Р.О.К.С. логотип и символ, значение, история, PNG
Главная
›
Логотипы косметики
Р.О.К.С. Логотип PNG
R.O.C.S. — бренд российской компании по производству зубной пасты, основанной в 2004 году. Бренд стал очень популярным на местном рынке благодаря высокому качеству продукции и начал расширяться за рубежом. Сегодня R.O.C.S. зубная паста продается более чем в 50 странах Европы и Азии.
Значение и история
R.O.C.S. визуальная айдентика современная и креативная. Логотип бренда мгновенно узнаваем и привлекает внимание, что выделяет продукцию на полке.
Логотип бренда стоматологических товаров состоит из графического логотипа, который использует различные узоры в зависимости от линейки продуктов.
Словесный знак, написанный заглавными буквами, выполнен жирным шрифтом с засечками, нарисованным от руки, где все буквы четкие и цельные, что свидетельствует о профессионализме и опыте компании. Самая выдающаяся часть логотипа — это текстура и дизайн букв его шильдика. Каждая буква состоит из множества маленьких кусочков, которые напоминают маленькие камешки или молекулы и имеют разную цветовую палитру в разных категориях бренда.
Цветовая палитра R.O.C.S. визуальная айдентика варьируется от упаковки к упаковке — она может быть белой на фиолетовом или синем на белом, а также светло-голубой с блестками на черном фоне. Но основной логотип бренда состоит из словесного знака, выполненного в нескольких оттенках синего и серого, где квадратики образуют буквы, как витраж. Логотип размещается на белом фоне, который отражает назначение и суть продукта.
Еще одна уникальная вещь в логотипе компании — пропущенные детали во всех буквах, кроме «О», которая образует идеальный замкнутый круг. Отсутствующий фрагмент буквы «S» является самым большим и уравновешивается сплошной точкой, расположенной рядом с пустым местом.
Обзор
R.O.C.S. — компания, производящая полный спектр стоматологической продукции высочайшего качества.
Название компании является производным от Remineralizing Oral Care Systems, что означает, что бренд не использует в своем составе фтор и антисептики и направлен на укрепление эмали и десен и профилактику кариеса.
Р.О.К.С. имеет две основные линии средств по уходу за зубами: для взрослых и для детей. И каждая линейка имеет внутри несколько возрастных групп. Компания выпускает более ста наименований зубной пасты, поэтому каждый сможет найти для себя подходящий продукт. За свою историю организация запатентовала более 50 формул, основанных на натуральных и полезных ингредиентах. Р.О.К.С. также есть экологичная линия зубной пасты, которая подходит даже для малышей, у которых зубы только начали расти.
Помимо зубной пасты, компания производит зубные щетки и жидкости для полоскания рта, а также зубные нити и гели для десен.
R.O. C.S. главные принципы – качество, эффективность и безопасность, которые прекрасно отражаются в визуальной айдентике бренда, его упаковке и, конечно же, самих продуктах.
Российская упаковка зубной пасты становится «зеленой»
«Бионика» содержит 94,2% натуральных компонентов.
5 августа 2011 г.
Устойчивое развитие, кажется, распространяется в областях, которые нельзя приравнять к заботе об окружающей среде. Возьмем, к примеру, зубную пасту Бионика. Он продается как «Бионика: зеленая земля» компанией R.O.C.S. (Реминерализующие системы ухода за полостью рта), производства DRC (Distribution Retail Co.) Group, Россия. Компания реализует различные средства по уходу за полостью рта, в том числе зубные пасты, зубные щетки, жидкости для полоскания рта и спреи для полости рта, разработанные лабораторией WDS (World Dental Systems), Россия-Швейцария.
После запроса вся доступная информация об упаковке заключалась в том, что «упаковка изготовлена из стандартного картона с использованием современного стандартного европейского оборудования для производства средств по уходу за полостью рта». В пресс-релизе, посвященном дизайну упаковки, говорится: «Упаковка зубной щетки украшена тремя фрагментами картин Василия Кандинского, известного русского художника-абстракциониста. Дизайн зубной пасты Bionica Whitening выполнен в лучших традициях японской художественной школы, реализуя эко-стиль и указывая на превосходный эффект продукта».
Bionica содержит 94,2% натуральных компонентов, «без фтора, ароматизаторов, красителей или лаурилсульфата натрия. Лечебно-профилактическая зубная паста Бионика рекомендуется для всей семьи. Его формула делает его безопасным для использования детьми в возрасте до 6 лет». В пресс-релизе о Бионике рекламировались несколько медицинских преимуществ. Неясно, где продукт продается географически. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rocs.ru.
Bionica
Популярность PCR-контента на горизонте
Спрос на содержание ПЦР в упаковке намного превышает доступное предложение, но новые технологии могут помочь увеличить производство.