Зубы маляры где находятся фото: строение зуба, виды и фото (резцы, клыки, премоляры, моляры)

Содержание

Неправильный выбор замков на моляры.

Здравствуйте, коллеги! Это — Сергей Тихонов. Решил напомнить всем «прописные истины», которые мы проходим в «Школе ортодонтии» (Ссылка на www.orthodontexpert.ru) . Речь о выборе торка замков на моляры. Даже банальные вещи имеют обыкновение забываться или же игнорироваться в практике. Так и произошло в примере на фото.

У пациента изначально был слишком положительный торк верхних моляров. Кроме того, планировалось некоторое зубоальвеолярное расширение за счет дуги. При всем этом были установлены «стандартные» замки (их часто называют «замки Эндрюса») с торком -9 градусов.

Хочу еще раз напомнить всем, что торк моляров, априори, отрабатывается плохо, так как это крупные зубы с большой площадью корней. Если же взять верхние 7-е, то они еще обычно «крайние» в том смысле, что дуга в них заканчивается. Соответственно, потеря торка здесь уже составляет десятки градусов, а никак не 10-12.

В данном примере после выравнивания пациенту была установлена дуга ТМА 19-25, которая в сочетании с торком замков -9 градусов ни имела никаких шансов на успех, сколько бы ни простояла.

Интерференция на небных буграх — это дизокклюзию в боковом отделе (см. фото), открытие прикуса, дестабилизация положения нижней челюсти. В данном случае справа контакты лучше только из-за отсутствия антагониста у 17 зуба.

Итак, теперь напоминаю «прописные истины»:

  • Изначально щечный наклон моляров — сразу ставим замки с более низким торком. Мы используем  SnapLink с торком -18 градусов на первый моляр (см. последний слайд) и замок Titanium Damon с торком -27 (!) градусов на 7 зубы. Это замки системы Damon Q, они очень комфортные, но чем бы Вы ни работали, поищите в каталоге подходящий вариант.
  • Будет расширение с помощью брекет-системы (дуги) — то же самое. Да, убедитесь, что это не случай, требующий скелетного расширения, но это — уже другая тема.
  • Помните, что низкий торк  — потенциально опасный торк! Нужно изначально понимать, есть ли возможность корнями двигаться наружу (КЛКТ), постоянно контролировать торк моляров в процессе лечения (палец, КЛКТ), в случае необходимости прекратить дальнейшую отработку торка. Впрочем, обо всем этом мы подробно говорили в Школе ортодонтии.             

Есть еще один вариант.

Можно ничего не делать. Просто расширять зубные ряды широченными дугами, и все будет хорошо! Обычно это показывается на семинарах иностранными спикерами.

 

Если вы не такие везучие :), то думайте о торке моляров. Это экономия времени, безопасность пациента, улучшение качества результата!

 

Герметизация фиссур (бороздок) жевательных зубов

Кариес зубов — это инфекционное заболевание, проявляющийся в деминерализации и разрушении твердых тканей зуба под воздействием органических кислот, вырабатываемых зубным налетом.

Зубы прорезываются с незрелой, несформированной эмалью. Поверхность жевательных зубов не ровная. Между бугорками расположены анатомические углубления: узкие и глубоки бороздки и ямочки — фиссуры. Учитывая особенности строения жевательной поверхности зубов, детям трудно вычищать эти поверхности зубной щеткой, т. к. диаметр щетины в щетке намного больше самой бороздки. Происходит постоянное скопление остатков пищи в фиссурах и создаются хорошие условия для развития фиссурного кариеса.

Одним из факторов профилактики фиссурного кариеса у детей является герметизация, т.е. запечатывание специальными материалами здоровых участков эмали, углублений (фиссур) жевательных зубов.

Герметизацию желательно делать всем, поскольку и молочные, и постоянные зубы — моляры, как правило, прорезываются с недозревшими фиссурами. Они продолжают свое созревание в течение года после прорезывания, и очень важно в первый момент после прорезывания запечатать фиссуры, чтобы там продолжилось созревание эмали.

Герметики – это специальные пломбировочные материалы, которые заполняют фиссуры, создавая физический барьер для микробов. Кроме того, герметики содержат фтор, который укрепляет незрелую эмаль и помогает ее формированию.

Наиболее эффективно проводить герметизацию фиссур сразу или в течение 6 месяцев после прорезывания жевательной поверхности зуба.

Сроки герметизации фиссур постоянных зубов:

  • 6 — 8 лет — первые постоянные моляры, 6-е зубы;
  • 10 — 11 лет – премоляры, 4 и 5 зубы;
  • 12 — 13 лет – вторые постоянные моляры, 7-е зубы.

Процедура герметизации фиссур технически проста и абсолютно безболезненна.

Этапы герметизации фиссур:

  1. Чистка зубов с помощью специальной щетки и пасты без фтора.
  2. Обрабатка зубов раствором антисептика.
  3. Изоляция зуба от слюны ватными валиками и слюноотсосом.
  4. Высушивание воздухом.
  5. Нанесение герметика тонким слоем и его полимеризация.
  6. Полировка и проверка смыкания зубов.

В результате запечатывания фиссур жевательная поверхность зуба становится ровной и гладкой. С такой поверхности налет вычистить намного легче. Созданный таким образом барьер препятствует проникновению к эмали микроорганизмов.

По статистическим данным, в результате проведения метода герметизации, раннее образование кариеса на жевательных поверхностях зубов снижается на 70-80 %.

За состоянием герметиков врач будет регулярно наблюдать во время профилактического осмотра и лечения.

Для этого необходимо посещать врача-стоматолога не реже 1 раза в 6 месяцев !!!

 

УЗ «25-я городская детская поликлиника»

Врач-стоматолог

Латалина И.А.

Специализированное научно-практическое издания для ветеринарных врачей и студентов ветеринарных ВУЗов.

Toggler

Выпуски журнала по годам

Контакты журнала

vetpeterburg

Подпишись на новости

Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку.
Для этого нужно заполнить форму, указав ваш почтовый e-mail.
Рассылка осуществляется не более 5-6 раз в год.
Администрация сайта никогда ни при каких обстоятельствах не разглашает и не передает другим лицам данные о пользователях сайта.


Покупка бумажной версии Чтобы приобрести бумажную версию журнала необходимо оформить заказ и оплатить его онлайн.
Доставка выполняется Почтой России.
Стоимость экземпляра журнала указанна с учетом доставки. 
По вопросам рассылки в другие странны обращайтесь к заместителю главного редактора: [email protected].
Предзаказ Доставка для клиник

Для ветеринарных клиник г. Санкт-Петербурга и Лен. области.
Доставка производится курьером на адрес клиники в количестве одного экземпляра.
Для оформления доставки необходимо заполнить форму. Подписка на доставку оформляется один раз и действует до тех пор, пока представитель вашей организации не подаст заявку на отмену доставки.


Оформить доставку

Анкилоз зуба, ВНЧС (височно-нижнечелюстного сустава)

Главная Пациентам Заболевания Анкилоз

Анкилоз зуба — заболевание, при котором зубной корень сращивается с альвеолой (углублением в челюстной кости, где расположен зуб). Выделяют также анкилоз височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) — сращение его костей и снижение двигательной возможности.

Симптомы

Обычно проблема характерна для моляров — жевательных зубов. Должен насторожить тот факт, что у ребенка не выпадает молочный зуб. Из-за его сращения с костью он попросту не может легко отделиться от альвеолы, как это бывает в норме, и остается в ней.

В дальнейшем челюсть ребенка начинает развиваться неправильно. Зуб располагается заметно ниже остальных в ряду, а соседние зубы развернуты под углом по отношению к нему. Это приводит к значительным проблемам прикуса, невозможности нормально сомкнуть зубы. Зуб-антагонист на противоположной челюсти из-за отсутствия нормальной жевательной нагрузки постепенно расшатывается и выпадает.

Анкилоз зуба имеет и другие варианты развития. Молочный зуб может не до конца прорезаться, как бы затормозив в своем развитии. Также рост молочного зуба может иметь сильную задержку, из-за чего на его месте не может нормально развиваться постоянный зуб. В итоге временный зуб выпадает, а постоянный оказывается сращенным с челюстью.

Анкилоз ВНЧС

Данная проблема возникает не только у детей, но и у взрослых. Сращивание височно-нижнечелюстного сустава происходит постепенно. Анкилоз челюсти выражается в ее ограниченной подвижности: пациент не может до конца раскрыть рот, чувствует, что в суставе что-то мешает, жалуется на боль в нем. Становится тяжелее следить за гигиеной рта, на последних жевательных зубах образуется кариес. Часто возникают нарушения дыхания, храп во сне, проблемы с дикцией.

Причины

Анкилоз может передаваться генетически. Причиной могут стать заболевания периодонта, препятствующие его нормальному развитию. Нередко проблема возникает при гиподентии — недостатке зубов в зубном ряду.

