Человеческий зуб Рисунок Стоматолог, зубы, любовь, белый, текст png
Человеческий зуб Рисунок Стоматолог, зубы, любовь, белый, текст pngтеги
- любовь,
- белый,
- текст,
- люди,
- сердце,
- стоматология,
- монохромный,
- без лицензионных платежей,
- черный,
- линия Искусство,
- Union Street Dental Care,
- зуб,
- черно-белый,
- зубы,
- улыбка,
- книжка-раскраска,
- орган,
- монохромная фотография,
- линия,
- моляр,
- человеческий зуб,
- Рисунок,
- стоматолог,
- картинки,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 564x615px
- Размер файла
- 16.91KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us





Реконтуринг зубов и совершенствование их формы
Форма зубов оказывает большое влияние на эстетику улыбки, особенно при работе с прямыми композитными реставрациями. Соотношение с соседними зубами, равномерность контуров, симметричные пропорции создают привлекательный и функциональный общий вид улыбки. В этой статье мы покажем, как с помощью прямых композитных виниров можно исправить форму и положение зубов для того, чтобы создать красивую улыбку. Изменять контуры и форму зуба мы будем с помощью композитного материала, удаляя часть тканей зуба только при необходимости коррекции формы и положения зуба.
Рисунок 1.
К нам в клинику обратилась молодая пациентка с жалобой на нарушение эстетики ее улыбки, мешающее ей уверенно улыбаться. Она хотела получить красивую улыбку при минимально инвазивном подходе к тканям зубов и минимальных расходах, поэтому мы решили использовать прямую реставрацию, уважая потребности пациентки.
Рисунок 2.
Зубы имели непривлекательный цвет, на них находились старые композитные реставрации. Наблюдалось небольшое смещение между центральными и латеральными резцами.
Рисунок 3.
Можно увидеть медиальное перекрытие латеральных резцов по отношению к центральным. Кроме того, центральные резцы слегка наклонены небно. Мы решили изменить форму как центральных, так и боковых резцов с помощью композитных виниров, чтобы исправить их положение, а также скорректировать цвет.
Рисунок 4.
Изоляция системой коффердам необходима для контроля этой области. Хороший обзор и чистота рабочего поля — первый шаг в выполнении таких работ.
Рисунок 5.
С окклюзионной стороны видно положение латеральных и центральных резцов по отношению к идеальной кривой. Мы решили добавить материал на вестибулярную поверхность центральных резцов, чтобы компенсировать их смещение и приблизиться к идеальной кривой.
Рисунок 6.
Хотя мы могли бы добавить толщину обоим центральным резцам, у нас возникла бы проблема с перекрытием латеральных резцов, поэтому потребовалось контурирование и модификация формы резцов. Потребовалось небольшое препарирование, чтобы легко разместить матрицы между центральными и боковыми резцами для коррекции формы и положения зубов.
Рисунок 7.
На картинке видно, что без предварительного препарирования установка матрицы ведет к деформации, искривлению контура, ухудшению условий гигиены полости рта. Области, помеченные красным, необходимо отпрепарировать, чтобы открыть пространство для создания нового мезиального контура обоих латеральных резцов.
Рисунок 8.
Вид с вестибулярной поверхности. Участки, которые необходимо отпрепарировать, отмечены красными стрелками.
Рисунок 9.
Вид после препарирования и удаления старых композитных реставраций.
Рисунок 10.
После препарирования освободилось место для установки матрицы, необходимой для реставрации зуба.
Рисунок 11.
Мы видим, насколько легким становится изготовление композитных виниров при правильной организации пространства с правой стороны.
Рисунок 12.
То же самое и с левой стороны.
Рисунок 13.
Травление эмали с помощью фосфорной кислоты на протяжении 30 секунд.
Рисунок 14.
Снежно-белая эмаль после достаточного травления.
Рисунок 15.
