163. Рассмотрите рисунки. Напишите названия экологических групп, к которым относятся изображенные птицы.
1. лесные птицы
2. птицы открытых пространств
3. птицы водоплавающие
4. птицы, добывающие корм в воздухе
5. дневные хищные птицы
Проверочная работа по биологии «Хищные звери»
Проверочная работа по биологии «Хищные звери»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовала
11
#8 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 338.34 Кбайт
Млекопитающие. Хищники.
1. Продолжи определение.
Хищники —__________________________________________________
_____________________________________________________________.
2. Подпиши на рисунке названия зубов волка.
3. О каком хищнике идёт речь.
Туловище короткое, плотное, хвост с обрубленным концом.
Уши треугольные, заостренные, на концах растут кисточки. Лапы длинные, сильные. Голова небольшая округлая, по бокам растут «бакенбарды». Морда короткая, глаза широкие, зрачки вертикальные. Линька два раза в год: весной и осенью. Мех длинный мягкий, густой. Особенно длинная шерсть на брюхе.
4. Почему волка называют «санитаром леса»?
____________________________________________________________
5. Что объединяет этих животных?
__________________________________________________________
Ф.И. ___________________ «____» _____________201__г.
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
Закрыть
Q4 Определите и назовите четыре типа зубов, показанных ниже, и укажите их функции…
Перейти к
- Вопросы с множественным выбором (MCQ)
- Вопросы с краткими ответами (SA)
- Вопросы с длинными ответами (LA)
- Листок
- Цветок
- Клетка — структура и функции
- Пищеварительная система
- Дыхательная система
- Кровеносная система
- Здоровье и гигиена
- Среда обитания и адаптация
Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Биология > Глава 4 — Пищеварительная система > Упражнение: Вопросы с краткими ответами (SA) > Вопрос 4
Вопрос 4 Вопросы с краткими ответами (SA)
Q4) Определите и назовите четыре типа зубов, показанных ниже, и укажите их функции.
Ответ:
Решение:
A — Резец
Функция. Его основной функцией является откусывание и разрезание пищи.
B — клык
Назначение — его основная функция — разрывание
C — премоляр
Назначение — используется для дробления и измельчения пищи.
D — молярный
Назначение-Используется для дробления и измельчения пищевых продуктов.
Стенограмма видео
Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в обучение Лидо
видео с вопросами и ответами, меня зовут
Паллави
Я преподаю математику и естествознание в ведо
Давайте посмотрим на это самое
интересный вопрос
перед нами поэтому схема ниже
на рисунке показаны показания
циферблат метра
так что это показания, которые мы сейчас должны
укажите, что
это чтение так, чтобы иметь больше
практический взгляд на этот вопрос, позвольте мне
показать вам счетчик электрический счетчик как
это выглядит как
так это счетчик электроэнергии
самый распространенный счетчик, используемый в наших домах
и здесь тоже можно увидеть циферблаты
правильно
и посмотрите на чтение, которое показано
внизу вот такие циферблаты
и это действительно последний
обычно не используется
Кроме того, еще одна вещь заключается в том, что мы должны
наблюдать посмотреть на цифры и как они
Согласованный
так ноль потом один, два на первом циферблате
по часовой стрелке
на втором циферблате как видите
Идти против часовой стрелки
затем снова третья плитка по часовой стрелке
Четвертая плитка снова против часовой стрелки. правильно так вот как
это чтение означает, что этот счетчик работает
правильно
хорошо, так что теперь мы должны поговорить о том, как сделать
мы
читать или как мы правильно читаем счетчик
это то, о чем мы говорим в
этот конкретный
Вопрос в том, так что давайте идти вперед.
теперь давайте посмотрим на этот первый циферблат
как вы видете
это идет по часовой стрелке, как я уже сказал
Вот что будет читать
между 2 и 3 мы всегда берем
наименьшее число, так что здесь будет 2
это чтение идет против часовой стрелки.
Опять же, это было 7 и 8, так что мы
взять наименьшее число, которое
7 посмотрите на чтение, где оно?»
между 7 и 8
да ладно тогда давайте перейдем к следующему
один так здесь снова идет по часовой стрелке
но опять же между восемью и девятью.
поэтому мы берем более низкое значение, которое
восемь
а потом последний снова
между этим движется
Против часовой стрелки
и это между восемью и девятью яйцами
правильно
но нет, это ровно в девять, так что это
будет девять
Хорошо, еще одна вещь, которую нам нужно
заметьте здесь
это предположим, что наш
предположим, после этого был другой
дневник давайте посмотрим
Скажем, был еще один набор номера
здесь и
показание здесь было между 0
и 9.
предположим, что это было между 0 и 9.