Анкилоз сустава может возникнуть в результате травмы, в том числе длительной неподвижности челюсти из-за пребывания в гипсе. Также причиной может стать артрит, воспалительный процесс в ротовой полости, осложненный нагноением.

Лечение анкилоза в «СМ-Стоматология»

Лечить анкилоз традиционными ортодонтическими методами (брекетами) невозможно, так как зуб крепко врастает в кость и его нельзя поставить в правильное положение. Однако вернуть функциональность зубам или суставу вполне реально. В каждом конкретном случае опытные ортодонты «СМ-Стоматология» подберут индивидуальное решение, результатом которого станет правильный, эстетичный зубной ряд.

Пациент проходит рентген-диагностику — дентальную компьютерную томографию с 3D-функцией на современных аппаратах Galileos и Vatech. Детальные панорамные снимки дают возможность врачу грамотно спланировать лечение.

Если неправильно растущий зуб не мешает соседним, скорректировать прикус можно с помощью искусственных коронок из металлокерамики, керамики или диоксида циркония. Их надевают на предварительно обточенный зуб и надежно закрепляют стоматологическим цементом. Изготавливают коронки по индивидуальным слепкам в сертифицированных лабораториях, с которыми напрямую сотрудничает «СМ-Стоматология». Проблему не до конца прорезавшегося зуба решает хирург-стоматолог.

Челюстной анкилоз лечат чаще всего хирургически: врач удалит лишнюю фиброзную ткань и восстановит подвижность сустава. Для закрепления результата понадобятся лекарственная терапия и физпроцедуры.

Навсегда избавиться от анкилоза проще всего на начальном этапе развития заболевания. Поэтому при первых симптомах следует обратиться за квалифицированной помощью в «СМ-Стоматология»: через онлайн-форму на сайте или по телефону +7 (495) 777-48-06.

Хотите, мы Вам перезвоним?

Картина из жизни Vs. из фотографий «Художник-портретист из Вестчестера, штат Нью-Йорк — Анн Боброфф-Хаджал

.

«… правда в том, что трудно предложить художникам свободу выбора и [затем] отстаивать жесткие правила».
Тимоти К. Тайлер

___________________________________________________

Одно правило, которому следуют многие художники-портретисты, — никогда не рисовать своих персонажей улыбающимися, особенно если улыбка достаточно широкая, чтобы обнажить зубы. Эти художники обычно считают, что, поскольку улыбка связана с сокращением мышц, она создает на портрете неприятное напряжение.Полностью расслабленное лицо, по их мнению, позволяет взгляду зрителя блуждать и оценивать особенности объекта. Некоторые портретисты утверждают, что только неулыбчивое лицо может оставаться привлекательным на протяжении многих лет. Замечательный современный голландский художник-портретист Рене Твихуйзен писал: «Широкую улыбку (обнаженные зубы) на самом деле не рекомендуется, и со временем она может потерять свою привлекательность». Американец Барт Линдстром сказал: «Великое искусство — это тонкость. Вот почему, когда я пишу портреты, я предпочитаю спокойное, неподвластное времени выражение расслабленного лица лицу с широкой улыбкой.”

Историческое развитие фотографии сделало возможным для художников рисовать мимолетные выражения лиц, включая улыбки. Некоторые ведущие художники-портретисты теперь рисуют улыбки, полные характера.

Уилл Симми Нокс

Катя Чапин от Эверетта Раймонда Кинстлера

Широкое использование сегодня портретистами фотографий в качестве справочных материалов внесло новый поворот в дебаты о том, должны ли портретисты рисовать улыбающиеся объекты.Маргарет Картер Баумгаертнер, ведущий американский портретист, дала типичное описание той ограниченной роли, которую, по мнению традиционных портретистов, должна играть фотография:

Клэр Маргарет Картер Баумгаертнер

«Моя политика — как можно больше работать от жизни. В том случае, если нужно работать по фотографиям, фотографии должны изображать жизнь. При фотографировании я помещаю объект в позу, в которой они могли бы удерживаться 40 часов, если бы им пришлось. Некоторых я рисую с приятной улыбкой.Но фотографическая улыбка «Скажи сыр» — явление относительно недавнее. Вы хотите держаться подальше от откровенного снимка. Что-то явно снятое камерой.

«Что делать, если клиент настаивает на широкой улыбке? Я их отговариваю. Я очень красиво объясняю, что мы делаем картину, а не фотографию. Я беру с собой большую книгу мастерских портретов (Сарджент, «Ранние портреты» — очень хороший том), а также свое портфолио и прошу их представить, как будет выглядеть их картина.Я объясняю, что если мы широко улыбнемся, мы не сможем увидеть красивые глаза их ребенка. Я объясняю, что со временем они могут устать видеть эту зубастую ухмылку, а если у нас будет более приятная улыбка или задумчивый взгляд, они будут втянуты в глаза, настроение, момент рисования. Я объясняю, что мы создаем то, чем будут дорожить их правнуки, что мы вместе создаем произведение искусства, которое когда-нибудь может висеть в музее ».

Мэри, Линда Нельсон

На онлайн-форуме художников-портретистов разгорелись оживленные дебаты о портретных улыбках и зубах, в ходе которых с каждой стороны были собраны лучшие аргументы.Очень полезно прочитать эту ветку, потому что какой бы тип портрета мы ни рисовали, мы можем научиться чему-то «с другой стороны», чтобы применить его к нашей работе.

Например, Александра Тынг считает, что широкие зубастые улыбки часто кажутся статичными, в то время как другие художники отмечают, что улыбки искажают некоторые черты лица, например. грамм. делая глаза меньше. С одной стороны, я лично чувствую, что «искажения», вызванные улыбками, если смотреть с другой стороны, на самом деле являются нашим языком эмоционального общения.В то же время дискуссия на форуме напоминает мне, что, как бы мы ни рисовали, мы должны быть уверены, что лица наших испытуемых не выглядят статичными, а их черты, особенно глаза, не закрываются мимикой.

Один из участников Форума дал интригующее, проницательное объяснение того, почему некоторые художники могут чувствовать, что широкая улыбка вызывает беспокойство у зрителя:

«Подсознательно мы знаем, что фотография была сделана за доли секунды, и улыбка такая, что это нормально….Картина, однако, не делается за доли секунды. Для завершения требуются часы работы. Итак, широкая улыбка «неестественна», поскольку по логике натурщик не смог бы ее выдержать. [Мы] подсознательно беспокоимся о логике ».

Другие портретисты на Форуме отмечают, что многие известные картины изображают позиции, которые нельзя было занять более чем на мгновение. Эти картины, написала Мишель Рашворт,

.

Святой Георгий и дракон Рубенса

были предназначены для передачи преходящего момента.На днях я изучал книгу Рубенса «Святой Георгий и дракон», которую я приложил в качестве одного примера. Я бы не отказался рисовать улыбки просто потому, что люди не могут удерживать улыбку в течение тридцати часов. Модель Святого Георгия тоже не держала руку в воздухе тридцать часов.

Наблюдения Лесли Фиккаглиа,

Никто не может долго сохранять естественную улыбку с закрытым ртом; в конечном итоге он выглядит натянутым и жестким…. Тот же аргумент … может быть применен ко многим классическим картинам, включая серию балетов Дега …; Никто так долго не выдерживает и балетную позицию.Брейгель … пытался запечатлеть сложные действия … как будто они застыли во времени. У Икинса женщина с открытым ртом в песне и мужчина в середине прыжка в плавательную яму.

А есть классические картины кораблей в бурлящем море, но волны не выдерживают позу. Другие художники Форума отмечают, что Ван Халс и даже Сарджент рисовали мимолетные выражения лиц, включая улыбки и зубы; примеры размещены здесь Tyng и Mike Dodson.

Леонардо да Винчи писал: «Постарайтесь спокойно наблюдать за тем, как люди смеются и плачут, ненавидят и любят, бледнеют от ужаса и кричат ​​от боли; смотри, учись, исследуй, наблюдай, чтобы ты мог познать выражение всех человеческих эмоций. Он вскрыл лицевые мышцы трупов, и аннотации, которые он написал к своим анатомическим диаграммам, показывают, что он пытался понять, какие мышцы помогали создавать определенные эмоциональные выражения: «h [Боковая часть лобной мышцы] — мышца гнева; р [средняя часть лобной кости] — мышца печали; … O t [procerus] — мускул гнева ». (Здесь вы можете увидеть одну из диаграмм его лицевых мышц.)

Рембрандт изучал и рисовал с помощью различных выражений лица: страх, гнев, смех.Вы можете увидеть эти эскизы здесь (прокрутите немного вверх, чтобы увидеть рисунки).

Нет никаких сомнений в том, что до появления фотографии художникам было чрезвычайно трудно изучать мимолетные выражения лиц, в том числе улыбки, для того, чтобы рисовать их. Время, необходимое для их наблюдения и запечатления, было бы непозволительно для многих художников.