Наносим универсальный адгезив и втираем его в поверхность зуба, далее полимеризуем его в течение 20 секунд с помощью полимеризационной лампы от Eighteeth. Выбор композитного материала, инструменты для работы с композитом, матричная система, техника работы, финишная обработка и полировка — все это важно, но не забывайте замкнуть круг и получить хорошую полимеризацию с помощью многоволновой светодиодной лампы для полимеризации, которая имеет достаточную мощность для тщательного отверждения композитного материала.
Рисунок 16.
Зачем использовать светодиодные лампы третьего поколения, многоволновые и высокочастотные?
Фотоинициатор камфорохинон (CQ), используемый в большинстве стоматологических композитных материалов, имеет ярко-желтый цвет, и этот желтый цвет препятствует получению очень светлых или полупрозрачных оттенков реставрационного материала. Поэтому некоторые производители включили в состав материалов соинициаторы для повышения эффективности CQ, чтобы они могли снизить общую концентрацию CQ, в то время как другие начали использовать более эффективные «альтернативные» фотоинициаторы для снижения концентрации CQ. Эти «альтернативные» инициаторы, такие как Lucirin TPO®, выдают меньшую желтизну, чем те, которые содержат камфорохинон. Однако эти альтернативные фотоинициаторы активируются более короткими световыми волнами, близкими к фиолетовому спектру (410 нм или ниже), и, хотя они могут быть активированы более широким спектром излучения от полимеризационных ламп QTH, они слабо активируются светодиодами второго поколения, излучающими слабый свет длиной волны менее 420 нм, как показано на кривой. Чтобы решить проблему, вызванную узким спектром излучения светодиодов, использующих только синий цвет, в массив синих светодиодов были добавлены дополнительные светодиодные излучатели. Каждая дополнительная светодиодная площадка создает различный ограниченный диапазон длин волн, и, благодаря включению нескольких разных светодиодных площадок, с помощью полимеризационной лампы стало возможным получать более широкий спектральный диапазон излучения.
Такие полимеризационные лампы получили название светодиодных ламп «третьего поколения»; это означает, что они излучают свет с более чем одним диапазоном длин волн, обычно фиолетовым и синим.
Пример светового потока от двух разных светодиодных полимеризационных ламп второго поколения. Обратите внимание на пиковое спектральное излучение 420 нм, ограниченное выходной мощностью и узкий диапазон на полувысоте (FWHM), как показано на фотографии.
Рисунок 17.
Спектры излучения широкополосных полимеризационных ламп 3-го поколения. Обратите внимание, что спектры излучения у этих фотоэлементов и фотоэлементов второго поколения (на предыдущей фотографии) различаются.
Рисунок 18.
Головка полимеризационной лампы от Eighteeth имеет большой диаметр, позволяющий перекрыть весь центральный резец одномоментно.
Рисунок 19.
Тогда как с помощью наконечника меньшего диаметра потребуется повторение экспозиций, для того, чтобы полностью заполимеризовать композитный винир.
Рисунок 20.
Восстанавливаем небную стенку с помощью силиконового ключа, используя White Dental Beauty CompoSite System.
Рисунок 21.
Выкладываем слой дентина, формируя мамелоны.
Рисунок 22.
Вид сбоку после наложения слоя дентина.
Рисунок 23.
После выполнения внутренних элементов начинаем выстраивать боковые стенки, используя стандартную матрицу Unica для центральных резцов. Фиксируем матрицу резиновыми клиньями.
Рисунок 24.
Для латеральных резцов мы используем новую матрицу Unica Minideep Anterior Matrix, специально разработанную для небольших зубов. Она изготовлена из пластичного сплава, способного принимать желаемую форму.
Рисунок 25.
Unica Minideep в действии. Обратите внимание на способность принимать желаемую форму.
Рисунок 26.
После восстановления наружного каркаса и апроксимальных стенок все готово к оформлению режущих краев с использованием MP flow между мамелонами.