когда это происходит для любого метра
мы всегда смотрим на предыдущий предыдущий
вкладка
так что если предыдущий циферблат точен в какой-то
число увеличиваем число на единицу
Хорошо, я надеюсь, вы поняли это, так что я
поговорка. предположим в следующем стиле
чтение лежит между нулем и девятью
поэтому, если показания счетчика находятся между
ноль и 9 потом смотрим
в ходе судебного разбирательства и в
предыдущий циферблат
если указатель указывает точно на
число, как в этом случае, оно указывало
до 9точно так же, если это указывает на точное
пять
или указывает точно на шесть, то что мы делаем
мы
увеличьте это число на единицу, а затем
запишите
цифры здесь так вот как мы делаем
это хорошо
Я надеюсь, что это было ясно, но так как это
не происходит здесь
так что давайте просто придерживаться вопроса здесь.
учитывая, что наше чтение для этого конкретного
будет два семь восемь хорошо
Я надеюсь, вы понимаете это, если у вас есть
любые дополнительные вопросы
пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, и если
ты хотел бы увидеть
побольше таких видео тогда не забудь.
подписаться чтобы вести свой канал
Спасибо.
Связанные вопросы
Q1) Напишите True или False в следующих утверждениях: 1. Коренные зубы помогают резать и разрывать пищу.2. С…
Q2) Заполните пропуски: 1. Названные зубы имеют общее количество____________________ на стороне…
Q3) Назовите следующее: 1. Конечный продукт крахмала после переваривания.2. Орган, в котором происходит переваривание белков…
Q5) Укажите, являются ли следующие утверждения верными или неверными. (i) Зубы мудрости появляются в возрасте 5 лет…
Q6) Заполните пропуски в таблице (1-5), выбрав подходящие имена из списка, приведенного ниже…
Q7)(i) Назовите сок, выделяемый печенью. (ii) Назовите орган, в котором этот сок временно хранится…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)
Вопросы с короткими ответами (SA)
Вопросы с длинными ответами (LA)
Главы
Лист0003
Цветок
Клетка – строение и функции
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Здоровье и гигиена
Среда обитания и адаптация
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
Зубы млекопитающих (Служба национальных парков США) типов зубов.

У млекопитающих зубы разные, в зависимости от того, что они едят.
Ученые по-разному называют типы зубов. Резцы режут, кусают, грызут и раздевают. Они находятся перед ртом. Клыки хватают, пронзают и рвут. Они расположены по обе стороны от резцов. Далее вдоль челюсти идут премоляры, которые размалывают, раздавливают и разрезают. Коренные зубы скрежещут и раздавят, используя рычаг челюсти для наибольшей силы.
Млекопитающие могут быть травоядными, всеядными, плотоядными или насекомоядными. Функция, размер, форма и расположение их зубов во рту адаптированы к тому, что они едят. Как правило, количество типов зубов различается в зависимости от вида, пола и возраста животного.
Знаете ли вы?: У большинства млекопитающих есть зубы, за исключением муравьедов, утконосов и некоторых китов.
Штриховой рисунок черепа хищника. Хищники в основном едят мясо. Их клыки и длинные зубы позволяют им кусать и рвать. Даже их коренные зубы, которыми перемалывается мясо, острые.
Травоядные в основном питаются растениями. Их зубы режут и скрипят. К ним относятся высокие моляры с плоскими верхними поверхностями (а иногда и с гребнями) и резцы, похожие на кусачки.
Штриховой рисунок черепа всеядного животного.Всеядные едят мясо и растения. У них острые длинные клыки, а также широкие коренные зубы с низкими бугристыми коронками. Их зубы позволяют им как рвать и резать, так и измельчать и жевать.
У лошадей обычно от 36 до 44 зубов, и все они имеют разную форму. Лошади в основном травоядные, то есть они едят растения. Они могут пастись до 15-17 часов в сутки. Резцы лошадей (и клыки у самцов лошадей) режут растения. Их премоляры и моляры перемалывают пищу перед тем, как ее проглотить.
Употребление в пищу растений оставляет следы износа на зубах лошадей. Выпас постоянно стачивает зубы. В течение всей жизни лошади зубы продолжают прорезываться из ее челюстей, чтобы оставаться на той же высоте, пока не останется ни одного зуба. Если животное доживает до глубокой старости, остатки зуба выпадают.
Поскольку диета и износ зубов напрямую связаны, ученые могут многое сказать о диете и образе жизни лошади, просто взглянув на ее зубы. Археологи, биологи и зоологи — некоторые из ученых, изучающих конские зубы. Ученые могут узнать о видах растений, на которых жила лошадь; возраст животного, пол, общее состояние здоровья; и другие характеристики.
Проверьте эти лошадиные зубы с национального побережья острова Ассатиг:
- Череп лошади в 3D
- Череп самца лошади в 3D
- Нижняя челюсть самца лошади в 3D
- Зуб лошади (резец) в 3D
- Зуб лошади (клык) в 3D
- Зуб лошади (коренной) в 3D
Направления:
Ознакомьтесь с типами зубов, их внешним видом и назначением.