Итак, за столетия до фотографии художники рисовали гораздо больше «удерживаемых» выражений (или невыражений), чем мимолетных.Я писал об этом в предыдущих постах, поэтому был рад узнать, что другие участники портретного форума думали так же. Рашворт написал:

Мне кажется, что причина, по которой «старые мастера» рисовали более приглушенные выражения лица (без зубов), заключалась в том, что у них не было фотографий, по которым можно было бы работать, на которых запечатлены эти короткие вспыхивающие улыбки. Мы думаем об этих традиционных старых портретах, и это то, что создало эстетику, которой мы часто пытаемся подражать сегодня.

Фиккалья соглашается: «Если бы у мастеров были Nikon, мы бы увидели гораздо больше зубов на их картинах.”

Еще один вероятный фактор заметил Майкл Джорджес: в «Olden Tymes» люди обычно теряли зубы довольно рано. Те зубы, которые остались, не всегда были самыми приятными на вид. У Джорджа Вашингтона были очень плохие зубы. Во время гражданской войны требованием для того, чтобы быть солдатом, было наличие двух хороших передних зубов, чтобы откусить бумажную оболочку от пулевого патрона ». Марвин Маттельсон соглашается: «Старые мастера, вероятно, не рисовали улыбок, потому что у большинства их испытуемых отсутствовали зубы.

Итак, когда современные портретисты стремятся подражать шедеврам столетней давности, их живопись должна казаться полностью созданной на основе живых изображений. Не может быть ни зубов, ни настоящих улыбок, потому что широкая улыбка свидетельствует о том, что были использованы фотографии.

Я подозреваю, что еще одна причина, по которой портретная живопись в США часто имеет консервативную эстетику, заключается в том, что многие американцы, заказывающие портреты, хотят представить себя в духе старого мира. Они стремятся утвердить «аристократический» авторитет в стране, слишком молодой и индивидуалистической, чтобы иметь многовековую наследственную аристократию.

Автор: Эндрю Тифт

По иронии судьбы, части мира, на стенах их усадьбы которых веками стояли старинные портреты, сегодня наиболее авантюрны в экспериментах с новыми формами портретной живописи (см. «Портретная композиция: Старый Свет против Нового» ниже). Британский пример Эндрю Тифта демонстрирует зубастую улыбку за пределами того, что я когда-либо видел у любого серьезного художника-портретиста в США. Я лично считаю, что портрет Тифта полностью передает радостное и свободное детство. (Тифт — обладатель нескольких наград Британской национальной портретной галереи, включая первое место в 2006 году.)

Один из моих любимых детских портретов создал канадец Дэвид Гоутли. Эти мимолетные выражения мальчиков очень специфичны для каждого ребенка и в данный момент. Обычных улыбок это не так. У мальчика слева нежная теплая улыбка над синей спортивной рубашкой. Его старший брат обнимает младшего с озорным братом.

Brothers, Западный Ванкувер, Дэвид Гоутли

Для меня сама специфика выражений лиц этих мальчиков передает гораздо большее понимание их характеров, чем стандартный расслабленный взгляд.Эта картина дает мне богатое представление не только о том, кто эти мальчики сейчас, но и о том, кем они могут стать, когда вырастут. Они полностью «дома в своей шкуре» — сочетание мужского, спортивно-синего и теплой заботы друг о друге. То, как нарисованы эти мальчики, дает мне ощущение, что они вырастут . .. ну, такими мужчинами, за которых я бы хотела, чтобы моя дочь вышла замуж!

Итак, для меня решение о том, изображать ли объект улыбкой — широко или слегка, с открытыми зубами или без них — должно основываться не на общем правиле, а на характере конкретного человека.Каждый хороший портретист стремится раскрыть характер, а также его внешность. И я думаю, что персонажи людей визуально раскрываются через выражение их лиц больше, чем каким-либо другим способом. Улыбка, включая зубастую ухмылку, является частью бесконечного репертуара человеческих эмоций, поэтому я никогда не хотел бы исключать ее уместным в портретах.

Улыбка может быть самым характерным для каждого человека выражением лица на протяжении всей его жизни. По словам Гэри Фейгина, автора The Artist’s Complete Guide to Facial Expression, улыбка — второе выражение, которое появляется у новорожденного человека (первое — плач).И это «выражение, которое мы сохраняем наиболее нетронутыми от младенчества до старости».

Улыбка — это еще и выражение нюансов. С улыбкой возможно больше и более тонких эмоциональных оттенков, чем с любым другим выражением лица. Улыбки могут содержать элементы других выражений, таких как грусть или гнев, создавая лица завораживающей двусмысленности и сложности.

Подобно грусти, улыбка может восприниматься как мощное выражение даже тогда, когда ее едва видно на лице. (Файгин П.188)

* * *

Когда я думаю о своей художественной страсти к человеческому самовыражению, мне приходит в голову, что портретисты, которые предпочитают неулыбчивые предметы, часто используют слово «интроспективный» для объяснения своих предпочтений. Эти художники обнаруживают, что больше правды открывается в лице человека, смотрящего вовнутрь, а не соединяющегося вовне. Например, Баумгаертнер писал: «Большинство моих любимых портретов созерцательны, рефлексивны, а иногда и интроспективны».

Я оказался человеком, которому нужно много времени в одиночестве, чтобы слушать и следить за работой своего мозга. Я могу с удовольствием провести три или четыре рабочих дня подряд в одиночестве, рисуя, занимаясь исследованиями или пишу. Мне интересно, является ли моя потребность в одиночестве во время работы частью того, что приводит к моим личным предпочтениям в отношении предметов, которые взаимодействуют и общаются с другими людьми.

И наоборот, мне интересно, предпочитают ли художники и клиенты, которым нужно быть на публике больше меня, более тихие, более созерцательные предметы. Побывав в суете и суете жизни, возможно, эти экстраверты ищут спокойного самоанализа.Было бы интересно услышать от разных портретистов о том, связаны ли их основные ценности в отношении экстраверсии или интроверсии в их портретах каким-либо образом с их собственными основными темпераментами.

* * *

Хотя я могу найти мудрость в большинстве аргументов в пользу неулыбчивых портретов, единственное обоснование, которое не имеет для меня никакого смысла, — это идея, что только неулыбчивое лицо может выдержать испытание временем. Я никогда не видел никаких доказательств этого утверждения (напишите, пожалуйста, комментарий, если они у вас есть!).Что я знаю, так это то, что все портреты моих собственных детей, которые я нарисовал, включают очень характерные улыбки — зубастые или тонкие, — которые никогда не переставали очаровывать меня на протяжении многих лет. На двух фотографиях моего сына и дочери, на каждой из которых я бегал обратно в горящий дом, чтобы спасти, есть радостные зубастые улыбки, которые отражают всю суть их детства в одном снимке.

* * *

Поскольку улыбки по-прежнему появляются на некоторых портретах, я закрою этот пост, добавив еще несколько их изображений (нажмите на эти изображения, чтобы перейти на веб-сайты художников, где вы можете найти больше их улыбающихся портретов).

Мейбл Карут, Эверетт Раймонд Кинстлер

Марго, художник Portraits, Inc

Джонатан, Дэвид Бил

Луи В. Салливан, доктор медицинских наук, Национальный музей здравоохранения, Эверетт Раймонд Кинстлер

Sumantra Ghoshal, автор — Лоуренс Келл. По заказу Лондонской школы бизнеса

Роберт Гуритон, Дин Пол

Том Донахью

Бен от Дина Пола

МиссисТони Беннетт Эверетт Рэймонд Кинстлер

Я чувствую, что все эти предметы передают чувство теплого взаимодействия. Я чувствую себя приглашенным пообщаться с этими очень привлекательными людьми. Я хотел бы провести с каждым из них немало времени, не оставаясь наедине с собой.

ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор, как я написал этот пост пару лет назад, разгорелся спор по поводу портрета Кейт Миддлтон 2012 года, на котором она нарисована с легкой улыбкой. Это привело на эту страницу много новых читателей.Я хочу предложить читателям два обсуждения этой темы на других сайтах. Один из них написан художницей Кэтрин Тиррелл в британском блоге Making a Mark. Другой — на странице портретиста Софи Плоег в facebook. Каждый включает живую дискуссию портретистов, таких как Александра Тынг и другие.

Как нарисовать реалистичный портрет — избежать 11 ошибок!

Реалистичная портретная живопись всегда была моим любимым занятием. Однако получить подобие из-за простых ошибок может быть непросто.Я поделюсь с вами парочкой ошибок, которые я допустил при написании этого портрета. Я также рассмотрю другие распространенные ошибки и полезные советы. Это поможет вам избежать боли при рисовании портретов.

Сколько себя помню, я рисовал и писал портреты людей и домашних животных. К счастью, мне удалось запечатлеть сходство с большинством моих объектов.