Рисунок 27.
После нанесения финального слоя эмалевого оттенка E White Dental Beauty можно начинать шлифовку и полировку.
Рисунок 28
Для упрощения шлифовки и полировки мы используем:
- Только один диск для контроля формы.
- Один бор для создания текстуры поверхности.
- Одно спиральное колесо для предварительной полировки.
- Универсальный вездчатый фильц для окончательной полировки.
Рисунок 29.
Рисуем переходные линии для создания симметричных пропорций между зубами. Для завершения формировки контуров используем гибкий диск.
Рисунок 30.
Бор perio из StyleItaliano finishing kit используем для создания вторичной и третичной анатомии.
Рисунок 31.
После предварительной полировки спиральным колесом можно приступать к окончательной полировке с использованием полировальной системы Lucida от Diashine, которая обеспечивает создание блестящей поверхности в течение нескольких секунд.
Рисунок 32.
Финальный вид после контурирования, изменения формы и цвета зубов.
Рисунок 33.
До и после.
Рисунок 34.
Итоговый вид. Пациентка очень довольна своей новой, неповторимой улыбкой.
Заключение
Используя подходящие техники, материалы и инструменты, мы можем ускорить нашу работу, улучшая свои результаты. Более того, мы делаем наших пациентов счастливыми, уважая их потребности, создавая красивые улыбки с минимально инвазивным подходом к тканям зуба.
Источник: Style Italiano
Перевод с английского языка Полины Вариги для портала BELODENT.ORG
Как рисовать аниме и мангу зубы учебник
Опубликовано автором animeoutline
В этом уроке показано, как рисовать зубы аниме и манги с примерами рисования сбоку и спереди. Он также дает советы по их расположению во рту и описывает их различные стили.
Рисование зубов аниме на лицах Хотя упрощенные аниме и манга зубы могут показаться довольно простыми для рисования, на самом деле это довольно много. Этот урок охватывает несколько различных аспектов их рисования и состоит из трех основных частей:
- Рисование зубов в разных проекциях/ракурсах
- Примеры зубов в стиле аниме с разными выражениями лица
- Как можно использовать зубы аниме, чтобы показать характер персонажей
Как правило, зубы аниме рисуются без полной информации о каждом зубе. Обычно они показаны либо в виде одной комбинированной формы, либо с намеками на отдельные зубы.
В редких случаях показан каждый зуб, но в этом случае они обычно рисуются почти так же, как настоящие зубы. Мы не будем рассматривать это в этом уроке, так как вы можете просто посмотреть на фотографию настоящих зубов, если вам нужна такая ссылка.
Рисование аниме-зубов с разных ракурсов/ракурсов
Положение зубов в закрытом рте — вид сбоку
Аниме-зубы с закрытым ртом, вид сбоку рот. Вы можете увидеть приблизительную оценку этого на «прозрачном» рисунке выше.
Важность понимания того, где расположены зубы в голове, должна стать более очевидной по мере изучения учебника.
Положение зубов в открытом рту — вид сбоку
Зубы аниме с открытым ртом, вид сбокуКогда рот открывается, как на изображении кричащего лица, верхний ряд зубов остается в том же положении (по отношению к голове). Нижний ряд смещается вместе с челюстями, но их положение по отношению к самим челюстям также не меняется.
Несмотря на то, что вам не нужно делать сквозной рисунок, как в приведенных выше примерах, каждый раз, когда вы рисуете, хорошо помнить об этом, чтобы избежать ошибок.
Зубы с открытым ртом — вид спереди
Зубы аниме с открытым ртомПриведенный выше пример представляет собой вид спереди лица из предыдущих примеров. В этом виде зубы становится намного сложнее рисовать. Особенно это касается нижнего ряда, так как трудно оценить, насколько высоко должны подниматься зубы вдоль нижней челюсти под таким углом.