Единственный раз, когда у меня возникают проблемы со сходством, — это когда я делаю несколько основных ошибок. С помощью этого реалистичного портрета доктора А.Клод Пресснелл, я начал рисовать с неточного рисунка. Это была моя первая ошибка. У меня тоже было

недостаточного освещения в то время, что очень затрудняло покраску.

Вот краткий обзор 11 ошибок, которых следует избегать при рисовании реалистичного портрета:

  1. Неточный чертеж
  2. Исследование ценности, не продуманное до конца
  3. Окрашиваемая поверхность не загрунтована должным образом
  4. Плохое освещение
  5. Делаем белки глаз слишком белыми
  6. Рисование линий на зубах
  7. Слишком много цвета
  8. Значения не совпадают
  9. Перемешивание
  10. Повсюду добавляется слишком много деталей

Ошибка №1 при рисовании реалистичного портрета — неточный рисунок

Когда я оглядываюсь на то, как я начал этот портрет, мне становится настолько очевидно, что я недостаточно точно нарисовал портрет.Я был так взволнован, чтобы начать эту картину, что бросился рисовать.

Если вы рисуете реалистичный портрет с живой модели, иногда вам нужно быстро получить набросок и исправить его по ходу рисования. Я делал это много раз. Но я рисовал по фотографии, поэтому спешить не пришлось.

В то время я вспомнил, что думал, что рисунок «достаточно близок». Это была огромная ошибка, которая преследовала меня на протяжении всей картины.Я нетерпеливый художник и хочу как можно скорее приступить к рисованию. На этот раз мое нетерпение стоило мне многих часов, потому что мне пришлось исправить свои ошибки рисования.

Советы по созданию точного рисунка на реалистичном портрете

Если у вас есть эталонная фотография, с которой вы работаете, распечатайте фотографию того же размера, что и на вашей картине. Таким образом, вы можете использовать метод, называемый прицелом. Я подробнее расскажу об этом в этой статье, когда рисовал цифровой портрет.Вы также можете увидеть пример этого, когда я написал портрет Девы маслом. Я использовал сетку вместе с прицелом.

Размер сайта имеет много преимуществ. Это позволяет вам точно измерять, и вы можете разместить свой отпечаток рядом с холстом, чтобы вы могли быстро переводить взгляд с изображения на холст, что значительно упрощает выявление различий. На некоторых изображениях ниже вы можете увидеть, где я приклеил фотографию на холст.

Если вы работаете с изображением, которое меньше вашего холста, я бы предложил использовать сетку.Нарисуйте сетку на отпечатке, а затем пропорционально нарисуйте сетку на холсте. Это даст вам ключевые моменты, которые помогут вам нарисовать предмет. Меньшая сетка с большим количеством блоков не поможет, так как она может быть слишком сложной. Если я использую сетку, я делаю это просто. Вы можете видеть, как я использовал сетку, когда писал портрет Герцога. Пропорциональный делитель также является отличным инструментом для точного измерения.

Ошибка № 2 — Отсутствие времени на исследование надлежащей стоимости

Ниже вы можете видеть, что я начал исследование ценности, но мне не хватило терпения и я очень быстро прошел этот шаг. Опять же, это нормально для рисования живых моделей. Возможно, я думал, что мне нужно рисовать, как будто я был на уроке живого рисования, делая это. Я провел много лет в рекламе, где все нужно было делать с головокружительной скоростью. Я все время забываю, что рисовать мне не нужно.

Рисование не является гонкой, если у вас нет крайнего срока или если вы не работаете против таймера в реальном времени. Даже в этом случае, если вы сначала получите как можно более точный рисунок и оценку стоимости, это сэкономит вам много времени, исправляя ошибки позже.Стоит потратить немного больше времени на начальные стадии картины.

По какой-то причине мне очень сложно усвоить этот урок.

Ошибка № 3 — Рисование на поверхности, которая не загрунтована должным образом

К счастью, я не допустил этой ошибки. Я использовал льняную панель с масляной грунтовкой, над которой я просто мечтал работать. Он был размером 16 × 20 дюймов. Если вы рисуете на хлопковом холсте, загрунтованном акриловым гипсом, скорее всего, вам понадобится добавить еще один или два слоя левкаса. Если вы этого не сделаете, холст может довольно быстро впитать масло в краске.

Это случилось со мной, когда я писал этот портрет мопса. Я думал, что это было из-за того, что в комнате было слишком жарко, но на самом деле это было из-за того, что мой холст хотел пить. Состав Gesso позволяет масляной краске прилипать к нему, даже если это краска на акриловой основе. Вы можете рисовать акриловыми красками перед тем, как рисовать маслом, но только в очень тонких слоях.

Если вам посчастливилось работать на холсте, грунтованном маслом, вы не сможете рисовать поверх него акриловыми красками.Можно красить маслом акрил, но не наоборот. На этом портрете я не использовал акриловую краску.

Ошибка № 4 при рисовании реалистичного портрета — плохое освещение

Когда я снова начал рисовать, я рисовал на кухне, где днем ​​было лучшее освещение в моем доме. Однако я писал этот портрет осенью, и у меня были выходные, чтобы рисовать, только когда было светло. Если выходные были дождливыми или пасмурными, мне не хватало света.

Невозможно точно подобрать цвета без надлежащего освещения.Плохое освещение сильно замедлило мой прогресс, и каждый раз, когда я заходил на кухню, зная, что не могу работать над портретом, было пыткой. Я мог видеть все области, над которыми мне нужно было работать, но я знал, что было бы бесполезно пытаться нанести краску, потому что это, скорее всего, было бы неправильным, и мне пришлось бы исправить это позже.

С тех пор я инвестировал в некоторые студийные светильники, такие как эти светильники для коробок на Amazon. Я также купил кольцевой светильник, который регулируется и излучает хорошее количество света. Я, вероятно, добавлю больше освещения в свою студию, чтобы у меня всегда было достаточно света для работы, днем ​​или ночью.Поищите на YouTube настройки освещения. Некоторым людям удалось создать фантастические студийные светильники, используя недорогое освещение из хозяйственных магазинов.

Ошибка № 5 — Слишком белое окрашивание белков глаз

Белки глаз редко бывают белыми. Единственный раз, когда вы видите это, — это чрезмерно отретушированные фотографии на обложках журналов. У реальных людей в белой области глаза смешиваются цвета, тени и отражения. Я всегда начинаю с глаза более темного серого цвета, а затем добавляю его форму более светлыми цветами.Единственный раз, когда я использую что-то близкое к белому, это для отражения бликов в глазах. И даже тогда он обычно не чисто белый.

Советы по покраске глаз

На фотографии выше вы можете видеть, что я примерно нарисовал белку глаза, используя в основном средние серо-голубые тона. В начале рисования я не слишком беспокоюсь о деталях и смешивании. Меня больше беспокоят правильные ценности. Прищуривание помогает мне точно увидеть значения. Я также перемещаю глаза взад-вперед от референса к картине, пока прищуриваюсь.Это помогает мне увидеть различия.

Для глаз обычно есть тень под веком, поэтому я стараюсь, чтобы верхняя часть глаза была темнее нижней. Я также закрашиваю темный зрачок и использую тот же темный цвет по внешнему краю радужной оболочки. Вам понадобится всего лишь пара мазков более светлого оттенка, чтобы создать цвет радужной оболочки. На этом портрете он был серо-голубым, и я позволил этому цвету смешаться с более темными цветами. Несколько бликов после того, как нарисованы основные компоненты глаза, могут дать вам довольно реалистичный портретный эффект.

Ошибка № 6 при рисовании реалистичного портрета — рисование линий на зубах

Вы не увидите слишком много портретов с большими улыбками. Это потому, что в прошлом, когда портреты писали, люди сидели за них, и было невозможно так долго сохранять искреннюю улыбку.

Портрет «без улыбки» стал стилем формального портрета. Конечно, теперь, когда у нас есть фотография, над которой можно работать, улыбки можно рисовать, но это может быть очень сложно. Большинство художников-портретистов, которых я знаю, избегают рисовать зубы, потому что они могут очень быстро выглядеть странно. Это потому, что начинающие художники рисуют то, что, как им кажется, они видят, а не то, что видят на самом деле.

Советы по покраске зубов

Когда я рисую зубы, я думаю не о каждом отдельном зубе, а о форме верхней десны и форме, создаваемой зубами вдоль нижней губы. Вы можете взять кальку и потренироваться в рисовании фигуры по линии десен и нижней губе. Это поможет вам увидеть общую форму, а не отдельные зубы.

В большинстве случаев, когда я рисую или рисую зубы, я не провожу линию сверху вниз. На этом портрете я обозначил отдельные зубы очень светло-серым цветом. На изображении выше я закрасил зубы и сдвинул их, потому что мой рисунок не получился. Они слишком светлые, но общая форма между эталонной фотографией и картиной, когда вы прищуриваете глаза, близка. Тени между зубами выглядят очень темными и будут исправлены.

Пока я рисовал, зубы много моделировали.Каждый зуб имеет свою плоскость и создает немного разные тени. Ниже вы можете увидеть, что я добавляю форму зубам, закрашивая боковые и нижнюю части. У меня все еще есть способы сделать зубы реалистичными.

Потерянные края

Ниже я пропустил вперед, так что вы можете увидеть рот почти в конце. Обратите внимание на некоторые потерянные края на правой стороне зубов. Я настоятельно рекомендую работать с потерянными краями, если вы красите зубы. В противном случае у вас может получиться портрет кого-то, кто больше похож на монстра.Мы этого не хотим.

Зубы, как и глаза, редко бывают чисто белыми. Они очень рефлексивны. Часто я прорисовываю зубы телесными тонами и концентрируюсь только на тенях сверху и снизу. Когда вы рисуете зубы, продолжайте прищуриваться, это поможет вам увидеть, реалистичны они или нет.

Ошибка № 7 при рисовании реалистичного портрета — слишком много цветов

Если вы хотите создать реалистичный портрет, вам придется отказаться от желания использовать все цвета краски, которые у вас есть.Тот факт, что у вас есть двенадцать тюбиков с краской, не означает, что вы должны использовать их все.

Многие успешные художники-портретисты используют ограниченную палитру, но самая известная из тех, о которых мне известно, — это Андерс Цорн. Его палитра состояла всего из четырех цветов. Масляные краски дороги, поэтому использование всего четырех цветов — экономичный способ создать реалистичный портрет.

Цорн не всегда использовал только четыре цвета, но есть много примеров его работ, в том числе две картины ниже.

Автопортрет Андерса Цорна в палитре Цорн

Палитра Zorn состоит из:

  • Ivory Black: Используется для уменьшения стоимости, а также используется как замена синему. Вы всегда можете думать о черном цвете слоновой кости как о очень темно-синем. Добавление белого подчеркивает синие тона.
  • Белый: Используется для увеличения значения. Я обычно использую титановый или теплый белый цвет. (Однако вы можете создать теплый белый цвет с помощью титанового белого и желтой охры.)
  • Желтая охра: Заменяет желтый на палитре. Для большинства оттенков кожи не требуется высокий желтый цвет. Здесь можно найти желтую охру.
  • Красный кадмий светлый: Красный кадмий — это пигмент с самым высоким уровнем цветности в палитре, который очень хорошо подходит для создания всех оттенков телесных тонов.

Когда я снова взялся за масляную живопись, я заказал вводный набор масляных красок Gamblin Artist на Amazon. Это может быть более рентабельный способ, и он даже поставляется с панно для рисования. Если вы более экономны, я слышал хорошие отзывы о наборах учащихся, которые вы также можете найти здесь, на Amazon.Он также поставляется с деревянным панно для рисования. В обоих наборах вы получите восемь тюбиков масляного цвета, в которые входят цвета палитры Zorn, а также тюбик геля без растворителей.

Портрет Марты Даны работы Андерса Цорна

Как видите, Зорну удалось создать красивые портреты с очень простыми цветами. Это отличная палитра для начала, особенно если вы новичок. Цвет добавляет сложности процессу рисования. Больше цветов означает больше решений. Использование ограниченной цветовой палитры сокращает время принятия решений и позволяет сосредоточиться на ценности, форме и композиции.

На изображении ниже я в основном придерживался палитры Zorn, но добавил хинакридоновую розу, чтобы получить розовые телесные тона. Когда вы начинаете с четырех основных цветов, гораздо проще добавить один или два дополнительных цвета по мере того, как вы работаете над расширением палитры.

Ошибка № 8 — Неточные значения

Ценность — это в основном то, насколько светлая или темная краска находится по шкале от черного до белого. Если вы сделаете изображение на свой телефон и измените его на черно-белое, вы получите тональные значения вашего объекта.

Неточные значения — самая большая ошибка большинства художников. Многие художники начинают свои картины слишком легко, а затем никогда не могут получить достаточный диапазон значений для работы.

Советы по раскрашиванию ценностей

  • Прищуривайте глаза почаще, чтобы увидеть значения более точно. Прищурившись, вы уменьшаете визуальную информацию, чтобы вы могли видеть более крупные формы и тона.
  • Распечатайте версию изображения в оттенках серого , если вы работаете с фотографии.Если вы работаете с живой моделью, вы всегда можете сфотографировать объект и изменить его на черно-белый, чтобы получить хорошее представление о значениях.
  • Используйте шкалу серого и средство поиска значений. Это может очень помочь, когда вы только начинаете рисовать. Это недорогой инструмент, который в буквальном смысле имеет большую ценность.

Вы можете узнать больше о важности ценности в этой статье, которую я написал. Ценность — важный предмет, и художники постоянно узнают о нем каждый раз, когда рисуют.

Ошибка № 9 при рисовании реалистичного портрета — чрезмерное смешивание

Как видно из приведенных выше примеров рисования Андерса Цорна, для создания реалистичного портрета не требуется много деталей. Человеческий мозг очень эффективно заполняет за нас пробелы. Из-за этого нам не нужно отображать каждую мелочь на холсте, если мы этого не хотим.

Джон Сингер Сарджент был хорошо известен своими светскими портретами и считается «живописцем».Почти каждый портретист, которого я знаю, хотел бы обладать чуткостью Сарджента, когда дело доходит до создания реалистичного портрета. Он поставил перед собой задачу получить как можно больше информации в каждом мазке. Он знал, что если правильно подобрать значения, мозг зрителя возьмет верх и завершит картину.

Автопортрет Джона Сингера Сарджента

Мне нравится рисовать так, чтобы конечный результат выглядел «реалистично» на расстоянии, но затем выглядел как картина вблизи. Для меня это одна из самых сложных задач, потому что я люблю добавлять детали.Знание того, когда и где добавить детали, чтобы привлечь внимание, само по себе становится искусством.

На его автопортрете выше вы можете увидеть экономичность мазка, которую Сарджент использует для создания этого портрета. Вблизи это больше похоже на беспорядок с краской, но на расстоянии это просто великолепно. Известно, что Сарджент постоянно отходит от своей картины, аккуратно смешивает цвета, а затем подходит к своей картине и наносит мазок смело и уверенно.

Ошибка № 10 — Добавление слишком большого количества деталей повсюду на реалистичном портрете

Это похоже на ошибку номер девять, но я хотел провести различие.Вы можете смешивать области слишком часто и не иметь много деталей.

Иногда художники слишком увлекаются реализмом и не видят лес за деревьями. Когда вы слишком рано сосредотачиваетесь на деталях, у вас может получиться красивый нос, на который вы потратили много времени, но он неуместен.

В вашей картине не может быть ничего слишком драгоценного, что нельзя переместить. На этом портрете доктора Пресснелла я совершил ошибку, не сделав свой рисунок точно, а это означало, что я ОЧЕНЬ много перемещал черты лица.Если вы сравните изображение выше с изображением ниже, вы увидите, что различия есть, но они очень тонкие.

Если бы я слишком подробно изобразил его черты лица, я бы не хотел перемещать их позже, потому что потратил на них так много времени. Держите свои картины как можно более свободными и добавляйте детали только в самом конце, когда вы знаете, что у вас есть сходство.

Ошибка № 11 — Добавление фона слишком поздно

По мере прохождения этой картины вы можете видеть, что я довольно рано начал добавлять фон вокруг головы.У меня было ощущение, что я хочу, чтобы этот портрет выглядел «незавершенным», поэтому я добавил лишь небольшое количество фона.

Если вы не добавите цвет фона, значения телесных тонов могут отличаться. Вам не нужно указывать окончательный цвет, но вы должны установить значение, чтобы вы могли определить свой тональный диапазон.

В моем домашнем портрете Герцога я установил более темный фон. Однако в конце концов я изменил цвет. Здесь вы можете увидеть развитие живописи Дьюка.

Еще 3 совета по рисованию реалистичного портрета

Теперь, когда я рассмотрел некоторые типичные ошибки, я рассмотрю некоторые решения, которые я принял на этом портрете, и дам несколько советов. Я добавил несколько изображений крупным планом для вашего сведения, чтобы вы могли увидеть более подробную информацию.

1. Завершение покраски

Я боролся с тем, насколько детализированным я хотел бы получить этот реалистичный портрет. Это было нарисовано по фотографии, поэтому фотограф принял множество решений по освещению и общему цвету.Из-за этого я хотел создать современный и живописный эффект, сохраняя при этом формальный вид.

На изображении ниже (которое, к сожалению, немного плоское) я играл с тем, насколько я хотел завершить фон. Я старался использовать много энергии в мазках, чтобы контрастировать с формальностью позы. Это добавляет работе визуального интереса и эмоций. Доктор Пресснелл — очень обаятельный человек, поэтому я попытался уловить его энергию на «незавершенном» фоне.