Позиционирование/рисование зубов под сложными углами
Рисование зубов под разными углами Хороший трюк (как предлагается в других уроках здесь, на AnimeOutline) состоит в том, чтобы использовать более простой способ рисования, чтобы оценить положение той же части тела в более сложном вид.
В этом случае вы можете использовать рисунок зубов сбоку, чтобы затем спроектировать набор линий, которые дадут вам расположение зубов на виде спереди.
Хотя это может показаться большой работой, вам не нужно делать чертеж вида сбоку, такой же подробный, как в примере. Просто сделайте быстрый набросок.
О некоторых распространенных ошибках при рисовании аниме см.:
Распространенные ошибки при рисовании аниме и манги
Рисование зубов аниме для демонстрации различных эмоций
Показанные зубы также могут помочь подчеркнуть различные эмоции, как показано в примерах ниже.
Улыбающееся лицо в аниме Зубы
Рисунок улыбающегося лица в аниме
Вероятно, самая очевидная эмоция, которая показывает зубы, — это простая улыбка.
Зубы в стиле аниме, рисунок улыбающегося ртаДля стиля аниме/манга вы можете просто слегка намекнуть на верхний и нижний ряд зубов, нарисовав пару изогнутых линий с каждой стороны.
Испуганные зубы аниме
Аниме зубы испуганное лицо рисунок Еще одно выражение лица, обычно демонстрирующее зубы, — испуганное лицо.
То же, что и для улыбки, вы можете еще раз дать только намек на линию, разделяющую верхний и нижний ряды зубов.
Ухмыляющиеся зубы аниме
Зубы аниме рисунок ухмылки сбокуУхмылка сбоку — еще одно распространенное выражение лица аниме, где показаны зубы.
Аниме зубы, ухмыляющийся рот, вид сбокуЭто выражение часто изображается с намеком на «клык», чтобы подчеркнуть агрессивный характер выражения.
Злой аниме лицо Зубы
Аниме скрежещущие зубы рисунок сбокуЗлой вид сбоку очень похож на предыдущий пример.
Аниме скрежещущие зубы, вид сбоку, рисунок ртаТак же, как ухмыляющиеся зубы в сердитом рту, также часто рисуются с острыми зубами, похожими на клыки.
Рисунок выравнивания зубов аниме Различные виды
Рисунок выравнивания зубов аниме Еще раз вы можете видеть, что хотя выражение лица и форма рта меняются, зубы все еще остаются практически в том же положении. Хотя вам не нужно идеально выравнивать их при рисовании одного и того же персонажа в разных видах, в целом неплохо попытаться сохранить зубы примерно в одном и том же месте по отношению к остальной части головы.
Рисование зубов аниме для отображения персонажей
Иногда персонажи аниме рисуются с необычными зубами. Это может помочь подчеркнуть определенную индивидуальность и придать им более уникальный вид. Несколько примеров этого перечислены ниже.
Один торчащий зуб — Yaeba Anime Teeth
Аниме рисунок с одним торчащим зубом«Один торчащий зуб» обычно рисуется, чтобы показать энергичного и озорного характера. Его также иногда называют «Яэба».
Аниме один зуб торчит во рту рисунокЧтобы показать эту черту, нарисуйте рот открытым, но нарисуйте только один острый зуб (например, клык) с одной стороны рта.
Обратите внимание, что иногда персонажи отображаются с одним зубом, всегда торчащим даже с закрытым ртом, но это довольно редко и может выглядеть странно.
Также обратите внимание, поскольку это очень стилизованный способ рисования зубов, фактическое правильное расположение одного зуба становится менее важным, но вы все равно должны попытаться быть хотя бы немного точным.
Множественные острые зубы — персонаж аниме «Акулий зуб»
Острые зубы аниме рисуют лицо с открытым ртомОстрые зубы, похожие на зубы акулы, на персонаже аниме или манги часто могут указывать на конкурентоспособную личность. Некоторые персонажи могут иметь их как постоянную функцию, в то время как другие могут получить их только в определенном выражении.