Я сделал несколько небольших набросков на своем iPad с разной степенью законченности фона и решил, что этот уровень завершения соответствует моим ожиданиям. Когда фон на моем эскизе был полностью закрашен, энергия и эмоции картины уменьшились, и я почувствовал себя «выключенным».

2. Добавление тонких дополнительных цветов

На фото ниже вы можете видеть вокруг глазницы, где у меня есть голубые тона, смешанные с персиковыми тонами. Дополнительные цвета — это противоположности на цветовом круге. Когда вы добавляете дополнения, он усиливает цвет. Подумайте, как прекрасен закат. Дополнительные цвета прохладного голубого неба, контрастирующие с теплыми оранжевыми тонами солнца, создают потрясающий визуальный эффект.

Дополнительные цвета визуально «вибрируют» и добавляют вашей работе немного жизни и драматизма. Я всегда стараюсь работать с тонкими дополнительными цветами в своих портретах. Это добавляет зрителю уровень интереса и волнения.

3. Детали одежды в реалистичном портрете

Это забавно, потому что я всегда беспокоюсь о таких деталях, как галстуки и украшения. Чтобы преодолеть это, я провожу время в Pinterest, наблюдая за тем, как другие художники решали эти темы.

Я всегда считаю, что чем проще исполнение, тем лучше результат.

Глаза любого портрета, скорее всего, будут фокусом. Так что все, что находится за пределами «зоны глаз», может быть менее законченным. Помните, что мозг любит заполнять за нас пробелы. Несколько мазков кисти — все, что нужно, чтобы создать реалистичный эффект. Он не обязательно должен быть идеальным, но значения должны совпадать.

Время высыхания масляной живописи

Когда я писал этот портрет, я использовал медленно сохнущую среду, чтобы я мог сохранить картину в стиле «алла прима».Я определенно не делал все это за один присест, но я хотел получить эффект рисования мокрым по мокрому.

Я бы не стал классифицировать использование медленной сухой среды как «ошибку», но, конечно, для высыхания требуется очень много времени. Материал, который я использовал, действительно создавал очень яркий эффект, поэтому я был счастлив, что использовал его.

Этот портрет также был написан, когда на улице было холоднее, а значит, было холоднее внутри. Масляная краска сохнет намного медленнее, когда она холодная. На высыхание также может уйти до года, поэтому, если у вас есть картина, которую нужно выполнить в срок, будьте осторожны с используемыми материалами.Они действительно могут вас замедлить.

Доктор Клод Пресснелл закончил портрет

Завершенный портрет

Как и все мои картины, мне становится немного грустно, когда они закончены, потому что я привязываюсь к работе. Каждая картина требует решения множества проблем. Кажется, что каждый художник должен преодолеть несколько личных проблем, решая эти проблемы. Думаю, именно поэтому я так привязан к этим картинам. Они являются доказательством того, что я настоял на своем и перешел на другую сторону конфликта.

Я также хотел бы поблагодарить доктора Клода Пресснелла за предоставленную мне возможность написать его портрет. Он очень терпеливо относился к прогрессу и понимал проблемы. Как и в случае со всеми моими картинами, я узнал так много об искусстве рисования и о себе на этом пути. Картина была для меня абсолютной радостью рисовать, несмотря на мои ошибки в рисовании на раннем этапе.

Спасибо, что заглянули!

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если вы хотите узнать больше, ниже приведены некоторые другие популярные уроки рисования, которые я сделал как в цифровом, так и в традиционном формате:

Как нарисовать портрет пожилой собаки — Советы и хитрости

7 советов по рисованию портретов из конкурса # 30faces30days

Как нарисовать портрет собаки маслом поэтапно

8 советов по покраске черного меха — традиционное и цифровое

AI Art Generator превращает фотографии в картины в стиле ренессанс

с уверенностью сказать, что теперь она картина эпохи Возрождения. twitter.com/94tGYh5e6Q

— f e r g (@lgbtsagelyn) 1 апреля 2020 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как бы вы выглядели как картина эпохи Возрождения? Что ж, больше не размышляйте благодаря японскому разработчику полного стека по имени Сато и его творению под названием AI Gahuku. Он разработал генератор искусства искусственного интеллекта, который берет предоставленное пользователем изображение и преобразует его в картину («шедевр») Золотого века искусства. Хотя сервис действительно работает, его определение «шедевр» может стать предметом обсуждения, когда вы увидите его предложения.

Некоторые изображения, созданные искусственным интеллектом, являются точным воссозданием исходных изображений; результаты выглядят как фотографии, за исключением того, что теперь они созданы с помощью мазков краски. Но другие портреты шли не так хорошо. В зависимости от фотографии на снимке могут быть искаженные черты лица, растрепанные волосы на лице, и может потребоваться серьезная стоматологическая работа. Эти сбои часто забавны (и не являются полностью неожиданными) для ИИ, поскольку машинное обучение улучшает то, что пользователи вводят данные.

Однако у AI Gahuku есть более проблемная сторона.В случаях, когда цветные люди загружают свои фотографии, многие обнаруживают, что картины, которые они получают, осветлили цвет их кожи. Это подтверждает разработчик. «В настоящее время мы подтверждаем, что работа художника с искусственным интеллектом была предвзятой», — сказал Сато в ответ. «Мы надеемся использовать широкий спектр обучающих данных и увеличить разнообразие результатов в будущем. Я хотел бы получить вашу поддержку в будущем! »

AI Gahuku — это генератор искусственного интеллекта, который превращает предоставленные пользователями фотографии в картины в стиле эпохи Возрождения.

AI генерирует картину возрождения холста из ваших фотографий. # AI 画 伯 https://t.co/bXNO2chmDj pic.twitter.com/Nm8joxmnrv

— Cutie (@veideveide) 31 марта 2020 г.

Бенедикт Камбербэтч как картина эпохи Возрождения; нить pic.twitter.com/lc3tXxMYjs

— dra stranja (@bencwings) 1 апреля 2020 г.

Я увидел это в Твиттере и подумал, что поделюсь своими результатами и оставлю веб-сайт в разделе ответов.
Self Photo vs.AI Gahaku Art Simulation #AlGahaku #aiarttokyo pic.twitter.com/fIx4ZSBv6s

— Сара-Энн Хейнсон (@heinsohnsaraann) 2 апреля 2020 г.

Хорошо, я прыгаю на подножку AI Gahaku.

Думаю, этот, наверное, больше всего на меня похож. pic.twitter.com/Y7KMJ19pSn

— Astra Crompton (@ulzaorith) 2 апреля 2020 г.

В то время как одни развлечения были на высоте, другим повезло меньше …

ты шутишь #AI 画 伯 pic.twitter.com / HpBSzx34ct

— Vira (@viradiego) 1 апреля 2020 г.

как дела у меня на носу? Pic.twitter.com/LIFxD7fu19

— kar (@donpenguinii) 1 апреля 2020 г.

Сделал это «превратить мою фотографию в картину эпохи Возрождения» на моей семье, и я не думаю, что мы ожидали, что это будет моя сестра🥴🥴 pic.twitter.com/i93UGeHv5m

— Ell (@Ellis_Humphries) 1 апреля 2020 г.

О нет, pic.twitter.com/AIOt9FkXco

— Ариан Чаттерджи (@ arcn0id) 1 апреля 2020 г.

не пробуйте живопись эпохи Возрождения с фотографией, на которой изображены зубы.twitter.com/QQ65CrMXTr

— райли ?! (@RileyZajonc) 1 апреля 2020 г.

Это приложение эпохи Возрождения меня ненавидит pic.twitter.com/XOn6WfpmZ4

— Джесси (@Skinnty_) 31 марта 2020 г.

не значит быть грубым, но что, черт возьми, сделал со мной AI Гахаку pic. twitter.com/79Nxz1VhHr

— Дэниел Илс (@DanielEales) 31 марта 2020 г.

этот AI считает меня сестрой католической ткани. ну дружище, ты не за горами # AI 画 伯 рис.twitter.com/NrrrQiXFHl

— Энтони Н. Петруцци (@ bubbalicious47) 31 марта 2020 г.

Я отправил Грегга Уоллеса через веб-сайт AI Gahaku, и результат действительно ужасающий pic.twitter.com/mLjSPHA9Nc

— Кейр Шилдс (@keir_shields) 4 апреля 2020 г.

… и есть жалобы, что ИИ осветляет кожу цветным людям. (Факт, который признает разработчик.)

не может поверить, что меня побелили вот так #AI 画 伯 рис.twitter.com/197MWwmjTk

— zooz (@aquilics) 1 апреля 2020 г.

КТО ЭТИ БЕЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ? У AI GAHAKU есть 24 часа, чтобы ответить. pic.twitter.com/I7q0gWxQMj

— Камилла Дайан Санксу (@ EvilSuccubus17) 2 апреля 2020 г.

AI Гахаку нарисовал мой портрет 3 раза в 3 разных стилях. Не знаю, как я превратился в старика-европейца. Последняя картина со мной похожа на одного из Пап pic.twitter.com/qD7SqZKTWk

— J U L E S 💫 (@GoldJulery) 2 апреля 2020 г.

AI Гахуку: Веб-сайт | Twitter
ч / т: [Скучающая панда]

Статьи по теме:

Бьорк и Microsoft создают музыку, созданную искусственным интеллектом, которая меняется вместе с погодой

Этот веб-сайт использует ИИ для преобразования любого изображения в портрет XV века

AI-приложение NVIDIA может превращать простые рисунки в захватывающие пейзажи

Я пробовал макияж для зубов для более белой улыбки

Истина: сияющая белая улыбка, как у удостоенной наград лошади, всегда уступала место более неотложным заботам о себе, например, вспоминать дезодорант и иногда чистить волосы.И мою улыбку большую часть моей жизни можно было увидеть в ежегоднике и на семейных фотографиях. Но культура селфи — и несколько десятилетий употребления вредных для зубов веществ, окрашивающих зубы, таких как кофе и красное вино, — заставили меня немного смущаться. Могут ли мои зубы стать белее в реале, как если бы я использовал FaceTune во всех моих повседневных делах?

Вот что обещает HaloSmile. Новый продукт от компании по уходу за полостью рта Среднего Запада создан для того, чтобы его можно было нанести щеткой на зубы и оставить сохнуть, как лак для ногтей, чтобы создать белую улыбку, которая сохраняется около дня.А поскольку он сделан из пищевых добавок, он нетоксичен, не истончает зубную эмаль и не вызывает повышенной чувствительности (распространенная жалоба на отбеливатели на основе пероксида). Так что я решил попробовать — потому что иметь более белые зубы хотя бы на один день лучше, чем не иметь более белых зубов, верно?

Я подготовился, просмотрев несколько удивительно интересных и быстрых видеороликов на веб-сайте HaloSmile о том, как применять этот материал. Сначала вы надеваете на губы огромный пластиковый мундштук, затем сушите зубы и кладете под губы свернутый кусок бумажного полотенца (потому что это слюна). Это первая уловка, позволяющая заставить HaloSmile работать — минералы, содержащиеся в краске (гидроксиапатит), нуждаются в абсолютной сухости, чтобы прижаться к зубам.

Второй совет — внимательно следите за своей манерой рисования. Это не опыт Боба Росса «раскрашивать как ты это чувствуешь».На щетке должно быть необходимое количество зубной краски, чтобы зубы не выглядели пятнистыми (слишком мало краски) или неаккуратными (слишком много краски). Кроме того, если у вас слишком много краски на кисти, она попадет на ваши десны — мертвая расплата за то, что вы покрасили зубы. (Или вы можете сказать, что боретесь с болезнью десен, в зависимости от того, что вызывает у вас меньшее смущение.)

У меня не самая широкая улыбка в мире, поэтому я решил нарисовать только зубы, видимые спереди. Перебирая нижний ряд зубов, я чувствовал себя немного противоречивым: зачем я тратил время на эти нижние зубы, когда в последний раз я был достаточно счастлив, чтобы показать их, был в 2014 году? Возможно, это было похоже на The Secret — если бы мои нижние зубы были подготовлены для крупного плана, возможно, Вселенная пришлет мне выигрышный лотерейный билет. Вы знаете, до действительно .

Эти и другие глубокие мысли пришли мне в голову, когда я ждал бесконечные 60 секунд, пока мои зубы высохнут.Да, вы должны сидеть без слюноотделения целую минуту, пока ваши губы растянуты вокруг капы, чтобы краска для зубов могла высохнуть. (Примечание: HaloSmile говорит, что вы можете сократить время ожидания вдвое, используя фен на слабом токе, но это выглядело настолько экзистенциально странным, что я отказался.)

Затем, быстрое мятное движение застывающего полимера, которое не требует времени для высыхания, и я был готов к работе. Мои зубы не чувствовали себя иначе. Как я выглядел? Я видел, что мои зубы стали белее, но днем ​​не было громких «Вау, ты потрясающе выглядишь!» моменты. С другой стороны, не было беспокойства: «Что-то случилось с твоими зубами?» реакции тоже нет. Когда я посмотрела в зеркало, мне показалось, что все мое лицо стало ярче, например, когда я ношу новую розовую помаду, которая мне подходит, или когда сплю восемь часов.

Еще лучше, когда у меня были свои обычные 4 р.м. чашку кофе, мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы испачкать зубы, поскольку отбеливающий агент действует как естественный барьер. Хотя десятиминутное приложение занимает для меня немного времени, чтобы делать его каждый день (плюс расходы — материал стоит около 10 долларов за приложение), я определенно поставил бы его для особого мероприятия. Потому что в социальных сетях нельзя рассчитывать на то, что все осветят вашу улыбку.

СВЯЗАННО: Хотите лучше выглядеть на фотографиях? Покажите стоматологу свою «селфи-улыбку»

Как выбрать хорошую фотографию Ссылка

Выбор хорошей фотографии необходим, если у вас нет доступа к действующей модели . В этом посте я расскажу, чего я стараюсь избегать, и на что обращаю внимание при выборе фотореферата. Обидно, когда ссылка борется с вами или мешает создать хороший рисунок, потому что не дает вам необходимой информации (массы, объемы, формы, края, значения и т. Д.). Есть разница между хорошей фотографией (исключительно ради фотографии) и хорошей фотографией , ссылка .

Ниже приведены советы, как выбрать хороший фотореференс. Я буду использовать в качестве примера портреты, но эту информацию можно применить ко всему.

Имейте в виду… Можно получить хороший рисунок из любой фотографии, если вы заранее знаете какие проблемы вам нужно будет решить и как решить эти проблемы . Однако некоторые фотографии облегчают нашу работу, а некоторые усложняют ее. Я обнаружил, что работа с хорошими фотографиями делает мою работу намного более приятной и вдохновляющей.

Передержанные или недоэкспонированные фотографии

По словам одного из свадебных фотографов из пирамиды из камней. Вы часто слышите, как люди называют их «выдутыми» фотографиями, и это просто означает, что информация в темных или светлых областях была потеряна.Чтобы решить эту проблему, требуется приличный объем знаний о вашем предмете (в данном случае, анатомии лица), чтобы изобрести эти «выдутые» области.

* Нажмите, чтобы увеличить
* Нажмите, чтобы увеличить
Переэкспонирование : Это происходит, когда камера пропускает слишком много света, из-за чего светлые части фотографии становятся плоскими белыми, теряя всю информацию о полутонах. Недоэкспонировано : Это происходит, когда камера не пропускает достаточно света, в результате чего тени становятся плоскими черными, теряя всю информацию об отраженном свете.

Фотографии с плоским освещением и экстремальные тени

Это часто наблюдается при недостаточном освещении с одного направления (слишком много отраженного света и недостаточно прямого света) или при использовании вспышки. Это может сделать кожу более гладкой, но проблема в том, что она не очень хорошо раскрывает объемы. Утрачивается ощущение трехмерности. С другой стороны, у вас может быть слишком мощный основной источник света, создающий очень резкие тени. Речь идет о поиске правильного баланса .Вам нужно достаточно отраженного света или дополнительного источника света, чтобы смягчить тени, но также достаточно прямого света , чтобы было ясно, где тени и где свет. Поиск правильного баланса зависит от настроения или чувства, к которому вы стремитесь. Приближение к крайним теням привнесет в ваше произведение много драмы. Представьте себе сцену из такого фильма, как Sin City , где тени очень темные, а свет очень яркий. Приближение к плоскому свету придаст вашей картине более умиротворяющее и спокойное ощущение, но иногда может выглядеть cartoony , если выполнено плохо.

* Нажмите, чтобы увеличить
* Нажмите, чтобы увеличить
* Нажмите, чтобы увеличить
Плоский свет Хороший баланс Экстремальные тени

Фотографии с очевидным источником света и хорошим ощущением света и темноты намного лучше подходят для новых художников, так как на них гораздо легче видеть объемы. Фотографии с плоским светом требуют, чтобы художник выжал из фотографии каждый бит информации, чтобы полутона, блики или тени проявили форму.Фотографии с плоским светом также намного более тонкие, поэтому контролировать значение становится намного сложнее.

Размер имеет значение

Чем больше, тем лучше… Попробуйте работать с фотографиями размером не менее 6 x 8 дюймов. Я предпочитаю 8 x 10. У большинства из нас в семейных альбомах собраны сотни фотографий размером 4 x 6. В большинстве из них, вероятно, есть вся фигура, поэтому размер головы составляет всего около 1/2 дюйма. Это слишком мало, чтобы рассмотреть детали. Просто взорвите его, как правило, получится большая плохая фотография.Я рекомендую использовать цифровую камеру, чтобы делать собственные фотографии, чтобы вы могли рисовать со своего монитора. Включите полноэкранный режим, и вы получите действительно большое фото. Подробнее о том, почему я рисую с монитора (в последнем разделе поста).