Острые зубы аниме, рисунок с открытым ртомДля этого типа зубов вы можете в значительной степени нарисовать их, как пилу или настоящие зубы акулы.
Рисунок острых зубов в стиле анимеВ приведенном выше примере показан еще один вариант зубов акулы, которые могут появиться, когда персонаж ухмыляется.
Аниме острые зубы рисунок улыбающегося ртаДля этих типов зубов еще раз нарисуйте их похожими на пилу, но на этот раз вместо того, чтобы рисовать их все по прямой линии, нарисуйте их изогнутыми вдоль рта.
Заключение
Сильно стилизованные и упрощенные зубы аниме и манги могут показаться довольно простыми в рисовании, но это не всегда так. Различные взгляды/ракурсы, выражения лица и стили персонажей могут усложнить рисование зубов. Надеюсь, этот урок помог вам немного лучше понять, как их рисовать.
Другие подобные уроки см.:
- Как рисовать аниме и мангу — вид сбоку
- Таблица 12 мужских выражений лица в аниме и руководство по рисованию
- Как рисовать аниме персонажей учебник
- Как рисовать ногти 6 разными способами
Учебники по рисованию
аниме глаза, аниме рты
Ханан Эльгенди | Как рисовать зубы и почему это важно
- Quintessence Publishing United Kingdom
Фильтр
- Домашний
- Книги
- Как рисовать зубы и почему это важно
Ханан Эльгенди
1-е издание 2022 г.
Книга
Мягкая обложка; 30 х 22 см; в спиральном переплете, 120 страниц, 160 иллюстраций
Язык: английский
Категории: Междисциплинарная, Восстановительная стоматология, Студенческая литература
Инвентарный номер: 7726
ISBN 978-1-64724-044-8
QP США
£36. 00
В Великобритании книги облагаются нулевой ставкой НДС, поэтому НДС не включается и не вычитается из цены, которая будет взиматься с вас. Наши мультимедийные продукты, однако, включают НДС. Цены на товары в этом магазине не включают почтовые расходы и упаковку — будет добавлена стоимость доставки. Спецификации продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Общими положениями и условиями и обратите внимание на нашу Политику конфиденциальности.
- Информация
- Авторы
- загрузок
Понимание морфологии и анатомической формы зуба имеет решающее значение для хорошего стоматолога, чтобы обеспечить как функцию, так и эстетику. Доктор Элгенди утверждает, что способность нарисовать точный контур зуба является хорошим признаком того, что учащийся ясно увидел и понял его внешнюю морфологию. В конце концов, научиться рисовать мелкие детали зуба — значит, в первую очередь, научиться их видеть. По этой причине автор создал эту книгу, чтобы помочь студентам-стоматологам увидеть и воспроизвести морфологию зубов. Учебник начинается с основ рисования и быстро переходит к деталям каждого зуба и тому, как решать его морфологию. Практические страницы включены для каждого зуба с дополнительными страницами в конце для дальнейшей практики. Это прекрасное издание, наполовину иллюстрированное и наполовину учебное, вдохновит студентов и стоматологов на то, чтобы лучше видеть и, следовательно, фиксировать то, что они видят в своих реставрациях.
Содержание
Глава 1. Введение в рисование: путь к творчеству
Глава 2. Рисование с измерениями
Глава 3. Рисование от руки
Автор
Ханан Эльгенди БДС, MS
Соединенные Штаты Америки, Гринвилл
Ханан Элгенди, BDS, MS, клинический доцент кафедры общей стоматологии отделения оперативной стоматологии в Университете Восточной Каролины (ECU), факультет стоматологической медицины в Гринвилле, Северная Каролина, где она является директором курсов стоматологической анатомии, стоматологической фотографии и продвинутых курсов эстетической хирургии.