Размытые фотографии

Размытые фотографии затрудняют четкое отображение краев. Все края на фотографии будут мягкими, поэтому придется придумать жесткие края. Края важны, чтобы показать глубину и объем. Попытка исправить это с помощью фильтра «Резкость краев» в Photoshop не сработает!

Более мелкие формы сливаются в размытую фотографию, поэтому большая часть деталей теряется.Опять же, требовалось больше изобретений.

Профессиональная семейная фотография

Профессиональные семейные фотографии обычно не подходят для справки, потому что есть два разных намерения. В местах семейной фотографии снимаются тени, чтобы лица выглядели более гладкими и моложе, в то время как рисунки нуждаются в тенях, чтобы определять формы и выглядеть трехмерными. С помощью отбрасываемых теней можно создавать интересные рисунки, формы и композиции рисунков с различными значениями. Свет и тени также создают настроение и атмосферу в зависимости от того, как освещен объект.Одно и то же лицо можно «почувствовать» по-разному, просто поиграв с источником света. Бывают исключения, но я бы не стал рисовать из большинства виденных мною.

Другие маленькие насадки

Несколько источников света : Это может создать проблемы, если оба источника света слишком мощные и оба отбрасывают тени на лицо. Вы можете обойтись без этого, если один источник света явно доминирует над другим. Создание периферийного света с помощью вторичного источника света позади объекта обычно работает хорошо.

Зубы видны : Зубы на портрете могут выглядеть хромыми… Если их исправить неправильно, зубы могут стать похожими на пианино. Только представьте Мона Лиза с зубьями. Если вам нужно нарисовать зубы, сгруппируйте их вместе, а не рисуйте каждый по отдельности. Тем не менее, я видел, что это сделано очень хорошо, и это добавило персонажу рисунку. Только будьте осторожны … И убедитесь, что вы знаете, как справиться с возможными проблемами.

Примечание — иллюстрации — это отдельная история. Зубы могут добавить интенсивности, необходимой для боевой сцены.Иногда зубы необходимы, чтобы показать определенное выражение лица и рассказать свою историю.

Хорошее чувство света : Получите фотографию, на которой очень хорошо видно, как свет падает на формы и вокруг них. Все, что вы видите, зависит от света, который его освещает. Если вы «чувствуете» свет на объекте, это хороший снимок.

Это интересно? Наконец, фото интересно? Дает ли это вам представление о законченной картине? Рассказывает ли это историю? Создайте настроение? Вызвать чувство или эмоцию? Вы взволнованы, чтобы нарисовать это?

Окончательный контрольный список

  • Не передержано
  • Не недоэкспонировано
  • Имеет хороший баланс между отраженным светом и прямым светом
  • Достаточно большой, чтобы рассмотреть детали
  • Не размыто
  • Имеет хорошее чувство света
  • Я определил возможные проблемы и знаю, как их решить
  • Я рад его раскрасить

5 советов по созданию идеальной улыбки на фотографиях

Это сезон бесконечных фотографий: фотографии с дипломом, свадебные фотографии, фотографии ко Дню отца и не забудьте обычные фотографии с летних каникул. Улыбка для всех этих фотографий определенно может быть утомительной, и ваша улыбка может стать немного более натянутой и неестественной с каждым щелчком камеры. К счастью, у нас есть несколько советов, которые помогут вам убедиться, что на каждой фотографии вы демонстрируете свою красивую улыбку наилучшим образом. Вот пять советов по созданию безупречной улыбки.

1. Никогда не касайтесь друг друга верхними и нижними зубами

Это совет, о котором многие люди не знают, но он может существенно повлиять на вашу улыбку.Когда вы улыбаетесь, если ваши верхний и нижний ряды зубов сдвинуты вместе, прижаты друг к другу или даже просто соприкасаются, это заставляет мышцы шеи напрягаться, а иногда и выпирать из кожи нелестным образом. Оставьте небольшое пространство между двумя рядами зубов для более естественной и мягкой улыбки.

2. Джокер не ухмыляется!

Расслабленная и искренняя улыбка — всегда лучшая улыбка, а не обязательная «ухмылка шутника». Мы знаем, что ваши зубы абсолютно потрясающие, но когда вы мелькаете мощным лучом, который показывает все ваши зубы, это обычно кажется натянутым и неприятным. Фактически, исследование американских ученых даже показало, что чрезвычайно широкая улыбка, которая показывает чрезмерное количество зубов, обычно не производит положительного впечатления. Чтобы избежать этой шутливой ухмылки, просто будьте собой! Не пытайтесь заставить свою улыбку быть шире, чем она есть на самом деле.

3. Намочите зубы, прежде чем улыбнуться

Это простой прием, который может сделать вашу улыбку более сияющей и яркой. Непосредственно перед улыбкой просто проведите языком по зубам или, как даже предлагают некоторые визажисты, нанесите немного вазелина на зубы.Это предотвратит тусклость вашей улыбки. Вместо этого ваши зубы будут выглядеть более гладкими, блестящими и немного более «резкими».

4. Держите камеру выше уровня глаз

Иметь камеру где-нибудь ниже уровня глаз — не самое приятное. Вы не только рискуете получить ужасный двойной подбородок, но также можете исказить ваши прекрасные черты лица. Держите камеру выше уровня глаз, это предотвратит появление нелестных углов, а также сделает вашу улыбку ярче, счастливее и даже естественнее. Кроме того, если на снимке вы носите очки, наклон объектива камеры вниз предотвращает отражение света от объектива. Так что держите голову вверх и держите камеру выше! Вы не хотите, чтобы ничто отвлекало от вашей великолепной улыбки.

5. Расслабься и будь собой!

Из всех советов, которые у нас есть для вас, это определенно самый важный. Перед тем, как сделать снимок, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь! Не пытайтесь заставить его; просто расслабься и даже немного посмейся! Ваша улыбка будет выглядеть лучше всего, когда вы расслаблены, искренны и думаете о счастливых мыслях.Некоторые фотографы даже предлагают вести себя так, будто вы улыбаетесь любимому человеку. Независимо от того, как вы это делаете, расслабьтесь, повеселитесь и просто будьте собой, чтобы получить самую естественную и великолепную улыбку.

Позвольте нам помочь сделать вашу улыбку еще лучше!

Улыбка становится еще лучше с красивыми жемчужно-белыми оттенками. В Beavers Dentistry мы будем рады помочь вам сделать вашу улыбку еще более безупречной, будь то общая стоматология или косметическая стоматология. Запишитесь на прием онлайн или свяжитесь с нашим стоматологическим офисом Кэри сегодня!

Зубы Джорджа Вашингтона · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Были ли зубные протезы Джорджа Вашингтона действительно деревянными? Отделите факты от вымысла и узнайте больше о Джордже Вашингтоне и его проблемных зубах.

1. Вашингтон всю свою сознательную жизнь страдал от стоматологических заболеваний

Несмотря на его легендарную физическую силу и железное телосложение, ослабленные зубы Джорджа Вашингтона были источником регулярных страданий на протяжении всей его жизни. В 24 года Вашингтон записал в своем дневнике, что заплатил 5 шиллингов «доктору Ватсону», который удалил ему один зуб. Позднее в его письмах и дневниковых записях регулярно упоминаются больные зубы, потерянные зубы, воспаленные десны, неподходящие зубные протезы и множество других стоматологических заболеваний.Платежи стоматологам и покупка зубных щеток, скребков для зубов, файлов зубных протезов, лекарств от зубной боли и чистящих растворов также регулярно упоминаются в сообщениях Вашингтона на протяжении всей его жизни.

Подробнее о зубных протезах Вашингтона

2. Вопреки распространенной мифологии, протезы Джорджа Вашингтона не были деревянными

Один из самых устойчивых мифов о Джордже Вашингтоне — то, что его зубные протезы были деревянными. Вполне возможно, что некоторые из его зубных протезов, особенно после того, как они были окрашены, приобрели деревянный цвет, но дерево никогда не использовалось для изготовления каких-либо его зубных протезов.

На протяжении своей жизни Вашингтон использовал многочисленные полные и частичные зубные протезы, которые были сконструированы из материалов, включая человеческие, возможно, коровьи и лошадиные зубы, слоновую кость (возможно, слоновью), свинцово-оловянный сплав, медный сплав (возможно, латунь) и сплав серебра.

Миф о деревянных зубах

3. Во время войны за независимость Вашингтон использовал французского дантиста, который оказывал стоматологические услуги высокопоставленным британским офицерам

В 1781 году выдающийся дантист по имени др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *